Содержание
Отзывы владельцев LADA Vesta (Лада Веста) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
LADA Vesta 2017 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Очень хороший конструтор «Лего» для взрослых
Недостатки:
Этот конструкиор необходимо собрать и доработать, чтобы он стал автомобилем
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
LADA Vesta 2017 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Просторный салон, комфортно и впереди и сзади
Недостатки:
Оцинковка не везде. Коробка робот очень мягко говоря — самая ужасная что может быть . Машина 2019 года. За год прослушивания матов о коробке, жена не выдержала и попросила поменять машину т.к. выучила в мате все что можно.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
LADA Vesta 2016 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Все забыты
Недостатки:
Можно без мата?
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
LADA Vesta 2017 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
2019 г.в. Нормальное авто. За год катания, кроме ТО, никаких поездок в сервис. Хотя, имея опыт владения нашим автомобилем ждал, что что-то отвалится или перестанет работать. Причем, авто использовалось также в такси.
Недостатки:
Загрязняется пространство под капотом. Вероятно, нет достаточной плотности закрытия или неудачный уплотнитель. Других заметных косяков пока не выявлено.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
LADA Vesta 2017 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
2019 год выпуска
Недостатки:
маты нельзя употреблять, потому недостатков нет.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
LADA Vesta 2016 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Почти 3 года в пользовании (пробег 55к), кроме ТО ни копейки не вложил.
Недостатки:
Сборка салона могла быть и по-качественней. НЕ БЕРИТЕ РОБОТ, он ужасный, и ненадёжный. На механике вообще нет проблем
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
LADA Vesta 2016 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Отличная Машина. Уже 2 года и не разу не ломалась.
Недостатки:
нет
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
LADA Vesta 2010 / срок владения до 6 месяцев
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
LADA Vesta 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год
Достоинства:
Высокий клиренс, большой багажник
Недостатки:
робот не очень, тупит камера.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
LADA Vesta 2010 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Не жалко. Дизайн автомобиля относительно неплох
Недостатки:
Быстро приходит в негодность, много мелких поломок как вариант нормы
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
LADA Vesta 2017 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Внешний дизаин
Недостатки:
Проклятый ВАЗ…….
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
LADA Vesta 2010 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Цена
Недостатки:
салон, качество КПП.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
LADA Vesta 2010 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
отличная подвеска все ухабы проходит без стуков…. по сравнению с поло или солярис…..хорошая шумка солярис отдыхает…..богажник большой…. в повороты входит отлично…… .на мкпп1.6 106 л.с. резвая… салон просторный…… зимой теплая и цена 582т.р…. говорят что машина гавно, чушь просто полнейшая!!!!
Недостатки:
мажоры и гламурщики ПАСИТЕСЬ козлята и овечки на лужайке!
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
LADA Vesta 2017 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
нет
Недостатки:
багажник..это какой-то опад…когда еду за ней…блевать тянет…
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
LADA Vesta 2017 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
жесткий кузов
Недостатки:
много
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
LADA Vesta 2010 / срок владения до 6 месяцев
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
LADA Vesta 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год
Достоинства:
Веста 1,6, механика, пробег 19 000 км. Харизматичный, яркий для своего класса дизайн. Отличная, «проглатывающая» ухабы подвеска, объемный салон, неплохая управляемость.
Недостатки:
Пока не было
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
LADA Vesta 2016 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
ВЕСТА, 1,6; робот; пробег 36000
Комфортный салон, эргономика, динамика, работа подвески, емкий багажник
Недостатки:
Отсутствие подсветки панели приборов днем.
При скорости выше 120 возникает провал в управляемости — руль становится пустой вдруг, причем пугающе неожиданно
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
LADA Vesta 2017 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Вместительность, клиренс, динамика, управляемость, работа подвески
Недостатки:
Владею 3 дня — не заметил.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
LADA Vesta 2017 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
—
Недостатки:
—
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
LADA Vesta 2017 / срок владения до 6 месяцев
Достоинства:
Салон, подвеска
Недостатки:
Не заметил пока
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
LADA Vesta 2015 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Дизайн, комплектация, качество сборки, динамика
Недостатки:
Нет
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
LADA Vesta 2016 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Дизайн
Недостатки:
Роботизированная коробка
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
LADA Vesta 2016 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Подвеска, салон,
Недостатки:
Робот
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
LADA Vesta 2016 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Дизайн, цена, опции
Недостатки:
Качество сборки, качество краски
Комментарий:
Недостатки Лада Веста СВ Кросс: отзывы владельцев
Прежде чем покупать новую Lada Vesta SW Cross или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного вседорожного универсала.
Ниже мы собрали недостатки Лада Веста СВ Кросс на основе отзывов реальных автовладельцев. В России авто продается с тремя бензиновыми движками — базовым является 1,6-литровый агрегат на 106 л.с., который сочетается в паре с пятиступенчатой механикой. Более мощный мотор 1.8 развивает 122 «лошадки» — ему положена такая же МКПП, хотя ранее был доступен еще и робот AMT.
Фото drive2. ru
Кроме того, в линейке присутствовал 113-сильный двигатель рабочим объемом 1,6 л, в паре с которым трудится бесступенчатый вариатор. Привод всех перечисленных версий исключительно на переднюю ось. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Lada Vesta SW Cross
+ Плюсы
- Внешний вид
- Управляемость
- Надежность
- Салон
- Багажник
- Ликвидность
— Минусы
- Шумоизоляция
- Динамика
- Роботизированная коробка
Отзывы владельцев Лада Веста СВ Кросс
Мотор тихий, вибраций нет, тяги хватает. Коробка вариатор работает о-о-очень плавно, мне с моим типом езды прям сильно понравилось. Никаких дерганий, провалов тяги и прочего. Тронуться резко конечно не получится, но я никогда нагло никуда не влезаю, от чего этот тандем мне приносит только удовольствие от езды.
При необходимости можно ускориться, машина плавно выйдет на нужные обороты и потянет, резкого скачка при этом не будет. На подъеме в целом вариатор вытягивает, если наклон небольшой, а если большой — помогает система торможения на уклоне, но нужно полностью остановиться и только потом трогаться.
Отзыв о новой Лада Веста SW Кросс 1.6 (113 л.с.) на вариаторе
Видео отзыв
Сиденья удобные, причем водительское с регулировкой по высоте и углу в пояснице! Да еще и руль по вылету — супер! Подлокотник опять-таки к месту и не болтается. Да и вообще садишься и ощущение — много места, широко! Сзади частенько ездят сразу три пассажира — никто еще не жаловался на недостаток места!
Багажник — просто песня. Барахла с маленьким ребенком мы возим прилично! Санки, коляска, стул для кормления, детский велик, ве сумки, 3 пакета и 6 канистр! Убираешь второй пол, и все это залазит! Кармашки и ниши по началу пугали, но в итоге очень удобно — ничего не болтается по багажнику.
Отзыв автовладельца Lada Vesta SW Cross 1.6 (106 л.с.) на механике
► Куда поехать на майские праздники?
Бывает, что передачу нужно втыкать с усилием, но люди говорят — разработается. Мотора 1.6 хватает для моих нужд, даже с учетом обкатки. Думаю 1.8 был бы вообще за глаза (опять же для меня).
Ходовка тоже вполне себе комфортная: мягко, приятно. Слышно какие-то звуки работающей подвески, но откровенных стуков и скрипов пока нет. Не исключаю, что они будут — об этом говорят все «веставоды». По расходу топлива пока все более чем устраивает — город до 12 литров, трасса 6-7 л. После обкатки посмотрим, упадет ли расход.
Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПП
youtube.com/embed/ToeoqhWZsfM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Универсал Веста в кросс-обертке и фирменном цвете по моему личному мнению — это самый красивый автомобиль в классе компактных автомобилей класса «B». На автомобиль смотрят, спрашивают, интересуются. Здесь как бы все отлично, все к месту.
Единственное, что выглядит как из прошлого века — форсунки омывателя, размещенные на капоте, а ведь они веерные, современные. Странно все это, ведь вечные подтеки на капоте тут явно ни к чему — можно было бы перенести под лобовое стекло.
Отзыв реального владельца Лада Веста SW Кросс 1.8 (122 л.с.) на роботе AMT
Подвеска! После супермегажесткой корейской Kia Ceed здесь просто сказка. Тихо, плавно, примерно как на Логане. Читал, что обычный универсал SW на 16″ колесах имеет еще более плавный ход, но как по мне — здесь мягкости и энергоемкости — за глаза и за уши.
Дорожный просвет — ну как тут не выпендриться перед знакомыми, заезжая бампером над поребриком любой высоты! Зимой, думаю, будет очень не лишним.
Отзыв про новую Лада Веста СВ Кросс 1.8 с МКПП
Сильно пока не раскручивал, но 100-110 км/ч идет вполне уверенно, держа обороты около 2,7-2,8 тысяч. Трассу держит хорошо. На разгон вполне резвая. По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно — 9,5 л. Потом плюнул и стал ездить в своей обычной манере, то есть со светофора и побыстрей до 75 км/ч (не раскручивая больше 3 000 об/мин) — расход вернулся в заявленные 10,7 л.
Отзыв о Lada Vesta SW 1.8 с механикой
Читайте также: Обзор Лада Веста SW Кросс: фото и цена, характеристики
Наш Telegram
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Lada Vesta Sport 2019 года хочет разрушить стереотипы о российских автомобилях
Говорить о российских автомобилях, не вникая в стереотипы, невозможно. И это потому, что Америка — одно из немногих мест в мире, где российские автомобили, а именно «Лады», никогда не продавались. Так что какие бы представления о Ладе ни существовали в штатах, они, как правило, не основаны на людях, живущих с ними.
Популярная культура заполнила эту пустоту легкомысленными шутками времен холодной войны. Непрекращающийся русский реверс, увековеченный Гриффином: «В Советской России тебя водит машина!» Джереми Кларксон в меховой шапке с молотком в руках стоит рядом с Lada Riva, окрашенной в цвет комнаты отдыха на Чернобыльской АЭС.
И что не помогло имиджу Lada в этом отношении, так это то, что менее девяти лет назад вы могли пойти к местному дилеру Lada и купить это:
Стереотипы трудно сломать, когда такие вещи все-еще существует.
Но Lada Vesta Sport меняет дело. Эта вещь — полный разрыв с советским прошлым, которое во многих отношениях изжило себя.
После партнерства с Renault-Nissan в 2012 году Lada начала заново изобретать себя. Но Vesta Sport не разработана специально для значков, Renault a la Russe ; он основан на технологиях, которые появились задолго до партнерства Lada с Западом. И в всегда однородном автомобильном мире приятно видеть что-то другое.
И хотя Lada Vesta Sport не свободна от проблем, эти проблемы, замечу, наконец-то проблемы 21 века.
( Полное раскрытие информации: Я сел на ночной поезд из Санкт-Петербурга в Москву, где Лада дала мне одолжить Vesta Sport 2019 года выпуска с бензобаком.)
Что это?
Платформа Vesta была представлена в 2016 году как флагманское предложение Lada. В 2018 году Веста стала самой продаваемой машиной в России.
Vesta Sport , в свою очередь, представляет собой доработанную на заводе версию серийной Vesta. Для Lada это то же, что Fiesta ST для Ford или Golf GTI для Volkswagen. (Вроде.)
А в то время как обычная Веста начинается с 579 000 рублей или около 9 000 долларов (при этом цены вырастут, если вы выберете автоматизированную механическую коробку передач или более крупный 1,8-литровый двигатель). Стоимость Lada Vesta Sport превышает 1 000 000 рублей или около 16 000 долларов. это один млн рублей .
Это самая дорогая Веста, которую вы можете купить. Более того, это самая дорогая серийная Lada в истории. Так что что бы ни делала Lada Vesta Sport, ну, Sport стоит почти столько же, сколько и сама Веста в базовой комплектации.
Важные характеристики
Lada Sport, дочерняя компания Lada, ориентированная на автоспорт, внесла более 200 изменений в Vesta, чтобы добавить в свое название Sport .
Vesta Sport стала ниже на 31 миллиметр спереди и на 17 миллиметров сзади. Передняя подвеска полностью переработана, передние крылья сделаны из пластика. Есть задний спойлер, а также передний сплиттер очень красного цвета — красный, который ассоциируется у вас с боксерскими перчатками, матадорами и Феррари, но определенно не с коммунизмом. Кроме того, у него двойные выхлопные трубы, которые не на 50% поддельные.
Спереди, сзади 17-ти или, опционально, 18-ти дюймовых легкосплавных дисков вы найдете самые большие тормозные диски, которые когда-либо устанавливались на Lada, хотя я не знаю, говорит ли это вам о чем-нибудь.
Под капотом 1,8-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, часто встречающегося в обычных Vestas, среди прочих изменений были установлены более мощные распредвалы и выхлопная система с высоким расходом. Это увеличило мощность со 122 до 145 л.с., красную черту с 5900 до 6000 об/мин, а также немного увеличило крутящий момент.
Да, в мире Hellcats и посудомоечных машин, замененных на LS, трудно использовать «145 лошадиных сил» и «спорт» в одном предложении. Но сегмент спортивных автомобилей эконом-класса стоимостью около 15 000 долларов — это своего рода вещь в России, но не в Северной Америке. У Vesta Sport действительно есть прямые конкуренты, такие как 125-сильный Volkswagen Polo, гм, «GT».
Внутри
Первое, что вы заметите внутри, — это красная полоса в верхней части руля — да, красный цвет «Феррари-бокс-матадор». Краснота продолжается в виде швов вокруг руля и вдоль шифтера.
Затем он проливается на сиденья «алькантарового типа» и появляется в цифровом виде на приборной панели. Тема переносится в ночь, когда вы заметите красные светодиоды, освещающие металлический узел педали, который напоминает Midnight Club.
В салоне приятно посидеть, если вы не против красного цвета. Но есть некоторые странные противоречия: сиденья выглядят так, как будто они принадлежат гораздо более дорогой машине, но переключатели стеклоподъемников ощущаются и звучат как щелчки компьютерной мыши из середины 90-х. Климат-контроль прост, удобен в использовании и хорошо расположен. Но, чуть выше, пожалуй, самое большое разочарование из всех: сенсорный мультимедийный дисплей, отзывчивый, как iPhone, который был частично переварен большой собакой.
В Пробках
Забрал Весту Спорт в Москве в будний день. Итак, прямо с пресс-площадки я влился в дрожащую конвейерную ленту, которая является послеобеденным движением. И хотя переход на вторую передачу занял примерно сорок пять минут, за это время я узнал кое-что интересное.
Меня со всех сторон окружали Ленд Крузеры и Ауди, о существовании которых я даже не подозревал. А москвичи внутри них все пялились на Весту Спорт; их было заинтригован.
И нетрудно понять почему. Потому что Vesta подвержена опуханию и вздутию живота, которые возникают, когда обычные автомобили становятся спортивными . Расширенные крылья и вентиляционные отверстия не кажутся неуместными или непропорциональными. По большей части все очень вкусно.
По мере того, как движение сгущалось, я наконец услышал крики. И этот крик продолжался некоторое время, пока я не заметил двух мужчин в одинаковых солнцезащитных очках Армани, высунувшихся из мерседеса, указывая и крича в мою сторону. И, поскольку это была моя первая пресс-машина, я сразу подумал, что что-то не так. Возможно, в тумане волнения и беспокойства я слишком быстро оторвался от прессы, а рука представителя «Лады» все еще была привязана к пассажирской двери. Итак, в панике я внимательно прислушалась, а мужчины кричали:
«ЭЙ! БРАТАН!» («ЭЙ БРО!»)
«БРАТАААН!!!» («БРООООО!!!)
«КАКОЙ ОБЪЕМ?!» («КАК У ВАШЕГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ?!»)
И в этот момент я был совершенно ошеломлен. Lada за 16 000 долларов в мегаполисе, где Cayennes, возможно, больше, чем Corolla, привлекала внимание.
На шоссе
В конце концов мне удалось включить вторую и даже третью передачу, вырулив на недавно построенную скоростную автомагистраль, соединяющую Москву и Санкт-Петербург. И именно там я исследовал дальние уголки четвертой и пятой передачи.
Езда на трехзначных скоростях рядом с автомобилями стоимостью, по меньшей мере, в три раза дороже, чем Vesta Sport, стала приятным сюрпризом. Рулевое управление очень плотное и надежное по центру. Подвеска справлялась с неровностями на высокой скорости очень адекватно, без каких-либо колебаний. Автомобиль удивительно сбалансирован на высокой скорости не только по стандартам 16 000 долларов, но и по любым стандартам.
Несколько сотен миль вы можете — по крайней мере, по закону — ехать со скоростью 149 километров в час (92 мили в час). И за эти несколько сотен миль машина словно приросла к асфальту. Но проблема была в том, чтобы добраться до этих скоростей.
При всем том, что Lada Sport делала для настройки 1,8-литрового i-4, на ускорение это, похоже, не оказывает ощутимого влияния. Согласно заводским данным, Vesta Sport может разогнаться до 60 миль в час за 9,7 секунды, что примерно на секунду быстрее, чем обычная 122-сильная Vesta.
Это создавало противоречивые впечатления от вождения по шоссе. Шасси рассчитано на скорости далеко за пределы того, что может обеспечить трансмиссия. И это был не единственный раз, когда я столкнулся с такой асимметрией управления мощностью.
Невероятная мощность менее заметна при движении по разделенным шоссе. Но когда дело доходит до обгона грузовиков на неразделенных двухполосных дорогах (очень распространенный маневр в России), становится страшно.
Если вам нужно быстро разогнаться, вы окажетесь в более высоком диапазоне оборотов, потому что средней мощности нигде не хватает. Что поднимает другую проблему.
Хотите верьте, хотите нет, но Lada Vesta Sport громкая, особенно внутри. И я подозреваю, с некоторыми доказательствами, что это потому, что звукоизоляция не была приоритетом. Когда я попросил одного из представителей Lada подвезти меня на обычном и очень красивом Vesta Station Wagon, я сразу заметил уменьшение объема салона. В любом случае, если вы едете по шоссе со скоростью 3000 об/мин — а вы неизбежно будете это делать, потому что шестой передачи нет — шум двигателя будет, мягко говоря, 9.0017 заметный .
Гораздо более тихая версия универсала.
Но, может быть, несправедливо обвинять машину в шуме. В его названии есть слово «Спорт», которое, по крайней мере теоретически, идет в ущерб комфорту. То же самое можно сказать и о других современных автомобилях с излишне неудобными и непрактичными низкопрофильными шинами. Таким образом, Lada должна была просто пойти по стопам Lamborghini и Porsche, которые усовершенствовали искусство снятия стереосистемы и дверных ручек вашего автомобиля за дополнительные деньги. Если бы она называлась Vesta Superleggera, шум не беспокоил бы ни меня, ни кого-либо еще.
На веселых дорогах
После 800-километровой поездки из Москвы в Санкт-Петербург я понял, что ездил на Vesta Sport только по прямой. Итак, я отправился к гранитным скалам вдоль северного берега Ладожского озера — самого большого озера континентальной Европы. В регионе, который в остальном находится на уровне моря, здесь вы найдете сокровищницу крутых поворотов, перепадов высот и великолепных видов.
Фото: Борис Евстратов (Instagram: @borisevstratov)
Дорога, соединяющая Санкт-Петербург с Сортавалой, небольшим городом в Республике Карелия, вьется через замшелые бореальные леса, изобилующие грибами и лесными ягодами. Высокие оранжевые скандинавские сосны стоят неудобно близко к плечу.
В этих условиях Vesta Sport действительно начала обретать смысл. А в промежутках между переключениями на пониженную передачу и крутыми поворотами весь дополнительный шум двигателя был более чем кстати. Все изменения подвески Lada Sport проявились в поворотах. Забудьте о крене кузова. Это, пожалуй, лучший автомобиль с управляемостью, который можно купить примерно за 15 000 долларов. И гораздо более крупные тормоза также сыграли свою роль.
Но вы не смогли бы вести Весту Спорт с недостаточной поворачиваемостью, даже если бы попытались. Просто нет столько мощности.
Вердикт
Несмотря на свои противоречия, Лада Веста Спорт в принципе хорошая машина. Под этим я подразумеваю, что самые заметные проблемы Весты оказываются и самыми решаемыми. Да, информационно-развлекательный экран и переключатели стеклоподъемников отстой. И хотя эти проблемы очевидны и разочаровывают, у них есть простые решения: лучшие экраны и лучшие кнопки.
И, конечно же, Vesta Sport могла бы выиграть от большей мощности. Но, опять же, важно учитывать цену в 16 000 долларов. Lada Sport сделала все, что могла, с небольшим атмосферным четырехцилиндровым двигателем, который изначально не слишком мощный, при этом сохранив относительно низкую стоимость.
Однако, если бы Vesta Sport была неуравновешенной и управлялась ужасно, это указывало бы на гораздо более глубокие и менее решаемые проблемы. Тем не менее, в этом случае Lada Sport построила автомобиль, который довольно хорошо управляется как на шоссе, так и на крутых поворотах.
Что еще более важно, Vesta Sport меняет восприятие бренда Lada там, где это важнее всего: на его родине в России.
Lada — не единственный бренд, претерпевший за последние годы стремительную трансформацию. Подумайте о Hyundai 2019 года — компании, которая производит конкурентов BMW и одни из лучших горячих хэтчбеков нашего времени. Теперь попробуйте вспомнить Hyundai 2003 года. Помните Accent? Я уверен, что Hyundai не хочет, чтобы ваши дети знали, как выглядел Accent 2003 года.
Дело в том, что в автомобильном мире возможна трансформация к лучшему. И если Vesta Sport является каким-то признаком, Lada вполне может пройти через него.
Веста рядом с УАЗ 452 и @borisevstratov
Моторот: Что происходит с Ладой?
Российский сайт Лады полностью закрыт — это DDoS-взлом или происходит что-то более гнусное?
Автор статьи:
Дэвид Бут
Опубликовано 21 марта 2022 г. • Последнее обновление 24 марта 2022 г. • 5 минут чтения
Присоединяйтесь к беседе
Lada Vesta 2021 года Фото АвтоВАЗ/Renault
Содержание статьи
За три недели, прошедшие после вторжения России в Украину, Lada, само лицо российского автопрома, прошла путь от резкого подъема своего Цены; остановить все свое внутреннее производство; и, наконец, к тому, что кажется полным затемнением.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Моторный Рот: Что происходит с Ладой? Назад к видео
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Три недели назад все было нормально. Действительно, 22 февраля — за два дня до «спецоперации» России в Украине, напомню, — компания представила свой самый главный автомобиль года — Vesta второго поколения. И совсем недавно, на прошлой неделе, вы могли бы, если хотите, посетить внутренний онлайн-салон компании.
О, вы больше не могли «строить» или настраивать с намерением купить, но вы все равно могли «купить» новую «Ладу», проверить технические характеристики предпочитаемой вами постсоветской спорт-юты и просмотреть информацию о компании. последнее предложение, вышеупомянутый внедорожник Vesta. Но никакой информации о ценах получить не удалось.
Для большинства наблюдателей этот последний штрих был просто признаком того, что АвтоВАЗ — материнская компания «Лады» — пытается справиться с быстрой инфляцией, от которой страдает путинская Россия. За неделю до этого — но через шесть дней после начала войны — АвтоВАЗ объявил о повышении рекомендованных розничных цен на все автомобили Lada в среднем на 15,4%.
Содержание статьи
Реклама 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В реальном выражении это привело к увеличению стоимости в среднем на 147 000 рублей — примерно 1 725 канадских долларов по обменному курсу на 1 марта, — в результате чего несколько моделей перешагнули рубеж в один миллион рублей. Например, Нива — та самая Лада, которую узнают канадцы, потому что она продавалась здесь с 1979 по 1997 год — базовая цена подскочила с 879 900 рублей до 1 003 900 рублей (с 10 324 канадских долларов до 11 800 долларов).
К сожалению, вместо того, чтобы со временем договориться о фиксированных ценах, российский сайт Lada, похоже, исчез. Например, там нет .
Рекомендовано от редакции
Volvo приостанавливает продажи автомобилей в России, производство VW остановлено
Toyota приостанавливает сборку автомобилей в Японии из-за подозрений в кибератаке
Введите www. lada.ru — все еще, насколько мы можем определить, официальный сайт компании — и, по крайней мере, на Mac, все, что вы получите, это печально известную вертушку, указывающую « Safari не может подключиться к серверу». То же самое для Google Chrome и Mozilla Firefox. Зайдите на сайт АвтоВАЗа, и вы найдете много информации о Lada — или вы могли бы, до 22 февраля, снова, за два дня до начала пожара и день, когда компания начала производить свой самый важный автомобиль года. С тех пор нет !
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
[ОБНОВЛЕНИЕ: В результате того, что можно было бы назвать самым причудливым совпадением, после того, как он провел все выходные, сайт lada.ru вернулся в онлайн примерно через шесть минут после публикации этой истории. Наш первоначальный отчет продолжается без редактирования ниже. — Ред.]
Действительно, как и на любой презентации нового автомобиля, на мероприятии было много высокопоставленных лиц — провожал местный губернатор Удмуртской Республики Александр Бречалов — и все ждали от него многого. новая Веста. Доказательством того, что внедрение новых автомобилей не зависит от политической системы или автократии лидера нации, Николас Мор, президент АвтоВАЗа, произнес те же слова, которые извергает почти каждый корпоративный халтурщик, когда их компания запускает новую «сегментоопределяющую модель». Продукт: «И именно Веста в своем новом поколении готова заново «изобрести» автомобиль и полностью переписать «правила игры». Другими словами, они понятия не имели, что их ждет. Однако с тех пор ni писк.
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Российский сайт Лады, по-видимому, исчез — как в там нет там
Действительно, последнее, что мы слышали о Ладе, было Wall Street Journal «сенсация» около десяти дней назад, что будет временное прекращение сборки Lada. Но с санкциями, завинчивающимися с производством всего, от вышеупомянутых микросхем до элементарных жгутов проводов, это тоже не новость.
Что, конечно, ненормально, так это массовый уход западных корпораций с российского рынка. И тут все усложняется. Видите ли, в то время как материнской компанией Lada является АвтоВАЗ, гордый российский автопроизводитель с 1966 года, сам АвтоВАЗ фактически принадлежит Renault, который, напомню вам, является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. И в то время как другие автопроизводители — Ford, Volkswagen, и др. — прекратили или резко сократили свою деятельность в результате путинского вторжения, я дам вам только одно предположение относительно того, какой французский автопроизводитель до сих пор не хотел прекращать продажи и производство автомобилей в России.
Объявление 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Возможно, потому, что 40 процентов всего отечественного автопроизводства в России находится под его контролем. Может быть, как сообщала Japan Times , на долю России приходится около 5 миллиардов евро — 12 процентов от общей выручки компании — и немногим более 300 миллионов евро операционной прибыли. Фактически, Россия является вторым по величине рынком для Renault Group после Франции. Также согласно Automotive News Europe , объединение Альянса и Lada, безусловно, является самым плодовитым автопроизводителем в России, что, согласно библии автомобильной промышленности, может быть причиной того, что компания считалась «неохотной покидать Россию из-за затрат. ”
Сотрудники работают на сборочной линии Ижевского автомобильного завода LADA, входящего в группу «АвтоВАЗ», в Ижевске, Россия 22 февраля 2022 года. Фото Глеба Столярова / Reuters , на них оказывается «большое давление, чтобы они больше никогда не останавливались». С более чем 40 000 сотрудников в России — почти две трети из которых работают на его обширном заводе в Тольятти, заводе настолько большом, что раньше у него была собственная больница — по данным FT , любое значительное давление со стороны французского правительства с целью прекращения его деятельности. Сравните это, говорится в FT , с тремя крупными производителями автомобилей в Германии — VW, Mercedes и BMW — все они приостановили свои продажи или операции в течение нескольких дней после вторжения.
Объявление 7
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Делая эту ситуацию еще более опасной, говорит Wall Street Journal , заключается в том, что 20% всех компонентов каждого автомобиля Lada, собранного в Тольятти, производятся за пределами России и, следовательно, должны быть доставлены в Россию. Как сказал Drive бывший член правления АвтоВАЗа: «Если торговля остановится, АвтоВАЗ остановится».
Итак, что это значит для Лады и АвтоВАЗа? Означает ли тот факт, что lada.ru больше не работает, что Renault, наконец, придерживается линии санкций и полностью закрывает Lada? Может ли это быть DDoS-атакой — распределенным отказом в обслуживании — атакой хакеров, стремящихся нарушить работу любого российского бизнеса? Или Renault просто заблокировала доступ к «Ладе» для всех за пределами России, чтобы создать у нас, жителей Запада, впечатление, что она действительно прекратила свою деятельность? Все, что нам известно, это то, что, когда мы отправились в печать, агентство Reuters сообщило о нормальном — если что-либо можно считать «нормальным» в эти дни — остановке производства Lada с 21 по 25 марта в результате нехватки полупроводников, затрагивающей автопроизводителей вокруг. мир.
Но почему официальный сайт Lada может быть затемнен, мы понятия не имеем. На самом деле, если вы находитесь в России, сделайте нам одолжение: зайдите на lada.ru и попробуйте настроить Lada Vesta или Niva. Дайте нам знать, если вы можете. Потому что на этой стороне планеты Лада, похоже, находится в полной изоляции.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети0238
Лучший в своем классе: Топ-5 роскошных электромобилей 2023 года 2022? | Вождение по номерам
Топ-6 самых дешевых автомобилей в Канаде на 2023 год
ПОПУЛЯРНЫЕ СРАВНЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Driving.ca’s Blind-Spot Monitor
Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Адрес электронной почты
Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.