Skip to content

Отличия рапида от октавии 2023: Skoda Octavia или Skoda Rapid? Что выбрать?

Шкода — это надежность и элегантная классика

Владимир Сливченко, мастер смены сервисного центра «Авто Премиума» на Руставели, делится впечатлениями о своей SKODA.

Сейчас я езжу на SKODA RAPID с двигателем 1.4 TSI мощностью 122 л.с., 7-ступенчатой коробкой DSG. Купил его в январе 2015 года, в комплектации Ambition с дополнительными опциями.

Почему SKODA RAPID?

До этого были две Октавии — Октавия Тур и Октавия А5.Все куплены в «Авто Премиуме», все куплены новыми, на каждой ездил по 4 года. У меня, если есть возможность — я раз в четыре года меняю машину. Почему Рапид? В этой комплектации, за эти деньги он был очень привлекательным. Октавия с таким же оборудованием два года назад стоила минимум на 200 тысяч дороже.

Чем привлекла именно эта модель?

В первую очередь, конечно, вместительностью. Я увлекаюсь рыбалкой, и багажника, салона Рапида функционально хватает, чтобы возить лодочный мотор, лодку, палатку, и все, что необходимо для того, чтобы съездить порыбачить на несколько дней.

Лодку — на прицепе?

Нет, в салоне. В прошлом году ездили в Карелию с другом рыбачить, и все поместилось в одну машину — палатка, два комплекта сундуков, спиннингов, лодка, мотор, запас бензина, продуктов на неделю, еще собака и два человека.

Причем я не забиваю заднюю часть салона «до потолка» — мне удобней пользоваться не наружными, а салонным зеркалом заднего вида, поэтому оставляю пространство для заднего обзора. И при этом все умещается.

Но RAPID, в сравнении с той же Октавией, считается классом ниже. Вы эту разницу чувствуете?

На удивление, разница в классе на интерьере не сказалась. У нас ребята мерили рулеткой ширину салона, и сантиметр-в-сантиметр Рапид с Октавией одинаковы. Плюс колесная база у Рапида больше, если его сравнить с Октавией Тур.

Про внешние размеры: все знают нынешние сложные условия парковок во дворах. Вроде бы кажется, что Рапид ненамного меньше снаружи, но тем не менее — колоссальная разница. Только поездив на нем, я понял, насколько проще найти место для парковки, чем на предыдущих Октавиях.

Получается удивительная вещь: снаружи Рапид намного компактней, и это ощущается, внутри же разница вообще не чувствуется, он такой же просторный и комфортный.

При покупке рассматривали аналогичные модели других марок?

Самое главное для меня: во все остальных автомобилях, которые могут конкурировать с Рапидом, нет полноценно открывающегося багажника. И в любой седан, в отличие от Рапида, мне грузить свои большие рыболовные принадлежности будет неудобно.

У седанов — крышка багажника, а в Рапиде — полноценная пятая дверь. Несколько раз на рыбалке приходилось ночевать в машине. Складываешь сиденья, кладешь матрас, спальник — и с этой пятой дверью лифтбека совсем другое восприятие пространства — и забираться в спальник гораздо удобней, и небо видно. Уютно! 🙂

Да и в повседневной жизни складывать/выгружать какие-то вещи в багажное отделение гораздо комфортней. К нам на сервис приезжают некоторые владельцы Поло седанов. Я когда при техобслуживании в багажное отделение наклоняюсь, то часто головой ударяюсь о крышку багажника. Думаю всегда при этом — как же им неудобно-то!

Кроме того, если опять же брать ближайшего одноклассника — Фольксваген Поло седан: на мой взгляд, Рапид — постильней, современней, симпатичнее, свежее выглядит. И Шкода — она дружелюбнее как-то.

Другой пример: родственники купили Солярис. И когда я сажусь к ним в машину (а она у них в максимальной комплектации) — то качество материалов в этом авто вызывает у меня легкий сарказм. Сравнение отделки интерьера — однозначно в пользу Рапида: у него нет этого дешевого пластика, эргономика гораздо более продумана, и много чего еще, особенно в мелочах.

То есть сменить автомобильный бренд мысли не возникало?

Нет, даже не думал об этом. Я — приверженец Шкоды, причем это связано даже не с тем, что работаю в шкодовском дилерском центре. В машинах этого бренда я ценю функциональность, экономичность, надежность в сочетании с ценой, которую стоят эти машины. Рапид — это моя третья машина чешской марки, я езжу на нем уже два года. И каждая Шкода оправдывает свои качества и укрепляет эту мою уверенность.

За много лет владения разными SKODA сложилось мнение о марке? Некоторые, например, считают ее слишком скучной…

Я никогда так не думал. Взять тот же Тур: да, сейчас можно сказать, что он выглядит несовременно, но на тот момент, когда эта модель еще была просто Октавией, ее внешний вид вполне соответствовал своему времени. Мне, как и всем автолюбителям, наверное, приходилось начинать с отечественного автопрома — Жигули, Волга были… в сравнении со Шкодой как небо и земля просто.

Бывают, выходят новые машины, и выглядят как-то необычно, экстравагантно. Но эта экстравагантность быстро приедается. А со Шкодой ощущение — элегантная классика. Внешний вид — с одной стороны, красив, с другой — не надоедает. И, что на мой взгляд, очень важно — со временем шкодовские дизайнерские решения «не замыливаются».

Поэтому все владельцы машин этой марки, которых я знаю — и мои друзья, и клиенты, с которыми приходилось общаться за более чем 13-летний опыт работы в сервисном центре — скучной Шкоду не считают. Если, конечно, под «скучной» не подразумевать надежность и отсутствие каких-нибудь неприятных сюрпризов 🙂

У вас многолетний опыт как обычного автолюбителя, владельца SKODA, так и профессионала — того, кто эти машины обслуживает. Профессиональным мнением поделитесь?

По роду своей работы могу однозначно сказать о том, что главное отличие Шкоды — это надежность. Двигателям и подвеске Шкоды просто памятники можно ставить. Я 21 год работал в сервисе, поэтому могу сказать, что разбираюсь в этом вопросе. Шкодовская подвеска плохих сюрпризов не доставляет — невероятно простая и при этом надежная.

Когда клиенты приезжают к нам и свои машины сдают в трейд-ин — у многих автомобильных марок при пробеге до 100 тысяч подвеску уже можно/нужно перебирать. На Шкоде после 100 тысяч пробега, помимо замены колодок и дисков — подвеска крепкая и не требует ремонта, а на 50-60 тысяч, при нормальной эксплуатации — вообще в состоянии «как новая».

Про машины понятно, а что скажете про владельцев SKODA?

Это очень разные люди. И по возрасту, и по опыту владения авто, и по социальному статусу. Но у всех у них есть то, что их объединяет. Как правило — это самодостаточные и позитивные люди, которые и от машин хотят такой же самодостаточности и позитива — качества, комфорта и надежности за приемлемые деньги.

Автомобили всех брендов, входящих в Фольксваген Групп, славятся своей эргономичностью. Согласитесь с таким мнением?

Да, в салоне все под рукой, все очень удобно. Подлокотник, управление зеркалами, стеклоподъемники; управление магнитолой, климатом и круизом на руле — все на своем месте. Опять же информативность панели приборов — тоже на высоте. Тоже касается обзорности и удобства посадки. В общем, садишься за руль — как домашние тапочки надеваешь.

Тогда вернемся к обсуждению SKODA RAPID. Кроме вместительности и кузова «лифтбек», есть ли еще какие-нибудь преимущества?

Прежде всего — это динамика. С двигателем 1.4 TSI Рапид — невероятно резвая машина. Нравится коробка DSG. Некоторые ее ругают, но я считаю — абсолютно незаслуженно. У меня не было не единого сбоя, зато она очень комфортная и функциональная, взять то же переключение в спорт-режим на ходу, прямо во время движения.

Та же рыбалка: когда мы на нее ездим, машина груженая — лодка, лодочный мотор, два взрослых мужчины. И когда идешь на обгон, с этим двигателем, переключаешь в спорт-режим — Рапид становится очень шустрым, динамика разгона мгновенно меняется, и обгон происходит гораздо легче и увереннее. А ведь, кроме всего прочего, это же еще влияет на безопасность — на встречной полосе машина проводит меньше времени.

Или в обычной, повседневной жизни: когда я стартую с перекрестка, то — даже в обычном режиме — просто нажимаю на педаль, и машина стремительно уходит вперед. И даже если в соседних рядах на старте стоят более дорогие машины, даже премиумных марок, то к следующему перекрестку на своем скромном Рапиде я их вижу далеко позади в зеркалах заднего вида.

Пробовал раскрутить мотор на 7-й передаче до 3000 об/мин. Если на предыдущих Октавиях на последней, 5-й передаче при 3000 они развивали скорость 100 км/ч, то здесь на последней передаче при таких же оборотах Рапид выдает уже 160.

В экономичном режиме мне нравится расход топлива. Когда я еду куда-то далеко, включаю круиз контроль на 100 км/ч и получаю расход порядка 5 литров на 100 км — очень экономичная машина. Когда мы ездили в Карелию, 500 км туда и столько же — обратно, то одного бака почти хватило на всю поездку.

А что скажете про проходимость?

Нравится, что высокая подвеска и достаточный просвет. Приходится ездить по бездорожью — когда на дачу ездишь или на ту же рыбалку, то, когда съезжаешь с асфальта на грунт — делаешь это уверенно. Понятно, что любую машину можно засадить так, что не вытащишь, но, при определенном внимании к дороге и осторожности, Рапид дает ощущение уверенности не только на асфальте. То есть с трассы можно съезжать смело.

А когда «внезапно» наступает зима и также внезапно для городских служб — снегопад?

Передний привод и серьезный клиренс Рапида все это решает.

У автомобиля достаточно редкий цвет — металлик Silver Leaf. Осознанно его выбрали?

Да. Во-первых, хочется, чтобы машина выделялась в дорожном потоке. Во-вторых — климат у нас в основном пасмурный, и машина в пасмурную погоду очень хорошо смотрится, цвет как бы «загорается» от малейших солнечных лучей. И при всем при этом на таком цвете незаметна пыль. Как результат — многие клиенты, когда приезжают к нам в дилерский центр, обращают на мой автомобиль внимание, им нравится, спрашивают, что за цвет такой. И это, конечно же, мне льстит.

Купленный вами RAPID оснащен дополнительными опциями. Не зря?

Абсолютно не зря. Например, Мультифункциональный руль… для меня теперь машина без мультируля с управлением медиа-системой — уже не машина. Или тонировка задних стекол Sunset. Вроде бы казалось, что эта опция вообще ни на что не влияет. Но это не так — в машине создается какое-то ощущения уюта. Ну и смотрится красиво, и салон так не нагревается в жару.

Но доп. оборудование повышает стоимость авто. А многие люди при покупке думают в первую очередь про цену, стремясь ее минимизировать. ..

Когда я ездил на Октавии, думал, что следующую машину возьму в самой минимальной комплектации. И я невероятно благодарен Дмитрию Депутатову и Юрию Шаповалу, менеджерам отдела продаж «Авто Премиума» на Руставели, что они уговорили меня взять Рапид с доп. опциями. Мы вместе сели, посчитали, подумали, и они убедили меня взять тот же мультируль, круиз, и все остальное, что сейчас в моем Рапиде есть, включая автомат-DSG. Да даже те же самые молдинги и тонировку Sunset. Надо было их еще послушать про датчик дождя.

Очень им благодарен, не представляю, как бы я сейчас ездил без этих «допов», с ними и комфорт совсем другой, и общее впечатление от езды, да и вообще уровень положительных эмоций. Машина должна приносить радость и удовольствие, а не просто перевозить из точки А в точку Б. И я от своего Рапида эти радость и удовольствие получаю.

Мало того, абсолютно искренне и уверенно могу сказать — я горжусь своим Рапидом.

Skoda Octavia, Superb будут сняты с производства к марту 2023 года?

И Skoda Superb, и Octavia оснащены одним и тем же 2,0-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 188 л.с. и крутящим моментом 320 Нм.

Skoda был одним из вариантов по умолчанию, когда речь шла о седанах премиум-класса в Индии. Особенно в сегменте седанов D1 и D2 Skoda всегда была сильным игроком. Эти автомобили также были близки к автомобилям глобальных спецификаций и понравились покупателям автомобилей премиум-класса, которые обращали внимание на детали.

Octavia была преемницей Laura и была выпущена в то время, когда покупатели стекались в сторону внедорожников. Многие считали, что седаны мертвы навсегда. Но знаете что? Первоначально Octavia имела успех, поскольку предлагала огромную ценность. То же самое и с Superb. Когда он был запущен, он даже обогнал Honda Accord за свои деньги. Он предлагал больше места, чем тогдашний Mercedes E-Class, который стоил более чем вдвое.

Но теперь мы, вероятно, увидим кончину этих выдающихся седанов на индийском рынке. По слухам, это событие произойдет в январе 2023 года, а продажи полностью прекратятся к 31 марта.

Skoda Superb & Octavia

Но почему продажи прекратятся именно 31 марта? Есть ли что-то особенное в этой дате? Ага. Есть. Помните переход к стандартам выбросов BS6, который был огромным скачком по сравнению со стандартами выбросов BS4? Видите ли, эти нормы были отнесены к этапу I, который требовал от производителей определения целевых показателей выбросов в тестовых условиях, а не в реальных условиях.

Спад продаж Skoda, июнь 2022 г. Этот второй этап стандартов выбросов BS6 должен быть реализован производителями на всех автомобилях, проданных после 1 апреля 2023 года. Вот почему продажи Skoda Superb и Octavia прекратятся к 31 марта.

Но почему? И Skoda Superb, и Octavia в настоящее время используют трансмиссию EA888 evo3 DQ381-7F (F означает FWD). Это 2,0-литровый двигатель TSI, работающий в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Согласно отчету, эта трансмиссия не подойдет, когда дело дойдет до фазы II перехода на BS6.

Переход на совместимую трансмиссию, такую ​​как EA888 evo4 DQ381-7A (A означает полный привод), не был бы рентабельным для компании, поскольку в июне 2022 года было продано около 139 единиц Superb, а в июне 2022 года было продано всего 57 единиц Octavia. мы видим на импортном Audi Q2 с системой полного привода Quattro. Но говорят, что этот EA888 evo4 DQ381-7A предлагается с внедорожниками, такими как Skoda Kodiaq и VW Tiguan.

Future Products

У автомобилей Skoda и VW всегда были двоюродные братья. У Polo была Fabia, у Vento был Rapid, у Octavia была Jetta, а у Superb был Passat. Но аналоги VW как Octavia, так и Superb давно сняты с производства. Поскольку Octavia и Superb сняты с производства в сегментах седанов D1 и D2, маловероятно, что этот сегмент снова будет процветать. Сейчас и Skoda, и VW в значительной степени концентрируются на седанах С-сегмента со Slavia и Virtus и наблюдают приличные продажи и соответствующую прибыль. Это оно. Начало конца седанов сегмента D1 и D2.

Источник

Обзор Skoda Rapid 2023 | Привод, характеристики и цены

Skoda Rapid — просторный семейный автомобиль, которым легко управлять. Кажется, что его интерьер будет служить вечно, но он не выглядит особенно стильно, а спутниковая навигация не является обязательной для всех моделей

 

Купите или возьмите в аренду Skoda Rapid по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена
13 340 фунтов стерлингов — 20 310 фунтов стерлингов

carwow цена от

Использовал
6400 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Просторный салон
  • Надежное качество сборки
  • Легко управлять

Что не так хорошо

  • Интерьер мягкий
  • Шумный дизельный двигатель
  • Пятиступенчатая коробка передач в базовых моделях

Узнайте больше о Skoda Rapid

Шкода Рапид хорошая машина?

Если вам нужен семейный автомобиль, которым легко управлять, который имеет много внутреннего пространства и большой багажник, вам стоит обратить внимание на Skoda Rapid. Просто имейте в виду, что огромный интерьер кажется довольно дешевым и не имеет каких-либо высокотехнологичных штрихов.

Rapid был запущен в 2012 году и обновлен в 2017 году с некоторыми незначительными косметическими изменениями и добавлением 6,5-дюймового цветного сенсорного экрана информационно-развлекательной системы, хотя он по-прежнему не имеет спутниковой навигации в стандартной комплектации или возможности добавить Apple CarPlay или Android. Автоматические системы зеркалирования смартфона.

Основная причина, по которой вы выберете Rapid, а не что-то вроде Volkswagen Golf или Ford Focus, не изменилась — он стоит дешевле и имеет гораздо больший багажник. Фактически, 550-литровый грузовой отсек Skoda больше, чем у гораздо более крупного Ford Mondeo (541 литр).

Пассажирское пространство в Rapid также довольно неплохое. Вы можете разместить высоких взрослых, сидящих впереди, и оставить место для людей такого же роста, чтобы сидеть позади них. Большие задние двери также позволяют относительно легко установить детское кресло.

 

Skoda Rapid — очень способный маленький семейный автомобиль, просто в нем нет ничего такого, что тронуло бы ваше сердце до глубины души.

Впрочем, это все, что можно сказать хорошего об интерьере. Он полностью сделан из твердого черного пластика, который хорошо выглядит, но выглядит довольно дешево — спасает то, что все надежно собрано вместе, поэтому Rapid должен пережить годы семейной жизни.

Управлять Rapid тоже легко благодаря удобной подвеске, легким органам управления и хорошему обзору — единственная ложка дегтя — это высоко посаженное заднее стекло, которое может затруднить парковку задним ходом.

Однако выбрать двигатель несложно. Если вы много ездите по городу, выберите резвую бензиновую модель мощностью 110 л.с. — она дешевая и тихая в круизе. Если вы проезжаете много миль по автомагистралям, то стоит подумать об одном из двух дизелей, но только в том случае, если вы будете путешествовать достаточно далеко, чтобы извлечь выгоду из его немного лучшей экономии топлива. Избегайте моделей начального уровня, которые получают только пятиступенчатые механические коробки передач, потому что они шумные на скоростях автомагистрали.

Вернуться к базовому подходу Rapid означает, что он обходится без современного комплекта безопасности, такого как автоматическое экстренное торможение, хотя еще в 2012 году он получил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP. С тех пор тесты стали жестче, поэтому более современные пятизвездочные автомобили будут безопаснее. Но при этом, если вам нужно много машины за небольшие деньги, то вы можете обойтись намного хуже, чем Skoda Rapid.

Вы можете прочитать более подробный и глубокий анализ Skoda Rapid в наших следующих разделах обзора интерьера, практичности, вождения и технических характеристик. И, если вы хотите узнать, на какую экономию вы можете рассчитывать при покупке Skoda Rapid, перейдите на страницу наших предложений.

Сколько стоит Шкода Рапид?

Skoda Rapid имеет диапазон RRP от 13 340 до 20 310 фунтов стерлингов. Цена подержанной Skoda Rapid на carwow начинается от 6400 фунтов стерлингов.

Насколько это практично?

Количество места, которое вы получаете внутри Rapid, является одним из его главных преимуществ, но жаль, что вам нужно потратить немного больше, чтобы получить полный пакет функций комфорта

Rapid, вероятно, является одним из самых неуместно названных автомобилей в Британии, но то, что ему не хватает в производительности, более чем компенсируется практичностью.

Размеры


Пассажирское пространство


Skoda Rapid имеет впечатляющий для этого типа автомобиля объем пассажирского пространства.

Легко устроиться на водительском сиденье, даже если вы высокий или маленький. Сиденье водителя регулируется по высоте, а руль по высоте и вылету. Оба передних сиденья отодвигаются назад, чтобы дать вам много места для ног, но функция откидывания работает, потянув за ручку, а не повернув ручку, поэтому получить спинку сиденья именно так, как вы хотите, может быть непросто.

Также нет переднего центрального подлокотника, если только вы не выберете модель SE L — это опция за 110 фунтов стерлингов в более дешевых версиях — и SE L также являются единственными моделями, которые в стандартной комплектации имеют регулируемое по высоте пассажирское сиденье — это опция за 150 фунтов стерлингов. остальной диапазон.

Запрыгивайте на заднее сиденье Rapid, и вы будете приятно удивлены, сколько там места. Rapid может перевозить четырех взрослых ростом 6 футов 2 дюйма, при этом никому не нужно слишком много экономить на пространстве, хотя высокие взрослые сзади будут расчесывать волосы о потолочную обшивку, если они сядут прямо. Задний центральный подлокотник — опция за 180 фунтов стерлингов по всему диапазону.

Однако с тремя взрослыми сзади дела обстоят сложнее. Среднее сиденье жесткое и приподнятое, а горбинка на полу означает, что третьему пассажиру придется делить пространство для ног двух других пассажиров.

С другой стороны, большие задние двери Rapid обеспечивают приличный доступ для установки детского сиденья, и есть много места для установки основания, хотя зафиксировать его на месте сложно, потому что точки крепления Isofix скрыты за прорезями в обивке. Однако, как только оно закреплено, сиденье без проблем вставляется сверху.

Место для хранения


В салоне Rapid есть внушительное количество небольших отсеков для хранения вещей. Вы получаете большой перчаточный ящик, в который поместится пара бутылок воды, а также охлаждаемый кондиционером автомобиля, большие карманы в передних дверях и немного меньшие в задних дверях. Вы также получаете пару подстаканников перед рычагом переключения передач — хотя они слишком малы для кружки-термоса — и лоток для телефона перед рычагом переключения передач.

Однако есть признаки сокращения расходов, такие как косметические зеркала на нижней стороне солнцезащитных козырьков, которые нельзя использовать ночью, потому что в них нет подсветки, и разъем USB, который трудно увидеть в темноте. потому что он не освещен.

Загрузочное пространство


550-литровый багажник Skoda Rapid является одним из самых привлекательных моментов — он намного больше, чем у более дорогих альтернатив, таких как Volkswagen Golf (380 литров), Ford Focus (316 литров) и Vauxhall. Астра (370 л).

Skoda добавила удобные функции, такие как скрытое отделение для хранения под полом и полноразмерное запасное колесо. Вы также получаете пару крючков для покупок и привязные ремни для крепления тяжелого багажа, но, к сожалению, нет регулируемого пола багажника, который помог бы вам перемещать тяжелые предметы на место.

Это немного мучительно, потому что Rapid умеет перевозить много вещей – он с радостью проглотит детскую коляску и пару мягких сумок, а два больших чемодана без труда влезут внутрь. потрудитесь снять полку.

Отсутствие регулируемого пола багажника также означает, что при складывании задних сидений вы получаете горб на полу багажника (они складываются в пропорции 60:40, поэтому вы можете перевозить длинные предметы и до двух пассажиров), что затрудняет погрузку велосипеда. немного неуклюжий, даже если он поместится с обоими колесами в получившемся 1490-литровом пространстве.

Каково это водить?

Skoda Rapid легка в управлении, достаточно удобна и дешева в эксплуатации, но ни один из ее двигателей не является очень мощным, и ему не хватает разумной технологии безопасности, доступной в альтернативах

Шкода Рапид проста в управлении, но настолько скучна, что вы рискуете уснуть за рулем.

Производительность и экономичность


Skoda Rapid доступен с рядом бензиновых двигателей и механической (с пятью или шестью передачами в зависимости от модели) или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Если вы много ездите по городу, вам подойдет трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с. Это звучит довольно громоздко, когда вы много работаете, но возвращает сильную официальную экономию топлива в 61,4 миль на галлон или около 50 миль на галлон в реальном мире. Вместо пятиступенчатой ​​коробки передач на 9Бензин мощностью 5 л.с., вы получаете шестиступенчатую механическую коробку передач, что означает, что его двигатель немного тише на автомагистрали.

 

Если вы часто ездите по автомагистралям, приобретите 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 125 л.с., который разгоняется до 100 км/ч за девять секунд. В стандартную комплектацию входит семиступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением, а четырехцилиндровый двигатель работает более плавно, чем трехцилиндровые модели. Он также должен возвращаться к 50 милям на галлон при нормальном вождении.

Все это затрудняет рекомендацию дизелей – 9В частности, 1,4-литровая модель мощностью 0 л.с. шумит и не чувствует себя очень быстрой, хотя в реальном мире она должна обеспечить экономию топлива около 60 миль на галлон. 1,6-литровая дизельная модель мощностью 115 л.с. быстрее и стоит примерно столько же в эксплуатации, но стоит дороже, чем бензиновый автомат мощностью 125 л.с.

Вождение


Skoda Rapid — легкая в управлении машина, хотя она довольно сильно кренится в поворотах.

Вы заметите это чаще всего на проселочных дорогах, но вам придется ехать очень быстро, чтобы это стало проблемой. Оборотной стороной мягкой подвески является то, что Rapid чувствует себя комфортно на ухабистых проселочных дорогах, лишь изредка посылая толчки в салон, когда проезжаешь более острые неровности. Легкий руль позволяет легко маневрировать в городском потоке, а благодаря тонким стойкам вокруг ветрового стекла вы получаете хороший обзор спереди автомобиля.

Единственная проблема с видимостью связана с высоко посаженным задним стеклом, из-за которого трудно определить заднюю часть автомобиля при парковке задним ходом. Это легко решить, указав камеру заднего вида за 230 фунтов стерлингов, которая доступна на всех моделях, кроме базовой.

Если вы часто ездите по городу, обратите внимание на семиступенчатую автоматическую коробку передач. Он входит в стандартную комплектацию бензинового двигателя мощностью 125 л.с. и стоит 1160 фунтов стерлингов для дизельного двигателя мощностью 90 л.с. Немного дергается на медленных скоростях, но к этому быстро привыкаешь.

Бензиновый двигатель мощностью 125 л.с. чувствует себя как дома на автомагистралях и страдает от меньшего шума двигателя, чем автомобили начального уровня, которым приходится обходиться пятиступенчатой ​​или шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Какую бы версию вы ни выбрали, Rapid не будет таким же безопасным, как новые автомобили — он набрал пять звезд во время краш-теста Euro NCAP, но это было при менее строгих процедурах испытаний 2012 года.