Skip to content

Пежо 2023: Модельный ряд Peugeot 2023 — цены на новые Пежо, комплектации, фото новых авто

Содержание

Peugeot — все модели Пежо 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

Все модели Peugeot 2023 года: модельный ряд автомобилей Пежо, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Peugeot, история марки Пежо, обзор моделей Peugeot, архив моделей Пежо. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Peugeot.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Peugeot в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

Седан 
Хэтчбек 
Универсал 
Внедорожник 
Минивэн 
Купе 
Кабриолет 
Фургон 
Шасси 

Peugeot 2008

Peugeot 2008

Peugeot 2008

Peugeot 2008

От 2 600 000 ₽

Кроссовер

Испания

Год: 2019

Peugeot 3008

Peugeot 3008

Peugeot 3008

Peugeot 3008

От 3 449 000 ₽

Кроссовер

Франция

Год: 2020

Peugeot 408

Peugeot 408

Peugeot 408

Peugeot 408

От 2 419 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

Peugeot Expert

Peugeot Expert

Peugeot Expert

Peugeot Expert

От 3 585 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

Peugeot Partner

Peugeot Partner

Peugeot Partner

Peugeot Partner

От 2 387 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2015

Peugeot Traveller

Peugeot Traveller

Peugeot Traveller

Peugeot Traveller

От 4 139 900 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2017

Peugeot 1007

2005 года

Peugeot 104

1974 года

Peugeot 106

1996 года

Peugeot 107

2012 года

Peugeot 107 3dr

2012 года

Peugeot 2008 I

2016 года

Peugeot 204

1965 года

Peugeot 205

1983 года

Peugeot 206

2003 года

Peugeot 206 Sedan

2006 года

Peugeot 207

2006 года

Peugeot 207 CC

2006 года

Peugeot 207 RC

2006 года

Peugeot 208

2012 года

Peugeot 208 3dr

2012 года

Peugeot 208 GTi

2012 года

Peugeot 3008 I

2013 года

Peugeot 3008 II

2016 года

Peugeot 301

2012 года

Peugeot 304

1969 года

Peugeot 305

1978 года

Peugeot 306

1997 года

Peugeot 307

2005 года

Peugeot 307 CC

2005 года

Peugeot 307 SW

2005 года

Peugeot 308

2017 года

Peugeot 308 CC

2011 года

Peugeot 308 SW

2011 года

Peugeot 308 T7

2011 года

Peugeot 309

1985 года

Peugeot 4007

2007 года

Peugeot 4008

2012 года

Peugeot 405

1987 года

Peugeot 406

1999 года

Peugeot 407

2004 года

Peugeot 407 Coupe

2005 года

Peugeot 5008 I

2009 года

Peugeot 5008 II

2017 года

Peugeot 504

1968 года

Peugeot 505

1981 года

Peugeot 508

2018 года

Peugeot 508 I

2014 года

Peugeot 508 SW

2010 года

Peugeot 604

1975 года

Peugeot 605

1989 года

Peugeot 607

2000 года

Peugeot 806

1994 года

Peugeot 807

2002 года

Peugeot Bipper

2007 года

Peugeot Boxer Chassis

2014 года

Peugeot Boxer Combi

2006 года

Peugeot Boxer Fourgon

2014 года

Peugeot Expert II

2012 года

Peugeot Expert Tepee

2012 года

Peugeot Partner I

2002 года

Peugeot Partner Origin

2002 года

Peugeot Partner Origin VU

2002 года

Peugeot Partner VU

2015 года

Peugeot RCZ

2013 года

История марки Peugeot / Пежо

Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.

В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.

В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.

Пежо в наличии: модельный ряд автомобилей Peugeot 2022

Сортировать:

По цене (дешевле — дороже)По цене (дороже — дешевле)По популярности

1

Показать фильтр

ЛюбаяChanganCheryCitroenDongFengEvoluteFAWGeelyGreat WallHavalHyundaiJacKaiyiKiaMazdaMitsubishiNissanOmodaPeugeotRenaultSkodaSollersSuzukiTankToyotaVolkswagenМосквич

ЛюбаяExpert

от

р.

до

р.

Коробка

Автомат

Механика

Двигатель

Бензин

Дизель

Электро

Привод

Полный

Передний

Кузов

Легковые

Внедорожники

Дополнительные параметры

Спецпредложения и

акции Peugeot

Счастливые часы в Peugeot на Щелковской

Скидка на работы и запчасти до 20%.

Подробнее

Автомобили по маркам


Линейка автомобилей Peugeot поражает многогранностью – для решения любых задач от семейных поездок до транспортировки негабаритных грузов производителем создан современный комфортный транспорт. При этом он в высшей степени технологичен, экономичен и эффектно выглядит, гармонично сочетая в себе трендовые «фишки» и классический французский шарм. В автосалоне официального дилера модели Peugeot 2022 — 2023 года представлены всеми комплектациями – от минимальной до топовой цены, с оснащением от базового до премиального. Выбор за Вами!

Модельный ряд Пежо

  • Безупречный дизайн и отличная управляемость – отличительные черты хэтчбеков Peugeot. Обладая компактными габаритами, они буквально «нафаршированы» высокими технологиями. И все это – во имя эффективности, безопасности и комфорта Ваших поездок. Приглашаем Вам познакомиться с ними лично в нашем автосалоне уже сегодня!
  • Седаны Peugeot воплощают собой изящную стилистику, обеспечивая комфорт вождения, независимо от продолжительности пути. Они идеальны для современного города, и неважно, будет ли это представительская поездка или еженедельная семейная поездка на дачу.
  • Французские кроссоверы – это отсутствие компромиссов между эффектным обликом и практичностью. Они компактные и одновременно вместительные. Они надежные и вместе с тем невероятно роскошные. Они приятны в вождении и высокоэффективны. Это идеальный выбор для тех, кто хочет купить автомобиль, чтобы с комфортом перемещаться не только в чертах мегаполиса, но и за его пределами.
  • Коммерческий транспорт Пежо уже несколько десятилетий является исключительно востребованным среди бизнесменов любого уровня. Фургоны и минивэны, автобусы и специализированный транспорт – решение любых рабочих задач может быть комфортным и эффективным! И, кроме того, статусный коммерческий транспорт добавит авторитета имиджу Вашей компании!

Автомобили Пежо в наличии


В дилерском автосалоне все модели представлены в продаже многообразием комплектаций и цветовых решений. Любой вариант, предусмотренный для российского сегмента, можно купить в течение часа. Команда менеджеров и юристов обеспечивает комфортное сотрудничество и быстрое заключение сделок! При необходимости Вы можете воспользоваться программами заводской персонализации – особенно актуально для коммерческого транспорта Пежо.

Официальный дилер Пежо в Москве


Когда речь идет о приобретении нового автомобиля, сотрудничество с дилерским салоном является единственно верным вариантом:

  • Нет необходимости ждать нужную модель или идти на компромисс из-за отсутствия определенного цвета или комплектации – здесь всегда в наличии все машины!
  • Автовладелец получает гарантии от производителя и от продавца. Сразу автомобиль можно поставить на обслуживание в дилерский техцентр.
  • Программы лояльности, скидки, бонусы на ТО и другие приятные моменты определяют финансовую привлекательность покупки.
  • В любое время Вы можете протестировать понравившиеся автомобили на пробном заезде. Это лучший способ сделать правильный выбор!

Автосалоны Peugeot Автомир в Москве


Если Вы хотите стать владельцем нового, стильного и очень эффективного транспорта, обратите внимание на модели французского концерна. При желании клиенты автосалона официального дилера могут воспользоваться выгодным кредитованием, рассрочкой или программой обмена с зачетом части стоимости – Trade In.


До встречи на тест-драйве!

Это Peugeot 508 2023 года, и у него новое лицо.

Первый взгляд. 19 фото в карусель изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Компания Peugeot представила последнюю версию автомобиля, который некоторые из вас купили в Великобритании в прошлом году. Добро пожаловать в новый (читай: обновленный) — и все еще очень привлекательный — седан и универсал Peugeot 508.
 
И это лицо действительно поднялось. Peugeot стремится подчеркнуть интеграцию решетки радиатора в «объем» бампера с новым гербом бренда в основе всего этого. Эффект состоит в том, чтобы почти покончить со всей концепцией передней решетки, оставив только эти очень узкие злые глаза и фирменный узор Peugeot в виде когтей, бегущий по бокам.
 
Светодиодные фары, стандартно устанавливаемые на новую линейку 508, спроектированы так, чтобы «иметь кошачий вид, более острые, чем когда-либо прежде на Peugeot». Они цельные и дополняют новый задний фонарь, также сделанный из светодиодов. Светодиодов очень много.
 
Другие важные обновления включают значки, охватывающие 2023 508, которые являются новыми и были обновлены с новой типографикой. Доступны три новых цвета (белый, синий и титаново-серый) из семи в общей сложности. Колеса также имеют новый дизайн, 18-дюймовые алюминиевые элементы под названием «Epherra» с ромбовидным узором.
 
Незначительные, но эффективные внешние изменения, но Peugeot никогда не приходилось переписывать всю философию 508-го, потому что это один из самых привлекательных больших седанов и универсалов, продаваемых сегодня, которым большинство из вас явно восхищается… прежде чем в конечном итоге выбрать что-то немецкое.
 
Очень жаль, потому что это хорошая машина, и эта новая версия несет в себе все самое необходимое. Остается три уровня отделки салона — Allure, GT и Peugeot Sport Engineered (последний — ореол, спортивный) — с парой переднеприводных гибридных бензиновых трансмиссий (бензиновый двигатель 150/180 л.с. + электродвигатель мощностью 81 кВт), три чисто Варианты ДВС: два бензиновых и один дизельный, а также гибрид 4WD 360bhp PSE. Этот последний автомобиль использует систему управления энергией крутого гоночного автомобиля 9X8, FYI.
 
i-Cockpit по-прежнему остается любимым делом, и этот обновленный автомобиль отличается новым гербом на рулевом колесе и новыми режимами отображения на 12-дюймовом экране. Имейте в виду, что это все еще потрясающая кабина, предлагающая что-то действительно захватывающее и необычное. Конечно же, предлагается много помощи при вождении, есть новые варианты обивки салона и, что, пожалуй, самое главное, три новых программы массажа из восьми доступных.
 
Цены еще не объявлены, но в продажу он поступит позже в этом году. Думаете, это новое лицо может привлечь внимание еще нескольких из вас?

Пропустить 6 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.

Реклама — Продолжение страницы ниже 0048

Какие розетки используют электромобили и что они означают?

Alfa Romeo дала Giulia (и Stelvio) Quadrifoglio… еще десять лошадиных сил

Реклама — Продолжение страницы ниже

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Ваш адрес электронной почты*

First LookHybrid

Electric

Peugeot 3008 и E-3008 2024 года выпуска: все, что мы знаем об электрифицированном купе-внедорожнике

Компактный кроссовер 3008 нового поколения будет иметь элегантный и футуристический дизайн, обновленный интерьер и электрифицированные силовые агрегаты 9. 0003

Танос Паппас

1 апреля 2023 г., 08:08

Танос Паппас

В этой статье представлены спекулятивные иллюстрации, созданные Жаном Франсуа Юбером/SB-Medien для CarScoops, которые не связаны с Peugeot и не одобрены им. Статья была обновлена, чтобы включить более точные изображения, шпионские снимки и дополнительную информацию.

Компания Peugeot попала в точку, выпустив модель 3008, которая, по общему признанию, является одной из самых популярных моделей высококонкурентного сегмента компактных внедорожников в Европе. Несмотря на обновление второго поколения с фейслифтингом в 2020 году и благословение его мягкими гибридными силовыми агрегатами в 2023 году, ожидается, что третье поколение 3008 появится в конце этого года. Таким образом, мы собрали всю информацию о новом внедорожнике, которую смогли найти, и представили ее вам вместе с пересмотренными изображениями, вдохновленными закамуфлированными прототипами.

Нынешний 3008 дебютировал еще в 2016 году, его кузов внедорожника представляет собой значительное отличие от его предшественника-минивэна. Внедорожник стал более привлекательным после фейслифтинга 2020 года, в ходе которого появились фирменные светодиодные клыки Peugeot. Однако время летит быстро, как и тенденции в мире автомобильного дизайна, которые требуют более скульптурного кузова и более спортивной посадки внедорожников с высокой посадкой. Это именно то, что Peugeot сделает с 3008 третьего поколения, превратив его в купе-внедорожник.

Более сексуальный стиль, вдохновленный большими размерами 408

Изюминкой новой модели станет переработанный хвост с сильно наклоненным задним люком, который изменит пропорции и поможет ей конкурировать с более дорогими соперниками. 3008 будет выше, чем немного более длинный фастбэк 408, но он, безусловно, будет выглядеть намного спортивнее, чем его предшественник. Новая форма также поможет еще больше отличить 3008 от следующего поколения его более компактного брата 5008.

Чтение : Peugeot хочет продлить срок службы электромобиля за счет фейслифтинга и модернизации подержанных автомобилей

Прокрутите страницу, чтобы продолжить

Ожидается, что спереди новая модель получит тройные светодиодные клыки, которые станут характерным элементом для всего модельного ряда Peugeot в будущем. Они будут сочетаться с новейшим 3D-рисунком на решетке радиатора и новой эмблемой герба, которая была представлена ​​​​в 308 еще в 2021 году. Искусственные воздухозаборники бампера нынешнего 3008 уступят место более чистому дизайну бампера, аналогичному недавно обновленному. 508.

Профиль будет иметь более простые и прямые линии, а также более наклонную линию крыши к задней части. Мы не удивимся, если Peugeot смягчит пластиковую облицовку вокруг кузова, чтобы внедорожник выглядел менее авантюрным и более премиальным. Ожидается, что более тонкие светодиодные задние фонари с графикой в ​​виде трех когтей будут соединены с помощью затемненной отделки, как и в других моделях Peugeot. Новый дизайн колес и свежая цветовая палитра могут еще больше оживить внешний вид, в то время как двухцветная обработка с окрашенной в черный цвет крышей и стойками, вероятно, будет перенесена в новое поколение.

Ожидается, что будущая модель будет следовать тенденции внедорожников, увеличившись в размерах, что создаст больший разрыв между ней и моделью 2008 года, которая скоро будет обновлена ​​и имеет длину 4300 мм (169,3 дюйма). Нынешний 3008 имеет длину 4447 мм (175,1 дюйма), а новая модель, как ожидается, будет еще длиннее. Это увеличение размера улучшит пропорции автомобиля и обеспечит больше места для пассажиров и багажа, несмотря на то, что он выглядит как купе-внедорожник.

Внутри приборная панель i-Cockpit текущей модели может по-прежнему выглядеть свежо по стандартам 2022 года, но Peugeot выведет все на новый уровень, заимствуя элементы из концепции Inception. Обновленный салон будет иметь переработанную 3D-панель приборов и информационно-развлекательный экран, а также более простую компоновку и более качественные материалы, что приблизит его к премиальным моделям, таким как BMW X1, Alfa Romeo Tonale и Mercedes GLA. Кроме того, оборудование будет модернизировано более совершенным ADAS, позаимствованным из корзины запчастей Stellantis.

Основы Stellantis с упором на электрификацию

Компания Peugeot официально подтвердила, что новый 3008 станет первой моделью, основанной на новой архитектуре STLA Medium. Полностью электрический E-3008 будет первым, который дебютирует во второй половине 2023 года, за ним последует более крупный и механически связанный E-5008. В то время как силовые агрегаты с нулевым уровнем выбросов будут в центре внимания нового поколения, Peugeot по-прежнему будет предлагать альтернативные варианты в виде электрифицированных силовых агрегатов для определенных рынков, которые не совсем готовы к электромобилям.

Ожидается, что архитектура STLA Medium обеспечит улучшенные технические возможности на электрическом фронте с точки зрения выходной мощности и запаса хода по сравнению с текущей платформой EMP2, которая в настоящее время лежит в основе Peugeot E-308 и многих других электромобилей Stellantis. В частности, запас хода с нулевым уровнем выбросов составит до 700 км (440 миль), а Peugeot предложит на выбор три различных электрических силовых агрегата для E-3008.

Читать : Peugeot 3008 следующего поколения дебютирует в серийном кузове купе-внедорожник

Помимо E-3008, компактная модель, скорее всего, получит новую мягкую гибридную версию трехцилиндрового 1,2-литрового бензинового двигателя PureTech, дебютировавшего ранее в этом году. Двигателю внутреннего сгорания помогает один электродвигатель мощностью до 28 л.с. (21 кВт / 28 л.с.), который интегрирован в новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (e-DSC6), которая передает мощность на передние колеса. Энергия хранится в небольшой батарее 48 В емкостью 898 Втч (432 Втч полезной), установленной под передним левым сиденьем. В целом, совокупная мощность мягкой гибридной установки составляет 134 л.с. (100 кВт / 136 л.с.) и 230 Нм (170 фунт-фут) крутящего момента, при этом электрификация обеспечивает снижение расхода топлива на 15% по сравнению с текущим 3008.

Неясно, решит ли Peugeot предложить подключаемые гибридные опции для следующего поколения 3008, отражая текущую модель, которая доступна с одним (FWD) или двумя (AWD) электродвигателями. Это может быть ответом для людей, которым нужна возможность нулевого уровня выбросов и которые не живут в стране с широко распространенной сетью зарядки, но присутствие BEV в линейке, безусловно, делает их менее актуальными, чем раньше.

По мере того, как мы приближаемся к ожидаемому запуску Peugeot E-3008, наши фотографы-шпионы, как мы надеемся, наткнутся на прототипы с меньшим количеством камуфляжа, раскрывающие больше стилевых признаков нового внедорожника.