Skip to content

Оттс форд куга 2: Одобрение типа транспортного средства (ОТТС)

Проблемы, возникающие при внесении изменений в конструкцию ТС, находящихся в эксплуатации

Пархоменко Ю.А., Руководитель ИЛ «УСЛУГИ-АВТО» 
Каструба Н.А., Руководитель отдела технической экспертизы ИЛ «УСЛУГИ-АВТО»
 

 

Жизненный цикл ТС включает такие стадии как: проектирование, изготовление, испытания, сертификация и выпуск в обращение, эксплуатация и утилизация. Подробно рассмотрим эксплуатацию ТС, т.к это самая продолжительная часть жизненного цикла, в процессе которого возникает множество вопросов связанных с внесением изменений в конструкцию ТС. Наиболее часто задаваемые вопросы и спорые моменты хотелось бы вынести на обсуждение, чтобы в дальнейшем прийти к какому-то решению возникающих проблем при внесении изменений в конструкцию ТС и регистрации этих изменений в органах ГИБДД.

 

Перечень основных вопросов, которые каждый день возникают, в так называемой, цепочке процесса регистрации изменений: «Собственник ТС — Испытательная Лаборатория — ГИБДД»:
1. Необходимость регистрации тягово-сцепного устройства (ТСУ, «фаркоп»), не прописанного в графе Оборудование транспортного средства одобрения типа ТС (ОТТС).
2. Регистрация «дополнительного» оборудования (гидроборт, холодильник и др.) для грузовых ТС, не внесенного в ПТС заводом изготовителем.
3. Установка на ТС быстросъемных сертифицированных компонентов и необходимость их регистрации в ГИБДД.
4. Установка на ТС компонентов с дублирующими внешними световыми приборами.
5. Установка шипованных шин.
6. Установка «внешних световых приборов для обеспечения освещенности рабочей зоны». 
7. Стальные бамперы на ТС категории «М1» и требования Правил ООН №26.
8. Требования к установке системы ГБО на ТС.
9. ТС оборудованные системой быстрой смены кузовов BDF.
10. Категория «G» и ее самостоятельность.

1. Необходимость регистрации ТСУ, не прописанного в графе Оборудование ТС ОТТС. 
Согласно определению из ТР ТС «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011:
«внесение изменений в конструкцию транспортного средства» — исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.
Основным документом при выпуске ТС в обращение является ОТТС или СБКТС, в котором прописываются все компоненты, проходившие оценку соответствия в составе ТС. Но что делать, когда не все компоненты, устанавливаемые на заводе-изготовителе прописаны в СБКТС или ОТТС, в частности сцепное устройство?
В перечне Оборудования ТС отсутствует тягово-сцепное устройство или прописано «по заказу», при этом в Приложении 2 «Перечень документов, явившихся основанием для оформления ОТТС» есть графа — оснащение сцепными устройствами Правила ООН № 55-01. 
Как по ОТТС определить, предусмотрено ли конструкцией тягово-сцепное устройство на конкретном ТС?
Из трех представленных действующих ОТТС на грузовые автомобили SCANIA, КАМАЗ и MB только в ОТТС на МВ в графе Оборудовании ТС по заказу предусмотрено ТСУ. Как должен действовать сотрудник ГИБДД если ТСУ отсутствует в перечне оборудования ТС, а на ТС оно установлено с завода? 
А если ТСУ прописано – по заказу?
Первому собственнику, при постановке ТС на учет в ГИБДД, доказать наличие ТСУ можно по спецификации к договору купли-продажи, в котором будет указано ТСУ. А как второму собственнику и далее доказать, что по заказу с завода было установлено ТСУ?
Или если его не было с завода, а собственник его сам установил, соответствует ли его установка требованиям безопасности? Как это проверить?

В большинстве одобрений типа ТС в Основных технических характеристиках указана максимальная масса буксируемого прицепа с тормозной системой и без нее, при этом отсутствуют основания по правилам ООН №55-01, соответственно установка ТСУ возможна только в порядке предусмотренном п. 75. Раздела 4. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию.
Есть ОТТС в которых прописано допускается буксировка прицепа — при условии оборудования ТС сцепным устройством в соответствии с требованиями Правил ООН №55-01. На какой стадии, в данном случае, должен осуществятся контроль установки ТСУ? До выпуска в обращение на заводе изготовителе? или после выпуска в обращение в порядке внесения изменений в конструкцию ТС? 
Еще ОТТС на Форд Куга, когда в технических характеристиках допускается эксплуатация с прицепом, в «Перечне документов, явившихся основанием для оформления ОТТС» присутствуют Правила ООН №55, на общем виде ТС присутствует ТСУ, а автомобиль выпускают в обращение без ТСУ. Любое ли сертифицированное ТСУ может установить собственник в дальнейшем без регистрации в ГИБДД?

 

2. Регистрация дополнительного оборудования (грузоподъемный борт, холодильник и др.) для грузовых ТС, не внесенных в ПТС заводом изготовителем. 
Все автопроизводители стараются включить в ОТТС как можно больше оборудования предусмотренное для установки на одном ТС, заявляя ТС как с оборудованием, так и без него. И не всегда прописывают в ПТС это оборудование установленное на заводе особенно грузоподъемный борт.
С ситуацией, когда оборудование по факту есть с завода-изготовителя, но не вписано в ПТС более менее просто, в ОТТС оборудование прописано, и данное ОТТС может служить доказательством для ГИБДД, только копию ОТТС придется возить с собой.
Но если ТС было выпущено без дополнительного оборудования: Холодильника, гидроборта или КМУ, а по ОТТС возможно оснащение ТС этим оборудованием, является ли это внесением изменений в конструкцию ТС и необходимо ли его регистрировать в ГИБДД? 

 

3. Установка на транспортном средстве быстросъемных сертифицированных компонентов и необходимость их регистрации в ГИБДД.
Наверно каждый автовладелец в своей жизни использовал на личном автомобиле багажник, или устанавливал детское автокресло в салон. В большинстве своем, багажники и детские удерживающие устройства не проходили оценку соответствия в составе ТС, а как нам известно установка непредусмотренных конструкцией конкретного ТС составных частей и предметов оборудования, после выпуска в обращения является внесением изменений с необходимостью регистрировать такие изменения в ГИБДД.
Формально используя багажник для перевозки лыж на своем автомобиле всего 1-1,5 месяца в году, я должен пройти регистрацию изменений в ГИБДД два раза, перед установкой и после демонтажа багажника. Такая же ситуация и с детскими автокреслами.
И если их не зарегистрировать в установленном порядке, то любой сотрудник ГИБДД на этом основании может выписать штраф за внесение изменений в конструкцию ТС с предписанием или демонтировать или зарегистрировать данные изменения. Последствия выписанного штрафа весьма серьезные — это аннулирование регистрационного учета такого транспортного средства!

 

Установка на ТС компонентов с дублирующими внешними световыми приборами. 
Согласно п.3 «Требования к устройствам освещения и световой сигнализации» Приложения №8 «Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации» ТР ТС 018/2011:
3.1. Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов и световой сигнализации на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства.
При установке навесных багажников происходит дублирование задних световых приборов. Какими нормативными документами регламентируется такая установка, если в Правилах ООН №48 не предусмотрено дублирование световых приборов?
 

 

Аналогичная ситуация с навесными багажниками. 
Так же происходит дублирование задних световых приборов, кроме того, с установкой багажника на задний свес, изменяются: габаритная длина ТС, распределение нагрузки на оси. Если эти данные еще можно подтвердить измерением и расчетом то, чем руководствоваться при дублировании световых приборов? 
 

 

5. Установка шипованных шин.
Шины — это компонент транспортного средства, который входит в перечень Приложения №10 ТР ТС 018/2011, подлежащих обязательной сертификации. Анализ одобрений типа транспортных средств показал отсутствие испытания шипованных шин в составе транспортных средств, при этом в некоторых ОТТС допускается эксплуатация ТС с прицепом. 
Согласно определению из ТР ТС 018/2011:
«внесение изменений в конструкцию транспортного средства — исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения».
Анализ результатов проведенных испытаний и расчеты подтверждают, что установка шипованных шин влияет на тормозные характеристики автомобиля, при этом, при эксплуатации одиночного ТС эффективность торможения удовлетворяет требованиям Правил ООН №13Н, а при эксплуатации ТС с прицепом, происходит снижение показателей ниже допустимых значений.  
Исходя из этого – установка шипованных шин на ТС является внесением изменений в конструкцию и требует регистрации в ГИБДД, причем два раза в год, т.к. оказывает влияние на безопасность дорожного движения.

 

6. Установка «внешних световых приборов для обеспечения освещенности рабочей зоны», часто его называют — «рабочий свет», «люстра». 
Очень часто в условиях недостаточной освещенности требуется осветить зоны, в которых приходится работать или совершать операции рабочими органами, поэтому на ТС устанавливаются дополнительные внешние световые приборы.
ТР ТС 018/2011 не запрещает установку «внешних световых приборов для обеспечения освещенности рабочей зоны». Кроме того, требования ТР ТС 018/2011 регламентируют требования освещенности рабочих зон и рабочих органов специальных и специализированных ТС. При этом устанавливаемые «внешние световые приборы» являются источниками электромагнитного излучения, поэтому они подлежат оценке соответствия требованиям Правил ООН №10 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении электромагнитной совместимости». Ведущие производители световых приборов для автомобилей в своем каталоге имеют большой набор световых приборов для освещения рабочих зон различной конструкции и распределения светового потока. 
Но с сотрудниками ГИБДД у нас постоянно возникают споры о возможности установки дополнительных фар рабочего освещения на транспортных средствах. 
 

 

Считаем, что дополнительные фары рабочего освещения устанавливать на автомобили можно, главное обеспечить невозможность использования данных фар на дорогах общего пользования. Самое простое решение — это использование светонепроницаемых чехлов на этих фарах. Подробное обоснование изложено здесь.

 

7. Стальные бамперы на ТС категории «М1» и требования Правил ООН №26.
Согласно требований к компонентам Приложение №10 ТР ТС 018/2011 Бамперы ТС категории М1 подлежат оценке соответствия требованиям Правил ООН №26 и 42.
Правила ООН №26 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов»
Правила ООН № 42 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении устанавливаемых на них передних и задних защитных устройств (бамперы и т. д.)»
Настоящие Правила регулируют поведение некоторых частей передней и задней конструкции легковых автомобилей в случае их столкновения на малой скорости.
Во многих регионах России в ГИБДД замену штатного бампера даже металлического на сертифицированный металлический стороннего производителя считают недопустимой и отказывают в регистрации вносимых изменений со ссылкой на невыполнение требований п. 5.2 Правил ООН№26:
— Наружная поверхность транспортного средства не должна иметь выступающих наружу остроконечных или режущих частей или выступов, которые по своей форме, размерам, направлению или жесткости могут увеличить опасность или тяжесть телесных повреждений, наносимых в результате прямого или скользящего удара о транспортное средство в случае столкновения с ним.
В свою очередь мы считаем данную замену допустимой, т.к. в данном пункте отсутствуют критерии оценки опасности или тяжести телесных повреждений. Согласно данных требований, также следует запретить выпуск ТС с металлическими бамперами, которые производят автозаводы ВАЗ и УАЗ.  

 

8. Требования к установке системы ГБО на ТС. 
Требования безопасности в отношении находящихся в эксплуатации транспортных средств в случае внесения изменений в их конструкцию, путем установки оборудования для питания двигателей газообразным топливом (сжиженным нефтяным газом – СНГ, компримированным природным газом – КПГ), должны обеспечиваться в соответствии с пунктом 8 Приложения №9 ТР ТС 018/2011. 
Согласно п. 8.1. На транспортное средство может устанавливаться только газобаллонное оборудования, тип которого был сертифицирован по правилам ЕЭК ООН №115 для соответствующего семейства транспортных средств. 
Пунктом 8.2 установлено, что размещение и установка оборудования для питания двигателей газобаллонным топливом для ТС должна осуществляться в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 36, 52, 66 и 115, а производитель работ по внесению изменений в конструкцию ТС должен предоставить заверенные изготовителем, или поставщиком, или продавцом копии сертификатов соответствия на отдельные элементы оборудования по Правилам ЕЭК ООН №67 (в случае установки СНГ) или Правилам ЕЭК ООН №110 (в случае установки КПГ), копии сертификатов соответствия на тип газобаллонной системы в целом для соответствующего семейства транспортных средств – по Правилам ЕЭК ООН №115 и декларацию производителя работ по внесению изменений в конструкцию ТС в соответствии с установленными правилами.
Согласно требований п.17.1.6 Правил ЕЭК ООН № 67 — систему СНГ устанавливают таким образом, чтобы обеспечивалась ее максимальная возможная защита от повреждения, например повреждения, обусловленного смещением элементов оборудования транспортного средства, столкновением, попаданием гравия или же обусловленного погрузкой или разгрузкой транспортного средства либо смещением этого груза.
А также требований п.18.1.6 Правил ЕЭК ООН № 110 — систему КПГ устанавливают таким образом, чтобы обеспечивалась ее максимальная возможная защита от повреждений, например повреждений, вызванных смещением элементов оборудования транспортного средства, столкновением, попаданием гравия или обусловленных загрузкой или разгрузкой транспортного средства либо смещением этих грузов.
По нашему мнению, п.17.1.6 Правил ЕЭК ООН № 67 и п.18.1.6 Правил ЕЭК ООН № 110 имеют очень широкие дискретные требования, которые усложняют процесс оценки соответствия, как испытательной лабораторией, так и надзорным органам (ГИБДД) при установке газобаллонного оборудования. В связи с отсутствием конкретных технических характеристик защитных элементов, которые можно проконтролировать как лаборатории, так и надзорным органам, требование по обеспечению максимально возможной защиты можно трактовать необходимостью установки каждого компонента ГБО в бронекапсулу с уровнем защиты по 6 классу ГОСТ Р 50963-96, чтобы наверняка отбросить спорные вопросы. Максимально возможную защиту невозможно обеспечить в принципе, так как это совокупность экономических и технологических возможностей, как установщика, так и заказчика. По нашему опыту основной задачей Правил ЕЭК ООН является регламентация именно минимальных требований к безопасности конструкции транспортного средства!
Как показывает зарубежный опыт у каждой страны ЕС выработаны свои нормативные документы по размещению и защите баллона. Например, минимально допустимое расстояние от земли до баллона по итальянским нормативам представлены в протоколе 4043-МОТ2/С и составляют для категорий М2, M3,N2,N3 – 200мм, M1,N1,L4,L5 – 155 мм, баллоны должны быть отделены от глушителя и выхлопной трубы посредством металлического листа или аналогичного материала толщиной 1 мм. Вот эти параметры проконтролировать можно!!!

9. ТС оборудованные системой быстрой смены кузовов BDF. 
Эта система быстрой смены надстроек была разработана в Европе такими фирмами, как Wihag, Jost и Schneider и выпущена на рынок в 80-х годах прошлого века под общим обозначением BDF Pneumatik. Сегодня около 60% европейских автопарков составляют автомобили, смена кузовов которых происходит по этому принципу. В Европе популярность грузовиков с системами BDF такова, что некоторые модели со стационарным кузовом попросту исчезли. Это и неудивительно, ведь смена кузова позволяет на одной машине-шасси устанавливать до тридцати видов различных надстроек.
В РФ данная система тоже набирает популярность, к нам обращаются люди с вопросами как все это будет зарегистрировано в ГИБДД, сразу возникают трудности, связанные с изменяющимися параметрами, указанными в ПТС при замене надстроек (кузовов), таких как снаряженная масса ТС. Так же возникают трудности с идентификацией ТС на дороге в связи с изменяющимся типом надстройки.

10. Категория «G» и ее самостоятельность. 
Приложение 1 ТР ТС 018/2011:
1. Транспортные средства
1.1. Классификация транспортных средств по категориям
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть отнесены транспортные средства категорий M и N, если они удовлетворяют следующим требованиям…
1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).
В первую очередь этот вопрос связан с требованиями безопасности ТР ТС 018/2011 
IV. Требования безопасности
11. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.
Так как категория «G» — это все таки категория, а не подкатегория M или N, соответственно требования по недопустимости установки конструкций из стали, выступающих вперед линии бампера на ТС категории М1G и N1G не применяются.

 

Обсуждение на форуме

Вопросы категории Автосалон Ford — Страница 3 | Major

21 апреля 2021

Вопрос №61089, категория: Автосалон

Здравствуйте. Имеются в продаже автомобили Форд фокус универсал? Если имеются, то какого года?

Здравствуйте!
Форд ушёл с российского рынка в 2019 году.
На данный момент НИГДЕ на территории РФ нельзя приобрести НОВЫЕ автомобили, если кто-то будет предлагать именно варианты без пробега, то это так называемые неофициальные дилеры.

Мы можем с Вами рассмотреть либо Форд Фокус универсал, либо альтернативы в этом классе. Старченко Кирилл, отдел продаж Major Auto (44 бренда + авто с пробегом)
Контактный номер 8-(916)-481-19-63

17 апреля 2021

Вопрос №61087, категория: Автосалон

Добрый день. Можно ли заказать у Вас Ford New EcoSport

Елена, добрый день!
Форд ушёл с российского рынка в 2019 году.
На данный момент НИГДЕ на территории РФ нельзя приобрести НОВЫЕ автомобили, если кто-то будет предлагать такие новые автомобили, то это так называемые неофициальные дилеры. Заказ авто данной марки также невозможен, поскольку нет официального представительства в России, осталось только обслуживание легковых авто.

Мы можем подобрать Вам такой авто с пробегом либо альтернативы среди других марок, представленных на автомобильном рынке на сегодняшний день! С уважением, Алена

17 апреля 2021

Вопрос №61086, категория: Автосалон

Добрый день!
На сайте появился модельный ряд легковых авто, появилась возможность их покупки?

Добрый день Алёна! Марка форд ушла из Российского рынка. Автомобилей в продаже нет и не ожидается. Предлагаю рассмотреть автомобили с пробегом марки Форд или автомобили других марок. В рамках нашей компании помогу с выбором.

С уважением
Манаенков Андрей
Major Auto
Продажа всех автомобилей, 46 брендов + авто с пробегом
[email protected]
Тел.8 915 219 40 67
Добрый день Алёна! Марка форд ушла из Российского рынка. Автомобилей в продаже нет и не ожидается. Предлагаю рассмотреть автомобили с пробегом марки Форд или автомобили других марок. В рамках нашей компании помогу с выбором.

С уважением
Манаенков Андрей
Major Auto
Продажа всех автомобилей, 46 брендов + авто с пробегом
[email protected]
Тел.8 915 219 40 67

30 марта 2021

Вопрос №61078, категория: Автосалон

Добрый день! Подскажите пожалуйста возможно ли купить на данный момент Форд Торнео кастом в лизинг?

Добрый день Ирина. Сейчас к сожалению автомобиль Ford Tourneo Custom купить невозможно, данная модель была снята с производства. Сейчас вы можете купить автомобиль Ford Transit, у нас есть собственная лизинговая компания Major Лизинг. Вы можете связаться со мной для подбора автомобиля, готовы осуществить реализацию в лизинг как юридическому лицу так и физическому. Менеджер по продаже авто
Мельник Полина
(46 брендов + авто с пробегом).
моб.+79057130050
[email protected]

16 февраля 2021

Вопрос №61062, категория: Автосалон

У вас на сайте указаны в наличии автомобили мондео, интересует такая информация: это новые авто или с пробегом?

Ева, добрый день!
На сегодняшний день возможно приобретение автомобиля Ford Mondeo только с пробегом.
Компания Ford прекратила поставки и производство легковых автомобилей на территории РФ в 2019 году. Какая-либо информации о возвращении легковых автомобилей этой марки на российский рынок на текущий момент отсутствует.
Будем рады подобрать Вам автомобиль с пробегом или альтернативный вариант среди других марок.
С уважением, Алёна, менеджер отдела продаж.
8-925-148-57-19

25 января 2021

Вопрос №61051, категория: Автосалон

Когда можно будет приобрести новый форд эксплорер

Добрый день, Андрей!
К сожалению, легковые автомобили Форд покинули российский рынок и более новыми завозиться в Россию не будут. Мы можем предложить Вам помощь в подборе автомобиля Форд с пробегом. С уважением,
Ваш персональный менеджер
Хорошко Алина
+7 925 320 50 51

18 января 2021

Вопрос №61047, категория: Автосалон

Можно цены на мондео увидеть?? Что за скрытность?

Добрый день! Извините пожалуйста за задержку ответа.
К сожалению, марка ФОРД ушла с Российского рынка в августе 2019 года. Последние автомобили были распроданы еще в феврале-марте 2020 года.
На данный момент, нигде на территории РФ не продаются новые автомобили Форд (кроме грузовых автомобилей). С нашей стороны можем предложить рассмотреть либо автомобили с пробегом, которые клиенты сдали по программе трейд-ин, либо предложить рассмотреть альтернативы среди других брендов.
Для более подробной консультации, оставлю Вам свой контактный номер телефона, при возникновении каких-либо вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Щукина Полина, менеджер по продажам
44 бренда новых автомобилей и с пробегом.
8-999-851-77-93

16 декабря 2020

Вопрос №61035, категория: Автосалон

Здравствуйте! Хочу получить прайс-лист с комплектация и и ценами на автомобили форд (в первую очередь форд фокус и форд Куга). Заранее спасибо

Евгения,добрый день!
В 2019 году легковые автомобили марки Ford ушли с российского рынка. На текущий момент продажа и поставки данных автомобилей в России не осуществляются.
Автомобили, которые были поставлены в 2019 году, до настоящего момента проданы.
В связи с этим не сможем предложить Вам данные авто.
В нашей компании представлены аналогичные модели в других марках.
Буду рада помочь Вам с выбором авто!
С уважением, Алёна, отдел продаж.
8-925-148-57-19

2 октября 2020

Вопрос №60998, категория: Автосалон

Здравствуйте! Вы принимаете сертификат по программе утилизации и какие марки автомобилей в ней участвуют? Какая будет скидка и какое авто можно приобрести?

Здравствуйте! Извините за длительное ожидание.
Сертификаты по утилизации принимаются при покупке а/м Шкода и Ниссан. Для каждого из этих брендов существуют свои параметры утилизируемого автомобиля. Можете оставить свой контактный номер телефона — с Вами свяжется специалист отдела продаж данных брендов и более подробно расскажет про данную программу и подберет автомобиль по Вашему запросу.
Либо можете сами обратиться по телефону, указанному ниже. Щукина Полина
Менеджер отдела продаж 44 бренда + авто с пробегом
8-999-851-77-93

4 июля 2020

Вопрос №60916, категория: Автосалон

Почему на сайте нет цен на машины?

Добрый день!
Легковой транспорт марки Ford решил уйти с российского рынка, на текущий день в наличии осталось несколько вариантов Ford Mondeo.
Для более детального общения свяжитесь со мной по телефону.
Спасибо за обращение в нашу компанию!
С уважением,
Байкова Вероника 8(915)3068464

Предыдущая

1

2

3

4

1218

Следующая

FORD KUGA ST Zetec OTT Stripes RS 5 Наклейки на двери Наклейки Графика БЕСПЛАТНО P&P 1003

Перейти к основному содержанию

Поиск по категориям

    Проверьте, подходит ли эта деталь к вашему автомобилю

    СКИДКА ДО 20% ПРИ МУЛЬТИ-ПОКУПКЕ

    Информация о изображении

    Изображение 1 из 4

    Нажмите, чтобы увеличить

    Наведите курсор, чтобы увеличить

    Покупайте с уверенностью

    Информация о продавце

    Зарегистрирован как продавец

    FORD KUGA ST Zetec OTT Stripes RS 5 Наклейки на двери Наклейки Графика БЕСПЛАТНО P&P 1003

    Состояние:

    НовинкаНовинка

    Мультипокупка:

    4 или более по 23,92 фунтов стерлингов каждаяКупите 4 или более по 23,92 фунтов каждая

    Совместимость:

    См. совместимые автомобили

    Количество ит:

    9 в наличии / 2 продано

    Персонализация:

    Пожалуйста, сообщите нам цвет(а), которые вы хотели бы здесь… Если цвет не отправлен, мы отправим цвет, как на картинке в галерее.

    Пожалуйста, используйте не более 250 символов.0/250

    Цена:

    29,90 фунтов стерлингов за штуку

    Произошла ошибка, повторите попытку.

    Этот товар будет отправлен через глобальную программу доставки eBay.

    Включает международное отслеживание, упрощенную таможенную очистку и отсутствие наценок при доставке. Узнать больше

    Почтовые расходы:

    9,80 фунтов стерлингов

     

    Ускоренная доставка

     

    в Германию через программу глобальной доставки eBay

    Эта сумма включает указанные продавцом внутренние почтовые расходы, а также в зависимости от применимых международных почтовых, почтовых и других сборов. Эта сумма может быть изменена до тех пор, пока вы не произведете оплату. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с положениями и условиями программы Global Shipping по номеру

    .

    Подробнее о почтовых расходах

    Расположен в: Митчелдин, Глостершир, Великобритания

    Импортные сборы: 

    Приблиз.

    9,30 фунтов стерлингов

    Сумма, подтвержденная на кассе

    Эта сумма включает применимые таможенные пошлины, налоги, брокерские и другие сборы. Эта сумма может быть изменена до тех пор, пока вы не произведете оплату. Если вы проживаете в государстве-члене ЕС, кроме Великобритании, импортный НДС на эту покупку не подлежит возмещению. Для получения дополнительной информации см. положения и условия программы Global Shipping Program

    Доставка:

    Приблизительно между

    Пн, 15 мая

    и

    Ср, 17 мая с

    по

    40599

    Предполагаемые даты доставки — открывается в новом окне или вкладке, включает время отправки продавца, почтовый индекс происхождения, почтовый индекс места назначения и время принятия и будет зависеть при выбранной службе доставки и поступлении очищенного платежазачищенный платеж — открывается в новом окне или вкладке. Сроки доставки могут варьироваться, особенно в пиковые периоды.

    Включает международное отслеживание

    Возвраты:

    30-дневный возврат. Покупатель оплачивает возврат почтовых отправлений. Индивидуальные вещи возврату не подлежат. Подробнее о возврате см.

    Платежи:

    Получите больше времени для оплаты. См. платежную информацию для PayPal Credit — открывается в новом окне или на вкладке

    Kuga — Etsy Sweden

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

    Найдите что-нибудь памятное,
    присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

    (
    314 релевантных результатов,

    с рекламой

    Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.