Skip to content

Пдд знаки скорости: Знаки про скорость — ограничение в 5, 20, 40, 60 км/ч. Их зона действия. Дорожные знаки минимальной и рекомендованной скорости

Содержание

ПДД РФ, 10. Скорость движения \ КонсультантПлюс

ПДД РФ, 10. Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 04.12.2018 N 1478)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

(примечание в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2017 N 333)

(см. текст в предыдущей редакции)

междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 24.03.2017 N 333)

(см. текст в предыдущей редакции)

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;

транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

(см. текст в предыдущей редакции)

абзац исключен. — Постановление Правительства РФ от 24.01.2001 N 67.

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5. 1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.

(примечание введено Постановлением Правительства РФ от 23.07.2013 N 621)

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 10.4 введен Постановлением Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

10.5. Водителю запрещается:

превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 84)

(см. текст в предыдущей редакции)

создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

———————————

<*> Сноска исключена с 1 июля 2008 года. — Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 84.

(см. текст в предыдущей редакции)

Дорожные знаки со сменной информацией ограничат скорость при плохой погоде

  • Общество

В России началось тестирование новой технологии контроля скорости на дорогах. Снижать скорость в плохую погоду будут призывать специальные динамические знаки, а фиксировать нарушения — комплексы сразу из трех камер

В России началось тестирование динамических дорожных знаков, которые будут ограничивать скорость при ухудшении погодных условий. Нарушения скоростного режима, указанного на знаках со сменной информацией, будут фиксироваться тремя видеокамерами, входящими в комплекс автоматической фиксации, сообщает Autonews.ru  со ссылкой на компанию-разработчика.

Закончили чтение тут

Компания «Технологии распознавания», которая специализируется на разработке дорожных камер и программного обеспечения для комплексов фиксации, начала тестировать электронные дорожные знаки переменной информации «Ограничение максимальной скорости» с системой автоматического контроля за соблюдением их требований при помощи камер. Динамические дорожные знаки смогут менять информацию об ограничениях скорости под дорожные условия — туман, гололед, дождь и т.п. В случае, если водитель проигнорирует требования снизить скорость, ему придет штрафная квитанция. Нарушения при этом будут фиксировать три видеокамеры: две будут следить за моментом подъезда автомобиля к информационному табло (электронному знаку), третья — за скоростью после проезда знака. На основании полученных данных инспекторы ГИБДД вынесут постановление о штрафе, а комплекс фиксации обеспечит их всей необходимой доказательной базой.

ГИБДД изменила правила сдачи экзамена на водительские права

«Такая инновационная методика особенно эффективна на протяженных участках трасс. Она даже более удобна, чем замеры средней скорости», — рассказал представитель компании Сергей Кусков. По его словам, в будущем интерактивные знаки станут частью интеллектуальной транспортной системы и будут использоваться на трассах в большом количестве. Он отметил, что к новой технологии уже проявили интерес в нескольких российских регионах. Сейчас о необходимости сбросить скорость при ухудшении погодных условиях предупреждают стационарные знаки, но за превышение скорости никого не наказывают, хотя в сложной дорожной обстановке оно приведет к ДТП.

В Москве начали рассылать штрафы с камер за разговор по телефону и непристегнутый ремень

Автомобильный эксперт и разработчик ГОСТа для дорожных камер Григорий Шухман отметил, что знаки переменной информации предусмотрены правилами дорожного движения уже несколько лет. «Предложение с обзорной камерой, фиксирующей и автомобиль, и знак одновременно, закрывает дыру в ГОСТ Р 57145-2016, который требует только синхронизации ограничений знака переменной информации и камеры», — добавил Шухман. Он уточнил, что при необходимости сбросить скорость более чем на 20 км/час потребуется несколько переменных знаков, которые позволят снизить ее поэтапно, как того требует ГОСТ по правилам применения дорожных знаков. По мнению Шухмана, проблемы возникнут у пользователей радар-детекторов и сервиса «Яндекс.Навигатор», которые не смогут оперативно обновлять информацию.  Председатель правления Союза автошкол Москвы Александр Ачкасов считает, что «если на улице гололед и снег, то, конечно, скорость нужно снижать». Он предостерег от требований по резкому снижению скорости на магистралях.  Руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» и координатор движения «Общество синих ведерок» Петра Шкуматов назвал идею о новых знаках «просто ужасом». По его словам, «это просто эволюция ловушек». «Водители прекрасно могут самостоятельно принять решение о снижении скорости на основании опыта и ПДД», — отметил собеседник издания.

  • Сергей Мингазов

    Редакция Forbes

#ПДД
#превышение скорости
#видеонаблюдение

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Часто задаваемые вопросы о радарных указателях скорости |radarsign.

com

Найдите ответы на часто задаваемые вопросы о радарных указателях скорости: как они успокаивают движение и способствуют безопасности, какие типы доступны, какой размер знака необходим, где должны быть знаки размещен?

Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них:


В: Как радарный знак скорости успокаивает движение и способствует безопасности?

A: Знаки скорости Radarsign сообщают водителям, что они превышают скорость. Радарные знаки скорости работают по знаку, переводя мозг из альфа-состояния, когда мозг осознает, но расслаблен, в бета-состояние, когда мозг насторожен и сосредоточен. В результате водитель реагирует на мигающее предупреждение о превышении скорости и снижает скорость. Тесты неоднократно показывают, что спидеры будут замедляться более чем в 80% случаев, если их предупредит знак радара. Типичное снижение скорости составляет 10-20%, а общее соблюдение установленного ограничения скорости повысится на 30-60%.


В: Какие типы радарных указателей скорости доступны?

A: Radarsign предлагает модели с питанием от переменного тока, батареи или солнечной батареи с дисплеями различных размеров.


В: Радарный знак скорости Radarsign работает круглосуточно или только в определенное время?

A: Вы можете выбрать, чтобы вход работал круглосуточно и без выходных, или через определенные промежутки времени в течение дня. Стандартные таймеры позволяют знаку приспосабливаться к различным ограничениям скорости школьной зоны в определенное время дня и недели. В районах часто вывески выключаются после 10 или 11 часов вечера и снова включаются около 5 часов утра. Даже при выключенном дисплее знака данные о транспортном средстве могут быть собраны.


В: Если я выберу модель с солнечными батареями, какие батареи и солнечная панель потребуются?

A: Сегодня на рынке представлено большинство радарных указателей с питанием от солнечных батарей, чем больше светодиодный дисплей, тем больше энергии он потребляет. Для дисплеев с диагональю от 14 до 24 дюймов часто требуется несколько аккумуляторов на 28–40 ампер. Кроме того, для обеспечения круглосуточной работы вывески требуются более крупные солнечные панели мощностью от 80 до 120 Вт.

Однако из-за энергоэффективной конструкции наших радарных указателей, работающих на солнечной энергии, для солнечных моделей Radarsign требуются только две батареи емкостью 18 ампер-часов и одна панель мощностью от 50 до 80 Вт. Наши знаки потребляют меньше энергии и могут работать до трех недель без подзарядки от солнечной энергии.


В: Могу ли я перемещать установленный на столбе радарный знак скорости между местами, если у меня есть несколько мест, где нужен знак?

О: Да. Наш радарный указатель скорости TC-400 с батарейным питанием — это наш самый мобильный вариант, и его проще всего перемещать между различными точками опоры. Знак скорости радара весит всего 24 фунта. Каждый знак поставляется с универсальным монтажным кронштейном, который можно установить практически на столб любого размера и стиля. Вам просто нужно будет приобрести дополнительные монтажные кронштейны для каждой из опор, на которые вы хотите переместить знак. Переместить знак скорости радара так же просто, как разблокировать его с одного полюса и переместить на другой.


В: Где лучше всего разместить знак скорости радара?

A: При установке радарного указателя скорости следует следовать рекомендациям, чтобы обеспечить максимальную эффективность. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими рекомендациями по передовой практике при установке или размещении вывески.


В: Сколько будет стоить установка радара?

О: Это зависит от обстоятельств. Если вы ТСЖ и в вашем районе есть пара полезных волонтеров, стоимость может быть нулевой. Если вам нужно нанять пару местных работников общественных работ для подработки, то рассчитывайте на несколько сотен долларов за табличку. Если вы решите нанять подрядчика, то цена возрастет еще больше. Для муниципалитетов, купивших вывеску, ее установку выполняли бы местные работники общественных работ.


В: Будет ли знак скорости радара Radarsign способствовать «тестированию» скорости знака?

A: Знаки скорости радара Radarsign имеют функцию отсечки максимальной скорости, при включении которой знак становится пустым при достижении выбранной пользователем скорости отсечки.


В: Могут ли радарные указатели скорости Radarsign противостоять вандализму или злоупотреблениям?

О: Да. Все модели Radarsign имеют прочный корпус из авиационного алюминия и бронированную алюминиевую пластину Bashplate™, защищающую светодиоды и внутренние компоненты, что делает наши вывески самыми антивандальными из доступных. Даже пули 40-го калибра, выпущенные в упор, не пробили Bashplate™ и не нанесли серьезного внутреннего повреждения знаку.


В: Требуется ли для работы радарного указателя скорости Radarsign лицензия?

A: Нет. Все наши знаки сертифицированы в соответствии с положениями FCC Part 15 и не требуют лицензии на эксплуатацию.


В: Какая гарантия на радарный знак скорости Radarsign?

A: Radarsign, LLC гарантирует, что все модели нашей серии радиолокационных знаков не будут иметь дефектов материалов и изготовления в течение 24 месяцев, начиная с даты отгрузки продукта компанией Radarsign. Расширенный 3 rd год гарантии также доступна опция.

Дорожные сигналы и знаки

Перейти к основному содержанию

Обратите внимание, что miamidade.gov больше не поддерживает Internet Explorer. Мы рекомендуем
обновление до последней версии Microsoft Edge, Google Chrome или Firefox.

Главная > Транспорт и общественные работы > Общественные работы > Светофор и знаки

Поделиться:

Отдел дорожных сигналов и знаков (TS&S) Департамента транспорта и общественных работ округа Майами-Дейд (DTPW) отвечает за эксплуатацию и техническое обслуживание устройств управления дорожным движением и уличного освещения в сети магистральных улиц округа. К устройствам управления дорожным движением относятся:

  • Светофоры
  • Подписание
  • Разметка тротуара
  • Проблесковые маяки школьной зоны
  • Предупреждающие маяки
  • Прямоугольные быстрые проблесковые маячки
  • Электронные знаки обратной связи по скорости
  • Форма запроса синхронизации контроллера должна быть отправлена ​​утвержденным TS&S подрядчиком для программирования контроллеров сигналов светофора.