Содержание
Компактный внедорожник Peugeot 3008 2023 года показали на первых рендерах
Над рендерами новинки поработал независимый дизайнер Жан Франсуа Юбер. Сам же Peugeot 3008 входит в число самых популярных моделей высококонкурентного сегмента компактных внедорожников.
Компания Peugeot работает над третьем по счету поколением Peugeot 3008. Нынешний 3008 дебютировал еще в 2016 году. Марка планирует заменить его новым поколением, которое появится уже в 2023 году и будет иметь полностью переработанный кузов, новую платформу и сильно измененный дизайн.
Опубликованы первые независимые рендеры седана Peugeot 408 нового поколения
Автомобиль на рендерах оснащен тройными вертикальными светодиодами на переднем бампере, искусственные воздухозаборники на бампере отсутствуют, уступив место окрашенному в темный цвет элементу отделки. Радиаторную решётку переработают, разместив на ней новый логотип.
Ожидается, что профиль станет более скульптурным, чем раньше, с более мягкими изгибами и более тонкой пластиковой облицовкой.
Линия крыши, вероятно, станет более динамичной, что еще больше отличает 3008 от его более квадратного брата 5008. На корме появятся более тонкие и агрессивные светодиодные задние фонари с большим количеством декоративных хромированных элементов на бампере, особенно на более спортивной отделке GT-Line. Новый дизайн колес и свежая цветовая палитра могут еще больше оживить внешний вид внедорожника.
Ожидается, что новая модель вырастет в размерах, увеличив разрыв по сравнению с меньшей моделью 2008 года, длина которой составляет 4300 мм с 4447 мм текущей модели 3008.
Внутри салона появятся ещё больший сенсорный экран информационно-развлекательной системы, переработанная трехмерная приборная панель, новые переключатели и материалы премиум-класса.
Peugeot хочет электрифицировать весь свой модельный ряд к 2025 году, прежде чем к 2030 году в Европе он перейдет только на электромобили. Это означает, что еще есть время для еще одного поколения 3008 с двигателем внутреннего сгорания, хотя и с сильно электрифицированной силовой установкой и обязательным полностью электрическим двигателем.
Так что ждём вариант e-3008 для борьбы с конкурентами.
В этом контексте есть два сценария для нового 3008. Один — использовать обновленную версию архитектуры EMP2, а другой — перейти на более современную платформу STLA Medium, предназначенную для компактных и средних моделей. EMP2 совместим с основами электромобилей, о чем свидетельствуют слухи о Peugeot e-308. Помимо электромобиля, новый 3008 будет предлагаться исключительно с электрифицированными бензиновыми силовыми агрегатами, поскольку дизельные варианты будут исключены из ассортимента. Ожидается, что 3008 начального уровня будет оснащен обновленным 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем PureTech с турбонаддувом и 48-вольтовой системой мягкого гибрида, что сделает его более эффективным. Подключаемые гибридные варианты, доступные с одним (FWD) или двумя (AWD) электродвигателями, обеспечат увеличенный запас хода благодаря новым батареям и другим улучшениям.
Французские СМИ предполагают, что первые закамуфлированные прототипы Peugeot 3008 третьего поколения дебютируют до конца 2022 года.
© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Peugeot 408 2023 — цена, фото в новом кузове, обзор, характеристики
Угадай название Mercedes по фото
В Китае, России и Южной Америке модель Peugeot 408 продается в кузове седан, однако в июне двадцать второго аналогичный индекс получил и новый лифтбек, разработанный специально для европейского рынка.
Такой «четыреста восьмой» имеет целый ряд принципиальных отличий от существующей четырехдверки. Он широко унифицирован с автомобилями семейства Peugeot 308, хотя дизайн экстерьера у него все же оригинальный.
Модельный ряд Peugeot
Снаружи Пежо 408 2023 в новом кузове обращает на себя внимание более агрессивными бамперами, другой решеткой радиатора и мускулистыми крыльями. Машине положены матричные фары и эффектные «геометрические» колеса, которые могут быть диаметром от 17 до 20 дюймов.
Заметим, что представленная модель не является традиционным лифтбеком: по своим пропорциям ее кузов больше тянет на купеобразный кроссовер. В частности, здесь покатая крыша и практически отсутствующий «хвост» багажника.
Интересно, что французы отказались от использования стеклоочистителя на пятой двери, но за счет спойлера на задней кромке и двух «ушек» происходит формирование воздушного потока, защищающего стекло от загрязнения.
Салон лифтбека Пежо 408 2023 года имеет такое же оформление, что и упомянутый 308. Архитектура i-Cockpit ему положена в базе: она подразумевает наличие 10,0-дюймовых дисплеев виртуальной приборки и мультимедийной системы.
Передние кресла здесь с электроприводом и массажем.
Из опционального оснащения стоит отметить адаптивный круиз-контроль, аудиосистему Focal с десятью динамиками, камеры кругового обзора, обогрев руля, панорамную крышу и систему ночного видения.
Европейский лифтбек Peugeot 408 2023 построен на платформе EMP2. В длину автомобиль достигает 4 687 мм, в ширину — 1 848 мм, а в высоту — 1 478 мм. Его колесная база равна 2 787 мм. Дорожный просвет заявлен на уровне 188-189 мм (в зависимости от конкретной версии).
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Дверь багажника в базе с электроприводом. Сам отсек идет объемом 536 литров. Он имеет двухуровневый пол и может быть увеличен до 1 611 л за счет складывания спинки заднего ряда (60:40).
Впрочем, у гибридных исполнений Peugeot 408 2023 багажник лишен двухуровневого пола, да и его объем заметно скромнее — в диапазоне от 471 до 1 545 л. А еще у двухмоторных версий менее емкий топливный бак — всего 40 л (- 12).
Лифтбек Пежо 408 2023 модельного года лишен дизелей и предлагается исключительно в переднеприводном исполнении.
Основная ставка при этом сделана на гибриды. Исключением является разве что бензиновый вариант с 1,2-литровой «турботройкой» Puretech, которая работает с восьмискоростным автоматом и выдает 130 л.с.
Подзаряжаемых гибридов в гамме два. Они оснащены 1,6-литровым турбомотором (на 150 или 180 л.с.) и уже упомянутым автоматом, в который при этом встроен 110-сильный электромотор.
На базовом гибриде такая установка суммарно выдает 180 л.с., а на топовом — уже 225 «кобыл». Максимальная тяга обеих версий — 360 Нм. Литий-ионный аккумулятор тоже идентичен — емкостью 12,4 кВтч.
По словам производителя, на одной лишь электротяге «четыреста восьмой» может проехать до 60 км (по циклу WLTP). В дальнейшем в гамме также должна появиться и полноценная электрическая модификация.
Производство пятидверных Peugeot 408 нового поколения будет налажено на головном заводе французской марки в Мюлузе. На европейском рынке старт продаж новинки запланирован на начало двадцать третьего.
Стоимость машины пока не афишируется, зато известно, что со временем она также появится и в Китае, но уже под названием «408X» (во избежание путаницы с обычным седаном).
Фото нового Peugeot 408
Видео
Наш Telegram
Топовые немецкие автомобили Самые ожидаемые новинки авто 2022
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Peugeot представит новое поколение гибридных приводов в 2023 году
Автомобили >
4 октября 2022 г.
— 12:51
Peugeot представит новое поколение гибридных приводов в 2023 году
30085008BEVe-208e-308e-408e-Expert-Expert Hydrogene-StreetzoneHEVPeugeotPHEVStellantis
Все модели Peugeot будут доступны с электрифицированными силовыми агрегатами с 2023 года. Peugeot станет первым брендом Stellantis, который представит новое поколение гибридных силовых агрегатов Группы. Новая трансмиссия будет использоваться в моделях 3008 и 5008.
Для гибридного привода бензиновый двигатель мощностью 100 кВт сочетается с новой электрифицированной коробкой передач с двойным сцеплением. 48-вольтовый двигатель помогает двигателю внутреннего сгорания обеспечивать дополнительный крутящий момент и снизить расход топлива на 15 процентов. Также сообщается, что на неуказанных «низких скоростях» гибрид может проехать до одного километра на электричестве.
Peugeot объявляет, что позже представит гибридную трансмиссию в других модельных рядах, но она также будет использоваться в других брендах Stellantis.
Гибридная трансмиссия под названием eDCT будет производиться на заводе Stellantis в Меце в рамках совместного предприятия с Punch Powertrain по производству электроприводов. Производство там должно быть увеличено до 600 000 единиц к 2024 году, а позже eDCT также будет производиться на заводе Mirafiori в Турине.
е-наступление дополняется уже анонсированным обновлением е-208, которое получает чуть большую батарею и более мощный е-мотор. e-308 и e-308 SW — еще две модели BEV, которые будут выпущены на рынок; e-308 SW — электрический универсал. Кроме того, за ним последует полностью электрический e-408, объявленный новой серией электрифицированных моделей.
Как и Opel с Vivaro-e Hydrogen, Peugeot последует за ним с e-Expert Hydrogen, вариантом модели фургона FCEV. Peugeot также представит электрическое решение в сегменте двухколесных транспортных средств: Peugeot планирует представить электрический скутер e-Streetzone на Парижском автосалоне. Говорят, что он предлагает дальность до 112 километров — более подробная информация о технологии, вероятно, не будет доступна до премьеры.
stellantis.com
– РЕКЛАМА –
Предыдущая статья
Следующая статья
Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.
Сведения о файлах cookie
Политика конфиденциальности
Выходные данные
2023 Peugeot 208: Вот что мы ожидаем от обновленного маленького люка
Эта история включает в себя предположительные визуализации, созданные Жаном Франсуа Юбером/SB-Medien для CarScoops, которые не имеют отношения к Peugeot и не одобрены им.
Модель 208 стала хитом продаж Peugeot с тех пор, как в 2019 году было представлено нынешнее поколение, но французская компания не останавливается на достигнутом. Ожидается, что летом 2023 года появится обновление среднего жизненного цикла, которое принесет серию визуальных, технических и механических обновлений для линейки 208. В то время как Peugeot остается сдержанным в деталях, мы собрали как можно больше информации о грядущем супермини вместе с предположительным рендерингом, сделанным нашими коллегами.
Начиная с дизайна, наиболее очевидным обновлением является использование новой эмблемы Peugeot в форме щита. Ожидается, что он будет расположен на обновленной решетке радиатора, как в более крупных и более поздних моделях 308 и 408, и будет окружен такими же большими искусственными воздухозаборниками бампера.
Читайте: Концепт Peugeot Inception представит новый модельный ряд электромобилей
Компания Peugeot недавно объявила, что грядущий концепт Inception продемонстрирует обновленный язык дизайна.
Таким образом, нам нужно подождать и увидеть некоторые новые элементы стиля, которые постепенно найдут свое применение в серийных моделях. Среди них световая подпись «трех когтей» может быть дополнена дополнительными клыками, как показано на рендеринге. Помимо переработанного лица, остальная часть кузова, вероятно, останется практически неизменной, за исключением незначительных изменений сзади.
Внутри Peugeot 208 2023 года может не получить радикально обновленного нового поколения i-Cockpit, которое мы увидим в концепте Inception, поскольку это фейслифтинг, а не совершенно новое поколение. Тем не менее, мы ожидаем, что он получит новую информационно-развлекательную систему от 308 и улучшенную цифровую приборную панель, а также новые варианты цвета/материала.
Обновленная линейка двигателей
В настоящее время Peugeot 208 предлагается с бензиновыми (1.2 PureTech), дизельными (1.5 BlueHDi) и электродвигателями. Модель с фейслифтингом, скорее всего, откажется от дизельного топлива и электрифицирует бензин для уменьшения выбросов, сохранив при этом недавно обновленную электрическую трансмиссию.
Peugeot уже анонсировала гибридную версию двигателя PureTech с «электрифицированной коробкой передач с двойным сцеплением» и мягкой гибридной системой 48 В мощностью 134 л.с. (100 кВт / 136 л.с.). Блок дебютирует в внедорожниках 3008 и 5008, но мы не удивимся, если он также будет доступен в обновленном 208, по крайней мере, в более дорогих комплектациях.
Что касается полностью электрического E-208, который получил обновление на 2023 год, он сохранит электродвигатель мощностью 154 л. ) диапазон. В то время как дни значка GTi давно прошли, ходят слухи о потенциальном спортивном варианте 208 с фейслифтингом. Ожидается, что Peugeot 208 PSE (Peugeot Sports Engineering) будет полностью электрическим предложением, ориентированным на производительность, с более агрессивным обвесом, более целенаправленной настройкой шасси и, возможно, повышенной выходной мощностью.
Также ходят слухи, что модель 208, которая продается в Южной Америке, заменит старый 1,6-литровый двигатель от PSA на более новые 1,0-литровый и 1,3-литровый двигатели от Fiat.