Skip to content

Отзывы мазда сх9: Mazda CX-9 2021, 2.5., , , ., , 11.0,

Содержание

Отзывы о Mazda CX-9, плюсы и минусы Мазда Сх 9 полноразмерный кроссовер авто на сайте Autospot.ru

7 отзывов автовладельцев

Все отзывы
Только с фотографиями

Mazda CX-9

Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо…

Mazda CX-9 — Выбор пал на эту модель и не прогадал

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2939/

Задумался менять авто , ранее владел Новым Nisan murano z52, проездил год машина скучная и управляемость на кочках не айс ! решил сменить захотелось драйва . взял новый Infiniti qx70 отъездил два года, машина хо…

Александр Кабанов

Mazda

CX-9

2022

Mazda CX-9 2022
2016 – н.в., II

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Mazda CX-9

CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о…

Mazda CX-9 — Надежная трудяжка

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/2726/

CX-9 выбрала по таким критериям, как вместительность, управляемость, яркий экстерьтер. За рулем почти 1,5 года, натикало 60 тыс.км пробега. Стиль моего вождения спокойный, машину берегу. Поэтому внешнего лоска о…

Анна Миннимаус

Mazda

CX-9

2022

Mazda CX-9 2022
2016 – н.в., II

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0
0.1
4.3

Mazda CX-9 2.5 AT Active

Проехал первые 2000 км на Мазде CX-9 и решил написать отзыв, чтобы и другим было понятней что это за машина. До этого у меня 5,5 лет была Skoda Yeti, так что сравнивать буду с ней, хотя это и совсем разные класс…

Mazda CX-9 — Если так пойдёт и дальше, буду продавать

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1339/

Проехал первые 2000 км на Мазде CX-9 и решил написать отзыв, чтобы и другим было понятней что это за машина. До этого у меня 5,5 лет была Skoda Yeti, так что сравнивать буду с ней, хотя это и совсем разные класс…

Береза Саша

Mazda

CX-9

2022

Mazda CX-9 2022
2016 – н.в., II

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0
0.1
4.2

Mazda CX-9 2.5 AT Supreme

Я вполне созрела для рассказа о любимой машинке: езжу на Мазде CX-9 уже больше года. Брала новую у дилера – не люблю чужих возрастных дефектов. Очень удобная, с комфортным салоном и о-очень вместительным багажни…

Mazda CX-9 — Моя идеальная Мазда — красива и удобна

https://autospot. ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1342/

Я вполне созрела для рассказа о любимой машинке: езжу на Мазде CX-9 уже больше года. Брала новую у дилера – не люблю чужих возрастных дефектов. Очень удобная, с комфортным салоном и о-очень вместительным багажни…

Солнечная Девушка

Mazda

CX-9

2022

Mazda CX-9 2022
2016 – н.в., II

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

Mazda CX-9 2.5 AT Active

Купил автомобиль в январе, но так получилось, что использовать толком начал только в марте. Движок 2500, полный привод, автоматическая коробка. В принципе, я пока доволен. Покупал автомобиль не с бухты-барахты,. ..

Mazda CX-9 — Машина и в пир, и в мир

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1343/

Купил автомобиль в январе, но так получилось, что использовать толком начал только в марте. Движок 2500, полный привод, автоматическая коробка. В принципе, я пока доволен. Покупал автомобиль не с бухты-барахты,…

Игорь

Mazda

CX-9

2022

Mazda CX-9 2022
2016 – н.в., II

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

Mazda CX-9 2.5 AT Exclusive

Купил новую Mazda CX-9 в максимальной комплектации в 2017 году. Экстерьер привлек своей угловатостью и резкостью. Понравились диодные ходовые огни. Самое интересное было внутри. Салон огромный. Каждое сиденье –…

Mazda CX-9 — Быстрое и экономное авто

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1341/

Купил новую Mazda CX-9 в максимальной комплектации в 2017 году. Экстерьер привлек своей угловатостью и резкостью. Понравились диодные ходовые огни. Самое интересное было внутри. Салон огромный. Каждое сиденье –…

TurboMASHA

Mazda

CX-9

2022

Mazda CX-9 2022
2016 – н.в., II

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5. 0
0.1
4.3

Mazda CX-9 2.5 AT Active

Моя «Мазда» СХ-9 2015 года выпуска. Покупал авто в салоне, чистый японец (автомат, бензиновый движок на 267 л.с, подключаемый полный привод). За 3 года пробег – 92000 км, автомобиль показал практически на все, ч…

Mazda CX-9 — Приятно и управлять, и быть пассажиром сзади

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/review/1340/

Моя «Мазда» СХ-9 2015 года выпуска. Покупал авто в салоне, чистый японец (автомат, бензиновый движок на 267 л.с, подключаемый полный привод). За 3 года пробег – 92000 км, автомобиль показал практически на все, ч…

Opanasuk

Mazda

CX-9

2022

Mazda CX-9 2022
2016 – н. в., II

https://autospot.ru/brands/mazda/cx_9/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к.
По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра. ..

T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…

2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете.
Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…

Подобрать Mazda CX-9 по параметрам и цене на Autospot

С этой моделью смотрели

Скидки до 1 458 000 Р.

Скидки до 450 000 Р.

Скидки до 400 000 Р.

Преимущество до 100 000 Р.

Какими отзывами поделились реальные водители Mazda CX-9?

Среди преимуществ своей машины владельцы Мазда СХ-9 называют оригинальный дизайн кузова, просторный и комфортный салон, хорошие ходовые качества. Машина довольно большая, но при этом она остается удобной в управлении и достаточно маневренной для езды в городском режиме. Клиренс 220 мм повышает проходимость авто и позволяет безопасно парковать его на бордюр. Главным минусом водители считают дорогостоящее ТО.

Какие скрытые нюансы можно узнать из отзывов о Mazda CX-9?

Мнение водителей, опробовавших эту модель Мазда, поможет выяснить следующее:

  • насколько мягкой является подвеска машины для езды по бездорожью;
  • каким будет реальный расход топлива авто в различных режимах езды;
  • просто ли будет найти необходимые комплектующие для данной модели.

Только правдивая и актуальная информация о Mazda всегда есть на Autospot.

Отзывы владельцев Mazda CX-9 2016 – н.в., II среднеразмерный кроссовер на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Мазда среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.5 — подсчитан на основе 7 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Наши клиенты ищут

Об авто Mazda CX-9 с пробегом
Новые авто Mazda CX-9
ТО Mazda CX-9
Новые Mazda
Mazda с пробегом
Технические характеристики CX-9
Все поколения Mazda CX-9
Дилеры Major Auto Mazda, Новорижское ш. 9 км
Major Auto Mazda, МКАД 18 км
Major Auto Mazda, МКАД 47 км
Автомир Mazda, Дмитровское шоссе
Автомир Mazda, Ярославка
Mazda Рольф Химки
Mazda Рольф Восток
Автомир Mazda, Варшавка
FAVORIT MOTORS Mazda МКАД Реутов
Автоцентр Мазда на Таганке
Major Mazda МКАД 18 км
Major Mazda Новорижский

Недостатки Мазда СХ-9 2021-2022: отзывы владельцев

Прежде чем покупать новую Mazda CX-9 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Мазда СХ-9 II на основе отзывов реальных автовладельцев. Модель продается в России с единственным 2,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 231 л.с.

Данный движок сочетается в паре с безальтернативный шестидиапазонным автоматом и полноприводной трансмиссией. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Mazda CX-9 II

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Динамика
  • Головной свет
  • Просторный салон
  • Вместительный багажник

— Минусы

  • Жесткая подвеска
  • Слабое ЛКП
  • Тормоза
  • Высокая цена в России

Отзывы владельцев Мазда CX-9 2021-2022

Автомобиль, от которого кайфую каждый день уже в течении 7 месяцев. Настоящий японский премиум, качество материалов салона, шумоизоляция, динамика лучше, чем у Лексусов, Фиников и прочих конкурентов в этом ценовом сегменте.

Огромный багажник, куча передовых опций и классный внешний вид. Расход по городу 14-15, в зависимости от настроения, если совсем тошнить — можно и в 12 влезть. Чумовая музыка! По гарантии был заменен привода зеркала — больше проблем не было. Очень доволен покупкой.

Отзыв о новой Mazda CX-9 2.5 AT AWD 2021

Видео отзыв

Если брать, то берите в максимальной комплектации. Очень комфортная машина, шумоизоляция на высшем уровне, двойные стекла, шумка, толстые дверные карты. Кожа NAPPA, вентиляция сидений и подогрев. Ездить далеко и с комфортом просто класс.

Только в максималке очень много помощников и ассистентов для безопасности. Проекция и читанее дорожных знаков, очень удобно. Сама рулит, сама при необходимости тормозит, датчики «слепых» зон и предупреждение полос.

А шасси — это шедевр, мне очень понравилось. Мелкие неровности и стыки не замечает, а на глубоких ямах жестко отрабатывает, не крениться — дорогу держит на ура. Багажник, просторный, а при складывании ровный пол, что 3-го ряда, что второго.

Один минус для меня, не хватало тормозов. Машина тяжелая, но при рулежке не замечается, рулится как легкая! Пересел после мерса s-класса и не было чувство ущербности или нехватка комфорта!

Отзыв владельца Мазда СХ-9 автомат 2021 года

► Подпишитесь на наш канал в Телеграм

Самая главная проблема модели — отсутствие тормозов. Маленькое тело тормозного диска и отвратительное качество колодок и дисков приводит к перегреву. Итог: 36 000 км и два выкинутых комплекта дисков и колодок. Мазде Россия все по барабану, дилерам тем более. Проблема массовая.

Далее в первый год стали скрипеть громко резинки на стойках — замена. Отвалились уплотнительные резинки на кузова в местах примыкания дверей — ждать месяц. Сломался привод складывания правого зеркала — ждать месяц. До премиума тут как до Пекина… В целом машинка не плохая, но все перечеркивают тормоза и самое печальное на данный момент неоригинального решения на рынке нет.

Отзыв о новой Мазда СХ-9 2022 года

Рулится нормально, хотя колею, продольные волны не любит, начинает на скорости немного козлить. Подвеска довольно бухающая, полицейских проезжать нужно на скорости до 10-15 км/ч, иначе прям трясет. И у моей 18е колеса, на 20-х должно быть еще круче.

Динамика конечно лучше, чем у Санта Фе и тем более Соренто — теперь можно легко вписаться в «окно» в потоке, выехать с примыкания перед кем-нибудь и втопить немного, но без фанатизма, конечно.

Посадка комфортная, опустил сиденье на максимум вниз — за мной в итоге куча места. Второй ряд, если первый не зажимает — вообще можно по королевски ехать. Третий ряд по практике вмещал среднегабаритных взрослых, и они совсем не жаловались. На дорогах машину уважают, часто пропускают, притормаживают при моих перестроениях. Ну и я в долгу не остаюсь)

Отзыв реального владельца Мазда CX-9 2.5 (231 л.с.) AT AWD

Динамика есть! Конечно, это далеко не спорткар, но для 5-метрового крокодила 8-мь с копейками секунд фактического разгона за глаза! Причем, что еще более важно, что этой самой динамикой очень удобно управлять. Коробка мгновенно понимает, что ты хочешь и быстро прыгает по нужным передачам.

Турболаг на малых оборотах все-таки небольшой есть, но управлять динамикой это ничуть не мешает, коробка нивелирует. Но как же приятно тащит момент в 420 Нм и при этом вообще никаких вибраций от агрегата — сплошное удовольствие! Расход топлива — средний за 7 000 км – 10,29 л. Это по заправкам, считаю в приложении.

По подвеске не все так однозначно. Мелочь глотает очень хорошо, но ямы покрупнее достаточно жестко проходит. Перед лежачими приходится сбавлять скорость, возможно проблема в 20 лаптях. Управляется при этом СХ-9 отлично, абсолютно нет ощущения больших размеров машины, можно поиграть в шашечки, уровень рулевой отзывчивости и кренов позволяет.

Отзыв автовладельца Мазда CX-9 2.5 АКПП

Издалека машина красива, но при ближайшем рассмотрении видно все следы от мойки. Качество ЛКП — как на всех японцах. Пластиковые накладки на дверях особенно плохо противостоят агрессивным работникам автомоек, наводящим блеск) В отделке салона отличные материалы, расположение всех элементов удивительно понятное интуитивно.

Повадки автомобиля очень близки к легковому. Причем к немцу, а не к японцу. Есть некоторая валкость в поворотах, но с крузаками, конечно не сравнить. Рулится Мазда хорошо, лучше камрюхи точно. Насчет надежности нового маздовского турбомотора говорить рано, но вот похвалить его настройки стоит. Мотор очень отзывчивый и предсказуемый. В связке с коробкой создает уверенность в каждом действии.

Отзыв о Мазда СХ-9 2021 с автоматом и полным приводом

Читайте также: Обзор Мазда СХ-9 2022: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Обзор Mazda CX-9 2023 года, цены и характеристики , красиво отделанный салон, стильный и высококлассный внешний вид.

  • Минусы Более крупные соперники предлагают больше места на заднем сиденье, компактный грузовой отсек с установленным третьим рядом, еще несколько лошадиных сил не помешали бы.
  • Вердикт Вас не обманет, что это Miata, но CX-9 воплощает в себе дух привлекательного спортивного автомобиля Mazda в трехрядном семейном внедорожнике.
  • Дрю Дориан

    Обзор

    Взросление не означает, что вы должны сдаться. Если вы чувствуете необходимость обменять свою горячую маленькую двухдверную спортивную машину на коробку на колесах, но не хотите этого делать, есть Mazda CX-9 2023 года. Он предлагает более приятный опыт вождения, чем другие семейные внедорожники, такие как Hyundai Palisade, Kia Telluride и Jeep Grand Cherokee L. Mazda вложила свой отличительный стиль вождения в CX-9, а четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом делает все возможное, чтобы добавить азарта. Конечно, этот опыт, ориентированный на водителя, не лишен недостатков, поскольку CX-9Более компактная форма означает, что более крупные внедорожники в этом сегменте предлагают больше места для людей и груза. Интерьер может быть не таким просторным, но он, безусловно, более высококлассный, чем ожидалось, благодаря материалам премиум-класса и неподвластному времени дизайну. С чисто практической точки зрения CX-9 отстает, но для тех, у кого дорожные манеры стоят на первом месте в списке приоритетов, Mazda по-прежнему является сильным игроком в сегменте внедорожников.

    Где находится этот автомобиль

    1

    Kia Telluride

    STARTING AT: $37,025

    2

    Ford Bronco

    STARTING AT: $33,890

    3

    Hyundai Palisade

    STARTING AT: $36,545

    4

    Jeep Grand Cherokee L

    STARTING AT: $43,995

    5

    Jeep Grand Cherokee

    STARTING AT : 41 995 долл. США

    8

    Mazda CX-9

    ОТ: 40 025 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    Базовый уровень отделки салона CX-9 Sport отсутствует в 2023 году, что повышает базовую цену внедорожника до более чем 40 000 долларов. К счастью, другие изменения в модели Touring, похоже, призваны оправдать цену, например, стандартные капитанские кресла для второго ряда, кожаная обивка черного или коричневого цвета, люк с электроприводом, противотуманные фары и беспроводная зарядка для смартфона.

    Pricing and Which One to Buy

    Touring

    $40,025

    Touring Plus

    $42,625

    Carbon Edition

    $46,105

    Grand Touring

    $46,965

    Signature

    $49,735

      The entry-level Модель Touring предлагает множество желаемых функций прямо из ворот, в том числе заднюю дверь с электроприводом, кожаную обивку, регулируемые с электроприводом передние сиденья и вход без ключа с запуском с кнопки. Эта модель также стандартно поставляется с капитанскими креслами второго ряда — функция, которую хотят многие покупатели трехрядных внедорожников. Если вы предпочитаете трехместную скамью, выберите отделку Touring Plus.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      В сегменте, где мощность V-6 является обычным явлением, Mazda рискнула, предложив четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве единственной трансмиссии CX-9 в надежде на прибыль. в экономии топлива. Это дает преимущество перед некоторыми конкурентами, но оно незначительное. Двигатель звучит дерзко и продемонстрировал конкурентоспособный в своем классе результат в наших тестах на ускорение, где он разогнал наш тестовый автомобиль Grand Touring с нуля до 60 миль в час за 7,1 секунды. СХ-9явно семейный перевозчик энтузиастов вождения; удивительно легкий на ногах, часто кажется, что вы ведете небольшой внедорожник. Подвеска жесткая, но все же достаточно эластичная, чтобы ездить по неровным участкам дороги. Рулевое управление, хотя и не такое коммуникативное, как у других Mazda, все же придает энергии, которой не хватает другим кроссоверам. Надежная подвеска и точное рулевое управление обеспечивают превосходный контроль на поворотах.

      Подробнее о внедорожнике CX-9
      • Mazda CX-9 2023 года отказывается от базовой модели, добавляет оборудование

        Экономия топлива и реальный MPG

        Помимо отличного ускорения, CX-9, согласно EPA, более экономичен по топливу, чем многие его конкуренты. Модель с передним приводом заработала оценки EPA в 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе; полный привод снижает обе эти цифры на 2 мили на галлон. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе полноприводный CX-9 соответствовал своему рейтингу в 26 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива CX-9 посетите страницу 9.0021 веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и грузовой отсек

        Салон CX-9 поражает высококлассными материалами и продуманным стилем, но по сравнению с другими внедорожниками этого сегмента в нем мало места для пассажиров и груза. Откройте дверь, и салон CX-9 приветствует пассажиров высококлассным салоном, который не выглядел бы неуместным в Audi . Mazda имеет со вкусом подобранный мягкий на ощупь пластик с красивой зернистостью, матовый алюминий и, в нашем тестовом автомобиле с отделкой Signature, настоящее палисандровое дерево. СХ-9меньшие размеры означают реальные ограничения. Нам удалось разместить только два наших чемодана ручной клади за третьим рядом Mazda, что составляет одну треть от того, что Ford Explorer может собрать . Тем не менее, второй и третий ряды сидений CX-9 легко складываются для быстрой смены конфигурации, а получившийся пол багажника плоский, что позволяет легко загружать громоздкие предметы. Со сложенными сиденьями второго и третьего ряда CX-9 вмещает 25 наших чемоданов.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения

          Все автомобили Mazda CX-9 оснащены удобной информационно-развлекательной системой Mazda с 3-дюймовым дисплеем и 10-дюймовым дисплеем. В программном обеспечении легко ориентироваться, а графика четкая, а пакет Mazda Connected Services обеспечивает удаленный доступ к состоянию автомобиля, телематике и ключевым операциям, таким как дистанционный запуск и удаленная блокировка. Телефон Bluetooth и потоковое аудио, HD-радио, беспроводная зарядная панель для смартфона, Apple CarPlay и Android Auto — все это стандартные функции.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Множество технологий помощи водителю входят в стандартную комплектацию всей линейки CX-9, включая удобный адаптивный круиз-контроль и функции помощи при удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов CX-9 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

            • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
            • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
            • Стандартный адаптивный круиз-контроль

            Гарантия и техническое обслуживание

            Mazda предлагает адекватный план защиты для покупателей новых CX-9. Чего он не предлагает, так это того, что оба GMC Acadia и Toyota Highlander : Бесплатное плановое техническое обслуживание.

            • Ограниченные гарантийные покрытия 3 года или 36 000 миль
            • . ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
              переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный универсал

              Цена в соответствии с проверкой
              $ 47 560 (базовая цена: 47 160 долл. США)

              Двигатель тип
              с турбородом и межкулированным DOHC 16-Valve Inline-4, блок-алюминовой и головную инъекцию
              11111111111111194 3-й валь. , 2488 cm 3
              Power
              250 hp @ 5000 rpm
              Torque
              320 lb-ft @ 2500 rpm

              TRANSMISSION
              6-speed automatic

              CHASSIS

              Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
              Тормоза (F/R): 12,6-дюймовый вентилируемый диск/12,8-дюймовый диск
              Шины: Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus, P255/50R20 104V M+S

              Размеры
              Колесная база: 115,3 В
              Длина: 199,4 в
              Шид: 77,5 в
              Высота: 67,6 В
              ВОЛЕС. Объем груза: 14 куб. футов
              Снаряженная масса: 4364 фунта

              C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
              Выкатка, 1 фут: 0,3 с
              60 миль/ч: 7,0 с
              100 миль/ч: 19,3 сек.
              Разгон с места, 5–60 миль/ч: 7,7 сек.
              Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,6 сек.
              Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,9 сек.
              Максимальная скорость (ограничена регулятором): 132 мили в час
              Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов -миль в час при движении по шоссе: 25 миль на галлон
              Запас хода по шоссе: 480 миль

              ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
              Комбинированный режим/город/шоссе: 23/20/26 миль на галлон

              More Features and Specs

              Mazda

              2023 Mazda CX-30

              Starting at $24,225

              C/D Rating

              9. 5/10

              Mazda

              2023 Mazda 3

              Starting at $23,615

              C/D Рейтинг

              9/10

              Mazda

              2023 Mazda CX-5

              Начиная с 27 975

              C/D Rating

              9,5/10 0003

              MAZDA

              2023 CX-9,5

              $ 4000020000

              02333333.

              Mazda

              2023 CX-9003

              . — Продолжить чтение ниже

              Mazda

              2023 CX-50

              Starting at $28,825

              C/D Rating

              9.5/10

              Mazda

              2023 CX-70

              Starting at $38,000 est

              Mazda

              2021 Mazda 3

              Starting at $21,645

              C/D Rating

              9/10

              Mazda

              2022 Mazda CX-30

              Starting at $23,775

              C/D Rating

              9.5/10

              Mazda

              2022 Mazda MX-5 Миата

              , начиная с 28 715 долл. США

              C/D Rating

              9/10

              Mazda

              2022 Mazda CX-9

              Начиная с 36 000 долл.

              , начиная с 22,215 долл. США

              C/D Рейтинг

              9/10

              Mazda

              2022 Mazda MX -30

              Начиная с $ 34,695

              C/D. 2022 Мазда СХ-9Обзор, цены и технические характеристики

              8.5/10 C/D RATING

              Mazda

              8.5/10 C/D RATING

              Выберите год выпуска

              • Плюсы Веселое шасси, премиальная внутренняя отделка, красивый внешний вид.
              • Минусы Узкое сиденье третьего ряда, ограниченное грузовое пространство позади третьего ряда, не помешало бы добавить еще несколько лошадиных сил.
              • Вердикт В модели CX-9 Mazda применила свой фирменный атлетизм к трехрядному семейному самосвалу с заманчивыми результатами.
              Дрю Дориан

              Обзор

              Сочетая в себе красивый внешний вид, почти роскошный интерьер и удивительно приятный в управлении характер, Mazda CX-9 2022 года представляет собой трехрядный кроссовер для покупателей, которые предпочли бы водить Miata, но могут не жить с автомобилем, который так бросает вызов космосу. Четырехцилиндровый двигатель CX-9 с турбонаддувом обеспечивает адекватное ускорение, но его шасси придает фирменный стиль вождения. Четкое рулевое управление CX-9 и спортивное поведение на поворотах больше напоминают нам спортивный седан, чем внедорожник, что принесло ему награду «Выбор редакции». Внутри пассажирам предлагается салон премиум-класса, но третий ряд, по общему признанию, тесноват, особенно по сравнению с более просторными конкурентами, такими как Hyundai Palisade, Kia Telluride и Jeep Grand Cherokee L. Тем не менее, этот компромисс, кажется, стоит того. нас как энтузиастов вождения, и мы ожидаем, что другие единомышленники увидят это так же.

              Что нового в 2022 году?

              Новая отделка среднего класса Touring Plus дополняет модельный ряд CX-9 2022 года. Он поставляется со всем оборудованием от модели Touring, но добавляет вентилируемые передние сиденья, электрические регулировки сиденья водителя, окрашенные в черный цвет 20-дюймовые колеса. , черная отделка решетки радиатора, рейлинги на крыше алюминиевого цвета и бескаркасное зеркало заднего вида. В других моделях модельного ряда полный привод теперь является стандартным.

              Цены и какой из них купить

              Спорт

              36 905 $

              Touring

              $39,055

              Touring Plus

              $42,135

              Carbon Edition

              $45,205

              Grand Touring

              $46,065

              Signature

              $48,835

                Of the CX-9’s four trim levels, the Touring model represents the best ценность. Он предлагает множество приятных мелочей, в том числе заднюю дверь багажника с электроприводом, кожаную обивку, регулируемые передние сиденья с электроприводом и вход без ключа с кнопкой запуска. Чтобы получить новые капитанские кресла второго ряда CX-9 — функцию, которую хотят многие покупатели трехрядных внедорожников, — выберите пакет Touring Premium, который также добавляет два дополнительных USB-порта в третьем ряду, аудиосистему Bose, спутниковое радио SiriusXM. , противотуманные фары, передние и задние датчики парковки и солнцезащитные шторки на окнах второго ряда.

                Двигатель, трансмиссия и производительность

                В сегменте, где мощность V-6 является обычным явлением, Mazda пошла на риск, предложив четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве единственной трансмиссии CX-9 в надежде на экономию топлива. . Это дает преимущество перед некоторыми конкурентами, но оно незначительное. Двигатель звучит дерзко и продемонстрировал конкурентоспособный в своем классе результат в наших тестах на ускорение, где он разогнал наш тестовый автомобиль Grand Touring с нуля до 60 миль в час за 7,1 секунды. СХ-9явно семейный перевозчик энтузиастов вождения; удивительно легкий на ногах, часто кажется, что вы ведете небольшой внедорожник. Подвеска жесткая, но все же достаточно мягкая при езде по неровным участкам дороги. Рулевое управление, хотя и не такое коммуникативное, как у других Mazda, все же придает энергии, которой не хватает другим кроссоверам. Надежная подвеска и точное рулевое управление обеспечивают превосходный контроль на поворотах.

                Подробнее о внедорожнике CX-9
                • Все внедорожники Mazda 2022 года будут поставляться только с полным приводом

                Экономия топлива и реальный пробег на галлон

                Помимо отличного ускорения, CX-9, по данным Агентства по охране окружающей среды, более экономичен по топливу, чем многие его конкуренты. Модель с передним приводом заработала оценки EPA в 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе; полный привод снижает обе эти цифры на 2 мили на галлон. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе полноприводный CX-9 соответствовал своему рейтингу в 26 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива CX-9 посетите веб-сайт EPA.

                Интерьер, комфорт и грузоподъемность

                Салон CX-9 поражает высококлассными материалами и продуманным стилем, но по сравнению с другими внедорожниками этого сегмента в нем мало места для пассажиров и груза. Откройте дверь, и салон CX-9 приветствует пассажиров высококлассным салоном, который не выглядел бы неуместным в Audi . Mazda имеет со вкусом подобранный мягкий на ощупь пластик с красивой зернистостью, матовый алюминий и, в нашем тестовом автомобиле с отделкой Signature, настоящее палисандровое дерево. Меньшие размеры CX-9 означают реальные ограничения. Нам удалось разместить только два наших чемодана позади третьего ряда Mazda, что составляет треть от того, что было в 9-й модели. 0021 Ford Explorer может собрать . Тем не менее, второй и третий ряды сидений CX-9 легко складываются для быстрой смены конфигурации, а получившийся пол багажника плоский, что позволяет легко загружать громоздкие предметы. Со сложенными сиденьями второго и третьего ряда CX-9 вмещает 25 наших чемоданов.

                Разница между автомобилем и водителем
                • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
                • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

                Информационно-развлекательная система и возможности подключения

                Все модели CX-9 оснащены удобной информационно-развлекательной системой Mazda и 10,3-дюймовым дисплеем. В программном обеспечении легко ориентироваться, а графика четкая, а пакет Mazda Connected Services обеспечивает удаленный доступ к состоянию автомобиля, телематике и ключевым операциям, таким как дистанционный запуск и удаленная блокировка. Телефон Bluetooth и потоковое аудио, HD-радио, Apple CarPlay и Android Auto — все это стандартные функции. Беспроводная зарядная панель для смартфона является новой для модели 2021 года, но не предлагается в базовой модели Sport.

                Как купить и обслуживать автомобиль
                • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
                • Как купить подержанный автомобиль
                • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

                Функции безопасности и помощи водителю

                Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

                Посмотреть результаты краш-тестов

                Множество технологий помощи водителю являются стандартными для всей линейки CX-9, включая удобный адаптивный круиз-контроль и функции помощи при удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о CX-9с результатами краш-тестов посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

                • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
                • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
                • Стандартный адаптивный круиз-контроль

                Гарантия и техническое обслуживание

                Mazda предлагает адекватный план защиты для покупателей нового CX-9с. Чего он не предлагает, так это того, что есть и в GMC Acadia , и в Toyota Highlander : Бесплатное плановое техническое обслуживание.

                • Ограниченные гарантийные покрытия 3 года или 36 000 миль
                • .0003

                  VEHICLE TYPE
                  front-engine, all-wheel-drive, 6-passenger, 4-door wagon

                  PRICE AS TESTED
                  $47,560 (base price: $47,160)

                  ENGINE TYPE
                  turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection
                  Displacement
                  152 in 3 , 2488 cm 3
                  Power
                  250 hp @ 5000 rpm
                  Torque
                  320 lb- футов при 2500 об/мин

                  ТРАНСМИССИЯ
                  6-ступенчатая автоматическая

                  ШАССИ

                  Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
                  Тормоза (F/R): 12,6-дюймовый вентилируемый диск/12,8-дюймовый диск
                  Шины: Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus, P255/50R20 104V M+S

                  Размеры
                  Колесная база: 115,3 В
                  Длина: 199,4 в
                  Шид: 77,5 в
                  Высота: 67,6 В
                  ВОЛЕС. Объем груза: 14 куб. футов
                  Собственная масса: 4364 фунта

                  C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
                  Выкатывание, 1 фут: 0,3 с
                  60 миль/ч: 7,0 с
                  100 миль/ч: 19,3 с 3,6 с
                  Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,9 с
                  1/4 мили: 15,4 с при 90 милях в час
                  Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 132 мили в час
                  Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов -dia skidpad: 0,85 г

                  C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
                  Наблюдения: 20 миль на галлон
                  75 миль в час при движении по шоссе: 25 миль на галлон
                  Диапазон шоссе: 480 миль

                  Экономия топлива EPA
                  . /D Рейтинг

                  9,5/10

                  Mazda

                  2023 Mazda CX-9

                  Начиная с 40,025

                  C/D Rating

                  8,5/10

                  Mazda

                  20233333 Mazda 3

                  . /D Рейтинг

                  9/10

                  Mazda

                  2023 Mazda CX-5

                  Начиная с 27 975

                  C/D Рейтинг

                  9,5/10

                  Реклама-Продолжение чтения ниже

                  Mazda

                  20233 CX-902.