Skip to content

Отзывы о масле репсол 5w40 синтетика: Отзывы на моторное масло repsol elite competicion 5w-40 5л от покупателей и мастеров

Содержание

Отзывы на моторное масло repsol elite competicion 5w-40 5л от покупателей и мастеров

  • Главная

  • Запчасти

  • Моторные масла

  • Моторные масла Repsol

  • Моторное масло Repsol Elite Competicion 5W-40 5л

код: 0912956

В каталог

К сравнению

Следить за ценой

Вязкость: 5W-40
Тип двигателя: бензиновый, дизельный
Гарантия: 12 месяцев.
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка и оплата

в сравнении

Очистить список сравнения

Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобнее
пользоваться сайтом. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на их
использование и условия обработки персональных данных.

Закрыть

Масло Repsol 5W-40 4 л

Производитель

Все

3TON

ABRO

AC DELCO

AD

ADDINOL

Agip

AIMOL

AISIN

ALPHAS

ALPINE

AMSOIL

ARAL

ARCTIC

ARDECA

AREOL

ATE

AUG

AUTOBACS

AVENO

BARDAHL

BG

BLUE PRINT

BMW

BOMBARDIER

BP

BRAVE

BRITISH PETROLEUM

BRP

CAM2

CARTECHNIC

CASTROL

CHEMIPRO

CHEMPIOIL

CHERY

CHEVRON

CHRYSLER

CITROEN/PEUGEOT

Comma

DAEWOO

DAF

DATSUN

DENSO

DIVINOL

DOMINANT

DRAGON

ELF

ENEOS

Eni

ERRECOM

Esso

EUROL

EUROREPAR

FANFARO

FAVORIT

FEBI

FENOM

FENOX

FILL Inn

FORD

FUCHS

G-ENERGY

GABRIEL

Gazpromneft

GEELY

GENERAL MOTORS

GPARTS

GT OIL

GULF

GUNK

GZOX

HI-GEAR

HONDA

HUSKEY

HYUNDAI/KIA

HYUNDAI XTEER

IDEMITSU

ISUZU

Jaguar

KENDALL

KIXX

KNECHT/MAHLE

KROON-OIL

KUDO

LADA

LAND ROVER

LICOTA

LIQUI MOLY

LOTOS

LUKOIL

LUXE

LUXOIL

MAG1

Magnum

MANNOL

MAZDA

MEGUIN

MERCEDES

Mercedes-Benz

MEYLE

MITASU

MITSUBISHI

MOBIL

MOL

MOPAR

MOTORCRAFT

MOTRIO

MOTUL

NESTE

Neste Oil

NGN

NISSAN

NPA

OIL RIGHT

PART-ONE

PATRON

PENNASOL

Pennzoil

PENTOSIN

PETRO-CANADA

PETRONAS

PORSCHE

PROFI-CAR

PROFIX

Q8

Quaker State

QUICKSILVER

RAVENOL

RENAULT

Repsol

ROLF

Rowe

RUNWAY

SELENIA

SHELL

SHTOKAUTO

Sintec

SINTOIL

Sivik

Spectrol

SsangYong

STATOIL

STEP UP

STIHL

SUBARU

SUPROTEC

SUZUKI

SWAG

SWD RHEINOL

TAKAYAMA

TATNEFT

TCL

Tecar

Texaco

TITAN

TOTACHI

TOTAL

TOYOTA

TRIALLI

TROMMELBERG

TUTELA

UAZ

UNIL

UNIX

Urania

UTC

VAG

VALEO

VALVOLINE

VAPSOIL

VAZ

VITEX

VMPAUTO

VOLVO

WOLF

WYNN`S

XADO

XENUM

YAMAHA

YOKKI

ZF

ZIC

Астрохим

БЕЛМАГ

ВМПАВТО

ВОЛГА-ОЙЛ

ГАЗПРОМНЕФТЬ

ДЕЛФИН ИНДАСТРИ

КООПЕРАТИВ

НЕПРОФИЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ

ПТИМАШ

РОСНЕФТЬ

РОССИЯ

УАЗ

ХАДО

Состав

Все

HC-синтетическое

Минеральное

Полусинтетическое

Синтетическое

Вязкость

Все

0W-16

0W-20

0W-30

0W-40

0W-50

5W

5W-16

5W-20

5W-30

5W-40

5W-50

5W-60

10W

10W-30

10W-40

10W-50

10W-60

15W

15W-40

15W-50

15W-60

20W

20W-20

20W-40

20W-50

20W-60

25W

25W-40

25W-50

30W

40W

50W

60W

75W-80

75W-85

75W-90

75W-110

75W-140

80W-85

80W-90

80W-140

85W-90

85W-140

Емкость

Все

0. 1 л

0.6 л

0.25 л

0.237 л

0.409 л

0.473 л

0.946 л

1 л

1.419 л

2 л

3 л

3.8 л

3.78 л

3.785 л

4 л

4. 83 л

5 л

5.6 л

6 л

10 л

18 л

18.9 л

20 л

22.7 л

25 л

50 л

60 л

200 л

205 л

208 л

216 л

Для дизеля

Все

Дизельное

Спецификации API

Все

SN

Серия

Все

2-Takt

300

4000

8100

A

Advanced Durability

ATV

Bluetronic

Competition

Defy Synthetic

Delo

Delvac

Ecostage

EDGE

Enhanced Durability

ESP Formula

EUROSPORTS

Evolution

Excellium

Extended Life

Extraturboral

FE

Formel Super

Gasoline

Gran-Touring

GTX

Havoline

Helix HX-7

Helix HX-8

Helix Ultra

HIFLO

High Mileage

High Power

High Tech

Hightronic

HTX

Ineo

Leichtlauf

Longtime High Tech

Magnatec

Marine

Marine Motoroil 4T

MegaTronic

Molygen

MoS2

Moto

Motor Oil

Multiturboral

New Life

Optimal

Peak Life

Pennzoil Gold

Performance

Platinum

Plus Turboral

Plusturboral

Premium Ultra

Quality Longlife

Quartz 7000

Quartz 9000

Racing

Rotella

Rubia

SCOOTER

Special

Special Tec

Super

Super Gasoline

Super Leichtlauf

Super Power

Super Touring

Supertronic

Superturboral

Synthoil

TECHNOS

Top Tec

Top Tec Truck

Touring

Traktoroil

Turbo Gasoline

Turboral

Ultimate Durability

Ultra

XQ

XT-S

XTC

Для лодочных моторов

Для садовой и мототехники

Для скутеров

Для снегоходов

Люкc

Стандарт

Супер

Применение

Все

АКПП

Вилочное

Для лодочных моторов

Для садовой техники

Для снегоходов

Компрессорное

Присадки

Трансмиссионное

сортировать:

по наименованию

Показывать по:
12
24
48
96

Синтетическоемоторное масло Repsol Elite Competicion 4 л

ПроизводительRepsol
СоставСинтетическое
Вязкость5W-40
Емкость4 л

Синтетическоемоторное масло Repsol Elite Evolution 4 л

ПроизводительRepsol
СоставСинтетическое
Вязкость5W-40
Емкость4 л

Синтетическоемоторное масло Repsol Moto Racing 4T 4 л

ПроизводительRepsol
СоставСинтетическое
Вязкость5W-40
Емкость4 л

Купить моторные масла Repsol 5W-40 4 л в Челябинске

Для заказа нажмите на кнопку «Узнать цену»: в нашем онлайн-каталоге отобразится наличие и цены на масла всех производителей.

Если вы не нашли нужное автомасло Repsol , отправьте запрос по вин-коду, либо позвоните по телефону: 8(351)258-41-41. Адрес нашего магазина: Челябинск, ул.Северная, 48.

Почему стоит заказать автомасла Repsol 5W-40 4 л в магазине Автолига74.рф

  • низкие цены: стоимость автомобильных масел меньше на 10-15% по сравнению с гигантами авторынка;
  • быстрая доставка: от поступления заявки в рабочее время до доставки проходит от 4-х часов;
  • нам доверяют более 10000 покупателей, половина из которых — наш постоянные клиенты из Челябинска, области и всей России;
  • успешно работаем на рынке технических жидкостей и автохимии уже 5 лет с 2013 года.

Заказывайте масло для двигателя Repsol 5W-40 4 л (полусинтетика, синтетика, минеральное) в интернет-магазине Автолига74.рф с доставкой по Челябинской области!


моторные масла 0W-20 | моторные масла 0W-30 | моторные масла 0W-40 | моторные масла 5W-20 | моторные масла 5W-30 | моторные масла 5W-40 | моторные масла 5W-50 | моторные масла 10W-40 | Минеральные моторные масла | Полусинтетические моторные масла | Синтетические моторные масла

Экологически чистые смазочные материалы | Repsol

Элитный ассортимент

Для автомобилей, требующих одобрения производителя

Линейка Elite изготовлена ​​из синтетических базовых масел и присадок, которые соответствуют экологическим нормам и оказывают меньшее воздействие. Они допускают длительный период замены.

  • Продукты Evolution имеют пониженное содержание серы, фосфора и золы (MID SAPS или LOW SAPS). В их состав входят присадки, отвечающие требованиям систем очистки выхлопных газов. Они особенно важны для современных автомобилей с сажевыми фильтрами (DPF) или бензиновыми сажевыми фильтрами (GPF), которые необходимы для соблюдения новейших экологических норм.
  • Смазочные материалы

  • Cosmos включают продукты для легких бензиновых и дизельных двигателей без сажевого фильтра.

Основные характеристики

Низкие соки

Жидкости, разработанные для автомобилей с устройствами ограничения выбросов.

Максимальная защита

Одобрено различными производителями (OEM) и подходит для широкого спектра автомобилей.

Экономия топлива

Содержит присадки, снижающие расход топлива.

Многоцелевой автомобиль

Смазочные материалы, рекомендованные для широкого спектра транспортных средств.

Откройте для себя все продукты линейки Elite

ELITE EVOLUTION DX1 5W-30

Полностью синтетический

Синтетический смазочный материал, специально разработанный для бензиновых автомобилей GM, Chevrolet, GMC, Buick, Cadillac, Opel и Vauxhall, соответствующий последней версии спецификации dexos1, dexos1 Gen3. Это помогает снизить расход топлива при нормальных условиях вождения. В результате это способствует сокращению выбросов CO2 в атмосферу и, таким образом, сохранению окружающей среды. Благодаря своему уровню производительности его можно использовать в автомобилях, требующих API SP и ILSAC GF-6A.

ELITE EVOLUTION DX2 5W-30

Полностью синтетическое

Синтетическое масло с длительным сроком службы, специально разработанное для автомобилей с обработкой выхлопных газов. Тщательно разработанная формула с низким содержанием золы (Mid SAPS), что делает его пригодным для новейших технологий в современных двигателях, а также помогает защитить окружающую среду, сводя к минимуму выбросы вредных частиц. Кроме того, его синтетические компоненты означают, что это смазка с длительным сроком службы, то есть смазка, допускающая увеличенные периоды замены в соответствии с рекомендациями производителей. Таким образом, оно помогает защитить окружающую среду, сводя к минимуму выбросы вредных частиц и продлевая периоды замены масла.

ELITE EVOLUTION V 0W-30

Полностью синтетическое

Это 100% синтетическое моторное масло было разработано в соответствии со строгими спецификациями VW 504.00/507.00 для бензиновых и дизельных двигателей VW-Audi-Seat-Skoda. Оно также соответствует требованиям спецификаций Porsche C30 и BMW Longlife 04 в классе вязкости 0W-30. Его использование также рекомендуется в любом бензиновом двигателе с непосредственным впрыском или в дизельных двигателях, оснащенных устройствами доочистки, такими как DPF, которые требуют уровня качества ACEA C3 для этого класса вязкости. ELITE EVOLUTION V 0W-30 изготовлено из высококачественных базовых масел и присадок, что обеспечивает длительный срок службы продукта. Благодаря увеличенному интервалу замены масла вдвое сокращается количество смазочного материала, необходимого в течение срока службы автомобиля, что значительно снижает воздействие смазочного материала на окружающую среду

ELITE COMPETICION 5W-40

Полностью синтетическое

Это полностью синтетическое масло, разработанное на основе опыта гоночных команд Repsols, способно удовлетворить самые высокие требования, предъявляемые к гоночным двигателям. Вот почему его рекомендуют как лучший выбор для самых передовых и требовательных автомобильных двигателей на рынке, таких как Porsche, Mercedes Benz, Audi, BMW и других марок, которые включают его в число наиболее рекомендуемых продуктов. Смазка, ставшая синонимом успеха Repsol на гоночной трассе.

ELITE COSMOS A3/B4 5W-40

Полностью синтетическое

Синтетическое масло, специально разработанное для обеспечения высоких характеристик, необходимых для двигателей автомобилей высшего класса. Этот смазочный материал отличается особыми свойствами долговечности и защиты от износа. Его вязкость и использование самых передовых компонентов обеспечивают исключительную защиту от отложений в двигателях большой мощности.

ELITE COSMOS VCC 0W-30

Полностью синтетическое

100% синтетическое масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками, разработанное специально для бензиновых или дизельных двигателей VOLVO, требующих VCC 95200377 спецификация. Это смазка с «экономией топлива», которая приводит к сокращению выбросов CO 2 в атмосферу и обеспечивает превосходную смазку при низкотемпературном пуске. Особенно рекомендуется для большинства автомобилей VOLVO C30, S40, S60, V60, XC60, XC70, XC90, выпущенных с 2004 года. Действительно для автомобилей всех марок, которым требуется уровень качества API SL или ACEA A5/B5.

ELITE EVOLUTION C3 5W-40

Полностью синтетическое

Синтетическое смазочное масло высшего качества, специально разработанное для автомобилей, оснащенных системами очистки выхлопных газов, такими как фильтры твердых частиц DPF и FAP. Усовершенствованная формула с низким содержанием золы (Mid SAPS) делает его пригодным для новейших технологий в современных двигателях, а также помогает защитить окружающую среду, сводя к минимуму выбросы вредных частиц.

ELITE EVOLUTION DX1 0W-20

Полностью синтетический

Синтетический смазочный материал, специально разработанный для бензиновых автомобилей GM, Chevrolet, GMC, Buick, Cadillac, Opel и Vauxhall, соответствующий последней версии спецификации dexos1, dexos1 Gen3. Это помогает снизить расход топлива при нормальных условиях вождения. В результате это способствует сокращению выбросов CO2 в атмосферу и, таким образом, сохранению окружающей среды. Благодаря своему уровню производительности его можно использовать в автомобилях, требующих API SP и ILSAC GF-6A.

ELITE LONG LIFE 50700/50400 5W-30

Полностью синтетическое

Это синтетическое смазочное масло, разработанное Repsol для удовлетворения требований самых современных бензиновых и дизельных двигателей группы VW-Audi-Seat-Skoda, поскольку оно соответствует новым спецификациям VW 50700/504 00, включающим требование более длительного периода замены масла. Оно также рекомендуется для любых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском или дизельных двигателей с сажевыми фильтрами в выхлопных системах. Его свойства в качестве смазочного материала с длительным сроком службы помогают снизить расход топлива и смазочных материалов и, следовательно, выбросы загрязняющих веществ в атмосферу. Уровни его производительности означают, что его можно использовать в автомобилях, требующих ACEA C2.

ELITE MULTIVÁLVULAS 10W-40

Полностью синтетическое

Синтетическое смазочное масло, разработанное для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей. Синтетические компоненты обеспечивают высокую химическую стабильность, а исключительные эксплуатационные характеристики позволяют увеличить интервалы между заменами масла. Благодаря низкой вязкости облегчает холодный пуск, ухаживает за гидрокомпенсаторами и впоследствии обеспечивает идеальную смазку при любой температуре. Его термическая стабильность также означает, что при нормальных условиях использования требуется больше времени, чем для обычного масла.

ELITE COSMOS A5/B5 5W-30

Полностью синтетическое

Синтетическое смазочное масло для современных бензиновых и легких дизельных двигателей. Оно характеризуется значительной экономией топлива и способствует снижению выбросов CO 2 при нормальных условиях вождения. Действительно для автомобилей любой марки, требующих уровня качества ACEA A5/B5 и специально разработанных для автомобилей Ford.

ELITE EVOLUTION RN 5W-30

Полностью синтетическое

Синтетическое смазочное масло качества ACEA C3, особенно рекомендуется для автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами для обработки выхлопных газов. Оно тщательно разработано с низким содержанием золы (Mid SAPS) и является специальным смазочным материалом для дизельных и бензиновых автомобилей Renault, требующих уровня качества RN17. Это также смазка с длительным сроком службы, которая позволяет значительно увеличить интервалы замены масла, всегда в зависимости от рекомендаций производителя.

ELITE TURBO LIFE 50601 0W-30

Полностью синтетическое

Смазочное масло, изготовленное по синтетической технологии, специально разработанное для использования в дизельных двигателях с непосредственным впрыском, включающих систему с единым насосом-форсункой. Это масло соответствует требованиям по экономии топлива, установленным самой престижной европейской организацией по классификации моторных масел ACEA, что в сочетании с его низким расходом и, следовательно, снижением выбросов делает его более экологичным, чем обычные смазочные материалы. Специально разработано для удовлетворения требований «длительного срока службы» масел, установленных группой VW/Audi/SEAT/Skoda, и необходимо для двигателей, которым требуется качество VW 506.01.

ELITE EVOLUTION C1 5W-30

Полностью синтетическое

Синтетическое масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками для легковых автомобилей со встроенными системами очистки выхлопных газов. Его изученная формула с очень низким содержанием золы (Low SAPS) делает его подходящим для новейших технологий двигателей на рынке, которые включают фильтры твердых частиц и требуют использования масла уровня качества ACEA C1. Эти устройства способствуют снижению выбросов твердых частиц и лучшей защите окружающей среды. Разработано специально для автомобилей Mazda, Ford, Mitsubishi, Jaguar и Land Rover.

ELITE COSMOS A3/B4 5W-30

Полностью синтетическое

Синтетическое смазочное масло с длительным сроком службы. Благодаря тщательно изученной вязкости при работе с холодным или горячим двигателем, при высоких или низких температурах смазка Common Rail способствует снижению износа внутренних компонентов двигателя и помогает снизить расход топлива. Благодаря своему высокому качеству, он также выделяется низким расходом. Оно предназначено для двигателей с системами впрыска Common Rail, многоклапанными впускными клапанами, клапанами, турбокомпрессорами и т.д. Важно отметить, что это не применимо к двигателям, оснащенным сажевым фильтром DPF.

ELITE COSMOS A3/B4 0W-40

Полностью синтетическое

Синтетическое масло, специально разработанное для обеспечения высоких характеристик, необходимых для двигателей автомобилей высшего класса. Этот смазочный материал отличается особыми свойствами долговечности и защиты от износа. Его вязкость и использование самых передовых компонентов обеспечивают исключительную защиту от отложений в двигателе большой мощности даже в самых экстремальных условиях окружающей среды и эксплуатации.

ЭЛИТ ЭВОЛЮЦИЯ C4 5W-30

Полностью синтетическое

Синтетическое смазочное масло качества ACEA C3, особенно рекомендуется для автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами, для обработки выхлопных газов. Оно тщательно разработано с низким содержанием золы (Mid SAPS) и является специальным смазочным материалом для дизельных и бензиновых автомобилей Renault, требующих уровня качества RN17. Это также смазка с длительным сроком службы, позволяющая значительно увеличить интервалы замены масла; всегда в зависимости от рекомендации производителя

ELITE 50501 5W-40

Полностью синтетическое

Синтетическое смазочное масло, подходящее для любого высокопроизводительного двигателя. Его состав делает его незаменимым для смазки двигателей Seat-Audi-VW-Skoda группы TDI с насосами высокого давления. Его характеристики делают его совместимым с другими видами топлива, такими как LPG (сжиженный нефтяной газ) и CNG (сжатый природный газ), распространенными в транспортных средствах общественного транспорта. Пониженное содержание золы, совместимость с системами очистки выхлопных газов и особая вязкость способствуют минимизации износа критических деталей двигателя, а также снижению вредных выбросов в окружающую среду.

ELITE EVOLUTION C2 5W-30

Полностью синтетическое

Синтетическое масло высшего качества, которое благодаря тщательно подобранной вязкости способствует экономии топлива при нормальных условиях вождения. Таким образом, он способствует сокращению выбросов CO 2 и сохранению окружающей среды. Специально подходит для самых передовых двигателей, в которых установлены сажевые фильтры, благодаря уровню качества ACEA C2 с пониженным содержанием золы (Mid SAPS).

Найдите для себя идеальный смазочный материал с помощью нашей поисковой системы

Найдите своего дистрибьютора и коммерческий офис 

Рядом с вами есть дистрибьютор смазочных материалов и коммерческий офис. Найдите свой и получите нужный товар.

Какое масло лучше всего подходит для вашего мотоцикла? – INFO MOTO

Spanner рассматривает проблему, которая не дает спать по ночам настоящим мотоциклистам: какое лучшее масло я могу использовать в своем мотоцикле?

Это не ваша вина, если вы немного запутались. В сфере потребления существует жесткая конкуренция за то, чтобы заставить вас покупать определенные марки нефти. Это особенно остро ощущается в мотоциклетной индустрии, где, по сравнению с четырехколесными транспортными средствами, гораздо больше водителей обслуживают свои мотоциклы самостоятельно.

Нефтяные компании связывают себя успехом в гонках (Repsol), историей (Castrol), патриотизмом (Penrite), экзотикой (Motul) и технологиями (Mobil). Упаковка — это смесь продажи продукта и введения потребителя в заблуждение заявлениями о характеристиках (в чем разница между MA и MA2 по стандартам JASO — если подумать, что такое стандарты JASO и зачем мне о них знать?).

Но ты не можешь просто так сдаться. Если вы покупаете новый велосипед, вы, вероятно, будете следовать графику обслуживания, указанному в руководстве пользователя. Это говорит вам, какой тип масла использовать (10W-40), как правило, без указания конкретной марки, хотя некоторые производители привязались к определенной компании и рекомендуют только эту марку. Ducati рекомендует Shell Advance, а Triumph связала себя с Castrol. «Круто», — думаете вы. «Если Ducati скажет, что это подходящее масло, я буду использовать его».

Хотя у вас не должно быть никаких причин сомневаться в совете, правда в том, что эти отношения часто носят коммерческий характер, а не основаны на науке. Shell выгодно ассоциироваться с таким мощным брендом, как Ducati, и она будет платить за эту привилегию.

Точно так же некоторые производители велосипедов продают смазочные материалы под своим собственным брендом. У Harley-Davidson есть собственное масло, как и у многих других, включая Yamaha и Suzuki. Однако никто из них не производит масло самостоятельно. Он предоставляется существующей нефтяной компанией и просто переименовывается. Если вы заплатите дополнительные деньги, вы можете с уверенностью ожидать, что масло выполнит свою работу — производителям велосипедов есть что терять, если они ошибутся — но вам не нужно привязываться к продукту марки велосипеда, чтобы получить лучшее. результаты и, действительно, могут быть доступны лучшие варианты.

Однако можно ошибиться. Был печально известный случай в 1980-х годах, когда Shell рекомендовала XMO для использования на велосипеде, и владельцы сообщили об удвоении потребления масла, которое не было устранено, когда они прекратили использовать масло.

Это подводит нас к важному пункту номер один: существует разница между маслом для мотоциклов и обычными автомобильными маслами, поэтому какое бы решение вы ни приняли, выбирайте между маслами для мотоциклов и оставьте автомобильные масла для автомобилей.

Если вы покупаете новый мотоцикл, имеет смысл провести хотя бы первое техническое обслуживание у дилера, поскольку замена масла не будет единственным этапом обслуживания и проверки. Да, вы можете принять решение об обслуживании у дилера в течение всего гарантийного периода, но имейте в виду, что вы не аннулируете гарантию, если вам заменит масло сторонний механик или если вы сделаете это самостоятельно — при условии, что вы соблюдаете с рекомендуемым качеством и количеством масла.

Масло — лучший друг вашего велосипеда

Система смазки внутри двигателя вашего велосипеда — это самое важное в жизни велосипеда. Убедившись, что это правильно, вы продлите срок службы и наибольшую надежность. Хотя основная роль масла заключается в смазке (обеспечении защитного слоя между движущимися частями), оно делает гораздо больше.

Очищает внутреннюю часть двигателя и удерживает плохие частицы во взвешенном состоянии, чтобы их можно было собрать, когда масло проходит через фильтр.

Нейтрализует едкие кислоты, образующиеся в процессе сгорания, чтобы они не разъедали двигатель изнутри.

Масло охлаждает внутренние компоненты, с которыми соприкасается, включая редуктор. Помните период до широко распространенного жидкостного охлаждения, когда охлаждение часто описывалось как «воздушно-масляное»? Обычно это связано с тем, что масло направляется на нижнюю часть поршней.

Однако выполнение всей этой работы означает, что нефть не вечна.

Производители мотоциклов рекомендуют интервалы замены масла, при которых, по их мнению, при нормальных условиях эксплуатации масло перестанет функционировать должным образом и его необходимо будет заменить. Если его не менять, он перестанет выполнять очищающую функцию, будет окисляться («свободные радикалы» начнут разъедать внутренние детали), кислоты перестанут нейтрализоваться и присоединятся к процессу коррозии, будет накапливаться шлам, потенциально блокирующий масляные каналы. а повышенное трение начнет изнашивать движущиеся части двигателя, включая головку(и) и поршни.

Все просто, не так ли? Если к вашему велосипеду прилагалась сервисная книжка, обязательно заполняйте ее каждый раз, когда дилер заменяет масло или когда вы делаете это самостоятельно. Когда придет время перевезти велосипед, ничто не придаст потенциальному покупателю большей уверенности, чем полная история обслуживания.

Деконструированное масло

Все масла начинаются с базового компонента, который обычно составляет от 85 до 90 процентов готового продукта. Хотя многое по-прежнему производится на нефтяной основе (минеральное масло), полусинтетические (смесь минерального и синтетического масла) и полностью синтетические базовые масла в настоящее время используются гораздо шире.

Хотя эти базовые масла могут поступать от разных поставщиков, это, по сути, равные условия для производителей масел. Различия в готовых продуктах связаны с типом, количеством и качеством вещей, добавленных к основному запасу.

Обычное моторное масло содержит ряд присадок. В первую очередь это противоизносные присадки, которые уменьшают трение между движущимися частями. Фосфор и цинк распространены. Маркировка Penrite 4ST говорит нам, что это «полное содержание цинка», что означает, что оно содержит много цинка в качестве основной противоизносной присадки.

Также добавляются моющие и диспергирующие средства. Моющее средство очищает внутренние части двигателя, а диспергаторы сохраняют результаты в массе масла, чтобы их можно было собрать на масляном фильтре. Без диспергаторов грязь оседала бы на днище двигателя и в конечном итоге вызывала бы проблемы. Когда вы моете посуду, она выходит чистой, но если это особенно жирное мытье, у вас останется жирный осадок в раковине. Моющие средства и диспергаторы предотвращают это внутри двигателя вашего велосипеда.

Масло для мотоциклов также содержит ингибиторы коррозии и нейтрализаторы кислоты. В процессе сгорания образуются очень токсичные кислоты, а добавки, такие как кальций и магний, поглощают эти кислоты.

Добавки также включают улучшители индекса вязкости или модификаторы вязкости. Нечто, описываемое как масло 10W-50, будет вести себя как масло 10W, когда холодно, но будет работать как масло 50W, когда жарко. Звучит здорово, не так ли? При запуске вы получаете легкое масло, которое быстро прокачивается через двигатель, но когда оно очень горячее, оно обеспечивает более высокую вязкость для дополнительной защиты.

Модификаторы вязкости представляют собой сложные полимеры, которые «набухают» при нагревании масла, благодаря чему масло сохраняет свою целостность и не становится слишком легкой для обеспечения защиты.

Вот очень ненаучный способ объяснить, как работают эти полимерные струны (и что с ними может быть не так). Вы знаете те свистки, которые вы получаете на детских вечеринках, когда вы дуете в пластиковый конец, и оттуда выкручивается бумажная трубка? Когда вы прекращаете дуть, бумажная трубка откатывается назад, готовая к следующему удару. Представьте себе что-то подобное, подвешенное в масле вашего велосипеда, которое активируется, когда масло нагревается, и втягивается, когда масло остывает. Большинство из нас убирались после вечеринок по случаю дня рождения и заметили, что свистки не длятся очень долго. Существует предел тому, сколько раз они могут расширяться и сжиматься, а полимеры в масле одинаковы.

По логике, масло 5W-70 должно быть идеальным со сверхбыстрой циркуляцией на холоде и мощной защитой, когда масло горячее. Однако, когда вы наливаете такое масло, это может вызвать проблемы с циркуляцией в узких проходах и потенциальное голодание. Кроме того, когда полимеры израсходованы, вы будете ездить только с маслом 5W, и двигатель вашего мотоцикла будет вас ненавидеть. для этого.

Чем меньше разрыв между двумя числами, тем ниже задача модификаторов вязкости.

В более старых двигателях более тяжелое базовое масло имеет смысл, поскольку более ранние двигатели с воздушным охлаждением имели более широкие допуски, предусмотренные в них, чтобы учесть сжатие и расширение металла при изменении условий эксплуатации. Более тяжелые материалы помогали поддерживать стабильное давление масла и не сгорали так быстро, как более легкие базовые масла. Что-то вроде Castrol Activ4T (минеральное) представляет собой продукт 15W-50 и очень подходит для супербайков 80-х и начала 90-х годов, таких как модельный ряд Suzuki GS1000.

Когда на рубеже тысячелетий Yamaha провела мировой запуск своего R6 на острове Филиппа, я вынюхал все позади боксов и с интересом заметил, что используется минеральное масло Castrol. Ясно, что Yamaha думала, что этого достаточно для своего высоконагруженного 600 Four.

Полусинтетические и полностью синтетические продукты нуждаются в меньшем количестве модификаторов вязкости благодаря более высокому индексу вязкости. Это одна из причин, по которой синтетические масла претендуют на более длительный срок службы.

ммм. №

Гоночный темп

Ловушка для молодых игроков состоит в том, что они считают, что гоночные масла лучше, чем стандартные. Большинство производителей предлагают «гоночное» масло. У него будет легкий базовый вес, чтобы уменьшить так называемое паразитное сопротивление. Вы знаете, что легче идти по воде, чем по грязи? То же самое: легкое масло не будет тянуться к движущимся компонентам так сильно, как более тяжелое масло.

Гоночное масло также будет иметь специальный пакет присадок, который позволит обеспечить максимальную защиту, но ненадолго. Ни один нормальный гоночный мотоцикл не выдержит двух встреч с одним и тем же маслом, и даже для некоторых более распространенных гоночных масел указано не более 1000 км пробега между заменами.

Если вы не участвуете в гонках, не используйте гоночные масла.

Алфавитный суп

Хотя углубляться в язык знатоков нефти интересно, есть всего несколько вещей, которые вам нужно знать и понимать.

К маслам применяются два основных стандарта: API (Американский институт нефти) и JASO (Японская организация автомобильных стандартов). API существует уже много лет и имеет множество «групп», в которых различные смазочные масла могут быть классифицированы с синтетическими, начиная с группы 111 и заканчивая полиальфаолефинами (ПАО) до группы V, которая представляет собой сложные эфиры. Последние две группы представляют собой более высокий стандарт синтетических материалов и, как правило, дороги, поэтому их часто используют для обогащения других базовых компонентов, а не для формирования самого базового компонента.

API в основном имеет дело с автомобильными классификациями, кроме мотоциклов, что со временем привело к некоторым конфликтам. Моторные масла для четырехколесных транспортных средств имеют тенденцию к более низкой вязкости и меньшему трению для достижения большей экономии топлива. Это обусловлено государственным законодательством во многих частях мира, но на самом деле не учитывает конкретные потребности мотоциклов. Эти новые масла, безусловно, могут вызвать проскальзывание сцепления и точечный износ коробки передач, а также замутить воду с точки зрения определения качества масел, подходящих для мотоциклов.

Логично предположить, например, что масло с рейтингом SL будет лучше, чем предыдущее SG, но для удовлетворения меняющихся потребностей автомобилей с каталитическими нейтрализаторами оно может содержать меньше некоторых присадок, таких как фосфор, и может иметь больше модификаторы трения, что делает его менее подходящим для велосипедов, чем более ранние классификации.

Японцы взяли быка за рога, разработав собственный набор тестов, специально предназначенных для мотоциклов. Его классификации, относящиеся к велосипедам, включают MA, MA1 и MA2.

Руководство по эксплуатации вашего (современного) велосипеда предоставит вам как классификацию API, так и классификацию JASO для рекомендуемого масла, и оба стандарта должны быть соблюдены, если это возможно.

Руководство Royal Enfield Himalayan, например, указывает SAE (Общество автомобильных инженеров — но не беспокойтесь об этом) 15W-50 класса API SL вместе с JASO MA2.

Это высокотехнологичная комбинация для нового двигателя RE, хотя в ней не указано, что масло должно быть синтетическим. Castrol Power1 4T 10W-40 превосходно справится с этой задачей, как и полусинтетическое MC4ST от Penrite, но, по иронии судьбы, так же справится и Castrol Activ4T 15W-50 на минеральной основе.

То, что рекомендует производитель, должно соответствовать тому, что указано на этикетке контейнера с маслом, но есть много возможностей для экспериментов с брендами.

Вся правда о масле

Откуда мы знаем, что на этикетке правда о том, что в бутылке? Для того, чтобы масло действительно тестировалось JASO, это очень и очень дорого. В случае проверки на упаковку может быть нанесен подлинный логотип JASO. JASO оставляет за собой право позднее случайным образом отобрать образцы масла с розничных полок и снова протестировать его, чтобы убедиться, что оно постоянно соответствует требованиям.

Как правило, в отрасли существует понимание того, как производить, например, стандартное масло JASO MA2. У него будет правильное базовое масло и правильный пакет присадок, так что, если оно действительно будет протестировано, оно пройдет. Castrol, например, говорит на этикетке Activ4T, что масло «превышает требования стандартов API SG и JASO MA2».

В конце концов, все сводится к доверию. Такая компания, как Castrol, слишком много может потерять, чтобы попасть в суд из-за качества своего масла. Однако это случилось. Mobil подала жалобу на Castrol в 1999 за изменение базового масла в своем продукте Syntec с группы 1V на группу 111. Castrol по-прежнему использовал ПАО группы 1V, но на базовом масле, по словам Mobil, оно не было на самом деле синтетическим и не должно маркироваться таким образом. Castrol в конечном итоге победил, и это привело к более дешевому маслу с характеристиками синтетического.

Как проверить масло, чтобы убедиться, что оно соответствует заявленному на этикетке? Спектрографический анализ сделает это. Образец масла разбивается на длины волн света, излучаемого каждым компонентом, чтобы можно было определить процентное содержание присадок. Его иногда используют в судебных делах, когда дорогой двигатель вышел из строя, а владелец винит смазку, но это недешевый процесс.

Как насчет масла Black&Gold из супермаркета? На нем есть цифры и говорится, что оно соответствует определенным стандартам, но почему оно стоит всего 15 долларов, когда фирменные масла стоят 50 долларов? Само собой разумеется, что супермаркеты, в которых он продается, не производят его сами, и он дешевый, потому что он будет содержать минимум добавок, необходимых для соответствия заявленному стандарту API. Ожидайте, что присадки исчерпают себя раньше, чем «именные» бренды, но нет причин думать, что если вы используете их в семейном грузовике и меняете их более чем регулярно, что они не будут выполнять свою работу. Однако не используйте его на своих велосипедах.

Если у вас нет справочника по эксплуатации, быстрый поиск в Интернете сообщит вам, какую спецификацию масла рекомендует производитель вашего велосипеда для вашей конкретной модели. Надежные бренды масел обеспечат вам душевное спокойствие, даже если вы заплатите за эту привилегию немного больше.

Какое масло используют эксперты

Брайан Рикс (международный велопутешественник, автор и сотрудник журнала Road Rider )
Мотоцикл: BMW R1200GS (330 000 км) – Shell Advance 15W-50 минеральное.

Гай Аллен (редактор AllMoto и горожанин с 30 мотоциклами)
Велосипед: несколько — Penrite является настройкой по умолчанию, так как у него есть масло практически для всего.