Содержание
Pagani Huayra BC — обзор, цены, видео, технические характеристики Пагани Хьюайра БиСи
Эксклюзивная Pagani Huayra BC увидела свет на ежегодном международном женевском автомобильном салоне в 2016 году. Модель является заряженной, во всех отношениях, модификацией, а ее приставка BC- это инициалы друга основателя компании и его первого клиента- Бенни Кайола. Модель получила модернизированную техническую начинку, эксклюзивный интерьер и серьезно перекроенный дизайн. В глаза бросаются крошечные линзованные блоки фар головного освещения, расположившиеся в углублениях на передних крыльях. Под ними, на переднем бампере, находится крупный воздухозаборник с массивным карбоновым сплиттером, на котором можно разглядеть тонкие гирлянды светодиодных ходовых огней. Корма также получилась довольно эффектной. Над квартетом патрубков выхлопной системы отныне красуется массивное антикрыло. Вместе с хищным диффузором, они обеспечивают потрясающую прижимную силу, так необходимую на высоких скоростях. В общем и целом, модель получила массу потрясающих, а что самое главное- функциональных изменений, отлично подчеркивающих ее горячую натуру.
Размеры
Пагани Уайра BC- это эксклюзивный двухместный суперкар. Его габаритные размеры составляют: длина 4605 мм, ширина 2036 мм, высота 1169 мм, а колесная база- 2795 мм. Клиренс у модели ожидаемо маленький. Такая посадка вкупе со среднемоторной компоновкой даруют ей потрясающую управляемость во всех режимах езды. Автомобиль без труда сможет проходить повороты в управляемом заносе и сохранит устойчивость даже на запредельных скоростях. За маневренность также отвечает модернизированная подвеска. Она обладает полностью независимой компоновкой с многорычажной архитектурой и стабилизаторами поперечной устойчивости. При ее производстве производитель использовал инновационные алюминиевые сплавы, благодаря чему считает ее самой продвинутой в своем сегменте.
Технические характеристики
Pagani Huayra BC оборудуется огромным шестилитровым V-образным бензиновым турбированным агрегатом с двенадцатью цилиндрами, разработанным компанией Mercedes-AMG. Стандартная версия выдает 700 лошадиных сил, однако, на этой модификации, инженерам удалось повысить производительность до 789 скакунов и 1100 Нм крутящего момента. Всю эту тягу переваривает преселективная семидиапазонная роботизирвоанная коробка переменных передач с двумя сцеплениями производства фирмы Xtrac и передает ее исключительно на заднюю ось, оборудованную хитроумным дифференциалом. Динамические характеристики такой версии не уточняются, однако, можно отметить, что стандартная модификация выстреливала до первой сотни за 3,3 секунды и максимально набирала 370 километров в час.
Итог
BC- вобрала в себя все лучшие черты итальянской компании. У нее уникальный и запоминающийся дизайн, который отлично подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится рядом с более именитыми конкурентами и всегда останется в центре внимания. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже день, проведенный на гоночном треке, не сможет доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, модель оснащается великолепным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных разработок и легендарного немецкого качества. Pagani Huayra BC способна подарить массу незабываемых эмоций истинному фанату вождения.
Видео
Pagani Huayra BC 2017: характеристики, цена, фото
- Главная страница
- Суперкары
>
Суперкар появился в 2017 году, производитель Pagani (Пагани), располагающийся в стране Италия. Двигатель Pagani Huayra BC объёмом 5980 см³ развивает мощность 800 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2. 7 секунды и развивать максимальную скорость 370 км/ч. Цена Pagani Huayra BC — 2 500 000 $ или 165 000 000 ₽.
Скорость: 400 км/ч.
Мощность: 1350 л.с.
Разгон до 100: 2.2 сек.
Дизайн: 8.11
Pagani Huayra Pearl 2016
4 700 000 $
Скорость: 370 км/ч.
Мощность: 800 л.с.
Разгон до 100: 2.7 сек.
Дизайн: 7.38
Pagani Huayra BC 2017
2 500 000 $
Скорость: 355 км/ч.
Мощность: 800 л.с.
Разгон до 100: 3.1 сек.
Pagani Zonda HP Barchetta 2018
17 910 000 $
Технические характеристики
Максимальная скорость: 370 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 2. 7 сек
Мощность: 800 л.с.
Крутящий момент: 1100 н.м. (при 4000 об/мин.)
Объём двигателя: 5980 см³
Масса: 1218 кг
- Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Pagani (Италия)
Особенности и компоновка
V12 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 9 фото Pagani Huayra BC и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Видео
Другие суперкары Pagani
2018 год | Стоимость |
---|---|
Pagani Zonda HP Barchetta | 17 910 000 $ |
Pagani Huayra Roadster | 2 480 000 $ |
2016 год | Стоимость |
---|---|
Pagani Huayra Pearl | 4 700 000 $ |
2015 год | Стоимость |
---|---|
Pagani Huayra 730S | 1 600 000 $ |
2014 год | Стоимость |
---|---|
Pagani Zonda LM | 4 500 000 $ |
Pagani Zonda AB | 1 500 000 $ |
2013 год | Стоимость |
---|---|
Pagani Zonda Revolucion | 4 500 000 $ |
2012 год | Стоимость |
---|---|
Pagani Zonda R Evoluzione | 2 500 000 $ |
2011 год | Стоимость |
---|---|
Pagani Huayra | 1 400 000 $ |
2010 год | Стоимость |
---|---|
Pagani Zonda Tricolore | 1 750 000 $ |
2009 год | Стоимость |
---|---|
Pagani Zonda R | 1 800 000 $ |
Pagani Zonda Cinque Roadster | 2 500 000 $ |
2008 год | Стоимость |
---|---|
Pagani Zonda Cinque | 2 200 000 $ |
2006 год | Стоимость |
---|---|
Pagani Zonda F Clubsport | 1 500 000 $ |
2005 год | Стоимость |
---|---|
Pagani Zonda F | 670 000 $ |
2004 год | Стоимость |
---|---|
Pagani Zonda Monza | 1 200 000 $ |
2003 год | Стоимость |
---|---|
Pagani Zonda S Roadster | Цена скоро появится |
2002 год | Стоимость |
---|---|
Pagani Zonda C12 S 7. 3 | 420 000 $ |
2000 год | Стоимость |
---|---|
Pagani Zonda C12 S | 410 000 $ |
1999 год | Стоимость |
---|---|
Pagani Zonda C12 | 320 000 $ |
Huayra Родстер БК | Пагани
Орасио Пагани
Уайра Родстер БК
Спонтанная, неудержимая эмоция. Жгучее желание, которое заставило Клиента мечтать о новом произведении искусства: еще одном творении Pagani. Так в 2017 году воплотилась в жизнь идея Huayra Roadster BC. По любопытному стечению обстоятельств был запущен требовательный исследовательский проект с дотошным, почти одержимым вниманием к деталям и дизайну, чтобы создать очень характерный гиперкар Pagani, разрешенный для использования на дорогах общего пользования, который сочетал бы в себе непревзойденные ощущения от вождения родстера.
передовые технологии, доступные сегодня.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Фотогалерея
Все усилия команды Pagani, дизайнеры, инженеры и мастера которой постоянно работают над достижением высочайшего уровня научных исследований и уникальности, были направлены на достижение идеала: превзойти ожидания клиента и отплатить за его абсолютную веру. Это испытание беспрецедентной самоотверженности было наконец завершено под руководством и дисциплиной величайшего эрудита Горацио Пагани.
Каждый компонент этого гиперкара является результатом тщательного анализа и критического подхода команды Pagani, специально предназначенного для того, чтобы постоянно подвергать сомнению каждый результат и достижение. Поскольку единственный способ гарантировать истинное совершенство — никогда не влюбляться слишком сильно в достигнутые успехи, а уметь критически наблюдать за ними.
Все эти усилия были воплощены в инновациях, изобретениях и исследовании неизведанных путей, чтобы открывать новые горизонты, никогда не следовать автомобильным тенденциям и всегда стремиться создавать действительно вневременные творения. В этом суть родстера BC. Экстремальные, буйные и созданные вручную в соответствии с фундаментальными концепциями искусства и науки Леонардо да Винчи, краеугольными камнями творческой философии Pagani Automobili.
Дорожная машина, созданная с использованием новейших технологий, основанных на опыте Pagani Automobili на треках и в соответствии с ключевыми концепциями ее ДНК. Другими словами, это интуитивно понятный и простой в управлении автомобиль, которым вы можете овладеть всего за несколько миль и в котором вы можете наслаждаться полным опытом с открытым верхом, не влияя на производительность.
От аэродинамики до дизайна экстерьера и интерьера, вплоть до мельчайших деталей, химический состав Roadster BC и комбинация передовых композитных материалов беспрецедентны. Кроме того, элементы, ускользающие от взгляда эксперта, были оптимизированы, чтобы дарить искренние эмоции и открывать новые горизонты на нескольких фронтах. Как и в изысканных часах, каждый компонент Roadster BC — это воплощение высочайшего дизайна, технологий и инженерного опыта Pagani Automobili, заключенных всего в 1250 кг (2756 фунтов).
Можно ли сосредоточиться на экстремальных характеристиках без ущерба для удовлетворительной плавности хода? Могут ли легкость и безопасность сочетаться с дизайном и элегантностью? Решения находятся в ловких и опытных руках тех, кто считает, что совершенство и уникальность могут быть достигнуты только с помощью кропотливой заботы, ручного труда и мастерства.
Pagani Automobili стремится к совершенству, создавая величайшие автомобили ручной сборки, являющиеся настоящим гимном Возрождения.
Видеогалерея
Технические характеристики
Технические характеристики
Шасси
Двигатель
Мощность
Крутящий момент
Трансмиссия
Коробка передач
Тормоза
Колеса
Шины
Подвески
Сухой вес
Откройте для себя мощность, скорость, ускорение и все технические характеристики, которые делают этот автомобиль произведением инженерной мысли, подписанным Pagani Automobili. Подробнее
Несущий кузов Pagani Carbo-Titanium HP62 G2 и Carbo-Triax HP62 с передним и задним трубчатыми стальными подрамниками
Pagani V12 60°, 36 клапанов, двойной турбонагнетатель объемом 5980 куб.см, разработан специально для Pagani компанией Mercedes AMG
590 кВт при 5900 об/мин привод
Xtrac 7-ступенчатая поперечная АКПП с электромеханический дифференциал
Brembo 4 вентилируемых диска CCM тормозной блок:
Передний 398×36 мм с 6-поршневым монолитным суппортом
Задний 380×34 мм с 4-поршневым монолитным суппортом
APP кованый монолитный алюминиевый сплав:
Передний 20 дюймов
Задние 21 дюйм
Pirelli P Zero Trofeo R:
Перед 265/30 R20
Задняя часть 355/25 R21
Независимая двухрычажная подвеска из кованого алюминиевого сплава со спиральными пружинами и амортизаторами с электронным управлением
1250 кг / 2756 фунтов
Назад к предыдущему экрану
Партнеры
Partners
Создание такого сложного объекта, полного современных решений, как Huayra, требует не только блестящих умов, но и настоящих художников.
Мы гордимся тем, что среди наших партнеров есть технологические лидеры; переопределение границ, поиск новых решений, процессов и технологий. Я бы сказал, что они не просто партнеры, а члены нашей семьи, разделяющие с Pagani Automobili основные ценности, мечты и страсть.
Pagani Huayra Roadster BC существует на более высоком уровне
Джеймс Липман|Автомобиль и водитель
Из ноябрьского выпуска журнала Автомобиль и водитель за 2021 год.
Представьте, если бы Лувр передал Мона Лизу за день. Ваш личный шедевр. Возьмите его домой, поднесите к носу, чтобы рассмотреть поближе, повесьте на стену. Хотите провести пальцами по мазкам? Иди, никто не смотрит.
Для автолюбителя увидеть Pagani Huayra Roadster BC стоимостью 4 миллиона долларов в дикой природе все равно, что увидеть Мону Лизу. Получить ключ в форме Huayra и протестировать его — все равно, что взять «Джоконду» под мышку и отправиться к выходу.
Родстер весом 3051 фунт, дань уважения углеродному волокну, является не только автомобилем, но и скульптурой. Это последняя модель в линейке родстеров Huayra, выпуск которой датируется 2017 годом. Всего будет выпущено всего 40 BC в стиле targa, поэтому компания может какое-то время работать над каждым из них. Тщательно выровненные панели из углеродного волокна, титановые застежки с гравировкой «Pagani», кожаные ремни, которые фиксируют переднюю и заднюю раскладушки на месте, — повсюду клеймо создателя. Есть артистизм в качестве сборки. Поиск несовершенства становится игрой. Эй, углеродное плетение там, где перчаточный ящик встречается с приборной панелью, немного не так. О, подожди. Он не полностью закрыт. Нажмите. Идеальный.
ПРЕИМУЩЕСТВА: грубый опыт вождения, напоминающий гоночный автомобиль, мощь двигателя V-12, сочетание качества сборки и мастерства.
Мы встретили БК на испытательном полигоне в пустыне, где он опустошил близлежащие здания, словно бомба. Без бархатной веревки, чтобы защитить его, инженеры и любители автомобилей окружили его. Гиперкары могут быть искусством, но они также карнавальные зазывалы, кричащие всем в поле зрения: «Не стесняйтесь! Приходите посмотреть на потустороннюю форму автомобиля стоимостью 4 миллиона долларов из Италии».
Трудно не восхищаться эстетикой инопланетного насекомого Huayra, маленькими фарами-бусинками в виде паукообразных глаз, тонкими зеркалами на крыльях, направленными вверх, как антенны, хитиновым блеском прозрачного экзоскелета из углеродного волокна. , подвижные закрылки спереди и хвост с крылом и четырьмя большими выхлопными патрубками.
Решетчатая конструкция из стального подрамника крепится болтами к задней части пассажирской кабины из углеродного волокна и поддерживает заднюю подвеску поперечного рычага, производства Mercedes-AMG 791-сильный битурбированный 6,0-литровый V-12 и семиступенчатая автоматическая механическая коробка передач. При обычном использовании двигатель работает тише, чем ожидалось, но если вы нажмете на педаль акселератора, около 4000 об/мин раздастся взрывной звук. При полностью открытой дроссельной заслонке безжалостные 95 децибел будут звучать в ваших ушах. Если вам нужна громкость во всем диапазоне оборотов, нажмите кнопку выхлопа рядом с переключателем передач, и динамик позади водителя усилит шум до уровня, вызывающего звон в ушах.
Просмотр фотографий
Снимите верхнюю часть из углеродного волокна, и высота над головой станет бесконечной. Каждая частица фантастического интерьера уникальна для Huayra. Деревянная ручка переключения передач — дань уважения Porsche 9.17.
Джеймс Липман|Автомобиль и водитель
НИЗКИ: Неуклюжие смены, шум в ушах после поездки, кто-нибудь может спросить, где вы взяли все свои деньги.
После инструктажа по основным элементам управления и четырем режимам движения, выбираемым на рулевом колесе, для системы контроля устойчивости мы готовы начать тестирование. Запуск машины мощностью 791 л.с., которая весит меньше, чем Porsche 718 Cayman GT4, — это все равно, что пытаться заставить работать картинг с двигателем Corvette. Стена крутящего момента, составляющая 774 фунт-фута, достигает 2000 об/мин и сохраняется до 5600. Программа управления запуском поднимает скорость двигателя до 3000 об/мин, что выше идеального, поскольку V-12 будет подавлять задние колеса. полностью через первую и вторую передачу, когда сцепление встречается с маховиком. Смягчение этой отнимающей время пробуксовки — ключ к быстрому бегу.
Джеймс Липман|Автомобиль и водитель
Протокол испытаний требует отключения энергосберегающих функций, таких как кондиционер, даже когда на улице 97 градусов — в тени. Под палящим солнцем пустыни кабина Huayra похожа на печь. Пока мы таем, как шоколадная стружка, машина ни разу не дрогнула за 23 разгона. Температуры воды и масла такие же стабильные, как и в Accord. Когда мы включили кондиционер, мы узнали, что он не очень холодный, когда сталкивается с печью Мохаве, если вы рассматриваете Huayra для своего автопарка в Дубае.
В конце концов, мы получаем правильное оперение дроссельной заслонки, и в основном подключаются задние колеса. Но даже если вам удастся использовать тягу для продвижения вперед, первая передача находит красную черту 6500 об / мин чуть ниже 60 миль в час. Коробка передач с одним сцеплением старой школы не торопится с этим переключением, добавляя драгоценные десятые секунды к времени разгона до 60 миль в час, что составляет 3,3 секунды. Это число не так уж впечатляет в двухсекундном мире, но трехзначное ускорение заставляет вас потеть даже больше, чем трехзначное тепло.
Джеймс Липман|Автомобиль и водитель
ВЕРДИКТ: Будьте круты; это просто машина, а Мона Лиза — просто картина маслом.
Четверть падает за 10,4 секунды при скорости 148 миль в час, а разгон до 180 занимает всего 16,5 секунды. Металлический спидометр показывает 415 км/ч (257 миль/ч) в этом европейском образце. Только первоначальный запуск сложен; чтобы достичь таких больших скоростей, вам просто нужно удерживать акселератор и держать руль прямо. Переключения не быстрые и не плавные, но трансмиссия справляется со своей задачей, и Pagani утверждает, что она на 35 процентов легче, чем автомат с двойным сцеплением. Грубое и грубое переключение передач соответствует остальной жестокости, которую совершает Huayra. Тем не менее, мы не могли не фантазировать о том, на что будет похожа закрытая шестиступенчатая механическая коробка передач — может быть, быстрее разогнаться и превратить эту сырость во что-то еще более живое.
Когда стрелка спидометра приближается к 200 милям в час, автомобиль остается устойчивым, несмотря на переменчивый ветер и скорости, которые могут поднять Боинг в воздух, а руль остается верным и никогда не становится легче. BC, ориентированный на трек, урезан и, по-видимому, лишен звукоизоляции; даже ковриков нет. На более низких скоростях вы слышите стук камней, падающих на пол из углеродного волокна, а на 70 раздается громкий, но не наказывающий звук в 78 децибел. Преодолев 100 миль в час, ветер и дорожный шум, кажется, возрастают в геометрической прогрессии. Богатый парень, принеси беруши. Никто не хочет кричать на тебя за ужином.
Самые экзотические и цепкие шины Pirelli, предназначенные для использования на дорогах общего пользования, проверят ваше внутреннее ухо. Trofeo Rs, призванные удержать Huayra на трассе, были разработаны для Pagani и дают Huayra такое сцепление, что водителю требуется время, чтобы приспособиться. На скидпаде мы измерили 1,15 г. Реакции на рулевое управление мгновенны, но никогда не раздражительны. Относительно длинная колесная база снижает нервозность, а небольшой собственный вес позволяет Pirellis быстро восстанавливаться, когда вы выходите за их высокие пределы. Заслонки между фарами поднимаются и опускаются, чтобы сбалансировать аэродинамику и опустить нос, помогая стабилизировать его. По мере того, как уверенность в себе растет, можно плавно скользить хвостом по дроссельной заслонке, не опасаясь войти в историю как парень, который поцарапал Мону Лизу среди автомобилей.
Удерживая вас на правой стороне позора, углеродно-керамические роторы. Тормозной путь находится на уровне лучших автомобилей, которые мы когда-либо тестировали. Стирание 70 миль в час занимает всего 139 футов, а мы очищаем 100 миль в час за 271 фут. Даже после того, как компенсатор плавучести упал со скорости 180 миль в час, тормоза никогда не показывали признаков нагрузки. На высоких скоростях крыло движется против воздушного потока при торможении и действует как парашют, замедляющий автомобиль, и стабилизатор, обеспечивающий сбалансированную передачу нагрузки и устойчивость автомобиля.
На дороге цилиндрические пружины, приводимые в действие толкателем, и амортизаторы с электронным управлением обеспечивают более комфортную езду, чем мы ожидали от автомобиля, который, похоже, должен требовать Nomex. С места водителя изогнутое лобовое стекло, видимые крылья и открытое углеродное волокно, безусловно, создают атмосферу гоночного автомобиля. Высокие зеркала заднего вида на крыльях установлены достаточно далеко, чтобы вы могли видеть, что находится позади автомобиля, и это хорошо, потому что дополнительный воздуховод на крыше, который направляет воздух над двигателем, закрывает внутреннее зеркало заднего вида.
Дизайн интерьера заимствован из школы ретрофутуристов, судя по всему, работы Жюля Верна и Герберта Уэллса. Аналоговые датчики могли быть взяты из викторианского поезда, а кожаные поручни для закрывания дверей с перьями добавляют винтажности. Деревянная рукоятка переключения передач — намек на Porsche 917, любимую машину Орасио Пагани, — возвышается над открытым скелетом механизма переключения передач. Мы не смогли найти детали интерьера или экстерьера, общие с обычным автомобилем, что стало сюрпризом для мелкосерийного автопроизводителя.
Возможно, лучшим мерилом искусства является то, какой отклик оно вызывает. Даже будучи статичной скульптурой, Huayra пробуждает что-то теплое и глубокое внутри, что заставляет вас полностью осознавать свои колени — то, что вы двуногие и по своей природе неустойчивые. Сядьте за руль, и вы будете полны как беспокойства, так и радости от V-12, совершенно не испытывающего стресса от машины вокруг него. Звук и перегрузки заполняют нервную систему. Тем не менее, несмотря на то, как сильно Huayra стремится к совершенству, как и любая конструкция человека, она несовершенна. Это дорого, а коробка передач короткая, но это все равно, что беспокоиться об отсутствии бровей у Моны Лизы. Возврат машины — это облегчение. Как произведение искусства, он, вероятно, переживет всех нас.
Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики
Технические характеристики
Pagani Huayra Roadster BC
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный targa
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 3 618 085 долл. США/4 058 360 долл. США
Опции: ковш на крыше, 150 150 долларов США; система Hi-Fi — 65 675 долларов; двухцветный кузов — 47 650 долларов; краска Pagani Grigio Mercurio — 41 875 долларов; встроенный багаж — 29 325 долларов; полоски в стиле Pebble Beach — 21 675 долларов; колеса с черными бриллиантами — 18 475 долларов; черный алюминий салона — 12 650 долларов; коричневая кожа — 10 325 долларов; темно-серая алькантара — 10 325 долларов; внешнее анодирование в черный цвет, $9675; двухцветный интерьер, 6675 долларов; циферблаты приборов черного цвета, 6450 долларов; вышивка итальянским триколором — 4600 долларов; темно-красные тормозные суппорты — 4100 долларов; «20» на крыше и дверях, 650 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
V-12 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 365 дюймов 3 , 5980 см 3
Мощность: 791 л.с. при 5900 об/мин
Крутящий момент: 774 фунт-фут при 2000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая механическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: поперечные рычаги/поперечные рычаги
Тормоза, передние и правые: 15,7-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски/15,0-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродно-керамические диски
Шины: Pirelli P Zero Trofeo R
F: 265/30ZR-20 (94Y) HP
R: 355/25ZR-21 (107Y) HP
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,0 в
Длина: 187,7 дюйма
Ширина: 80,7 в
Высота: 46,5 дюйма
Пассажирский объем ( C/D расч. ): 50 футов 3
Объем груза: 3 фута 3
Снаряженная масса: 3051 фунт
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3,3 секунды
100 миль в час: 5,7 с
130 миль в час: 8,2 сек
1/4 мили: 10,4 секунды при скорости 148 миль в час
160 миль в час: 12,1 сек
180 миль в час: 16,5 с
В приведенных выше результатах не учтено разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,5 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2,5 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 2,5 с
Максимальная скорость ( C/D расч.): 230 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 139 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 271 фут
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,15 г
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/Город/Шоссе: 12/10/15 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Тони Кирога
Главный редактор
Тони Кирога – 18-летний ветеран 9 0025 Автомобиль и водитель редактор, писатель, автомобильный обозреватель и 19главный редактор журнала с момента его основания в 1955 году.