Skip to content

Отзывы людей о шевроле круз: Отзывы владельцев Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзывы владельцев Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации


— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Chevrolet Cruze 2012 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Внешность и салон, хорошо рулится, надежный двигатель.

Недостатки:

Слабенький разгон, большой расход топлива.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Chevrolet Cruze 2011 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Внешний вид, внутри бомба, салон супер.

Недостатки:

При агрессивном разгоне двигатель орет, слабоватая подвеска, система отопления с косяками

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Chevrolet Cruze 2013 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Богатый салон, спортивный вид, удобные сиденья, неплохой багажник.

Недостатки:

Не заметил

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Chevrolet Cruze 2013 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Достаточно вместительный багажник, смотрится по-спортивному

Недостатки:

Слабая подвеска, низкий клиренс, проблемы с КПП.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Chevrolet Cruze 2012 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Внешний вид, удобный по эргономике салон, просторное заднее сидение

Недостатки:

Плохая вентиляция и обогрев, подвеска-погремушка, скрипящий салон

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Chevrolet Cruze 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

тяговитый мотор, отличная устойчивость, хорошая управляемость, дизайн, удобное сиденье, чувствуются габариты авто — четко знаешь где она начинается и где заканчивается.

Недостатки:

маловат клиренс, хотя уже привык и стало хватать. есть склонность к запотеванию стекол. не самый сильный головной свет. места для колен на втором ряду не много

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Chevrolet Cruze 2012 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Хорошая управляемость, доступный (некогда) ценник, пространство во втором ряду, неплохая шумоизоляция

Недостатки:

Дерганый автомат с плохо подобранными к 1,6-литровому мотору передаточными числами, запотевание передних стекол.

Комментарий:

Шевроле Круз универсал (Chevrolet Cruze Универсал), 1.8, Бензин, АТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000



МАРКИ АВТО

2017-03-04
 
Автор: Мирослав
3601
0
Оценка отзыва:
Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 1. 8


  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка
4

Технические характеристики

Всем привет!
После того, как моему 7-летнему Пыжу 407 стукнуло 140 тыс. км, я решил его сменить. Уж больно достали мелкие поломки. Продал Пежо в добрые руки, и начались поиски вариантов, а мой рост, между прочим, 197 см! Решил покупать новую. Из-за высоких цен Фольцы и Ауди не рассматривал. Хотел 508-го, но для водителя там места мало, и цена завышенная. В салоне Шевроле я сразу направился к Малибу, но цена охоту отбила. И тут я сел в chevrolet cruze универсал, отодвинул кресло назад и касался педалей и руля только кончиками своих конечностей. И понял – это моя машина!

В наличии была более дешевая и экономичная комплектация с движком 1.6 л, но если его загрузить, то он сможет только ползти. Поэтому я предпочел комплектацию LTZ, которая включает: 17-дюймовые диски, «автомат», парктроник, камеру сзади… все, кроме кожи, которую не хотел.

Уже проехал 2000 км и всем доволен. Салон, внешность, упругая подвеска на низкопрофильных шинах – красавец короче! За такие деньги получить 528 л багажник (со сложенными сидухами – 1642 л), это невероятно! Автоматической коробкой cruze 1.8
доволен, хоть и есть заметные паузы. С 50 км/ч педаль в пол и… как в режиме «Спорт», которого нет)).

На работу всех механизмов не жалуюсь. Все двери приятно хлопают. Расход топлива около 13 литров на «сотню», но это зависит от размера города и стиля вождения. Лично я наслаждаюсь плавность переключения передач и троганием. Не надо давить сцепление и дергать ручку. Большинство людей которые оставляют о шевроле круз универсал отзывы, я думаю, будут в этом плане со мной солидарны.

Испытал на трассе круиз-контроль. Ощущения необычные. Поставил нужную скорость и только рулю. Полезная штука на длинных дистанциях — на радар не попадешь)))
В общем, советую машинку с таким кузовом всем!

2013 Chevrolet Cruze Wagon / Тест-драйв

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка
4

Добавить отзыв
Видео

Похожие отзывыНовости о ChevroletВсе новости о Chevrolet

Шевроле Круз Отзывы | EveryAuto.

com

Средний балл

3,92/5 Средний балл

474 Всего отзывов

5 звезд

4 звезды

3 звезды

2 звезды

1 звезда

Написать отзыв

История не на стороне Chevrolet Cruze. Подразделение Chevrolet концерна General Motors исторически преуспело в «большом»: большие грузовики, большие семейные седаны и большие маслкары с двигателем V8. Однако когда дело доходит до небольших автомобилей, General не так хорош, и двумя последними примерами являются прискорбные Cavalier и Cobalt. Но все изменилось с появлением компактного седана Chevrolet Cruze, честного первоклассного обновления, которое идет навстречу конкурентам мирового уровня.

У Cruze четкое и четкое управление, а его топливная экономичность потенциально довольно высока. Есть даже дизельная версия, которая должна заставить поклонников Volkswagen Jetta задуматься. С множеством действительно впечатляющих конкурентов, доступных в наши дни, мы бы не назвали Cruze лидером класса, но его всесторонний характер показывает, что Chevrolet теперь может делать как «маленькие», так и «большие».

Текущий Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze представляет собой пятиместный компактный седан, предлагаемый в комплектациях LS, LT, LTZ, Eco и Diesel. 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 138 л. Дизель оснащен 2,0-литровым турбодизелем с четырьмя цилиндрами мощностью 151 л.с. и впечатляющим крутящим моментом 264 фунт-фут. LTZ и дизель стандартно поставляются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; в других комплектациях есть шестиступенчатая механическая коробка передач с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач в качестве опции.

Независимо от комплектации, Cruze хорошо оснащен, так как даже базовая версия LS оснащена кондиционером, полным электропакетом, Bluetooth-соединением для телефона и аудиосистемой с шестью динамиками. Как и многие современные компактные автомобили, Cruze может быть оснащен множеством функций комфорта и удобства, ранее предназначенных для автомобилей класса люкс. К ним относятся мониторинг слепых зон, кожаная обивка, подогрев сидений, сиденье водителя с электроприводом, камера заднего вида и 7-дюймовый сенсорный экран с интеграцией смартфона. То, что вы покупаете маленькую машину, не означает, что вы не можете иметь все прибамбасы.

В отзывах о Chevrolet Cruze мы высоко оценили его спортивную управляемость даже на автомобилях со стандартной подвеской. Доступная спортивная подвеска предсказуемо обеспечивает более жесткую езду, но это компенсируется откровенно спортивными реакциями на извилистых дорогах. Менее привлекательна обычная автоматическая коробка передач; время от времени он неохотно переключается на пониженную передачу и не особенно плавный. К счастью, дизель с богатым крутящим моментом получает другую шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая более отзывчива — это одна из наших любимых моделей Cruze из-за ее превосходной экономии топлива и энергичного ускорения.

Центральное место в интерьере занимает приборная панель с двойным обтекателем, которую можно увидеть на некоторых других автомобилях Chevrolet, в сочетании с двухцветными вариантами цвета для создания стильной обстановки. Тем не менее, в Cruze используется пластиковая отделка, которая кажется более дешевой и жесткой, чем у его конкурентов. Передние сиденья Cruze немного узкие, что может быть проблемой для некоторых водителей, но они предлагают множество регулировок и одновременно удобны и поддерживают. Низкая подушка на заднем сиденье снижает комфорт для гонщиков с длинными конечностями, чьи бедра будут иметь минимальную поддержку. Фактическое пространство для ног среднее для сегмента, но багажник на удивление большой.

Подержанные модели Chevrolet Cruze
Текущее первое поколение Chevrolet Cruze было совершенно новой моделью 2011 года. В 2013 году появилось несколько новых функций, в том числе камера заднего вида и потоковое аудио через Bluetooth. Модель Diesel дебютировала только в 2014 модельном году.


Показаны от 1 до 10 из 474,00

  • Не покупайте Шеви Круз. Он всегда будет ломаться.

  • У меня есть Chevy Diesel Cruz 2014 года, я также мать 16-месячного ребенка и в настоящее время на 3 месяце беременности нашим вторым ребенком. Этот автомобиль был куплен в качестве нашего пригородного автомобиля для моей работы и возить нашего ребенка в детский сад. По состоянию на 30 декабря 2015 г. вышло из строя уплотнение и прокладка выхлопной системы, из-за которых выхлопные газы попадали в кабину. В OnStar не было световых индикаторов или неисправностей, указывающих на то, что баланс выхлопных газов в двигателе и из него был несбалансированным. Автомобиль находился в магазине с 20 июня 2015 года по текущую дату 19 января. , 2016 г. в 6 различных случаях (каждый месяц с июня 2015 г. по январь 2016 г.) для нескольких датчиков и полной замены выхлопной системы в течение более 90 дней в магазине. GM/Chevy и дилерский центр JN Chevrolet были бесполезны, неуважительны и не обращали внимания на все наши опасения по поводу состояния автомобиля. Недавно Chevy предложила нам всего 500 долларов на покупку другого автомобиля GM. Это неприемлемо, так как я был болен, возможно, из-за того, что вдыхал пары больше месяца без каких-либо предупреждений.

  • Веселая машина для вождения. Внутри очень тихо. На мой взгляд, механическая коробка передач — лучший вариант. Ездил из Лас-Вегаса в Бостон в трехнедельную поездку и вернулся очень комфортно. Я 6 футов. высокий.

  • У меня было слишком много проблем с этой машиной в прошлом году. На данный момент я проехал около 74 000 миль, но это просто отзыв за отзывом и проблема за проблемой. Я чувствую, что Im в дилере каждый второй месяц. В настоящее время я покупаю у дилера новый турбонагнетатель, в прошлом месяце шланги протекали и что-то треснуло, за месяц до этого было что-то еще, чего я даже не могу вспомнить. Все это было покрыто, но все это было головной болью.

  • Наш cruze только 2011 года, и я знаю, что привозил нашу машину к дилеру 5 раз, это составляет шесть раз за 3 года . .. Я ТАК РАЗБИЛСЯ, ВСЕ, ЧТО Я МОГУ СКАЗАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС, ЭТО ВАУ … Каждый раз это что-то близкое к двигателю, но недостаточно близко срабатывает pawertrai…[недопустимое содержимое удалено]

  • мусорная машина. ремонтировать постоянно. поставил два радиатора. 6 поликлиновых ремней. компрессор кондиционера. передача инфекции. мотор. 4 генератора. новый рог. новый задний мост. новые фары. машина кошмар. Практически построил себе машину. Я вложил в эту машину 32 000 долларов. машина не просторная. моей дочери не хватает места.

  • org/Review»>

    Смысл этого автомобиля в том, чтобы доставить вас из точки А в точку Б и получить большой расход топлива. Начнем с того, что у cruze очень хорошая цена, вы не получите многого, но что вам нужно, это семейный седан. Я хотел хромированные диски (не уверен, что это настоящий хром, я думаю, что это пластик) и красную металлическую краску. Он выглядит хорошо, у него есть спортивные линии и изгибы, но его все же можно рассматривать как семейный седан. Интерьер хороший, ничего особенного, есть отличный бас, если вам это нравится. Дополнительный шнур очень прост в использовании, а радио работает. Бензин отличный, я никогда не получал 43 мили на галлон, но 38,5 миль на галлон меня вполне устраивает. Затем мы переходим к вещам, для которых Cruze на самом деле не создан, к производительности. Ходовые качества в порядке, у него хорошие передние амортизаторы, а сзади многорычажная независимая задняя подвеска. Кажется, что подвеска будет иметь много легкой послепродажной поддержки, если вы хотите оживить свой седан. Но я выбил дерьмо из круза, от вождения и дрейфа по гравийным дорогам на скорости около 80 миль в час, однажды прыгнул на парковке и поехал по довольно глубокой грязной/гравийной дороге. Я живу там, где дома разнесены, а дороги ухабистые, извилистые и холмистые. Я быстро поехал по узкой и ухабистой дороге, по дороге для ралли, дорога быстрая и имеет резкие повороты. Но двигатель нагревается после интенсивного использования быстро. Радиатор и вентилятор некоторое время работали после этой поездки. Ускорение отличное для 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом Eco, но двигатель нуждается в некоторой доработке, турбо-лаг ужасен, вы нажимаете на него, ждете несколько секунд, затем двигатель разгоняется до высоких оборотов и начинает визжать. Я нахожу переключатель передач замечательным и действительно полезным, я использую его для движения и возни, я чувствую, что это необходимо для автомобиля, потому что трансмиссия отстой, только когда вы действительно правильно используете переключатель, производительность улучшается. Другое дело, что тормоза потрясающие, на несколько часов (там бесполезные в сильный дождь и снег), потом становятся хламом. Они явно перегреваются и начинают жутко вибрировать, но это все при интенсивном использовании. В целом, я без проблем доехал до Флориды, проехал с детьми по гравию и лужам и использовал его, чтобы добраться до Чикаго в будние дни. Кажется, он хочет легко добраться до 43 миль на галлон, но я этого не достиг. Это отличный семейный автомобиль, первый автомобиль для начинающих и, как ни странно, отличная платформа для какого-то типа гоночного или преформного автомобиля, у него большой потенциал в этом аспекте.

  • Я ездил со стандартными переключениями более 40 лет, на нескольких автомобилях и т. д. НИКОГДА не приходилось менять сцепление. Всегда!
    Конечно, на новое сцепление не распространяется гарантия, так что это 2000 долларов (да, 2000 долларов), и если не на гарантии, они не предоставят вам машину напрокат. Слава богу, мой дилер дал мне кредит. И почему на покупку нового сцепления уходит 2 недели?
    Меня это очень пугает, и я должен предупредить других владельцев, что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО произошло, а этого не должно было случиться.
    У меня был хороший пробег — 30+ по городу, 35+ по трассе.

  • У меня был мой Chevy Cruze 2015 года чуть меньше года. Я проехал на нем около 7 тысяч миль и очень доволен. Машина едет очень хорошо, хорошая управляемость и ощущение «плотности» при вождении. Сиденья удобные, а кабина универсальна, когда дело доходит до складывания сидений для размещения груза. Машина хороша на бензине, но я думаю, что Chevy может усилить свою игру и заставить ее работать лучше. Мне очень нравится дизайн автомобиля и плавность хода. Я совершил с ним пару поездок, и он оказался довольно удобным.
    Я искал эффективную машину, которую легко водить/парковать, так как я живу в городе. До сих пор у меня не было проблем, и я бы рекомендовал эту машину другим. Круз был великолепен.

  • Это компактный автомобиль, поэтому все сравнения следует проводить относительно других автомобилей этого класса. Я владел им чуть больше года, так что у меня было немного времени, чтобы оценить его должным образом.
    В целом, это отличное соотношение цены и качества. Мои сравнения (также тест-драйв) включали Civic, Corolla и Elantra. Инженерия явно превосходит, как и дизайн интерьера. Турбодвигатель объемом 1,4 л обладает достаточной мощностью для любых ситуаций. Вы не выиграете много гонок, но и не опозоритесь. Коробка передач плавно переключается при ускорении, а мокрое сцепление (не гидротрансформатор) надежно зацепляется на всем протяжении. Вам не нужно разгонять двигатель, просто держите его на уровне 1800-2200 об/мин и позвольте удивительному крутящему моменту тянуть машину вперед. Случайное прохождение двух полос происходит быстро, мне никогда не требовалось больше 3000 об / мин. В медленном потоке, между 15-30 милями в час, программное обеспечение с трудом решает, на какой передаче оно хотело бы быть, поэтому осторожное нажатие на газ помогает не дергать пассажиров. Общая экономия топлива до сих пор составляла 33,6 миль на галлон при очень медленной городской езде. В поездках по шоссе со смесью 80/20 (20% вождения по городу) я получил 38,2 миль на галлон вместе взятых. Плывите по течению, а не черепашьим шагом. Неплохо! Использование газа без этанола помогает примерно на 8%, что имеет смысл только в дальних поездках, когда пробег на полном баке часто составляет чуть более 600 миль.
    Дизайн салона превосходен для своего класса, элементы управления хорошо согласованы друг с другом. Двое длинноногих взрослых помещаются впереди с большим количеством места и комфорта, чтобы сэкономить с 4 длинноногими взрослыми, по крайней мере, некоторые переговоры являются обязательными. Однако это компенсируется необычайно вместительным багажником. Он кажется бездонным по сравнению с другими автомобилями в своем классе.
    Езда тихая, но на неровном асфальте ощутимый дорожный шум. Но это компактный автомобиль, а не Бьюик или Кэдди! Он отлично справляется с неровностями дорожного покрытия, сильным снегом и скользкими дорогами. Испытайте его на пустой стоянке, и вы будете удивлены!
    Автомобили быстро нагреваются в холодные дни и так же быстро остывают в жаркие и влажные дни. Радио, Bluetooth, USB и OnStar работают прекрасно, а общее впечатление от вождения выше того, что можно ожидать от компактного автомобиля.
    Если мой опыт со временем изменится, я обновлю этот отчет. Пока что я очень приятно удивлен, и у меня нет причин не рекомендовать серьезно рассмотреть Cruze, если вы хотите купить новый компактный автомобиль.

Chevrolet Cruze Отзывы по годам:

  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
Отличные предложения рядом с вами

Избранные отзывы об автомобилях посетителей Edmunds. com

Рейтинги и обзоры автомобилей посетителей Edmunds.com являются собственностью Edmunds.com и не могут воспроизводиться или распространяться без согласия Edmunds.com. Edmunds© является товарным знаком Edmunds.com, Inc. Edmunds.com, Inc. не имеет отношения к этому веб-сайту или приложению.

Видеообзор: Chevy Cruze может помочь вам выйти из зоны комфорта

Новые автомобили|Видеообзор: Chevy Cruze может помочь вам выйти из зоны комфорта

https://www.nytimes.com/2016/12/01 /automobiles/autoreviews/video-review-chevy-cruze-may-help-you-ditch-your-comfort-zone.html

Реклама

Продолжить чтение основного материала

За рулем

Видео

расшифровка

бары

0:00/4:50

-0:0 0

расшифровка

Сегмент компактных автомобилей доминировал десятилетия импортными брендами. Chevy Cruze второго поколения поднимается на вершину стиля и утонченности.

На протяжении десятилетий выбор качественного компактного автомобиля означал покупку японского автомобиля.
Civic, Corolla, Sentra, Mazda3 — выбирайте сами. Теперь все по-другому.
Никогда еще так много производителей не занимались своей игрой. Покупатели
упускать из виду Шевроле Круз второго поколения, наверное, не стоит.
(НА КАМЕРУ) Рискуя звучать как заезженная пластинка,
Автомобильная промышленность сильно изменилась за последние пять лет.
В наши дни люди, как правило, держат свои машины в течение длительного времени, легко 10 лет.
Так что, если вы не проводили свое исследование или просто лояльны к бренду,
есть что упустить.
Учителя английского будут ломать голову над орфографией, но многое может понравиться
здесь. Стиль не перегружен, выглядит элегантно. Кабина
эта топовая модель Premier впечатляет продуманным сочетанием мягкости и
(ЗВУК ВВЕРХ) твердые материалы. Android Auto и Apple CarPlay делают
пользоваться телефоном проще, но, пожалуйста, будьте внимательны.
Тем не менее, в розницу в 29великолепен со всеми основными опциями, Cruze легко
На 3000 долларов больше, чем менее совершенная Toyota Corolla, около 1000 долларов.
баксов выше, чем у его лучшего конкурента Honda Civic.
(НА КАМЕРУ) Автоматическое торможение с обнаружением пешеходов? Недоступно на
Круз. То, что сейчас является стандартным для Corolla.
То же самое касается адаптивного круиз-контроля. По крайней мере, есть столкновение
предупреждение для моделей Premier. (ЗВУК) Там, где сияет Chevy,
опыт вождения. Он тихий внутри и удобен в дороге.
(НА КАМЕРУ) Ходовые качества Cruze удивительно комфортны, особенно
для автомобиля этого класса. Никогда не валится, управляемость не халявная.
Может быть, выберите Mazda3, если вы ищете спорт, но это очень приятно.
сбалансированный.
Ближайший автомобиль — Volkswagen Golf. Говоря о, ожидать
дизель в Шеви выйдет весной 2017 года. Серьезно. На данный момент Cruze работает
с турбированным 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем. (ЗВУК ВВЕРХ) 153
мощность и крутящий момент 177 фунт-фут (SOUND UP)
хриплый двигатель нота нет. Шестиступенчатая механическая коробка передач может быть ниже.
обрезки. Автомат шестиступенчатый, а не бесступенчатый.
может иметь резиновую динамику. Они управляют аудиосистемой. возможно
более полезным, чем подрулевые лепестки для многих водителей.
(ЗВУК ВВЕРХ) звук капота
С большим мужеством, чем большинство в классе (SOUND UP) 0-60 находится в нижней 8
второй диапазон.
(НА КАМЕРУ) Есть только небольшая турбо-задержка, вряд ли что-то мешает.
Плавный оператор, четыре глотка стандартного газа. E.P.A. ставки
экономия топлива в среднем 33 мили на галлон, что я в значительной степени
совпало. Это лучше, чем большинство.
(НА КАМЕРУ) В Cruze есть система автоматического запуска двигателя, позволяющая экономить топливо.
система. Это настолько гладко, что пассажиры могут даже не осознавать, что это
происходит. General Motors отлично справляется с этой задачей. Хорошая вещь. Это
нельзя отключить.
(ЗВУК: машина отъезжает)
(В КАМЕРУ) Я уже говорил об Apple CarPlay. Вот почему так
потрясающий. Привет, Siri, напиши Мартину Кэмпбеллу: «Спасибо, что разрешили мне использовать
ваша ударная дрель». В вашем сообщении Мартину Кэмпбеллу говорится: «Спасибо за
позволь мне использовать твою ударную дрель. Готовы отправить? Да. Хорошо. я не
хотя бы смотреть на экран.
Помимо красоты, эргономика салона на высоте.
исключительно хорошо сделано. Простое и понятное управление? Есть концепция. И это
относится и к интерфейсу сенсорного экрана. При выключении появляется
напоминание проверить заднее сиденье. Это может быть сумка для фотоаппарата или что-то в этом роде.
намного дороже. Поддерживающие, удобные кожаные кресла с подогревом
это для зимующих в Фарго. Хранение тоже хорошо продумано.
Хм, климат однозональный. Звук хороший… не совсем качающий.
(В КАМЕРУ) Эти сиденья особенно удобны, чтобы продолжить
тема. Здесь много места сзади. я 5’9″, Я просто
достаточно места для головы.
Подогреватели булочек — вариант, хороший. Как и другие автомобили в этом
отрезок, втиснуть сюда троих назад можно, но не приятно.
Для двоих, хотя это хорошее место, чтобы быть.
(НА КАМЕРУ) Если вам нужно больше гибкости в отношении груза, также доступен Cruze.
как удобный хэтчбек, хотя седан не дурак.
Большие коробки здесь не поместятся, но длинные вещи поместятся. Думаю, у всех автомобилей есть запаска.
устал в эти дни? Подумайте еще раз. Honda Civic и Cruze на равных в моем реальном мире
испытайте глотание шести упаковок двухслойного.
Было бы неплохо иметь внутреннюю ручку для захвата, чтобы держать руки в чистоте.
«Ведущий потребительский журнал» включил Cruze в список «10 самых надежных автомобилей».
список, при этом прямые конкуренты заметно отсутствуют. Забрать здесь? Смотреть
перед тем, как потратить с трудом заработанную зарплату. Круз сильный игрок
и удобный выбор.

В сегменте компактных автомобилей десятилетиями доминировали импортные бренды. Chevy Cruze второго поколения поднимается к вершине благодаря стилю и утонченности. Кредит Кредит … Мартин Кэмпбелл

Том Фольк

В советах по покупке автомобиля недостатка нет. Авто журналы. Веб-сайты. Коллеги. Члены семьи. Тот парень из соседнего квартала, который всегда работает над (заполните пробел 3-й серией, Camaro, Civic, GTI или Mustang).

По моим наблюдениям — и многие авторайтеры согласны с этим — покупатели ищут не столько информацию, сколько подтверждение. Многие застряли в рутине лояльности к бренду.

Когда меня спрашивают: «Купить ли мне еще одну Toyota Corolla?» Я подозреваю, что вопрошающий уже сделал первый из 67 платежей, что соответствует среднему сроку автокредита, согласно Эдмундсу.

Машины очень индивидуальны, и мне (или твоему дяде) неразумно рекомендовать какую-то одну машину. Но позвольте мне поделиться этой мудростью, Макнаггет: автомобильная промышленность сильно изменилась за последние 10 лет, поэтому исследования и тест-драйвы имеют решающее значение. Да, больше одной машины.

Все это приводит меня к следующему выводу: Chevrolet Cruze второго поколения должен быть в списке любого покупателя, ищущего компактный автомобиль. Даже если Honda Civic, Ford Focus, Hyundai Elantra, Kia Forte, Mazda 3, Nissan Sentra, Corolla или Volkswagen Jetta окажется у вас на подъездной дорожке, вы будете спать спокойнее, зная, что именно она, а не Cruze, является подходящей машиной для вас. . Или, может быть, вы удивите себя и выберете Chevy.

Доступный в кузове седан или четырехдверный хэтчбек (ура!), Cruze — это то, что нужно многим. Он тихий, удобный, привлекательный, эффективный, надежный, и технология не требует навыков компьютерного программирования.

Consumer Reports включил Cruze в список «10 самых надежных автомобилей» за 2016 год. Конкуренты компактных автомобилей? Явно отсутствует.

Как я уже сказал, все изменилось.

Не то чтобы другие компакты были плохими или ненадежными. И многие из них стоят на тысячи долларов меньше, чем Cruze, если вас интересует рекомендованная розничная цена.

Нагруженная модель Premier высшего уровня, которую я тестировал, стоит 28 995 долларов, хотя экономные покупатели могут купить базовую модель LS с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач за 17 850 долларов (но только в белом или серебристом цвете). Лучшим вариантом, кажется, является LT с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач за 22 325 долларов. И действительно, кто платит в розницу?

Друзья, устроившиеся в удобных, поддерживающих кожаных сиденьях Premier с подогревом, отметили, как высококлассно выглядит салон с прошитой приборной панелью. Android Auto и Apple CarPlay — приятные дополнения к превосходному интерфейсу с сенсорным экраном. Моя сестра из Дулута, штат Миннесота, обожала подогрев руля. Тем не менее, Chevy экономит на однозонном климат-контроле, маленьком люке на крыше и прохладной аудиосистеме Bose.

Автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и адаптивный круиз-контроль с радаром теперь входят в стандартную комплектацию менее дорогой (и менее изысканной) Corolla. Они недоступны на Cruze, хотя предупреждение о прямом столкновении и помощь в удержании полосы движения доступны за 79 долларов.0 для моделей Premier.

Cruze оснащен 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Потягивая обычный бензин, он выдает 153 лошадиные силы, 177 фунт-фут крутящего момента и мягкое звучание двигателя. Дизель должен появиться весной 2017 года.

Автоматическая коробка передач, к счастью, не резиновая, бесступенчатая, использует знакомый PRNDL — парк, задний ход, нейтраль, драйв или низкий — контроллер. Здесь я на стороне луддитов: селекторы электрических джойстиков могут быть громоздкими.

Было бы неразумно участвовать в гонках за автомобильными титулами, но с 8,3-секундным спринтом от 0 до 60 миль в час Cruze, скорее всего, победит соперника. Как и многие трансмиссии в наши дни, эта поддерживает более высокие передаточные числа, чтобы максимизировать расход бензина.

Агентство по охране окружающей среды утверждает, что средний расход топлива Premier должен составлять 29 миль на галлон в городе и 39 миль на трассе. Я приблизился к 33 милям на галлон дяди Сэма. средний.

Что делает этот Chevy достойным дополнительных денег, так это бесшумная кабина и подвеска, которая поглощает большие неровности.