Содержание
Peugeot 307: «лев» С-класса | Авто Премиум
Автомобили гольф-класса известны и любимы за презентабельный внешний вид и высокий уровень комфорта. Эффектным представителем этого сегмента является Peugeot 307, который на протяжении долгого времени успешно продавался на мировом рынке.
Премьера
В 2000 году Парижское ежегодное автошоу явило миру трехдверный концепт-кар Prométhée, который в 2001 году появился на Женевском автосалоне уже в качестве серийного хэтчбека Пежо 307 на замену предыдущей более компактной и скромной модели с индексом 306. Еще год понадобился новинке на европейском рынке, чтобы получить право называться автомобилем года. Только за 2006−2007гг официальный дилер PSA в России — компания «Авто Премиум» продала 810 100 машин Peugeot 307, а за 7 лет выпуска детище французского концерна разошлось по миру 4-миллионным тиражом.
Сбалансированные пропорции
Peugeot 307 с габаритами 4202 мм x 1746 мм x 1512 мм и дорожным просветом 120 мм получился достаточно компактным и оптимально подходящим для вождения в городских условиях. В то же время широкая колесная база в 2608 мм позволила не экономить на салонном пространстве. А багажник объемом в 341 литр можно было увеличить до 1328 литров, сложив спинки кресел заднего ряда.
Фирменный стиль
Элегантный и уверенный экстерьер Peugeot 307 стал воплощением обновленного дизайна модельного ряда бренда. 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки Пежо 307 отличались современным и динамичным обликом с обтекаемым кузовом, обширной площадью остекления, характерной «улыбающейся» радиаторной решеткой, крупными колесами и каплевидными фарами головного освещения. Тщательно проработан дизайн отдельных элементов: арок, порогов и т. д.
Гамма двигателей
Пежо 307 в кузове хэтчбэк I-го поколения продавался с 3 видами бензиновых моторов: 1,4 литра (75 л.с.), 1,6 литра (110 л.с.) и 2,0 литра (137 л.с.). Дизельная линейка была представлена 2-литровыми движками мощностью в 90 и 100 «лошадей». Моторы агрегировались с 5- и 6-ступенчатой «механикой», а также двумя видами АКПП: 4-диапазонной и 6-диапазонной Aisin.
Технические характеристики
Двигатель |
1.4 MT |
1.6 MT |
1.6 AT |
1.6 HDi MT |
1.6 HDi MT 110 hp |
2.0 MT |
2.0 AT |
2.0 MT 180 hp |
2.0 HDi MT |
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 190 | 186 | 179 | 188 | 205 | 200 | 220 | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 | 10.7 | 12.5 | 12.5 | 11.2 | 8.9 | 10 | 8.2 | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный с турбонаддувом | Дизельный с турбонаддувом | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый с турбонаддувом | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1361 | 1587 | 1587 | 1560 | 1560 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 |
Мощность, л.![]() | 90/5250 | 110/5800 | 110/5800 | 90/4000 | 110/4000 | 143/6000 | 143/6000 | 180/7000 | 136/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 133/3250 | 147/4000 | 147/4000 | 215/1750 | 240/1750 | 200/4000 | 200/4000 | 202/4750 | 320/2000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.3 | 5.8 | 6.0 | 4.3 | 4.3 | 6.0 | 6.2 | 6.5 | 4.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.7 | 10 | 11.2 | 6.1 | 6.1 | 10.7 | 11.8 | 11.8 | 7.1 |
Расход комби, л на 100 км | 6.![]() | 7.4 | 7.9 | 4.9 | 4.9 | 7.7 | 8.2 | 8.4 | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач | Механическая, 5 передач | Автоматическая, 4 передачи | Механическая, 5 передач | Механическая, 5 передач | Механическая, 5 передач | Автоматическая, 4 передачи | Механическая, 5 передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Рестайлинг (2005−2008)
После рестайлинга модели в 2005 году внешний вид авто стал более амбициозным и агрессивным. На внушительном переднем бампере появился обширный воздухозаборник, а головные фары привлекали внимание красотой очертаний и оригинальностью формы. В оснащение вошли моторы большей производительности, в том числе 136-сильный дизель объемом 2 литра. А мощный 180-сильный бензиновый двигатель был создан в соавторстве с инженерами Lotus — разработчиками гоночных болидов. Расход топлива при этом колебался от 4 до 7 литров в комбинированном цикле, а разгон до 100 км/ч осуществлялся от 8,8 до 13,8 секунд в зависимости от комплектации модели. Помимо этого, Peugeot 307 получил инновационный электронный контроллер CAN, оптимизирующий работу систем и функций автомобиля.
Продуманный интерьер
Интерьер Peugeot 307 совмещал в себе практичность и комфорт, присущий французским авто. Расположение рычагов и опций управления доступно и понятно для водителя. Регулируемые в разных диапазонах руль и водительское сиденье и позволяли принять наиболее удобную позу и меньше уставать во время езды. Пассажиры в салоне могли устроиться в удобном кресле, свободно вытянуть ноги и не упираться при этом головой в потолок. Мелкие вещи легко помещались в отделения и карманы в дверях, подлокотниках и под сиденьями. Тщательное оформление салона и высокое качество материалов делало пребывание в автомобиле особенно приятным.
Безопасность под контролем
Основой переднеприводного Пежо 307 стала новая на тот момент разработка концерна PSA — платформа Peugeot 2. Главная заслуга подвески, состоящей из независимой MacРherson спереди и смешанной торсионной балки сзади, — коррекция кренов при поворотах и устойчивое положение машины на дороге. Кузов оснащен деформационными зонами, принимающими удар на себя в случае столкновения. Защиту пассажиров в салоне обеспечивали подушки безопасности и ремни с преднатяжителями. Рулевая колонка, сопряженная с электрогидравлическим механизмом, отвечала за плавность хода и простоту маневрирования. Эффективные снегоочистители конструкции butterfly-type, раскрывающиеся в разные стороны, доказали свою эффективность в плохую погоду.
Богатое оснащение
Хэтчбек Пежо 307 предлагался в 5 комплектациях:
- ХR — базовая версия, включающая атермальное лобовое стекло, кондиционер, иммобилайзер, передние стеклоподъемники с электроприводом, 2 подушки безопасности, центральный замок, магнитолу, стальные колесные диски R15, антиблокировочную систему ABS в паре с распределителем тормозных усилий EBD.
- XS была дополнена климат-контролем, противотуманками, 6 подушками безопасности, электрозеркалами с обогревом и более современной аудиосистемой;
- XT предусмотрена только для 5-дверных авто. В арсенале датчик дождя, автоматическое включение фар, отделка салона под дерево, CD-проигрыватель и велюровая обивка кресел;
- в комплектации XTPack добавились сигнализация и бортовой компьютер;
- люксовую модификацию представляла XSi со спортивными кожаными креслами с подогревом, CD-чейнджером и 17-дюймовыми дисками.
Peugeot 307 SW
Популярность хэчтбека послужила толчком к выпуску универсала Пежо 307 SW в 2002 году. Длина кузова выросла на 12 см, а колесная база — на 10 см, за счет чего салон вмещал до 7 пассажиров. Спинки 2-го и 3-го рядов сидений можно было сложить, существенно увеличив объем багажного отсека и превратив одно из кресел в стол. Характерная особенность того универсала — прозрачная панорамная крыша, при желании закрывающаяся шторкой. Все это дополнялось достойными техническими характеристиками. На выбор предлагалось 3 двигателя: 2 бензиновых (110 л.с. и 136 л.с.) и турбодизель мощностью 110 л.с. Наряду с этой версией, Рeugeot 307 SW также выпускался в более скромной 5-местной модификации Break без прозрачного верха. С учетом комфортабельности и эргономичности купить Пежо 307 SW можно было по вполне конкурентной цене.
Peugeot 307 СС
2005 год стал дебютным для 4-местного купе-кабриолета Peugeot 307 CC. Эстерьер схож с обликом хэчтбека, за исключением переднего бампера и сильно наклоненного лобового стекла для улучшения аэродинамических свойств. Яркий характер автомобиля подчеркивала жесткая крыша, которая складывалась за 25 секунд и убиралась в багажник, превращая купе в кабриолет. Для этой модификации предусмотрены 2 бензиновых и 1 дизельный двигатель, способные развивать до 207 км/ч и разгоняться до 100 км за 10 секунд. Отзывы акцентировали внимание на роскошном дизайне, превосходных ходовых качествах, умеренном расходе топлива и «львином» темпераменте кабриолета, покупка которого отражала статус и индивидуальность его владельца.
Универсальный автомобиль
Секрет успеха Пежо 307 в его многофункциональности. Изначально его вывели на рынок как просторный семейный автомобиль с удобным салоном и большим багажником, однако многочисленные видеоролики и отзывы владельцев Рeugeot 307 выделили и другие достоинства модели, сделавшие ее универсальным городским автомобилем: оригинальный дизайн, хорошее качество сборки и отделки, экономичность и демократичные цены. Помимо этого, управлять Пежо 307 просто и приятно. Авто с разными типами кузова представлено на вторичном рынке в доступной ценовой категории, что выгодно отличает его от одноклассников.
бензина и дизеля на автомате и механике
Peugeot 307 – компактный автомобиль класса В, поступил в производство в 2001 году на замену популярной модели Peugeot 306. Это один из самых популярных авто на европейском рынке. В 2002 году удостоен звания «Европейского автомобиля». Peugeot 307 конкурирует с Mazda 3, Volkswagen Golf, Kia Ceed, Honda Civic и другими компактными хэтчбеками. Преемником Peugeot 307 является модель 308, которая выпускается с 2009 года.
Навигация
- 1 Peugeot 307 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.1 Поколение 1 (2001-2005)
- 1.2 Рестайлинг поколения 1 (2005-2008)
- 2 Peugeot 307 отзывы владельцев
- 2.1 С двигателем 1.4
- 2.2 С двигателем 1.4 дизель
- 2.3 С двигателем 1.6 бензин МКП
- 2.4 С двигателем 1.6 автомат
- 2.5 С двигателем 2.0
- 2.6 С двигателем 2.0 дизель
Peugeot 307 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2001-2005)
Бензиновые:
- 1,4, 75 л. с., механика, передний, 13,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
- 1,6, 109 л. с., механика, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км
- 1,6, 109 л.
с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
- 2,0, 137 л. с., автомат, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 12,4/6 л на 100 км
- 2,0, 137 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
Дизельные:
- 1,4, 68 л. с, механика, передний, 17,1 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
- 2,0, 90 л. с., механика, передний, 13,8 сек до 100 км/час, 6,9/4,3 л на 100 км
- 2,0, 107 л. с., механика, передний, 12,7 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2005-2008)
Бензиновые:
- 1,4, 88 л. с., механика, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,3 л на 100 км
- 1,6, 109 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
- 1,6, 109 л. с., механика, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км
- 2,0, 137 л. с., автомат, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 12,4/6 л на 100 км
- 2,0, 137 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
Peugeot 307 отзывы владельцев
С двигателем 1.
4
- Максим, Николаев. Машина 2002 года выпуска, в базовой комплектации с 1.4-литровым мотором и механикой. 88-сильный движок – моментный и с хорошим разгонным потенциалом, не смотря на небольшой крутящий момент. Разгон до сотни за 13 секунд максималка 170 км/час. Лично мне хватает, автомобиль что надо. Он надежный, классно рулится, но довольно жесткий по нашим дорогам. Все таки это плюс, я больше за управляемость и динамику, а комфорт и так присутствует – здесь главное, чтобы была качественная шумоизоляция. В городском цикле можно уложиться в 8 литров на 100 км.
- Ярослав, Московская обл. Машина понравилась, использую ее каждый день в хозяйственных нуждах. А еще на Пежо я подрабатываю в такси, работаю на себя. Автомобиль надежный, обслуживается в дилерском центре. Расход топлива до 8-9 литров на 100 км, заливаю 95-й бензин.
- Александр, Нижний Новгород. Классный автомобиль, красивый и динамичный даже в базовой комплектации. Ну я по крайней мере не придираюсь, мне нужна была хорошая и недорогая иномарка, чтобы ездить на работу и обратно домой.
Средний расход бензина на 100 км достигает 8 л.
- Юрий, Ставропольский край. Покупал Peugeot 307 в 2004 году в новом состоянии. Выбрал самую базовую версию, с 88-сильным 1.4-литровиком. Движок на удивление тянет хорошо благодаря четкой работе пятиступенчатой МКПП. В общем, мотор раскрывается по полной программе, потребляет в среднем 8-9 л на 100 км. Машина стоит своих денег, до сих пор на ней езжу. Peugeot 307 недорогой в обслуживании, запчасти есть везде. Также понравился дизайн автомобиля, он выглядит спортивно и презентабельно, за счет своих больших передних фар.
С двигателем 1.4 дизель
- Алексей, Екатеринославль. Машина устраивает по большинству параметров. Тачка что надо для моих потребностей. Отличный вариант для такси, с дизельным 1.4-литровым мотором. С ним даже в городе можно уложиться в 5.6 литров. Этот авто не для скорости, он подкупает плавностью хода, экономичностью и спокойными реакциями на повороты руля. Прочный автомобиль, обслуживается своевременно.
Тачка уже не новая – 2007 года выпуска, за десять лет проехал 180 тысяч км. Никаких особых проблем, кузов абсолютно целый – еще перед покупкой сделал антикоррозионную обработку.
- Николай, Томск. Peugeot 307 у меня шестой год, езжу с комфортом и не жалуюсь. Дизельная версия – оптимальный вариант для городских поездок. Минимальный расход на 100 км – выходит около 6-7 литров, максималка под 170 км/час.
- Дмитрий, Липецк. Классный автомобиль, меня в нем все устраивает. Во-первых, это двигатель, покупал из-за него. Все таки в машине вся сила в ее экономичности, а не динамике и скоростных возможностях. 1.4-литрового дизеля мне хватает с запасом. Разгон до сотни за 14 секунд – не так уж плохо, можно уверенно держаться в городском потоке. Средний расход 6-7 литров максимум. Единственный минус у дизеля – более дорогое обслуживание, чем у бензиновых ДВС. Но это того стоит, зато потом затраты окупятся. У меня пробег 130 тысяч км, все норм.
С двигателем 1.6 бензин МКП
- Владислав, Ставропольский край.
Выбирал Peugeot 307 между Mazda 3 и Ford Focus, в итоге остановился на французе. 1.6-литровый бензиновый мотор позволяет уверенно держаться в городском потоке. Механическая коробка на полную раскрывает потенциал движка, и можно без проблем разогнаться до 200 км/час. Довольно жесткая подвеска, но это скорее плюс – тачка меньше кренится в поворотах. Средний расход топлива 8-9 л на 100 км, заливаю 95-й бензин. Отмечу хорошую обзорность, просторный багажник и качественные материалы. Для 2007 года неплохая машина, она и сейчас вполне актуальна, так что смысла продавать не вижу. Сейчас пробег 130 тысяч км, я доволен.
- Георгий, Житомир. Классная машина для ежедневных поездок – как по городу, так и для дальних поездок. Пежо 307 хорошо держит дорогу, даже подруливать не надо на высоких скоростях. Машина в целом устраивает, оснащена бензиновым 1.6-литровым мотором и механической КПП. Расход бензина на 100 км – не больше 10 л на 100 км при энергичной езде.
- Олег, Нижегородская область.
Прикольная тачка, за десять лет не доставила серьезных проблем. Все такие французы молодцы, они не хуже японских инженеров. Они умеют делать не только надежные, но и красивые, и главное – оригинальные автомобили. Расход 9-10 л на 100 км.
- Руслан, Иркутск. Peugeot 307 у меня с 2017 года, довольно жесткая и крепкая машина. Потребляет в среднем 8-9 литров на 100 км, с механикой и 1.6-литровым мотором. Достойная динамика, хорошие тормоза и управляемость. Мотор в салоне слышно хорошо, шумоизоляция посредственная – может, это из-за возраста, на одометре сейчас 155 тысяч км.
- Денис, Новосибирск. Купил Пежо в 2008 году, езжу на нем до сих пор. Достойная рабочая лошадка, используется для работы в такси. С мотором 1.6 и механикой потребляет в пределах 7-9 литров на средних оборотах, на высоких доходит до 10 литров. Машина нравится, настраивает на быструю езду.
- Олег, Воркута. Классная машина, устраивает меня по большинству параметров. Например, отмечу довольно мощный и экономичный мотор, минимальные крены в поворотах и хорошую обзорность.
В салоне влезут пять рослых пассажиров, включая меня. В общем, тачка для водителя и семейных нужд. С мотором 1.6 укладываюсь в 9-10 литров.
- Владимир, Киев. Peugeot 308 меня приятно удивил, похвалю машину за добротную управляемость и динамику, эффективные тормоза и точную работу всех электронных систем. За семь лет эксплуатации вся электрика работает, не смотря на наши соленые зимы. С 1.6-литровым мотором можно уложиться в 10 л на 100 км.
- Никита, Иркутск. Лучший автомобиль среди конкурентов, Peugeot 307 меня приятно удивил в плане управляемости и динамики. Я сам делал замеры динамики – ради интереса. Максимальная скорость 210-220 км/час, на разгон до первой сотни уходит 10-11 секунд. Пожалуй, лучше и не нужно для машины такого класса. Компактный и юркий хэтчбек, отлично оптимизированный для наших дорог. 1.6-литровый мотор работает с механикой, особых проблем не доставляет. При пробеге 150 тысяч км есть небольшие поломки, которые решаются только у дилеров, я кустарных методов не приемлю.
С двигателем 1.6 автомат
- Максим, Свердловск. У меня Peugeot 307 2008 года выпуска, с автоматической КПП и 1.6-литровым мотором. Движок живой и бодрый, но коробка ему не дает раскрыться на полную. Думаю, на прямой можно было бы разогнаться до 200 км/час, а так выходит 180-190. Максимальный расход порядка 11 литров, заливаю 95-й бензин. Зато трансмиссия как бы помогает подвеске сглаживать неровности дороги, коробка работает плавно и не спешит переключать передачи. Обгоны даются с трудом, но комфорт на высоте. В общем, тачка для семейных людей, не ценящих динамику и скорость.
- Владислав, Санкт-Петербург. Машина нравится, покупал поддержанный вариант в 2015 году. За два года проехал 77 тысяч км, общий пробег на уровне 177 тысяч км. Пыжик держится молодцом, добротный и надежный авто на каждый день. Автомат и 1.6-литровый мотор работают как надо, ничего не ломается и не скрипит. Запчасти – только оригинал. Хэтчбек потребляет в среднем 10-11 л в городском цикле.
- Виталий, Оренбург. Peugeot 307 – оптимальный авто по соотношению цены и динамики. Машина для тех, кому нужен добротный и надежный авто, хоть и в поддержанном состоянии. У меня 1.6-литровая версия с АКПП, потребляет не больше 10 л на 100 км.
- Ирина, Питер. Покупал Пежо 307 в 2008 году, на замену Toyota Corolla 2000 года. Захотелось что-то новое, с эдаким французским шармом. Пежо мне понравился, похвалю машину за оригинальное исполнение внутри и снаружи. Под капотом 1.6-литровый мотор и АКПП, расход 10-11 л.
- Ярослав, Красноярск. Приобрел триста восьмой Пежо в 2015 году, экземпляр восьмилетней давности. Пробег 130 тысяч км, с мотором 1.6 и АКПП можно уложиться в 11 литров на 100 км. Добротный и качественный авто на каждый день.
- Татьяна, Нижегородская обл. Автомобиль на все случаи жизни, мне Пежо достался от мужа, с пробегом 130 тысяч км. Надежный и прочный авто, как раз для моих нужд – для поездок на работу и в торговые супермаркеты, и обратно домой. Ничего особенного, как и сама машина – села и поехала что называется.
Оснащена 1.6-литровым ДВС и автоматом, кушает в пределах 11 л. Надежный и недорогой в обслуживании кар.
- Кирилл, Подмосковье. Прекрасная машина, используется в семье и отлично подходит для работы – работаю в грузопассажирских перевозках, доставляю заказы и клиентов куда надо. Пыжик радует всех комфортом и простором в салоне, качественные материалы отделки и хороший обзор. 1.6-литровый мотор с автоматом, потребляет от 8 до 11 л на 100 км.
- Анатолий, Липецк. Классная машина, достойная замена моему Renault Logan. Покупал в 2017 году, с 1.6-литровым мотором и автоматом. Средний расход бензина на 100 км – около 10-11 литров. Расход может и больше, чем с механикой, но зато комфорт – на высоте! Передачи включаются почти незаметно, практически без рывков. Очень удобно ездить в городских пробках. Но ездить быстро не получаются, при интенсивном разгоне страдает избирательность переключений в КПП. Но машина надежная, обслуживаю самостоятельно.
С двигателем 2.0
- Игорь, Краснодарский край.
Классная машина, одна из самых мощных в классе. Отлично рулится по городу, а ехать по трасе – вообще улет. Понятные и точные реакции руля, хороший обзор, жесткая подвеска без кренов – все это придает уверенности. И есть надежда, что тачка прослужит долго. У меня двухлитровая версия с автоматом.
- Леонид, Запорожье. У меня Peugeot 307 в кузове пятидверный хэтчбек с 2-литровым двигателем. Автомат переключаться не спешит, и настраивает на спокойную езду, не смотря на мощный мотор. Двоякое впечатление, но надежность все решает. У меня 150 тысяч пробега, все работает. Расход 10-11 л.
- Инна, Ставропольский край. Покупали 307 вместе с супругой, у нас двое детей. Поставили детские сиденья, ездим вчетвером с комфортом. Двигатель двухлитровый с автоматом, потребляет 10-11 л/100 км.
- Дмитрий, Волгоград. Приобрел автомобиль в 2016 году, в топовом оснащении. Повезло мне, нашел экземпляр в отличном состоянии, с пробегом 88 тысяч км. Мощный двухлитровый мотор, оснащенный автоматической коробкой.
Расход бензина на 100 км от 10 до 12 литров при энергичной езде. У двигателя хороший разгонный потенциал, можно без проблем наваливать со светофоров. Автомобиль стоит потраченных денег, я например нисколько не пожалел за поддержанный экземпляр, но покупать новый 308 не советую – мой вариант не хуже, и при этом он мощнее и дешевле. Да, он не новый, но вполне надежный и добротный авто на каждый день.
- Александр, Пермский край. У меня Peugeot 307 в максимальном исполнении, покупал в новом состоянии. Версия 2008 года, покупал по скидке, мне достался один из последних экземпляров – а потом вышла 308-ая модель. Двухлитровый мотор уверенно тащит легкий хэтчбек. И по-моему, его мощности хватает с запасом. Так что на трассе хэтчбек порадует превосходной динамикой. Максималка в 210 км/час – без проблем, средний расход 10-11 литров.
- Татьяна, Оренбург. Машина понравилась, комфортная и динамичная. Переходить на 308-ую модель смысла не вижу. Мотор 2.0 с автоматом укладывается в 10 литров.
- Константин, Архангельск. Автомобиль в целом устраивает, тачкой доволен. Надежный и недорогой в пользовании, основные расходы идут только на бензин. В городе укладываюсь в 11 л с мотором 2.0 и АКПП.
- Алексей, Ставропольский край. Машина что надо, у меня двухлитровая версия с автоматической КПП. Проездил 50 тысяч км и понял, насколько у мотора большой разгонный потенциал. Двигатель компенсирует недостатки автомата, который сам по себе не настроен на быструю езду. В городском цикле можно уложиться в 10-12 литров на 100 км. Максимальная скорость 200 км/час без проблем, по городу уверенно езжу на 70-80 км/час.
С двигателем 2.0 дизель
- Дмитрий, Санкт-Петербург. Автомобилем доволен, тачка 2008 года выпуска. Машина оснащена двухлитровым дизелем и механической КПП. Peugeot 307 – комфортный и надежный авто, способный ездить быстро. Все решает дизель, которого в салоне почти не слышно. Машина выглядит все еще современно, не смотря на 9-летний возраст. Пробег 130 тысяч км, Пыжик держится молодцом – не ломается, хорошо держит дорогу и отлично разгоняется.
Максимальная скорость 180 км/час, разгон до сотни за 10 секунд. Вполне норм, достаточная динамика для города и дальних поездок. Средний расход 7-9 литров.
- Константин, Челябинск. 308 в моем владении два года, мощный и быстрый автомобиль. К тому же, 2-литровый дизель позволяет экономить в пробках, средний расход 7-8 л на 100 км.
- Николай, Смоленск. Машина классная, стоит потраченных денег. Не пожалел, что взял максимальную комплектацию Peugeot 307. Комфорта в машине достаточно, не смотря на жесткую, но непробиваемую подвеску. Хэтчбек настроен ехать быстро, почти не наклоняется в поворотах, и уверенно держится в городском потоке. Механика и двухлитровый дизель – отличный тандем, чтобы как следует зажечь на светофорах. Потребляет от 7 до 10 л при энергичной езде.
PEUGEOT 307 подержанные автомобили, Цена и объявления
PEUGEOT 307 подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар
Sort by
Peugeot 307 307cc versão 1600 cc — 06 — 36509749
149,999 KM
Petrol
Manual
7,800 €
Peugeot 307 CC 1. 6
17,001 KM
Petrol
Manual
7 500 €
Peugeot 307 1,6 ч
106 177 км
Diesel
не указан
9 000 €
Peugeot 307 CC 1,6
147 000 км
Руководство
10002 5,990 €
Peugeot 307,61116v.
Automatic
6 950 €
Peugeot 307 CC 1,6
102 600 км
Бензин
Руководство
6 750 €
Peugeot 307 CC 2,0HDI 136 9000 3
Peugeot 307 CC 2,0HDI 136 969 €
Peugeot 307 CC 2,0HDI 136 969 €
0006
100,000 KM
Diesel
Manual
5,499 €
Peugeot 307 CC Filou *Klima*Garantie*
57,025 KM
Petrol
Manual
6,900 €
Peugeot 307 SW 1. 6 16v Австралийский
133 000 км
Бензин
Руководство
5 500 €
Peugeot 307 XS A 1,6I 16 В
105 000 км
Petrol
.0003
5,990 €
Peugeot 307 2.0-16V
78,901 KM
Petrol
Automatic
6,950 €
Peugeot 307 2.0-16V
78,901 KM
Petrol
Automatic
6,950 €
Peugeot 307 2,0-16V
78,901 км
Бензин
Автоматический
6 250 €
Peugeot 307 CC 1,6 16 В
75,4005
9 0003
9000 3 9000 3 9000 3
9000 3
9000 3
9000 3
9000 3
9000 3 9000 3
9000 3 9000 3 9000 97 97 9000
0008 Бензин
Руководство
6 500 €
Peugeot 307 CC 2,0I16V. Diesel
Руководство
5 500 €
Peugeot 307 Descapotável — 06 — 37057164
89,999 км
Бензинг
Руководство
7,499 €
0002 Peugeot 307 2L 140cv sport
94,000 KM
Petrol
Manual
9,500 €
Peugeot 307 CC Cabrio2.0 Tendance 140*8Fach Alu*1.Hand*
94,000 KM
Petrol
Руководство
6 999 €
Peugeot 307 2.0 Sport | ледер | климат-контроль | trekhaak
117 914 KM
Бензин
Ручная
5 850 €
Peugeot 307 CC 2. 0-16V Zeer
Zeer
Peugeot 307 CC 2.0-16V Zeer
Napstever Airco eccnav0006
123,998 KM
Petrol
Automatic
6,348 €
Peugeot 307 BreakSW Premium AUTOMATIK Pano Klimaauto
102,784 KM
Petrol
Automatic
5,850 €
Peugeot 307 CC Cabrio-Coupe 2.0 16V Tendance /Leder,PDC
65,625 км
Бензин
Ручная
5,900 €
Peugeot 307 1ste Eeuring Garantie 9+Km 134.000km0006
134,000 KM
Diesel
Manual
5,800 €
Peugeot 307 CC 1. 6 NACIONAL — 06 — 37711684
119,999 KM
Petrol
Manual
5,999 €
Vous hésitez ?
N’hésitez pas à contacter un conseiller
directement, il vous aiguillera dans
votre recherche!
01 76 47 40 00
Peugeot 307 CC Cabrio-Coupe Tendance (№ 113)
64,496 км
Бензин
Руководство
6 980 €
Peugeot 307 1,6 HDI 16V — 90 Стиль
133 700 км
9000 9000 2 9000 2
5 5,7007.993 5,993 5,993 5,993 5 5,977 5,993 5,977 5,993 5,700 2 5,977 5,993 5,993 5,700 2 5,993 5,700 2 5,977 5,993 5,700 2 5,993 5,7007 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2,993 5,7007 9000 2 9000 2,993 5,700.
67 531 км
Бензин
Автоматический
5 700 €
PEUGEOT 307 1,6 HDI 90 CH Confort Pack
9000 98,682 км
Diesel
98,682 KM
Diesel
98,682 KM
Diesel
9822 KM
0003
6 950 €
Peugeot 307 CC 2,0 HDI136 Sport FAP
48,630 км
Дизель
15 900 €
Вы увидели 30
4. 900 €
. Вы увидели 30
4.900 €
Вы видели 30
4 из 9900 €
. .
PEUGEOT 307 2.0 HDI 2003 Цена и спецификации
Select Engine и Transd0003
КОМБИ, 5 дверей, 5 мест
DT4, 2,0 л
5 МКПП
5,9 л/100 км
(комбинированный)
2 года/неограниченный км гарантии
Peote?
Предложение по страховке
Вы можете рассчитывать на выплату от 2400 до 4070 долларов США на основании данных о ценах третьих лиц.
Особенности и характеристики
Характеристики
Базовые характеристики
- Пакет с двумя передними подушками безопасности
- Антиблокировочная система тормозов
- Автоматический кондиционер / климат-контроль
- Пульт дистанционного управления центральным замком
- Электронное распределение тормозного усилия
- Иммобилайзер двигателя
- Зеркала с электроприводом
- Усилитель рулевого управления
- Электростеклоподъемники
- Radio CD с 6 динамиками
- Боковые подушки безопасности
- Ремни безопасности с предварительным натяжением передних сидений
- Бортовой компьютер
Посмотреть все
Дополнительные функции
2. 0 HDi
Эта модель
- Круиз-контроль
Next Step
XSE
Посмотреть полную цену и характеристики
- 16-дюймовые легкосплавные диски
- CD с укладчиком на 5 компакт-дисков
- Головные подушки безопасности
- Кожаный руль
Технические характеристики
Размеры
- Общая высота:
- 1512 мм
- Общая длина:
- 4202мм
- Общая ширина:
- 1746мм
- Дорожный просвет без груза:
- 120 мм
- Колесная база:
- 2608мм
- Собственная масса:
- 1260 кг
- Поворотный круг:
- 10,8 м
- Задняя гусеница:
- 1510мм
- Передняя направляющая:
- 1505 мм
- Полная масса прицепа с тормозами:
- 1300 кг
Двигатель
- Впрыск/карбюрация:
- —
- Объем двигателя:
- 1997cc
- Количество цилиндров:
- ДТ4
- Тип топлива:
- Дизель
- Емкость топливного бака:
- 60 л
- Расход топлива:
- 5,9 л/100 км (комбинированный)
- Максимальный крутящий момент:
- 205 Н·м
- Максимальная мощность:
- 66 кВт
Тормоза
- Передние тормоза:
- Диск — вентилируемый
- Задние тормоза:
- Диск
Подвеска
- Передняя подвеска:
- Стабилизатор поперечной устойчивости, винтовая пружина, гидравлический амортизатор, нижний поперечный рычаг
- Задняя подвеска:
- Стабилизатор поперечной устойчивости, цилиндрическая пружина, гидравлический амортизатор, торсион
Шины и диски
- Размер передних шин:
- 195×65 R15
- Размер переднего диска:
- 15×6 дюймов
- Размер задней шины:
- 195×65 R15
- Размер заднего обода:
- 15×6 дюймов
* Рекомендованная розничная цена производителя
Отказ от ответственности: Информационные службы Glass (ГИС) и Carsguide Autotrader Media Solutions Pty Ltd.