Содержание
Требования к перевозке детей в авто в Европе • Autotraveler.ru
В Европе применяются жёсткие требования к перевозке детей автомобилях. Запрещено перевозить детей без использования специальных удерживающих систем, соответствующих их росту и весу. В большинстве стран дети должны использовать детское автокресло, до тех пор, пока им не исполнится 12 лет или они не достигнут 135 см в высоту.
Содержание
Это общие рекомендации, хотя в некоторых странах эти ограничения могут немного отличаться (например, в России, Ирландии и некоторых других странах рост должен быть не менее 150 см). При этом возраст не является основным критерием, но его следует рассматривать в качестве ориентира, так как он относится к росту и весу «среднего» ребенка.
Соответственно, исходя из роста и веса ребёнка, должно подбираться детское автокресло. Детские автокресла делятся на несколько групп.
Группы автокресел
Какое детское автокресло использовать зависит от веса ребенка.
Группа | Вес | Возраст | Способ установки |
---|---|---|---|
Группа 0 | до 10 кг | до 6 месяцев | боком к ходу движения |
Группа 0+ | до 13 кг | до 1 года | лицом против движения1 |
Группа 1 | от 9 до 18 кг | от 9 месяцев до 4 лет | лицом против или по ходу движения2 |
Группа 2-3 | от 15 до 36 кг | от 3 до 12 лет | лицом по ходу движения |
1 при установке такого кресла на переднем сиденье подушка безопасности должна быть отключена.
2 рекомендуется перевозить детей до 4 лет лицом против хода движения.
Группа 0 — автолюлька для новорожденных или для детей с малым весом. Она оснащается внутренними ремнями безопасности. Устанавливается на заднем сиденье боком относительно движения и фиксируется штатным ремнём безопасности автомобиля. Идеальна для ношения ребенка в положении лёжа.
Группа 0+ — для новорожденных или для детей с малым весом. Устанавливается лицом против движения автомобиля.
Группа 1 — для детей от 1 года. Имеют внутренние пятиточечные ремни, и устанавливаются лицом по ходу движения автомобиля.
Группа 2-3 — для детей от 3 до 12 лет. Не имеет внутренних ремней, поэтому ребенок крепится с помощью штатного ремня безопасности, который пропускается через специальные направляющие. Устанавливается лицом по ходу движения автомобиля.
Также есть ещё автокресла Группы 3, так называемые бустеры. Это сиденье с подлокотниками, и оно предназначено для детей ростом выше 130 см. Однако, производители автокресел не рекомендуют их использовать, т.к. они не обеспечивают должной боковой поддержки. И, кстати, с 2017 года согласно новым рекомендациям производство бустеров без спинки запрещено.
Важное замечание: все детские автокресла должны соответствовать Правилу ЕЭК ООН № 44 (в России это ГОСТ Р 41.44–2005).
Что значит соответствовать Правилу ЕЭК ООН № 44?
На всех автокреслах, имеющих сертификат соответствия стандартам Европейской Экономической Комиссии ООН (ECE), должна иметься соответствующая бирка со значком ECE R44/03 или ECE R44/04.
Что говорит эта бирка об автокресле?
1. Сиденье соответствует европейскому стандарту безопасности. Это может быть ECE R44-04 или ECE R44-03. Для новейших автомобильных сидений может быть указано «i-Size».
2. Есть 3 типа сидений: универсальное, полууниверсальное и для определённых транспортных средств.
3. Вес, на который рассчитано сиденье. Если добавляется буква Y, то это означает, что детское сиденье имеет 5-ти точечный ремень крепления.
4. Утверждение соответствия кресла всем нормам.
5. Указывает страну, в которой было получено одобрение: 1 = Германия, 2 = Франция, 3 = Италия, 22 = Российская Федерация и т.д. (полный список есть в Правилах ЕЭК ООН № 44).
6. Номер официального утверждения. Первые две цифры (04) показывают, в какой версии детское кресло было одобрено (в этом случае ECE R44/04).
7. Уникальный номер, присвоенный вашему автокреслу, для тестирования и отслеживания.
8. Дата производства: неделя и год (в этом случае 7-я неделя 2006 года).
9. Номер производителя.
10. EAN код.
11. BAR код.
12. Фирма-производитель.
Типы сидений
Для того, чтобы определить подходит ли детское автомобильное сиденье для вашего автомобиля имейте в виду, что есть 3 типа автомобильных сидений: универсальные, полууниверсальная и для определённых транспортных средств.
Универсальный тип
Сиденье предназначено для использования во всех транспортных средствах, которые отвечают правилам ECE R44.
Полууниверсальный тип
Когда в дополнение к стандартным используются другие защитные устройства для крепления сиденья, что требует дополнительной проверки на соответствие сиденья для вашего автомобиля.
Например, в некоторых транспортных средствах имеется дополнительное место для хранения под полом, что может повлиять на опору для ног детского сиденья.
Для определённых транспортных средств
Детское сиденье подходит только для определённого автомобиля. Он должен быть указан в соответствующем списке в инструкции по установке автокресла.
Установка детского кресла в автомобиле
По статистике каждое 3 автокресло установлено неправильно, а 2 из 3 детей неправильно в нём закреплены. В обоих случаях последствия могут быть очень печальными. Например, столкновение на скорости 50 км/ч, при плохо закреплённом детском сиденье, эквивалентно падению с третьего этажа.
Поэтому важно не только правильно подобрать сиденье, но и правильно установить его в автомобиле и закрепить в нём ребёнка. Исследования, проведённые американскими специалистами, показали, что задние сиденья безопаснее передних, а сзади самым безопасным является среднее.
При установке сиденья:
- всегда следуйте всем инструкциям производителя;
- проверьте состояние ремня безопасности, вытянув его на всю длину;
- убедитесь, что ремень не перекручен;
- убедитесь, что нет никаких предметов под или за автокреслом;
- если автокресло устанавливается на переднее сиденье, то не забудьте отключить подушку безопасности.
Таблица штрафов за нарушение правил перевозки детей
Страна | Штраф (EUR) | Штраф |
---|---|---|
Австрия | € 35 | |
Азербайджан | € 34 | AZN 60 |
Албания | € 9 | ALL 1,000 |
Андорра | € 90 | |
Армения | € 12 | AMD 5,000 |
Беларусь | € 51 | BYN 128 |
Бельгия | € 50 | |
Болгария | € 26 | BGN 50 |
Босния и Герцеговина | € 20 | BAM 40 |
Великобритания | € 34 | GBP 30 |
Венгрия | € 111 | HUF 45,000 |
Германия | € 60 | |
Греция | € 350 | |
Грузия | € 14 | GEL 40 |
Дания | € 269 | DKK 2,000 |
Ирландия | € 60 | |
Исландия | € 100 | ISK 15,000 |
Испания | € 200 | |
Италия | € 80 | |
Кипр | € 85 | |
Латвия | € 30 | |
Литва | € 28 | |
Лихтенштейн | ||
Люксембург | € 49 | |
Северная Македония | € 36 | MKD 2,200 |
Мальта | € 12 | |
Молдавия | € 23 | MDL 450 |
Нидерланды | € 130 | |
Норвегия | € 194 | NOK 2,000 |
Польша | € 32 | PLN 150 |
Португалия | € 120 | |
Румыния | € 89 | RON 435 |
Сербия | € 171 | RSD 20,000 |
Словакия | € 60 | |
Словения | € 200 | |
Турция | € 10 | TRY 196 |
Украина | € 1 | UAH 51 |
Финляндия | € 90 | |
Франция | € 135 | |
Хорватия | € 66 | HRK 500 |
Черногория | € 60 | |
Чехия | € 82 | CZK 2,000 |
Швейцария | € 62 | CHF 60 |
Швеция | € 233 | SEK 2,500 |
Эстония | € 400 | |
Россия | € 48 | RUB 3,000 |
Другие статьи в этом разделе :
- Использование цепей противоскольжения в Европе
- Штрафы за разговор по телефону за рулём в Европе
- Маршрутный лист и другие документы для поездки в Европу на автомобиле
- Пограничный контроль и ситуация на дорогах в Европе
- Автомобильные коды стран мира
- Телефонные номера экстренных служб в Европе
Правила перевозки детей-пассажиров
Каждый водитель должен обезопасить себя и своих пассажиров. Особенно, если в салоне находится ребенок. Для этого автовладелец должен быть максимально внимательным на дороге и соблюдать все правила дорожного движения. Согласно ПДД 2016, правила перевозки детей в автомобиле обязывают водителя выполнить целый ряд действий, направленных на создание максимально безопасных условий эксплуатации транспортного средства. Такой подход при попадании в ДТП может спасти человеческую жизнь.
Так, за один месяц 2016 года на территории Фрунзенского района г. СПб произошло 3(+1) ДТП с участием детей – пассажиров, в одном случае ребенок не был пристегнут ремнями безопасности.
В соответствии с ПДД, перевозка детей в автомобиле выполняется с учетом некоторых требований. Дети могут ехать в салоне легкового транспортного средства или же в кабине грузовика. Перевозка детей в кузове или прицепе категорически запрещена! Водитель должен обезопасить своих пассажиров, учитывая при этом конструктивные особенности авто. Важно! В машине, оснащенной ремнями безопасности, перевозка детей до 12-ти лет возможна исключительно при использовании специального удерживающего устройства (автокресло или автолюлька). Для этих целей также может использоваться подушка-бустер или треугольник-адаптер. Правилами дорожного движения запрещено перевозить маленьких пассажиров на заднем сиденье мотоцикла. При условии, если количество детей превышает восемь человек, то такая перевозка считается организованной. Она допустима только в автобусе. Перед выполнением поездки водитель обязан получить разрешение в соответствующих инстанциях. Перевозка детей до 12-ти лет в автомобиле на переднем сиденье не запрещена. Однако обязательным условием для этого является наличие специального кресла или автомобильной люльки для малышей. Применение бустера или треугольного адаптера в этом случае не разрешено.
Перевозка грудных детей в легковом автомобиле имеет свои особенности. Для этого предусмотрена установка специальной автолюльки на заднем ряде кресел. Такое устройство крепится посредством использования штатных автомобильных ремней. Оно располагается перпендикулярно относительно движения транспортного средства. Внутри такой люльки маленький пассажир фиксируется при помощи ремней, которые удерживают ребенка. Благодаря особенностям конструкции удерживающего устройства, ребенок располагается горизонтальным образом, что способствует нормализации дыхания младенца и оберегает неокрепшие кости от чрезмерных нагрузок. В автомобильной люльке перевозятся дети, возраст которых не превышает 6-ти месяцев. Как и в случае с автомобильной люлькой, ребенок внутри такого кресла дополнительно удерживается специальными ремнями. Само кресло может крепиться автомобильными ремнями безопасности или же скобами, которые идут в комплекте. Уровень наклона спинки может регулироваться. Рекомендуется, чтобы этот показатель варьировался в пределах 30-45 градусов. В таком случае защита ребенка при фронтальном столкновении будет максимальной. Кресло хорошо удерживает голову младенцев и позволяет минимизировать нагрузку на шею. В целях дополнительной фиксации головы ребенка можно прибегнуть к использованию специальных валиков из ткани. Последние укладываются с двух сторон маленького пассажира. Не рекомендуется использовать обычные полотенца, которые могут привести к падению головы ребенка вперед.
Для чего необходимо детское автомобильное кресло? Согласно закону, каждый водитель обязан позаботиться об установки детского кресла в случае перевозки маленьких детей. Такая необходимость обусловлена некоторыми конструктивными особенностями транспортного средства. Система безопасности, которая обеспечивается штатными ремнями в любом автомобиле, является эффективной только для пассажиров ростом от 150-ти см. Если использовать такие крепежные элементы для людей ниже ростом, то ремни банально будут давить ему на шею. Категорически запрещено перевозить ребенка на руках. В случае столкновения даже на небольшой скорости вес малыша увеличивается в десятки раз. При таких обстоятельствах удержать очень проблематично, вследствие чего маленький пассажир подвержен чрезвычайной опасности. Двенадцатилетний возраст, который указывается во всех требованиях к перевозке маленьких детей, выбран потому, что чаще всего именно к этому времени ребенок вырастает до 150-ти см. После этого уже возможно использовать стандартные ремни безопасности транспортного средства.
Где лучше всего устанавливать детское автокресло? Автомобильное кресло устанавливается не только сзади, но и на переднем сидении. Такая перевозка маленьких пассажиров не запрещена. При этом обязательным условием здесь является отключение подушки безопасности, которая в случае активации способна нанести существенный вред ребенку. А вот если на переднем сидении осуществляется перевозка пассажира, достигшего двенадцатилетнего возраста, тогда подушка безопасности должна быть активирована. В качестве основного элемента защиты здесь выступают ремни безопасности. Наиболее подходящим местом для установки детского автомобильного кресла является центральное заднее сиденье. Согласно статистике, оно является самым безопасным, поэтому идеально подойдет для перевозки юных пассажиров.
ОГИБДД УМВД России по Фрунзенскому району г. СПб
Руководство
по безопасной перевозке детей дошкольного возраста в школьных автобусах Руководство
по безопасной перевозке детей дошкольного возраста в школьных автобусах
Руководство по безопасной перевозке
детей дошкольного возраста в школьных автобусах
Национальная администрация безопасности дорожного движения
Февраль 1999 г.
Введение
Дети школьного возраста, перевозимые в школьных автобусах, безопаснее, чем дети, перевозимые в
автотранспортные средства любого другого типа. Большие школьные автобусы обеспечивают защиту из-за их
размер и вес. Кроме того, они должны соответствовать минимальным федеральным стандартам безопасности транспортных средств.
(FMVSS) с обязательным разделением сидений, улучшенными аварийными выходами, более прочной крышей.
конструкций и топливных систем, а также повышение прочности соединения кузова автобуса.
Поскольку все больше детей дошкольного возраста перевозятся на школьные программы, часто в школу
автобусы, общественность все чаще спрашивает Национальную безопасность дорожного движения
Администрация (НАБДД) о том, как их безопасно перевозить. Чтобы помочь ответить на эти вопросы,
NHTSA провело краш-тестирование манекенов дошкольного возраста в сиденьях школьных автобусов. Тест
Результаты показали, что дети дошкольного возраста в школьных автобусах наиболее безопасны при перевозке в
детские удерживающие системы безопасности (CSRS), соответствующие FMVSS 213, Детские удерживающие системы ,
и правильно прикреплены к сиденьям.
На основании своего исследования НАБДД рекомендует перевозить детей дошкольного возраста в школу
автобусы всегда перевозятся в должным образом защищенных CSRS. Частичный ответ на вопросы
из школьных (и детских садов) транспортных офисов, это Руководство направлено на то, чтобы помочь школам
и другие транспортные менеджеры в разработке и внедрении политик и процедур
для перевозки детей дошкольного возраста в школьных автобусах.
Примечание. Для правильной установки CSRS необходимо, чтобы сиденье школьного автобуса было безопасным.
ремни или другие средства крепления CSRS к сиденью. NHTSA рекомендует, чтобы поясные ремни или
крепления, разработанные в соответствии с FMVSS 225, . Крепления для привязи и крепления для детских удерживающих устройств.
Системы должны быть добровольно установлены для защиты CSRS в больших школьных автобусах.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ШКОЛЬНЫХ АВТОБУСАХ
Когда детей дошкольного возраста перевозят в школьном автобусе, НАБДД рекомендует
следует соблюдать рекомендации:
(1) Каждый ребенок должен перевозиться в детской удерживающей системе (подходящей
для веса и возраста ребенка), что соответствует
применимые Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS).
(2) Каждый ребенок должен быть надлежащим образом закреплен в детской удерживающей системе безопасности.
(3) Детская удерживающая система должна быть надлежащим образом закреплена на школьном автобусе.
сиденья с использованием креплений, отвечающих стандартам FMVSS.
Детская удерживающая система Определено
Детская удерживающая система – это любое устройство (кроме поясного ремня безопасности пассажирской системы).
или поясной/плечевой ремень безопасности), предназначенный для использования в автомобиле для фиксации, сидения или
положение ребенка, который весит менее 50 фунтов.
Детские удерживающие системы Руководство
1. Технические характеристики детской удерживающей системы
Поставщик CSRS должен обеспечить:
Каждый ребенок дошкольного возраста, подлежащий перевозке, имеет CSRS, соответствующий весу, росту и возрасту ребенка.
Каждый CSRS соответствует всем применимым стандартам FMVSS (ищите сертификат производителя на этикетке, прикрепленной к системе).
Каждый CSRS был зарегистрирован в CSRS
производителя, чтобы облегчить любые отзывы, которые производитель может провести.
Если CSRS подлежит отзыву, все необходимые ремонтные работы или модификации
был изготовлен по спецификациям производителя.
Каждый CSRS обслуживается в соответствии с рекомендациями производителя, включая удаление любых
CSRS, который был вовлечен в сбой.
2. Надлежащее крепление
Поставщик транспортных услуг должен обеспечить:
CSRS правильно используется и закреплен в школьном автобусе.
Каждый ребенок защищен в CSRS в соответствии с инструкциями производителя.
Все крепежные детали и системы крепления CSRS соответствуют FMVSS 210, Ремень безопасности
Крепления для сборки или FMVSS 225, Крепления для привязи и крепления для детских удерживающих устройств
Системы .
Сиденья в школьных автобусах, предназначенные для CSRS, соответствуют требованиям FMVSS 225 или имеют поясные ремни, соответствующие
FMVSS 209, Ремни безопасности в сборе и крепления, соответствующие FMVSS 210 (разработаны
для обеспечения безопасности взрослых пассажиров или CSRS).
Персонал, ответственный за крепление CSRS на сиденьях школьного автобуса и детей в CSRS
должным образом обучены, и весь персонал, связанный с CSRS, обеспечен современными
информация и обучение.
При перевозке в школьном автобусе дети дошкольного возраста находятся под присмотром в соответствии с
уровень их развития и функционирования.
3.
Сиденья для школьных автобусов, предназначенные для детских удерживающих систем
Поставщик транспортных услуг должен обеспечить:
Места в школьном автобусе, предназначенные для CSRS, расположены, начиная с передней части транспортного средства.
чтобы обеспечить водителям быстрый доступ и четкое представление о пассажирах CSRS.
Крепления
CSRS на сиденьях школьных автобусов должны соответствовать всем применимым стандартам FMVSS.
При заказе новых школьных автобусов максимальное расстояние, указанное в ФМВСС № 222, Школа
Сиденья для пассажиров автобусов и защита от столкновений (в пределах 24 дюймов от сидений)
контрольная точка) рекомендуется для мест, предназначенных для CSRS, чтобы обеспечить достаточное пространство
для CSRS.
Суммарная ширина CSRS и/или других пассажиров на одном сиденье не превышает
ширина сиденья.
Если другие учащиеся делят места с CSRS, CSRS размещаются у окна.
должность.
4. Модернизация школьных автобусов
Поставщик транспортных услуг должен обеспечить:
Существующие сиденья школьного автобуса должны быть оснащены только поясными ремнями безопасности или детскими удерживающими устройствами.
крепления в соответствии с инструкциями производителя школьного автобуса.
Когда школьный автобус оснащается сиденьем для обеспечения надлежащего крепления CSRS,
инструкции, полученные от производителя школьного автобуса или сиденья, по установке сиденья
следует соблюдать удерживающие системы.
При модернизации школьного автобуса владелец автобуса должен убедиться, что расстояние между сиденьями
достаточно для использования CSRS.
5.
Эвакуация
Поставщик транспортных средств должен обеспечить:
Составление письменного плана эвакуации детей дошкольного возраста и других
пассажиров в CSRS в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Этот письменный план должен быть предоставлен
водители, наблюдатели и аварийно-спасательный персонал. В плане должно быть четко указано, как
детей (как в ЦСШГ, так и за его пределами) следует эвакуировать из школьного автобуса.
Учения по эвакуации проводятся по расписанию, по крайней мере, так часто, как это
требуется для школьной системы детей школьного возраста.
Весь персонал, участвующий в перевозке детей, обучен эвакуации и чрезвычайным ситуациям.
процедуры, в том числе предусмотренные в письменном плане эвакуации школьным автобусом.
Все школьные автобусы, перевозящие детей в CSRS, оборудованы ножницами для ремней безопасности,
доступный только водителю и любым мониторам.
CSRS не размещаются на сиденьях школьных автобусов рядом с аварийными выходами.
Местным аварийно-спасательным службам предоставляются копии письменного приказа об эвакуации школьным автобусом
план, включая эвакуацию детей дошкольного возраста. Персонал аварийно-спасательных служб должен
пригласить принять участие в учениях по эвакуации.
6. Прочие рекомендации
Поставщик школьного транспорта должен установить политику в отношении того,
опекун ребенка должен предоставить CSRS для
использоваться в школьном автобусе. Покупка школьного автобуса должна основываться на потребностях предполагаемого
численность учащихся с учетом прогнозируемого возраста, размеров и других
характеристики учащихся, в том числе любые особые потребности, а также дошкольный возраст
дети или студенты с ослабленным здоровьем будут перевозиться.
Должны быть установлены определенные процедуры для загрузки и выгрузки детей в CSRS.
Должны быть установлены процедуры периодического обслуживания, очистки и осмотра.
за повреждение CSRS. Должны быть установлены процедуры для обучения персонала, участвующего в
прямое оказание услуг младенцам, малышам и детям дошкольного возраста на физическом
повседневное обращение с этими маленькими детьми и средства борьбы с потенциальным воздействием
инфекционные и инфекционные заболевания.
Когда устанавливаются правила школьного автобуса, следует учитывать, что некоторые дети в
У CSRS могут быть особые потребности, в том числе медицинская хрупкость, которые должны быть решены в срочном порядке.
по принципу «ребенок за ребенком».
Безопасность автомобиля | Виртуальная лаборатория School
Задачи
- Обобщить квалификацию водителей и водителей.
- Выберите элементы безопасности для комплекта безопасности автомобиля.
- Практикуйте ежедневный предрейсовый осмотр автомобиля.
- Применяйте правила техники безопасности при перевозке детей в автомобиле, микроавтобусе, школьном автобусе или другом транспортном средстве.
Учиться
Знать
Ваша программа может предлагать транспорт для детей по разным причинам. Они варьируются от ежедневных поездок на программу и обратно до случайных экскурсий. Независимо от того, как часто вы перевозите детей, вы должны знать, как обезопасить их в дороге.
Для перевозки детей младше школьного возраста в автомобиле должны постоянно находиться не менее двух взрослых. Помните, что необходимо поддерживать стандартное соотношение персонала и ребенка. У вас должно быть разрешение на перевозку детей.
Квалификация водителя
В рекомендациях Американской академии педиатрии указано, что водители транспортных средств, перевозящих детей, должны:
- Быть не моложе 21 года
- Иметь лицензию на управление транспортным средством (может потребоваться коммерческая лицензия)
- Стаж безопасного вождения не менее пяти лет
- Не иметь судимостей, связанных с преступлениями против детей, наркотиками или насилием
- Не иметь медицинских показаний, нарушающих способность управлять автомобилем
- Не принимать алкоголь или отпускаемые по рецепту лекарства в течение предыдущие 12 часов, которые могут повлиять на способность безопасно управлять автомобилем
- Согласие не курить в автомобиле или рядом с ним
Не перевозите детей в личном автомобиле.
Квалификация сопровождающего лица
Помимо водителя в автомобиле, перевозящем детей, должен находиться как минимум один взрослый. В то время как водитель сосредотачивается на безопасности дорожного движения, обслуживающий персонал заботится о безопасности детей в автомобиле. Сопровождающий отвечает за безопасную посадку детей в автокресла, следит за здоровьем и безопасностью и обеспечивает безопасное поведение. Помощник должен иметь подготовку или опыт в области развития ребенка или дошкольного образования. Этот человек также должен иметь действующую подготовку по оказанию первой помощи и сертификат.
См.
Безопасность автомобиля
Предметы безопасности должны надежно храниться в комплекте безопасности автомобиля. Комплект всегда должен находиться в автомобиле, используемом для перевозки детей. Эти предметы должны быть доступны только водителю, обслуживающему персоналу и аварийно-спасательным службам. К ним относятся:
- Аптечка первой помощи
- Огнетушитель
- Нож для ремня безопасности
- Карты
- Заряженный сотовый телефон
- Название, адрес и номер телефона программы присмотра за детьми
- Контактная информация для каждого ребенка в экстренных случаях
- Любые назначенные лекарства для конкретного ребенка (дыхательные процедуры, инъекция адреналина и т.
д.)
Делать
Персонал должен проводить ежедневный предрейсовый осмотр на предмет безопасности. Убедитесь, что автомобиль чистый. На полу и сиденьях не должно быть препятствий. Раздел «Подать заявку» содержит форму предрейсового осмотра. Обратите внимание и устраните любые проблемы, такие как низкое давление в шинах или грязные ветровые стекла. Записи о техническом обслуживании транспортных средств, номера водительских прав, информация о номерных знаках и информация о страховании должны храниться на месте и в автомобиле, если это необходимо.
Безопасность детей
Обеспечение безопасности детей в движущемся транспортном средстве — серьезный вопрос и большая ответственность. Безопасность включает в себя правильную посадку, состояние транспортного средства, правила и процедуры перевозки, а также поведение ребенка. Следующие рекомендации помогут вам обезопасить детей.
В автомобиле или микроавтобусе:
- Используйте автокресло или детское удерживающее устройство.
Соблюдайте местные, государственные и федеральные законы. Для дошкольников это обычно означает, что необходимо автокресло, обращенное вперед.
- Убедитесь, что вы знаете, как правильно установить сиденье. Перед началом движения убедитесь, что сиденье установлено правильно и ребенок надежно закреплен.
- Никогда не позволяйте ребенку сидеть на переднем сиденье автомобиля.
- Замените автокресло, если оно было отозвано, попало в аварию или срок его использования истек.
В школьном автобусе:
- Используйте утвержденную систему безопасности для детей, предназначенную для детей весом до 50 фунтов.
- Убедитесь, что удерживающая система установлена и правильно используется.
- Не устанавливайте удерживающие системы в рядах аварийных выходов.
- Составьте план эвакуации детей из автобуса. Практикуйте свой план.
- Убедитесь, что имеется место для крепления обращенной вперед инвалидной коляски с четырьмя креплениями.
- Помните, что любое транспортное средство, вмещающее более 10 человек, считается автобусом, но большие пассажирские микроавтобусы не одобрены для использования в качестве школьных автобусов, если они не соответствуют определенным стандартам.
Во всех автомобилях:
- Никогда не оставляйте ребенка одного в автомобиле.
- Убедитесь, что температура безопасна и комфортна. Дети не всегда одеты по погоде. Используйте кондиционер, если внутренняя температура достигает 82°F. Используйте нагреватель, если внутренняя температура падает ниже 65°F.
- Подсчитывайте по именам, когда дети входят и выходят из автомобиля. Используйте свой лист посещаемости.
- Проверьте автомобиль, чтобы убедиться, что в нем нет детей.
- Заприте автомобиль, как только убедитесь, что в нем нет детей.
- Обучать детей правилам безопасности при транспортировке. К ним относятся пристегивание ремней безопасности и сидение на своих местах.
- Подъем и высадка только на обочине или вне улицы.
- Убедитесь, что родитель или опекун соблюдают процедуры посадки и высадки. Оставайтесь с ребенком до тех пор, пока родитель или опекун устно и физически не возьмет на себя ответственность за ребенка.
- Записывайте посещаемость и время каждой посадки и высадки.
- Учитывайте особенности здоровья, поведения или потребности в передвижении отдельных детей при планировании места и способов обеспечения безопасности детей.
Обязательно соблюдайте правила и рекомендации вашей программы по перевозке детей.
Исследовать
Важно помнить о проблемах, которые могут возникнуть в связи с безопасностью автомобиля. Просмотрите задание по безопасности транспортных средств , прочитайте сценарии и напишите свои ответы. Обсудите свои ответы с тренером, коучем или администратором. Затем сравните свои ответы с предложенными ответами.
Безопасность автомобиля
Знать передовой опыт перевозки детей в транспортных средствах
Требуется: заполните и просмотрите этот документ вместе со своим инструктором, руководителем или администратором
Подать заявление
Используйте эту форму предрейсового осмотра (или форму, предоставленную на вашем рабочем месте), чтобы убедиться, что транспортные средства безопасны для перевозки детей.
Форма осмотра транспортного средства
Убедитесь, что транспортное средство безопасно, прежде чем перевозить детей
Глоссарий

Продемонстрировать
Справочные материалы и ресурсы
Американская академия педиатрии, Американская ассоциация общественного здравоохранения, Национальный ресурсный центр по охране здоровья и безопасности в сфере ухода за детьми и дошкольного образования. (2019). Забота о наших детях: национальные стандарты охраны труда и техники безопасности; Руководящие принципы для раннего ухода и образовательных программ. (4-е изд.). Американская академия педиатрии. https://nrckids.org/CFOC
Национальная ассоциация образования детей младшего возраста. (2007). Стандарты программ дошкольного образования и критерии аккредитации: Знак качества в области дошкольного образования.