Содержание
Отзывы владельцев Mercedes E-class W212
Технические характеристики Mercedes E-class W212
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4879 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1474 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 505-540 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Mercedes E-class W212
Mercedes E 200 AT W212
Максимальная скорость, км/ч | 233 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л. с. / оборотах | 184/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1200-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 200 CDI AT W212
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/2800 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/1600-2600 |
Расход комби, л на 100 км | 5. 2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 200 CDI MT W212
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/2800 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/1600-2600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 200 MT W212
Максимальная скорость, км/ч | 233 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8. 2 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1200-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 220 CDI AT W212
Максимальная скорость, км/ч | 227 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1400-2800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 220 CDI MT W212
Максимальная скорость, км/ч | 228 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1400-2800 |
Расход комби, л на 100 км | 5. 0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 250 AT W212
Максимальная скорость, км/ч | 243 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1200-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 250 CDI AT 4MATIC W212
Максимальная скорость, км/ч | 238 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7. 9 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1600-1800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes E 250 CDI AT W212
Максимальная скорость, км/ч | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л. с. / оборотах | 204/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1600-1800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 250 CDI MT W212
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1600-1800 |
Расход комби, л на 100 км | 5. 1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 300 AT 4MATIC W212
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/3500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes E 300 AT W212
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7. 1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/3500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 300 CDI AT Hybrid W212
Максимальная скорость, км/ч | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Дизельный гибридный |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1600-1800 |
Расход комби, л на 100 км | 4. 1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 350 4MATIC AT W212
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/3500-5250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes E 400 AT 4MATIC W212
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5. 4 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 333/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 480/1600-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes E 500 4MATIC AT W212
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4663 |
Мощность, л. с. / оборотах | 408/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1600-4750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes E 500 AT W212
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4663 |
Мощность, л.с. / оборотах | 408/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1600-4750 |
Расход комби, л на 100 км | 8. 9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes E 63 AMG 4MATIC W212
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.7 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 558/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 720/1750-5250 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes E 63 AMG S 4MATIC W212
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3. 6 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 585/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 800/2000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mercedes E-class W212 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercedes E-class W212
Mercedes E-class W212, 2010 г
Что тут сказать, Мерседес, он и в Африке Мерседес. Дизайн этого Mersedes E-class W212 лучше всех остальных вместе взятых Ауди, БМВ, Лексус, Инфинити, ну и остальных кто себя в Премиум-класс относит. Так что твердая «пятерка». По эргономике Mersedes E-class W212: никак не могу привыкнуть к расположению подрулевого переключателя поворотов, он находится ниже, чем у остальных авто, а также на нем же сосредоточен орган управления стеклоочистителем. На мой взгляд, слишком много всего в одном месте. К остальным фишкам Mersedes E-class W212 я уже привык, это например рычаг переключения передач. Он у них бегает по определенной траектории, и по привычке после БМВ хочется его просто толкнуть вперед — назад, забыв отклонить вправо — лево. Комфорт: машину взяли с мультиконтурными сиденьями, регулировок около 10, так что настроить под себя можно без проблем, по остальным критериям все замечательно: шумов нет, машина довольно-таки плавная, отрабатывает неровности очень хорошо. Подвеска регулируемая. Отделка: кожа просто фантастика, мягкая как у младенца. Доступность: пока еще ТО не проходили, поэтому тут пока говорить не о чем. Российские условия: зимой машину надо ставить на «прикол», диски AMG у нас 20″, плюс внешняя отделка тоже AMG. Так что снег, грязь, заносы противопоказаны полностью. Только асфальт, ровный, чистый и красивый, как и сама машина. Надежность: машине два месяца, пока ничего не отвалилось и не сломалось. Ходовые качества: пока еще не вдоволь накались, но пока была хорошая дорога, убедился в следующем. Держит дорогу хорошо, повороты проходит точно, системы почти не вмешиваются в работу. При всем при этом, очень плавная, видимо дело в регулируемой подвеске. Соотношение: качество и цена на запредельном уровне. Имидж: ну об имидже Мерседеса вообще говорит не надо. Каждый русский в глубине души мечтает о Мерседесе, просто стесняется в этом признаться.
Достоинства: имидж марки. Комфорт. Динамика.
Недостатки: проблем пока нет, кроме одной: ездить зимой не реально.
Иван Ермохин
Mercedes E-class W212, 2014 г
Приобрел машину в Москве, сам живу в Казахстане, 2014 года с пробегом в 30 тыс. Внешний вид Mercedes E-class W212, особенно оптика – «глазки», так и манят. Машина просторная, сзади и спереди места валом, багажник огромный. Расход при умеренной езде на 100 км 12 л. при спорт-режиме до 20 может доходить, трасса 7-8. Салон простоват, даже камеры заднего вида нет, и сиденья двигаешь вручную. Сами сиденья в Mercedes E-class W212 очень удобные, алькантара, обхват тела, когда сажусь в другие авто сразу чувствуется дискомфорт. Аудио и «блутуз» работают мощно. Монитор, освещение — все устраивает. Машина очень резвая для 1.8, но есть шум двигателя, будто дизельная. Почитал отзывы у многих такая проблема, но судя по написанному, шум не такой уж и сильный. У меня даже при езде слышно, что я еду. Так же задние левые стопы перестали гореть, может предохранитель или еще что. Недавно на бордюр нарвался, машина очень низкая, так вот спереди такие хромированные детали на бампере-юбке, сломал правую часть, пришлось заказывать с Дубая за 110 дол. плюс работа еще.
Достоинства: удобный салон. Комфортные сиденья. Динамичная.
Недостатки: шум двигателя.
Темирхан, Алматы
Mercedes E-class W212, 2011 г
Перед покупкой Mercedes E-class W212 сделана комплексная диагностика, проблем в работе систем не выявлено. Расход топлива в смешанном цикле (летом) в районе 10-12 литров, а вот зимой началось самое интересное. При температуре -10 первые 3-5 сек из выхлопной трубы шел темноватый дым, после все нормально. Расход на прогретой машине в смешанном цикле вырос до 18-20 литров (топливо 95, 95). Поехал на диагностику, дилер не нашел никаких отклонений в работе систем. Поехал в другой салон — все то же самое. Немного успокоило, но мысль о неисправности оставалась. После долгого «стояния» в пробке (Тверская-Ленинградка, кто знает, тот поймет) ощущалась потеря в мощности. Педаль акселератора достаточно задумчива, перед тем как ускорится, ощущение, что Mercedes E-class W212 задает вопрос, а надо ли тебе это? Посещали мысли установить эл.блок на педаль, если не ошибаюсь, называется бустер, но до сих пор не решился (отзывы достаточно разные, кому-то нравится, а кто-то через неделю уже снимает блок). Отдельно, про задний привод: застреваешь зимой там, где казалось, и застрять невозможно, начинает удручать, думаю, 4matic этот вопрос решает. Качество отделки салона у Mercedes E-class W212 на высоком уровне. Звучание аудио системы на оценку не ниже «хорошо», если есть возможность, возьмите с h&k не пожалеете. Совсем забыл — за двадцать с небольшим тысяч пробега, два раза менял лобовое стекло. Или мне не везло или стекло достаточно слабое, но от малейшего удара сразу трескается (эксплуатирую авто только в городе).
Достоинства: качество отделки салона. Шумоизоляция. Аудиосистема. Внешний вид.
Недостатки: мощности в 184 л.с откровенно не хватает. Задумчивость педали акселератора. Слабое лобовое стекло.
Александр, Москва
Обои рабочего стола Mercedes E-class W212
Обои Mercedes E-class W212
Объявления о продаже Mercedes E-class W212
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Отзыв о Mercedes E-Class W212 1.
8 (204 л.с.) AT 2012 г.в.
- Год выпуска: 2012
- Двигатель: Бензиновый 1.8 л
- Мощность: 204 л.c.
- КПП: Автоматическая
- Привод: Задний
- Во владении: более 5 лет
- Обзор: Mercedes E-Class (W212)
История покупки
Добрый День. Когда я решил купить Мерседес, то не мог найти толкового отзыва на этот автомобиль. Поэтому решил после почти 6 лет эксплуатации Е-класса W212 написать отзыв. Может это кому-то поможет сделать осознанный выбор и наслаждаться управлением этого авто.
Как говорится, разочарование наступает часто, когда ожидания круто не совпали с реальностью. Считаю, что отзыв человек может писать, владея автомобилем не менее трех лет и не менее 50 000 км пробега. При этом владелец должен интересоваться техническими особенностями своего автомобиля.
Итак, все по порядку: никогда не являлся фанатом марки Mercedes-Benz и до этого ездил на отечественных авто и праворульных японских авто, о которых остались положительные впечатления, особенно от Хонды.
«Ешку» приобрел спонтанно, т.к по работе был необходим авто представительского класса.
Впечатления
Что понравилось сразу:
1) Толщина металла и качество окраски, петли и упоры дверей. Очень удобно пользоваться ограничителями открытия дверей, на японских авто немного раздражало, что водительскую дверь надо придерживать ногой, чтобы ветром не закрывалась, а в процессе эксплуатации скрипы при открытии и закрытии дверей.
Впоследствии начал обращать внимание именно на эту особенность. Вроде стоит немецкий авто, но петли дверей не те, почему, а просто кузов этого «Немецкого авто» явно перекочевал от азиатских производителей. Не верите, посмотрите Opel Antara.
2) Очень нравится, как продуманы уплотнители дверей, считаю это важной особенностью именно Мерседеса Е класса, внешне машина может быть очень грязной, но внутри будет чистой и, главное, без образования пыли.
В других авто приходилось дышать пыльным воздухом. За этот факт Мерседесу уже можно простить некоторые огрехи.
3) Свет. Пока это лучший свет, которым я пользовался на автомобилях. Когда задают этот вопрос, я отвечаю, что есть плохой и хороший свет, а есть свет от Мерседеса. Реально очень круто!
4) Работа климат-контроля. Это мой первый автомобиль, у которого оптимально, по мне, работает Автоматический режим климатом.
5) Как он рулится, подвеска. Когда меня просят двумя словами охарактеризовать «Ешку», я отвечаю, что Мерседес Е класса — это «Пожиратель Дорог». Для неплохих покрытий и ежедневных «марш бросков» по загородным трассам — это один из лучших седанов.
Подвеска достаточно крепкая, за 65 000 км пробега ни одной поломки. Отличное сочетание плавности хода и рулежки. На скорости идет уверенно, руки не потеют, но больше 160 км/ч не разгонял. Оптимальная скорость 120-130 км/ч. По гололеду едет уверенно, помогают различные электронные помощники.
6) Как устроено пространство вокруг. Первые два года просто наслаждался организацией водительского места. Очень продуманно, и чувствуется, что это пришло с Эволюцией этого авто. Потом привык и даже перестал это замечать.
7) Тормоза. Когда знакомый дал прокатиться на Genesis G80, я даже не мог подумать, что у него плохие тормоза, Однако… по сравнению с Ешкой их почти нет.
8) Задний привод и радиус разворота. Поначалу не мог поверить, что смогу парковаться в «Такие небольшие места»!
9) Экономичность двигателя, реально круто. При очень хорошей динамике для небольшого двигателя очень приемлемый расход- не более 12 литров в смешанном цикле.
10) Аэродинамика. Вначале не мог понять, почему у седана бизнес-класса отсутствует дворник заднего стекла. Только потом заметил, что кузов спроектирован таким образом, что даже при движении в ливень заднее стекло абсолютно сухое, плюс очень хороший выкат автомобиля накатом.
11) Очень быстрый «Стартовый прогрев двигателя».
12) Низкая угоняемость.
13) Большой и удобный багажник. И тоже хорошие уплотнители. В багажнике всегда чисто.
14) Подогрев форсунок, стекла в районе щеток, подогрев незамерзайки.
А теперь, что не нравится:
1) Это субъективное мнение. Автомобиль позиционируется производителем как «Премиальный Бренд», но по факту имеет заложенные конструкторами недоработки, которые непозволительны для Премиум-класса.
В моем понимании, премиум — это доведенное до абсолюта Качество Самых Передовых Технологий, завернутое в красивую обертку… или не завернутое, но это все философия и лирика!
Хочешь Мерседес Е класса по цене чуть дороже Камри, доплачивай за бренд путем последующего лечения конструктивно заложенных производителем недоработок. Считаю, что преимум должен быть всегда Передовым, Дорогим и Качественным, с долгим сроком службы.
Как следствие, на вторичном рынке его цена будет снижаться незначительно и держать марку как Премиум. Люди должны оборачиваться и мечтать об обладании даже подержанного такого авто.
2) Автомобиль не предназначен для крепких сибирских морозов, ниже 25 градусов у него начинаются проблемы, гремят стойки, попадает бензин в масло на холостых оборотах.
При коротких и частых поездках долго не прогревается полностью двигатель и, как следствие, салон, затягивает лобовое стекло (приходится дефлекторы обдува ставить на лобовое стекло и на себя в лицо, при этом лобовое стекло отогревается, но замерзают ноги).
Пишут, что начинаются проблемы с масляным фильтром, перемерзает сапун картерных газов. Многие из этих проблем мною были решены установкой Вэбасты и использованием ее уже с минус 10-15 градусов, одеяло на двигатель, масло только Равенол 0W40 с заменой не реже одного года или 10 000 км и с обязательной промывкой ДВС.
А также не эксплуатировать в лютые морозы! Хотелось бы отметить, что при такой жесткой эксплуатации аккумулятора он еще жив и, надеюсь, прослужит еще.
3) Автомобиль не предназначен даже для легкого бездорожья, причем я думаю, проблема не будет решена даже установкой «Фир Матика — 4WD». Но это мои домыслы, 4WD не эксплуатировал. Иногда за рулем Ешки вспоминал ГАЗ 3110, иногда помогает отключение ESP.
4) Конструктивно заложенные производителем косяки (цепь, звезды, плата автомата, термостат, рулевая рейка, турбина и т.п. — мелочи, которые заставляют владельца постоянно доплачивать за «Прицел на капоте»).
Но с другой стороны, это тенденция почти всех производителей, так называемые отблески глобализации. Хотя надо отметить, что за 65 000 км лично у моего авто не было ни одной поломки, я думаю, это благодаря своевременному тех.обслуживанию и некоторыми нюансами эксплуатации авто.
5) Дорогое обслуживание у официального дилера. Дорогие оригинальные мелочи (брызговики, молдинги, дефлекторы, щетки дворников и т.п.).
6) Отсутствие в базе складывающихся задних сидений, подогрева руля, камеры заднего вида. Автомобиль спроектирован таким образом, что за эти необходимые опции приходиться платить пакетами за немаленькие деньги.
7) Работа закрывания (открывания) стекол, но об этом не писал только ленивый.
8) Подергивание автомата, но после полной замены масла с фильтром (Равенол) на 60 000 тычки и подергивания исчезли. Рывки остались только на холодную. Ранее официалы перепрошивали коробку — безрезультатно.
9) Реально шумный двигатель, который переваривает только хорошее топливо. На Евро-3 у меня дергался. Но эта проблема решена наличием на заправках хорошего топлива.
10) Недостаточная противошумка, вроде все хорошо, но гул шин просачивается в салон. Могло быть лучше.
Теперь о необычных наблюдениях и нюансах эксплуатации:
1) Было открытием, что некоторые оригинальные расходники часто хуже реплик.
2) Клиренс 160 мм для седана достаточен, по сути нигде не цеплял бордюры, на днище не садил, пороги не заминал.
3) Сколы на капоте не цветут, но, говорят, это заслуга именно этой модификации, дальше — хуже. Не знаю, не эксплуатировал W213.
4) Автомобиль вроде как для города, но в городе ему «Душно». Стоять в пробках в Мерседесе — кощунство, но и не для загородного проживания с нашими климатическими условиями и часто сложным подъездом к местам проживания.
Получается, это отличный автомобиль для человека, живущего не в экстремальных климатических условиях за городом, к которому ведет хорошая дорога с приемлемым подъездом и теплым хранением авто.
5) Реально сравнивал автомасла ФУКС и Равенол, по ходу это одно и то же масло. Практика показала, что именно это масло идеально подходит к Мерседесу. Я лью Равенол и в ДВС, и в коробку, и в задний мост. В ДВС обязательно с промывкой не реже 10 000 км (лучше каждые 8 000 км).
6) Каждые 30 000 км продуваю радиаторы охлаждения. На 60 000 снимал радиатор коробки, промывал с заливкой нового антифриза.
7) Очень важен правильный прогрев двигателя и коробки. Повторю, считаю это очень Важным. Итак, по порядку. На зиму обязательно одеяло и прогрев Вэбастой после ночной стоянки, если на улице даже —10-15 градусов.
У меня авто стоит в гараже. Если днем на улице мороз или сильный ветер, то тоже пользуйтесь Вэбастой. Не жалейте аккумулятор. Цель — чтобы двигатель пускался при Стартовом прогреве.
Не обязательно ждать, пока Вэбасто полностью отработает по времени установки. Двигатель очень быстро выходит на небольшую температуру прогрева, но при этом долго полностью прогревается.
Многие совершают такую ошибку: заводят двигатель, ждут реакции стрелки прогрева и начинают движение. Во время движения включают печку, температура двигателя падает до нуля, и водитель двигается на полностью холодном двигателе. Более того и на холодной коробке передач.
Коробка пинается, а в масло ДВС начинает попадать бензин, что, как понимаете, чревато. Это лечится прошивкой двигателя, но не полностью. Если не пользуетесь Вэбастой, то делайте так: завели двигатель, ждете реакции стрелки прогрева, стрелка отклонилась, обороты упали.
Принудительно акселератором доведите обороты двигателя до 1 200-1 300 об/мин и дайте прогреться двигателю минуты 3-4. После этого включите обдув печки и дождитесь охлаждения двигателя, стрелка упадет, выключите обдув печки и прогревайте двигатель до поднятия стрелки, стрелка поднялась — дайте прогреться двигателю минуты 3-4, включите печку на минимальные обороты и начинайте медленно движение.
После этого стрелка упадет, но не до конца, т. е двигатель начал прогрев и может отдавать тепло, но незначительно. Если на улице -20 градусов, то вы убедитесь, как долго ДВС будет выходить на оптимальную температуру. И это при рабочем термостате.
Я иногда даже в начале движения полностью выключаю печку минут на 5 и ехал, пока двигатель не прогреется хотя бы на треть от номинала.
8) После остановки двигателя, особенно после высоких оборотов, даю двигателю поработать на холостом ходу минуты 4-5.
9) Стараюсь избегать проезда автомобиля через большие лужи.
Итог
Надеюсь, мой отзыв помог будущему владельцу легендарного авто.
Покупаете подержанный Mercedes-Benz E-класса W212? Вот общие проблемы, на которые следует обратить внимание
Когда речь заходит об автомобилях класса люкс, синонимом рынка премиум-класса, без сомнения, является Mercedes-Benz. Любой, от менее сообразительного автомобилиста до автомобильных энтузиастов, мечтает о покупке бренда в качестве обновления образа жизни. Но не все хотят покупать новый «Мерседес» из-за его стоимости при перепродаже, так что с этим делать? Разрешите обратить ваше внимание на подержанный Mercedes-Benz E-Class W212.
Почему именно Mercedes-Benz E-Class спросите вы? E-Класс — это основная модель Mercedes-Benz, точно так же, как BMW 5-й серии — это модель, с которой все началось для BMW.
Серия W212 — это то, что энтузиасты считают последним Е-классом, воплощающим в себе комфорт и престиж. Нынешнее поколение W213 E-Class просто не справляется с этой задачей, как предыдущее поколение.
W212 также довольно вынослив для континентального автомобиля, так как Mercedes W212 не сталкивается с большими проблемами и был популярным выбором для многих во всем мире. Особенно модель с фейслифтингом, которая популяризировала внешний вид «глаза кузнечика» и была самым спортивным видом E-класса.
Можно сказать, что фейслифтинг W212 имеет неподвластный времени вид, очень похожий на предыдущую Honda NSX, выпущенную в 90-х годах, но все еще удобно вписывающуюся в современную эпоху автомобилей.
W212 до фейслифтинга слева и W212 с фейслифтингом справа
Поэтому неудивительно, что владельцы Toyota Camry или Honda Accord по-прежнему рассматривают W212 как модернизацию, несмотря на то, что это более старый автомобиль.
Общие проблемы на Mercedes-Benz W212
Как мы уже упоминали, E-Class W212 довольно вынослив для континентального автомобиля. Но это не говорит о том, что автомобиль полностью исправен, чтобы получить полное представление об общих проблемах Mercedes W212, мы поговорили с несколькими ремонтными мастерскими.
Мастерская г-на Вая Autoraco в Бандар-Тун-Разак
По словам г-на Вая, владельца AutoRaco в Бандар-Тун-Разак, одной из распространенных проблем, с которыми сталкивается W212, является отказ водяного насоса. Обычно это приводит к перегреву, а стоимость замены насоса и других компонентов составляет около 2500 ринггитов.
Помимо этого, есть еще проблема с датчиком кислорода (O2). Когда датчик выходит из строя, загорается символ проверки двигателя. Стоимость замены датчика кислорода составляет около 650 ринггитов.
Еще одна распространенная проблема – выход из строя датчика массового расхода воздуха. Это также приведет к тому, что загорится индикатор проверки двигателя. Замена датчика стоит огромных 3000 ринггитов, так как можно использовать только оригинальные запасные части.
Как и все другие автомобили, W212 также сталкивается с обычными проблемами износа, такими как износ опоры двигателя. Крепления двигателя в автомобилях премиум-класса, таких как E-Class, используются не только для удержания двигателя в моторном отсеке, но и в качестве гасителя вибрации. Чтобы поменять крепления, придется раскошелиться минимум на 1500 ринггитов.
Многие владельцы также сообщают о выходе из строя вспомогательной аккумуляторной батареи автомобиля, а стоимость замены батареи обычно составляет около 320 ринггитов.
Если вам интересно, что такое вспомогательный аккумулятор, то в большинстве немецких автомобилей, таких как W212, в автомобиле установлено 2 аккумулятора. Вспомогательная батарея расположена в багажнике автомобиля, и если вспомогательная батарея выйдет из строя в Mercedes, это повлияет на функцию автоматического старт-стоп автомобиля.
Еще одним компонентом, который часто выходит из строя из-за износа, является датчик скорости вращения колеса. Датчик необходим для работы ABS, электронной системы стабилизации и контроля тяги. Замена стоит около 300 ринггитов за каждое колесо, то есть 300 x 4 = 1200 ринггитов.
Если вы присматриваетесь к модели до фейслифтинга, имейте в виду, что блок управления двигателем E300 V6 без наддува имеет тенденцию к отказу, в результате чего автомобиль глохнет или даже не заводится без предупреждения. Г-н Имзан, эксперт Mercedes-Benz из RCY Benz Glenmarie, сказал нам, что замена нового ECU обойдется вам примерно в 10 000 ринггитов.
Сколько стоит услуга?
Как и большинство автомобилей, W212 приходится отправлять на плановое обслуживание каждые 10 000 км. Как правило, немецкие автомобильные компоненты имеют более сложную компоновку, что удорожает стоимость обслуживания автомобиля. Например, общие услуги стоят около 550 ринггитов9.0003
Обслуживание коробки передач, важная услуга, особенно для автомобилей в малайзийскую погоду, стоит около 1000 ринггитов. Услуги кондиционера стоят около 250 ринггитов, что примерно соответствует стоимости японского автомобиля.
То же самое касается замены свечей зажигания, которые стоят около 65 ринггитов за штуку. Замена тормозных колодок на W212 обойдется вам в 380 ринггитов за передние и 280 ринггитов за задние колеса.
Imej: mbdiagnose
Какой модельный год выбрать?
Мы настоятельно рекомендуем обратить внимание на обновленную модель, продававшуюся с 2014 по 2016 год. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в обновленном W212 не только более экономичен, чем 1,8-литровый двигатель CGI до рестайлинга, но и намного надежнее. .
2,0-литровый двигатель фейслифтинга также сочетается с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач по сравнению с 5-ступенчатой коробкой передач в версии до фейслифтинга.
Кроме того, Mercedes также решил большую часть проблем, с которыми пришлось столкнуться перед фейслифтингом, когда они обновили автомобиль в 2014 году.0003
W212 на рынке подержанных автомобилей
Как вы знаете, для каждой модели Mercedes-Benz Malaysia (MBM) предлагаются различные комплектации и двигатели.
E250 Avantgarde, зарегистрированный в 2014 году, можно найти на рынке подержанных автомобилей всего за 130 000 ринггитов. Он поставляется с премиальными функциями, такими как камера на 360 градусов, AEB, система помощи при парковке, панорамный люк на крыше и задняя дверь с электроприводом.
Если вы хотите что-то более спортивное, E250 AMG Edition E, зарегистрированный в 2015 году, можно приобрести примерно за 165 000 ринггитов.
Интересно, что на продаваемый в Малайзии отремонтированный автомобиль E250 AMG добавлено больше систем безопасности, таких как полный набор ADAS. Сюда входят AEB, адаптивный круиз-контроль (ACC), система удержания в полосе движения (LKA) и мониторинг слепых зон (BSM).
Реконд E250 AMG 2013 года из Японии стоит всего 130 000 ринггитов.
Конечно, вы также можете активизировать игру с E400 AMG Line, которая продается за 145 000 ринггитов. Вы не только получите двигатель V6, чтобы удовлетворить ваши наушники, но и задние пассажиры также получат отдельную развлекательную систему, чтобы развлекать их.
Модель | Цена нового | Цена подержанного автомобиля | Процент амортизации |
E250 Авангард (2014) | 405 888 ринггитов | 130 000 ринггитов | 11,3% |
E250 издание E (2015) | 403 888 ринггитов | 165 000 ринггитов | 11,8% |
E250 AMG Recond (2013) | ~ 415 000 ринггитов | 130 000 ринггитов | 9,8% |
Е400 АМГ (2014) | 493 888 ринггитов | 145 000 ринггитов | 11,8% |
На что обратить внимание
Независимо от того, какую комплектацию вы выберете, у E-Class W212 дорожный просвет ниже, чем у обычных автомобилей. В то время, когда Mercedes создавал W212, они уделяли больше внимания управляемости, чтобы противопоставить E-Class BMW 5-Series как роскошному спортивному седану.
Отсюда и уменьшенный дорожный просвет, чтобы придать автомобилю немного больше маневренности и устойчивости на поворотах. Но это также означает, что езда по лежачим полицейским — самое неприятное занятие.
Не помогает и то, что подвеска на W212 не такая комфортная, как можно было бы ожидать от Е-класса, особенно это заметно, когда в машине полно пассажиров. Мы рекомендуем проезжать лежачие полицейские, просто чтобы почувствовать это, когда вы тестируете машину, чтобы увидеть, не станет ли это для вас нарушением условий сделки.
Как и все подержанные автомобили, вы можете проверить последние сервисные записи автомобиля, который вы планируете купить. В то же время следует также отправить автомобиль механику, чтобы убедиться в отсутствии признаков повреждений от наводнения или аварий, не зарегистрированных в его истории.
Заключение
Несмотря на то, что E-Class W212 устарел на одно поколение, автомобиль по-прежнему обладает довольно современным оборудованием, чтобы удовлетворить потребности современного автолюбителя по цене нового автомобиля с меньшим количеством функций премиум-класса.
Из-за этого W212 делает его хорошим вариантом для тех, кто хочет перейти на континентальный автомобиль премиум-класса, не нарушая банк. А поскольку W212 позиционируется как совершенный E-класс, вы также покупаете «лучший» E-класс.
Рекомендуем приобретать напрямую у владельца, чтобы избежать скрытых дополнительных затрат и снизить вероятность пробега закалки. Но если вы предпочитаете покупать у продавца подержанных автомобилей, имейте в виду, что стоимость, которую вы видите, не является окончательной суммой и будет включать дополнительные расходы на передачу автомобиля в вашу собственность.
Mercedes-Benz E-Class Sedan W212/Wagon S212 (2009–2016): обзор, проблемы, технические характеристики вернуться к пуленепробиваемым стандартам качества после разочаровывающих результатов в 1990-х и начале 2000-х годов, возникших в результате неоднозначного слияния с DaimlerChrysler. W212 также ознаменовал собой первый раз, когда E-Class был доступен в виде универсала (кодовое название S212) в Соединенных Штатах. В 2013 году для E-Class было проведено комплексное обновление в середине цикла, которое включало в себя дизайн, оборудование и технические изменения.
ЗА И ПРОТИВ
Плюсы
Сильные стороны
- Отличное качество, ощущение хранилища
- Превосходное качество езды
- Широкий выбор силовых агрегатов (особенно в Европе)
- Экономичные дизельные двигатели
Рекомендуемые версии
- E 250 Bluetec, E 350 (США)
Минусы
Слабые места
- Шумные четырехцилиндровые двигатели
- не так хорошо управляется, как Bmw 5-Series
- Дорогой по сравнению с конкурентами
- Дорого в эксплуатации
Держитесь подальше от
- Маломощный дизельный двигатель E 200 Bluetec (Европа) — если вы не водитель такси
Внимание
Известные проблемы и отзывы
- Убедитесь, что фитинг соединения жидкости гидроусилителя руля на E-Class 2010 года был исправлен в рамках отзыва в октябре 2010 года.
- Проверьте, были ли заменены дизельный топливный фильтр и масляный фильтр на моделях 2011 года в рамках отзыва за октябрь 2011 года.
- Убедитесь, что резиновое уплотнение в моторном отсеке было заменено на моделях 2013–2015 годов в рамках отзыва в феврале 2015 года.
- Проверьте, была ли заменена прокладка натяжителя цепи на моделях E 250 Bluetec 2014–2015 годов в рамках отзыва в декабре 2014 года.
- Проверка того, была ли заменена двойная пряжка ремня безопасности на моделях 2015 года в рамках отзыва в декабре 2014 года.
ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЯ
Привод
Силовой агрегат
E-Класс предлагал широкий выбор двигателей даже в США. Если низкий расход топлива является вашим приоритетом, то выбор диапазона, очевидно, 19E 250 BlueTec мощностью 5 л.с. с 2,1-литровым четырехцилиндровым дизелем с двойным турбонаддувом. Бензиновая модель начального уровня, E 350 мощностью 302 л.с. с 3,5-литровым двигателем V6, предлагает хороший баланс между производительностью и стоимостью. Однако, если вы хотите (немного) больше мощности, Mercedes-Benz также предложил 329-сильный E 400 с 3,0-литровым битурбированным V6 ближе к концу производственного цикла в качестве замены E 550 V8. Если производительность — это все, что вам нужно, то невероятно быстрый E 63 S мощностью 577 л.с. с 5,5-литровым битурбированным двигателем V8 — ваш выбор.
Управляемость
Управление Mercedes-Benz E-Class не так увлекательно, как BMW 5-Series, но, тем не менее, это не было целью автопроизводителя. E-Class настолько удобен, насколько это возможно в сегменте седанов представительского класса, и в большинстве отзывов хвалят легкую езду, которая поглощает большинство дорожных неровностей, не давая пассажирам знать, что происходит под их ногами. Опциональная подвеска Airmatic поднимает комфорт на еще более высокий уровень, но в 99% случаев стандартная независимая подвеска всех четырех колес отлично справляется со своей задачей. Хотя это и не самый спортивный автомобиль в своем сегменте, E-Class никогда не слишком сильно кренится в поворотах, а это означает, что его поведение совершенно безопасно и предсказуемо, отчасти благодаря множеству технологий помощи при вождении, которые он предлагает.
Безопасность
Как дорестайлинговая, так и обновленная модель получили рейтинг «Top Safety Pick» от IIHS благодаря комплексным функциям пассивной и активной безопасности E-Класса. E-Класс получил оценку «хорошо» за лобовые и боковые удары с небольшим и умеренным перекрытием, прочность крыши, а также подголовники и сиденья. IIHS также присвоил моделям E-Class 2015 и 2016 годов оценку «Superior» за предотвращение лобового столкновения благодаря дополнительному пакету помощи водителю. В Европе Euro NCAP провел краш-тест E-Class в 2010 году и дал ему общую оценку в пять звезд. В зависимости от рынка стандартные функции безопасности включают девять подушек безопасности, ABS, ESP, антипробуксовочную систему и систему помощи при ограничении скорости.
Интерьер
Комфорт
Со стандартной подвеской E-Класс обеспечивает приятное качество езды, но если вы ищете больше спортивности, Mercedes-Benz позволит вам получить заниженную, спортивно настроенную подвеску как часть пакет Sport Styling Package без дополнительной платы. E-Класс предлагает гораздо лучшую (с меньшим смещением) посадку за рулем, чем его предшественники, а также сиденья, которые немного жесткие, но отлично подходят для дальних поездок. Элементы управления логичны, но водитель может заблудиться, пытаясь найти кнопку на переполненной центральной консоли. У автоматических моделей рычаг переключения передач находится с правой стороны рулевой колонки.
Качество
С моделью E-Класса W212 Mercedes-Benz вернул ощущение хранилища, которого так жаждали клиенты в этом сегменте с тех пор, как W124 ушел со сцены в середине 1990-х годов. Сборка и материалы качественные, особенно те, что находятся в поле зрения водителя. Настоящая металлическая отделка и несколько вариантов деревянного шпона, а также аналоговые часы добавляют салону класса, но качество и отделка некоторых панелей разочаровывают по сравнению с некоторыми из его конкурентов. Показатель надежности автомобиля особенно хорош.
Практичность
E-Класс W212 предлагает впечатляющий уровень пространства над головой и пространством для ног для всех пяти пассажиров, хотя человеку, сидящему посередине заднего сиденья, придется оседлать громоздкий трансмиссионный туннель. При 12,9 кубических футах (540 литров в Европе) объем багажника для седана выше среднего, но это универсал, который вы должны выбрать, если у вас много вещей, которые нужно возить с собой — его вместимость составляет 20,5 кубических футов (695 литров в Европе). ). Однако задняя раздельная скамья предлагалась только в качестве опции.
Информационно-развлекательная система
W212 E-Class оснащен информационно-развлекательной системой Comand старшего поколения, которая дебютировала в S-Класс в 2006 году. Система сочетает в себе большой экран с ручкой управления, установленной на центральном туннеле, и вспомогательными кнопками на приборной панели – их довольно много, на самом деле, для тех, кто хочет избежать просмотра меню. Хотя в системе отсутствуют некоторые новые функции, которые можно найти в W222 S-Class и W205 C-Class, она довольно проста в использовании. Система включает в себя спутниковую навигацию, Bluetooth, USB, DAB-радио и голосовое управление.
Бюджет
Эффективность
Дизельный двигатель E 250 BlueTec на сегодняшний день является самым экономичным двигателем в североамериканской линейке E-класса, расход топлива которого составляет 33 мили на галлон в конфигурации с задним приводом. Бензиновый двигатель V6 E 350 расходует 23 мили на галлон в смешанном цикле (всегда в конфигурации с задним приводом), как и более мощный E 400. В Европе дизель также является наиболее экономичным выбором — E 220 BlueTec BlueEfficiency Edition со средним объемом 4,4 л. /100 км по европейскому циклу испытаний. Неудивительно, что у вас есть больше двигателей на выбор, если вы ищете модель европейского образца.
Оборудование
Стандартный комплект E-Класса щедрый и состоит из передних сидений с электроприводом и памятью, двухзонного автоматического климат-контроля, дистанционного доступа без ключа, автоматического наклона рулевого колеса с аудиосистемой, полностью автоматических фар, датчика дождя. стеклоочистители, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом/обогревом, а также аудиосистема с 8 динамиками и многое другое. Однако кожаная обивка не является обязательной, поскольку Mercedes-Benz предлагает искусственную кожу MBTex в стандартной комплектации.