Содержание
ПДД РФ, 8. Знаки дополнительной информации (таблички) \ КонсультантПлюс
ПДД РФ, 8. Знаки дополнительной информации (таблички)
(введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
См. данный графический объект.
Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены, либо содержат иную информацию для участников дорожного движения.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 21.01.2013 N 20)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.1.1 «Расстояние до объекта». Указывает расстояние от знака до начала опасного участка, места введения соответствующего ограничения или определенного объекта (места), находящегося впереди по ходу движения.
8.1.2 «Расстояние до объекта». Указывает расстояние от знака 2.4 до перекрестка в случае, если непосредственно перед перекрестком установлен знак 2.5.
8.1.3, 8.1.4 «Расстояние до объекта». Указывают расстояние до объекта, находящегося в стороне от дороги.
8.2.1 «Зона действия». Указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих знаков, а также знаков 5.16, 6.2 и 6.4.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.2.2 — 8.2.6 «Зона действия». 8.2.2 указывает зону действия запрещающих знаков 3.27 — 3.30; 8.2.3 указывает конец зоны действия знаков 3.27 — 3.30; 8.2.4 информирует водителей о нахождении их в зоне действия знаков 3.27 — 3.30; 8.2.5, 8.2.6 указывают направление и зону действия знаков 3.27 — 3.30 при запрещении остановки или стоянки вдоль одной стороны площади, фасада здания и тому подобного.
8.3.1 — 8.3.3 «Направления действия». Указывают направления действия знаков, установленных перед перекрестком, или направления движения к обозначенным объектам, находящимся непосредственно у дороги.
8.4.1 — 8.4.8 «Вид транспортного средства». Указывают вид транспортного средства, на который распространяется действие знака.
Табличка 8.4.1 распространяет действие знака на грузовые автомобили, в том числе с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, табличка 8.4.3.2 — на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т, табличка 8.4.3.2.1 — на электромобили и гибридные автомобили, имеющие возможность зарядки от внешнего источника, табличка 8.4.7.1 — на велосипедистов, табличка 8.4.7.2 — на лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, табличка 8.4.8 — на транспортные средства, оборудованные опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз».
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.07.2017 N 832, от 06.10.2022 N 1769)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.4.9 — 8.4.16 «Кроме вида транспортного средства». Указывают вид транспортного средства, на который не распространяется действие знака.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 23.07.2013 N 621; в ред. Постановлений Правительства РФ от 12. 07.2017 N 832, от 06.10.2022 N 1769)
(см. текст в предыдущей редакции)
Табличка 8.4.14 не распространяет действие знака на транспортные средства, используемые в качестве легкового такси.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 23.07.2013 N 621)
Табличка 8.4.16 не распространяет действие знака на лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)
8.5.1 «Субботние, воскресные и праздничные дни», 8.5.2 «Рабочие дни», 8.5.3 «Дни недели». Указывают дни недели, в течение которых действует знак.
8.5.4 «Время действия». Указывает время суток, в течение которого действует знак.
8.5.5 — 8.5.7 «Время действия». Указывают дни недели и время суток, в течение которых действует знак.
8.6.1 — 8.6.9 «Способ постановки транспортного средства на стоянку». 8.6.1 указывает, что все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку параллельно краю проезжей части; 8. 6.2 — 8.6.9 указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.04.2015 N 315)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.7 «Стоянка с неработающим двигателем». Указывает, что на стоянке, обозначенной знаком 6.4, разрешается стоянка транспортных средств только с неработающим двигателем.
8.8 «Платные услуги». Указывает, что услуги предоставляются только за плату.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.07.2013 N 621)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.9.1 «Ограничение продолжительности стоянки». Указывает максимальную продолжительность пребывания транспортного средства на стоянке, обозначенной знаком 6.4.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.9.2 «Стоянка только для владельцев парковочных разрешений». Указывает, что на парковке, обозначенной знаком 6.4, могут размещаться только транспортные средства, владельцы которых имеют разрешение на парковку, полученное в установленном органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления порядке и действующее в пределах территории, границы которой установлены соответствующими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 02.04.2015 N 315; в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.9.3 «Стоянка только транспортных средств дипломатического корпуса». Указывает, что на парковке (парковочном месте), обозначенной знаком 6.4, могут размещаться только транспортные средства аккредитованных дипломатических представительств, консульских учреждений, международных (межгосударственных) организаций и представительств таких организаций, имеющие государственные регистрационные знаки, применяемые для обозначения таких транспортных средств.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 04.12.2018 N 1478; в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.10 «Место для осмотра автомобилей». Указывает, что на площадке, обозначенной знаком 6.4 или 7.11, имеется эстакада или смотровая канава.
8.11 «Ограничение разрешенной максимальной массы». Указывает, что действие знака распространяется только на транспортные средства с разрешенной максимальной массой, превышающей максимальную массу, указанную на табличке.
8.12 «Опасная обочина». Предупреждает, что съезд на обочину опасен в связи с проведением на ней ремонтных работ. Применяется со знаком 1.25.
8.13 «Направление главной дороги». Указывает направление главной дороги на перекрестке.
8.14 «Полоса движения». Указывает полосу движения или полосу для велосипедистов, на которую распространяется действие знака или светофора.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.15 «Слепые пешеходы». Указывает, что пешеходным переходом пользуются слепые. Применяется со знаками 1.22, 5.19.1, 5.19.2 и светофорами.
8.16 «Влажное покрытие». Указывает, что действие знака распространяется на период времени, когда покрытие проезжей части влажное.
8.17 «Инвалиды». Указывает, что действие знака 6.4 распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид».
8.18 «Кроме инвалидов». Указывает, что действие знака не распространяется на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид».
8.19 «Класс опасного груза». Указывает номер класса (классов) опасных грузов по ГОСТу 19433-88.
8.20.1, 8.20.2 «Тип тележки транспортного средства». Применяются со знаком 3.12. Указывают число сближенных осей транспортного средства, для каждой из которых указанная на знаке масса является предельно допустимой.
8.21.1 — 8.21.3 «Вид маршрутного транспортного средства». Применяются со знаком 6.4. Обозначают место стоянки транспортных средств у станций метро, остановок автобуса (троллейбуса) или трамвая, где возможна пересадка на соответствующий вид транспорта.
8.22.1 — 8.22.3 «Препятствие». Обозначают препятствие и направление его объезда. Применяются со знаками 4.2.1 — 4.2.3.
Абзац утратил силу с 1 сентября 2021 года. — Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2441.
(см. текст в предыдущей редакции)
8. 24 «Работает эвакуатор». Указывает, что в зоне действия дорожных знаков 3.27 — 3.30 осуществляется задержание транспортного средства.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 23.07.2013 N 621)
8.25 «Экологический класс транспортного средства». Указывает, что действие знаков 3.3 — 3.5, 3.18.1, 3.18.2 и 4.1.1 — 4.1.6 распространяется на механические транспортные средства:
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 12.07.2017 N 832)
экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на табличке;
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 12.07.2017 N 832)
экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 12.07.2017 N 832)
Указывает, что действие знаков 5.29 и 6.4 распространяется на механические транспортные средства:
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 12. 07.2017 N 832)
экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, соответствует экологическому классу, указанному на табличке, либо выше экологического класса, указанного на табличке;
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 12.07.2017 N 832)
экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 12.07.2017 N 832)
8.26 «Зарядка электромобилей». Указывает на место зарядки электромобилей.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)
Таблички размещаются непосредственно под знаком, с которым они применены. Таблички 8.2.2 — 8.2.4, 8.13 при расположении знаков над проезжей частью, обочиной или тротуаром размещаются сбоку от знака.
Желтый фон на знаках 1.8, 1.15, 1.16, 1.18 — 1.21, 1.33, 2.6, 3.11 — 3.16 и 3.18.1 — 3.25 означает, что эти знаки являются временными. Кроме того, временными считаются знаки, установленные на переносных опорах.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.07.2013 N 621)
(см. текст в предыдущей редакции)
Примечание. Утратило силу с 1 марта 2023 года. — Постановление Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769.
(см. текст в предыдущей редакции)
Тема 12. Остановка и стоянка — Учебник
Лучшие места для парковки охраняются эвакуатором. Но после изучения этой темы вы сможете парковаться так, что ни один инспектор ГИБДД не придерется.
Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой обочине дороги.
Если обочины нет, то допускается парковаться у края проезжей части.
Выходит, что при наличии обочины водитель должен остановиться именно на этом участке дороги и нигде больше. Даже одним колесом нельзя оставлять автомобиль на проезжей части. Поэтому на фото слева водитель нарушает правила.
Как известно, в городе обочины встречаются редко. Куда чаще – тротуары.
По Правилам, если обочины нет, водитель должен поставить транспортное средство у края проезжей части, т.е. у бордюра или тротуара. Причем ПДД требуют, чтобы автомобили стояли параллельно проезжей части в один ряд. А вот мотоциклы без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.
На рисунке слева водитель синего автомобиля поставил его правильно – параллельно проезжей части у бордюра. В отличие от учебной машины, расположившейся под углом в нарушение Правил. Также нарушает и водитель серого автомобиля, который припарковался вторым рядом.
Парковать транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Но не только.
Есть два случая, когда можно ставить иначе.
Во-первых, если это разрешают знаки:
Данные таблички показывают, как надо ставить транспортные средства по отношению к тротуару.
Не надо забывать, что эти знаки распространяются на «легковушки» и мотоциклы.
Но если знаков нет, ставить на тротуар нельзя.
На иллюстрации слева легковой автомобиль нарушает правила.
Второй случай, когда можно припарковать автомобиль иначе, нежели параллельно тротуару, возникает при наличии разметки.
Если разметка показывает порядок парковки, необходимо ставить как предписывает разметка, а не как на фото слева.
В данном случае разметка соблюдена, поэтому никакого нарушения нет.
Отдельно стоит упомянуть про уширения дороги, или так называемые «карманы».
В парковочном «кармане», несмотря на большее количество места, действуют общие правила по расположению транспортных средств, то есть ставить автомобиль необходимо в один ряд параллельно проезжей части.
Рассмотрим задачу из экзаменационных билетов.
Кто из водителей нарушил правила стоянки?
1. Оба.
2. Только водитель автомобиля А.
3. Только водитель автомобиля Б.
4. Никто не нарушил.
Местное уширение дороги не делает исключения по расположению транспортных средств. Автомобили также должны стоять в один ряд параллельно проезжей части. Так что в этой задаче правильный ответ – 2. Другое дело, если перед уширением дороги установлен один из знаков, предписывающий располагать транспортное средство определенным образом. В этом случае придется последовать его указаниям.
На рисунке слева водитель синего автомобиля явно нарушил требования знака.
Стоянка с целью длительного отдыха или ночлега вне населенного пункта разрешена только на предусмотренных для этого площадках (на них указывает дорожный знак с «пьяной елкой») или за пределами дороги.
Все предыдущие варианты касались остановки с правой стороны проезжей части. А можно ли парковаться на левой стороне дороги?
Начнем с того, что на левой стороне можно останавливаться только в населенных пунктах и только в двух случаях.
На левой стороне можно парковаться на дорогах с односторонним движением, о котором свидетельствует специальный знак .
Если парковочное место будет найдено на двусторонней дороге, то парковаться на левой стороне можно только в том случае, если на дороге всего две полосы, а посредине улицы отсутствуют трамвайные пути.
Да-да, Правила разрешают выезжать на «встречку» и ставить автомобиль «носом» против движения. Главное, чтобы это было в городе, на двухполосной дороге, посередине которой не проходят трамвайные пути. И не через сплошную, разумеется.
Без запретов на места для парковки тоже не обошлось. Разберем, где же по ПДД запрещена остановка.
Останавливаться запрещено на трамвайных путях, а также вблизи их, если это может создать помехи для движения трамвая. Как на фото слева, например.
При этом неясно, запрещается ли остановка на трамвайных путях в любом случае, либо она запрещается только, если это создаст помехи движению трамваев.
Мы советуем не останавливаться на трамвайных путях и рядом с ними, ведь даже на заброшенных путях по закону подлости может каким-то чудом оказаться трамвай. Вы же не хотите узнать, как в бешенстве от нарушения ПДД он таранит машины? :)
Правила также запретили остановку на железнодорожных переездах, что логично, так как поезд протаранит похлеще трамвая.
Запомните: так делать ни в коем случае нельзя. Это не только сулит штрафом или лишением прав на 3-6 месяцев, но и опасно для жизни.
Также останавливаться запрещено в тоннелях. Освещения в них будет как раз достаточно, чтобы помять нарушителю бампер.
Кроме того, остановка не разрешается на эстакадах, мостах, путепроводах и под ними. Но с одной оговоркой: если для движения в данном направлении имеется менее трех полос.
Разрешено ли Вам остановиться на мосту в этом месте?
1. Разрешено.
2. Разрешено только для высадки пассажиров.
3. Запрещено.
На дороге по три полосы в каждую сторону, а значит остановка на этом мосту не запрещена. Верный ответ – 1.
Остановка не допустима в местах, где от сплошной линии разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосы или противоположного края проезжей части до дверки автомобиля менее 3 метров.
Правила позаботились о том, чтобы объезжающие стоящий автомобиль водители не нарушали ПДД, пересекая сплошную линию.
Если же линия разметки представлена в виде сплошной с прерывистой, то со стороны прерывистой объехать стоящее транспортное средство можно, не нарушая Правил. Поэтому напрягаться, чтобы отсчитывать 3 метра, мы не будем.
Останавливаться запрещено на пешеходных переходах и ближе 5 метров перед ними. А вот сразу за «зеброй» — пожалуйста.
Дело в том, что транспортное средство, припарковавшееся вблизи пешеходного перехода мешает видимости, а значит другие водители могут случайно задавить переходящих через дорогу людей.
Вот любопытная задача из экзаменационных билетов на эту тему.
Разрешена ли остановка в этом месте?
1. Разрешена.
2. Разрешена, если расстояние между транспортным средством и сплошной линией разметки не менее 3 м.
3. Запрещена.
Казалось бы, на иллюстрации указано требуемое расстояние 5 метров, но проблема в том, что «отсчет» идет от конца пешеходного перехода, а Правила требуют, чтобы между остановившимся автомобилем и началом «зебры» было не менее 5 метров. Выходит, в данном месте остановка запрещена. Правильный ответ – 3.
Нельзя останавливаться на проезжей части вблизи опасных поворотов и на вершине подъема, если не видать дальше 100 метров хотя бы в одном направлении.
Акцент делается на словах про проезжую часть, поэтому на обочине останавливаться не запрещено.
ПДД запрещают остановку на пересечении проезжих частей и ближе 5 метров от края пересекаемой проезжей части.
Сделать это необходимо, чтобы не препятствовать маневрам других водителей.
Разрешается ли вам остановиться в указанном месте?
1. Разрешается.
2. Разрешается, если автомобиль будет находиться не ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части.
3. Запрещается.
На перекрестке с круговым движением останавливаться не запрещено. Единственное условие, что от края проезжей части должно быть не меньше 5 метров. Во втором варианте никакого нарушения ПДД нет, значит он верный.
Однако в этом пункте Правил есть исключение. Останавливаться не возбраняется напротив прилегающей дороги на Т-образных перекрестках, имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу.
Только не забывайте, что между сплошной (или разделительной) полосой и автомобилем должно оставаться расстояние более 3 метров.
Остановку запретили и на расстоянии ближе 15 метров от автобусной остановки, причем как до, так и после нее.
Если присутствует только знак , то 15 метров отмеряются от него.
Если есть зигзагообразная разметка расстояние отмеряется от концов разметки.
Поскольку это остановка для маршрутных транспортных средств и стоянка такси, то водителям мотоциклов и автомобилей останавливаться здесь нельзя. Разве что для посадки и высадки пассажиров, не создавая при этом помех общественному транспорту.
Не разрешено останавливаться в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора или дорожные знаки, а также заблокирует проезд других автомобилей или создаст помехи для прохода людей.
И наконец ПДД запрещают останавливаться на полосе для велосипедистов, а также ближе 5 метров от пересечения велосипедной или велопешеходной дорожки с проезжей частью.
Стоянка, как мы помним, — это более длительная остановка. А значит там, где запрещено останавливаться, парковаться надолго уж точно запрещено.
Так что все пункты, где запрещена остановка, относятся и к стоянке.
Кроме того, стоянка запрещена вне населенных пунктов на проезжей части дорог, являющихся главными.
На проезжей части в принципе опасно останавливаться. А знак указывает на то, что движение по этой дороге приоритетное и, скорее всего, более интенсивное. Так что вероятность ДТП здесь резко возрастает.
Если остановка запрещена на самом железнодорожном переезде, то стоянка также запрещена на расстоянии ближе 50 метров от него. Причем как до переезда, так и после.
Кто из водителей нарушил правила остановки?
1. Оба.
2. Только водитель автомобиля А.
3. Только водитель автомобиля Б.
4. Никто не нарушил.
В данном случае важно внимательно прочитать вопрос. Не путайте остановку со стоянкой. Остановка запрещена непосредственно на железнодорожном переезде, границами которого являются шлагбаумы. А вот стоянка запрещена на самом железнодорожном переезде и ближе 50 метров от него, причем как до, так и после. Если бы речь шла о стоянке, то Правила бы нарушили оба водителя, но в задаче спрашивается об остановке. А значит верный ответ – 4.
Если вам пришлось остановиться там, где остановка запрещена…
Вы должны приложить максимально возможные усилия, чтобы убрать транспортное средство из зоны, где остановка недопустима (не просто же так ввели эти ограничения).
Однако не забываем при этом, что для начала все же необходимо включить аварийную сигнализацию и установить знак аварийной остановки.
На месте остановки…
Водителю запрещается неожиданно открывать двери транспортного средства, если он, конечно, не хочет лишиться части кузова это создаст помехи другим участникам дорожного движения.
В непредвиденной ситуации водитель может не задумавшись о последствиях резко открыть дверь автомобиля. В результате пролетающее мимо транспортное средство сшибет ему эту дверь, а само получит битые фары, за ремонт которых придется заплатить. Как и за починку собственной двери.
Также во время остановки водитель не имеет право оставлять свое транспортное средство открытым. Не провоцируйте угонщиков, а то виноваты окажетесь именно вы. Или будет, как в анекдоте:
Идет мужик ночью по лесу. Вдруг завыл ветер, начался дождь. Идет дальше, смотрит – машина стоит. Мужик подходит ближе, заглядывает в окошко – никого нет. Дергает за ручку – дверь открывается. Мужик залезает на заднее сиденье и думает: вот повезло, посижу, погреюсь. Вдруг машина поехала. Мужик в шоке – за рулем никого. Вдруг появляется волосатая рука, порулила и исчезла. Мужик чуть инфаркт не схватил. Показалась деревня, первые дома. Машина останавливается, и в салон заглядывает старый дед:
— А ты чего делаешь в моей машине?!
— Да вот, еду…
— Обалдеть просто!!! Я толкаю, а он едет!
Кроме того, необходимо убедиться, что автомобиль не только не угонят, но и он сам не поедет. Особенно на склонах.
При этом запрещается оставлять в транспортном средстве ребенка младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица.
Тут уж без комментариев. За оставление малыша сейчас даже в тюрьму сажают.
Билль о равенстве вождения в Филадельфии предотвратит остановки движения за эти 8 распространенных нарушений
Закон Филадельфии о равенстве вождения вступил в силу в четверг, запрещая полиции остановки движения за мелкие правонарушения, такие как сломанные задние фонари и устаревшие регистрации.
Филадельфия — первый крупный город США, запретивший использование так называемых предлоговых остановок. В прошлом полиция поощряла такие типы остановок как способ оправдать обыск автомобиля, когда они подозревают, что у водителя есть наркотики или незаконное оружие.
Остановки непропорционально сильно повлияли на чернокожих водителей. Ассоциация защитников, группа, которая предоставляет бесплатную юридическую помощь жителям Филадельфии, изучила данные с 309 000 остановок в период с октября 2018 года по сентябрь 2019 года и обнаружила, что чернокожие водители составляют 72% зарегистрированных инцидентов по сравнению с 15% для белых водителей, сообщает WHYY.
«Это исторический момент, который может поставить нас в положение, когда мы решаем проблему, от которой страдают чернокожие», City Член совета Исайя Томас, который является автором законопроекта, сказал, когда он был легко принят в октябре. «Филадельфия лидирует в стране, когда речь заходит об этом конкретном вопросе».
Какие нарушения правил дорожного движения больше не требуют остановки полицией в Филадельфии?
На мелкие нарушения правил дорожного движения приходится около 97% остановок полицейскими автомобилями, как показало исследование Ассоциации защитников. Группа заявила, что новый закон может привести к тому, что полицейские будут встречаться на 300 000 человек в год меньше.
По закону водителей больше нельзя останавливать за:
Объявление
Срок регистрации автомобиля истек 60 дней или меньше.
Временная регистрация разрешений, которые находятся в неправильном месте, но в остальном четко отображаются на заднем стекле.
Незакрепленные номерные знаки, пока они видны.
Один тормоз или фара.
Другие препятствия, например украшения зеркала заднего вида.
Незначительное повреждение бампера.
Эксплуатация автомобиля без официального техосмотра.
Незаконная эксплуатация без проверки на выбросы.
Водители по-прежнему могут получить штраф за второстепенное нарушение за любое из перечисленных нарушений, если они остановлены за отдельное, основное нарушение, такое как опасное вождение.
Количество остановок полиции в Филадельфии сокращается
В последние годы количество остановок полиции в Филадельфии резко сократилось. В период с 2015 по 2019 год в среднем ежегодно останавливалось около 330 000 автомобилей., согласно полицейской статистике. Это число сократилось более чем вдвое во время пандемии в 2020 и 2021 годах, когда полиция ежегодно останавливала около 150 000 легковых и грузовых автомобилей.
Профсоюз полиции борется с законом
Местный профсоюз полицейских Братства 5 в прошлом месяце подал в суд на город из-за нового закона.
Президент FOP Джон Макнесби сказал, что закон «делает город менее безопасным». Он также отказался от данных, показывающих, что темнокожие водители больше пострадали от дорожных остановок.
«Мы не выходим и не говорим: «О, давайте сегодня остановим семь черных водителей, или семь азиатских водителей, или семь белых водителей», — сказал он. «Мы выезжаем туда, чтобы остановить незаконные автомобили. Это то, чему мы обучены».
Представитель города Джой Уэртас заявила, что закон «не ставит под угрозу общественную безопасность» и что FOP «искажает его текст и цель». Она добавила, что городские власти не ожидают, что иск повлияет на соблюдение полицейскими закона на дорогах.
Опубликовано
Почему Филадельфия запрещает полицейские остановки за незначительные нарушения правил дорожного движения: NPR
Новый закон Филадельфии о равноправии вождения запрещает полицейским останавливать водителей за незначительные нарушения правил дорожного движения с целью устранения расового неравенства на остановках.
Мэтт Рурк/AP
скрыть заголовок
переключить заголовок
Мэтт Рурк/AP
Новый Закон Филадельфии о справедливости вождения запрещает полицейским останавливать водителей за незначительные нарушения правил дорожного движения с целью устранения расового неравенства на остановках.
Мэтт Рурк/AP
Член совета Филадельфии Исайя Томас вспоминает, как его остановила полиция, когда в машине находился его маленький сын — по, как он говорит, неоправданной причине.
«Я не хотел знакомить своего сына с правоохранительными органами… и это взаимодействие я просто не могу вернуть», — сказал он.
Эта память является частью того, почему он разработал новый закон, запрещающий полицейским останавливать водителей за незначительные нарушения правил дорожного движения. Он говорит, что закон основан на его долге перед своими избирателями в Филадельфии, а также на его личном опыте чернокожего человека.
«Я езжу по этому городу всю свою жизнь, и это начинается с моего основополагающего опыта, связанного с тем, что меня останавливают в ситуациях, которые не обязательно требуют остановки», — сказал он в интервью. с Айлсой Чанг из NPR на Все учтено .
В прошлую среду мэр Джим Кенни подписал Закон о равных правах на вождение, благодаря которому Филадельфия стала первым крупным городом в США, где запрещены остановки для движения транспорта на малых высотах. Закон, который также требует, чтобы городская полиция собирала и публиковала данные об остановках движения, вступит в силу в начале следующего года.
Множество исследований показывают, что чернокожих водителей останавливают за незначительные нарушения чаще, чем других водителей в Соединенных Штатах. Группы гражданских прав часто осуждают такие остановки как «предлоговые» — как прикрытие для расового профилирования или ловли более серьезных преступлений.
Убийство полицией в 2016 году Филандо Кастилии, темнокожего мужчины, остановленного в Миннеаполисе-Стрит. Пол области из-за отсутствующего заднего фонаря привлек внимание страны к обеспечению соблюдения остановок для движения на низком уровне.
«Мы знаем, что существует история угнетения и институционального расизма, от которого страдают цветные сообщества, поскольку это связано с нашими отношениями с правоохранительными органами здесь, в городе Филадельфия», — сказал Томас.
Новое законодательство запрещает остановки для:
- Вождение с одним неработающим стоп-сигналом
- Вождение с одной фарой
- Наличие номерного знака, который нечетко виден, закреплен или не виден
- Вождение без наклейки о техосмотре или выбросах
- Проблемы с бампером
- Незначительные препятствия (например, что-то висит на зеркале заднего вида)
- Вождение без регистрации транспортного средства в течение 60 дней после замеченного нарушения
Хотя эти незначительные правонарушения больше не будут приводить к взаимодействию между полицией и водителями, такие нарушения по-прежнему будут приводить к штрафу, который либо оставили на лобовом стекле водителя, либо отправили по почте.
Департамент полиции Филадельфии был частью коалиции заинтересованных сторон, которые помогали разрабатывать законопроект.
«Мы считаем, что это справедливый и сбалансированный подход к решению проблемы расового неравенства без ущерба для общественной безопасности», — говорится в заявлении департамента. Департамент планирует провести переподготовку офицеров в течение следующих четырех месяцев, прежде чем изменение будет реализовано.
Другие штаты и местные органы власти приняли аналогичное законодательство. В марте штат Вирджиния принял закон, который включает запрет на остановку и обыск водителей по таким причинам, как неисправные задние фонари, громкий выхлоп или запах марихуаны.
В городе Миннеаполис, недалеко от которого был остановлен и убит Филандо Кастиле, внесены изменения в политику, чтобы сократить количество таких остановок полицией.
Член совета Томас надеется, что Закон о праве на вождение поможет цветным сообществам восстановить доверие к полиции Филадельфии.