Skip to content

Отзывы о ситроен с4 автомат: Citroen C4 2010 , 1.6 , , , ,

Содержание

Недостатки Ситроен С4: отзывы владельцев

Угадай название Mercedes по фото

Прежде чем покупать новый Ситроен С4 L или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного французского седана.

Ниже мы собрали недостатки Citroen C4 Sedan на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке автомобиль предлагается с двумя бензиновыми двигателями. В базе машине положен 1,6-литровый атмосферник мощностью 116 л.с., который доступен либо в паре с пятиступенчатой механикой, либо с шестидиапазонным автоматом.

Фото drive2.ru

Топовый вариант модели оснащен 1,6-литровым турбированным агрегатом, развивающим 150 «лошадок» и сочетающийся исключительно с АКПП. Кроме того, ранее в линейке присутствовал 114-сильный турбодизель (270 Нм) — ему полагается 6-ступенчатая МКПП. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Citroen C4 L

+ Плюсы

  • Большой багажник
  • Шумоизоляция
  • Качество материалов отделки
  • Свет (на версиях с LED-оптикой)

— Минусы

  • Подвеска (мелкие неровности)
  • Управляемость (валкость)

Отзывы владельцев Ситроен С4 седан

Блок цилиндров чугунный, сам движок простой как АК-47. Подвеска после Хонды доставляет удовольствие — сильно мягче. Просвет 176 мм по низшей точке, 21 см под бамперами — зимой на бордюры без опаски можно заезжать. Клиренс кроссоверный, при этом в поворотах на 60-80 км/ч машину не уносит, быстрее не ездил, так как пока только в городе передвигаюсь.

Что касается дизайна и качества материалов / сборки, то лучше Фокуса, Рапида, Соляриса и Сида. Даже не знаю с чем сравнить, ближе к Volvo S60, обивка такая же по качеству. Сзади места полно, спинка заднего сиденья расположена под более тупым углом, сидеть пассажирам очень удобно. Багажник здоровый, как в D-классе, места полно.

Отзыв автовладельца Ситроен С4 седан 1.6 (116 л.с.) АКПП

Видео отзыв

На дороге авто разгоняется очень резво. Тяга ровная, турбояма не чувствуется, видимо спасибо коробке передач. Расход по трассе по штатному компу 5-6 литров на сотню при скорости 90-100 км/ч, 8,4 литра при скорости 140 км/ч. Тормоза хорошо работают, при экстренном торможении аварийка сама включается.

По маневренности машина на удивление не валкая на бок, несмотря на клиренс. Неровности проходит без пробоев и цепляний днищем. У ситроена прикольная шумоизоляция на дверях, ее видно на краях двери, когда открыта, на 140 км/ч вполне комфортно, шумит только снизу от резины, для седана не бизнес класса совсем несильно.

В машине грамотная система климат-контроля и обдува, поездил и по жаре и по холоду. Из нареканий к ней только то, что при включенной на максимум интенсивности климата левое боковое сопло, даже если его максимально поднять и отвернуть влево, дует в левую сторону горла водителя, некомфортно.

Пожалуй, главный недостаток этой машины — это вибрации на корпус и особенно на сидение водителя. Они чувствуются, только когда авто стоит на передаче, например в пробке, прям лечебный массаж вниз идет.

Отзыв владельца Ситроен С4 1.6 (150 л.с.) АКПП

Рулежка, пожалуй, самое слабое место С4. Кренится в поворотах, дорогу на трассе держит в лучшем случае на «4-«, при этом очень не любит боковой ветер. Мои прошлый i40 рулился острее Ситроена. И трассу на высокой скорости держал лучше. Да и на мелких неровностях шел благороднее.

Зато здесь куда более энергоемкая подвеска, глотающая те ямы, в которые «сорока» хлопалась всем своим весом, подбрасывая в воздух вещи в салоне. Но при этом «француз» почему-то передает мелкие неровности в салон несмотря на энергоемкость подвески.

Антон, отзыв про дизельный Citroen C4 Sedan 1.6D (114 л.с.) механика

На момент отзыва пробег 40 000 км. Конечно, за 3 года мало наездил, пробег ни о чем, но бывало всякое, каких-то явных косяков не было, в основном, по мелочи, нигде зимой не заносило, так чтобы терялось управление, и как-то за городом в песке в дождь застревал, но сам вылезал без какой-либо помощи, методом элементарной раскачки, самой механикой.

Машина достаточно устойчивая на дороге, ездил в Питер из Москвы, под Питером на хорошей дороге разогнал эту ласточку до 190 км/ч, как в заявленной, дальше не пошла, при этом каких-то раскачек и ощущения, что сейчас будет взлет не было. До этого летел местами 130-150 км/ч, где это было возможно, устойчивость была достаточно приемлемая.

После 25 000 км появился стук, когда проезжал лежачих полицейских или попадал на какие либо кочки, и то не всегда, еще подвеска стала жестче. Обнаружили проблему с шаровой опорой, оказалось это слабое место у С4, заменили без проблем, ремонта долго не ждал, после замены стук пропал, стала гораздо мягче проезжать неровности на дороге.

Рэй, отзыв реального владельца Ситроен С4 седан 1. 6 на механике

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Какие плюсы для меня: высокая посадка, более чем годный внешний вид, в целом не дорогое обслуживание, ускорение как с места так и в движении (150 л.с. все-таки) неугоняем, подогрев лобового стекла и зеркал, автоскладывание зеркал, качество материалов отделки в том числе передней панели, просторный багажник, просторные задние сидения.

Минусы для меня (лично для меня): расход бензина, отсутствие элементарного комфорта для задних пассажиров (обогрев, обдув, подлокотники, розетки и т.д.), отсутствие безопасности для задних пассажиров (в любой комплектации нет подушек для задних пассажиров), сокращение официальных дилеров, очереди на ТО и ремонт, внезапно дорогое КАСКО (дороже одноклассников), специфичные особенности управления, эксплуатации и содержания автомобиля.

Ну и про надежность. На 26 000 пробега растянулась цепь ГРМ…На 26-ти Карл!?! Других поломок глобальных не было, но на таком пробеге ведь и этой не должно было быть…

Константин, отзыв реального владельца Citroen C4 L 1. 6 (150 л.с.) автомат

Читайте также: Обзор Ситроен С4 седан: фото и цена, характеристики


Наш Telegram

Топовые немецкие автомобили Самые ожидаемые новинки авто 2022

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Недостатки и особенности Citroen C4 (Ситроен С4) с пробегом. Отзыв

Ситроен С4 — один из самых популярных французских автомобилей, который получил достаточно большое распространение на нашем рынке. Чаще всего встречается пятидверный кузов хэтчбек, также доступна и трехдверная версия, которая своим ярким дизайном больше привлекает молодое поколение, и седан. Надежность подержанных Citroën вызывает у многих автолюбителей много вопросов, и сегодня мы попробуем выяснить, какие сюрпризы может преподнести Ситроен C4 с пробегом, и на что обратить свое внимания при выборе данного авто.

В 2004 году состоялась премьера новой модели под названием С4, которая пришла на смену «CITROEN Xsara». В июле 2008 года компания провела рестайлинг, в результате которого автомобиль получил косметические изменения во внешности, новые варианты оснащения, а в гамме моторов появилось два новых бензиновых двигателя. Осенью 2010 года стартовали продажи нового Ситроен С4, с первого взгляда и не скажешь, что авто построено на платформе прошлого поколения, настолько существенно изменился внешний вид. Прежний Ситроен был одним из самых компактных представителей гольф класса, а наследник заметно подрос, но при этом шасси и силовые агрегаты остались прежними.

Подавляющее большинство авто, представленных на вторичном рынке, оснащены бензиновыми двигателями, но иногда встречаются и дизельные версии. В линейке бензиновых моторов есть откровенно слабые агрегаты 1.4 (90 л.с.) и 1.6 (110, 120 и 150 л.с.), и более мощный двухлитровый двигатель (136, 144 и 180 л. с.), а также дизельные моторы объемом 1.6 (92 и 110 л.с) и 2.0 (138 и 150 л.с.). Моторы французского производителя очень чувствительны к качеству топлива, и если использовать не качественный бензин, то двигатель быстро засоряется. Также существенно снижается срок службы свечей, стоит отметить, что Citroën не из тех автомобилей, на который можно установить абсолютно любые свечи. Бывали случаи, когда из-за использования плохого топлива образовывался нагар на клапанах после 50 – 60 тыс. км. Также возможное падение компрессии при незначительном пробеге, в результате у машины пропадет мощность, а на ХХ постоянно будут плавать обороты. Поэтому перед покупкой Ситроен С4 с пробегом, обязательно нужно сделать диагностику и замерить компрессию.

У машин с мотором 1.6 после 100000 км пробега выходит из строя термостат, в результате вытекает антифриз и двигатель перегревается. Также после 100 тыс. км придется поменять катушки зажигания и насос системы охлаждения. Практически все моторы имеют ременной привод ГРМ, который нужно менять каждые 60000 км. В остальном, бензиновые двигатели французского производства надежные, а дизельные — считаются одними из лучших, и достаточно редко преподносят сюрпризы.

Трансмиссия

На Ситроен С4 устанавливались пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатый автомат. Если про моторы, при условии заправки хорошим топливом, можно сказать, что с ними особых проблем нет, то автоматическая коробка считается слабым местом автомобиля. АКПП разработан концерном «PSA Peugeot-Citroën» совместно с «Рено», а все проблемы возникающие с этой коробкой, связаны с распределяющими давление клапанами. Если вы покупаете машину с пробегом 100000 км и более, а автомат еще не ремонтировался, можете быть уверенны, недешевый ремонт достанется Вам. Чтобы продлить жизнь этого узла, нужно следить за тем, чтобы коробка не перегревалась (противопоказаны пробуксовки и длительное движение в пробках в жару).

Сцепление у машин на механике достаточно надежное и ходит 110 – 120 тысяч километров. В редких случаях на пробеге 50 – 60 тыс. км выходит из строя выжимной подшипник, и если такая проблема случалась, то как правило, владельцы меняли его вместе с сцеплением. Что касается переключения механической трансмиссии, то если вдруг Вы услышите при переключении хруст, то скорее всего проблема в синхронизаторах.

Ходовые качества Ситроен С4

Подвеска у Ситроен С4 несложная, спереди здесь установлен стандартный МакФерсон, а — сзади полузависимая балка. Амортизаторы тоже обычные, что должно радовать покупателей подержанных автомобилей. Средний строк службы амортизаторов, ступичных подшипников, шаровых опор, ШРУСов 80 – 90 тыс. км, а вот стойки стабилизатора и рулевые тяги, на наших дорогах превращаются в расходный материал, их ресурс не больше 40000 км. В задней подвеске стуки появляются раньше чем в передней, так как здесь слабое место сайлент-блоки, которые выходят из строя при пробеге 30 – 40 тысяч км. Также может стучать пыльник амортизатора, который гуляет вверх и вниз по штоку.

Автомобиль оснащен электрогидравлическим усилителем руля. Гидронасос может дать течь через фишку, к которой подходит силовой кабель, и в случае замены придется перенастраивать электронный блок управления.

Кузов и салон

Кузов Ситроен С4 к коррозии не склонен, а первые вздутия лакокрасочного покрытия можно увидит на 7 – 8 летнем автомобиле, да и то не всегда. А вот металл здесь легкий и мягкий, так что вмятины появляются достаточно быстро.

Качество сборки салона, учитывая класс автомобиля достаточно неплохое, также заслуживают похвалы и отделочные материалы. Владельцы машин первых годов выпуска жалуются на то, что в салоне Ситроен С4 достаточно быстро появляются сверчки. К этим замечаниям производитель отнесся ответственно и на машинах последних годов выпуска данная проблема была полностью устранена. По электрике у большинства французских автомобилей с нашими реалиями и климатом не все так хорошо, как хотелось бы и это авто не исключение. Усложняется все тем, что в холодную и сырую погоду в электронике Вы наблюдаете сбой, а стоит Вам заехать в теплый и сухой бокс автосервиса, все начинает работать исправно.

Итог:

Ситроен С4 с пробегом достаточно быстро обесценивается, и это не спроста, так как уже к ста тысячам пробега автомобиль может подкинуть крупных неприятностей. Первая из них будет автоматическая трансмиссия, и если даже рассматривать вариант только с механикой, то проблем с электрикой все равно не избежать. Подвеска неплохая, но и ее образцом надежности тяжело назвать. Если делать вывод, в общем, то этот автомобиль можно покупать только с механической коробкой, и после профессиональной диагностики.

 Достоинства:

  • Экстерьер и интерьер.
  • Качество отделочных материалов салона.
  • Неплохая шумоизоляция.
  • Невысокий расход топлива.
  • Безопасность.
  • Комфортная мягкая подвеска.

 Недостатки:   

  • Мягкий металл
  • Автоматическая трансмиссия.
  • Проблемы с электрикой.
  • Многие СТО отказываются брать автомобиль на ремонт.
  • Быстро обесценивается.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

 

Ситроен С4 обзор | Auto Express

Перейти к содержимомуПерейти к нижнему колонтитулу

Подробные обзоры

  • Главная
  • Citroen

Привлекательный внешний вид и акцент на комфорт делают Citroen C4 привлекательным выбором, но опытные соперники предлагают больше полный пакет

by: Auto Express

4 апр. 2022

4 апр. 2022

  • 1

    Вердикт — читается на данный момент

  • 2 с, производительность привода,

    003

  • 3

    миль на галлон, CO2 и затраты на бег

  • 4

    Интерьер, дизайн и технология

  • 5

    Практичность, комфорт и загрузочное пространство

  • 6

    Надежность и безопасность

Общее автоматическое. 3.5 из 5

Цена

от 22 060 до 35 295 фунтов стерлингов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Эффектный внешний дизайн
  • Хороший стандартный комплект
  • Удобство
  • Багажник меньше, чем у конкурентов
  • Не очень интересно водить машину
  • Неуклюжая информационно-развлекательная система

Найдите свой Citroen C4

Предложения наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам. ..

Запрос на новый автомобиль Запрос на новый автомобиль

From:
£22 060

From:
£191 pm

Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями

Сделки с подержанными автомобилями

From:
8 999 фунтов стерлингов наличными 155 фунтов стерлингов PCP Finance

PCP Finance иллюстрация

Репрезентативный пример — покупка личного контракта: цена наличными £10 000,00, депозит £1500,00, заем £8 500,00 на 4 года под 7,9% репрезентативной годовой процентной ставки (фиксированная). 47 ежемесячных платежей в размере 133,25 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 4095,51 фунтов стерлингов. Общая стоимость кредита 1991,51 фунта стерлингов и общая сумма к выплате 11 991,51 фунта стерлингов. При пробеге 8000 миль в год взимается плата за превышение пробега. Финансы только при статусе 18+

Объявление

Citroen C4 – хороший семейный хэтчбек, но не лучший вариант для тех, кто ставит во главу угла практичность, экономичность и определенное удовольствие от вождения. Его причудливый стиль купе-кроссовера привлечет некоторых покупателей, но после стильного внешнего вида C4 становится ясно, что ему будет сложно конкурировать с лучшими в своем классе.

Citroen удалось сделать C4 комфортным автомобилем, а привлекательная цена и достойный стандартный комплект означают, что он предлагает хорошее соотношение цены и качества. Однако качество салона среднее, и это еще один компромисс, о котором следует помнить, если вы решите купить.

О Citroen C4

Citroen отказался от унылого стиля своего предыдущего хэтчбека семейства C4 и представил совершенно новую модель третьего поколения с лихой внешностью и большим количеством французского стиля. Дизайн купе-внедорожника новейшего C4 помогает ему выделиться на все более переполненном рынке, в то же время он вновь акцентирует внимание на комфорте и инновационных технологиях, благодаря которым Citroen стал хорошо известен.

C4 основан на широко используемой платформе Stellantis/PSA Group CMP, которая в основном использовалась для небольших автомобилей, таких как Peugeot 208 и Vauxhall Corsa. Citroen довольно умно использовал эту более простую и дешевую архитектуру, чтобы сократить расходы, и в то же время убедился, что C4 выигрывает от максимально возможной колесной базы, чтобы максимизировать внутреннее пространство.

Есть много соперников, готовых и ожидающих, чтобы сразиться с новым семейным кроссовером Citroen, от не менее яркой Toyota CH-R до квази-внедорожника Mazda CX-30 и Kia XCeed. Skoda Karoq подойдет тем, у кого более традиционные вкусы, как и стандартные хэтчбеки Ford Focus и Volkswagen Golf, в то время как те, у кого больше бюджет, могут захотеть обратить внимание на более престижные модели Audi Q3 Sportback или BMW X2.

More reviews

Car group tests
  • Citroen C4 vs Kia XCeed: 2022 twin test review
  • Citroen C4 vs Mazda CX-30 vs Kia XCeed
In-depth reviews
  • Citroen C4 Cactus review
Долгосрочные тесты
  • Citroen e-C4 Sense Plus: обзор долгосрочных испытаний
Дорожные испытания
  • Новый Citroen C4 PureTech 155 2022 обзор
  • Новый Citroen0008
  • Обзор нового Citroen C4 2020 года

Варианты мощности для C4 довольно просты с одним 1,2-литровым бензиновым двигателем PureTech, доступным в 99, 128 или 153 л. с. Наименее мощная бензиновая версия поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а самая мощная 153-сильная машина работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Выбор среднего варианта мощностью 128 л.с. дает вам выбор любой трансмиссии.

Для тех, кто хочет добиться большей экономии топлива, предлагается 1,5-литровый дизельный агрегат с двигателем 109мощностью л.с. или 128 л.с. Опять же, механическая коробка передач предлагается с автомобилем меньшей мощности, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач сочетается с более мощной силовой установкой.

Еще одним преимуществом C4, использующего платформу CMP, является то, что он с самого начала был разработан для поддержки чисто электрической трансмиссии, поэтому покупатели также могут выбрать модель e-C4 с батарейным питанием. С батареей на 50 кВтч и одним электродвигателем, приводящим в движение передние колеса, e-C4 производит 134 л.с. и имеет заявленный запас хода 217 миль.

Цены на модельный ряд C4 с двигателем внутреннего сгорания начинаются примерно с 22 000 фунтов стерлингов и достигают более 29 000 фунтов стерлингов за топовые версии. Линия отделки салона начинается с хорошо оснащенного Sense с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими светодиодными фарами, задними датчиками парковки и двухзонным климат-контролем, за которым следуют спецификации Sense Plus, Shine и Shine Plus, которые добавляют такие предметы роскоши, как проекционный дисплей, кожаная обивка и подогрев передних сидений.

Модельный ряд e-C4 с батарейным питанием включает модели Sense, Shine Edition и Shine Plus по цене от 28 500 фунтов стерлингов (включая грант PiCG) до 34,9 фунтов стерлингов.95.

Для альтернативного обзора Citroen C4 посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk…

В этом обзоре
  • 1

    Что касается комфорта, то Citroen C4 — привлекательный выбор, но опытные конкуренты предлагают более полный пакет

  • 2

    Двигатели, мощность и вождение Не самый динамичный и приятный в управлении, но C4 предлагает превосходный уровень комфорта

  • 3

    MPG, CO2 и эксплуатационные расходыВыбирая бензиновые, дизельные или полностью электрические силовые агрегаты, C4 предлагает большую гибкость. немного неудобен в использовании

  • 5

    Практичность, комфорт и место в багажникеC4 достаточно практичен для повседневного использования всей семьей, но у конкурентов объем багажника больше

  • 6

    Надежность и безопасностьC4 должен быть надежным , а стандартный комплект безопасности хорош

Вы думали?

Skoda Fabia 1.0 TSI: долгосрочный обзор испытаний

Долгосрочные испытания

17 ноября 2022 г.

17 ноября 2022 г.

Skoda Fabia 1,0 TSI: Обзор долгосрочных испытаний

Cupra Born. Подробные обзоры

7 ноя 2022

7 ноя 2022

Обзор Cupra Born

Подробнее о C4

Покажи мне:

6 Cactus0008

  • Coupe
  • Hatchback
  • Новый 2022 Citroen E-C4 X прибывает в качестве практического электрического Fastback

    News

    29 Jun 2022

    29 Jun 2022

    New 2022 Citroen E-C4 x Arvives As Practical Electric Fastback.

    Элегантный Citroen e-C4 X был представлен как еще один электрический вариант в линейке французского бренда для Великобритании и может похвастаться запасом хода в 224 мили

    Какое топливо лучше всего подходит для вашего следующего автомобиля?

    Особенности

    6 мая 2022 г.

    6 мая 2022 г.

    Какое топливо лучше всего подходит для вашего следующего автомобиля?

    Три Citroen C4, три варианта топлива, но какой из них лучше?

    Citroen представляет новую комплектацию C-Series Edition

    Новости Модели C3 Aircross, C4, e-C4 и C5 Aircross

    Citroen C4 против Kia Xevery: 2022 Twin Test Review

    Тесты группы автомобилей

    29 марта 2022 г.

    29 марта 2022

    Citroen C4 против Kia Xuced: 2022 Twin Test Review

    . Кроссовер хэтчбек-лучший

    New Citroen C4 Puretech 155 2022 Обзор

    Дорожные тесты

    25 февраля 2022

    25 февраля 2022

    New Citroen C4 PureTech 155 2022 Обзор

    . дополнительная огневая мощь

    Citroen e-C4 Sense Plus: обзор долгосрочных испытаний

    Долгосрочные тесты

    22 января 2022 г.

    22 января 2022 г. больше времени мы проводили с нашим Citroen e-C4, тем больше мы ценили легкую жизнь, которую он позволял нам вести Янв 2022

    Выпущен новый Citroen e-C4 Sense начального уровня по цене от 28 495 фунтов стерлингов

    Компания Citroen переработала модельный ряд e-C4, добавив более дешевую базовую модель в ответ на потребности клиентов в более доступной модели начального уровня

    Citroen C4 и Электрический e-C4 получает обновления на 2022 год

    Новости

    8 окт. 2021

    8 окт. и улучшенный диапазон «реального мира» для e-C4 Electric.

    Citroen присоединяется к сервису подписки на электромобили Onto с e-C4

    Новости выберите Citroen e-C4 Shine Plus на сайте автомобильной подписки Onto без депозита, обслуживания, страховки и покрытия поломок

    Citroen C4 vs Mazda CX-30 vs Kia XCeed

    Групповые тесты автомобилей

    1 мая 2021

    1 мая 2021

    Citroen C4 vs Mazda CX-30 vs Kia XCeed

    Мы противопоставляем новые Citroen C4, Mazda CX-30 и Kia XCeed друг другу в столкновении кроссоверов

    Снижение цен на Citroen e-C4 отвечает новым критериям предоставления подключаемых автомобилей

    Новости

    19 марта 2021 г.

    19 марта 2021 г.

    Снижение цен на Citroen e-C4 отвечает новым критериям предоставления подключаемых автомобилей

    Прейскурантная цена означает снижение на 550 фунтов стерлингов Топовая версия нового Citroen e-C4 по-прежнему имеет право на льготный грант на подключаемый автомобиль 9.0003

    Новый Citroen E-C4 2021 Обзор

    Дорожные испытания

    22 февраля 2021

    22 ФЕВ 2021

    Новый Citroen E-C4 2021 Обзор

    Новый Citroen E-C4 является отличной входной точкой во все. электрический семейный транспорт

    Citroen C4 Cactus обзор

    Подробные обзоры

    4 янв. 2021

    4 янв. дизайн с хорошим уровнем комфорта и эффективности.

    Новый Ситроен С4 2020 обзор

    Дорожные испытания

    9 Дек 2020

    9 Декабрь 2020

    Новый Ситроен С4 2020 обзор

    Гольф это C4W, но Cитро все соперники сравнивать?

    Новый электрический люк Citroen C4 для VW ID. 3

    Новости

    1 августа 2019 г.

    1 августа 2019 г.

    Новый электрический хэтчбек Citroen C4 для VW ID. 3

    Новый хэтчбек Citroen C4 будет представлен в 2020 году, наряду с бензиновым и дизельным двигателем будет предлагаться электропривод

    Citroen представляет специальные версии Origins

    Новости

    29 января 2019 г.

    29 января 2019 г.

    C3 Aircross and C4 Cactus

    Used Citroen C4 Cactus review

    Used car tests

    7 Aug 2018

    7 Aug 2018

    Used Citroen C4 Cactus review

    A full used buyer’s guide on the Citroen C4 Cactus covering the C4 Кактус Mk1 (дата 2014 г.)

    Citroen C4 (2010-2018) Обзор

    углубленные обзоры

    29 мая 2018

    29 мая 2018

    Citroen C4 (2010-2018) Обзор

    Это комфортно и экономично, но Citroen C4 DIN IN. ничем не выделяется

    Новый Citroen C4 Cactus PureTech 110 бензин Великобритания обзор

    Дорожные испытания

    13 марта 2018

    13 марта 2018

    0Techure C4 бензин 1 обзор 1 Pactustroen C4

    New Citroen C4 бензин 10111

    Большие изменения установили фяниковые C4 Cactus для вызова Citroen как в хэтчбэке, так и в SUV -сегментах

    New Citroen C4 Cactus 2018 Обзор

    Дорожные тесты

    2 марта 2018

    2 март 2018

    Новый Citcroen C4. Обзор Cactus 2018

    Внедорожник Citroen C4 Cactus подвергся фейслифтингу среднего возраста, обновленной подвеске и более традиционному стилю

    Хэтчбек Citroen C4 возвращается

    0003

    26 января 2018 г.

    Хэтчбек Citroen C4 возвращается

    Эксклюзивное изображение, демонстрирующее, как может выглядеть новый Citroen C4 после того, как генеральный директор Линда Джексон признала, что C4 Cactus — это всего лишь «переходный этап»

    Citroen C6 BlueHD 1. — самые экономичные автомобили

    Групповые тесты автомобилей

    9 января 2018

    9 января 2018

    Citroen C4 Cactus 1.6 BlueHDi — самые экономичные автомобили

    Вот доказательство того, что вам не нужно топливо эффективность

    2018 Citroen C4 Cactus facelift: UK prices revealed

    News

    2 Jan 2018

    2 Jan 2018

    2018 Citroen C4 Cactus facelift: UK prices revealed

    Citroen’s toned down C4 Cactus hits Britain, with a fresh внешний вид и новая технология подвески

    Перейти к заголовкуПерейти к содержанию

    Обзор Citroen C4 2022 | Привод, характеристики и цены

    Ситроен

    С4

    Новый Citroen C4 — это наполовину хэтчбек, наполовину кроссовер, он отличается стильным дизайном, множеством комплектаций и комфортным управлением

    Купите или возьмите в аренду Citroen C4 по цене, которая вам понравится

    Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

    рекомендованная розничная цена
    22 060 фунтов стерлингов — 29 150 фунтов стерлингов
    Сред. carwow экономит 2834 фунта стерлингов от рекомендованной розничной цены

    carwow цена от

    Наличные
    19 007 фунтов стерлингов

    Ежемесячно
    £209*

    Использовал
    16 490 фунтов стерлингов

    Готовы увидеть индивидуальные цены?

    Сравните новые предложения

    Сравните подержанные предложения

    wowscore

    Эта оценка присуждается нашей командой

    эксперты-рецензенты

    Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

    после длительных испытаний автомобиля

    Что хорошего

    • Отличительный внешний вид
    • Хорошее соотношение цены и качества
    • Плавная езда в городе

    Что не так хорошо

    • Альтернативы имеют большие сапоги
    • Жертва управляемости ради комфорта
    • Плохая обзорность сзади

    Узнайте больше о Ситроен С4

    Ситроен С4 хорошая машина?

    Компания Citroen смело вернулась на рынок семейных автомобилей, выпустив причудливый хэтчбек в стиле купе-кроссовера: C4. Он доступен в бензиновой, дизельной и полностью электрической версиях, чтобы предложить максимально широкую привлекательность.

    С его внешностью, похожей на внедорожник, и комфортом, подобным дивану, сравнивать новый C4 со старым, забытым, все равно, что сравнивать причудливо выглядящее блюдо в заголовке вашего местного французского бистро с тарелкой салата из прошлого. Это гораздо более характерный и симпатичный автомобиль, но он все еще не так хорош в управлении, как некоторые альтернативы.

    Тем не менее, с первого взгляда становится ясно, что это не тот же старый скучный соперник Volkswagen Golf и Ford Focus. Причудливый и смелый внешний вид делает предыдущий автомобиль более устаревшим, чем факсимильный аппарат, с сильным сочетанием стройности купе-хэтчбека с внешним видом внедорожника.

    Новый набор светодиодных фонарей отличается от предыдущих моделей Citroen — он ярче и смелее, чем раньше. Он также имеет гораздо более спортивную форму, чем другие Citroen, которые имеют более мягкий и округлый вид. Это больше похоже на другие модели с четким стилем по схожей цене, такие как SEAT Leon.

    Интерьер Citroen C4 не такой необычный, как в старом Citroen C4 Cactus, но это, пожалуй, самый качественный салон, который вы когда-либо видели у французского бренда. Здесь много мягких на ощупь материалов и общее ощущение солидности, которое редко можно было встретить в старых Ситроенах. Конечно, это не совсем Audi, но вполне соответствует общему стандарту класса.

    Стиль внедорожника Citroen C4 означает, что физически он кажется больше, чем альтернативы, такие как Volkswagen Golf. Тем не менее, его объем багажника составляет 380 литров, что в лучшем случае является средним показателем для семейного автомобиля такого размера.

    Существует четыре уровня отделки салона: Sense, Sense Plus, Shine и Shine Plus, хотя электрический e-C4 обходится без спецификации начального уровня.

    Все модели оснащены светодиодными фарами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, 10-дюймовой информационно-развлекательной системой с возможностью подключения смартфона, автономным экстренным торможением, системой помощи при движении по полосе и двухзонным климат-контролем. Sense Plus, вероятно, лучший выбор по соотношению цена-качество, но более дорогие модели очень хорошо оснащены.

    Он выглядит как внебрачный ребенок внедорожника и быстрого купе и, безусловно, выделяется из толпы семейных хэтчбеков.

    У C4 большой выбор двигателей. Наряду с электрической моделью e-C4 есть три бензиновые и две дизельные модели.

    1,2-литровая трехцилиндровая бензиновая модель PureTech доступна с мощностью 100, 130 и 155 л.с., а дизельный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 или 130 л.с. Бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. и дизельный двигатель мощностью 110 л.с. работают только с механической коробкой передач, а бензиновый двигатель мощностью 155 л.с. и дизельный двигатель мощностью 130 л.с. — только автоматический. На бензине мощностью 130 л.с. вы можете выбрать нужную коробку передач.

    Даже базовый бензин обеспечивает вполне адекватную скорость, но мы бы предпочли версию мощностью 130 л. с. Это также экономно, что делает дизель немного излишним, если только вы не проводите половину своей жизни на автомагистралях.

    Какой бы двигатель вы ни выбрали, это не тот автомобиль, который заставит вас мчаться по дорогам общего пользования, как на раллийном этапе. Citroen намеренно поставил комфорт на первое место в списке приоритетов, чтобы поездка была плавной, а ветер и дорожный шум находились под контролем. Но обратная сторона этого заключается в том, что кузов немного наклоняется в поворотах, а рулевое управление не внушает доверия, как у семейных хэтчбеков с лучшей управляемостью.

    Но если вы не заинтересованы в том, чтобы разъезжать так, как будто у вас горят волосы, почему бы не проверить, сколько вы можете сэкономить на Citroen C4 на нашей странице предложений?

     

    Сколько стоит Ситроен С4?

    Citroen C4 имеет диапазон RRP от 22 060 до 29 150 фунтов стерлингов. Однако на carwow цены на новый Citroen C4 начинаются с 19 007 фунтов стерлингов при оплате наличными или 209 фунтов стерлингов при ежемесячной оплате, что позволяет сэкономить в среднем 2 834 фунта стерлингов. Цена подержанного Citroen C4 на carwow начинается от 16 490 фунтов стерлингов.

    Самыми популярными версиями Citroen C4 являются:

    Версия модели Из
    1.2 PureTech Sense 5dr 20 375 фунтов стерлингов

    Сравните предложения

    1.2 PureTech [130] Shine Plus 5dr Авто 25 398 фунтов стерлингов

    Сравните предложения

    1.2 PureTech [130] Sense Plus 5dr Авто 23 460 фунтов стерлингов

    Сравните предложения

    Насколько это практично?

    Пусть вас не вводит в заблуждение внешнее сходство с внедорожником. С4 не более практичен, чем обычные семейные хэтчбеки

    .

    Габаритные размеры


    Пассажирское пространство


    Если вы думаете, что Citroen C4 выше и похож на внедорожник, он просторнее традиционных хэтчбеков, вы ошибаетесь.

    Конечно, там не тесно. Несмотря на круто наклоненное ветровое стекло, из-за чего приборная панель кажется довольно тесной, для шестифутовиков достаточно места, чтобы удобно устроиться на сиденьях водителя или переднего пассажира. Дополнительный панорамный люк на крыше также не слишком сильно вдавливает пространство над головой, а поскольку у Citroen нет такого же маленького расположения рулевого колеса, как у родственного бренда Peugeot, большинство форм и размеров водителя найдут хорошую регулировку и смогут устроиться поудобнее.

    Сзади вы также найдете двух взрослых людей с длинными ногами, которые не будут бороться за место для коленей или ступней. Тем не менее, у более высоких людей могут возникнуть проблемы с высотой над головой, которая немного менее щедра, чем вы могли бы надеяться, из-за этой наклонной линии крыши, похожей на купе.

    Это большая проблема, если вы попытаетесь втиснуть трех пассажиров сзади, так как взрослые, скорее всего, ударятся головой о крышу. Тем не менее, здесь почти абсолютно ровный пол, поэтому никому не нужно играть ногами, чтобы чувствовать себя комфортно.

    Пространство для хранения


    В Citroen C4 есть несколько продуманных мест для хранения вещей, в основном расположенных спереди.

    В центре приборной панели удачно расположена площадка для беспроводной зарядки смартфона (во многих автомобилях это явно второстепенная задача), по бокам которой находятся два разъема USB-C для дополнительных устройств. Ниже находится удобный отсек для хранения, который не дает вещам греметь.

    В то время как есть обычный небольшой перчаточный ящик — Citroen не беспокоится о перемещении блока предохранителей для автомобилей с правым рулем, поэтому он занимает много места — над ним действительно удобный лоток, который выдвигается, чтобы открыть другое хранилище пространство. Citroen также поставит крепление для крепления планшета, хотя лотка нет в моделях начального уровня.

    Рядом с откидным подлокотником есть пара подстаканников, а ящики в дверях удобного размера. Сзади вы также найдете подстаканники в центральном подлокотнике.

    Загрузочное пространство


    Багажник Citroen C4 не является изюминкой автомобиля. Он предлагает 380 литров пространства, что разумно, но сопоставимо (а в некоторых случаях и лучше) с рядом обычных хэтчбеков или кроссоверов аналогичного размера.

    Вы втиснете пять чемоданов ручной клади под полку для багажа C4 — примерно средний показатель для автомобиля такого размера, но он лучше многих альтернатив, включая Skoda Scala и Nissan Juke. По крайней мере, пол багажника можно отрегулировать, чтобы оставить немного места под полом и уменьшить погрузочную кромку или максимально увеличить общую вместимость.

    К сожалению, задние сиденья C4 не двигаются и не наклоняются, но они, по крайней мере, довольно легко складываются благодаря рычагам в багажнике, за которые можно потянуть, чтобы сложить их. Если вы сделаете это, вы получите практически плоский грузовой отсек.

    Каково это водить?

    C4 так же ориентирован на комфорт, как и другие модели Citroen, но его конкуренты, такие как Ford Focus, предлагают лучший баланс плавности хода и управляемости

    Потребности большинства людей удовлетворит мощный и довольно экономичный Puretech 130, но на версию EV стоит обратить внимание.

    Производительность и экономичность


    Большое преимущество нового Citroen C4 заключается в том, что он предлагается с бензиновым, дизельным и полностью электрическим вариантами.

    Все бензиновые варианты основаны на 1,2-литровом трехцилиндровом двигателе Puretech, но в трех модификациях: 100, 130 и 155 л.с. Как и в случае с историей Златовласки и Трех Медведей, мы бы предпочли средний вариант мощностью 130 л. коробка передач.

    Однако даже 100-сильная версия предлагает вполне адекватную производительность. Версия мощностью 155 л.с. должна казаться мощной, но это может быть не так уж необходимо, учитывая, что это не спортивный автомобиль. Все три двигателя трехцилиндровые, но они представляют собой изысканные и плавные образцы, которые даже звучат довольно фруктово.

    На данный момент мы ездили только на автоматической версии. Это не самая плавная или быстрая коробка передач, и она может немного дергаться на очень низкой скорости, но она ведет себя прекрасно, когда набирает скорость. Традиционно механические коробки передач Citroen не так уж приятны в использовании, поэтому, вероятно, автомат лучше подойдет для расслабленной атмосферы автомобиля.

    Вы должны предпочесть бензин 1,5-литровому дизелю мощностью 130 л. Также стоит проверить полностью электрический e-C4, который, хотя и не предлагает большого электрического диапазона, подойдет многим людям для обычных поездок.

    Электрический e-C4 выдает разумные 136 л.с. от своего электродвигателя, установленного спереди, чего достаточно для довольно бодрого разгона до 100 км/ч за девять секунд. Это явно не Тесла, но, как и в случае со всеми электромобилями, мгновенный толчок с любой скорости означает, что он редко чувствует себя недостаточно мощным.

    Еще одна вещь, которая у него есть общего с большинством электромобилей, это оптимистичная официальная цифра запаса хода от его батареи на 50 кВтч. 217 миль звучит как много, но если ваша поездка не происходит в лаборатории, вы обнаружите, что около 160-180 миль — это максимум, который вы увидите, и это может значительно сократиться в холодную погоду.

    Вождение


    В то время как некоторые автомобильные компании неустанно гонятся за еще более острой управляемостью, Citroen любит идти своим путем в управлении автомобилем, и C4 не исключение.

    Во всех версиях C4 используется причудливо звучащая подвеска с «прогрессивной гидравлической подушкой». По сути, все, что вам нужно знать, это то, что он позволяет Citroen очень мягко настраивать C4, но предназначен для того, чтобы автомобиль не чувствовал себя бодрым или вялым.

    И они работают до определенного момента. Комфорт, безусловно, является приоритетом здесь, и Citroen C4 действительно хорошо смягчает большинство типичных городских выбоин, лежачих полицейских и разбитых дорог. Там, где он действительно отклеивается, это действительно большие или острые неровности, которые иногда могут проникнуть в кабину, но это одна из тех машин, где вы не беспокоитесь о том, чтобы немного натолкнуться на бордюр, чтобы припарковаться.

    Специальная подвеска также не полностью устраняет ощущение подпрыгивания на быстрых неровных дорогах. Поверните в поворот на средней скорости, и вы заметите, что кузов кренится намного больше, чем у обычного хэтчбека с низкой посадкой, но даже небольшой внедорожник, такой как Ford Puma, намного лучше контролирует движение своего тела.

    Тем не менее, вполне достаточно, если вы не едете на нем с энтузиазмом. Шум дороги и ветра хорошо изолирован, а управление легкое и простое. У C4 также хороший радиус поворота, так что ездить по городу несложно.

    Как там внутри?

    Забудьте о старых Ситроенах: интерьер нового C4 хорошо сделан и привлекателен, а информационно-развлекательная система становится лучше

    Citroen C4 цвета

    Сплошной — полярно-белый
    Бесплатно
    Металлик — Карамельно-коричневый
    От 545 фунтов стерлингов
    Металлик — Серый Кумулюс
    От 545 фунтов стерлингов
    Металлик — синий Исландия
    От 545 фунтов стерлингов
    Металлик — черный обсидиан
    От 545 фунтов стерлингов
    Металлик – черный Perla nera
    От 545 фунтов стерлингов
    Металлик — Платиново-серый
    От 545 фунтов стерлингов
    Жемчужно-белый
    От 700 фунтов стерлингов
    Премиум металлик — Эликсир красный
    От 700 фунтов стерлингов

    Следующий

    Читать полный обзор интерьера

    Купите или возьмите в аренду Citroen C4 по цене, которая вам понравится

    Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

    рекомендованная розничная цена
    22 060 фунтов стерлингов — 29 фунтов стерлингов,150
    Сред. carwow экономит 2834 фунта стерлингов от рекомендованной розничной цены

    carwow цена от

    Наличные
    19 007 фунтов стерлингов

    Ежемесячно
    £209*

    Использовал
    16 490 фунтов стерлингов

    Готовы увидеть индивидуальные цены?

    Сравните новые предложения

    Сравните подержанные предложения

    Создайте свой собственный C4 на carwow
    Сэкономьте в среднем 2 834 фунта стерлингов от рекомендованной розничной цены

    • Настройте цвет, двигатель, отделку и многое другое
    • Получайте предложения от местных и национальных дилеров
    • Сравните по цене, расположению, отзывам покупателей и доступности
    • Использование carwow 100% бесплатно и конфиденциально
    • Сравните предложения

    Ищете похожие автомобили в модельном ряду Citroen?

    Citroen

    C4 (2011-2018)

    Просторный семейный автомобиль, удобный и недорогой

    Ситроен С4 обзор

    Ситроен

    C4 Cactus (2014-2017)

    Комфортный и необычный маленький кроссовер

    Citroen C4 Кактус обзор

    Citroen

    C4 Cactus

    Стильный, удобный семейный автомобиль, который будет дешевым в эксплуатации

    Citroen C4 Кактус обзор

    Citroen

    Grand C4 SpaceTourer

    Очень практичный семиместный семейный автомобиль

    Обзор Citroen Grand C4 SpaceTourer

    Ситроен

    С4 Спейстурер

    Один из лучших пятиместных минивэнов на рынке

    Обзор Citroen C4 SpaceTourer

    Citroen

    e-C4

    Электрический вариант классного хэтчбека семейства Citroen

    Ситроен е-С4 обзор

    Статьи, связанные с Ситроеном

    *Пожалуйста, свяжитесь с дилером для индивидуального предложения, включая положения и условия.