Skip to content

Педали инструктора по вождению: Что такое дублирующие педали | Дублирующие педали на автомобиль

Что такое дублирующие педали | Дублирующие педали на автомобиль

Планируете освоить вождение автомобилем? Задумались об открытии собственной автошколы? В обоих случаях вам необходимо разобраться, что такое дублирующие педали. Узнать о функциях этого оборудования.

Это дополнительные органы управления транспортным средством. Без них, согласно требованиям действующего законодательства, практическое обучение вождению в специальных организациях – автошколах – не проводится. Именно органы – так называют дублирующие педали в действующем ГОСТе по учебным авто.

Комплект дополнительных педалей монтируют на рабочем месте преподавателя (инструктора, экзаменатора). Место установки выбирают индивидуально. Главное – обеспечить моментальный к ним доступ. Инструктору или принимающему экзамен лицу необходимо своевременно вмешаться в процесс управления транспортным средством. Полностью доверять авто курсантам – гражданам, проходящим обучение – никто не станет.

Зачем нужны дублирующие педали:

  • создать необходимые для овладения практическими умениями, навыками вождения условия;
  • обеспечить безопасность движения на дороге;
  • сделать практические занятия в автошколе комфортными для курсантов и преподавателей.

Минимальные требования к дополнительным органам управления ТС прописаны в ГОСТе. Конструкция должна дублировать тормоз и сцепление в автомобилях с МКПП, только тормоз – в транспорте с АКПП. Продвинутые автошколы, учитывая значение конкуренции в своем секторе бизнеса, минимумом не ограничиваются: устанавливают также дублирующую педаль газа. Создают тем самым более безопасные условия обучения вождению.

Как взаимодействуют штатные и дополнительные педали

Курсант нажимает на тормоз, сцепление либо газ – соответствующие дополнительные органы управления остаются неподвижными. Когда инструктор приводит в работу дублирующие педали, возникает обратная ситуация. Ученик чувствует каждое движение преподавателя, силу его воздействия на конкретную деталь управления. Быстрее усваивает практические навыки, прорабатывает собственные ошибки.

Характерные примеры. При обучении курсанты часто резко бросают педаль сцепления, изо всей силы жмут на тормоз. Преподаватель вовремя реагирует и дожимает дублирующую педаль в первом случае. Вмешивается и смягчает воздействие во втором. В результате сохраняется безопасность на дороге и продлевается эксплуатационный срок сцепления, тормоза.

Так соблюдается законодательное требование: при работе штатных органов управления воздействие на дополнительные не оказывается. Если конкретно: курсант-отличник ведет машину строго по правилам. Сам жмет на педали. Инструктор не воздействует на дополнительные органы управления. При ошибках ученика либо в случае возникновения внештатной ситуации, которая угрожает безопасности находящихся как в автомобиле, так и вне его лиц, преподаватель вмешивается. Жмет на дублирующие органы управления, и это воздействие передается на штатные педали.

Зачем нужны дублирующие педали на учебном автомобиле?

Уроки по вождению не могут обойтись без наличия специального оборудования внутри учебного автомобиля. При практических занятиях в автошколах сейчас используют автомобили, где нанесены особенные внешние знаки, а внутри установлены специальные дублирующие педали.

При обучении вождению ученики сначала проходят лекционный, теоретический курс, на котором изучают строение машины, правила дорожного движения и прочую важную информацию для тех, кто хочет стать водителем автомобиля.

После лекционного курса ученики переходят к практическому обучению – за рулем автомобиля. Такие занятия помогают использовать на практике полученные ранее знания, а также чувствовать себя более расковано в за рулем.

Однако на этапе обучения практическим навыкам вождения, в особенности при выезде в город, на ученика ждет ряд опасностей. Он может не рассчитать свои силы, не учесть габаритов автомобиля, попросту запаниковать и вовремя не предпринять необходимые действия.

Для того, чтобы водитель-новичок не попал в непредвиденную ситуацию, нанеся вред и себе, и автомобилю, в машине возле места инструктора по вождению установлены дополнительные педали.

Благодаря этим педалям, инструктор, который сидит на пассажирском сидении, имеет возможность влиять на управление машиной и на сам процесс вождения. С помощью этих педалей инструктор может моментально среагировать на то, что происходит на дороге, и повлиять на этот процесс – он может вовремя ускорить процесс вождения или резко затормозить.

Кроме того, эти педали позволяют инструктору следить за тем, чтобы детали коробки передач и сцепления, которые довольно часто страдают при обучении, не страдали. Такое обычно бывает тогда, когда ученики переключают передачи, не зажимая при этом сцепление.

Дублирующие педали для учебных автомобилей изготовляют отдельно для каждой марки и вида автомобиля. Размер и тип педалей зависит от марки учебного автомобиля, а сама конструкция может состоять из двух или трех педалей. Расположение может быть разным – справа или слева от водителя, а при учебе езды на автобусах такие педали располагаются сзади водителя.

Из-за экономии средств работники автошкол часто принимают решение изготовить такие педали для учебных автомобилей кустарным способом, после чего самостоятельно устанавливают их в машине. Однако необходимо помнить о том, что такие конструкции – крайне ненадежны. Они могут отказать в любой момент, из-за чего машина, а также жизнь и здоровье людей могут пострадать. Поэтому рекомендуется все же ставить такие педали с помощью профессионалов.

Заводские педали для учебных машин характеризуются высоким качеством материалом, а также высокими техническими характеристика. Их конструкция помогает установить их в машине без лишних усилий и с максимально небольшим вмешательством во внутреннее устройство самого автомобиля. К тому же, такие педали легко и бесследно можно демонтировать, что особенно на руку тем, кто собирается продать машину.

Еще одним плюсом заводских дополнительных педалей является то, что все чаще и чаще начинают появляться модели со световыми индикаторами, что значительно облегчает работу инструктора, а также помогает ему вовремя реагировать на любые неточности во время вождения машины новичком.

Многие марки машины изначально укомплектовывают автомобиль комплектом дополнительных педалей и всеми необходимыми сертификатами для их дальнейшей эксплуатации.

Мы рекомендуем всем тем, кто планирует открыть свою автошколу, в обязательном порядке зарегистрировать все автомобили, а также оснастить их дополнительными педалями заводского производства.

Поделитесь информацией с друзьями:

Автомобильные комплекты

Dual Control для инструкторов по вождению

21.05.2021

Вы думаете о том, чтобы стать инструктором по вождению? Вы ищете дополнительные советы по использованию комплектов двойного управления на уроках?

Знаете ли вы, что в последнем квартале 2020 года только в Великобритании было проведено более 240 000 экзаменов по вождению? Все эти студенты учились бы у какого-либо инструктора.

Позвольте нам кратко рассказать о вариантах, которые следует учитывать при покупке фитингов с двойным управлением. Ознакомьтесь с комплектами двойного управления и советами по обслуживанию в этом руководстве.

Что такое комплекты двойного управления?

Автомобили с двойным управлением

популярны среди инструкторов по вождению. Они представляют собой дополнительный набор педалей, встроенных в пассажирскую сторону автомобиля. Педали подключаются почти так же, как педали водителя. Они могут позволить инструктору остановить машину, если возникнет такая необходимость.

Инструктор сможет управлять автомобилем. Получив этот контроль, они могут реагировать на любые потенциально опасные ситуации.

Автомобиль с двойным управлением для инструктора по вождению

Основная роль инструктора по вождению — научить своих учеников безопасному и контролируемому вождению. Но когда дело доходит до обучения такому практическому делу, как вождение автомобиля, словесное обучение может оказаться неэффективным.

Студенты будут делать ошибки. Это большая часть обучения. Или у вас будут те участники дорожного движения, которые забудут, что значит быть учеником. Независимо от того, кто виноват, инструктор должен обеспечить максимально безопасную ситуацию. Это также дает учащемуся определенный уровень безопасности, зная, что инструктор может вмешаться в случае необходимости.

Обязательны ли они?

Правительство не заявляет, что двойные педали требуются по закону. Но вам будет сложно найти инструктора, который их не использует. Они могут не иметь обязательной юридической силы, но иметь их гораздо полезнее.

Представьте, что вы обучаете ученика, который оценивает скорость автомобиля на перекрестке. Не имея возможности остановить их, вы можете оказаться в сложной ситуации.

Легко ли ими пользоваться?

Если правильно подключить педали к машине, они будут работать точно так же, как педали водителя. Однако не существует установленных правил их использования. Большинство правил и запретов говорят сами за себя.

Как они используются?

Основная причина двойного контроля — безопасность для всех. Они предназначены для использования инструктором в экстренных ситуациях.

Ярким примером может служить упомянутый выше. Допустим, ваш ученик неправильно оценил скорость встречного транспортного средства и начал пересекать его траекторию движения. Инструктор мог бы предотвратить это, нажав на тормоза, чтобы две машины не столкнулись.

Ученик поставил бы всех в опасное положение. Затем инструктор взял на себя управление автомобилем с помощью педалей. Сделав это, они гарантировали, что все останутся в безопасности.

Чего не следует делать?

Студенты-водители могут совершать много мелких ошибок во время уроков. Как вы, возможно, знаете, им нужно будет научиться избавляться от этих проблем.

Если вы будете брать на себя управление педалями каждый раз, когда ученик делает ошибку, он начнет слишком полагаться на вас. Научить ученика самостоятельно решать ситуацию — сильнейший инструмент обучения. Таким образом, когда они пройдут испытание, они будут знать, что делать, если они одни.

Ошибки существуют. Повторение ошибок — это когда они превращаются в проблему. Студенты должны учиться на своих ошибках.

Различные фитинги двойного управления

Как вы знаете, существует множество вариаций стилей автомобилей. Поэтому существуют также разные стили двойного управления.

Статическое двойное управление

Статическое двойное управление — это набор педалей для пассажирской стороны автомобиля. Они остаются неподвижными, пока ученик использует свой набор педалей. У них есть свои положительные и отрицательные стороны.

Со статическими педалями инструктору не придется беспокоиться о том, где находятся его ноги, и он не рискует застрять под педалями. Наличие этой способности означает, что инструктор останется в более контролируемом положении.

Однако инструктору будет сложнее увидеть, правильно ли ученик использует педали.

Пассивное двойное управление

Пассивное двойное управление – это набор педалей, аналогичный статическому набору. Основное различие между ними заключается в том, что эти педали будут двигаться. Когда ученик использует педали водителя, педали инструктора будут отражать их действия. Опять же, у них есть свои плюсы и минусы.

Благодаря пассивному управлению инструктор может точно понять, что делает студент. Если ученик начинает вести машину по инерции, инструктор может попросить его остановиться и научить, как это делать правильно. Это несомненное преимущество, когда речь идет о вождении в ночное время.

Существует вероятность того, что нога инструктора застрянет под педалями. Если это произойдет, они потеряют контроль. Скажем, возникла чрезвычайная ситуация, когда нога инструктора застряла. Они не смогут остановиться, прежде чем станет опасно.

Правый/левый руль

Еще одно ключевое различие между типами педалей заключается в том, праворульный автомобиль или леворульный.

 Автомобилю с правым рулем потребуется комплект педалей, предназначенный для левой стороны пассажира. В то время как автомобилю с левым рулем потребуются педали для противоположной стороны. Размер и форма автомобиля не имеют значения. Большинство педалей спроектированы так, чтобы соответствовать им всем.

Возьмите уроки под свой контроль

Теперь вы лучше разбираетесь в комплектах двойного управления. Какой из них вы выберете?

Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать о вашем новом наборе педалей управления движением.

лучших комплектов двойного управления для автомобилей

  • школы вождения

    Дополнительная информация

  • РАЗМЕРЫ КОРОБКИ

  • Рейтинги

Описание

Комплект педалей двойного управления Установка для автошкол Автошколы: Тормоз и акселератор Сделано в Австралии

Хотите знать о двойном управлении?

Вы попали по адресу! Наши сертифицированные RMS инженеры и автомобильные эксперты предлагают вам высочайшее качество, универсальность, возможность передачи и использование новейших технологий для двойного управления .

Наши комплекты педалей с двойным управлением могут быть оснащены системой предупреждения с помощью зуммера/зуммера, что даст вашим студентам преимущество во время экзамена. Это поможет вам и поможет вам в обучении ваших учеников.

Помогите своим ученикам сдать экзамен с первого раза с помощью функции «Зуммер/бипер»!

Когда вы нажимаете на тормоз или акселератор, двойное управление уведомляет всех звуковым сигналом или жужжанием, что означает, что вы помогли своему ученику. Во время экзамена ваши ученики не могут получить никакой помощи от оценщика, и установка зуммера / бипера может лучше подготовить их к экзаменационному дню!

D ual Органы управления — это дополнительный набор органов управления, позволяющий человеку на переднем пассажирском сиденье управлять основными функциями автомобиля, такими как тормоз, акселератор и сцепление. Они используются для помощи инструкторам по вождению при обучении водителей-новичков и начинающих водителей вождению.

Комплект педалей с двойным управлением подходит для любого автомобиля. С небольшими адаптациями вы можете управлять оригинальными педалями и вмешиваться или обучать обучающегося водителя. Благодаря гибкости и небольшому диаметру кабели можно проложить даже в самом компактном автомобиле, для минивэна, джипа, автобуса или грузовика используются более длинные кабели. Трос Боудена снабжен нейлоновым вкладышем, чтобы сгладить использование внутреннего троса из нержавеющей стали, который используется для натяжения оригинальных педалей.

 Комплекты Dual Controls являются резервной функцией безопасности, чтобы в случае чрезвычайной ситуации инструктор по вождению мог взять на себя управление тормозом , газ или сцепление в автомобиле, чтобы уменьшить вероятность того, что автомобиль окажется в опасной ситуации.

Эти педали с двойным управлением приводятся в действие кабелем, при этом все компоненты системы находятся внутри автомобиля.   Это снижает износ, а также упрощает обслуживание и проверку компонентов системы.

Предлагаются в 4 различных комбинациях:

  1. Только тормоз
  2. Тормоз и акселератор
  3. Тормоз и сцепление (только для домашней установки)
  4. Тормоз, сцепление и акселератор (внутренняя установка)

Ключевые особенности Dual Controls включают:

  • Доступно для легковых автомобилей, фургонов и грузовиков
  • Быстросъемные педали для удобства хранения
  • Универсальный дизайн для любого типа автомобиля
  • Электрический звуковой сигнал доступен в соответствии с требованиями различных штатов
  • Этот продукт соответствует австралийским стандартам
  • .

  • Доступны такие аксессуары, как слепые зоны и зеркала заднего вида

Для получения дополнительной информации о сертификации RMS, модификациях автомобилей или двойном контроле.

Система двойного управления для тяжелых условий эксплуатации, подходящая для автомобилей для обучения вождению. Наша система двойного управления поставляется с 5-летней гарантией. Кроме того, мы обеспечиваем установку и сертификацию наших услуг, поэтому мы являемся вашим универсальным решением Dual Controls.

  • Двойное управление — это дополнительный набор органов управления, позволяющий другому человеку управлять основными функциями автомобиля, включая тормоз, акселератор и сцепление. Они в основном используются, чтобы помочь инструкторам по вождению при обучении своих студентов.
  • Наше двойное управление управляется тросами, кроме того, все детали остаются внутри автомобиля, что означает меньший износ.
  • Gilani Engineering поставляет, устанавливает и сертифицирует двойное управление.
  • Наши комплекты двойного управления кабелями требуют очень незначительной регулировки автомобиля.

Чтобы узнать об установке профессиональных педалей с двойным управлением рядом со мной, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.