Содержание
Ремонт коробки передач Peugeot 206 (АКПП AL4/DP0). Киев (Украина)
Бережная эксплуатация может продлить жизнь агрегата, но выход его из строя, по сути, вопрос времени. Не исключение и один из самых дорогостоящих агрегатов автомобиля – АКПП. После 168 тыс. км пробега вышла из строя коробка на Peugeot 206: на первой передаче автомобиль не мог преодолеть даже незначительный подъем. Что же послужило причиной этой ситуации: выработка заложенного ресурса, неправильная эксплуатация или другие факторы? Ответ на этот вопрос искали специалисты компании Ukrainian Transmission Center (UTC).
Конструктивные особенности
Гидромеханическая 4-ступенчатая АКПП с электронным управлением AL4/DP0 французской разработки устанавливалась на большинство переднеприводных малолитражных автомобилей марок Peugeot, Renault, Citroen объемом двигателя до 2 л. В нашем случае коробка установлена на автомобиле Peugeot 206.
Двойное обозначение агрегата – распространенное явление. Производитель агрегата и производитель автомобиля часто дают разные названия. Будем называть ее DP «ноль».
Конструкция АКПП DP0 достаточно проста. При производстве агрегата использованы гидросхема без шаровых клапанов за исключением редукционного клапана насоса, а также ряд узлов гидромеханической коробки передачи AD4. Это сделало АКПП недорогой и несложной в производстве, но наделило французскую коробку недостатком – отсутствием плавности при переключении в большей или меньшей степени на разных передачах. В целом же DP0 получилась довольно успешной и при правильной эксплуатации свои 200-250 тыс. км до капитального ремонта служит.
Коробка передач используется с 1999 года, поэтому ее слабые места достаточно хорошо известны. Одно из основных – DP0 «боятся» перегрева. Обусловлено это тем, что коробки работают в температурном режиме близком к критическому, вследствие чего страдает гидроблок. При температуре 75-90 градусов АКПП может работать долго, но чем больше ее нагружать при очень низких и высоких температурах, тем раньше наступает преждевременный износ элементов.
Есть еще один программный нюанс – «утопленная» в пол педаль газа со 2-й скорости включает режим принудительной блокировки муфты гидротрансформатора. Это снижает нагрев, но ускоряет загрязнение масла и износ фрикциона гидротрансформатора. Продукты износа оседают в теплообменнике, который работает на пределе и, как результат, масло при высокой температуре окружающей среды не успевает охладиться, а гидроплита и соленоиды перестают штатно работать. Чем грязнее масло, тем выше рабочая температура и хуже работает гидроблок. Теплообменник не принято менять из-за его слишком высокой цены и короткого срока службы, проще вместо него установить радиатор охлаждения.
Гидроблок
На разборку DP0 уходит немного времени, намного больше нужно для сборки – приблизительно 1,5-2 дня. Можно собрать и быстрее, но это негативно повлияет на качество.
«Если сломались планетарные ряды – дешевле заменить АКПП на б/у, поскольку замена «силового железа» обойдется примерно в $2500. Но оно в DP0 ходит до 200 тыс. км и больше. Чаще к поломке приводит забитый фильтр, вследствие чего сгорает пакет фрикционов. Подобные последствия может вызвать некачественное масло или его нехватка», – рассказывает мастер компании UTC Леонид Садовский, приступая к вскрытию «автомата».
Разборка начинается с откручивания поддона гидроблока АКПП (фото 1, 2). Снимаются прижимная пластина, сам гидроблок и уплотнительные прокладки (фото 3).
На DP0 установлены два типа регулирующих электрогидравлических клапанов (соленоиды). Один отвечает за регулировку давления, второй – за блокировку гидротрансформатора. Регуляторы имеют существенную конструктивную недоработку – их электрика не отличается особой надежностью и является частой причиной выхода из строя коробки.
Возникающие перегрузки «автомата» нередко вызывают «обрыв» клапана гидроблока. Вследствие этого в накопителе неисправностей блока управления коробкой появляется ошибка, что приводит к переходу гидромеханической передачи в аварийный режим, движение в котором происходит на 3-й передаче. В аналогичный режим включается DP0 и в случае возникновения ошибки по регулировке давления из-за неправильной работы клапана. Гидротрансформатор при этом разблокирован, а насос создает давление 10-11 атмосфер. Если не продолжать дальнейшую эксплуатацию АКПП в аварийном режиме, то могут или сгореть фрикционы, или же из-за высокого давления в коробке оборвется «серьга» тормозной ленты, что приведет к выходу агрегата из строя с серьезной стоимостью ремонта.
Исправность гидроблока и клапанов проверяется на специальном стенде «Hydra-Test», который имитирует работу АКПП (фото 4). Несмотря на то, что тестирование не выявило неполадок в работе устройства, 2 из 7 соленоидов меняются на новые в обязательном порядке — даже если на момент ремонта коробки они работают удовлетворительно.
Задняя часть
В задней части коробки формируется нужная передача. Алгоритм разборки следующий: откручивается задняя крышка (фото 5), вынимается поршень четвертой передачи, снимается уплотнительная прокладка и достается первичный вал, затем пакеты фрикционов 2-й, 3-й и 4-й передач (фото 6), хаб и еще один пакет фрикционов (4-й передачи). Нужно обратить внимание на то, нет ли повреждений на шлицах силового «железа», а также провести осмотр фрикционов на наличие деформаций. Эти фрикционы нормального цвета – значит «живые» и еще бы служили.
Далее вынимается сервопоршень задней передачи (фото 7, 8). Он меняется всегда, так как когда край его юбки стирается, в момент включения поршень не успевает моментально закрываться, и при переключении передач происходит букс. Со временем эта неисправность выводит из строя тормозную ленту. В нашем случае виден ее износ, о чем говорит изменение цвета (лента темная в изношенных частях) (фото 9). Однако даже исправная лента, как и абсолютно все фрикционы, обязательно меняется во время ремонта. Далее извлекается барабан. На нем нет характерных следов износа от тормозной ленты, а значит в замене он не нуждается (фото 10).
Корпус
После того как разобрали коробку со стороны задней крышки, она переворачивается и раскручивается ее корпус (колокол). Снимается магнит с фильтра, откручивается и разбирается насос (фото 12). В нем обнаружен небольшой люфт (фото 13), возникший в результате износа. Причиной могло послужить старое масло, которое приобрело абразивные свойства. Насос в таком состоянии еще обеспечивает работоспособность коробки, но уже не дает нужного давления. Т.е. коробке оставалось жить недолго. Насос не ремонтируется – его необходимо менять в сборе.
Разборка продолжается снятием прокладки, извлечением дифференциала (фото 14), собачки паркинга и сервопоршня ленточного тормоза. Вынимается тормозной барабан 1-й и 2-й передачи и паразитная шестерня.
Первичный вал
На первичном валу (фото 15) устанавливаются два пакета фрикционных дисков: 1-й и задней передачи и 2-й, 3-й, 4-й передач. В «автомате» передачи формируются комбинациями пакетов фрикционов, поэтому два пакета могут отвечать за одну и ту же передачу. В этом узле всегда меняются расходные материалы: поршни с ретейнерами (фиксаторами) и уплотнительные кольца.
После разборки видим, что пакет фрикционов «мертв» (фото 16). На это указывает то, что цвет дисков изменился (изношенные фрикционы потемнели). «Cмерть» могли вызвать разные причины, но в нашем случае с вероятностью около 100% можно предположить, что его износ ускорила неправильно настроенная система ГБО, которая была установлена на пробеге в 125 тыс.км. Симптомы не комфортно работавшей коробки были следующие: автомобиль не очень качественно трогался с места и с рывками переключался с третьей на четвертую передачи. Забегая вперед скажем, что после восстановления АКПП и профилактического ремонта редуктора ГБО автомобиль стал работать в любом режиме «как часы».
Масляный фильтр
«Бумажный» масляный фильтр на этой модели АКПП снять для замены без демонтажа коробки и ее вскрытия невозможно! Вот она – плата за «дешевый сыр», т.е. за недорогой автомобиль. Еще раз подтверждается, что автомобили малого класса (а Пежо в этих рядах в числе первых!) производители намеренно программируют на небольшой ресурс до капитального ремонта или же замены массы агрегатов!
Итак, в нашем фильтре обнаружены мелкие металлические частицы (фото 17). Однако в самой коробке повреждений, которые бы могли образовать стружку, не найдено.
Гидротрансформатор
Его при капитальном ремонте АКПП разрезают всегда (в конце — сваривают специальным аппаратом), даже если нет подозрений на его неисправность (фото 18).
По статистике гидротрансформатор выходит из строя при неисправных соленоидах – это вызывает его перегрев. Также нередки случаи, когда выходят из строя лопатки или маслоприемник вследствие лопнувшей шайбы или поломки подшипника. Все дефектные детали всегда меняются, так как они не подлежат восстановлению.
Осмотр реактора (фото 19), насосного и турбинного колес показал, что нет никаких повреждений. Здесь также не был выявлен источник металлических частиц.
Замена фрикциона, как и фрикционов передач, осуществляется в обязательном порядке независимо от состояния — это расходная деталь. Это важно, поскольку износ любых фрикционов вызывает снижение КПД, повышение расхода топлива и засорение всех систем коробки.
Чтобы достать фрикцион, нужно сбить заклепки из фиксирующей пластины (фото 20). В нашем случае фрикцион незначительно потемнел (фото 21), что указывает на небольшой износ. Блокировочный диск в порядке.
Откуда стружка…
Чтобы найти стружку остается еще одно необследованное устройство – дифференциал. Его разборка выявила повреждение цементации пальца дифференциала (фото 22). Частая причина этого — работа сателитных пар под нагрузкой при полном вывороте руля, когда одно колесо буксует, а другое неподвижно. Такой случай при эксплуатации был.
Итог & «итого всего»
Все «силовое железо» в хорошем состоянии. Это самое главное. Поэтому наш ремонт, по-сути, был стандартным капитальным, стоил чуть больше $1200 и включал снятие-установку, разборку-сборку, ремонт гидротрансформатора, замену масляного насоса, пальца дифференциала, двух соленоидов и ремкомплект (сальники, клапаны, поршни, фрикционные диски, тормозные ленты, прокладки и фильтр). Все запчасти UTC, независимо от желания клиента, устанавливает только высочайшего качества, никакого «качественного китая».
Как уже было сказано, в преждевременном выходе АКПП из строя виновато «криво» установленное ГБО. Однако в наших экономических реалиях ГБО — несомненное благо, главное – правильно выбрать его марку и компанию-установщика. А насчет ресурса конкретной АКПП DP0 – он даже в случае нормального режима эксплуатации составил бы немногим больше 200 тыс.км.
Подготовил Сергей Никонович
Опубликовано в журнале autoExpert №1 2016. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.
Украинский центр трансмиссий
г. Киев, ул. Новоконстантиновская, 4-Б
тел.: (044) 537-25-72, (067) 505-24-68
www.ukrtrans.biz
Ремонт АКПП Пежо 206 | «АКПП-Комплекс»
Автоматические трансмиссии – это сложные и дорогостоящие агрегаты, которые в процессе эксплуатации автомобиля могут терять работоспособность, требуя соответствующего восстановления. В Санкт-Петербурге мы выполним недорогой и качественный ремонт АКПП Пежо 206. Наши мастера имеют большой практический опыт, они смогут быстро определить неполадки и устранят их в короткий срок. Предоставляем все необходимые гарантии.
Устанавливаемые на Пежо 206 АКПП
Пежо 206 – это компактный автомобиль, который появился в продаже в 1998 году и с успехом выпускает в настоящее время. Этот автомобиль пользовался популярностью у покупателей, что объяснялось его доступной стоимостью, универсальностью и отличным оснащением. Пежо 206 предлагалось с различными малолитражными двигателями. В базовом исполнении это авто получило механическую коробку, а за доплату можно было выбрать надёжный автомат. С такой трансмиссией машина обеспечивала максимально возможный комфорт.
Четырехступенчатая АКПП AL4 появилась в 1999 году и с успехом устанавливалась на различные французские автомобили. Начиная с 2000 года, эта коробка передач стала доступной на компактном автомобиле Пежо 206. Эта простая в обслуживании трансмиссия, которая была долговечна, а при условии своевременной замены трансмиссионной жидкости и фильтров могла прослужить порядка 200-300 тысяч километров.
Критичные поломки этой трансмиссии отмечались крайне редко, что объяснялось её простотой конструкции, которая выдерживала длительную эксплуатацию в условиях повышенных нагрузок. Для восстановления использовались соответствующие ремкомплекты, при этом специалисты рекомендовали использовать исключительно оригинальные запчасти для ремонта АКПП Пежо 206.
Ремонт АКПП Пежо 206 AL4
Автоматическая коробка AL4 работала в условиях повышенных температур, что в летнее время года часто приводило к перегреву и повышенному износу АКПП. В частности, отмечалось загрязнение охладителя масла, в результате чего масло перегревалось, после чего ломался гидроблок и используемая электрика. Эта коробка передач требовала своевременного обслуживания и прочистки радиатора масла.
Для ремонта АКПП Пежо 206 часто заказывали комплекты фрикционов, соленоиды, ленты, втулки помпы. При любом вскрытии коробки передач требовалось менять прокладки, которые часто заказывали с фрикционными дисками. Из-за высокой рабочей температуры быстро выходили из строя обрезиненные поршни, которые менялись с регулярностью раз в 100 000 километров пробега.
Начиная с 2004 года, была изменена конструкция коробки передач, появилась дополнительная прокладка гидроблока, которая исключала протечки масла. Еще одна распространенная проблема с этой коробкой передач – это износ тефлоновых колец, пыль с которых забивала гидроблок, что, в конечном счете, приводило к необходимости дорогостоящего капитального ремонта АКПП Peugeot 206.
Чаще всего мастерам при выполнении ремонта АКПП Peugeot 206 требовалось заказывать регулятор давления, вместе с которым меняются втулки и пластиковые уплотнительные кольца. После замены соленоидов выполняли обязательную адаптацию АКПП, при этом такой ремонт относился к категории капитальных.
При эксплуатации данной коробки передач нужно помнить о не слишком большом ресурсе соленоидов, которые быстро изнашивались при отсутствии своевременной замены масла. Также в целях профилактики загрязнения гидроблока рекомендовали менять тефлоновые кольца и втулки.
На коробке передач AL4 отмечались проблемы с втулками, могла изнашиваться крышка насоса, втулка статора и втулка барабана. Для такой работы и восстановления АКПП использовали ремкомплекты, одновременно проводя дефектовку всей трансмиссии и устраняя имеющиеся неисправности.
Причины неисправностей АКПП на Пежо 206
Основная причина неисправности данной автоматической коробки – это ее длительное использование на старом масле. В подобном случае забивался гидроблок, а восстановительный ремонт АКПП Peugeot 206 обходился в круглую сумму. Также автовладельцу нужно было обязательно прогревать АКПП при зимней эксплуатации автомобиля. В условиях низких температур масло в коробке замерзало, что и приводило к быстрому износу трансмиссии.
Ремонт АКПП Пежо 206: стоимость
Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .
При ремонте АКПП Пежо 206 в стоимость входит:
- Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
- Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
- Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
- Съем устройства, разборка или дефектовка.
- Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
- Обратная сборка агрегата, установка на авто.
- Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.
Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.
Мы осуществляем честный ремонт, разбираем коробку передач на ваших глазах. Наша компания не продает контрактные АКПП, потому что на них не выдается гарантия, и нет 100% уверенности в их исправности. Наш автосервис выдает гарантийный талон до 2 лет с дополнительным бесплатным обслуживанием, позволяя вам экономить на возможных будущих расходах. Герои войны и ветераны ВОВ получают от нас 50% скидку на любые виды работ. Если оформляете заявку на сайте, то действует скидка 3%. У нас – самые низкие цены, целый склад запчастей и только прямое сотрудничество с их производителями.
Почему вы должны выбрать нас ?
Высококвалифицированные мастера
Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.
Сроки ремонта АКПП Пежо 206
- Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
- Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней
Цены на ремонт АКПП
- Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
- Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
- При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%
Гарантия на ремонт АКПП Пежо 206
- Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
- Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет
Диагностика АКПП Пежо 206 бесплатно
Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей
Диагностика включает в себя:
- Диагностика ошибок сканером
- Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
- Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников
Комфортный ремонт АКПП
- Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
- Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )
Хорошие отзывы
Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.
Трансмиссии, устанавливаемые на Пежо 206
Год | Привод | Двигатель | Трансмиссия |
1998 — 2011 | передний | 1.4 | AL4 |
1998 — 2011 | передний | 1.6 | AL4 |
1998 — 2011 | передний | 2.0 | AL4 |
Peugeot 206 / 207 AL4 / DPO Сальник переднего насоса коробки передач
Выбрать валюту
Поделитесь этой страницей с друзьями
Для каких автомобилей подходит эта деталь? НАЖМИТЕ
Марка | Модель | Год | Тип | Двигатель |
---|---|---|---|---|
Чери | А3 | 09-16 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 1,8 л 2,0 л |
Чери | А5 | 06-10 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 2,0 л |
Чери | ШАНС | 13 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 2,0 л |
Чери | КОВИН 3 | 10-16 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 2,0 л |
Чери | ДОНГФАНЧЖИЗИ | 06-14 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 2,0 л |
Чери | ДОНГФАНЗИХИЗИ | 12-13 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 2,0 л |
Чери | ИСТАР А6 | 09-10 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 2,0 л |
Чери | НИША | 13 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 2,0 л |
Ситроен | С2 | 07-13 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 1,6 л |
Ситроен | С3 | 06-16 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 1,6 л |
Ситроен | С3 ПИКАССО | 11-16 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 1,6 л |
Ситроен | С4 | 04-16 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 1,6 л 2,0 л |
Ситроен | С5 | 00-16 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 1,7 л 2,0 л |
Ситроен | C-ТРИОМП | 06-13 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 2,0 л |
Ситроен | ДС3 | 09-16 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 1,6 л |
Ситроен | ЭЛИЗИ | 03-14 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 1,6 л |
Ситроен | УКЛОНЕНИЕ | 00-01 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 2,0 л |
Ситроен | ФУКАНГ | 05-08 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 1,6 л |
Ситроен | ПАЛЛАС | 07-13 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 2,0 л |
Ситроен | КСАНТИА | 00-01 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 1,8 л 2,0 л В6 2,9 л |
Ситроен | ХМ | 0 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 2,0 л 2,1 л В6 2,9 л |
Ситроен | XSARA/XSARA ПИКАССО | 00-11 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 1,6 л 1,8 л 2,0 л |
Фиат | УЛИСС | 00-06 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 2,0 л |
КИА | 206 БЕСТАРИ | 06-09 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 1,4 л |
Лянча | ФЕДРА | 02-06 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 2,0 л |
Ниссан/Датсун | ПЛАТИНА | 02-10 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 1,6 л |
Пежо | 2008 | 13-16 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 1,6 л |
Пежо | 206 | 98-15 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 1,6 л |
Пежо | 207 | 06-16 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 1,6 л |
Пежо | 208 | 12-16 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 1,6 л |
Пежо | 3008 | 12-14 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 1,6 л |
Пежо | 306 | 00-02 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 1,8 л 2,0 л |
Пежо | 307 | 01-15 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 1,6 л |
Пежо | 308 | 07-16 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 1,6 л 2,0 л |
Пежо | 405 | 99-15 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 1,6 л |
Пежо | 406/406 КУПЕ | 00-05 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 1,7 л 1,8 л 2,0 л |
Пежо | 407 | 04-11 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 2,0 л |
Пежо | 408 | 10-16 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 1,6 л 2,0 л |
Пежо | 806 | 01-02 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 2,0 л |
Надежный | В5 | 09-16 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 2,0 л |
Рено | КЛИО | 98-16 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 1,4 л 1,6 л 2,0 л |
Рено | ЭСПЕЙС | 01-03 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 2,0 л |
Рено | КАНГУ | 97-16 | 4 СП ВПЕРЕД | L4 1,4 л 1,5 л 1,6 л |
Рено | ЛАГУНА | 03-07 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 1,8 л 1,9 л 2,0 л |
Рено | МЕГАН | 02-14 | 4 СП ВПЕРЕД | L4 1,4 л 1,5 л 1,6 л 1,9 л 2,0 л |
Рено | МОДУС | 04-12 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 1,6 л |
Рено | САФРАН | 00-01 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 2,0 л 2,2 л |
Рено | САНДЕРО | 11-15 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 1,6 л |
Рено | СЦЕНИК | 00-11 | 4 СП ВПЕРЕД | L4 1,5 л 1,6 л 1,9 л 2,0 л |
Рено | СИМВОЛ/ТАЛИЯ | 00-13 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 1,4 л 1,6 л |
Самсунг | СМ3 | 09-11 | 4 СП ВПЕРЕД | Л4 1,5 л |
Описание
Эта деталь новая и подходит для вашего DP0. Уплотнительный насос является важной частью трансмиссии DP0. На go4trans.com вы найдете лучшие предложения от мировых поставщиков новых и неоригинальных запчастей для DP0 и других автоматических трансмиссий.
Информацию о базовом ремонте для DP0 можно прочитать здесь.
Уплотнение — специальный элемент конструкции автоматической коробки передач, предназначенный для устранения любых утечек, поддержания определенного уровня давления и предотвращения загрязнения в местах соединения двух компонентов
Запрос продукта
Ваше имя:
Телефон:
Ваш адрес электронной почты:
Вин:
Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Твое сообщение:
Разместите этот запрос в разделе объявлений, чтобы другие поставщики также могли отправить вам предложение.
Проверка защиты от ботов
Мастерские по ремонту коробок передач рядом с вами
Что вызывает задержку переключения передач в вашем автомобиле?
Опубликовано 31 октября 2018 г. | Автор: wpcars
Вы едете на своем автомобиле по дороге и замечаете задержку переключения передач при ускорении. Вы начинаете беспокоиться и знаете, что есть проблема, которая может ухудшиться. Конечно, вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему с самого начала происходит задержка переключения передач. Если есть задержка при включении заднего хода, это может быть из-за проблемы с 9-й передачей.0676 гидроблок в коробке передач . Кроме того, компьютерные проблемы , такие как неисправный соленоид переключения передач, могут привести к задержке при переключении передач. Ниже приведены некоторые вещи, на которые следует обратить внимание, если вы заметили, что ваш автомобиль странно переключается.
Проблемы с переключением передач в автоматической коробке передач
Автоматическая коробка передач представляет собой сложную механическую систему. Коробка передач управляет передачей мощности автомобиля от двигателя e к карданному валу . Коробка передач изнашивается больше, чем большинство других деталей автомобиля, из-за трения и тепла, создаваемых многочисленными движущимися и взаимодействующими компонентами. Есть несколько причин задержки переключения передач в вашем автомобиле. Вот некоторые из них:
- Неисправный гидротрансформатор
- Перегрев коробки передач
- Засорился шестеренчатый фильтр
- Грязное трансмиссионное масло
- Проблемы с корпусом клапана
- Неисправен соленоид
- Прогоревший диск сцепления
- Изношенные шестерни
- Модуль управления коробкой передач TCM имеет электронную неисправность
Многие коробки передач оснащены щупом , позволяющим проверять уровень трансмиссионной жидкости . Когда вы проверяете уровень жидкости, вы также должны заметить цвет трансмиссионной жидкости и проверить запах гари . Трансмиссионную жидкость следует проверять не реже двух раз в год. Низкий уровень трансмиссионной жидкости может привести к задержке переключения передач и повреждению трансмиссии, что приведет к дорогостоящему ремонту.
A Утечка трансмиссии
Иногда низкий уровень трансмиссионной жидкости возникает из-за утечки трансмиссии. Из-за закрытой системы трансмиссии проверить наличие утечек несложно. В вашем автомобиле используется красная трансмиссионная жидкость, если только не использовалась неокрашенная жидкость . Есть несколько мест, которые вы, возможно, захотите проверить на наличие утечек:
- Между двигателем и трансмиссией.
- В основании заливной горловины.
- Под коробкой передач у сливного отверстия.
- На валу переключения передач , который представляет собой стержень, соединяющий переключатель передач с коробкой передач.
- В месте крепления датчика скорости либо с помощью кабеля, ввинченного в картер коробки передач, либо на электронном датчике, привинченном к корпусу.
Если в вашем автомобиле установлен охладитель коробки передач , существует вероятность того, что утечка приведет к попаданию трансмиссионной жидкости в систему охлаждения вашего автомобиля.0676 радиаторная жидкость . Эти две жидкости плохо смешиваются, поэтому вы увидите, как они плавают в вашем радиаторе.
Другие проблемы с передачей
Существует несколько других проблем, с которыми может столкнуться ваша передача. Вот некоторые из этих проблем:
Перегрев
Перегрев следует предотвращать, поскольку это одна из худших проблем, с которыми может столкнуться ваша коробка передач. Когда коробка передач перегревается, это может привести к неисправности частей коробки передач и сокращению ее общего срока службы. Вы должны периодически менять трансмиссионную жидкость, так как она является источником жизненной силы трансмиссии. Без жидкости не было бы автоматической коробки передач, потому что их функции работают вместе. Чтобы увидеть, не слишком ли греется ваша трансмиссия, проверьте жидкость, чтобы увидеть, не сгорела ли она, недостаточно или загрязнена. Любая из этих проблем с жидкостью может быть признаком перегрева трансмиссии. Если вы обнаружите проблемы, немедленно замените жидкость.
Пробуксовка
Если вы нажмете на педаль газа, но обнаружите, что двигатель крутит обороты , а машина не ускоряется, то ваша трансмиссия пробуксовывает. Это проскальзывание может быть вызвано многими причинами, в том числе сгоревшими дисками сцепления , плохими соленоидами , неэффективной жидкостью и изношенными шестернями . Если вы заметили пробуксовку, прекратите движение автомобиля, так как это может привести к быстрому износу сцепления.
Гидротрансформатор
В гидротрансформаторе могут возникнуть четыре различные проблемы.
1. Одной из таких проблем являются поврежденные игольчатые подшипники. Игольчатые подшипники разделяют турбину, рабочее колесо, статор и корпус преобразователя. Если они изношены или повреждены, трансмиссия будет издавать странные звуки во время работы из-за контакта металла с металлом.
2. Поврежденные уплотнения в гидротрансформаторе приводят к утечке жидкости из гидротрансформатора и вызывают проблемы с переключением передач, перегрев и проскальзывание.
3. Повреждение фрикционов в гидротрансформаторе происходит в результате заклинивания фрикционов после блокировки из-за деформации или высоких температур от перегрева.
4. Электромагнитный клапан сцепления в гидротрансформаторе представляет собой электронный компонент, который контролирует количество жидкости, проходящей через сцепление в гидротрансформаторе. Когда он выходит из строя, выделяется слишком мало или слишком много жидкости, что приводит к аномальному давлению жидкости. Это приводит к плохой экономии топлива и остановке двигателя.
Модуль управления коробкой передач
Перегрузка по напряжению из-за короткого замыкания в цепи исполнительного механизма или соленоида, вибрации или термической нагрузки или воды вызывает короткое замыкание цепей. Этот модуль влияет на работу нескольких компонентов вашего автомобиля, от трансмиссии до системы зарядки. Когда модуль управления коробкой передач выйдет из строя, двигатель заглохнет и у него возникнут проблемы с функциональностью. Это проблема, которая требует немедленного внимания.
Устранение проблемы с задержкой переключения передач в вашем автомобиле
Если в вашем автомобиле наблюдается задержка переключения передач, вам следует немедленно решить проблему. Проблемы с трансмиссией — это вопросы безопасности, и если вы оставите их без присмотра, эти проблемы могут усугубиться и привести к более дорогому ремонту. По вопросам трансмиссии обращайтесь к нашим квалифицированным специалистам по обслуживанию по телефону Louden Motorcar Services, Inc.