Skip to content

Peugeot 206 салон: Peugeot 206 – автомобиль с историей

Содержание

Peugeot 206 – автомобиль с историей

Немногие авто могут похвастаться солидным стажем пребывания на рынке. Еще меньше моделей при этом остаются современными и востребованными. Абсолютный рекордсмен в этой области— Peugeot 206, который за годы своего существования стал одним из самых известных автомобилей в классе B. И несмотря на то, что сейчас его выпуск прекращен, купить Пежо 206 можно на вторичном рынке.

Лидер продаж

Хэтчбек Peugeot 206 с 3 и 5 дверями впервые появился на рынке в 1998 году и за считанные месяцы стал настоящим бестселлером. Привлекательная внешность, компактность, выносливость и экономичность сделали Пежо 206 популярным городским автомобилем. Эта модель признана самой продаваемой из»львиного» семейства: почти 10 млн машин за 15 лет. Она не потеряла своих позиций даже с выходом в свет в 2006 году преемника со следующим порядковым номером Peugeot 207, который успешно занял свою нишу на авторынке и получил множество наград и призов.

Супермини

Несмотря на компактные размеры Peugeot 206: 3835 мм — длина, 1652 мм — ширина, 1428 мм — высота 3-дверной версии и 1452 мм — 5-дверной, и массу менее 1 тонны, этот «малыш» обладает рядом неоспоримых преимуществ: маневренностью, прекрасными техническими характеристиками и бережным расходом топлива. К недостаткам Пежо 206, по отзывам владельцев, можно было отнести скромный клиренс в 110 мм. Легкий и быстрый, с беспрецедентно маленьким радиусом разворота 9,8м— Пежо 206 просто создан для интенсивной городской езды и маневрирования в ограниченном пространстве.

Самый красивый автомобиль

Признание во всем мире эта модель получила, в первую очередь, за выразительный экстерьер. Дизайнеры Peugeot 206 совместно со специалистами итальянского ателье Pininfarina добились настолько гармоничного облика, что он никого не мог оставить равнодушным. Стремительные и изящные линии капота отражали динамику автомобиля, благородные очертания крыльев и колесных арок говорили о его мощи, а элегантные «раскосые» фары, оригинальная радиаторная решетка и фирменный значок на капоте завершали образ идеального городского хэтчбека.

Функциональный салон

Стильный и функциональный интерьер полностью соответствовал породистому экстерьеру. Благодаря широкой колесной базе в 2442 мм и высокой крыше салон Рeugeot получился просторным, а комфортные кресла и обилие вещевых отсеков позволяли разместиться со всеми удобствами. Лаконичное рулевое колесо, регулируемое водительское сиденье и эргономично расположенная приборная панель дарили водителю чувство уверенности вовремя вождения, а обширная площадь остекления обеспечивала великолепный обзор. Багажное отделение, при небольших размерах авто, вмещало 245 литров.

Легкость вождения

Гидроусилитель рулевого управления и коробка передач Peugeot 206 сконструированы таким образом, чтобы процесс вождения был плавным и не отвлекал водителя от дороги. Устойчивое положение авто на дороге обеспечивали передние стойки MacPherson с поперечным стабилизатором и задняя торсионная балка.

Надежность и безопасность

Усиленный каркас авто с зонами деформации обеспечил надежную защиту людей в салоне при столкновении. Также за пассивную безопасность отвечали подушки: для водителя и отключаемая для переднего пассажира, а также ремни с преднатяжителями. Дополнительно можно было установить боковые подушки. Модификация с двигателем 1,6 литра была оборудована системами антиблокировки тормозов (ABS) и компенсации нагрузки (LCS), регулирующей давление в задних тормозах, что значительно сокращало тормозной путь. Проведенные краш-тесты EuroNCAP принесли Пежо 206 4 звезды из 5 возможных, что для автомобиля класса B— хороший результат.

Iпоколение (1998−2003)

Для Peugeot 206 производители предусмотрели ряд бензиновых и дизельных моторов разной мощности. Самые первые модели были оснащены бензиновыми движками объемом 1,1; 1,4 и 1,6 литра (от 60 до 90 лошадиных сил) в паре с 5-ступенчатой «механикой» и расходом топлива не более 7 литров на 100 км. Дизельная линейка была первоначально представлена турбомотором 1,9D (70 л.с.), который в итоге сменили HDi 1,4 (68 л.с.) и2,0 (90 л.с.) с бережным расходом топлива.

Рестайлинг (2003−2009)

В 2003 году Peugeot 206 пережил рестайлинг, затронувший экстерьер и интерьер. Передняя и задняя оптика стала выразительнее и поменяла цветовое исполнение, радиаторную решетку и бампера окрасили в цвет кузова, заметнее стала фирменная эмблема на задней части авто. В салоне во всех комплектациях были предусмотрены боковые шторки безопасности и кресла с улучшенной поддержкой и регулировкой по высоте. Изменился дизайн аудиосистемы. Также конструкторы Peugeot оснастили хэтчбек новыми бензиновыми движками: 1,4 литра (88 л.с.) и1,6 литра (109 л.с.), которые соответствовали стандартам Евро 4 и комплектовались экономичной 4-диапазонной АКПП с системой Tiptronic. Отзывы владельцев Пежо 206 подтвердили высокую продуктивность и надежность двигателей при бережной эксплуатации и использовании качественных масла и бензина.

Peugeot 206 RC

2003 год стал стартовым для заряженной модификации 3-дверного хэтчбека Peugeot 206 RC, который по достоинству оценили любители быстрой езды. Мощное и динамичное авто оборудовалось 2-литровым двигателем с 16 клапанами (177 л.с.), выжимающим 220 км/ч. Разгон до 100 км занимал 7,4 секунды, а расход в смешанном цикле не превышал 8,6 литра. 5-диапазонная механическая коробка передачRC досталось от автомобиля из другой серии Peugeot 307. Для сохранения большей устойчивости оси передней подвески были вынесены наружу на несколько миллиметров, а заднюю оборудовали диагональными рычагами. Дерзкий и уверенный стиль вождения Peugeot 206 RCподчеркивали жесткие тормозные диски в 283 мм с суппортами фирмы Bosh.

IIпоколение (2009−2013)

Во 2-ом поколении сPeugeot 206 произошли серьезные перемены, кардинально изменившие его облик. 5-дверная модель стала немного габаритнее и тяжелее: 3872 мм x1664 мм x1446 мм с весом в 1361 кг. Авангардный обтекаемый кузов украсил новый передний бампер с широкой «улыбкой» воздухозаборника, а капот обзавелся огромными выпуклыми фарами. Метаморфозы также коснулись салона, который получил современную приборную панель и новые дефлекторы.

Кабриолет

2001 год стал годом рождения Рeugeot 206cc в кузове кабриолет. Оригинальные дизайнерские решения компании Pininfarina воплотились в роскошном двухдверном авто. Уникальная особенность Пежо 206 купе-кабриолет— металлическая складная крыша, которой до этого времени не было ни у одной машины B класса. Неповторимый облик дополнялся превосходными ходовыми качествами: мощные бензиновые двигатели в 110 и 135 «лошадей» разгоняли Пежо 206сс до 100 км за 9 и 11 секунд, а максимальная скорость составляла 185 км/ч.

Универсал

В 2002 году в массовое производство поступила новая модификация — Рeugeot 206 универсал. Технические характеристики Рeugeot 206 sw (station wagon) дублировали оснащение хэтчбека, но функционально это оказался совершенно иной автомобиль. Солидный спортивный корпус с задним спойлером и рейлингами на крыше, внушительные размеры (на 190 мм длиннее хэчтбека), просторный багажник в 480 литров и хорошие возможности трансформации салона для транспортировки габаритных грузов— все в этой модели было приспособлено для семейного отдыха, загородных поездок и решения хозяйственных вопросов. Авто комплектовалось 1 из 6 вариантов двигателей, 4 из которых бензиновые и 2 дизельные.

Седан

После рестайлинга хэтчбек стал прототипом седана Рeugeot 206, дебютировавшего в 2005 году. Автомобиль сохранил фирменные стилевые черты и конструктивные особенности модельной линейки Рeugeot, но стал внушительнее в габаритах за счет увеличения длины до 4188 мм. Вследствие чего объем багажного отсека Пежо 206 седан составил 405 литров. Также до 165 мм выросла величина дорожного просвета. В базовую модификацию входили: противотуманные фары, ГУР, регулируемая рулевая колонка, CD-магнитола, передние электро стеклоподъемники и центральный замок. На выбор предлагалось 2 мотора: 1,4 и1,6 литра мощностью в 75 и 110 «лошадей». Сбалансированность экстерьера и продуманность внутреннего наполнения создали Рeugeot 206 sedan репутацию авторитетного и представительного автомобиля.

Пежо 206 в продаже

В настоящее время все версии модели сняты с производства, но достойные эксплуатационные свойства и экономичность объясняют спрос наРeugeot 206 и по сей день. Еще одним бесспорным достоинством является доступность: в зависимости от года выпуска, типа кузова, комплектации и страны-производителя цены на Пежо 206 варьируются в широком диапазоне. Однако купить такую машину как Пежо 206 в среднем дешевле, чем приобрести автомобиль другой марки в аналогичном сегменте.

Peugeot 206 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Дебют модели Peugeot 206 состоялся в 1998 году. Автомобиль выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек. Дизайн машины довольно агрессивен из-за раскосых фар, рельефных бамперов с черными накладками и динамичного, стремительного силуэта. Внутри машины довольно просторно, а салон сконструирован таким образом, что в нем можно перевезти груз длинной до 2,2 метра. В 2001 году была показана модель Peugeot 206 State Wagon, внешний вид которой придавал ей характер спорткара. Увеличенная на 19 сантиметров длина позволила разработчикам поработать и над багажным отсеком он стал на 28% больше, чем багажник предыдущей версии. На крыше модели Peugeot 206 SW установлены рейлинги для перевозки крупногабаритного груза. Техническая часть автомобиля повторяет характеристики хэтчбека. В 2003 году машина получила новый двигатель и трансмиссию, а также боковые шторки безопасности. В этом же году дебютировала заряженная версия хэтчбека 206 RC, максимальная скорость которой составляет 220 км/час. На Франкфуртском автосалоне в 2005 году производитель представил модель Peugeot 206 Sedan. Производство машины в этом кузове налажено в Тегеране на заводе одного из промышленных партнеров компании Peugeot. В Россию она поставляется под другим иранским брендом Iran Khodro.

Автомобиль 206 CC является оригинальной разработкой французского производителя Peugeot. Машина выполнена в кузове купе-кабриолет и имеет складную металлическую крышу. Модель сконструирована на платформе хэтчбека 206. Главная особенность авто заключается в жесткой складной крыше – такой вариант верха устанавливался на данный класс европейских машин впервые. Дебют Peugeot 206 CC состоялся в 2000 году. Дизайн модели разрабатывался в итальянской студии Pininfarina. Емкость багажного отсека машины варьируется в переделах 175-400 литров в зависимости от положения крыши. На трансформацию автомобиля с помощью электропривода уходит 20 секунд. На российском рынке машина продавалась с 1,6-литровым двигателем, развивающим мощность в 110 лошадиных сил и работающим в паре с четырехступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической трансмиссией. В Европе машину продавали с 110-сильным и 135-сильным моторами. В интерьере салона могла использоваться тканевая или кожаная отделка. Производство Peugeot 206 CC было свернуто в 2007 году. За это время было продано около 360 тысяч экземпляров купе-кабриолета, что сделало его безоговорочным лидером в классе.

седан

Городской авто

  • ширина
    1 673мм
  • длина
    4 188мм
  • высота
    1 430мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(75 л. с.)
xtАИ-95Передний5 / 8,514,6 с170 км/ч
1.4 MT
(75 л.с.)
xr premiumАИ-95Передний5 / 8,514,6 с170 км/ч
1.4 MT
(75 л.с.)
xrАИ-95Передний5 / 8,514,6 с170 км/ч
1. 6 AT
(110 л.с.)
xtАИ-95Передний5,5 / 10,213,7 с190 км/ч

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 673мм
  • длина
    3 835мм
  • высота
    1 435мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(75 л.с.)
x-lineАИ-95Передний5 / 8,513,2 с170 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 673мм
  • длина
    3 835мм
  • высота
    1 435мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(75 л.с.)
x-line packАИ-95Передний5 / 8,513,2 с170 км/ч
1. 4 AT
(75 л.с.)
x-line packАИ-95Передний5,3 / 9,514,8 с160 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
xtАИ-95Передний5,5 / 10,212,5 с188 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
xtАИ-95Передний5,1 / 8,710,6 с196 км/ч

Ultra Racing Peugeot 206 Внутренняя распорка RO2-2045

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить
Нажмите на изображение, чтобы увеличить

  • Точки крепления — 2
  • Для монтажа используются оригинальные гайки/болты, если они не поставляются

Техническая информация:

ДО:
На неровной/ухабистой дороге шасси центральной секции будет иметь разный уровень прогиба кузова из-за переноса веса между передней и задней частью.
ПОСЛЕ:
Боковая нижняя перекладина Ultra Racing стабилизирует перенос веса между передней и задней частью, а также может свести к минимуму ущерб от бокового удара.

— Если детали находятся на складе в Великобритании, мы отправим их в тот же день курьером на следующий рабочий день в Великобританию или в экономику страны при международной доставке. Мы используем DPD или DHL

. Если деталей нет на складе в Великобритании, то у нас есть доступ к европейскому складу. Доставка отсюда в настоящее время составляет около 1-2 недель. Затем мы отправим товар, как только он прибудет в Великобританию. на складе в Великобритании.

— Если деталей нет на складе в Великобритании и Европе, нам нужно будет получить их от производителя, это занимает около 8-10 недель в зависимости от того, где они находятся в производственном графике.

— В некоторых случаях для более популярных деталей может оказаться, что детали уже произведены и находятся на пути к складу и в контейнере, поэтому время доставки будет меньше.

— Независимо от того, какая задержка, мы сделаем все возможное, чтобы доставить ее вам как можно быстрее, и сотрудник свяжется с вами по поводу задержки.

Доставка по другому адресу проживания при оплате картой невозможна из-за высокого риска мошенничества.

Мы можем доставить по адресу выставления счетов, адресу компании или в гараж, который должен быть зарегистрированным бизнесом с реквизитами компании.

American ExpressApple PayDiners ClubОткройте для себяGoogle PayMaestroMastercardPayPalShop PayVisa

Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Страна

Великобритания Нидерланды — Бельгия Франция Гернси Ирландия Джерси Люксембург Нидерланды Соединенное Королевство

Почтовый индекс

4. Политика отмены и возврата

4.1: Если вы хотите отменить свой заказ:
(a) вы можете уведомить нас. Подробнее см. на странице «Контакты»; или
(b), если товары уже отправлены вам, путем возврата товаров нам в соответствии с пунктом 4.2 ниже. Стоимость безопасного и надежного возврата любых ненужных предметов лежит исключительно на покупателе.

4.2: О любых товарах, подлежащих возврату, необходимо сообщить нам в письменной форме в течение 14 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем ​​получения. Любые исправные товары, возвращенные за пределами 14-дневного периода без предварительного уведомления в течение периода, мы оставляем за собой право отказать.

4.3: Право на возврат товара нам, как указано в пункте 4.2, не применяется в случае, если;
а) продукт был в употреблении
б) продукт не возвращается к нам в том же состоянии, в котором вы его получили.
в) изделие изготовлено по индивидуальным требованиям и (или) по специальному заказу.
d) товар был продан/передан третьему лицу
Любые товары, которые были повреждены при транспортировке при возврате в Ultra Racing Shop из-за плохой упаковки или отсутствия заботы с вашей стороны, не будут возмещены и будут возвращены отправителю . Пожалуйста, убедитесь, что все возвраты упакованы на том же уровне, что и при первоначальном получении. Мы требуем, чтобы вся оригинальная упаковка производителя/бренда была приложена.

Мы не несем ответственности за детали, которые пытались установить на автомобиль, который точно не указан в нашем каталоге автомобилей. Любое несоответствие должно быть устранено членом команды в письменной форме до совершения покупки.

4.4: Некоторые предметы, доступные в POTN, будут доставлены, требуя подписи при получении. Прежде чем расписываться за товары, мы просим вас проверить, что товары не повреждены и что все товары находятся в партии, которая должна быть. Подписание товара — это подтверждение того, что все в доставке в порядке и не повреждено. Если ваш заказ отправляется на рабочий адрес, пожалуйста, убедитесь, что лицо, подписывающее товары от вашего имени, если не вы сами, знает, что необходимо сделать по прибытии доставки. Если вы сообщите нам о повреждениях или недостатках после того, как распишетесь на партию, будет крайне сложно предъявить претензию курьерам, и некоторые курьеры не несут ответственности. Претензии по возмещению ущерба и недостачи будут рассмотрены в течение 48 часов.

4.5: В случае предполагаемого дефекта товара, установленного и бывшего в употреблении, но еще находящегося на гарантии, покупатель должен вернуть товар нам для проверки и оценки неисправности. Если дефект считается неисправностью, на которую распространяется гарантия, и все еще в течение гарантийного периода, мы будем рассматривать претензию с максимальной важностью. Как указано ниже, пожалуйста, свяжитесь с нами перед возвратом, чтобы мы знали о возврате изначально, а также чтобы мы могли начать устанавливать, является ли неисправность той, на которую распространяются условия гарантии, и убедиться, что продукт все еще в течение гарантийного срока.

Положения этих пунктов не затрагивают ваших законных прав.

Вот что делает Peugeot 206 потрясающим

Нечасто можно с уверенностью сказать, что какой-либо французский автомобиль действительно хорош, но 206-й был одним из них.

Французские автомобили

, похоже, полны решимости соответствовать своим стереотипам, почти всегда причудливые, с альтернативной инженерией и решениями проблем, о которых мы никогда не думали, что у нас есть. Даже во многих их якобы глобальных автомобилях мы видим, что эти черты выходят на первый план, но каким-то образом 206-й смог противостоять этой тенденции, по крайней мере, в основном. Он сохраняет свою относительную «французскость» с некоторыми специфическими моделями и трансмиссиями, но в целом это были надежные, забавные, маленькие городские автомобили, которые до сих пор населяют большую часть Европы после того, как за 15 лет их было продано миллионы.

Связанный: 8 вещей, которые мы узнали о Peugeot 3008 после его тестирования

netcarshow.com

Первое, что бросается в глаза в модели 206, это то, как мало устарел ее дизайн. Это автомобиль, созданный в конце 90-х годов, но выглядевший довольно современно вплоть до снятия с производства в 2013 году.

Via Peugeot

Он по-прежнему хорошо выглядит практически со всех сторон, все Peugeot следовали за 206 в своем языке дизайна, но ни один из них не выглядел так хорошо. Это был небольшой, доступный по цене автомобиль, созданный специально для привлечения молодежи к бренду, и в этом отношении он имел бешеный успех.

Автомобиль 7/8 Global

favcars.com

Хотя Peugeot уже некоторое время не продает автомобили в Северной Америке, модель 206 хорошо продается почти во всем мире.

netcarshow.com

Сочетание чрезвычайно экономичных двигателей, стильного внешнего вида и доступной цены стало настоящим хитом для бренда. В период с 1998 по 2013 год было продано более 8 миллионов этих маленьких автомобилей по всему миру.

Связанный с

: Peugeot 106 Rallye — это все, что вам нужно для острых ощущений на низкой скорости

6/8 Отмеченный наградами

netcarshow.com

Пока автомобиль находился в производстве, он получил несколько наград, в том числе награду за самый красивый автомобиль года, когда он был впервые задуман в 1998 году.

netcarshow.com

Другие авторитетные автомобильные журналы регулярно хвалили автомобиль, и в 2000 году 206 CC выиграл автомобиль шоу на Британском международном автосалоне. Peugeot действительно максимизировала платформу, охватив практически все сегменты рынка.

5/8 Широкий выбор двигателей

favcars.com

Наряду со всеми различными типами кузова было несколько вариантов трансмиссии, хотя это было одновременно и благословением, и проклятием.

favcars.com

Многие из двигателей перекрываются с точки зрения производительности, ярким примером этого является 1,4-литровый 16V, имеющий почти такие же показатели мощности, что и 1,6-литровый 8V, что может разочаровать клиентов, выбравших 1,6. 1,4-литровый дизель тоже был абсолютным ужасом, и его следует избегать любой ценой.

Связанный: 10 величайших немецких двигателей и автомобили, которые их использовали

4/8 Tiny Convertible

Через: www.autogaleria.hu —

Хотя этот причудливый маленький кабриолет понравится не всем, на какое-то время он действительно предлагал людям доступный спортивный автомобиль, которым можно было управлять топлесс.

netcarshow.com

Все остальное на рынке в то время было либо гораздо более дорогим роскошным автомобилем, либо спортивным автомобилем. В отличие от практически любого другого кабриолета в ценовой категории CC, у него был убирающийся жесткий верх, что раньше можно было увидеть только на автомобилях высокого класса.

Практичный космический фургон 3/8

netcarshow.com

На другом конце спектра они сделали Space Wagon, нет, не случайный минивэн Mitsubishi, а вариант универсала маленького 206.

netcarshow.com

Хотя создание такого маленького универсала может показаться странным, но он продавался достаточно хорошо, так как небольшим семьям нравился его более длинный и просторный салон. Его главная привлекательность заключалась бы в том, что его размеры не сильно изменились, поэтому он был таким же экономичным и маневренным, как хэтчбек/седан.

Связанный: Эти универсалы дадут достойным спортивным автомобилям возможность работать за свои деньги

2/8 Успех в автоспорте

Модель 206 ознаменовала свое возвращение в WRC впервые со времен группы B, и разработанная ими машина оказалась самой успешной в их раллийной истории.