Skip to content

Первый раз в городе за рулем: Первый выезд начинающего водителя: главное не бояться!

Содержание

в автошколе такому не учат — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

«За рулем» рассказывает о нескольких водительских приемах, которые сделают из вас профессионала, даже если вы водите уже не первый год.

Речь идет не только о безопасном вождении, но и о том, как с максимальным комфортом для себя и пассажиров добраться из одной точки в другую, потратив при этом минимум усилий, нервов, времени и денег.

Такому в автошколе точно не учат. Эти знания приходят лишь с опытом, по принципу: чем чаще садишься за руль, тем больше полезных навыков приобретаешь.

Что надо видеть в зеркалах

Материалы по теме

Знаки? Погода? Поток? Что определяет вашу скорость на самом деле

Как бы банально это ни звучало, но прежде всего следует правильно настроить рабочее место водителя. Посадка за рулем влияет на массу вещей: обзорность, время и точность реакции в экстренной ситуации, самочувствие водителя и многое другое. Неправильно сел, и вот уже через полчаса поездки заныла спина или начала неметь нога. Потратьте пару минут на регулировки зеркал, водительского кресла и рулевой колонки. Вот какая посадка считается верной:

  • продольная регулировка кресла: установите сиденье в такое положение, чтобы при полностью нажатой педали тормоза нога оставалась слегка согнутой в колене;
  • наклон спинки и положение руля по вылету должны быть такими, чтобы вытянутые руки касались верхней части руля запястьями;
  • ось рулевой колонки в идеале должна быть направлена в район грудной клетки водителя. При этом рулевое колесо не должно перекрывать приборный щиток;
  • в боковых зеркалах должно быть видно заднее крыло вашего автомобиля. Горизонт — чуть ниже середины зеркала.

При таком положении рук на руле время реакции водителя в экстренной дорожной ситуации минимально, а действия максимально точны. Вождение одной рукой и прочие варианты хвата (к примеру, когда ладони лежат на спицах руля внутри обода) потенциально опаснее.

При таком положении рук на руле время реакции водителя в экстренной дорожной ситуации минимально, а действия максимально точны. Вождение одной рукой и прочие варианты хвата (к примеру, когда ладони лежат на спицах руля внутри обода) потенциально опаснее.

В большом городе

Материалы по теме

На усмотрение инспектора — самые неоднозначные пункты ПДД

Даже если вы ездите по одному и тому же маршруту ежедневно и уже выучили расположение каждой ямки на своем пути, не говоря уже о нюансах организации движения на перекрестках, это не повод расслабляться за рулем. Причем во многих дорожных ситуациях, описанных ниже, вы будете иметь преимущество в движении согласно ПДД. И случись авария, скорее всего, окажетесь потерпевшим, а не виновником. Но наша главная задача — предотвратить аварию, что в конечном итоге и сэкономит нам упомянутые нервы, время и деньги.

  • Всегда помните, что даже если вы едете в правой полосе, между вашей машиной и бордюром может попытаться пролезть какой-нибудь безответственный водитель, чтобы опередить вас. Совет простой: ехать на таком расстоянии от края дороги, чтобы справа от вас физически не смог поместиться автомобиль. Это позволит вам меньше отвлекаться на правое зеркало и сконцентрироваться на обстановке впереди.
  • При повороте направо или налево, даже если вы совершаете этот маневр из крайнего ряда, не лишним будет взглянуть в зеркало заднего вида со стороны поворота. Сзади может оказаться попутный мотоциклист, который движется быстрее вас и вовсе не планирует поворачивать. А еще при повороте налево убедитесь, что сзади по встречной полосе вас не нагоняет автомобиль со спецсигналами.

Водитель этого VW Golf планирует повернуть направо из правой полосы. Однако ее ширина позволяет двигаться в два ряда. Что если таксист поедет прямо?

Водитель этого VW Golf планирует повернуть направо из правой полосы. Однако ее ширина позволяет двигаться в два ряда. Что если таксист поедет прямо?

  • Выезд из двора направо — казалось бы, плевое дело. Посмотрел налево, уступил дорогу и выезжай себе спокойно. Но не все так просто. В некоторых случаях Правила допускают движение задним ходом (даже по дороге с односторонним движением). Так что, выезжая направо, смотреть нужно и налево, и направо. Чтобы не приехать в корму автомобиля, водитель которого прозевал поворот и теперь возвращается задним ходом. Или объезжает таким образом пробку (и такое бывает).
  • Вы приближайтесь к перекрестку, включили правый указатель поворота и планируете повернуть направо. Но за несколько метров до перекрестка с прилегающей территории выезжает другой автомобиль. Его водитель увидел, что вы включили поворотник, и принял это за намерение повернуть на прилегающую территорию. Решив, что траектории ваших машин не пересекутся, он вполне может начать движение. Так что не включайте поворотник заранее, если это может ввести в заблуждение других участников движения. Об этом даже в ПДД написано, но мало кто об этом помнит.

А еще есть в Правилах вот такой пункт:

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

Мы же рекомендуем снижать скорость даже если впереди нет пешеходного перехода, либо если он регулируемый и вам горит разрешающий сигнал светофора. То есть автомобиль в соседнем ряду замедляется без видимых на то причин. К сожалению, желающих перейти дорогу там, где удобнее, невзирая на Правила, предостаточно. Такой пешеход вполне может угодить под колеса вашей машины. А что если дорогу переходит, к примеру, собака? Словом, осторожность не помещает. Конечно, это не означает, что водитель должен бояться всего и вся, а его нога постоянно дежурить над педалью тормоза. Главное, научиться видеть потенциально опасные ситуации на дороге.

Все чаще бывает, что пешеходы, переходя улицу, заняты разговором по мобильному телефону. Иногда такое пренебрежение собственной безопасностью обходится им слишком дорого. При этом в случае наезда ответственности с водителя никто не снимет.

Все чаще бывает, что пешеходы, переходя улицу, заняты разговором по мобильному телефону. Иногда такое пренебрежение собственной безопасностью обходится им слишком дорого. При этом в случае наезда ответственности с водителя никто не снимет.

На трассе или скоростной дороге

Материалы по теме

Большой тест штатных фар: стоит ли переплачивать за оптику?

За городом тоже немало потенциальных опасностей. Вот лишь несколько характерных примеров:

  • Если поток плотный, а скорость движения высока, нелишним будет видеть и то, что происходит перед впереди идущей машиной. Для этого достаточно сместиться чуть левее в пределах полосы. Вы заранее увидите возникшее препятствие, и торможение машины перед вами не станет неожиданностью.
  • Допустим, вы едете по трассе с высокой скоростью и замечаете впереди затор. Самое безопасное в такой ситуации — тормозить заранее, включив при этом аварийку. Это привлечет внимание водителей позади вас. А если не помогло и водитель позади не реагирует на ваши предупреждения, не начинает замедляться, лучше сместиться на обочину, оставив ему чуть больше места на дороге для экстренного торможения.
  • Догнали медленно плетущийся грузовик и теперь ждете, пока освободится встречка, чтобы совершить обгон? Не прижимайтесь к большегрузу слишком близко. Перед маневром лучше держать дистанцию побольше (2–3 корпуса легкового автомобиля) — это улучшит обзор и позволит вам начать ускорение заранее, еще до выезда на встречную полосу. Таким образом вы сократите время пребывания на встречке во время обгона.
  • Нелишним будет разузнать, что означают те или иные неформальные сигналы водителей. Впрочем, в большинстве случаев достаточно знать, что включенный левый поворотник на едущем впереди грузовике означает, что обгонять его нельзя, а правый — встречка свободна. Эти знания особенно пригодятся в пути во время непогоды, когда видимость ограничена. Кстати, о ней…

«За рулем» неоднократно проводил сравнительные тесты фар. Для примера, ближним светом Лада Веста SW Cross «дотянулась» до конуса, стоявшего на 130‑метровой отметке! А дальний иссяк только к 290‑метровой вешке. Однако нужно учитывать и форму светового пятна. Препятствие на левой стороне дороги водитель заметит в последний момент.

«За рулем» неоднократно проводил сравнительные тесты фар. Для примера, ближним светом Лада Веста SW Cross «дотянулась» до конуса, стоявшего на 130‑метровой отметке! А дальний иссяк только к 290‑метровой вешке. Однако нужно учитывать и форму светового пятна. Препятствие на левой стороне дороги водитель заметит в последний момент.

Едете по ночной дороге — выбирайте такую скорость, чтобы успеть затормозить, вплоть до полной остановки на расстоянии, которое высвечивают фары. Смысл в том, чтобы вам хватило тормозного пути, если заметите препятствие на дороге. Как определить безопасную скорость? Все просто.

Скорость реакции водителя на возникшую опасность: от 0,3 до 1,5 с, плюс время на перенос ноги с педали акселератора на тормоз — еще 0,5 с. Среднестатистический ближний свет галогенок высвечивает порядка 80 м дороги. Дальний — около 200 м. При скорости 90 км/ч автомобиль преодолевает 25 м в секунду. Таким образом, до начала торможения вы можете проехать 50 м, и оставшихся тридцати метров для полной остановки вам, скорее всего, не хватит. Так что разрешенный скоростной лимит совсем не подразумевает, что ехать с такой скоростью ночью безопасно. По крайней мере, с ближним светом фар.

Не все правила прописаны в ПДД — сознание этого приходит с опытом. Если хотя бы часть наших советов вы вовремя вспомните и примените за рулем, на дорогах станет еще чуточку безопаснее, культурнее и спокойнее.

11 секретов опытных водителей: в автошколе такому не учат

«За рулем» рассказывает о нескольких водительских приемах, которые сделают из вас профессионала, даже если вы водите уже не первый год.

11 секретов опытных водителей: в автошколе такому не учат

Фото: «За рулем» и depositphotos.com

11 секретов опытных водителей: в автошколе такому не учат

«За рулем» рассказывает о нескольких водительских приемах, которые сделают из вас профессионала, даже если вы водите уже не первый год.

11 секретов опытных водителей: в автошколе такому не учат

Наше новое видео

Китайский кроссовер Omoda C5: первый тест-драйв

Киберпанковый EVM Pro: как тебе такое, Илон Маск?

5 метров, 9 мест, 106 л. с. — первый тест новой Нивы

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Завтра в первый раз за руль на своей первой машине.Как преодолеть волнение?

#1

#2

#3

#4

#5

#6

Один раз мой инструктор, во время очередного урока, уже после получения моих прав, остановил машину, чтобы подняться к своей теще и передать ей что-то (я за рулем в его машине). И,так как машина стояла во втором ряду, пришел владелец другой машины, кому мы загородили дорогу, и попросил, чтобы я сдвинулась с места. Я в это время облилась холодным, горячим потом одновременно. И, естественно, просто окаменела. Так ни на сантиметр не подвинулась, предпочла ждать.

Меня эта тема тожк очень интересует, послушаю, что советуют

#7

#8

#9

Лично для меня было стимулом именно посмотреть на других за рулем. Я начинала за границей, смотрю, ну надо же, старушки дряхлые водят, тетки чуть ли не в парандже, ну чем я-то хуже. Ну и со временем успокоилась… Все будет хорошо.

#10

#11

После нескольких поездок вдвоем и в одиночку по проверенным маршрутам НЕ В ЧАСЫ ПИК начинай кататься! И чем больше будешь ездить, тем быстрее придет опыт!

#12

я

главное- не гоняй, скользко.

#13

#14

#15

#16

#17

#18

первые разы тоже волнавался бросал сцепление сразу инстинкт гоночный был

газ в пол но потом прывыкаеш страшно только первые разы и то когда садишся за руль и начинаеш ехать все ето проходит

#19

и те кто сдают на права иле начинают учится зимой

прибавляется больше опыта так как ты понимаеш как ведет машина на снегу

иле на льду потом на сухом асфальте вообще намного легче ездить

хотя в соревнованиях на картинге професиональном тоже перед каждой гонкой есть дрожь не большая немного трусит но потом когда ты уже завелся и едеш в гонке все ето пропадает моментально также испытуют ето и многие другие гонщики но дело не в том главное на учиться правельно и потихоньку ездить на машине а ганять вы всегда успеете научиться все приходит с опытом

#20

#21

#22

Эксперты Woman. ru

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    630 ответов

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным…

    101 ответ

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    74 ответа

  • Богат Вячеслав

    Дипломированный практикующий…

    316 ответов

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    245 ответов

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    29 ответов

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    227 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    35 ответов

  • Никитина Анна Викторовна

    Специалист восточных практик

    31 ответ

  • Дарья Горбунова

    Практикующий психолог

    142 ответа

#23

#24

#25

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками.

    ..

    391 ответ

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    539 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    354 ответа

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    678 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    156 ответов

#27

#28

#29

#30

#31

#32

Елена

Чтобы не мучаться с парковкой, поставь парктроники, чтобы указывали расстояние, сзади и спереди. С ними паркуюсь даже не глядя назад.

я подумываю еще двигатель прошить — чтобы тянул на низких оборотах получше и в горку тоже.

#33

#34

я еще и табличку с вытаращенными глазами повесила — САМОЙ СТРАШНО) пусть зря не бибикают))

#35

#36

Новые темы

  • Стоматолог. проблемы стоматологии

    1 ответ

  • Волосы выпадают 4 года

    4 ответа

  • Мужское бесплодие

    1 ответ

  • Уйти из дома с ребёнком

    9 ответов

  • Муж стал раздражать , когда он ест и пьет

    9 ответов

#37

#38

#39

#40

#41

#42

#43

#44

#45

#46

#47

Руслан

Сейчас катался ночью один на своей машине первый раз! Машина жигуль 2105. Это пездец! Руль не крутится, мотор не крутит… Права получил еще 2 года назад, и только сейчас впервые с того времени сел опять за руль. Выехал со двора, еду темно…***** забыл фары включить, а где их включать не знаю!?? А сам стою уже на повороте… В панике нажимаю на все кнопки, оп и загорелись))) проехал метров 100 и гайцы тормозят)) Говорят плановая проверка на трезвость, документы. Я говорю какие? Ну вообщем быстро он проверил, в глаза посмотрел и отпустил. Страха не было, что странно. Даже руки не тряслись и вообще норм. Но дальше было хуже. В темноте куда-то забрел и решил дух перевести, припарковал а сам пешком до дома. Домой пришел сразу смешные выдео стал смотреть, стресс снять тем самым пытался. Посмотрел часик, посмеялся, оделся, вышел, подхожу к машине. А меня там заблочил припаркованный автомобиль блин. Еле, еле в темноте там как то чуть не ободрал ему машину(мне то что, у меня таз), у меня еще зрение минус -10000, слепой как крот…Ну короче стал выезжать, а мне джип на скорости сигналит я оборачиваюсь он резко влево дал, ушел от столкновения. Короче я думаю такой, баа у меня стекла не настроены! Я же еду вслепую совсем….Короче очень трудно, но сейчас припарковал уже и сижу дома. Чувствую воодушевление от преодоление трудностей. *****, я думал сяду и буду кафовать! На рыбалку поеду, а тут такие сложности. Короче советую практиковаться в 3 часа ночи! Самый идеал! Свободны дороги

#48

#49

Елена

Чтобы не мучаться с парковкой, поставь парктроники, чтобы указывали расстояние, сзади и спереди. С ними паркуюсь даже не глядя назад.

#50

9 полезных советов для первого вождения в большом городе

9 полезных советов для первого вождения в большом городе

  • bySWAGGER Staff
  • Опубликовано

РЕКЛАМА

Если вы переезжаете в новый город для учебы или работы, это может быть волнительно, но также и нервно. Выяснение нюансов и причуд большого города может занять несколько лет, но в конце концов вы найдете свой путь. В частности, вождение в большом городе может быть довольно утомительным, если у вас есть опыт вождения в малонаселенном маленьком городке.

В этом посте мы делимся нашими лучшими советами по вождению в перегруженном городском районе. Взглянем.

Тщательно выбирайте поездку

Эстетика должна быть второстепенной задачей, когда вы выбираете поездку для большого города. Вместо того, чтобы тратиться на большой внедорожник, вам лучше ездить на чем-то компактном. Кроме того, цены на газ могут быть астрономическими, что может еще больше увеличить ваши повседневные расходы. Вам следует подумать о приобретении электромобиля, который обещает гораздо более низкие эксплуатационные расходы, чем его бензиновые или дизельные аналоги.

Будьте готовы к ошибкам

Плотный трафик, незнакомые правила дорожного движения, запутанные правила парковки и агрессивные таксисты могут затруднить вождение даже опытному водителю. Давайте будем честными, вы обязаны совершать ошибки, особенно в первые несколько месяцев вождения в городе. Вместо того, чтобы бояться билета, убедитесь, что вы готовы с помощью приложения WinIt. Эта платформа позволяет оспаривать нечестную парковку и штрафы за нарушение правил дорожного движения.

Избегайте движения в час пик

Час пик — худшее время, чтобы проверить свои навыки вождения. Ваша уверенность пострадает, если вы попытаетесь ориентироваться в плотном трафике в час пик. Вместо этого придерживайтесь вождения в непиковые часы, чтобы почувствовать город.

Посмотрите на свой маршрут

GPS в вашем автомобиле или карты в вашем телефоне, безусловно, сделали навигацию мечтой. Однако можно успокоить нервы, просмотрев маршрут перед тем, как сесть в машину. Это может помочь вам убедиться, что вы чувствуете себя комфортно с маршрутом и знаете, чего ожидать.

Свести к минимуму отвлекающие факторы

От громкой музыки до текстовых сообщений важно свести к минимуму отвлекающие факторы, где бы вы ни находились. Мы предлагаем отключить уведомления на вашем телефоне или установить его в режим «Не беспокоить». Вы также можете включить «Режим вождения», который автоматически отправляет ответ на каждое полученное вами сообщение.

Сохраняйте спокойствие

Небрежный водитель на дороге может вызвать раздражение или разочарование. Но важно сохранять хладнокровие, особенно за рулем. Кроме того, вам также необходимо знать, как бороться с агрессивными водителями. Если ваша машина останавливается посреди полосы движения и кто-то непрерывно сигналит, постарайтесь сохранять спокойствие.

Будьте бдительны и наблюдательны

Независимо от того, едете ли вы по изолированной автостраде на перегруженную дорогу, вы всегда должны быть начеку и знать, что вас окружает. Наблюдательность может уберечь вас от несчастных случаев. И не констатировать очевидное, а избегать вождения в нетрезвом виде или в состоянии бессонницы.

Инвестируйте в средства безопасности автомобиля

Некоторые функции безопасности автомобиля могут сделать ваше вождение более легким и безопасным. В частности, вы должны оборудовать свой автомобиль системой оповещения о перекрестном движении и детектором слепых зон. Эти функции защитят вас и ваш автомобиль от неожиданных столкновений.

Не храните ценные вещи в машине

Эти дорогие солнцезащитные очки? Ваш Макбук? Оставлять такие ценности в машине — не лучшая идея. Электроника может быть не только украдена, но и повреждена. Летом температура внутри автомобиля значительно повышается, что может привести к деформации ноутбука или других устройств. Такие вещи лучше брать с собой.

Подведение итогов

Вождение как профессионал в большом городе — это немалый подвиг. Это потребует времени и терпения, но это не то, что вы не сможете победить с практикой. Надеюсь, вышеупомянутые советы помогут вам стать уверенным и безопасным водителем.

Итого

1

Акции

Сотрудники SWAGGER

Совместный контент собственной редакционной группы SWAGGER.

Подписаться

Получайте последние новости Swagger Scoop прямо в свой почтовый ящик.

Установив этот флажок, вы подтверждаете, что прочитали и согласны с нашими условиями использования в отношении хранения данных, отправленных через эту форму.

Вам также может понравиться

Посмотреть сообщение

  • Культура
  • Спорт
  • Опубликовано
  • bySWAGGER Staff

Посмотреть сообщение

  • Автомобильный блог
  • Опубликовано
  • bySWAGGER Staff

Посмотреть сообщение

  • Автомобильный блог
  • Опубликовано
  • bySWAGGER Staff

Посмотреть сообщение

  • Автомобильный блог
  • Опубликовано
  • bySWAGGER Staff

Посмотреть сообщение

  • Автомобильный блог
  • Опубликовано
  • bySWAGGER Staff

Посмотреть сообщение

  • Автомобильный блог
  • Опубликовано
  • bySWAGGER Staff

Посмотреть сообщение

  • Культура
  • Блог о путешествиях
  • Опубликовано
  • bySWAGGER Staff

Посмотреть сообщение

  • Автомобильный блог
  • Блог о путешествиях
  • Опубликовано
  • Ник Даук

Руководство молодого водителя по вождению в городе

Руководство молодого водителя по вождению в городе

Вождение в пробке в оживленном городе может быть сложным, рискованным и непредсказуемым даже в самые лучшие времена. Если вы не знакомы с вождением в городе и, что еще хуже, не знакомы с рассматриваемым городом, то вождение в городе может быть очень напряженным.

Вот несколько простых советов по вождению в городе для начинающих водителей.

Спланируйте свой маршрут вождения

Спланируйте свой маршрут до начала поездки. Убедитесь, что вы используете актуальную карту и спланируйте свое путешествие, прежде чем отправиться в путь — это может сэкономить вам много времени позже.

Будьте готовы к задержкам на дорогах

Из-за своей природы города могут быть очень забиты транспортными потоками, поэтому убедитесь, что у вас есть достаточно времени для поездки, иначе вы можете отстать от графика — нехорошо, если у вас есть важная встреча или свидание!

Прежде чем отправиться в путь, проверьте сообщения о пробках на предмет задержек на выбранном вами маршруте и при необходимости подготовьте альтернативный план поездки.

Четко формулируйте свои намерения за рулем

Как и при любом другом вождении, убедитесь, что вы оставляете себе (и другим автомобилям) достаточно времени, сигнализируя заранее о поворотах, смене полосы движения и т. д. Важно, чтобы ваши намерения были абсолютно ясными, чтобы избежать несчастных случаев (и претензий по страховке молодого водителя).

Соблюдайте скоростной режим

Не превышайте скорость — вы действительно не хотите рисковать штрафами или авариями, тем более что это может иметь неприятные последствия, когда дело доходит до продления страховки для молодых водителей.

Остерегайтесь платы за въезд

Проверьте, не взимаются ли какие-либо сборы за въезд или аналогичные сборы, и что вы должны сделать, чтобы их оплатить. Не попадитесь на глаза, узнав позже, что вы пропустили крайний срок платежа.

Помните о других участниках дорожного движения

Помните: города — это оживленные места, полные пешеходов, велосипедистов и других участников дорожного движения (например, курьеров). Вам нужно убедиться, что вы хорошо осведомлены о других участниках дорожного движения и пешеходах – регулярно проверяйте свои зеркала.

Имейте деньги на оплату парковки

Убедитесь, что у вас достаточно мелочи, особенно с учетом того, что вам может понадобиться припарковать машину возле парковочного автомата или на автостоянке.

Избегайте смены полосы движения

Старайтесь избегать постоянной смены полосы движения, особенно если в этом нет необходимости — чем меньше маневров вам придется совершать, тем меньше вероятность совершить ошибку или попасть в аварию.

Не паникуйте, если пропустите поворот

Пропустили поворот или съезд? Не паникуйте и не тяните с места из последних сил, просто продолжайте движение, пока не найдете место, где можно повернуть или вернуться самостоятельно.

Ведите машину спокойно и наблюдайте

Сохраняйте хладнокровие, сохраняйте спокойствие и оставайтесь наблюдательными — в городах многолюдно.

Страхование молодых водителей от Towergate

Наша страховка iKube для молодых водителей может стоить меньше, чем сторонняя страховка других страховщиков, и может включать дополнительные скидки за отказ от вождения с 23:00 до 5:00. Наша страховка для водителей-учащихся также позволяет вам начать зарабатывать бонус за отсутствие претензий до того, как вы сдадите экзамен по вождению, и включает в себя устройство GPS-слежения, аварийно-спасательные работы и восстановление на дороге, а также компенсацию по требованиям о травмах третьих лиц.