Skip to content

Отменили техосмотр 2023: В РФ в 2023 году вновь обновят систему техосмотра

Содержание

В Украине могут вернуть обязательный техосмотр с 2023 года, что это значит

В последнее время водительское сообщество активно обсуждает тему «возврата техосмотров».

Напомним — ранее ежегодное ТО уже было, но по факту оно превратилось в «торговлю талонами», когда за сходную сумму можно было просто купить через многочисленных посредников справку о прохождении техосмотра. При этом саму машину на технические неисправности даже никто не проверял.

Емкость «рынка» талонов эксперты в свое время оценивали в несколько миллиардов гривен.

В 2011 году техосмотр отменили как «малоэффективный» и коррупционный.

Но, так как Украина обязалась имплементировать европейское законодательство в сфере автомобильного транспорта, а в ЕС техосмотры есть, и они обязательны для всех, эту тему снова поднимают. 

Коммерческие автомобили обязательное ТО уже проходят. Что касается частного транспорта, то для него процедуру планировали запустить в 2022 году, но из-за войны отсрочили.

Сейчас обсуждаются варианты вернуть техосмотр с 2023 года. Соответствующие законопроекты еще не приняты, но уже подготовлены.

Техосмотры обещают сделать «как в Европе» — уверяют, что талон покупать возможности уже не будет, сертифицированные мастера проверят соответствие авто техническим нормам, и, если найдут нарушения, их придется устранять или же ставить машину на прикол.

«Идея в том, чтобы автомобили соответствовали техническим нормам на год выпуска. Прежде всего, по экологическим стандартам. То есть, к примеру, если авто 2005 года, то это должно быть Евро-2. Но большинство тех же евроблях вряд ли пройдут ТО, так как на них массово снимали катализаторы и сажевые фильтры (на работу авто это не влияет, но снижает расход топлива — Ред.). Ставить тот же катализатор обратно — это 500-1000 долларов. Я уже не говорю о том, что придется менять треснувшие стекла или фары. В целом парк авто, к которому можно придраться, — под миллион», — говорит руководитель Autoconsulting Олег Омельницкий.

Но есть и более радикальные предложения, в частности, запретить выезжать на дороги всем авто ниже стандарта Евро-4. В этом случае «невыездных» легковушек будет еще больше.

Разбирались, как будут проводить техосмотр и что будет, если его не пройти.

Как и что будут проверять

Новость о возврате обязательного техосмотра стала очень тревожной для украинских водителей.

«Боятся, потому что если подход будет не формальным и не коррупционным, то пройти его смогут далеко не все. Для многих это лишние расходы на ремонты и устранение замечаний экспертов, для других — риски вообще остаться без авто», — говорит Омельницкий.

Отметим, что закон по техосмотрам еще не принят, есть несколько законопроектов на эту тему (в том числе авторства Мининфраструктуры).

«Но главное — есть обязательства Украины перед ЕС вернуть обязательные техосмотры (его должны были выполнить до 2019 года, но постоянно откладывали — Ред.). Формат этих ТО — по аналогии с европейскими. Собственно, под эту модель и выписан законопроект», — говорит глава адвокатского объединения «Кравец и партнеры» Ростислав Кравец.

Схема следующая — все авто должны будут проходить ТО раз в два года (планируется учредить очерёдность — авто, зарегистрированные в непарном году, пойдут первыми — с 2023 года, а те, что зарегистрированы в парном году или заканчивающемся на ноль — с 2024 года) . Исключение — для новых машин из салона, они освобождаются от техосмотров на первые четыре года.

В некоторых случаях понадобится дополнительный техосмотр.

Так, проводить ТО нужно будет при каждой перерегистрации машины на нового собственника (в течение 10 дней), после ДТП с повреждениями подвески, рулевого механизма, тормозной системы, кузова.

При этом от обязательного техосмотра хотят освободить авто с объемом двигателя меньше 125 кубических сантиметров и электрокары с батареей до 4 киловатт.

Техосмотры планируется отдать частным компаниям, но они обязаны будут пройти сертификацию в МВД (подобная схема уже работает при сертификации автомобилей при первой постановке на учет или переоборудовании на газ).

Таким фирмам придется закупить оборудование для проверки технического состояния авто, а для контроля качества экспертизы и честности мастеров СТО оснастят камерами видеонаблюдения.

Прохождение ТО будут вносить в специальную базу данных, а само авто оснащать «метками» (талон с голограммой, которую можно будет считать специальным устройством).

Это позволит полиции контролировать соблюдение требований по техосмотрам, — говорит Кравец.

Что именно станут проверять?

  1. Главное — соответствие авто экологическому стандарту.

    В одном из законопроектов прописана норма, согласно которой техническое средство должно соответствовать уровню, который действовал на момент его выпуска. К примеру, для авто 2005 года это Евро-2, от 2010 года — Евро-4 и т.д.

    Но есть и более радикальные идеи — установить нижнюю планку на уровне Евро-4. То есть у машин старше 10-12 лет, а это большинство украинского автопарка, вообще не будет шансов пройти ТО.

    Впрочем, принятие этой нормы эксперты считают маловероятным.

    Для проверки соответствия экологическому стандарту автомобиль протестируют на выбросы (это можно сделать с помощью специального оборудования).

    Техническая исправность основных систем и механизмов (тормозная, рулевая, подвеска), отсутствие серьезных деформаций кузова, оптики, не было ли несанкционированного переоборудования транспортного средства и изменений конструкции и и.д.

  2. Если у экспертов возникнут замечания к техническому состоянию авто, владельцу выпишут предписание с указанием, что именно и в какой срок нужно исправить. Если же неисправности устранены не будут, авто будет считаться таким, что не прошло ТО. За это может грозить штраф в 1700 гривен, а при повторном нарушении — водителя могут лишить прав. Такие же санкции грозят тем, что просто проигнорирует техосмотр.

Могут ли авто стать «невыездными»

По словам Омельницкого, даже в самом щадящем варианте новые техосмотры могут стать непроходными для многих автовладельцев.

«По требованию, которое выписано в проекте, авто должно соответствовать экологическому стандарту, который действовал на год выпуска транспортного средства. Но у нас есть многочисленный парк растаможенных недавно евроблях. Только на первой волне их завезли 140 тысяч, а после этого было еще несколько. Сколько таких машин на сегодня в Украине — непонятно. Но не думаю, что они смогут пройти ТО без проблем. Как раз по «евробляхам» было популярно убирать катализаторы и сажевые фильтры. Ставить их обратно — удовольствие не из дешевых. Катализатор, к примеру, стоит от 500 до 1000 долларов. Плюс общее техническое состояние таких авто, мягко говоря, не очень хорошее.

Но есть еще парк старых автомобилей на внутреннем рынке, в том числе еще советские легковушки, к которым по техосмотрам придирались и до 2011 года. В целом парк проблемных авто может достигать миллиона штук. Понятно, что владельцы смогут устранить замечания экспертов, но это дополнительные вложения. Также не совсем понятно, что будет с автомобилями, которые не пройдут экспертизу и не будут отремонтированы.

Существующие законопроекты ответа на этот вопрос не дают, есть отсылка только на штрафы и санкции для владельцев транспортного средства. Но вот какова дальнейшая судьба самих авто — их заставят поставить на прикол, сделают «невыездными» или все ограничится штрафами каждый раз как поймают — вопрос открытый. Если ездить на таких автомобилях станет невозможно, их, скорее всего, придется спешно продавать, в том числе на запчасти», — говорит Омельницкий.

Кравец говорит, что не исключен «возврат коррупции».

«Низовую коррупцию на уровне договоренностей между «своими», с разного рода «решалами» никто не отменял. Понятно, что на СТО можно поставить камеры, но какого админресурса потребует контроль «честности» техосмотров, можно только догадываться.

Отметим, что по техосмотрам для грузового и коммерческого транспорта, которые в Украине уже обязательны, на дорогах работают специальные мобильные группы полиции. Они могут дополнительно проверить параметры света фар, протектор шин, выбросы выхлопных газов, уровень внешнего шума и пр. Об этом на своей странице в Фейсбуке написал заместитель начальника департамента патрульной полиции Алексей Белошицкий. Он заметил, что на легковой транспорт такие проверки пока не распространяются.

Подпишитесь на телеграм-канал Политика Страны, чтобы получать ясную, понятную и быструю аналитику по политическим событиям в Украине.

обязательний техосмотр отменен или нет в 2023 году

Содержание статьи

  • Законопроект об отмене техосмотра
  • Кому теперь можно не приезжать на техосмотр
  • Кто должен проходить обязательно
  • Как купить полис ОСАГО без техосмотра
    • Что будет с регрессом со стороны страховых компаний
  • Чем грозит отмена техосмотра

В сообществе автомобилистов царит волнение: в Думе предложили отменить обязательный техосмотр для некоторых категорий транспортных средств (ТС). Многие водители спрашивают, отменен ли техосмотр в России в 2023 году. В этом обзоре рассказываем о том, когда отменят техосмотр для личного транспорта, и кто сможет воспользоваться этой «поблажкой» и какие у неё есть подводные камни.

Законопроект об отмене техосмотра

Госдума приняла закон об отмене техосмотра для физических лиц. Многих автовладельцев интересует вопрос, отменен техосмотр или нет. Разъясняем ситуацию, исходя из последних новостей по постановлению об отмене техосмотра.

22 декабря 2021 года Госдума отменила обязательный техосмотр автомобилей (законопроект прошёл первое, второе и третье чтение). 24 декабря закон был одобрен Советом Федерации и в тот же день направлен на подпись Президенту РФ. После того, как Президент подпишет закон об отмене техосмотра, потребуется сделать ещё один шаг – опубликовать его. И только после официального опубликования данный Федеральный закон вступит в силу.

Кому теперь можно не приезжать на техосмотр

Закон об отмене техосмотра для легковых автомобилей в 2023 году вносит изменения:

  • в ст. 15 Федерального закона от 01.07.2001 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств…», которая регламентирует периодичность техосмотра ТС;
  • в ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 03.08.2018 № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств…», которая определяет перечень документов, необходимых для проведения регистрационных действий.

В соответствии с этими изменениями:

  • окончательно отменят техосмотр для физлиц;
  • отменят техосмотр для личного автотранспорта и мототранспортных средств, которые эксплуатируются исключительно в личных целях.

Таким образом, техосмотр для физических лиц отменен с даты его официального опубликования для тех ТС, которые используются исключительно в личных целях. Ещё одна интересная поправка – водителей личных авто не будут штрафовать за отсутствие диагностической карты. Штраф будут грозить водителю только в случае, когда техосмотр обязателен.

Несмотря на то, что для вышеуказанных категорий ТС отменили обязательный техосмотр, никто не запрещает их владельцам пройти эту процедуру. О подводных камнях для тех, кто собирается воспользоваться возможностью не проходить техосмотр – в последнем разделе.

Кто должен проходить обязательно

Однако радоваться всем физлицам-владельцам легковушек и мотоциклов преждевременно. Даже если они используют свои ТС только в личных целях, некоторым из них техосмотр придётся проходить в обязательном порядке.

Для каких авто не отменили техосмотр:

  • если ТС старше 4-х лет и его нужно поставить на учёт или зарегистрировать смену собственника;
  • при изменении конструкции авто или замене его основных агрегатов;
  • при обнаружении признаков наличия у машины технической неисправности, создающей угрозу безопасности дорожного движения;
  • если ТС принадлежит юрлицу вне зависимости от целей его использования.

Как купить полис ОСАГО без техосмотра

Многих водителей интересует, как отмена техосмотра повлияет на ОСАГО. Страховые компании будут оформлять полисы без предъявления страхователями диагностических карт, однако возможны нюансы, о которых рассказано в последнем разделе.

Что будет с регрессом со стороны страховых компаний

Ещё один вопрос, которым задаются многие автовладельцы: если техосмотр для ОСАГО отменили, не будет ли это поводом для страховой компании предъявить регрессный иск владельцу авто, попавшему в ДТП. Согласно положениям п. и) ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 25.04.2002 № 40 об ОСАГО право регрессного требования к лицу, причинившему вред, переходит к страховщику, если на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты. Но в этом случае страховая компания должна будет доказать, что причиной ДТП стало именно техническое состояние ТС.

Чем грозит отмена техосмотра

Как объяснили в Госдуме, отмена техосмотра затронет примерно 50 млн ТС. При этом о негативных последствиях отмены техосмотра речь не шла. А между тем есть и подводные камни отмены обязательного техосмотра. Прежде всего они связаны с нюансами оформления полиса ОСАГО и страховых выплат по нему.

Хотя техосмотр – это во многих случаях простая формальность, считается, что он помогает избежать ДТП по причине неисправности авто. Поэтому в случае аварии отсутствие диагностической карты может стать причиной для отказа в выплате страховки. С отменой обязательного техосмотра страховые компании будут чаще прибегать к этому приёму.

Второй подвох заключается в том, что при отсутствии техосмотра стоимость ОСАГО может быть увеличена. Ведь страховые компании исходят из того, что отсутствие диагностической карты, свидетельствующей об исправности ТС, увеличивает шансы машины попасть в ДТП и, тем самым, повышает стоимость полиса.

Новости и обновления | Департамент общественной безопасности

Год продления срока действия всех лицензий на пункты техосмотра 1 сентября 2023 г.

4 января 2023 г.

. Срок действия станций, которые не были продлены до 31 августа, истекает 1 сентября 2023 г. 

Шаги по продлению лицензии станции на веб-сайте Vehicle Inspection Connection (VIC)0008

  1. Логин VIC: Авторизованному покупателю или владельцу необходимо войти в VIC, чтобы заполнить и отправить заявку на продление, URL: https://dpsdirect.portal.texas.gov/VICStation/login/auth?format,
  2. Выберите :    «Обновление станции» в правом верхнем углу страницы, 
  3. Выберите :      Станции для обновления,
  4. Просмотр информации о станции и обновление по мере необходимости,
    1. Адрес электронной почты,  
    2. Веб-сайт, 
    3. Номер телефона и  
    4. Почтовый адрес.
  5. Оплата : Оплатите продление с помощью кредитной карты, дебетовой карты или электронного чека, 
  6. Номер подтверждения : будет создан после успешной отправки заявки на продление.

Служба поддержки : Если вы забыли свой идентификатор пользователя, пароль или у вас возникли проблемы, обратитесь в службу поддержки по телефону 1-855-845-0842.

Благодарим вас за внимание к сроку продления и за ваше постоянное участие в Техасской программе технического осмотра транспортных средств.

Департамент общественной безопасности Техаса 

Округ Бексар – общественное информационное собрание по расширению программы технического осмотра и технического обслуживания транспортных средств (I/M) по выбросам

4 января 2023 г.

15 декабря 2022 г. следующее уведомление был разослан всем владельцам станций, менеджерам и инспекторам.

Техасская комиссия по качеству окружающей среды (TCEQ) проведет виртуальную общественную информационную встречу, чтобы предоставить информацию о реализации программы технического осмотра и технического обслуживания транспортных средств (I/M) округа Бексар. Встреча дает заинтересованным сторонам возможность узнать об усилиях TCEQ по планированию разработки программы I/M для Bexar County и задать вопросы о требованиях I/M.

Дата: вторник, 17 января 2023 г.
Время: 14:00 — 4:00 дня. КНТ
Местоположение: Виртуальное собрание Microsoft Teams
Присоединиться к собранию:  Чтобы найти ссылку для присоединения к собранию, посетите https://www.tceq.texas.gov/events

Если вы хотите принять участие в собрании и у вас есть особые потребности в общении или других условиях проживания, свяжитесь с Джейми Зех по телефону 512-239-3935.

  • Запросы следует подавать как можно раньше, чтобы было достаточно времени для подготовки жилья.
  • Встреча будет проводиться на английском языке с переводчиком на испанский язык.

Если у вас есть какие-либо вопросы, отправьте электронное письмо по адресу aqp@tceq. texas.gov или позвоните по телефону 512-239-4939.

Благодарим вас за постоянное участие в программе AirCheckTexas Emissions Program.
Департамент общественной безопасности Техаса

Центральный верхний стоп-сигнал (3-й стоп-сигнал) Информация об осмотре

23 ноября 2022 г.

ВНИМАНИЕ ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ И ИНСПЕКТОРАМ СТАНЦИЙ
1 января 2017 г. в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств 571.108, Закон штата Техасский транспортный кодекс, раздел 547.323 , требования к проверке стоп-сигналов на автомобилях были пересмотрены и теперь включают визуальный осмотр центрального верхнего стоп-сигнала (3-й стоп-сигнал).
3-й стоп-сигнал представляет собой лампу, установленную высоко и, возможно, впереди хвостовых, стоп-сигналов и задних указателей поворота.
Третий стоп-сигнал требуется на:  

  • Легковые автомобили 1986 г. и новее    
  • 1994 г. и новее Легкие грузовики/внедорожники шириной менее 80 дюймов и полной разрешенной массой 10 000 фунтов или менее

Недавно новый тип 3-го стоп-сигнала был одобрен для использования в легковых автомобилях, легких грузовиках и внедорожниках шириной менее 80 дюймов. Этот третий стоп-сигнал, в котором используются светоизлучающие диоды (СИД), кратковременно мигает или пульсирует и остается включенным при нажатии педали тормоза автомобиля.

Чтобы посмотреть короткое видео об этом новом типе 3-го стоп-сигнала, перейдите по ссылке ниже: https://www.youtube.com/watch?v=9C3Z8EwThNg

Пожалуйста, убедитесь, что вы и ваша команда знаете о требования к проверке третьего стоп-сигнала транспортного средства, включая указанную выше информацию о новом типе третьего стоп-сигнала.

ПРИМЕЧАНИЯ:

  1. Состояние центрального верхнего стоп-сигнала (3-й стоп-сигнал) указывается в разделе стоп-сигнала последовательности осмотра автомобиля на блоках VIC и анализаторе выбросов.
  2. Ссылки: Федеральный стандарт безопасности транспортных средств 571.108; Процедура проверки TX Глава 4, 20.04.28

Благодарим вас за постоянное участие в Техасской программе технического осмотра транспортных средств. По любым вопросам обращайтесь к представителю вашего отдела.
Департамент общественной безопасности Техаса

Плата за кредитную карту. Бюллетень

7 июля 2022 г.

Внимание Владельцы станции:

. Департамент получил вопросы с инспекционных станций, касающихся платы за кредиту. автомобилистам, использующим кредитную карту при оплате гостех.

Пункт проверки должен перечислить любые сборы по кредитным картам отдельно от платы за проверку в счете-фактуре или счете, предоставленном клиенту.

Кроме того, запрещается взимать дополнительные сборы способом, вводящим в заблуждение или вводящим в заблуждение. Поэтому рекомендуется, чтобы станции:

  • следили за тем, чтобы комиссия за кредитную карту не превышала комиссию, взимаемую компанией-эмитентом кредитной карты за транзакцию; и
  • предоставить автомобилисту возможность заплатить за осмотр наличными, чтобы избежать комиссий по кредитной карте.
  • четко отображают указатели, информирующие автомобилистов о дополнительных сборах, если для оплаты осмотра будет использоваться кредитная карта, чтобы избежать недоразумений.

Ниже перечислены соответствующие нарушения, предусмотренные Правилом 23.62(c)(2) Административного кодекса Техаса: транспортного средства в отношении соотношения между установленной законом платой за техосмотр и платой за любую другую услугу или продукт, предлагаемые пунктом техосмотра.

(G) Неспособность перечислить и взимать плату за какие-либо дополнительные услуги отдельно от установленной законом платы за проверку.

(H) Взимание платы, платы за удобство или платы за обслуживание в связи с проверкой или в связи с ней ложным, вводящим в заблуждение, вводящим в заблуждение или несанкционированным образом.

Благодарим вас за постоянное участие в Техасской программе технического осмотра транспортных средств. По любым вопросам обращайтесь к представителю вашего отдела.
 

ПРОЕКТ «VIC – ПРИНЕСИТЕ СОБСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО» ЗАПУСКАЕТСЯ В 2023 ГОДУ

13 июня 2022 г.

Внимание всем владельцам станций и инспекторам:

Департамент общественной безопасности Техаса рад объявить о проекте «VIC — Принеси свое собственное устройство», который позволит сертифицированным инспекторам использовать свои мобильные телефоны, планшет, ноутбук или стационарный компьютер для ввода информации об осмотре автомобиля во время осмотра.

Сертифицированному инспектору будет предоставлен адрес веб-сайта, на котором он сможет войти в систему со своими учетными данными инспектора и ввести необходимую информацию о проверке для каждого проверяемого транспортного средства. После завершения ввода данных проверки сертифицированный инспектор распечатывает отчет о проверке транспортного средства (VIR) для предоставления автомобилисту.

Станция сможет использовать любой принтер , совместимый с их мобильным телефоном, планшетом, ноутбуком или настольным компьютером, для печати VIR.

В настоящее время DPS ожидает, что проект VIC Bring Your Own Device будет запущен на всех станциях VIC в Техасе в середине 2023 года. DPS предоставит более подробную информацию о проекте ближе к дате развертывания.

Единицы VIC больше не будут использоваться для инспекций после переноса процесса в веб-формат.

Благодарим вас за постоянное участие в Техасской программе технического осмотра транспортных средств. По любым вопросам обращайтесь к представителю отдела.

1 марта 2022 г.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ ОТЗЫВА, ВКЛЮЧЕННАЯ В ОТЧЕТ ОСМОТРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
5 августа 2021 г. техосмотр, будет включать информацию об отзыве в целях безопасности, чтобы привлечь внимание автомобилистов к открытым отзывам их автомобилей. Эта информация предоставляется для того, чтобы повысить осведомленность водителей о срочных отзывах в целях безопасности с целью увеличения количества завершенных отзывов.

Если у автомобиля есть открытый отзыв по безопасности, информация об отзыве будет предоставлена ​​на задней или второй странице VIR. Для открытого отзыва автомобилей автомобилист должен связаться с Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) по указанному номеру или посетить веб-сайт, указанный в верхней части VIR. Они также могут связаться с производителем своего автомобиля для получения дополнительной информации.

Отзыв по безопасности может быть отремонтирован бесплатно производителем автомобиля.

Вы можете увидеть следующие ответы в отчете о проверке транспортного средства:

  1. Открыть информацию об отзыве. (См. пример ниже.)
  2. Нет открытых отзывов.
  3. Производитель не предоставляет информацию. Обратитесь в NHTSA или к производителю автомобиля.
  4. Проблема со связью. Обратитесь в NHTSA или к производителю автомобиля.
  5. 11 сентября 2020 г. осмотр транспортного средства, был обновлен, чтобы предоставить общую информацию об отзыве. Эта информация предоставляется для повышения осведомленности автомобилистов о срочных отзывах по соображениям безопасности с целью увеличения количества завершенных отзывов.

    VIR будет содержать следующую информацию в верхней части отчета:

    «Информацию об отзыве можно найти, посетив веб-сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения по адресу www.nhtsa.gov или позвонив на горячую линию по безопасности транспортных средств по телефону 1-888. -327-4236».

    09.09.2020 г. ДПС разослал бюллетень во все посты техосмотра с уведомлением об изменении.

    Ниже представлена ​​измененная часть ВИР с новой информацией об отзыве.

    Обновление обновления лицензии инспектора

    1 июня 2020 г.

    Инспекторы станций и владельцы станций:

    Все инспекторы, включая правительственные инспекторы, должны завершить процесс продления к 31 августа. еще не завершили продление лицензии инспектора, выполните следующие действия, чтобы подать заявку:

    1. Войдите под номером в заявку на продление лицензии инспектора VIC.
    2. Обновите свой адрес электронной почты, номер телефона и адрес по мере необходимости.
    3. Выберите способ оплаты — Самостоятельная оплата или Оплата работодателем.
    4. Заполните, заплатив сбор за продление в размере 27 долларов США с помощью кредитной карты, дебетовой карты или заполнив заявление об оплате работодателем.

    Если вы выберете Employer Pay, вы должны уведомить своего работодателя о завершении платежа в системе до 31 августа 2020 г., иначе процесс продления не будет завершен.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Инспекторы в пунктах государственной инспекции также должны завершить процесс продления и выбрать оплату работодателем.

    Обязательно обновите лицензию  ДО  даты истечения срока действия. В противном случае вы потеряете доступ к VIC и/или системам анализа выбросов, и вы больше не сможете проводить проверки без повторной сертификации.

    Если вы забыли свой пароль, обратитесь в службу поддержки по телефону 1-855-845-0842. За любой другой помощью обращайтесь к представителю DPS.

    Спасибо за внимание к сроку продления.

    ВОЗОБНОВЛЕНИЕ VI ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ ИНСПЕКТОРА S

    12 мая 2020 г.

    ВНИМАНИЕ ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ И ИНСПЕКТОРАМ СТАНЦИЙ:

    В течение следующих нескольких недель инспекторы инспекции будут повторно проверять заявителей на проверку. Для тех заявителей, которые уже подали заявку, с вами свяжется представитель Департамента общественной безопасности, чтобы сообщить вам доступные даты и время тестирования. Мы свяжемся с кандидатами по порядку в зависимости от даты подачи заявки, так что проявите терпение.

    Имейте в виду, что из-за пандемии COVID-19 Департамент принял меры безопасности для защиты заявителей и представителей Департамента, включая:

    • Все заявители должны носить маску или покрытие для лица в течение всего времени, место тестирования.
    • Все заявители будут проверены перед входом в пункт тестирования DPS, включая измерение температуры заявителя с помощью бесконтактного термометра.
    • Всех заявителей спросят, есть ли у них какие-либо симптомы, которые могут указывать на заболевание.
    • Все абитуриенты должны принести на тест собственную ручку или карандаш.
    • Размер класса будет определяться правилами социального дистанцирования.

    Чтобы предложить больше возможностей для тестирования в связи с уменьшением размера класса, Департамент внес изменения в процесс тестирования, чтобы исключить повторение учебного материала во время занятий.

    Кандидатам настоятельно рекомендуется ознакомиться с материалом перед сдачей теста.

    Все учебные материалы можно найти в разделе VI сайта DPS круглосуточно по следующей ссылке: https://www.dps.texas.gov/section/vehicle-inspection/inspections.

    Благодарим вас за постоянное участие в Техасской программе технического осмотра транспортных средств. По любым вопросам обращайтесь к представителю отдела.

    ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ И ИНСПЕКТОРАМ СТАНЦИЙ:
    17 апреля 2020 г.

    Из-за ситуации с вирусом COVID-19, вступившей в силу немедленно, Департамент общественной безопасности отменил все тесты инспекторов для новых кандидатов в инспекторы как минимум до 18 мая.

    Все ожидающие применения инспектора будут по-прежнему рассматриваться до тех пор, пока тестирование инспектора не будет возобновлено. Любые новые заявки инспекторов, поданные после 20 марта 2020 года, будут отложены из-за отмены тестирования инспекторов.

    Благодарим вас за постоянное участие в Техасской программе технического осмотра транспортных средств. По любым вопросам обращайтесь к представителю отдела.

    19 марта 2020 г.
    13 марта 2020 г. губернатор Грег Эббот издал указ, объявляющий во всех округах Техаса чрезвычайное положение из-за угрозы COVID-19. Губернатор Эбботт также выступил с заявлением от 16 марта 2020 г., предоставив временное продление для получения первоначальной регистрации и продления регистрации. В соответствии с TxDMV этот временный отказ будет действовать в течение 60 дней после того, как TxDMV уведомит общественность о возобновлении обычной регистрации транспортных средств, выдачи прав на транспортные средства и связанных с ними услуг. 60-дневный период будет одинаковым для всех округов. По этой причине, даже если срок вашей регистрации истекает в ближайшем будущем, нет необходимости проводить осмотр вашего автомобиля до тех пор, пока TxDMV не уведомит общественность о возобновлении нормальной регистрации и связанных с ней услуг.

    1 января 2020 г.
    Вступает в силу с 1 января 2020 г. Snap-on Equipment и Opus Inspection больше не будут предлагать поддержку или ремонт определенных моделей анализаторов выбросов.

    • Затронутые номера моделей Snap-On : EEEA110, EEEA110A, EEEA110B, EEEA116A и EEEA134A.
    • Номер модели уязвимого анализатора Opus Inspection: ESP10400-57.
    • Анализатор Opus Inspection под номером модели ESP10400-78 не будет поддерживаться с 1 июля 2020 г. Эта модель анализатора будет заблокирована в TIMS 1 июля 2020 г., и вы должны заменить это оборудование для проверок, проводимых 1 июля или после этой даты. 2020.

    Примечание. Анализаторы выбросов Worldwide относятся к , а не к , и в обозримом будущем они будут по-прежнему обслуживаться Worldwide и сертифицированы TCEQ.

    В целях минимизации нагрузки на станции, владеющие одной из перечисленных выше моделей анализаторов, Департамент общественной безопасности Техаса (DPS) и TCEQ договорились ввести трехмесячный переходный период. Это даст станциям время для приобретения анализаторов на замену. По окончании трехмесячного переходного периода, 1 мая 2020 г., перечисленные выше модели анализаторов будут навсегда исключены из Техасской системы управления информацией (TIMS). Для получения дополнительной информации о производителях и моделях анализаторов посетите страницы TCEQ Vehicle Emissions Inspection.

    В начале января DPS отправило письмо на станции, которые владеют и/или используют одну из перечисленных выше моделей, с уведомлением о действиях, требуемых станцией до 1 мая 2020 года. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого письма или требуется действие, пожалуйста, свяжитесь с нашим персоналом DPS по телефону (512) 424-7293.

    14 января 2020 г.
    Начиная с 1 января 2020 г. все автомобили 1995 модельного года и старше, зарегистрированные в определенном округе по выбросам, освобождаются от требований проверки транспортных средств на выбросы в связи с возрастом автомобиля. Тесты выхлопных газов транспортных средств, такие как режим моделирования ускорения (ASM) и тесты на двухскоростном холостом ходу (TSI), больше не требуются. Эти транспортные средства по-прежнему должны проходить ежегодную проверку безопасности, чтобы соответствовать требованиям регистрации.

    Все автомобили 1996 модельного года и более новые, требующие проверки выбросов, будут по-прежнему проходить проверки бортовой диагностики (OBD) в дополнение к проверкам безопасности.

    Округа, требующие проверки выбросов: Бразория, Коллин, Даллас, Дентон, Эль-Пасо, Эллис, Форт-Бенд, Галвестон, Харрис, Джонсон, Кауфман, Монтгомери, Паркер, Рокуолл, Таррант, Трэвис и Уильямсон.
    Посетите страницу критериев проверки для получения дополнительной информации

    Предыдущие новости и обновления

     

    Запланировать или отменить инспекцию

    Уведомление

    Офис разрешительной службы открыт для публики, однако мы по-прежнему хотим свести собрания к минимуму. Виртуальные и личные встречи поощряются, чтобы сократить время ожидания.

    Вы находитесь на этапе своего проекта, когда вам нужен инспектор для проведения проверки?

    Все выданные разрешения требуют проверки. Проверки требуются на различных этапах вашего проекта. Вы можете запланировать, перенести или отменить проверки онлайн, с помощью текстового сообщения или по телефону. Просмотрите наши разрешительные инспекционные коды.

    Для отмены инспекции в тот же день, пожалуйста, свяжитесь с руководителем инспекции.

    Для проведения инспекций в тот же день или в нерабочее время посетите веб-страницу запроса на сверхурочную инспекцию.

    Вы также можете запланировать виртуальную инспекцию для определенных односемейных и дуплексных проектов.

    Онлайн

    Шаг 1. Убедитесь, что ваш проект готов к инспекции

    Прежде чем запланировать инспекцию, убедитесь, что у вас есть следующее на видном месте на рабочем месте для инспектора:

    • Утвержденный набор планов (и изменений).
    • Выданное разрешение и лист проверки.
    • Копия зарегистрированного Уведомления о начале работ.
    • Любая инженерная документация по проекту.

    Имейте в виду: если ваше разрешение открыто в течение шести месяцев без проверки, срок его действия истечет.

    Шаг 2. Запланируйте осмотр

    Введите номер разрешения и выберите «Запланировать осмотр». Просмотр типов/кодов проверок.

    Если вы не можете запланировать осмотр, нажмите здесь.

    Запланировать проверку

    Шаг 3. Просмотр состояния проверки

    Вы можете просмотреть завершенные результаты проверки, выбрав вкладку «Просмотр проверок».

    Просмотр состояния проверки

    Шаг 4. Запланируйте любые необходимые повторные проверки

    Неудачные или частично утвержденные проверки требуют повторного планирования. В случае отказа или отмены в тот же день (в течение 24 часов или менее) может взиматься плата, которая должна быть оплачена до проверки расписания.

    Вы можете просмотреть статус проверки и комментарии, а также оплатить сборы и запланировать проверки, нажав кнопку ниже.

    Оплата и график повторной проверки

    По тексту

    Шаг 1. Убедитесь, что ваш проект готов к проверке

    Прежде чем запланировать проверку, убедитесь, что у вас есть на рабочем месте следующее:

    • Утвержденный набор планов (и изменений)
    • Действующее разрешение и разрешительная карта
    • Копия зарегистрированного Уведомления о начале работ
    • Любая инженерная документация по проекту.

    Убедитесь, что вы вывешиваете свое разрешение и что оно видно с улицы и доступно для инспектора.

    Имейте в виду: если ваше разрешение открыто в течение шести месяцев без проверки, срок его действия истечет.

    Шаг 2. Запланируйте осмотр с помощью текстового сообщения

    . Отправьте текстовое сообщение « ПРОВЕРКА » на номер 866.205.3881, чтобы пройти весь процесс шаг за шагом. Полезные подсказки будут запрашивать номер вашего разрешения, код проверки и желаемую дату и время, чтобы помочь вам выполнить желаемое действие всего за несколько текстовых сообщений.

    Текст « SCHEDULE », за которым следует номер вашего разрешения, код проверки и дата (например: SCHEDULE BLD2018-00000 100 8/3), если у вас есть вся информация о вашем разрешении и вам не нужна пошаговая помощь. Использование этой опции уменьшает количество отправляемых и получаемых текстов, ускоряя процесс планирования.

    Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам по телефону 407.246.3254.

    Шаг 3.

    Просмотр статуса проверки

    После завершения проверки вы можете просмотреть статус проверки и комментарии с помощью нашего инструмента поиска разрешений.

    Просмотр статуса проверки

    Шаг 4. Запланируйте все необходимые повторные проверки

    Если вы не прошли проверку, вам нужно будет решить проблемы, которыми поделился инспектор, и запланировать новую проверку. Перед назначением повторной проверки вам необходимо будет оплатить повторную проверку. Вы можете оплатить этот сбор и запланировать осмотр с помощью нашего инструмента Permit Lookup.

    Оплатите и запланируйте повторную проверку

    Шаг 5. Отмените или перенесите проверку

    Вы также можете использовать наш инструмент Permit Lookup, чтобы перенести или отменить проверку. Обратите внимание, что вы не можете перенести или отменить проверку в тот же день с помощью этого инструмента. Вам нужно будет связаться со своим инспектором и заплатить сбор в размере 50 долларов США за отмену в тот же день.

    По телефону

    Шаг 1. Убедитесь, что ваш проект готов к проверке

    Прежде чем запланировать проверку, убедитесь, что у вас есть на рабочем месте следующее:

    • Утвержденный набор планов (и изменений)
    • Действующее разрешение и разрешительная карта
    • Копия зарегистрированного Уведомления о начале работ
    • Любая инженерная документация по проекту.

    Убедитесь, что вы вывешиваете свое разрешение и что оно видно с улицы и доступно для инспектора.

    Имейте в виду: если ваше разрешение открыто в течение шести месяцев без проверки, срок его действия истечет.

    Шаг 2. Запланируйте осмотр по телефону

    . Чтобы получить доступ к нашей автоматизированной системе, наберите 407.246.4444

    • Основное приветствие, затем нажмите (2), чтобы продолжить на испанском языке
    • Прослушать важное сообщение, если оно есть.

    Из главного меню:

    • Нажмите (1) Для строительного контроля, информации о разрешении или лицензии
    • Дважды введите «Вариант 1», чтобы запланировать проверку.
    • При появлении запроса выберите тип разрешения, а затем введите номер разрешения.
    • Система подтвердит ваш выбор.
    • Введите код проверки
    • Введите дату проверки. Крайний срок проведения проверок в тот же день — 6:00 90 020.
    • После того, как вы запланировали осмотр, вы сможете:
      • Оставить сообщение инспектору
      • Запросить еще одну инспекцию, то же разрешение
      • Запросить еще одну инспекцию, другое разрешение
      • Получите номер подтверждения и завершите вызов.
      • Используйте номер подтверждения, когда спрашиваете об этом телефонном запросе.

    Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам по телефону 407.