Skip to content

Отзывы киа спортейдж 2023: Отзыв владельца о новом Киа Спортейдж 5-го поколения: впечатления после TLC 200

отзывы владельцев, плюсы и минусыKIA Sportage 2022 на сайте Autospot.ru

KIA Sportage 2 AT Luxe+

Пересела на спортак с сида, разница конечно космическая, ну и по цене тоже))Брала на вторичке, но почти новую. Управляемая резкая машина, которая очень хорошо справляется с бездорожьем, за это лето 3 раза были в…

KIA Sportage — Машина мечты

https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/4305/

Пересела на спортак с сида, разница конечно космическая, ну и по цене тоже))Брала на вторичке, но почти новую. Управляемая резкая машина, которая очень хорошо справляется с бездорожьем, за это лето 3 раза были в…

Лада Прохорова

KIA

Sportage

2022

KIA Sportage 2022
2018 – н. в., IV Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0
0.1
5

KIA Sportage

В отличие от третьего поколения это авто стало мягче и тише. Заметно улучшение шумоизоляции и дизайна салона. Внешний вид радует глаз, да и качество сборки на высоте. Внутри машины уютно, в авто тепло и климат н…

KIA Sportage — Комфортный климат и в жару и в холод

https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/4093/

В отличие от третьего поколения это авто стало мягче и тише. Заметно улучшение шумоизоляции и дизайна салона. Внешний вид радует глаз, да и качество сборки на высоте. Внутри машины уютно, в авто тепло и климат н…

Кирилл Селезнев

KIA

Sportage

2022

KIA Sportage 2022
2018 – н.в., IV Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

KIA Sportage

В отличие от третьего поколения это авто стало мягче и тише. Заметно улучшение шумоизоляции и дизайна салона. Внешний вид радует глаз, да и качество сборки на высоте. Внутри машины уютно, в авто тепло и климат н…

KIA Sportage — Комфортный климат и в жару и в холод

https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/4119/

В отличие от третьего поколения это авто стало мягче и тише. Заметно улучшение шумоизоляции и дизайна салона. Внешний вид радует глаз, да и качество сборки на высоте. Внутри машины уютно, в авто тепло и климат н…

Кирилл Селезнев

KIA

Sportage

2022

KIA Sportage 2022
2018 – н.в., IV Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

KIA Sportage

Приобрёл в 2012 году у официального дилера,в полном приводе и комплектации,собран в 11 году в Словакии. На данный момент 146 000 набегала, летим дальше)))) вложений за 9 лет смешные копейки. Одни положительные…

KIA Sportage — Лучшее цена-качество

https://autospot.ru/brands/kia/sportage_sl/suv/review/3214/

Приобрёл в 2012 году у официального дилера,в полном приводе и комплектации,собран в 11 году в Словакии. На данный момент 146 000 набегала, летим дальше)))) вложений за 9 лет смешные копейки. Одни положительные…

Николай Беж

KIA

Sportage

2022

KIA Sportage 2022
III

https://autospot.ru/brands/kia/sportage_sl/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

KIA Sportage

Вообщем ребята , только продал свой спортаж 2015 года , по истечении гарантии, хотел написать отзыв, не смотрите что кузов другой, конструктивно также машина. Что могу сказать служил верой и правдой, по динамике…

KIA Sportage — Отъездил 5 лет на предыдущем кузове

https://autospot. ru/brands/kia/sportage/suv/review/3059/

Вообщем ребята , только продал свой спортаж 2015 года , по истечении гарантии, хотел написать отзыв, не смотрите что кузов другой, конструктивно также машина. Что могу сказать служил верой и правдой, по динамике…

Анатолий Грушин

KIA

Sportage

2022

KIA Sportage 2022
2018 – н.в., IV Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0
0.1
4

KIA Sportage

Новый новюсинкий Kia Sportage внедорожник 2019, который я приобрел чуть ли не со старта продаж, – это моя революция, маленькая личная, но моя. Вот всем, кто бунтарь внутри и примерный семьянине снаружи – советую. ..

KIA Sportage — Догоняет и в некоторых обгоняет мировой автопром

https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/2832/

Новый новюсинкий Kia Sportage внедорожник 2019, который я приобрел чуть ли не со старта продаж, – это моя революция, маленькая личная, но моя. Вот всем, кто бунтарь внутри и примерный семьянине снаружи – советую…

Илья Смирнов

KIA

Sportage

2022

KIA Sportage 2022
2018 – н.в., IV Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

KIA Sportage

Итак, я владелец 4 серии Киа спортэйдж. Бензиновый двигатель с максимальной мощностью 184 лс, его объем тоже максимальный — 2.4 литра. Полный подключаемый привод. Взят в марте 2019 года и первой поездкой было те…

KIA Sportage — Спокойная машина для размеренной езды

https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/2805/

Итак, я владелец 4 серии Киа спортэйдж. Бензиновый двигатель с максимальной мощностью 184 лс, его объем тоже максимальный — 2.4 литра. Полный подключаемый привод. Взят в марте 2019 года и первой поездкой было те…

Илья Доронин

KIA

Sportage

2022

KIA Sportage 2022
2018 – н. в., IV Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0
0.1
4.2

KIA Sportage

Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с уча…

KIA Sportage — Почему именно Sportage IV

https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/2697/

Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с уча…

Евгений Беленький

KIA

Sportage

2022

KIA Sportage 2022
2018 – н.в., IV Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0
0.1
4.3

KIA Sportage

Надеюсь, мой отзыв о выборе и эксплуатации Kia Sportage будет полезным. До этой машины ездил на трех автомобилях разного класса. Их объединяло то, что они были БУ и с двигателями старого поколения (со всеми выте…

KIA Sportage — Как я выбирал машину

https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/2517/

Надеюсь, мой отзыв о выборе и эксплуатации Kia Sportage будет полезным. До этой машины ездил на трех автомобилях разного класса. Их объединяло то, что они были БУ и с двигателями старого поколения (со всеми выте. ..

Олег Рязанцев

KIA

Sportage

2022

KIA Sportage 2022
2018 – н.в., IV Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

KIA Sportage 2 MT Luxe

Когда окончательно решила пересаживаться с легковушки на машину больших размеров, то сразу пришлось определиться с бюджетом, а потом под него искать модель, которая им соответствует. Ездила на достаточно высокой…

KIA Sportage — Как я выбрала Киа Спортэдж

https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1775/

Когда окончательно решила пересаживаться с легковушки на машину больших размеров, то сразу пришлось определиться с бюджетом, а потом под него искать модель, которая им соответствует. Ездила на достаточно высокой…

Ольга

KIA

Sportage

2022

KIA Sportage 2022
2018 – н.в., IV Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0
0.1
4

KIA Sportage 2.4 AT Premium

За рулем Kia Sportage я уже 2 года, приобретал авто для поездок по работе и личных. Выбирал долго, нужны были – приличные ходовые качества, экономичность, значительный объем багажника, простота приобретения запч…

KIA Sportage — 2 года за рулем Kia Sportage

https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1777/

За рулем Kia Sportage я уже 2 года, приобретал авто для поездок по работе и личных. Выбирал долго, нужны были – приличные ходовые качества, экономичность, значительный объем багажника, простота приобретения запч…

Серго

KIA

Sportage

2022

KIA Sportage 2022
2018 – н.в., IV Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0
0.1
4.2

KIA Sportage 2 MT Comfort

Права получил 21 год назад. За эти годы поменял несколько десятков машин. Последние полгода катался на RAV4 четвертого поколения. Прошлой весной задумался о покупке нового авто. Бюджет был до 1,7 миллиона. Весь…

KIA Sportage — Нормальный бюджетный автомбиль

https://autospot. ru/brands/kia/sportage_generation/suv/review/655/

Права получил 21 год назад. За эти годы поменял несколько десятков машин. Последние полгода катался на RAV4 четвертого поколения. Прошлой весной задумался о покупке нового авто. Бюджет был до 1,7 миллиона. Весь…

Евгений Антипов

KIA

Sportage

2022

KIA Sportage 2022
2016 – 2018, IV

https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/spec/

5.0
0.1
3.8

KIA Sportage 2 AT Prestige

С 2014 года я езжу на Kia Sportage. Приобрел машину у официального дилера. Покупка была спонтанной: на тот момент я ездил на «Киа Сид» и менять ее не собирался. Внезапно рубль на бирже укрепился, а у меня еще и…

KIA Sportage — Полностью соответствует типу спортивного авто

https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/review/654/

С 2014 года я езжу на Kia Sportage. Приобрел машину у официального дилера. Покупка была спонтанной: на тот момент я ездил на «Киа Сид» и менять ее не собирался. Внезапно рубль на бирже укрепился, а у меня еще и…

Nikolay Petrov

KIA

Sportage

2022

KIA Sportage 2022
2016 – 2018, IV

https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/spec/

5. 0
0.1
3.8

KIA Sportage 2 AT Premium

До приобретения Киа Спортейдж я передвигался на Жуке с механической коробкой и двигателем объемом 1,6. Брал его новым в 2011 году. Машина эта понравилась компактностью и динамичностью. Однако с комфортом и полез…

KIA Sportage — Вставлю свои пять копеек о Киа Спортейдж

https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1735/

До приобретения Киа Спортейдж я передвигался на Жуке с механической коробкой и двигателем объемом 1,6. Брал его новым в 2011 году. Машина эта понравилась компактностью и динамичностью. Однако с комфортом и полез…

Погуляев Славик

KIA

Sportage

2022

KIA Sportage 2022
2018 – н. в., IV Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

KIA Sportage 2 AT Comfort FCC 2017

Свой Kia Sportage 2012 года я приобрёл в салоне официального дилера за наличные. При покупке был приятно удивлён стоимостью автомобиля. При этом автомобиль недорогой и в техобслуживании. Качество сборки на высот…

KIA Sportage — Не подводит в любое время года

https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/review/659/

Свой Kia Sportage 2012 года я приобрёл в салоне официального дилера за наличные. При покупке был приятно удивлён стоимостью автомобиля. При этом автомобиль недорогой и в техобслуживании. Качество сборки на высот…

Nikolas123

KIA

Sportage

2022

KIA Sportage 2022
2016 – 2018, IV

https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/spec/

5.0
0.1
3.8

KIA Sportage 2 MT Classic

Автомобиль покупался в качестве семейного, для меня и жены. Первый у нас и первый из салона, вот такая тавтология) Чтобы ни вашим, ни нашим, взяли в красном цвете. По дизайну он очень идет Kia Sportage, вот прям…

KIA Sportage — Семейное авто на долгие годы

https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/review/660/

Автомобиль покупался в качестве семейного, для меня и жены. Первый у нас и первый из салона, вот такая тавтология) Чтобы ни вашим, ни нашим, взяли в красном цвете. По дизайну он очень идет Kia Sportage, вот прям…

Эдуард Петров

KIA

Sportage

2022

KIA Sportage 2022
2016 – 2018, IV

https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/spec/

5.0
0.1
4

KIA Sportage 2 AT Premium

Привет от фаната Kia Sportage, который уже приобрел новинку! Расскажу о своем автомобиле, возможно, мой отзыв кому-то пригодится. Для начала о характеристиках: бензин, двигатель 2,4 литра, 184 лошади, автоматиче…

KIA Sportage — Объективно о Kia Sportage

https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1733/

Привет от фаната Kia Sportage, который уже приобрел новинку! Расскажу о своем автомобиле, возможно, мой отзыв кому-то пригодится. Для начала о характеристиках: бензин, двигатель 2,4 литра, 184 лошади, автоматиче…

Муравей Евгений

KIA

Sportage

2022

KIA Sportage 2022
2018 – н.в., IV Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

KIA Sportage 2 AT Prestige

Купил жене новый Киа Спортейдж. Она отзыв точно не напишет, а мне не терпится поделиться эмоциями с большой аудиторией и одновременно порекомендовать к покупке данное чудо. Значится так, выбрали мы комплектацию…

KIA Sportage — Хочу рассказать о мощном Спортейдже

https://autospot. ru/brands/kia/sportage/suv/review/1734/

Купил жене новый Киа Спортейдж. Она отзыв точно не напишет, а мне не терпится поделиться эмоциями с большой аудиторией и одновременно порекомендовать к покупке данное чудо. Значится так, выбрали мы комплектацию…

Николай

KIA

Sportage

2022

KIA Sportage 2022
2018 – н.в., IV Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0
0.1
5

KIA Sportage 2 MT Classic

Kia Sportage внедорожник – автомобиль, в который я влюбилась с первого взгляда. После года эксплуатации могу точно сказать, что он удовлетворил мои ожидания. Машина имеет средний привод – этого мне вполне достат. ..

KIA Sportage — Влюбляет в себя буквально с первого взгляда

https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/review/657/

Kia Sportage внедорожник – автомобиль, в который я влюбилась с первого взгляда. После года эксплуатации могу точно сказать, что он удовлетворил мои ожидания. Машина имеет средний привод – этого мне вполне достат…

Любава

KIA

Sportage

2022

KIA Sportage 2022
2016 – 2018, IV

https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/spec/

5.0
0.1
3.8

KIA Sportage 1.6 RT GT Line

У меня киа 2012 года, брал в 2017 при пробеге почти 300. Купился на цену и срочную продажу с рук, но не пожалел. Скажу сразу, после покупки отогнал в сервис и попросил сделать все, что она уже «просит» или вот-в…

KIA Sportage — Редкий вариант с тихим салоном

https://autospot.ru/brands/kia/sportage_generation/suv/review/661/

У меня киа 2012 года, брал в 2017 при пробеге почти 300. Купился на цену и срочную продажу с рук, но не пожалел. Скажу сразу, после покупки отогнал в сервис и попросил сделать все, что она уже «просит» или вот-в…

miesk

KIA

Sportage

2022

KIA Sportage 2022
2016 – 2018, IV

https://autospot. ru/brands/kia/sportage_generation/suv/spec/

5.0
0.1
3.5

фото и подробности :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Kia

adv.rbc.ru

Читайте также

Kia раскрыла технические характеристики кроссовера Sportage пятого поколения. Новинка получила 1,6-литровый мотор TGDI мощностью 180 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или с семиступенчатым «роботом».

Также в гамму моторов вошел 2,0-литровый дизельный двигатель с отдачей 183  силы. Пару этому двигателю составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Кроме этого, в компании рассказали, что машина получит сразу несколько гибридных версий. Однако подробности об этих модификациях корейцы обещают раскрыть позднее.

adv.rbc.ru

Новый Kia Sportage получил переднюю подвеску типа McPherson и четырехрычажную подвеску сзади. Впервые на этой модели водителю стала доступна функция Terrain Mode, которая позволяет электронике применять оптимальные режимы работы двигателя, рулевого управления, трансмиссии и других систем для езды по разным типам покрытия.  

Sportage укомплектовали передовыми системами помощи водителю. Среди них: продвинутый круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, функция помощи при парковке, а также система аварийного торможения, которая умеет распознавать автомобили, пешеходов и велосипедистов. Кроссовер предложат с двумя вариантами колесной базы (стандартная и удлиненная версия). Kia Sportage будет доступен как с передним, так и с полным приводом.

Внешность машины секретом уже не является. Kia показала, как будет выглядеть новый Sportage в начале июня этого года. Дизайн машины напоминает электрокар EV6 и новый Sorento. Так, автомобиль получил фронтальную оптику со сложной графикой, бумерангообразные диодные дневные ходовые огни, новые фонари и измененную радиаторную решетку.

Что касается салона, то новый Sportage обзавелся цифровой приборной панелью и огромным экраном мультимедиа, которые объединили в единый блок — в стиле Sorento нового поколения. Традиционный селектор трансмиссии заменили вращающейся «шайбой», отвечающей за переключение режимов работы коробки передач.

Точная дата начала продаж новинки пока неизвестна. Корейцы обещают начать прием заказов на кроссовер по всему миру до конца нынешнего года. Однако в России автомобиль появится только в первой половине 2022 года.

Нынешний Kia Sportage предлагают в России с бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 и 2,4 л, развивающими 150 и 184 л. с. соответственно. Базовый двигатель способен работать с механической коробкой или с «автоматом», а более мощный сочетается только с автоматической трансмиссией.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Kia Sportage PHEV 2023 года сочетает в себе комфортную кабину и высокую производительность

Kia Sportage 2023 года представляет собой поразительное и необычное новое направление дизайна компактного внедорожника Kia, а кроссовер выглядит так, как будто он был написан инопланетянами и телепатически имплантирован в мозг дизайнеров Kia. Помимо поляризованного стиля, Sportage пятого поколения также знаменует собой большой сдвиг, предлагая гибридные силовые агрегаты впервые в истории кроссовера. Гибрид мощностью 226 л.с. эффективно заменяет опциональный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом предыдущего автомобиля, в то время как совершенно новый подключаемый гибрид с общей мощностью 261 л.с. занимает первое место в линейке, что делает его самым мощным Sportage. Гибридная трансмиссия с подключаемым модулем придает Sportage дополнительный импульс — особенно по сравнению с безвольным базовым двигателем, который мы использовали ранее в этом году, — и хотя дополнительная мощность не превращает кроссовер в привлекательную машину для водителя, она делает Sportage более приятный пассажир пригородной зоны и при этом экономит бензин.

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Наш тестовый автомобиль X-Line Prestige является более дорогим из двух доступных комплектаций и стоит на 4500 долларов больше, чем базовый X-Line. За это дополнительное тесто Prestige предлагает дополнительные средства помощи водителю в виде адаптивного круиз-контроля, помощи при вождении на шоссе, удаленной интеллектуальной помощи при парковке и мониторинга слепых зон. Снаружи Prestige получает модернизированные фары и задние фонари, а также светодиодные противотуманные фары. Интерьер украшен многоцветным окружающим освещением, аудиосистемой Harman Kardon, регулируемым сиденьем переднего пассажира с электроприводом, памятью сиденья водителя с электроприводом, вентиляцией передних сидений, подогревом рулевого колеса, обогревом лобового стекла и 12,3-дюймовым цифровым дисплеем. измерительный кластер. Единственным вариантом для нашего тестового автомобиля за 44 680 долларов была шикарная краска Dawning Red (39 долларов).5).

ПРЕИМУЩЕСТВА: Бодрость в городе, приличная электрическая плита, просторный салон.

В Sportage PHEV используется та же система, что и в подключаемых модулях Sorento и Hyundai Tucson. Он производит 261 лошадиную силу и 258 фунт-фут крутящего момента благодаря 1,6-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом в паре с электродвигателем. Этот электродвигатель питается от аккумулятора на 13,8 кВтч, а PHEV — только с полным приводом. Электрическая помощь дает Sportage удовольствие, в котором отчаянно нуждается базовый автомобиль, мчащийся с места и устремляясь вперед, когда вам нужно быть решительным в оживленном потоке. Мы измерили 6,9- второй разгон до 60 миль в час. Это на 1,5 секунды меньше, чем у подключаемого модуля Toyota RAV4 Prime, который имеет преимущество в 41 л.с., но на скорости 30 миль в час Kia отстает всего на 0,3 секунды.

Похожие новости
  • Опубликованы цены на Kia Sportage 2023 года, включая гибрид
  • Представлен Hyundai Tucson PHEV 2022 года

Несмотря на динамичность Sportage PHEV, он не способствует энергичному вождению. Рулевое управление не особенно коммуникабельное, а ощущение педали тормоза непоследовательно и было мягким во время резких аварийных остановок. Тем не менее, Sportage намного превзошел RAV4 Prime в нашем тесте на паническое торможение, остановившись на скорости 70 миль в час на 167 футах по сравнению с Toyota за 19 футов.5-метровая остановка. Есть значительный крен кузова, но поездка прощающая, и Sportage достаточно хорошо справляется с ежедневной ездой, даже если он может стать немного нервным и неуравновешенным из-за неровностей в середине поворота. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключается, а трансмиссия безмятежна благодаря тихому двигателю и плавному переходу между электрической и газовой мощностью. Шум усиливается, если вы разгоняете 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель выше 3000 об/мин, но двигатель не звучит грубо или грубо, хотя шум ветра на скоростях шоссе может стать навязчивым.

Комфортное вождение обеспечивается хорошо оборудованной кабиной с дополнительным пространством для ног сзади и грузовым пространством благодаря увеличенной на 3,4 дюйма колесной базе по сравнению с предыдущим поколением. Качество материалов впечатляет, но много черного пластика, который может притягивать отпечатки пальцев и пыль, особенно вокруг часто используемых областей, таких как селектор передач и стеклоподъемники. Два 12,3-дюймовых экрана имеют четкие и четкие изображения, а информационно-развлекательная система Kia отзывчива и интуитивно понятна.

Элементы управления под центральным экраном не так просты в использовании, поскольку ручки и тактильные кнопки чередуются между элементами управления климатом и аудиосистемой. Хотя мы ценим включение физических ручек, легко забыть, в каком режиме вы оставили элементы управления последними, а попытки отрегулировать громкость иногда приводили к неожиданному порыву ледяного воздуха. В Sportage отсутствуют беспроводные сети Apple CarPlay и Android Auto, хотя в стандартной комплектации системы доступны через проводное соединение.

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Наряду с дополнительной мощностью подключаемая гибридная система повышает топливную эффективность Sportage. Мы наблюдали 31 милю на галлон, но мы изо всех сил пытались поддерживать заряд маленькой батареи, что могло бы помочь сократить разрыв до заявленных 84 миль на галлон Kia. Батарея хороша для заявленного 34-мильного электрического диапазона, поэтому даже полчаса на шоссе почти истощают ее. Sportage PHEV не поддерживает быструю зарядку постоянным током, но его бортовое зарядное устройство мощностью 7,2 кВт может зарядить аккумулятор на зарядной станции уровня 2 примерно за два часа. Зарядка в течение ночи дома не будет проблемой, но из-за низкой скорости зарядки было гораздо менее удобно полагаться на общедоступные зарядные устройства, чтобы зарядить аккумулятор полностью и Sportage работал максимально эффективно. Тем не менее, подключаемый модуль, вероятно, более экономен на топливе, чем другие варианты, и дает возможность для коротких полностью электрических прогулок по городу.

МИНУСЫ: нет быстрой зарядки постоянным током, некоторые неуклюжие элементы управления, зеркалирование смартфона требует проводного подключения.

В Sportage PHEV есть что понравиться: от дополнительной мощности до высокотехнологичного салона. Но плагин стоит примерно на 11 000 долларов дороже, чем традиционный Sportage Hybrid, который по-прежнему предлагает достойную мощность и улучшенную экономию топлива без необходимости подключения. вы цените дополнительную меру воодушевления под правой ногой.

Технические характеристики

Технические характеристики

Kia Sportage 2023 PHEV X-Line Prestige AWD
Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА

Базовый/протестированный: 44 285 долл. США/44 680 долл. США
Опции: краска премиум-класса Dawning Red, 395 долларов США

ТРАНСМИССИЯ

16-клапанный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 177 л. с., 195 фунт-фут + 1 двигатель переменного тока, 90 л.с., 224 фунт-фут (комбинированная мощность: 261 л.с., 258 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор 13,8 кВтч; бортовое зарядное устройство 7,2 кВт)
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая

ШАССИ

Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 12,6-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
Шины: Michelin Primacy A/S
235/55R-19 101В M+S

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 108,5 в
Длина: 183,5 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма
Рост: 66,9в
Пассажирский объем: 100 футов 3
Объем груза: 35 футов 3
Снаряженная масса: 4250 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

60 миль/ч: 6,9 с
1/4 мили: 15,2 с при скорости 93 мили в час
100 миль/ч: 17,5 сек
130 миль/ч: 38,3 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,1 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,3 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,6 с
Торможение, 70–0 миль в час: 167 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,84 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Наблюдаемые: 31 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

Комбинированный/город/шоссе: 35/36/35 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 84 MPGe
Диапазон EV: 34 мили

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ


Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

2023 Kia Sportage лидирует со смелым стилем

Учитывая оглушительный успех Kia Telluride, дизайнерам Kia, возможно, было бы разумно просто уменьшить квадратный вид этого трехрядного внедорожника, когда пришло время изменить дизайн бренда. кроссоверы меньшего размера. Но последнее поколение среднеразмерного Sorento не придерживается этого шаблона, равно как и новый Sportage 2023 года, который придает компактному сегменту особый вид.

Понравится ли вам дизайн Sportage или нет, это уже другая история. Мы не назовем его уродливым, но его лицо несколько поляризует. Акцентные фары в форме бумеранга, низко расположенные фары и решетка радиатора с широким патрубком делают переднюю часть автомобиля эффектной. Что именно это за утверждение, мы оставим на ваше усмотрение. Задняя часть немного более сплоченная, с гладкими поверхностями и задними фонарями, которые напоминают нам о красивых агрегатах Kia EV6. Sportage, конечно же, не будет ошибочно принят за своего корпоративного брата Hyundai Tucson, который также выглядит поразительно для массового кроссовера.

Однако Sportage — это не только форма. Значительно больше своего предшественника по длине, колесной базе и многим другим параметрам, новая модель находится в верхней части спектра компактных внедорожников. Он не предлагает третьего ряда сидений, как Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander, но увеличение колесной базы на 3,4 дюйма значительно увеличивает пространство на заднем сиденье и грузовое пространство. Нам нравится, как задние сиденья сдвигаются и откидываются, а грузовой объем Sportage объемом 40 кубических футов за вторым рядом просто превосходит то, что предлагает Honda CR-V.

Внутренняя отделка этой Kia также лучше, чем у той Honda. Модели Sportage в верхней комплектации имеют два встроенных 12,3-дюймовых дисплея перед водителем, один для цифровой приборной панели, а другой для информационно-развлекательной системы. Оба экрана имеют яркую, четкую графику, а различные материалы приборной панели приятны на ощупь там, где это важно (и по-прежнему приятно зернистый жесткий пластик там, где это не так). Другой экран внизу на центральной консоли окружен двумя физическими ручками, которые могут отображать либо тактильные кнопки климат-контроля, либо ряд элементов управления навигацией и аудиосистемой. Функции этих двух ручек также могут меняться в зависимости от входных данных, что является удобной функцией, но не обязательно удобной, когда вы наклоняетесь вниз, чтобы отрегулировать громкость, и понимаете, что ручка в настоящее время настроена для контроля температуры.

На центральной консоли расположено больше ручек и кнопок для управления всеми функциями, от опциональных сидений с подогревом и вентиляцией (у модели EX, на которой мы ездили, были явно пустые кнопки для вентилируемых сидений, которыми она не была оборудована), до различных режимов вождения и отключения. дорожные настройки, такие как контроль спуска и возможность блокировки системы полного привода. Как и любой другой производитель кроссоверов в наши дни, Kia рекламирует возможности своего автомобиля в грязи, и теперь она предлагает Sportage в комплектации X-Pro с вездеходными шинами и некоторыми прочными визуальными изменениями. В то время как X-Pro хорошо показал себя на довольно агрессивном (подготовленном Kia) бездорожье, все модели Sportage, оснащенные полным приводом, имеют приличный дорожный просвет в 8,3 дюйма.

На асфальте Sportage демонстрирует хороший баланс плавности хода и управляемости, но, что неудивительно для повседневного внедорожника, его нельзя назвать привлекательным для вождения. Большая часть вины лежит на рулевом управлении, которое лишено обратной связи, педали тормоза без особого начального нажатия и реакции дроссельной заслонки, которая несколько вялая. Возможно, для энтузиастов здесь не так уж и много, но Sportage — вполне приятный автомобиль для повседневного пилотирования, даже если он не так резко поворачивает, как, скажем, Mazda CX-5. К сожалению, Kia отказалась от мощного опционального 2,0-литрового турбодвигателя уходящего Sportage в новой модели. Вместо этого он фокусируется на гибридных вариантах, чтобы расширить модельный ряд. Базовый безнаддувный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, работающий в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, выдает ничем не примечательные 187 лошадиных сил и ведет себя довольно неуклюже на дороге. Он также может звучать гулко, когда вы поднимаете его выше 4000 об / мин или около того.

Мы считаем, что лучшим вариантом является более тихая и совершенная гибридная установка с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, двумя электродвигателями, батареей на 1,5 кВтч и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта комбинация более мощная (в сумме 227 лошадиных сил) и отзывчивее, чем базовый двигатель. Мы готовы простить иногда неравномерную подачу мощности гибриду из-за увеличения экономии топлива, которое он обеспечивает: его совокупная оценка EPA в 43 мили на галлон с передним приводом и 38 миль на галлон с полным приводом — это огромный скачок по сравнению с 25 негибридным двигателем. до 28 миль на галлон вместе взятых. Тем не менее, мы отметим, что механически похожий гибрид Tucson продемонстрировал разочаровывающую экономию топлива в реальном мире, поэтому нам нужно будет посмотреть, так ли это в случае со Sportage, как только мы получим его для тестирования. Позже в этом году появится подключаемый гибрид мощностью 261 л.с.; нам еще предстоит управлять этой моделью.

Kia ​​не устанавливает цены на свои автомобили так агрессивно, как раньше, но стартовая цена нового Sportage — от 27 245 долларов за базовую модель LX до 38 045 долларов за X-Pro Prestige — попадает в конкурентоспособный диапазон компактных кроссоверов. Мы бы не хотели платить около 40 000 долларов за версию с базовым двигателем; X-Pro, например, не может иметь гибридную трансмиссию. Но хорошо оборудованный гибрид EX в диапазоне от 30 тысяч долларов кажется нам привлекательным предложением, отличительным стилем и всем остальным.

Технические характеристики

Технические характеристики

Kia Sportage 2023
Тип автомобиля: переднемоторный или переднемоторно-переднемоторный, передне- или полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА

База: LX, 27 245 долларов; Гибрид LX, 28 545 долларов; EX, 29 245 долларов США; X-Line, 32 045 долларов; EX Гибрид, 32 245 долларов; SX, 32 745 долларов; SX-Престиж, 34 745 долларов; X-Pro, 36 425 долларов; SX Prestige Hybrid, 37 445 долларов; X-Pro Prestige, $38 045

СИЛОВЫЕ ПРИВОДЫ

DOHC, 16-клапанный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 187 л. с., 178 фунт-футов; 16-клапанный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 177 л.с., 195 фунт-фут + 2 двигателя переменного тока, 17 и 59 л.с., 32 и 195 фунт-фут (комбинированная мощность: 227 л.с., 258 фунт-фут; 1,5 -кВтч литий-ионный аккумулятор)
Трансмиссии: 8-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 108,5 в
Длина: 183,5 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма
Рост: 65,4–66,9в
Пассажирский объем: 104–109 футов 3
Объем груза: 35–40 футов 3
Снаряженная масса ( C/D EST): 3400–3900 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C/D EST)

60 миль/ч: 8,0–8,8 с
1/4 мили: 15,9–16,8 с 90 003
Максимальная скорость: 130 миль/ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

Комбинированный/Город/Шоссе: 25–43/23–42/28–44 миль на галлон


Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений.