Skip to content

Пежо 307 2: 307 2003 , 2 , , , , ,

Содержание

Peugeot 307: «лев» С-класса | Авто Премиум

Автомобили гольф-класса известны и любимы за презентабельный внешний вид и высокий уровень комфорта. Эффектным представителем этого сегмента является Peugeot 307, который на протяжении долгого времени успешно продавался на мировом рынке.

Премьера

В 2000 году Парижское ежегодное автошоу явило миру трехдверный концепт-кар Prométhée, который в 2001 году появился на Женевском автосалоне уже в качестве серийного хэтчбека Пежо 307 на замену предыдущей более компактной и скромной модели с индексом 306. Еще год понадобился новинке на европейском рынке, чтобы получить право называться автомобилем года. Только за 2006−2007гг официальный дилер PSA в России — компания «Авто Премиум» продала 810 100 машин Peugeot 307, а за 7 лет выпуска детище французского концерна разошлось по миру 4-миллионным тиражом.

Сбалансированные пропорции

Peugeot 307 с габаритами 4202 мм x 1746 мм x 1512 мм и дорожным просветом 120 мм получился достаточно компактным и оптимально подходящим для вождения в городских условиях. В то же время широкая колесная база в 2608 мм позволила не экономить на салонном пространстве. А багажник объемом в 341 литр можно было увеличить до 1328 литров, сложив спинки кресел заднего ряда.

Фирменный стиль

Элегантный и уверенный экстерьер Peugeot 307 стал воплощением обновленного дизайна модельного ряда бренда. 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки Пежо 307 отличались современным и динамичным обликом с обтекаемым кузовом, обширной площадью остекления, характерной «улыбающейся» радиаторной решеткой, крупными колесами и каплевидными фарами головного освещения. Тщательно проработан дизайн отдельных элементов: арок, порогов и т. д.

Гамма двигателей

Пежо 307 в кузове хэтчбэк I-го поколения продавался с 3 видами бензиновых моторов: 1,4 литра (75 л.с.), 1,6 литра (110 л.с.) и 2,0 литра (137 л.с.). Дизельная линейка была представлена 2-литровыми движками мощностью в 90 и 100 «лошадей». Моторы агрегировались с 5- и 6-ступенчатой «механикой», а также двумя видами АКПП: 4-диапазонной и 6-диапазонной Aisin.

Технические характеристики














Двигатель

1.4 MT

1.6 MT

1.6 AT

1.6 HDi MT

1.6 HDi MT 110 hp

2.0 MT

2.0 AT

2.0 MT 180 hp

2.0 HDi MT
Максимальная скорость, км/ч172190186179188205200220202
Время разгона до 100 км/ч, сек12.810.712.512.511.28.9108.29.8
ДвигательБензиновыйБензиновыйБензиновыйДизельный с турбонаддувомДизельный с турбонаддувомБензиновыйБензиновыйБензиновый с турбонаддувомДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3136115871587156015601997199719971997
Мощность, л. с. / оборотах90/5250110/5800110/580090/4000110/4000143/6000143/6000180/7000136/4000
Момент, н·м / оборотах133/3250147/4000147/4000215/1750240/1750200/4000200/4000202/4750320/2000
Расход по трассе, л на 100 км5.35.86.04.34.36.06.26.54.5
Расход в городе, л на 100 км8.71011.26.16.110.711.811.87.1
Расход комби, л на 100 км6. 57.47.94.94.97.78.28.45.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передачМеханическая, 5 передачАвтоматическая, 4 передачиМеханическая, 5 передачМеханическая, 5 передачМеханическая, 5 передачАвтоматическая, 4 передачиМеханическая, 5 передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний

Рестайлинг (2005−2008)

После рестайлинга модели в 2005 году внешний вид авто стал более амбициозным и агрессивным. На внушительном переднем бампере появился обширный воздухозаборник, а головные фары привлекали внимание красотой очертаний и оригинальностью формы. В оснащение вошли моторы большей производительности, в том числе 136-сильный дизель объемом 2 литра. А мощный 180-сильный бензиновый двигатель был создан в соавторстве с инженерами Lotus — разработчиками гоночных болидов. Расход топлива при этом колебался от 4 до 7 литров в комбинированном цикле, а разгон до 100 км/ч осуществлялся от 8,8 до 13,8 секунд в зависимости от комплектации модели. Помимо этого, Peugeot 307 получил инновационный электронный контроллер CAN, оптимизирующий работу систем и функций автомобиля.

Продуманный интерьер

Интерьер Peugeot 307 совмещал в себе практичность и комфорт, присущий французским авто. Расположение рычагов и опций управления доступно и понятно для водителя. Регулируемые в разных диапазонах руль и водительское сиденье и позволяли принять наиболее удобную позу и меньше уставать во время езды. Пассажиры в салоне могли устроиться в удобном кресле, свободно вытянуть ноги и не упираться при этом головой в потолок. Мелкие вещи легко помещались в отделения и карманы в дверях, подлокотниках и под сиденьями. Тщательное оформление салона и высокое качество материалов делало пребывание в автомобиле особенно приятным.

Безопасность под контролем

Основой переднеприводного Пежо 307 стала новая на тот момент разработка концерна PSA — платформа Peugeot 2. Главная заслуга подвески, состоящей из независимой MacРherson спереди и смешанной торсионной балки сзади, — коррекция кренов при поворотах и устойчивое положение машины на дороге. Кузов оснащен деформационными зонами, принимающими удар на себя в случае столкновения. Защиту пассажиров в салоне обеспечивали подушки безопасности и ремни с преднатяжителями. Рулевая колонка, сопряженная с электрогидравлическим механизмом, отвечала за плавность хода и простоту маневрирования. Эффективные снегоочистители конструкции butterfly-type, раскрывающиеся в разные стороны, доказали свою эффективность в плохую погоду.

Богатое оснащение

Хэтчбек Пежо 307 предлагался в 5 комплектациях:

  • ХR — базовая версия, включающая атермальное лобовое стекло, кондиционер, иммобилайзер, передние стеклоподъемники с электроприводом, 2 подушки безопасности, центральный замок, магнитолу, стальные колесные диски R15, антиблокировочную систему ABS в паре с распределителем тормозных усилий EBD.
  • XS была дополнена климат-контролем, противотуманками, 6 подушками безопасности, электрозеркалами с обогревом и более современной аудиосистемой;
  • XT предусмотрена только для 5-дверных авто. В арсенале датчик дождя, автоматическое включение фар, отделка салона под дерево, CD-проигрыватель и велюровая обивка кресел;
  • в комплектации XTPack добавились сигнализация и бортовой компьютер;
  • люксовую модификацию представляла XSi со спортивными кожаными креслами с подогревом, CD-чейнджером и 17-дюймовыми дисками.

Peugeot 307 SW

Популярность хэчтбека послужила толчком к выпуску универсала Пежо 307 SW в 2002 году. Длина кузова выросла на 12 см, а колесная база — на 10 см, за счет чего салон вмещал до 7 пассажиров. Спинки 2-го и 3-го рядов сидений можно было сложить, существенно увеличив объем багажного отсека и превратив одно из кресел в стол. Характерная особенность того универсала — прозрачная панорамная крыша, при желании закрывающаяся шторкой. Все это дополнялось достойными техническими характеристиками. На выбор предлагалось 3 двигателя: 2 бензиновых (110 л.с. и 136 л.с.) и турбодизель мощностью 110 л.с. Наряду с этой версией, Рeugeot 307 SW также выпускался в более скромной 5-местной модификации Break без прозрачного верха. С учетом комфортабельности и эргономичности купить Пежо 307 SW можно было по вполне конкурентной цене.

Peugeot 307 СС

2005 год стал дебютным для 4-местного купе-кабриолета Peugeot 307 CC. Эстерьер схож с обликом хэчтбека, за исключением переднего бампера и сильно наклоненного лобового стекла для улучшения аэродинамических свойств. Яркий характер автомобиля подчеркивала жесткая крыша, которая складывалась за 25 секунд и убиралась в багажник, превращая купе в кабриолет. Для этой модификации предусмотрены 2 бензиновых и 1 дизельный двигатель, способные развивать до 207 км/ч и разгоняться до 100 км за 10 секунд. Отзывы акцентировали внимание на роскошном дизайне, превосходных ходовых качествах, умеренном расходе топлива и «львином» темпераменте кабриолета, покупка которого отражала статус и индивидуальность его владельца.

Универсальный автомобиль

Секрет успеха Пежо 307 в его многофункциональности. Изначально его вывели на рынок как просторный семейный автомобиль с удобным салоном и большим багажником, однако многочисленные видеоролики и отзывы владельцев Рeugeot 307 выделили и другие достоинства модели, сделавшие ее универсальным городским автомобилем: оригинальный дизайн, хорошее качество сборки и отделки, экономичность и демократичные цены. Помимо этого, управлять Пежо 307 просто и приятно. Авто с разными типами кузова представлено на вторичном рынке в доступной ценовой категории, что выгодно отличает его от одноклассников.

бензина и дизеля на автомате и механике




Peugeot 307 – компактный автомобиль класса В, поступил в производство в 2001 году на замену популярной модели Peugeot 306. Это один из самых популярных авто на европейском рынке. В 2002 году удостоен звания «Европейского автомобиля». Peugeot 307 конкурирует с Mazda 3, Volkswagen Golf, Kia Ceed, Honda Civic и другими компактными хэтчбеками. Преемником Peugeot 307 является модель 308, которая выпускается с 2009 года.

Навигация

  • 1 Peugeot 307 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 1 (2001-2005)
    • 1.2 Рестайлинг поколения 1 (2005-2008)
  • 2 Peugeot 307 отзывы владельцев
    • 2.1 С двигателем 1.4
    • 2.2 С двигателем 1.4 дизель
    • 2.3 С двигателем 1.6 бензин МКП
    • 2.4 С двигателем 1.6 автомат
    • 2.5 С двигателем 2.0
    • 2.6 С двигателем 2.0 дизель

Peugeot 307 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2001-2005)

Бензиновые:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 13,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., автомат, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 12,4/6 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,4, 68 л. с, механика, передний, 17,1 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 13,8 сек до 100 км/час, 6,9/4,3 л на 100 км
  • 2,0, 107 л. с., механика, передний, 12,7 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2005-2008)

Бензиновые:

  • 1,4, 88 л. с., механика, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., автомат, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 12,4/6 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км

Peugeot 307 отзывы владельцев

С двигателем 1.

4

  • Максим, Николаев. Машина 2002 года выпуска, в базовой комплектации с 1.4-литровым мотором и механикой. 88-сильный движок – моментный и с хорошим разгонным потенциалом, не смотря на небольшой крутящий момент. Разгон до сотни за 13 секунд максималка 170 км/час. Лично мне хватает, автомобиль что надо. Он надежный, классно рулится, но довольно жесткий по нашим дорогам. Все таки это плюс, я больше за управляемость и динамику, а комфорт и так присутствует – здесь главное, чтобы была качественная шумоизоляция. В городском цикле можно уложиться в 8 литров на 100 км.
  • Ярослав, Московская обл. Машина понравилась, использую ее каждый день в хозяйственных нуждах. А еще на Пежо я подрабатываю в такси, работаю на себя. Автомобиль надежный, обслуживается в дилерском центре. Расход топлива до 8-9 литров на 100 км, заливаю 95-й бензин.
  • Александр, Нижний Новгород. Классный автомобиль, красивый и динамичный даже в базовой комплектации. Ну я по крайней мере не придираюсь, мне нужна была хорошая и недорогая иномарка, чтобы ездить на работу и обратно домой. Средний расход бензина на 100 км достигает 8 л.
  • Юрий, Ставропольский край. Покупал Peugeot 307 в 2004 году в новом состоянии. Выбрал самую базовую версию, с 88-сильным 1.4-литровиком. Движок на удивление тянет хорошо благодаря четкой работе пятиступенчатой МКПП. В общем, мотор раскрывается по полной программе, потребляет в среднем 8-9 л на 100 км. Машина стоит своих денег, до сих пор на ней езжу. Peugeot 307 недорогой в обслуживании, запчасти есть везде. Также понравился дизайн автомобиля, он выглядит спортивно и презентабельно, за счет своих больших передних фар.

С двигателем 1.4 дизель

  • Алексей, Екатеринославль. Машина устраивает по большинству параметров. Тачка что надо для моих потребностей. Отличный вариант для такси, с дизельным 1.4-литровым мотором. С ним даже в городе можно уложиться в 5.6 литров. Этот авто не для скорости, он подкупает плавностью хода, экономичностью и спокойными реакциями на повороты руля. Прочный автомобиль, обслуживается своевременно. Тачка уже не новая – 2007 года выпуска, за десять лет проехал 180 тысяч км. Никаких особых проблем, кузов абсолютно целый – еще перед покупкой сделал антикоррозионную обработку.
  • Николай, Томск. Peugeot 307 у меня шестой год, езжу с комфортом и не жалуюсь. Дизельная версия – оптимальный вариант для городских поездок. Минимальный расход на 100 км – выходит около 6-7 литров, максималка под 170 км/час.
  • Дмитрий, Липецк. Классный автомобиль, меня в нем все устраивает. Во-первых, это двигатель, покупал из-за него. Все таки в машине вся сила в ее экономичности, а не динамике и скоростных возможностях. 1.4-литрового дизеля мне хватает с запасом. Разгон до сотни за 14 секунд – не так уж плохо, можно уверенно держаться в городском потоке. Средний расход 6-7 литров максимум. Единственный минус у дизеля – более дорогое обслуживание, чем у бензиновых ДВС. Но это того стоит, зато потом затраты окупятся. У меня пробег 130 тысяч км, все норм.

С двигателем 1.6 бензин МКП

  • Владислав, Ставропольский край. Выбирал Peugeot 307 между Mazda 3 и Ford Focus, в итоге остановился на французе. 1.6-литровый бензиновый мотор позволяет уверенно держаться в городском потоке. Механическая коробка на полную раскрывает потенциал движка, и можно без проблем разогнаться до 200 км/час. Довольно жесткая подвеска, но это скорее плюс – тачка меньше кренится в поворотах. Средний расход топлива 8-9 л на 100 км, заливаю 95-й бензин. Отмечу хорошую обзорность, просторный багажник и качественные материалы. Для 2007 года неплохая машина, она и сейчас вполне актуальна, так что смысла продавать не вижу. Сейчас пробег 130 тысяч км, я доволен.
  • Георгий, Житомир. Классная машина для ежедневных поездок – как по городу, так и для дальних поездок. Пежо 307 хорошо держит дорогу, даже подруливать не надо на высоких скоростях. Машина в целом устраивает, оснащена бензиновым 1.6-литровым мотором и механической КПП. Расход бензина на 100 км – не больше 10 л на 100 км при энергичной езде.
  • Олег, Нижегородская область. Прикольная тачка, за десять лет не доставила серьезных проблем. Все такие французы молодцы, они не хуже японских инженеров. Они умеют делать не только надежные, но и красивые, и главное – оригинальные автомобили. Расход 9-10 л на 100 км.
  • Руслан, Иркутск. Peugeot 307 у меня с 2017 года, довольно жесткая и крепкая машина. Потребляет в среднем 8-9 литров на 100 км, с механикой и 1.6-литровым мотором. Достойная динамика, хорошие тормоза и управляемость. Мотор в салоне слышно хорошо, шумоизоляция посредственная – может, это из-за возраста, на одометре сейчас 155 тысяч км.
  • Денис, Новосибирск. Купил Пежо в 2008 году, езжу на нем до сих пор. Достойная рабочая лошадка, используется для работы в такси. С мотором 1.6 и механикой потребляет в пределах 7-9 литров на средних оборотах, на высоких доходит до 10 литров. Машина нравится, настраивает на быструю езду.
  • Олег, Воркута. Классная машина, устраивает меня по большинству параметров. Например, отмечу довольно мощный и экономичный мотор, минимальные крены в поворотах и хорошую обзорность. В салоне влезут пять рослых пассажиров, включая меня. В общем, тачка для водителя и семейных нужд. С мотором 1.6 укладываюсь в 9-10 литров.
  • Владимир, Киев. Peugeot 308 меня приятно удивил, похвалю машину за добротную управляемость и динамику, эффективные тормоза и точную работу всех электронных систем. За семь лет эксплуатации вся электрика работает, не смотря на наши соленые зимы. С 1.6-литровым мотором можно уложиться в 10 л на 100 км.
  • Никита, Иркутск. Лучший автомобиль среди конкурентов, Peugeot 307 меня приятно удивил в плане управляемости и динамики. Я сам делал замеры динамики – ради интереса. Максимальная скорость 210-220 км/час, на разгон до первой сотни уходит 10-11 секунд. Пожалуй, лучше и не нужно для машины такого класса. Компактный и юркий хэтчбек, отлично оптимизированный для наших дорог. 1.6-литровый мотор работает с механикой, особых проблем не доставляет. При пробеге 150 тысяч км есть небольшие поломки, которые решаются только у дилеров, я кустарных методов не приемлю.

С двигателем 1.6 автомат

  • Максим, Свердловск. У меня Peugeot 307 2008 года выпуска, с автоматической КПП и 1.6-литровым мотором. Движок живой и бодрый, но коробка ему не дает раскрыться на полную. Думаю, на прямой можно было бы разогнаться до 200 км/час, а так выходит 180-190. Максимальный расход порядка 11 литров, заливаю 95-й бензин. Зато трансмиссия как бы помогает подвеске сглаживать неровности дороги, коробка работает плавно и не спешит переключать передачи. Обгоны даются с трудом, но комфорт на высоте. В общем, тачка для семейных людей, не ценящих динамику и скорость.
  • Владислав, Санкт-Петербург. Машина нравится, покупал поддержанный вариант в 2015 году. За два года проехал 77 тысяч км, общий пробег на уровне 177 тысяч км. Пыжик держится молодцом, добротный и надежный авто на каждый день. Автомат и 1.6-литровый мотор работают как надо, ничего не ломается и не скрипит. Запчасти – только оригинал. Хэтчбек потребляет в среднем 10-11 л в городском цикле.
  • Виталий, Оренбург. Peugeot 307 – оптимальный авто по соотношению цены и динамики. Машина для тех, кому нужен добротный и надежный авто, хоть и в поддержанном состоянии. У меня 1.6-литровая версия с АКПП, потребляет не больше 10 л на 100 км.
  • Ирина, Питер. Покупал Пежо 307 в 2008 году, на замену Toyota Corolla 2000 года. Захотелось что-то новое, с эдаким французским шармом. Пежо мне понравился, похвалю машину за оригинальное исполнение внутри и снаружи. Под капотом 1.6-литровый мотор и АКПП, расход 10-11 л.
  • Ярослав, Красноярск. Приобрел триста восьмой Пежо в 2015 году, экземпляр восьмилетней давности. Пробег 130 тысяч км, с мотором 1.6 и АКПП можно уложиться в 11 литров на 100 км. Добротный и качественный авто на каждый день.
  • Татьяна, Нижегородская обл. Автомобиль на все случаи жизни, мне Пежо достался от мужа, с пробегом 130 тысяч км. Надежный и прочный авто, как раз для моих нужд – для поездок на работу и в торговые супермаркеты, и обратно домой. Ничего особенного, как и сама машина – села и поехала что называется. Оснащена 1.6-литровым ДВС и автоматом, кушает в пределах 11 л. Надежный и недорогой в обслуживании кар.
  • Кирилл, Подмосковье. Прекрасная машина, используется в семье и отлично подходит для работы – работаю в грузопассажирских перевозках, доставляю заказы и клиентов куда надо. Пыжик радует всех комфортом и простором в салоне, качественные материалы отделки и хороший обзор. 1.6-литровый мотор с автоматом, потребляет от 8 до 11 л на 100 км.
  • Анатолий, Липецк. Классная машина, достойная замена моему Renault Logan. Покупал в 2017 году, с 1.6-литровым мотором и автоматом. Средний расход бензина на 100 км – около 10-11 литров. Расход может и больше, чем с механикой, но зато комфорт – на высоте! Передачи включаются почти незаметно, практически без рывков. Очень удобно ездить в городских пробках. Но ездить быстро не получаются, при интенсивном разгоне страдает избирательность переключений в КПП. Но машина надежная, обслуживаю самостоятельно.

С двигателем 2.0

  • Игорь, Краснодарский край. Классная машина, одна из самых мощных в классе. Отлично рулится по городу, а ехать по трасе – вообще улет. Понятные и точные реакции руля, хороший обзор, жесткая подвеска без кренов – все это придает уверенности. И есть надежда, что тачка прослужит долго. У меня двухлитровая версия с автоматом.
  • Леонид, Запорожье. У меня Peugeot 307 в кузове пятидверный хэтчбек с 2-литровым двигателем. Автомат переключаться не спешит, и настраивает на спокойную езду, не смотря на мощный мотор. Двоякое впечатление, но надежность все решает. У меня 150 тысяч пробега, все работает. Расход 10-11 л.
  • Инна, Ставропольский край. Покупали 307 вместе с супругой, у нас двое детей. Поставили детские сиденья, ездим вчетвером с комфортом. Двигатель двухлитровый с автоматом, потребляет 10-11 л/100 км.
  • Дмитрий, Волгоград. Приобрел автомобиль в 2016 году, в топовом оснащении. Повезло мне, нашел экземпляр в отличном состоянии, с пробегом 88 тысяч км. Мощный двухлитровый мотор, оснащенный автоматической коробкой. Расход бензина на 100 км от 10 до 12 литров при энергичной езде. У двигателя хороший разгонный потенциал, можно без проблем наваливать со светофоров. Автомобиль стоит потраченных денег, я например нисколько не пожалел за поддержанный экземпляр, но покупать новый 308 не советую – мой вариант не хуже, и при этом он мощнее и дешевле. Да, он не новый, но вполне надежный и добротный авто на каждый день.
  • Александр, Пермский край. У меня Peugeot 307 в максимальном исполнении, покупал в новом состоянии. Версия 2008 года, покупал по скидке, мне достался один из последних экземпляров – а потом вышла 308-ая модель. Двухлитровый мотор уверенно тащит легкий хэтчбек. И по-моему, его мощности хватает с запасом. Так что на трассе хэтчбек порадует превосходной динамикой. Максималка в 210 км/час – без проблем, средний расход 10-11 литров.
  • Татьяна, Оренбург. Машина понравилась, комфортная и динамичная. Переходить на 308-ую модель смысла не вижу. Мотор 2.0 с автоматом укладывается в 10 литров.
  • Константин, Архангельск. Автомобиль в целом устраивает, тачкой доволен. Надежный и недорогой в пользовании, основные расходы идут только на бензин. В городе укладываюсь в 11 л с мотором 2.0 и АКПП.
  • Алексей, Ставропольский край. Машина что надо, у меня двухлитровая версия с автоматической КПП. Проездил 50 тысяч км и понял, насколько у мотора большой разгонный потенциал. Двигатель компенсирует недостатки автомата, который сам по себе не настроен на быструю езду. В городском цикле можно уложиться в 10-12 литров на 100 км. Максимальная скорость 200 км/час без проблем, по городу уверенно езжу на 70-80 км/час.

С двигателем 2.0 дизель

  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Автомобилем доволен, тачка 2008 года выпуска. Машина оснащена двухлитровым дизелем и механической КПП. Peugeot 307 – комфортный и надежный авто, способный ездить быстро. Все решает дизель, которого в салоне почти не слышно. Машина выглядит все еще современно, не смотря на 9-летний возраст. Пробег 130 тысяч км, Пыжик держится молодцом – не ломается, хорошо держит дорогу и отлично разгоняется. Максимальная скорость 180 км/час, разгон до сотни за 10 секунд. Вполне норм, достаточная динамика для города и дальних поездок. Средний расход 7-9 литров.
  • Константин, Челябинск. 308 в моем владении два года, мощный и быстрый автомобиль. К тому же, 2-литровый дизель позволяет экономить в пробках, средний расход 7-8 л на 100 км.
  • Николай, Смоленск. Машина классная, стоит потраченных денег. Не пожалел, что взял максимальную комплектацию Peugeot 307. Комфорта в машине достаточно, не смотря на жесткую, но непробиваемую подвеску. Хэтчбек настроен ехать быстро, почти не наклоняется в поворотах, и уверенно держится в городском потоке. Механика и двухлитровый дизель – отличный тандем, чтобы как следует зажечь на светофорах. Потребляет от 7 до 10 л при энергичной езде.





PEUGEOT 307 подержанные автомобили, Цена и объявления

PEUGEOT 307 подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар

Sort by

Peugeot 307 307cc versão 1600 cc — 06 — 36509749

149,999 KM

Petrol

Manual

7,800 €

Peugeot 307 CC 1. 6

17,001 KM

Petrol

Manual

7 500 €

Peugeot 307 1,6 ч

106 177 км

Diesel

не указан

9 000 €

Peugeot 307 CC 1,6

147 000 км

Руководство

10002 5,990 €

Peugeot 307,61116v.

Automatic

6 950 €

Peugeot 307 CC 1,6

102 600 км

Бензин

Руководство

6 750 €

Peugeot 307 CC 2,0HDI 136 9000 3

Peugeot 307 CC 2,0HDI 136 969 €

Peugeot 307 CC 2,0HDI 136 969 €

0006

100,000 KM

Diesel

Manual

5,499 €

Peugeot 307 CC Filou *Klima*Garantie*

57,025 KM

Petrol

Manual

6,900 €

Peugeot 307 SW 1. 6 16v Австралийский

133 000 км

Бензин

Руководство

5 500 €

Peugeot 307 XS A 1,6I 16 В

105 000 км

Petrol

.0003

5,990 €

Peugeot 307 2.0-16V

78,901 KM

Petrol

Automatic

6,950 €

Peugeot 307 2.0-16V

78,901 KM

Petrol

Automatic

6,950 €

Peugeot 307 2,0-16V

78,901 км

Бензин

Автоматический

6 250 €

Peugeot 307 CC 1,6 16 В

75,4005

9 0003

9000 3 9000 3 9000 3

9000 3

9000 3

9000 3

9000 3

9000 3 9000 3

9000 3 9000 3 9000 97 97 9000

0008 Бензин

Руководство

6 500 €

Peugeot 307 CC 2,0I16V. Diesel

Руководство

5 500 €

Peugeot 307 Descapotável — 06 — 37057164

89,999 км

Бензинг

Руководство

7,499 €

0002 Peugeot 307 2L 140cv sport

94,000 KM

Petrol

Manual

9,500 €

Peugeot 307 CC Cabrio2.0 Tendance 140*8Fach Alu*1.Hand*

94,000 KM

Petrol

Руководство

6 999 €

Peugeot 307 2.0 Sport | ледер | климат-контроль | trekhaak

117 914 KM

Бензин

Ручная

5 850 €

Peugeot 307 CC 2. 0-16V Zeer

Zeer

Peugeot 307 CC 2.0-16V Zeer

Napstever Airco eccnav0006

123,998 KM

Petrol

Automatic

6,348 €

Peugeot 307 BreakSW Premium AUTOMATIK Pano Klimaauto

102,784 KM

Petrol

Automatic

5,850 €

Peugeot 307 CC Cabrio-Coupe 2.0 16V Tendance /Leder,PDC

65,625 км

Бензин

Ручная

5,900 €

Peugeot 307 1ste Eeuring Garantie 9+Km 134.000km0006

134,000 KM

Diesel

Manual

5,800 €

Peugeot 307 CC 1. 6 NACIONAL — 06 — 37711684

119,999 KM

Petrol

Manual

5,999 €

Vous hésitez ?

N’hésitez pas à contacter un conseiller
directement, il vous aiguillera dans
votre recherche!

01 76 47 40 00

Peugeot 307 CC Cabrio-Coupe Tendance (№ 113)

64,496 км

Бензин

Руководство

6 980 €

Peugeot 307 1,6 HDI 16V — 90 Стиль

133 700 км

9000 9000 2 9000 2

5 5,7007.993 5,993 5,993 5,993 5 5,977 5,993 5,977 5,993 5,700 2 5,977 5,993 5,993 5,700 2 5,993 5,700 2 5,977 5,993 5,700 2 5,993 5,7007 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2,993 5,7007 9000 2 9000 2,993 5,700.

67 531 км

Бензин

Автоматический

5 700 €

PEUGEOT 307 1,6 HDI 90 CH Confort Pack

9000 98,682 км

Diesel

98,682 KM

Diesel

98,682 KM

Diesel

9822 KM

0003

6 950 €

Peugeot 307 CC 2,0 HDI136 Sport FAP

48,630 км

Дизель

15 900 €

Вы увидели 30

4. 900 €

. Вы увидели 30

4.900 €

Вы видели 30

4 из 9900 €

. .

  • 2
  • 3
  • 4
  • PEUGEOT 307 2.0 HDI 2003 Цена и спецификации

    Select Engine и Transd0003

    КОМБИ, 5 дверей, 5 мест

    DT4, 2,0 л

    5 МКПП

    5,9 л/100 км
    (комбинированный)

    2 года/неограниченный км гарантии

    Peote?

    Предложение по страховке

    Вы можете рассчитывать на выплату от 2400 до 4070 долларов США на основании данных о ценах третьих лиц.

    Особенности и характеристики

    Характеристики

    Базовые характеристики

    • Пакет с двумя передними подушками безопасности
    • Антиблокировочная система тормозов
    • Автоматический кондиционер / климат-контроль
    • Пульт дистанционного управления центральным замком
    • Электронное распределение тормозного усилия
    • Иммобилайзер двигателя
    • Зеркала с электроприводом
    • Усилитель рулевого управления
    • Электростеклоподъемники
    • Radio CD с 6 динамиками
    • Боковые подушки безопасности
    • Ремни безопасности с предварительным натяжением передних сидений
    • Бортовой компьютер

    Посмотреть все

    Дополнительные функции

    2. 0 HDi

    Эта модель

    • Круиз-контроль

    Next Step

    XSE

    Посмотреть полную цену и характеристики

    • 16-дюймовые легкосплавные диски
    • CD с укладчиком на 5 компакт-дисков
    • Головные подушки безопасности
    • Кожаный руль
    Технические характеристики

    Размеры

      Общая высота:
      1512 мм
      Общая длина:
      4202мм
      Общая ширина:
      1746мм
      Дорожный просвет без груза:
      120 мм
      Колесная база:
      2608мм
      Собственная масса:
      1260 кг
      Поворотный круг:
      10,8 м
      Задняя гусеница:
      1510мм
      Передняя направляющая:
      1505 мм
      Полная масса прицепа с тормозами:
      1300 кг

    Двигатель

      Впрыск/карбюрация:
      Объем двигателя:
      1997cc
      Количество цилиндров:
      ДТ4
      Тип топлива:
      Дизель
      Емкость топливного бака:
      60 л
      Расход топлива:
      5,9 л/100 км (комбинированный)
      Максимальный крутящий момент:
      205 Н·м
      Максимальная мощность:
      66 кВт

    Тормоза

      Передние тормоза:
      Диск — вентилируемый
      Задние тормоза:
      Диск

    Подвеска

      Передняя подвеска:
      Стабилизатор поперечной устойчивости, винтовая пружина, гидравлический амортизатор, нижний поперечный рычаг
      Задняя подвеска:
      Стабилизатор поперечной устойчивости, цилиндрическая пружина, гидравлический амортизатор, торсион

    Шины и диски

      Размер передних шин:
      195×65 R15
      Размер переднего диска:
      15×6 дюймов
      Размер задней шины:
      195×65 R15
      Размер заднего обода:
      15×6 дюймов

    * Рекомендованная розничная цена производителя

    Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и Carsguide Autotrader Media Solutions Pty Ltd.