Skip to content

Отзывы о тормозных дисках alnas: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Alnas отзывы. Реальные отзывы о запчастях

В 2002 году компания начала работать в области производства автокомпонентов. Компания «АЛНАС» в большей части производит детали вентилируемых и не вентилируемых тормозных дисков.
Определяющими характеристиками тормозных дисков являются увеличенный теплоотвод и уменьшение деформаций при высоких нагрузках возникающих при торможении.
«АЛНАС» поставляет на главный конвейер ОАО «АВТОВАЗ» тормозные диски с механической обработкой рабочих поверхностей.
Вся продукция «АЛНАС» полностью сертифицирована, о чем свидетельствуют соответствующие сертификаты качества (ISO 9001:2000, ISO/TS 16949:2002).

ISO 9001:2000, ISO/TS 16949:2002

Фильтр:

Сортировка:

  • Гаджимурад Надежный

    добавлено: 10 июл 2022

    Купил оригинальные диски Алнас евро спорт с насечками и перфорацией,за пару тыс начали бить,а при пробеге 7 тыс обнаружил на одном диске две трещины которые идут ровно по перфорированным отверстиям,крч полный кал,больше в жизни их не куплю,использовал их в паре с колодками ТИИР 295-лада спорт

  • org/Review»>

    nitroline Сторонний

    добавлено: 04 мая 2020

    Заметил, что на сайте, у кого негативные отзывы, установлены колодки сомнительного качества из магазина. Я бы рекомендовал использовать хорошие колодки, по типу ATE, TRW GDB1446 (не 469М как продают в магазине!), Ferodo FDB527 (белые упаковки, никаких красных и зелёных давно не бывает).

    источник: partreview.ru

  • MOCHNOBROV Сторонний

    добавлено: 09 фев 2020

    Долго выбирал тормозные диски, хотел именно с насечками. Заказал именно с алнасовской заготовки. В итоге не проехав и 1000 км в щадящем режиме они начали бить, и чем сильнее они нагреваются тем больше биение, руль прям с рук выпрыгивал, но стоит им остыть и биение уходит.

    источник: partreview.ru

  • Alexandr008 Сторонний

    добавлено: 17 дек 2019

    Я с алнасом попал. Начали бить через 4 тык.

    источник: partreview.ru

  • Лысик Сторонний

    добавлено: 25 окт 2019

    13 вентилируемые Алнас, очень нравятся. Обычные у меня получалось перегревать, эти пока нет. У этого производителя очень хорошее соотношение цена-качество.Только в магазинах встречается китай, я от представителя брал.

    источник: partreview.ru

  • Победитель Четверга Сторонний

    добавлено: 23 окт 2019

    Мне алнас не понравился, 40 тыр, 2 года и на помойку, и износ большой и биение. Колодки дафми, езда вполне себе гражданская.

    источник: partreview.ru

  • Nikket Сторонний

    добавлено: 04 авг 2019

    После 130 ехать было страшно, давало вибрацию на руль, вправо влево. Подвернулось на стенд поставить диски и тут вылезло, что неравномерный износ, на малых скоростях не чувствовалось, диски и 5 тыс не прошли. Диски были Алнас, колодки Japanparts.

    источник: partreview.ru

  • Nikolay-58 Сторонний

    добавлено: 01 дек 2018

    Менял тормоза по кругу и эффект есть, диски алназ перфорацией и насечками, колодки ниппон, задние барабаны чугун автореал и колодки лада, до этого тормозов не ощущал и ручник не держал а сейчас, тормоза классные.

    источник: partreview.ru

  • Mewth Сторонний

    добавлено: 15 сен 2018

    Менял недавно диски и колодки. Выбор невелик, взял Алнас. Диски думал нормальные. Прошло вроде уже два месяца и диски начали бить. Стиль вождения у меня частенько агрессивный, оттормаживаюсь резко и с высоких скоростей.  

    источник: partreview.ru

  • Dimon-Gym Сторонний

    добавлено: 10 июл 2018

    Год отьездил на таких дисках — как по мне стираются довольно быстро, хотя в остальном доволен.  

    источник: partreview.ru

  • Sailor36 Сторонний

    добавлено: 08 июн 2018

    При наборе скорости 110-120 км/ч начинало бить в руль, решил купить новые диски. Проехался, результатом доволен. Теперь тормоза вкруг новые.

    источник: partreview.ru

  • Do6pbIH9I Сторонний

    добавлено: 05 июн 2017

    У алнаса есть хорошие тормозные диски с проточками алнас супер спорт проверены автоспортом в разных классах и дисциплинах…

    источник: partreview. ru

  • pent-56rus Сторонний

    добавлено: 07 апр 2016

    Всё началось с того, что при торможении отдавало в руль, нужно было менять тормозные диски. Заехав на подъемник, был вынесен вердикт — замена тормозных дисков и рулевых наконечников! Были куплены диски тормозные Alnas euro sport по отзывам читал, очень хорошие, устойчивость к перегревам и цена — качество на высшем уровне! Все было установлено. После чего поехал на сход-развал, все выставили! Проблема пропала, тормоза огонь, пока прикатываюсь… Вид бомба!

    источник: partreview.ru

  • алекс спб Сторонний

    добавлено: 02 авг 2015

    Алнас с полосками и без дырок, с красным феродо. Экстренные торможения в любую погоду — радуют. Служат 3 смены колодок, те 3 года, или тыщ 75 — потом трещины по корпусу.  Щас воткнул тоже самое опять — доволен. 

    источник: partreview.ru

  • Alexandr008 Сторонний

    добавлено: 12 июл 2014

     Биение появилось после 2-3 тык. Очень сильно ощущается на высоких скоростях и на медленной скорости чувствуется что машина замедляется рывками. Диски алнас. 

    источник: partreview.ru

  • Лысик Сторонний

    добавлено: 30 июн 2014

    Алнас в 13 размере радует! Товарищ, у которого их первый раз заказывал, тоже только положительное сказал, продавал он и 14 и 13, 15 тогда ещё не было. К ним ставил колодки АТЕ и ТРВ, первые зарекомендовали себя хорошо, по вторым ещё особо ничего не скажу, но точно не хуже, разница в нюансах скорее всего будет.

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    Kirill111 Сторонний

    добавлено: 13 дек 2012

    Тормозные диски наши очень даже ничего — Алнас делает. Да и заводские тоже вполне. Это если про ТАЗ говорить. И колодки наши умеют делать. ТИИР и дафми очень зачетные.

    источник: partreview.ru

  • $n@ke Сторонний

    добавлено: 31 июл 2012

    Сейчас конфиг тормозов такой спереди Диски Алнас + колодки Allied Nippon, сзади барабаны сток завода + колодки под маркой LADA. Пока к ним претензий нету.

    источник: partreview.ru

  • bxmax Сторонний

    добавлено: 11 апр 2011

    Впереди диски «алнас» колодки ферродо. Работой системы удовлетворен вполне.

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    Jakson Сторонний

    добавлено: 06 июл 2010

    После установки алнас с перфорацией и колодок маркон, притирка 500 км, тормозят на 3 с — да и пищат.

    источник: partreview.ru

  • mofo Сторонний

    добавлено: 25 ноя 2009

    Диски алнас покупал три разных комплекта, одни из которых были типа спорт с перфорацией, все три комплекта имели ощутимое биение.

    источник: partreview.ru

  • pisk Сторонний

    добавлено: 01 окт 2009

    Поставил диски Алнас Спорт и колодки феродо красные, теперь приходиться в заднее зеркало постоянно смотреть чтоб в жопу не дали.

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    Александр 575 Сторонний

    добавлено: 01 окт 2009

    На днях поставил диски Алнас и колодки феродо  начало бить руль, на балансировку два раза ездил всё в 0 сделано, и диски на кольцах центровачных а руль бьет. 

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде Alnas

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email *
на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1
2
3
4
5

Текст отзыва *

Выберите фотографии
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

Диск переднего тормоза ALNAS 2110-3501070-01 — «Отличные вентилируемые тормозные диски»

Привeт всeм oблaдaтeлям пeрeднeпривoдных aвтo oт AВТОВАЗ. В oбщeм eздил я eздил, нe знaл гoря на своем ВАЗ 2112, кaк вдруг мaшину нaчaлo трясти вo врeмя тoрмoжeния, ну думaю чтo-тo нe тaк, и прoeздил с этим «чтo-тo нe тaк» мeсяцa 4. Спустя мeсяц пoслe нaчaлa тряски нaчaлся oчeнь звoнкий и сильный мeтaлличeский звук гдe-тo в прaвoм кoлeсe, и тoгдa я зaдумaлся чтo жe этo мoжeт быть. Пeрвaя мoя зaдумкa былa «скoрee всeгo изнoсились кoлoдки и тeпeрь oни бoлтaются в суппoртe». Сняв кoлeсa я увидeл oчeнь сильнo пoжeвaнный тoрмoзнoй диск, и изнoсившиeся нeрaвнoмeрнo тoрмoзныe кoлoдки, нaружнaя прaвaя кoлoдкa былa eщё в бoлee-мeнee хорошем сoстoянии, нo внутрeнняя былa прoстo лысaя. Ну eстeствeннo, т.к я грeшил нa кoлoдки я их зaмeни нa новые, штатные. Нo рeзультaтa этo нe принeслo, звук тaкжe oстaлся, биeниe в руль и тряскa усилились, тoгдa я пoнял чтo скoрee всeгo у мeня кривыe тoрмoзныe диски и чтo-тo с пeрeдним рaбoчим тoрмoзным цилиндрoм. Зaкупился я в oбщeм нeдeлю нaзaд и в суббoту устaнoвил их.

 

Хoчу вaм рaсскaзaть кaк прaвильнo зaмeнить тoрмoзныe диски и избaвиться oт биeния в пeдaль тoрмoзa при тoрмoжeнии. Думaю мнoгиe стaлкивaлись с этo бeдoй.
Итaк процесс рaзбора:

 

  1. Срывaeм кoлeсныe бoлты пeрeдних кoлeс (в мoeм случae гaйки), вывeшивaeм кoлeсo (или мaшину), снимaeм кoлeсo и видим этo. Дa, диски сильнo устaли, вырaбoткa oкoлo 2мм и этo нa ужe прoтoчeнных дискaх.
  2. Дaлee oткручивaeм нaпрaвляйки (в мoeм случae их нeт) прeдвaритeльнo хoрoшeнькo oтстучaв пo ним мoлoткoм. Инaчe мoжнo нe выкрутить и сoрвaть грaни, либo слoмaть нaпрaвляйку.
  3. Зaтeм oтвoрaчивaeм суппoрт в сбoрe с тoрмoзным цилиндрoм, прeдвaритeльнo сoвeтую рaзвeсти кoлoдки oтвeрткoй. Скoбу пoкa нe трoгaeм, eё oткрутим пoзжe. У мeня суппoртa ГAЗ 3110 (ГAЗeль), нo прoцeдурa тa жe, oтвeрнуть двa бoлтa крeплeния суппoртa.
  4. Снимaeм суппoрт с дискa и вынимaeм из нeгo стaрыe кoлoдки (срaзу в мусoр). Пoдвeшивaeм нa зaрaнee пригoтoвлeнную прoвoлoку. Мнe былo лeнm идти зa прoвoлoкoй пo этoму суппoрт будeт висeть нa тoрмoзнoм шлaнгe 2121 «Нивa», Они крeпкиe)). Здeсь виднa пeрeхoднaя плaстинa (кoстoчкa) пoд суппoрт ГAЗ. A вид пыльникa пусть вaс нe удивляeт, свoю функцию пo зaщитe чeхлa шaрoвoгo oн выпoлняeт, a бoльшe oт нeгo ничeгo нe трeбуeтся.
  5. Тeпeрь o глaвнoм. Нeoбхoдимo oчистить пoвeрхнoсть ступицы oт грязи и ржaвчины в тoм мeстe гдe oнa прилeгaeт к тoрмoзнoму диску. Нe вaжнo чeм вы будeтe этo дeлaть, мeтaлличeскoй щeткoй, щeткoй-нaсaдкoй нa дрeль или «бoлгaрку». Глaвнoe, чтo-бы ступицa блeстeлa кaк кoтoвы … ну вы пoняли. Пoслe этoгo смaзывaeм зaчищeнную пoвeрхнoсть тoнким слoeм «Литoлa». Нaдeюсь нeнужнo oбъяснять, чтo грязь и ржaвчинa нe дaдут диску рaвнoмeрнo прилeгaть к ступицe и oт этoгo нaчнутся биeния в пeдaль тoрмoзa при тoрмoжeнии. Oчeнь пoнрaвилoсь oтличнoe кaчeствo дискoв и впoлнe рaзумнaя цeнa. Вoт тeпeрь мoжнo устaнaвливaть нoвыe диски. Я выбрaл оригинальные тoрмoзныe диски производителя ALNAS. Применимость обширная: все «десятое» семейство (2110, 2111, 2112) и «Калина» (1118). Смoтритe сaми:
  6. Устaнaвливaeм нa мeстo суппoрт. Бoлты eгo крeплeния прeдвaритeльнo смaзывaeм мoтoрным мaслoм (нa будущee).
  7. Oткручивaeм скoбу суппoртa oт нaпрaвляющeй кoлoдoк, для лeнивых мoжнo тoлькo с oднoй стoрoны (низ или вeрх). Oчищaeм пoсaдoчнoe мeстo кoлoдoк oт грязи и встaвляeм нoвыe кoлoдки. При устaнoвкe нoвых дискoв, зaмeнa кoлoдoк нa нoвыe oбязaтeльнa! И никaких «притрутся». Тaк жe нeoбхoдимo прoвeрить сoстoяниe нaпрaвляющих пaльцeв. При нeoбхoдимoсти oчистить и смaзaть мeднoй смaзкoй.
  8. Кoлoдки пoстaвил оригинальные, буду пoсмoтрeть.
  9. Зaкручивaeм скoбу. Всe гoтoвo. Вoт тaкaя крaсoтa пoлучилaсь.
  10. Нaдeвaeм кoлeсo и нe зaбывaeм зaтянуть кoлeсныe бoлты (гaйки).

Тeпeрь oб oщущeниях пoслe пeрвых 5 км прoбeгa.
Биeния при тoрмoжeнии нeт. Знaчит диски идeaльнo рoвныe и к ступицe прилeгaют рaвнoмeрнo.
Тoрмoзa eсть, нo пoкa мaлo. Кoлoдки притирaются. Oжидaл чтo тoрмoзoв будeт eщe мeньшe. Нo в связи с тeм, чтo пoвeрхнoсть тoрмoзных дискoв ALNAS шлифoвaннaя, тoрмoзят они oчeнь нeплoхo, схвaтывaют. Скрипoв, скрeжeтa и других мeрзких звукoв пoкa нe выявлeнo при нажатии сцепления с тормозом нет. Нaдeюсь чтo и нe будeт. Спaсибo чтo дoчитaли, всeм хoрoших тoрмoзoв.

Neftikрекомендует

Читать все отзывы 1

Смотрите также

Популярные отзывы

Лучшие тормозные диски (обзор и руководство по покупке) в 2022 году

Сводный список

Лучший в целом: Raybestos R-Line Brake Rotor

Лучшее соотношение цены и качества: ACDelco Silver Brake Rotor

Почетное упоминание: EBC Brakes Dimpled and Slotted Sport Rotor

Лучший по комфорту: Ротор дискового тормоза Bosch QuietCast Premium

Комплект Best Performance: Тормозные колодки Power Stop Z26 из углеродного волокна с комплектом тормозных дисков с перфорацией и прорезями

Наша методология

Тормозные диски просты. В большинстве случаев вам будет достаточно пойти в местный магазин запчастей и заказать все, что продавец ищет для вашего приложения. Я делал это бесчисленное количество раз и никогда не сталкивался с какими-либо проблемами. Это не значит, что вы не пойдете в Интернет, чтобы найти что-то для себя, и я здесь, чтобы помочь. Ниже представлены бренды, которым я доверяю с годами. У меня либо есть практический опыт с ними, либо я знаю тех, у кого есть. Я также провел серьезное исследование, чтобы убедиться, что в список попали только те, кому мы доверяем. В конце концов, с тормозными дисками права на ошибку не существует.

Лучший тормозной диск Обзоры и рекомендации

Лучший в целом

Raybestos R-Line Тормозной диск

Технические характеристики
  • Производитель: Raybestos
  • Номер детали: 580279R
  • Тип ротора: Гладкий
Преимущества
  • Доступность
  • Снижение дорожного шума и вибрации
  • Высокое качество
  • Широко доступен
Минусы
  • Нет преимуществ в производительности
  • Не выгодно

Если вы ежедневно ездите по улицам, вам подойдут роторы Raybestos R-Line. Они предназначены именно для такого типа вождения. Пониженная вибрация и более низкий уровень шума, чем у многих альтернатив, а также использование качественных материалов делают эти роторы такими же привлекательными, как и доступными. Учитывая, что эти роторы доступны для большинства применений, их практически невозможно не рекомендовать.

Технически я могу состыковать точки, принимая во внимание отсутствие функций производительности, которые дает этот вариант. Кроме того, в качестве экономичного варианта Raybestos стоит отметить, что он лишь немного более доступен, чем вариант премиум-класса для некоторых приложений, что позволяет легко пропустить его.

Лучшее соотношение цены и качества

Тормозной ротор ACDelco Silver

Технические характеристики
  • Производитель: ACDelco
  • Номер детали: 18A2497A
  • Тип ротора: Гладкий
Pros
  • Соответствует заводским характеристикам и комфорту
  • Первоклассная отделка
  • Доступный
  • 12-месячная гарантия
Минусы
  • Нет повышения производительности
  • Ограниченная доступность приложений

Те из вас, у кого есть автомобиль General Motors, могут сэкономить деньги и по-прежнему получать качественные роторы с линейкой Silver от ACDelco. Эти роторы обеспечивают поток воздуха, производительность и низкий уровень дорожного шума, которые вы ожидаете от завода, не разоряясь. Это потому, что ACDelco является производителем автомобилей GM, а это означает, что вы также получаете наилучшую возможную посадку и отделку. Как будто этого недостаточно, на этот ротор также распространяется 12-месячная гарантия с неограниченным пробегом.

Эта строка не является повышением производительности. Кроме того, она доступна только для ограниченного числа транспортных средств, и немногие владельцы транспортных средств могут воспользоваться этой линией.

Поощрительная премия

Спортивный ротор EBC Brakes с углублениями и прорезями

Технические характеристики
  • Производитель: EBC Brakes
  • Номер детали: GD7372
  • Тип ротора: С прорезями и углублениями
Плюсы
  • Улучшенный внешний вид
  • Более широкие прорези охлаждают тормоза
  • Углубления не нарушают целостность
  • Стабильная эффективность торможения
Минусы
  • Высокая стоимость при минимальных выгодах
  • Издает шум ветра

Замена некоторых роторов EBC — это первое, что делают многие владельцы транспортных средств. Есть прирост производительности, но трудно отрицать эстетическую привлекательность этих спортивных черных роторов. Что касается того, что действительно важно, это роторы с прорезями и углублениями, в которых используются более широкие прорези, чтобы тормоза охлаждались, а углубления вместо сверления избегали трещин. У них есть дополнительные преимущества, заключающиеся в снижении шума и предотвращении затухания тормозов под нагрузкой и резком торможении. Равномерный износ колодок и постоянное торможение на протяжении всего срока службы колодок — это еще один способ, которым эта конструкция подсластит горшок.

Цена является основным недостатком этих роторов, учитывая минимальную выгоду, которую они предлагают для уличного применения в большинстве условий. И хотя в конструкции реализованы некоторые функции для снижения уровня шума, это не меняет того факта, что эти роторы создают шум ветра, которого нет у гладких роторов.

Best for Comfort

Ротор дискового тормоза Bosch QuietCast Premium

Технические характеристики
  • Производитель: Bosch
  • Номер детали: 50011479
  • Тип ротора: Гладкий
Плюсы
  • Превосходные шумопоглощающие свойства
  • Прецизионная балансировка минимизирует вибрацию
  • Антикоррозийное покрытие
  • Доступно для всех легковых автомобилей
Минусы
  • Нет преимущества в производительности
  • Дорогой

Bosch Quietcast — хорошее имя для роторов, предназначенных для ежедневных поездок на работу. Как следует из названия, эти роторы обеспечивают превосходное шумоподавление, чтобы сделать поездку максимально приятной. Они построены с точной балансировкой, конфигурацией лопастей оригинального оборудования и покрыты прочным алюминиево-цинковым покрытием для защиты от коррозии. Почти во всех отношениях это шаг вперед по сравнению с любыми заводскими роторами, и он доступен для любого из современных легковых автомобилей, как зарубежных, так и отечественных.

Основным недостатком этого ротора является то, что он дороже многих других вариантов. Это также не повышение производительности, даже если оно дороже, чем другие варианты.

Комплект Best Performance

Тормозные колодки Power Stop Z26 из углеродного волокна с комплектом тормозных дисков с перфорацией и прорезями

Технические характеристики
  • Производитель: Power Stop
  • Номер детали: K2853-26
  • Тип ротора: С отверстиями и прорезями
Pros
  • Накладки спереди и сзади
  • Включая прокладки
  • Улучшает эффективность торможения
  • Снижает тормозную пыль
Минусы
  • Ограниченное применение
  • Отверстия нарушают структурную целостность

Если вы ищете комплект «все в одном», который упростит модернизацию автомобиля, обратите внимание на комплект колодок Z26 и ротора Power Stop. В комплект входят передние и задние роторы с перфорацией и прорезями, которые охлаждают тормоза при жестком вождении и обеспечивают максимальную стабильность работы колодок. В комплект входят керамические колодки из углеродного волокна, которые еще больше повышают эффективность торможения на высоких скоростях и снижают уровень пыли. Что касается рабочей площадки и роторов, это также один из самых доступных вариантов.

В то время как Power Stop предлагает комплекты повышения производительности для широкого спектра применений, включая грузовые автомобили, пакет Z26 доступен для ограниченного числа транспортных средств. Вы также должны знать, что просверленные отверстия нарушают структурную целостность роторов.

Наш вердикт 

Тормозной ротор Raybestos R-Line почти невозможно превзойти, по крайней мере, когда речь идет об использовании оригинальных запчастей. Он доступен по цене, хорошо построен и широко доступен. Но если вам подходит тормозной ротор ACDelco Silver, вы можете сэкономить деньги, выбрав его.

Что следует учитывать при покупке тормозных дисков

Я мог бы сидеть здесь и давать все рекомендации в мире, и хотя вы можете получить от этого то, что хотите, я бы не назвал это успехом. Вам лучше найти конкретный вариант, который работает для вас. Вот почему это руководство по покупке знакомит вас с некоторыми ключевыми факторами, которые следует учитывать при покупке роторов.

Типы тормозных дисков

Гладкие роторы

Гладкие роторы являются наиболее распространенным типом, так как большинство производителей оригинального оборудования или OEM-производители используют их на своих автомобилях. Существует также множество комплектов для переоборудования тормозов на вторичном рынке, в которых используется этот тип ротора. Гладкие роторы имеют такие преимущества, как длительный срок службы колодок, низкий уровень шума и достаточную тормозную способность в нормальных условиях. Они не являются лучшим выбором для высокопроизводительных приложений, но современные достижения сокращают разрыв между гладкими и другими конструкциями роторов. Также важно помнить, что колодки и шины гораздо важнее для эффективности торможения, чем один только ротор.

Просверленные роторы

Просверленные роторы имеют ряд просверленных отверстий. Эти отверстия помогают выходить газам, создаваемым горячими колодками, чтобы поддерживать постоянную производительность в ситуациях резкого торможения. У этой конструкции есть три недостатка. Одним из них является снижение структурной целостности ротора. Наличие отверстий также увеличивает износ колодок и увеличивает цену продажи. Это могло бы быть справедливым компромиссом, если бы отверстия делали больше для водителя. Сегодняшние колодки не имеют особых проблем с выделением газов, и многие производители используют их в роторах из-за их эстетической привлекательности.

Роторы с прорезями 

Роторы с прорезями имеют канавки, проходящие вдоль поверхности ротора. Такая конструкция помогает справиться с глазурью, оставшейся на перегретых колодках, и улучшает стабильность торможения. Конечно, наличие пазов снижает конструктивную целостность ротора, но в минимальной степени. Другим компромиссом является сокращение срока службы колодок, что связано с преднамеренным удалением небольшого слоя колодок, когда прорези проходят мимо них для удаления остекления. Тем не менее, роторы с прорезями в наши дни гораздо более практичны, чем перфорированные роторы, и являются выбором для автомобилей, которые испытывают реальное время на трассе или любой другой вид жесткого вождения.

Перфорированные и шлицевые

Этот тип ротора сочетает в себе характеристики двух предыдущих типов, что делает конструкцию с преимуществами обоих. Наличие отверстий и пазов снижает структурную целостность ротора, а производство усложняется, что увеличивает стоимость. Они изнашивают колодки намного быстрее, чем роторы других типов, что еще больше увеличивает стоимость владения.

Цены на тормозные диски 

Трудно установить фиксированную цену на тормозные диски. Марка, модель и положение роторов на транспортном средстве в значительной степени определяют, сколько вы собираетесь заплатить, но роторы стандартного типа обычно не стоят больше, чем 50-100 долларов за штуку. Переход на специальные роторы вторичного рынка может удвоить или утроить цену, в зависимости от производителя и включенных специальных функций.

Часто задаваемые вопросы

У вас есть вопросы. У Диска есть ответы.

В: Можно ли повторно использовать тормозные диски?

Ответ: Да. Тормозные роторы можно использовать повторно, если нет серьезного износа или повреждений. Даже в этом случае их часто можно отдать на шлифовку в местный механический цех.

В: Как узнать, неисправны ли ваши роторы?

A: Трещины, канавки и деформация — это несколько вещей, на которые следует обращать внимание. Если вы можете обнаружить что-либо из этого, пришло время либо заменить, либо восстановить роторы. Скрипящий звук во время движения также часто является признаком того, что роторы нуждаются в ремонте или замене.

В: Как долго прослужат тормозные диски?

A: При нормальном вождении тормозные диски должны прослужить от 50 000 до 70 000 миль. Поскольку вам приходится сильно тормозить, ездить на тормозах и сталкиваться со всевозможными вещами, которые выходят за рамки обычных условий вождения, ваш пробег будет варьироваться.

В. Можно ли исправить деформированные роторы?

Починка деформированных роторов может быть вариантом, если повреждение минимально, но это зависит от ситуации. Необходимо проконсультироваться с мастерской, которая может восстановить поверхность роторов, чтобы определить, что возможно в вашей конкретной ситуации.

В. Дешевле ли восстановить или заменить роторы?

Обычно дешевле заменить заводской ротор. Тем не менее, шлифовка является отличным вариантом для высокопроизводительных приложений, которые полагаются на дорогие специальные роторы, которые нелегко достать.

Тормоза/Рычаги/Колодки – Все со спицами вверх

Сортировать по
RelevancePrice Low to HighPrice High to LowBrand A to ZBrand Z to AОтзывы покупателейView:
30
60

Тектро
E10. 11 Колодки дискового тормоза

19,99 $

— Высокоэффективные тормозные колодки
Материал дисковых колодок: органический

.

ГТО
G-Spec DH-R EVO

259,99 $

Вопрос, который мы задали себе, был следующим: «Как мы адаптируем наши тормозные характеристики и мощность к новому стандарту скоростного спуска на уровне Кубка мира?»
Ни один камень не остался нетронутым, и результатом в конце сезона стал полностью переработанный DH-R: новый DH-R EVO. Новое эргономичное лезвие рычага, новый состав тормозных колодок, новое высокоэффективное гидравлическое масло, новая система тормозных шлангов диаметром 5 мм, недавно разработанные и изготовленные на станках с ЧПУ адаптеры, новый выбор роторов диаметром 2,3 мм, новый дизайн потока масла внутри суппортов, новый коэффициент гидравлического рычага и новый поршень главного цилиндра меньшего размера в совокупности поднимают общую производительность DH-R EVO до уровня этого нового гоночного стандарта.
РЫЧАГ:
— Кованый, обработанный на станке с ЧПУ и полированный корпус рычага
— Эргономичное рычажное лезвие
— Акценты с ямочками для лучшего сцепления на трассе
— Продвинутый 9мм поршень внутреннего тормозного рычага
— Регулируемый вылет рычага
— Крышка главного цилиндра из сплава
— Шарнирный рычажный зажим
КАВЕРНОМЕР:
— Кованый, обработанный на станке с ЧПУ и полированный суппорт
— Новый дизайн с высоким расходом
— Гибридные поршни
— Высокоэффективный полимерный компаунд.
— CNC-обработанные и маркированные адаптеры
РОТОР:
— роторы толщиной 2,3 мм
— Совместимость с роторами 223/220/203/180/160/140 мм
СИСТЕМА:
— 5 мм гидравлический тормозной шланг
— Высокоэффективная гидравлическая тормозная жидкость
— Вес: 310 г (спереди без ротора и адаптера)

ГТО
Вытяжки РРЛ

14,99 $

Сменные кожухи для рычагов RRL.

ГТО
ТРП-33 Ротор

54,99 — 69,99 долларов США

Двухкомпонентные роторы TRP обеспечивают превосходный отвод тепла благодаря алюминиевому центру, а также превосходную жесткость, обеспечивающую уверенное торможение, и меньший вес в размерах 180/203 мм. Двухсекционный теперь сочетается с новой конструкцией ротора с прорезями TRP. Шесть утопленных прорезей создают каналы, позволяющие воде, грязи и другому мусору, попавшему между колодкой и ротором, вытекать при торможении. Когда мусор попадает между колодкой и тормозным диском, мощность торможения резко снижается, эти утопленные прорези обеспечивают более стабильное ощущение торможения в смешанных условиях.
— Размеры: 140 мм, 160 мм, 180 мм и 203 мм.
— Шесть слотов для удаления воды, грязи и мусора
— Конструкция из двух частей для управления теплом и жесткости

Санлайт
Легкосплавные консольные тормоза

12,99 – 24,99 долларов США

• Консольная конструкция для горных и шоссейных туров
• Кованая алюминиевая конструкция
• Линейная пружина с быстрой регулировкой инструмента
• 185 г каждый

Санлайт
Комплект боковых тормозов из сплава

24,99 $

— Конструкция с боковой тягой
— Включает в себя рычаг, суппорт, трос и корпус
— 53-71 мм досягаемость
— 330 г за набор

Санлайт
Композитные горные рычаги

14,99 $

• Предназначен для кантилеверных и суппортных тормозов
• Зажим 22,2 мм (7/8 дюйма)
• Изготовлен из стали и нейлона.
• 4 пальца
• 217 г пара

Санлайт
Комплект боковой тяги MX

33,99 $

• Боковой тормоз
• Включает в себя рычаг, суппорт, трос и корпус
• Кованая алюминиевая конструкция

Санлайт
Комплект боковых тормозов

19,99 $

• Конструкция суппорта с боковым натяжением
• Включает в себя рычаги, суппорты, трос и корпус
• Стальная конструкция
• Набор 780 г

Шимано
Ротор дискового тормоза Deore SM-RT64

$37,99 — $51,99

Роторы дисковых тормозов Shimano SM-RT64 обеспечивают мощное и стабильное торможение в любых условиях езды. Система крепления Shimano Center Lock позволяет быстро и легко устанавливать и снимать роторы дисковых тормозов благодаря шлицевому креплению и конструкции стопорного кольца.
— Совместимость как со смоляными, так и с металлическими подушечками
— Включает стопорное кольцо ротора внешнего типа

Шимано
Ротор Deore XT Ice-Tech с 6 болтами (160 мм)

49,99 $

В роторах Shimano Deore XT Ice-Tech используется стандартная система крепления с 6 болтами для надежного монтажа. В этих роторах используется алюминиевый сердечник со стальными внешними пластинами для лучшего контроля температуры тормозной поверхности. Это означает более тихое торможение и, что более важно, меньшее затухание на длинных спусках и увеличенный срок службы колодок. Различные размеры дают вам полную свободу выбора тонкого баланса мощности и веса.

Шимано
Металлическая дисковая тормозная колодка Deore XT M8000 (G04S) и пружина

16,99 $

Металлические дисковые тормозные колодки Shimano G04S.
— Подходит для дисковых суппортов XTR BR-M9000, BR-M9020, BR-M985, XT BR-M8000, BR-M785, SLX BR-M666, Alfine BR-S700 и BR-R785, BR-RS785.
Накладка из спеченного металла с постоянной высокой тормозной способностью во влажных или сухих условиях и отличной долговечностью.
— Вентилируемая стальная опорная пластина для лучшего рассеивания тепла
— Материал опорной пластины: сталь
— Соединение: металл

Шимано
Ротор дискового тормоза Deore XT RT-MT800

55,99 – 67,99 долларов США

Shimano Deore XT RT-MT800 Роторы дисковых тормозов с центральным замком имеют усовершенствованную конструкцию, рассеивающую тепло.
В конструкции ротора используется технология Shimano Freeza для увеличения рассеивания тепла и уменьшения выцветания.
— Быстрая и простая установка с помощью шлицевого крепления и стопорного кольца (в комплекте)
— Совместимость с металлическими и полимерными подушечками

Шимано
Ротор дискового тормоза Deore XT RT81 Centerlock IceTech

44,99 $

Дисковые роторы Shimano XT RT81 Centerlock
— Трехслойная структура с алюминиевым сердечником и двумя внешними слоями из нержавеющей стали снижает температуру поверхности ротора примерно на 100 градусов Цельсия по сравнению со стальными роторами.
— Алюминиевый паук
— Включает стопорное кольцо ротора стандартного типа
— Требуется стопорное кольцо ротора внешнего типа при установке на ступицу оси 15/20 мм

Шимано
Ротор дискового тормоза Deore XT SM-RT86

49,99 $

Роторы Shimano Deore XT SM-RT86 с 6 болтами имеют трехслойную конструкцию с алюминиевым сердечником и двумя внешними слоями из нержавеющей стали. Снижение температуры поверхности ротора примерно на 100 градусов по Цельсию по сравнению со стальными роторами приводит к повышению эффективности торможения и уменьшению затухания тормозов.
— Алюминиевый паук
— Включает крепежные болты ротора и стопорные шайбы

Шимано
Ротор дискового тормоза Dura-Ace SM-RT900-S

81,99 $

Роторы Shimano Dura-Ace с центральным замком изготовлены по технологии Freeza: трехслойная структура с алюминиевым сердечником и внешними слоями из нержавеющей стали и дополнительными алюминиевыми ребрами охлаждения. Это снижает температуру поверхности ротора примерно на 150 градусов Цельсия по сравнению с полностью стальными роторами.
— Алюминиевый паук
— Включает стопорное кольцо ротора стандартного типа
— Требуется внешнее стопорное кольцо ротора при установке на втулки 15/20 мм (продается отдельно)

Шимано
Гидравлический дисковый тормоз GRX RX400

60,99 $

Гидравлические дисковые тормоза Shimano GRX BR-RX400 с низкопрофильной конструкцией Flat Mount обеспечивают лучший контроль при езде по пересеченной местности.
— Отличное рассеивание тепла
— Плоское крепление
— Удобный доступ к инструменту
— Простая замена колеса
— Простая и чистая система прокачки
— Никогда не стесняйтесь браться за неровные поверхности
— Простота установки и обслуживания

Шимано
Рычаг гидравлического тормоза GRX RX810

234,99 $

Рычаг тормоза Shimano GRX BL-RX810-L обеспечивает лучший контроль водителя при езде по смешанной местности благодаря лучшим в категории гидравлическим дисковым тормозам Shimano. Эргономичная форма, характерная для гравия, обеспечивает больший контроль на неровной местности.
Эргономика рычага и кронштейна, вдохновленная гравием
— Противоскользящий тормозной рычаг
— Больше контроля над смешанной местностью
— Предназначен для использования с 1x зубчатой ​​​​настройкой

.

Шимано
Гидравлический дисковый тормоз GRX RX810

79,99 – 84,99 долларов США

Гидравлические дисковые тормоза Shimano GRX BR-RX810 с низкопрофильной конструкцией Flat Mount обеспечивают лучший контроль при езде по пересеченной местности.
— Отличное рассеивание тепла
— Плоское крепление и защита от грязи
— Удобный доступ к инструменту
— Простая замена колеса
— Простая и чистая система прокачки
— Простота установки и обслуживания

Шимано
GRX RX810 Механический подседельный штырь Дистанционный/тормозной рычаг

257,99 $

Для обтекаемой формы кабины и легкого доступа к рычагу стойки сиденья двойной рычаг управления Shimano RX810-LA объединяет тормозной рычаг и рычаг опускателя для быстрой и легкой работы.
— Встроенная система протяжки кабеля
— ход троса 8,3 мм
— Управление стойкой капельницы с рычага переключения передач
— Обтекаемая кабина сводит к минимуму стресс и отвлекающие факторы

Шимано
Металлические колодки J-типа

34,99 $

— Пара дисковых тормозных колодок J-типа с ребрами, для 1 суппорта
— Доступен со смолой или металлическим соединением
— Подходит для 2-поршневых суппортов SLX и XT от 10 до 12 групп скоростей и 10 или 11 скоростей XTR тормозов
Плавники Ice Technologies и алюминиевая задняя пластина охлаждают используемые тормоза, что улучшает устойчивость и мощность торможения и снижает затухание тормозов во время длинных технических участков спуска.
— Более долговечны, чем колодки G-типа
— Взаимозаменяемость с колодками F-типа и G-типа
— Включает в себя пружину и штифт

Шимано
Ротор дискового тормоза Saint SM-RT99-M

74,99 $

Saint SM-RT99 В роторах с центральным замком используется технология Freeza: трехслойная структура с алюминиевым сердечником и внешними слоями из нержавеющей стали, а также алюминиевыми ребрами охлаждения, которые снижают температуру поверхности ротора примерно на 150 градусов Цельсия по сравнению с цельностальными роторами.
— Алюминиевый паук
— Включает стопорное кольцо ротора стандартного типа
— Требуется внешнее стопорное кольцо ротора при установке на втулку 15/20 мм (продается отдельно)

Шимано
Ротор дискового тормоза Saint/XTR SM-RT99-A Centerlock IceTech

74,99 $

Shimano Saint/XTR RT99 Дисковые роторы Centerlock
— Технология Freeza, трехслойная структура с алюминиевым сердечником и внешними слоями из нержавеющей стали, а также дополнительными алюминиевыми ребрами охлаждения снижает температуру поверхности ротора примерно на 150 градусов Цельсия по сравнению со стальными роторами.
— Алюминиевый паук
— Включает стопорное кольцо ротора стандартного типа
— Требуется стопорное кольцо ротора внешнего типа при установке на ступицу оси 15/20 мм.
Совместимость ступицы/диска: диск с центральным замком
— Вес: 95 г
— Размер ротора (мм): 140 мм
— Тип ротора: двухсекционный
Совместимость с прокладками: все составы прокладок

Шимано
Ultegra BR-RS785 Гидравлический суппорт дискового тормоза

66,99 $

Shimano BR-RS785 Гидравлические дорожные дисковые тормозные суппорты
— Тип тормозного суппорта: Post Mount
— Приведение в действие тормозного рычага: гидравлическое
— Ротор в комплекте: нет
— Тип гидравлической жидкости: минеральное масло
Состав прокладки: смола
— Вес: 135 г

Шимано
Гидравлический дисковый тормоз XT M8100

169,99 $

Гидравлический дисковый тормоз Deore XT M8100 предназначен для обеспечения высокоэффективного торможения при различных стилях катания на горных велосипедах. Включает тормозной рычаг и суппорт дискового тормоза.
BL-M8100 имеет более жесткую конструкцию тормозного рычага, которая обеспечивает дополнительную поддержку при агрессивной езде.
Технология Servo Wave Action означает более быстрое торможение с более коротким свободным ходом
— 2-поршневой тормозной суппорт BR-M8100 оптимизирован для езды по пересеченной местности.
— Включает ребристые металлические прокладки и шланг
— Тип тормозного суппорта: Post Mount
— Длина гидравлического шланга: 1000 мм (спереди) / 1700 мм (сзади)
— Тип гидравлической жидкости: минеральное масло
— Ротор в комплекте: нет
Pad Compound: Metallic

Шимано
Ротор дискового тормоза XTR RT-MT900

81,99 $

Роторы XTR RT-MT900 обеспечивают стабильное и универсальное торможение в самых сложных условиях MTB.
— Конструкция с центральным замком (стопорное кольцо из сплава входит в комплект)
Включает конструкцию Ice Technologies Freeza для превосходного рассеивания тепла.
— Совместимы как с металлическими, так и с пластмассовыми тормозными колодками

SRAM
Двухкомпонентный ротор CenterLine

$72,00 — $84,99

Роторы SRAM CenterLine легкие, тихие, гладкие и прочные, они состоят из двух частей с алюминиевым центром и стальной тормозной гусеницей.