Skip to content

Отзывы мазда сх9: -9 2018.., 2.5 , 231 .., 4WD, ,

Содержание

Отзывы о Mazda CX-9, плюсы и минусы Мазда Сх 9 полноразмерный кроссовер авто на сайте Autospot.ru

7 отзывов автовладельцев

Все отзывы
Только с фотографиями

Mazda CX-9

Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо…

Mazda CX-9 — Выбор пал на эту модель и не прогадал

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2939/

Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо…

Александр Кабанов

Mazda

CX-9

2023

Mazda CX-9 2023
2016 – н.в., II

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Mazda CX-9

CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о…

Mazda CX-9 — Надежная трудяжка

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2726/

CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о…

Анна Миннимаус

Mazda

CX-9

2023

Mazda CX-9 2023
2016 – н.в., II

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0
0.1
4.3

Mazda CX-9 2.5 AT Active

Проехал первые 2000 км на Мазде CX-9 и решил написать отзыв, чтобы и другим было понятней что это за машина. До этого у меня 5,5 лет была Skoda Yeti, так что сравнивать буду с ней, хотя это и совсем разные класс…

Mazda CX-9 — Если так пойдёт и дальше, буду продавать

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1339/

Проехал первые 2000 км на Мазде CX-9 и решил написать отзыв, чтобы и другим было понятней что это за машина. До этого у меня 5,5 лет была Skoda Yeti, так что сравнивать буду с ней, хотя это и совсем разные класс…

Береза Саша

Mazda

CX-9

2023

Mazda CX-9 2023
2016 – н.в., II

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0
0.1
4.2

Mazda CX-9 2.5 AT Supreme

Я вполне созрела для рассказа о любимой машинке: езжу на Мазде CX-9 уже больше года. Брала новую у дилера – не люблю чужих возрастных дефектов. Очень удобная, с комфортным салоном и о-очень вместительным багажни…

Mazda CX-9 — Моя идеальная Мазда — красива и удобна

https://autospot. ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1342/

Я вполне созрела для рассказа о любимой машинке: езжу на Мазде CX-9 уже больше года. Брала новую у дилера – не люблю чужих возрастных дефектов. Очень удобная, с комфортным салоном и о-очень вместительным багажни…

Солнечная Девушка

Mazda

CX-9

2023

Mazda CX-9 2023
2016 – н.в., II

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

Mazda CX-9 2.5 AT Active

Купил автомобиль в январе, но так получилось, что использовать толком начал только в марте. Движок 2500, полный привод, автоматическая коробка. В принципе, я пока доволен. Покупал автомобиль не с бухты-барахты,. ..

Mazda CX-9 — Машина и в пир, и в мир

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1343/

Купил автомобиль в январе, но так получилось, что использовать толком начал только в марте. Движок 2500, полный привод, автоматическая коробка. В принципе, я пока доволен. Покупал автомобиль не с бухты-барахты,…

Игорь

Mazda

CX-9

2023

Mazda CX-9 2023
2016 – н.в., II

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

Mazda CX-9 2.5 AT Exclusive

Купил новую Mazda CX-9 в максимальной комплектации в 2017 году. Экстерьер привлек своей угловатостью и резкостью. Понравились диодные ходовые огни. Самое интересное было внутри. Салон огромный. Каждое сиденье –…

Mazda CX-9 — Быстрое и экономное авто

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1341/

Купил новую Mazda CX-9 в максимальной комплектации в 2017 году. Экстерьер привлек своей угловатостью и резкостью. Понравились диодные ходовые огни. Самое интересное было внутри. Салон огромный. Каждое сиденье –…

TurboMASHA

Mazda

CX-9

2023

Mazda CX-9 2023
2016 – н.в., II

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5. 0
0.1
4.3

Mazda CX-9 2.5 AT Active

Моя «Мазда» СХ-9 2015 года выпуска. Покупал авто в салоне, чистый японец (автомат, бензиновый движок на 267 л.с, подключаемый полный привод). За 3 года пробег – 92000 км, автомобиль показал практически на все, ч…

Mazda CX-9 — Приятно и управлять, и быть пассажиром сзади

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1340/

Моя «Мазда» СХ-9 2015 года выпуска. Покупал авто в салоне, чистый японец (автомат, бензиновый движок на 267 л.с, подключаемый полный привод). За 3 года пробег – 92000 км, автомобиль показал практически на все, ч…

Opanasuk

Mazda

CX-9

2023

Mazda CX-9 2023
2016 – н. в., II

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к.
По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра. ..

T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…

2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете.
Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…

С этой моделью смотрели

Скидки до 450 000 Р.

Скидки до 400 000 Р.

Преимущество до 100 000 Р.

Скидки до 886 000 Р.

Какими отзывами поделились реальные водители Mazda CX-9?

Среди преимуществ своей машины владельцы Мазда СХ-9 называют оригинальный дизайн кузова, просторный и комфортный салон, хорошие ходовые качества. Машина довольно большая, но при этом она остается удобной в управлении и достаточно маневренной для езды в городском режиме. Клиренс 220 мм повышает проходимость авто и позволяет безопасно парковать его на бордюр. Главным минусом водители считают дорогостоящее ТО.

Какие скрытые нюансы можно узнать из отзывов о Mazda CX-9?

Мнение водителей, опробовавших эту модель Мазда, поможет выяснить следующее:

  • насколько мягкой является подвеска машины для езды по бездорожью;
  • каким будет реальный расход топлива авто в различных режимах езды;
  • просто ли будет найти необходимые комплектующие для данной модели.

Только правдивая и актуальная информация о Mazda всегда есть на Autospot.

Отзывы владельцев Mazda CX-9 2016 – н.в., II среднеразмерный кроссовер на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Мазда среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.5 — подсчитан на основе 7 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Недостатки Мазда СХ-9 2021-2022: отзывы владельцев

Прежде чем покупать новую Mazda CX-9 2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Мазда СХ-9 II на основе отзывов реальных автовладельцев. Модель продается в России с единственным 2,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 231 л.с.

Данный движок сочетается в паре с безальтернативный шестидиапазонным автоматом и полноприводной трансмиссией. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Mazda CX-9 II

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Динамика
  • Головной свет
  • Просторный салон
  • Вместительный багажник

— Минусы

  • Жесткая подвеска
  • Слабое ЛКП
  • Тормоза
  • Высокая цена в России

Отзывы владельцев Мазда CX-9 2021-2022

Автомобиль, от которого кайфую каждый день уже в течении 7 месяцев. Настоящий японский премиум, качество материалов салона, шумоизоляция, динамика лучше, чем у Лексусов, Фиников и прочих конкурентов в этом ценовом сегменте.

Огромный багажник, куча передовых опций и классный внешний вид. Расход по городу 14-15, в зависимости от настроения, если совсем тошнить — можно и в 12 влезть. Чумовая музыка! По гарантии был заменен привода зеркала — больше проблем не было. Очень доволен покупкой.

Отзыв о новой Mazda CX-9 2.5 AT AWD 2021

Видео отзыв

Если брать, то берите в максимальной комплектации. Очень комфортная машина, шумоизоляция на высшем уровне, двойные стекла, шумка, толстые дверные карты. Кожа NAPPA, вентиляция сидений и подогрев. Ездить далеко и с комфортом просто класс.

Только в максималке очень много помощников и ассистентов для безопасности. Проекция и читанее дорожных знаков, очень удобно. Сама рулит, сама при необходимости тормозит, датчики «слепых» зон и предупреждение полос.

А шасси — это шедевр, мне очень понравилось. Мелкие неровности и стыки не замечает, а на глубоких ямах жестко отрабатывает, не крениться — дорогу держит на ура. Багажник, просторный, а при складывании ровный пол, что 3-го ряда, что второго.

Один минус для меня, не хватало тормозов. Машина тяжелая, но при рулежке не замечается, рулится как легкая! Пересел после мерса s-класса и не было чувство ущербности или нехватка комфорта!

Отзыв владельца Мазда СХ-9 автомат 2021 года

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Самая главная проблема модели — отсутствие тормозов. Маленькое тело тормозного диска и отвратительное качество колодок и дисков приводит к перегреву. Итог: 36 000 км и два выкинутых комплекта дисков и колодок. Мазде Россия все по барабану, дилерам тем более. Проблема массовая.

Далее в первый год стали скрипеть громко резинки на стойках — замена. Отвалились уплотнительные резинки на кузова в местах примыкания дверей — ждать месяц. Сломался привод складывания правого зеркала — ждать месяц. До премиума тут как до Пекина… В целом машинка не плохая, но все перечеркивают тормоза и самое печальное на данный момент неоригинального решения на рынке нет.

Отзыв о новой Мазда СХ-9 2022 года

Рулится нормально, хотя колею, продольные волны не любит, начинает на скорости немного козлить. Подвеска довольно бухающая, полицейских проезжать нужно на скорости до 10-15 км/ч, иначе прям трясет. И у моей 18е колеса, на 20-х должно быть еще круче.

Динамика конечно лучше, чем у Санта Фе и тем более Соренто — теперь можно легко вписаться в «окно» в потоке, выехать с примыкания перед кем-нибудь и втопить немного, но без фанатизма, конечно.

Посадка комфортная, опустил сиденье на максимум вниз — за мной в итоге куча места. Второй ряд, если первый не зажимает — вообще можно по королевски ехать. Третий ряд по практике вмещал среднегабаритных взрослых, и они совсем не жаловались. На дорогах машину уважают, часто пропускают, притормаживают при моих перестроениях. Ну и я в долгу не остаюсь)

Отзыв реального владельца Мазда CX-9 2.5 (231 л.с.) AT AWD

Динамика есть! Конечно, это далеко не спорткар, но для 5-метрового крокодила 8-мь с копейками секунд фактического разгона за глаза! Причем, что еще более важно, что этой самой динамикой очень удобно управлять. Коробка мгновенно понимает, что ты хочешь и быстро прыгает по нужным передачам.

Турболаг на малых оборотах все-таки небольшой есть, но управлять динамикой это ничуть не мешает, коробка нивелирует. Но как же приятно тащит момент в 420 Нм и при этом вообще никаких вибраций от агрегата — сплошное удовольствие! Расход топлива — средний за 7 000 км – 10,29 л. Это по заправкам, считаю в приложении.

По подвеске не все так однозначно. Мелочь глотает очень хорошо, но ямы покрупнее достаточно жестко проходит. Перед лежачими приходится сбавлять скорость, возможно проблема в 20 лаптях. Управляется при этом СХ-9 отлично, абсолютно нет ощущения больших размеров машины, можно поиграть в шашечки, уровень рулевой отзывчивости и кренов позволяет.

Отзыв автовладельца Мазда CX-9 2.5 АКПП

Издалека машина красива, но при ближайшем рассмотрении видно все следы от мойки. Качество ЛКП — как на всех японцах. Пластиковые накладки на дверях особенно плохо противостоят агрессивным работникам автомоек, наводящим блеск) В отделке салона отличные материалы, расположение всех элементов удивительно понятное интуитивно.

Повадки автомобиля очень близки к легковому. Причем к немцу, а не к японцу. Есть некоторая валкость в поворотах, но с крузаками, конечно не сравнить. Рулится Мазда хорошо, лучше камрюхи точно. Насчет надежности нового маздовского турбомотора говорить рано, но вот похвалить его настройки стоит. Мотор очень отзывчивый и предсказуемый. В связке с коробкой создает уверенность в каждом действии.

Отзыв о Мазда СХ-9 2021 с автоматом и полным приводом

Читайте также: Обзор Мазда СХ-9 2023: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Обзор, цены и характеристики Mazda CX-9 2023 года

8.5/10 C/D RATING

Michael Simari|Car and Driver , красиво отделанный салон, стильный и высококлассный внешний вид.

  • Минусы Более крупные соперники предлагают больше места на заднем сиденье, компактный грузовой отсек с установленным третьим рядом, еще несколько лошадиных сил не помешали бы.
  • Вердикт Вас не заставит думать, что это Miata, но CX-9 воплощает в себе дух привлекательного спортивного автомобиля Mazda в трехрядном семейном внедорожнике.
  • Дрю Дориан

    Обзор

    Взросление не означает, что вы должны сдаться. Если вы чувствуете необходимость обменять свой горячий маленький двухдверный спортивный автомобиль на коробку на колесах, но не хотите этого делать, есть Mazda CX-9 2023 года. Он предлагает более приятный опыт вождения, чем другие семейные внедорожники, такие как Hyundai Palisade, Kia Telluride и Jeep Grand Cherokee L. Mazda вложила свой отличительный стиль вождения в CX-9, а четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом делает все возможное, чтобы добавить азарта. Конечно, этот опыт, ориентированный на водителя, не лишен недостатков, поскольку CX-9Более компактная форма означает, что более крупные внедорожники в этом сегменте предлагают больше места для людей и груза. Интерьер может быть не таким просторным, но он, безусловно, более высококлассный, чем ожидалось, благодаря материалам премиум-класса и неподвластному времени дизайну. С чисто практической точки зрения CX-9 отстает, но для тех, у кого дорожные манеры стоят на первом месте в списке приоритетов, Mazda по-прежнему является сильным игроком в сегменте внедорожников.

    Где находится этот автомобиль

    1

    Kia Telluride

    Начиная с: $ 37,255

    2

    Ford Bronco

    , начиная с: 36 390

    3

    Ford Bronco Raptor

    Начиная с: $ 80,375

    4

    Hyundai Palisade

    , $ 37,23

    5 9003 5 9003 5 9003 5 9003 5 9003 5 9003 5 9003 5 9003 5 9003 5 9003 5 9003 5 9003 5 9003 59002 5 9003 5 9003 5 9003 5 9003 5 9003 5 9003 5 9003 5 9003 5 9003. : 40 970 долл. США

    10

    Mazda CX-9

    ОТ: 40 025 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    Базовая комплектация CX-9 Sport отсутствует в 2023 году, что повышает базовую цену внедорожника до более чем 40 000 долларов. К счастью, другие изменения в модели Touring, кажется, призваны оправдать цену, например, стандартные капитанские кресла для второго ряда, кожаная обивка черного или коричневого цвета, люк с электроприводом, противотуманные фары и беспроводная зарядная панель для смартфона.

    Pricing and Which One to Buy

    Touring

    $40,025

    Touring Plus

    $42,625

    Carbon Edition

    $46,105

    Grand Touring

    $46,965

    Signature

    $49,735

      The entry-level Модель Touring предлагает множество желаемых функций прямо из ворот, в том числе заднюю дверь с электроприводом, кожаную обивку, регулируемые с электроприводом передние сиденья и вход без ключа с запуском с кнопки. Эта модель также стандартно поставляется с капитанскими креслами второго ряда — функция, которую хотят многие покупатели трехрядных внедорожников. Если вы предпочитаете трехместную скамью, выберите отделку Touring Plus.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      В сегменте, где мощность V-6 является обычным явлением, Mazda рискнула, предложив четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве единственной трансмиссии CX-9 в надежде на прибыль. в экономии топлива. Это дает преимущество перед некоторыми конкурентами, но оно незначительное. Двигатель звучит дерзко и продемонстрировал конкурентоспособный результат в наших тестах на ускорение, где он разогнал нашего тестового автомобиля Grand Touring с нуля до 60 миль в час за 7,1 секунды. СХ-9явно семейный перевозчик энтузиастов вождения; удивительно легкий на ногах, часто кажется, что вы ведете небольшой внедорожник. Подвеска жесткая, но все же достаточно эластичная, чтобы ездить по неровным участкам дороги. Рулевое управление, хотя и не такое коммуникативное, как у других Mazda, по-прежнему придает энергии, которой не хватает другим кроссоверам. Надежная подвеска и точное рулевое управление обеспечивают превосходный контроль на поворотах.

      Подробнее о внедорожнике CX-9
      • Mazda CX-9 2023 года отказывается от базовой модели, добавляет оборудование

        Экономия топлива и реальный MPG

        Помимо отличного ускорения, CX-9, согласно EPA, более экономичен по топливу, чем многие его конкуренты. Модель с передним приводом заработала оценки EPA в 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе; полный привод снижает обе эти цифры на 2 мили на галлон. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе полноприводный CX-9 соответствовал своему рейтингу в 26 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива CX-9 посетите страницу 9.0023 веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и грузоподъемность

        Салон CX-9 поражает высококлассными материалами и продуманным стилем, но по сравнению с другими внедорожниками этого сегмента в нем мало места для пассажиров и груза. Откройте дверь, и салон CX-9 приветствует пассажиров высококлассным салоном, который не выглядел бы неуместным в Audi . Mazda имеет со вкусом подобранный мягкий на ощупь пластик с красивой зернистостью, матовый алюминий и, в нашем тестовом автомобиле с отделкой Signature, настоящее палисандровое дерево. СХ-9меньшие размеры означают реальные ограничения. Нам удалось разместить только два наших чемодана за третьим рядом Mazda, что составляет одну треть того, что Ford Explorer мог собрать . Тем не менее, второй и третий ряды сидений CX-9 легко складываются для быстрой смены конфигурации, а получившийся пол багажника плоский, что позволяет легко загружать громоздкие предметы. Со сложенными сиденьями второго и третьего ряда CX-9 вмещает 25 наших чемоданов.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения

          Все модели CX-9 оснащены удобной информационно-развлекательной системой Mazda с 3-дюймовым дисплеем и 10-дюймовым дисплеем. В программном обеспечении легко ориентироваться, а графика четкая, а пакет Mazda Connected Services обеспечивает удаленный доступ к состоянию автомобиля, телематике и ключевым операциям, таким как дистанционный запуск и удаленная блокировка. Телефон Bluetooth и потоковое аудио, HD-радио, беспроводная зарядная панель для смартфона, Apple CarPlay и Android Auto — все это стандартные функции.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

            Просмотр результатов краш-тестов

            Множество технологий помощи водителю являются стандартными для всей линейки CX-9, включая удобный адаптивный круиз-контроль и функции помощи в удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о CX-9результаты краш-тестов, посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

            • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
            • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
            • Стандартный адаптивный круиз-контроль

            Гарантия и техническое обслуживание

            Mazda предлагает адекватный план защиты для покупателей нового CX-9с. Чего он не предлагает, так это того, что есть и у GMC Acadia , и у Toyota Highlander : Бесплатное плановое техническое обслуживание.

            • Ограниченные гарантийные покрытия 3 года или 36 000 миль
            • Гарантия на трансмиссию 5 лет или 60 000 миль
            • Без бесплатного запланированного технического обслуживания

            Указание стрелка. полный привод

            Тип транспортного средства
            Передний двигатель, полное привод, 6-пассажир, 4-дверная универсал

            Цена при тестировании
            $ 47 560 (базовая цена: 47,160 долл. intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection
            Displacement
            152 in 3 , 2488 cm 3
            Power
            250 hp @ 5000 rpm
            Torque
            320 lb футов при 2500 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            6-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ

            Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
            Тормоза (передний/правый): 12,6-дюймовый вентилируемый диск/12,8-дюймовый диск
            Шины: Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus, P255/50R20 104V M+S

            Размеры
            Колесная база: 115,3 В
            Длина: 199,4 в
            Ширина: 77,5 В высоте
            : 67,6 в
            . Колект: 136.5. Объем груза: 14 куб. футов
            Снаряженная масса: 4364 фунта

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            Выкатывание, 1 фут: 0,3 сек.
            60 миль/ч: 7,0 сек.
            100 миль/ч: 19,3 сек. 3,6 с
            Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,9 с
            1/4 мили: 15,4 с при 90 милях в час
            Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 132 мили в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов
            Удержание дороги, 300 футов -dia skidpad: 0,85 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Наблюдаемый: 20 миль на галлон
            75 миль в час при движении по шоссе: 25 миль на галлон
            Запас хода по шоссе: 480 миль

            EPA FUEL ECONOMY
            Комбинированный/город/шоссе: 23/20/26 миль на галлон

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Инструменты для покупок

            ‘s My Carorth 9000 Worth?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

            Рынок страховых услуг

            Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

            Автокредиты и финансирование

            Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

            2024 Mazda CX-90

            2024 Mazda CX-70

            2023 Mazda MX-30

            2023 Mazda MX-5 Miata

            Advertisement — Continue Reading Below

            2023 Mazda CX-30

            2023 3

            2023 Mazda CX-5

            2023 Mazda CX-50

            2021 Mazda 3

            2022 Mazda CX-30

            2022 Mazda MX-5 Miata

            2022 Mazda CX-9

            . -9 Обзор, цены и характеристики

            8,5/10 C/D РЕЙТИНГ

            Mazda

            8,5/10 C/D РЕЙТИНГ

            Выберите год

            • Высокое Веселое шасси, премиальная внутренняя отделка, красивый внешний вид.
            • Минусы Узкое сиденье третьего ряда, ограниченное грузовое пространство позади третьего ряда, не помешало бы добавить еще несколько лошадиных сил.
            • Вердикт В модели CX-9 Mazda применила свой фирменный атлетизм к трехрядному семейному самосвалу с заманчивыми результатами.

            Дрю Дориан

            Обзор

            Сочетая в себе красивый внешний вид, почти роскошный интерьер и удивительно приятный в управлении характер, Mazda CX-9 2022 года представляет собой трехрядный кроссовер для покупателей, которые предпочли бы ездить на Miata, но не могут жить. с автомобилем, который бросает вызов космосу. Четырехцилиндровый двигатель CX-9 с турбонаддувом обеспечивает адекватное ускорение, но его шасси придает фирменный стиль вождения. Четкое рулевое управление CX-9 и спортивное поведение на поворотах больше напоминают нам спортивный седан, чем внедорожник, что принесло ему награду «Выбор редакции». Внутри пассажирам предлагается салон премиум-класса, но третий ряд, по общему признанию, тесноват, особенно по сравнению с более просторными конкурентами, такими как Hyundai Palisade, Kia Telluride и Jeep Grand Cherokee L. Тем не менее, этот компромисс, кажется, стоит того. нас как энтузиастов вождения, и мы ожидаем, что другие единомышленники увидят это так же.

            Что нового в 2022 году?

            Новая отделка среднего класса Touring Plus дополняет модельный ряд CX-9 2022 года. Он поставляется со всем оборудованием от модели Touring, но добавляет вентилируемые передние сиденья, электрорегулировку сиденья водителя, окрашенные в черный цвет 20-дюймовые колеса. , черная отделка решетки радиатора, рейлинги на крыше алюминиевого цвета и бескаркасное зеркало заднего вида. В других моделях модельного ряда полный привод теперь является стандартным.

            Цены и какой из них купить

            Спорт

            36 905 $

            Турнирование

            $ 39 055

            Тур плюс

            $ 42 135

            Carbon Edition

            $ 45,205

            Grand Touring

            $ 46,065

            . СПОРТИВНАЯ НЕВЕДНАЯ СОЗДАНИЯ. ценить. Он предлагает множество приятных мелочей, в том числе заднюю дверь с электроприводом, кожаную обивку, регулируемые передние сиденья с электроприводом и вход без ключа с запуском с кнопки. Чтобы получить новые капитанские кресла второго ряда CX-9 — функцию, которую хотят многие покупатели трехрядных внедорожников, — выберите пакет Touring Premium, который также добавляет два дополнительных USB-порта в третьем ряду, аудиосистему Bose, спутниковое радио SiriusXM. , противотуманные фары, передние и задние датчики парковки и солнцезащитные шторки на окнах второго ряда.

            Двигатель, трансмиссия и производительность

            В сегменте, где мощность V-6 является обычным явлением, Mazda пошла на риск, предложив четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве единственной трансмиссии CX-9 в надежде на экономию топлива. . Это дает преимущество перед некоторыми конкурентами, но оно незначительное. Двигатель звучит дерзко и продемонстрировал конкурентоспособный результат в наших тестах на ускорение, где он разогнал нашего тестового автомобиля Grand Touring с нуля до 60 миль в час за 7,1 секунды. СХ-9явно семейный перевозчик энтузиастов вождения; удивительно легкий на ногах, часто кажется, что вы ведете небольшой внедорожник. Подвеска жесткая, но все же достаточно мягкая при езде по неровным участкам дороги. Рулевое управление, хотя и не такое коммуникативное, как у других Mazda, все же придает энергии, которой не хватает другим кроссоверам. Надежная подвеска и точное рулевое управление обеспечивают превосходный контроль на поворотах.

            Подробнее о внедорожнике CX-9
            • Все внедорожники Mazda 2022 года будут поставляться только с полным приводом

            Экономия топлива и реальный MPG

            Помимо отличного ускорения, CX-9, согласно EPA, более экономичен по топливу, чем многие его конкуренты. Модель с передним приводом заработала оценки EPA в 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе; полный привод снижает обе эти цифры на 2 мили на галлон. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе полноприводный CX-9 соответствовал своему рейтингу в 26 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива CX-9 посетите веб-сайт EPA.

            Интерьер, комфорт и грузоподъемность

            Салон CX-9 поражает высококлассными материалами и продуманным стилем, но по сравнению с другими внедорожниками этого сегмента в нем мало места для пассажиров и груза. Откройте дверь, и салон CX-9 приветствует пассажиров высококлассным салоном, который не выглядел бы неуместным в Audi . Mazda имеет со вкусом подобранный мягкий на ощупь пластик с красивой зернистостью, матовый алюминий и, в нашем тестовом автомобиле с отделкой Signature, настоящее палисандровое дерево. Меньшие размеры CX-9 означают реальные ограничения. Нам удалось разместить только два наших чемодана позади третьего ряда Mazda, что составляет треть от того, что было в 9-й модели.0023 Ford Explorer может собрать . Тем не менее, второй и третий ряды сидений CX-9 легко складываются для быстрой смены конфигурации, а получившийся пол багажника плоский, что позволяет легко загружать громоздкие предметы. Со сложенными сиденьями второго и третьего ряда CX-9 вмещает 25 наших чемоданов.

            Разница между автомобилем и водителем
            • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
            • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

            Информационно-развлекательная система и возможности подключения

            Все модели CX-9 оснащены удобной информационно-развлекательной системой Mazda и 10,3-дюймовым дисплеем. В программном обеспечении легко ориентироваться, а графика четкая, а пакет Mazda Connected Services обеспечивает удаленный доступ к состоянию автомобиля, телематике и ключевым операциям, таким как дистанционный запуск и удаленная блокировка. Телефон Bluetooth и потоковое аудио, HD-радио, Apple CarPlay и Android Auto — все это стандартные функции. Беспроводная зарядная панель для смартфона является новой для модели 2021 года, но не предлагается в базовой модели Sport.

            Как купить и обслуживать автомобиль
            • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
            • Как купить подержанный автомобиль
            • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Функции безопасности и помощи водителю

            Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

            Посмотреть результаты краш-тестов

            Множество технологий помощи водителю являются стандартными для всей линейки CX-9, включая удобный адаптивный круиз-контроль и функции помощи при удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о CX-9с результатами краш-тестов посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

            • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
            • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
            • Стандартный адаптивный круиз-контроль

            Гарантия и техническое обслуживание

            Mazda предлагает адекватный план защиты для покупателей нового CX-9с. Чего он не предлагает, так это того, что есть и у GMC Acadia , и у Toyota Highlander : Бесплатное плановое техническое обслуживание.

            • Ограниченные гарантийные покрытия 3 года или 36 000 миль
            • Гарантийные покрытия.Signature AWD

              Тип транспортного средства
              Передний двигатель, полное привод, 6-пассажир, 4-дверная универсал

              Цена при тестировании
              $ 47 560 (базовая цена: 47,160 долл. turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection
              Displacement
              152 in 3 , 2488 cm 3
              Power
              250 hp @ 5000 rpm
              Torque
              320 фунто-футов при 2500 об/мин

              ТРАНСМИССИЯ
              6-ступенчатая автоматическая

              ШАССИ

              Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
              Тормоза (передний/правый): 12,6-дюймовый вентилируемый диск/12,8-дюймовый диск
              Шины: Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus, P255/50R20 104V M+S

              Размеры
              Колесная база: 115,3 В
              Длина: 199,4 В ширине
              : 77,5 в высоте
              : 67,6 в
              . Вид: 136.5. Объем груза: 14 куб футов
              Снаряженная масса: 4364 фунта

              C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
              Выкатывание, 1 фут: 0,3 с
              60 миль/ч: 7,0 с
              100 миль/ч: 19,3 с передача, 30–50 миль/ч: 3,6 с
              Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,9 с
              1/4 мили: 15,4 с при 90 миль/ч
              Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 132 миль/ч
              Торможение, 70–0 миль/ч: 169 футов
              Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,85 г

              C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
              Наблюдаемый: 20 миль на галлон
              75-ми миль в час Шоссе вождение: 25 миль на галлон
              Диапазон шоссе: 480 миль

              EPA Экономия топлива
              Комбинированный/Город/Шоссе: 23/20/26 MPG

              Моя машина стоит?

              Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.