Skip to content

Пежо 206 гидротрансформатор: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Ремонт АКПП Пежо 206 | «АКПП-Комплекс»

Автоматические трансмиссии – это сложные и дорогостоящие агрегаты, которые в процессе эксплуатации автомобиля могут терять работоспособность, требуя соответствующего восстановления. В Санкт-Петербурге мы выполним недорогой и качественный ремонт АКПП Пежо 206. Наши мастера имеют большой практический опыт, они смогут быстро определить неполадки и устранят их в короткий срок. Предоставляем все необходимые гарантии.

Устанавливаемые на Пежо 206 АКПП

Пежо 206 – это компактный автомобиль, который появился в продаже в 1998 году и с успехом выпускает в настоящее время. Этот автомобиль пользовался популярностью у покупателей, что объяснялось его доступной стоимостью, универсальностью и отличным оснащением. Пежо 206 предлагалось с различными малолитражными двигателями. В базовом исполнении это авто получило механическую коробку, а за доплату можно было выбрать надёжный автомат. С такой трансмиссией машина обеспечивала максимально возможный комфорт.

Четырехступенчатая АКПП AL4 появилась в 1999 году и с успехом устанавливалась на различные французские автомобили. Начиная с 2000 года, эта коробка передач стала доступной на компактном автомобиле Пежо 206. Эта простая в обслуживании трансмиссия, которая была долговечна, а при условии своевременной замены трансмиссионной жидкости и фильтров могла прослужить порядка 200-300 тысяч километров.

Критичные поломки этой трансмиссии отмечались крайне редко, что объяснялось её простотой конструкции, которая выдерживала длительную эксплуатацию в условиях повышенных нагрузок. Для восстановления использовались соответствующие ремкомплекты, при этом специалисты рекомендовали использовать исключительно оригинальные запчасти для ремонта АКПП Пежо 206.

Ремонт АКПП Пежо 206 AL4

Автоматическая коробка AL4 работала в условиях повышенных температур, что в летнее время года часто приводило к перегреву и повышенному износу АКПП. В частности, отмечалось загрязнение охладителя масла, в результате чего масло перегревалось, после чего ломался гидроблок и используемая электрика. Эта коробка передач требовала своевременного обслуживания и прочистки радиатора масла.

Для ремонта АКПП Пежо 206 часто заказывали комплекты фрикционов, соленоиды, ленты, втулки помпы. При любом вскрытии коробки передач требовалось менять прокладки, которые часто заказывали с фрикционными дисками. Из-за высокой рабочей температуры быстро выходили из строя обрезиненные поршни, которые менялись с регулярностью раз в 100 000 километров пробега.

Начиная с 2004 года, была изменена конструкция коробки передач, появилась дополнительная прокладка гидроблока, которая исключала протечки масла. Еще одна распространенная проблема с этой коробкой передач – это износ тефлоновых колец, пыль с которых забивала гидроблок, что, в конечном счете, приводило к необходимости дорогостоящего капитального ремонта АКПП Peugeot 206.

Чаще всего мастерам при выполнении ремонта АКПП Peugeot 206 требовалось заказывать регулятор давления, вместе с которым меняются втулки и пластиковые уплотнительные кольца. После замены соленоидов выполняли обязательную адаптацию АКПП, при этом такой ремонт относился к категории капитальных.

При эксплуатации данной коробки передач нужно помнить о не слишком большом ресурсе соленоидов, которые быстро изнашивались при отсутствии своевременной замены масла. Также в целях профилактики загрязнения гидроблока рекомендовали менять тефлоновые кольца и втулки.

На коробке передач AL4 отмечались проблемы с втулками, могла изнашиваться крышка насоса, втулка статора и втулка барабана. Для такой работы и восстановления АКПП использовали ремкомплекты, одновременно проводя дефектовку всей трансмиссии и устраняя имеющиеся неисправности.

Причины неисправностей АКПП на Пежо 206

Основная причина неисправности данной автоматической коробки – это ее длительное использование на старом масле. В подобном случае забивался гидроблок, а восстановительный ремонт АКПП Peugeot 206 обходился в круглую сумму. Также автовладельцу нужно было обязательно прогревать АКПП при зимней эксплуатации автомобиля. В условиях низких температур масло в коробке замерзало, что и приводило к быстрому износу трансмиссии.

Ремонт АКПП Пежо 206: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Пежо 206 в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.

Почему вы должны выбрать нас ?

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Пежо 206

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Пежо 206

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Пежо 206 бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Трансмиссии, устанавливаемые на Пежо 206

ГодПриводДвигательТрансмиссия
1998 — 2011передний1.4AL4
1998 — 2011передний1.6AL4
1998 — 2011передний2.0AL4

Фотогалерея

Ремонт и обслуживание АКПП Пежо 206 на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП

Ремонт коробки автомат Peugeot 206 на Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания автомобиля
  2. Гарантия качественного восстановления трансмиссии
  3. Подбор оригинальных запчастей АКПП Пежо 206

Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании.

Во время работы учитывается схема коробки передач ремонтируемой Пежо, уделяется внимание «слабым» местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Достаточно широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд, требующий терпения. И именно сама специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается только труд добросовестных специалистов.

Стоимость ремонта коробок для Peugeot 206 фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Обслуживание коробок передач Peugeot 206

Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – комплект фрикционов и дисков, комплект соленоидов, тормозную ленту, заменяют сальники и прокладки и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Peugeot 206, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».

Но огромнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Peugeot 206, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Peugeot 206. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Замена коробок передач Пежо 206

Решение о том, что требуется замена АКПП Пежо 206, принимается если заменить коробку будет дешевле, чем восстановить. Например, потребуется заново установить больше половины составляющих коробки.

Купить АКПП Пежо 206 можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Peugeot будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Пежо 206 с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Пежо 206

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Peugeot, а именно коробки конкретной модели авто – Peugeot 206.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (в этом случае требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Peugeot 206, делают популярными следующие услуги:

  1. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  2. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  3. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  4. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  5. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.

Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Пежо.

Продажа запчастей для АКПП Peugeot 206

Какая АКПП установлена на вашей Пежо 206 указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Для капремонта характерна. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Пежо конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.

Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.

Сколько стоит запчасть – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Peugeot 206, то прайс мы предоставляем по запросу.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, для АКПП Пежо 206 у нас можно купить элементы и рем комплекты любого типа.

Диагностика АКПП Пежо 206

Если же коробка шумит, заедает, течет, буксует, пинается (толкается) или даже не переключается, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

Снятие ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Пежо не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать и увидеть. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Дешевый автомобильный гидротрансформатор Peugeot, новый, сменный и оригинальный автомобильный гидротрансформатор Peugeot 🔧 AutoVillage

Машина
Запчасти Великобритания

> Пежо

> Гидротрансформатор

Найдите самый дешевый автомобильный преобразователь крутящего момента Peugeot

ИЛИ

Дешевый преобразователь крутящего момента автомобиля Пежо и оригинальные части преобразователя крутящего момента

 

Найдите и найдите запасные части для гидротрансформатора Peugeot 

Через нашу сеть авторазборщиков, авторазборщиков и свалок ✅ мы можем найти и поставить вам запчасти для гидротрансформатора Peugeot со скидкой, независимо от того, где вы живете. Наша сеть доставит новые детали гидротрансформатора по сниженным ценам или даже очень дешевые подержанные детали гидротрансформатора Peugeot прямо к вашей двери. Сделайте AutoVillage вашим автомобильным онлайн-порталом номер 1 для всех автомобильных продуктов и услуг.

Мы специализируемся на том, чтобы быть онлайн-поисковиком и локатором автомобильных запчастей №1 в Великобритании и очень уверены в том, что поставляем вам подержанные и отремонтированные запчасти для гидротрансформатора Peugeot по очень низким ценам.

Гидротрансформатор — модели Peugeot

1007 Гидротрансформатор

2008 Гидротрансформатор

206 Гидротрансформатор

307 Гидротрансформатор

309 Гидротрансформатор

407 Гидротрансформатор

508 Преобразователь крутящего момента

Преобразователь крутящего момента Boxer

Преобразователь крутящего момента Expert Tepee

RCZ Torque Преобразователь

106 Гидротрансформатор

108 Гидротрансформатор

207 Гидротрансформатор

3008 Гидротрансформатор

4007 Гидротрансформатор

406 Гидротрансформатор

807 Гидротрансформатор

Bipper Tepee Гидротрансформатор

ION Гидротрансформатор 9 0003

Преобразователь крутящего момента Partner Tepee

107 Преобразователь крутящего момента

205 Преобразователь крутящего момента

208 Гидротрансформатор

308 Гидротрансформатор

405 Гидротрансформатор

5008 Гидротрансформатор

Гидротрансформатор Bipper

Преобразователь крутящего момента Expert

Преобразователь крутящего момента Partner

Преобразователь крутящего момента Rifter

Поиск и поиск Запчасти и запасные части для гидротрансформатора Peugeot — The Easy Route

 

Ищем найти и купить запчасти для гидротрансформатора Peugeot, Автомобильный гидротрансформатор Peugeot Запчасти, запасные части гидротрансформатора? Тогда, может быть, только может быть, AutoVillage может помочь.

Через нашу сеть авторазборщиков, авторазборщиков, также известную как Scrap Yards. Мы можем подобрать и поставить вам запчасти для гидротрансформаторов Peugeot со скидкой, независимо от того, где вы живете. Наша сеть доставит новые детали гидротрансформатора по сниженным ценам или даже очень дешевые подержанные детали гидротрансформатора Peugeot прямо к вашей двери. Сделайте AutoVillage вашим автомобильным онлайн-порталом номер 1 для всех автомобильных продуктов и услуг.

Таким образом, теперь вам не нужно ходить тралом с одной авторазборки на другую, вам не нужно посещать свалку за свалкой в ​​поисках деталей гидротрансформатора, не нужно часами искать в Интернете, пытаясь найти подержанную автомобильную деталь гидротрансформатора, новую автомобильную деталь гидротрансформатора Peugeot или даже запасные части гидротрансформатора. Позвольте AutoVillage сделать всю работу за вас через нашу профессиональную сеть поставщиков запасных частей для автомобилей и автомобильных преобразователей крутящего момента, и вы получите нужную вам деталь или запасную часть для преобразователя крутящего момента прямо к вам в кратчайшие сроки.

Проверка от 270+ местных и национальных выключателей
одновременно.

Автомобильный преобразователь крутящего момента по регионам

Восточная Англия
Восточный Мидленд
Остров Мэн
Лондон
Мидлендс
Северо-Восток
Северо-Запад
Северная Ирландия
Шотландия
Юго-Восток
Юго-Запад
Нормандские острова
Уэльс
Йоркшир и Хамберсайд

1007

107

2008

206

208

307

309

405

407

508

Биппер

Боксер 9000 3

Expert Tepee

Partner

RCZ

106

108

205

207

3008 90 003

308

4007

406

5008

807

Bipper Tepee

Expert

ION

9 0006 Partner Tepee

Rifter

Как выбрать гидротрансформатор

Гараж

Тележка

Счет

К
Джейсон Лабкен

11. 06.2021

Добавить статью в список

Tags: Tech, Tech, трансмиссия и оси, трансмиссия, трансмиссия, трансмиссия

Как работают гидротрансформаторы?

В механических коробках передач используется сцепление для подключения и отключения мощности двигателя к трансмиссии, но в автоматической трансмиссии работа гидротрансформатора заключается в передаче и приумножении мощности двигателя на землю. Если разобрать преобразователь, то внутри он содержит три основных компонента — крыльчатку, статор и турбину.
Крыльчатка или крыльчатка насоса расположена со стороны трансмиссии и вращается со скоростью двигателя. По мере увеличения оборотов поток жидкости внутри преобразователя увеличивается. Эта мощность передается с помощью лопастей и ребер, которые направляют поток к турбине, прикрепленной болтами к гибкой пластине. Между рабочим колесом и турбиной находится статор. Он действует как односторонняя муфта, которая перенаправляет жидкость и увеличивает выходной крутящий момент. Когда поток жидкости становится достаточно мощным, он начинает раскручивать турбину, которая также насажена шлицами на первичный вал трансмиссии. Характеристики каждого преобразователя определяются диаметром, количеством и формой ребер, а также конструкцией статора.

Крыльчатка или крыльчатка насоса расположена со стороны трансмиссии и вращается со скоростью двигателя. По мере увеличения оборотов поток жидкости внутри преобразователя увеличивается. Эта мощность передается с помощью лопастей и ребер, которые направляют поток к турбине, прикрепленной болтами к гибкой пластине. Между рабочим колесом и турбиной находится статор. Он действует как односторонняя муфта, которая перенаправляет жидкость и увеличивает выходной крутящий момент. Когда поток жидкости становится достаточно мощным, он начинает раскручивать турбину, которая также насажена шлицами на первичный вал трансмиссии. Характеристики каждого преобразователя определяются диаметром, количеством и формой ребер, а также конструкцией статора.

Что такое скорость остановки гидротрансформатора?

Скорость сваливания — это количество оборотов в минуту, которое двигатель может развить при заблокированных тормозах и включенной передаче до того, как ведущие колеса повернутся. Назначенная скорость сваливания — это просто способ оценить уровень производительности преобразователя. Перечисленный диапазон подскажет вам, чего ожидать от преобразователя. Если выбрано значение 2700-3000 об/мин, вы сможете затормозить преобразователь до 2700 об/мин в зависимости от настроек автомобиля. По сравнению со штатным преобразователем, он должен обеспечить от 500 до 1500 оборотов в минуту больше, чтобы запустить автомобиль с мертвой точки, что даст вам заметное улучшение способности автомобиля к ускорению.

Как выбрать гидротрансформатор

Выбор правильного гидротрансформатора и скорости сваливания для конкретного автомобиля имеет решающее значение не только на улице, но и на гоночной трассе. Правильный выбор может сделать разницу между победой и поражением; между автомобилем, который раскрывает свой потенциал или не справляется с производительностью. Выбор лучшего преобразователя крутящего момента для вашего приложения может быть сложным, но есть несколько основных рекомендаций, которым вы можете следовать, чтобы помочь в этом процессе. Ваша кривая мощности и выходной крутящий момент — это две основные вещи, которые следует учитывать. Если мы посмотрим на скорость сваливания, равную 2200–2700 об/мин, то увидим, что этот диапазон охватывает различные характеристики двигателя с различными кривыми мощности. В идеале вы хотите, чтобы сваливание блокировалось где-то рядом с максимальным крутящим моментом двигателя. Обычно двигатели, которые производят более низкий крутящий момент, увеличивают скорость сваливания. Тот же преобразователь будет глохнуть на более низких оборотах позади двигателя с меньшим крутящим моментом и более высокими оборотами.

Автоматический преобразователь крутящего момента C4 Performance

Также учитывайте сопротивление, которое вы будете оказывать двигателю. Тяжелая машина с шинами большого диаметра создаст больше проблем для борьбы. Вообще говоря, чем больше у вас сопротивление, тем выше обороты при остановке. Те же принципы применимы и к передаточному числу. Тяжелый автомобиль с более высокими передачами (низкое числовое значение) будет иметь более высокие обороты при остановке по сравнению с легким автомобилем с более короткими передачами и меньшими шинами. Детали будут иметь решающее значение, поэтому, в заключение, особенности, которые вы должны учитывать: вес вашего автомобиля, рабочий объем двигателя, степень сжатия, профиль кулачка, передаточное число задней передачи; диаметр шин, тип топливной системы, модель и год выпуска трансмиссии.

Гидротрансформатор для Ford 1932 года

Например, давайте посмотрим на уличный стержень Ford 1932 года. Скажем, он весит около 2800 фунтов с двигателем объемом 350 кубических дюймов при сжатии 9: 1, с относительно мягким уличным кулачком, таким как Comp 260H, и задними передачами 3,50: 1. С топливным насосом стандартного типа и трансмиссией Th450 1970-х годов здесь отлично подойдет наш преобразователь сваливания 2000-2200, такой как PN 109-602.

Гидротрансформатор для Chevy 1955 года

Или двухдверный Chevy 1955 года с жесткой крышей, который весит около 3350 фунтов. На нем установлен двигатель 383 со степенью сжатия 10,5:1, Comp 29.2 кулачка (кулачок в стиле хот-рода с грубым холостым ходом), передаточное число 4,11, высокопроизводительный топливный насос и трансмиссия Th450 в стиле 1970-х годов. Скорее всего, для достижения наилучшей производительности будет использоваться преобразователь останова 3200-3500, например PN109-603.

Что ожидать от высокоэффективного гидротрансформатора

Все гидротрансформаторы, предлагаемые компанией Speedway Motors, имеют повышенную прочность и долговечность. Разработанный с использованием термообработанных внутренних деталей для тяжелых условий эксплуатации и высокопрочных подшипников, вы можете рассчитывать на более длительный срок службы наряду со значительным увеличением производительности по сравнению с заводским гидротрансформатором. Посмотрите, какие преобразователи крутящего момента доступны от Speedway Motors.