Skip to content

Пежо 307 и 308: купить, продать и обменять машину

Сравнение Peugeot 308 и Peugeot 307

Тест-драйв Пежо 308 – 1.6 л (140 л. с.) АКПП и сравнение с Пежо 307  – 2.0 л

Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.

О внешней пригожести

 

У машины улучшился в разы дизайн – это однозначно! Передок, салон, задок (на любителя – по сравнению с передком он блекловат, но спасает оформление вокруг номерного знака).

О внутренем убранстве и благолепии

В салоне не только новая торпеда и центральная консоль, но и новая система складывания задних сидений: если в 307-м сидушка откидывалась вперед, а на ее место падала спинка, то в 308-м сидушка вовсе снимается, а на ее место ложится спинка. Ни в 307, ни в 308 ровный пол не получается. Еще при складывании-раскладывании обратил внимание на то, что в 308-м есть войлок под задними сидушками (в 307-м – голый крашеный металл) – запомните сей факт, он пригодится чуть ниже.

Теперь перейдем к оформлению салона.

Центральная консоль наклонена – удобно и лучше разделяет водителя и пассажира – индивидуальное пространство лучше очертано. Воздуховодов по центру три (средний не регулируется, но может открываться и закрываться – в него встроен приятный ароматизатор, который легко меняется). Между передними сидениями – еще два воздуховода, которые “смотрят” на задних пассажиров (но воздуховоды ног под передними креслами исчезли). Климат-контроль теперь управляется не кнопками, а “крутилками”, что тоже удобнее, особенно, когда машина в движении.
Приборы подсвечиваются голубовато-белым цветом, но ночью не слепят (красная подсветка, на мой взгляд, была лучше), пластик остался упругим и приятным на ощупь, но сменил свою текстуру. Бардачок стал поменьше и пропала полка-углубление над ним. В 308-м, в отличие от 307-го, теперь ничего на торпеду не поставишь и не положишь. В своем 307-м я постоянно ставлю на торпеду напитки из фаст-фуда и набрасываю горы прослушанных дисков. Зато каким удобным у 308-го стал центральны подлокотник впереди! (На 307-м было просто два откидных подлокотника. ) Он широкий, имеет 3 регулировки по высоте и сдвигается вперед. По сравнению с 307-м изменился и багажник, точнее наклон его дверцы – стал более покатым, что “съело” пространство. Но зато багажная полка получила прикольный бардачок, который может открываться и из салона и с улицы, когда открыта пятая дверь.

Но многое в салоне осталось от 307-го! Например – сидения.  Они иначе оформлены, другие материалы, но когда пересаживаешься в них из сидений 307-го, то разницы не чувствуешь – геометрия та же. Оно и к лучшему, т. к. более удобных сидений, чем в 307-м я не встречал (в С-классе, конечно).
Далее – осталась та же магнитола, тот же монитор цветной (только теперь он может убираться в торпеду), те же подрулевые переключатели и джойстики музыки и круиз-контроля. Те же ящички под передними сидениями, те же педали, тот же руль (тоже, кстати, очень удобный). Даже коробка – и та досталась 308-му от 307-го (и оформление, и механизм – как говорится “один в один”).

Это – то же самое, если образно говоря вы захотите поменять кухонную мебель- http://www. kuznets.ru Смените шкафы и тумбы, но расставите их так, как вам удобно, как вы привыкли. Чтоб “все было под рукой”.

Итог по салону таков: если закрыть глаза и поехать (делать этого, конечно, нельзя, но “если”), то отличить 308-й от 307-го не получится. И только когда откроешь глаза или начинаешь настраивать салон под себя (климат, полки, подлокотник), то ты найдешь много плюсов, как, впрочем, и один минус – отсутствие полки на торпеде.

“А я милого узнаю а по походке…” (В интерпретации Сукачева Г.)

На ходу машина стала мягче!
Если на своем 307-м я прохожу железные стыки на Третьем транспортном кольце с ощутимыми ударами, от которых сотрясается весь салон, то на 308-м пролетаешь их почти незаметно. И это при том, что у меня колеса – 205/55 R16, а на тестовом 308-м были 225/45 R17 – профиль ниже на целый сантиметр. Если бы на 308-м стояли мои колеса, то он бы еще мягче шел. Но при всей мягкости 308-й управляется ничуть не хуже 307-го. Все отличие только в чуть более тяжелом руле. Такая управляемость меня очень порадовала!

Р-р-р-р-р-р… мяу!

Мотор 308-го по лошадям равен мотору моего 307-го, но вес машин разнится на 200 кг! 308-й тяжелее. Прокатившись на этом 1,6 турбо, я пожалел, что из гаммы двигателей пропал 2-литровый движок. Все-таки правы американцы: “нет замены для объема” и турбинные лошади – не полноценные лошади. 308-й с этим 140-сильным мотором бежит резво, раскручивается охотно, но нет того азарта, как на 2-литровом, нет тех быстрых обгонов и уверенности в них, не ощущается запас тяги под педалью. На 308-й ставится еще и 150-сильный мотор (1,6 л, турбо) с МКПП. Возможно он лучше заменит 2-литровый агрегат. Зато при всей резвости этого 1,6-литрового силача, кушает он очень умеренно: при активной езде – до 11 л на 100 км. Надо еще учесть и лишние 200 кг веса машины, и коробку-автомат. С учетом этого, результаты хороши, но все равно 2-литровый 307 лучше. Даже с АКПП.

“Тишина должна быть в библиотеке!”

Теперь о шумоизоляции. Печально… Она плоха! Слышно цоканье шипов по асфальту, удары камешков по колесным аркам и постоянный гул из багажника… А ведь, помните, я упоминал про войлок под задними сидениями? Не помогает! Шумоизоляция в 308-м хоть и хорошая в сравнении с конкурентами, но на голову ниже, чем в 307-м.

Один неожиданный минус

И еще один минус машины – очень быстро и очень густо пачкаются окна около боковых зеркал заднего вида, да и сами зеркала немного. Прямо видно, что это – брызги из-под передних колес, а ветер размазывает их по всему стеклу. Необходимы, наверно, широкие брызговики на передние колеса. А вот 307-му там брызговики вообще не нужны.

Выводы:

Общий вывод такой… 308 вырос и стал ближе к машинам премиум-сегмента (БМВ, Вольво, Ауди, Лексус, Инфинити), но полностью соответствовать им 308-му не дала маркетинговая политика – цена нового Пежо должна равняться цене предшественника. (Правильная, кстати, политика). Вот и получили мы машину с шикарным салоном, мягкой походкой, хорошей управляемостью, с малообъемными, но турбированными моторами, с ухудшившейся шумоизоляцией и кучей элементов и механизмов от предшественника – 307-го Пежо. Правильно – надо ведь было на чем то сэкономить! 308-й стал одним из вариантов золотой серидины. Удачным вариантом!

Вывод лично для себя:

Но лично для себя я сделал такой вывод: т.к. я немного максималист (смешное сочетание слов))) ), то 307-й подходит мне больше, и нравится больше, а коли дело дойдет до покупки нового Пежо, то это, скорее всего, будет 407-й. Вот так чудесный автомобиль Пежо 308 перевернул мой взгляд на машины и на мое автобудущее.

Рекомендации:

Тем не менее, 308-й очень вам рекомендую! По многим параметрам он “делает” и 307-й, и всех своих конкурентов! Пежо рулит!

 

AUTO.RIA – Peugeot 308 или Peugeot 307? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Peugeot 308 или Peugeot 307

Peugeot 308

1.6 VTi MT (115 л.с.) 2016

от 4 004 $

Смотреть
752

б/у авто

Смотреть 65 новых авто

Peugeot 307

2. 0 AT 2012

от 1 604 $

Смотреть
351

б/у авто

Общая информация

Средняя цена по рынку

7 661 $

Динамика цен

4 420 $

Дешевле на 42.9%

Динамика цен

Смешанный расход

6.6 л/100 км

Экономнее на 1.8 л

8.4 л/100 км

Мощность двигателя

115 л.с

140 л.с

Мощнее на 25.0 л.с

Время разгона

от 0 до 100 км/ч

10.9 сек

Быстрее на 0.4 сек

11.3 сек

Топливо

Бензин

Бензин

Объем двигателя

1587 см³

1997 см³

Коробка передач

Механическая

Автомат

Тип привода

Передний

Передний

Характеристики

Кузов

Количество мест

5

4

Количество дверей

5

2

Тип кузова

Хэтчбек

Кабриолет

Габариты и масса

Снаряженная масса, кг

1190

1573

Высота, мм

1457

1440

Максимально допустимая масса, кг

1720

1900

Ширина, мм

1804

1757

Колесная база, мм

2620

2605

Длина, мм

4253

4357

Объем багажника, л

470

204

Объем топливного бака, л

53

60

Двигатель

Мощность, л. с./об.мин.

115/6050

140/6000

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

150/4000

200/4000

Выброс CO2, г/км

155

199

Объем, см3

1587

1997

Количество клапанов

16

16

Количество цилиндров

4

4

Расход топлива (загородный цикл)

5.3

6.3

Расход топлива (смешанный цикл)

6.6

8.4

Расход топлива (городской цикл) л/100км

9.1

12.2

Нормы токсичности EURO

V

IV

Топливо

Бензин

Бензин

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (поперечно)

Трансмиссия

Количество передач

5

4

Коробка передач

Механическая

Автомат

Тип привода

Передний

Передний

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

10.4

11

Усилитель руля

Электроусилитель

Гидроусилитель (да/не)

Динамические характеристики

Время разгона до 100 км/ч, с

10. 9

11.3

Максимальная скор., км/ч

193

206

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение Peugeot 308 с другими авто

Пежо 308CC. . . лучше чем 307?

Учитывая, что 308-й по сути представляет собой переработанный 307-й, неудивительно, что 308CC — это не более чем обновленный 307CC — и кто может винить в этом Peugeot?

В конце концов, разработка этой сложной крыши, складывающейся и исчезающей в багажнике, не была чем-то, что фирма сделала за полдня, и учитывая, что рынок CC в целом сокращается, поскольку менеджеры по связям с общественностью и парикмахеры, которые традиционно формируют купе- клиентская база кабриолетов чувствует себя в затруднительном положении, просто нет смысла возвращаться к чертежной доске.

Вместо этого Peugeot 307CC плавно эволюционировал в 308CC, хотя изменения немного более основательны, чем простое изменение носа.

Совершенно очевидно, что стиль был сильно переработан: полностью новые внешние панели, новые передние и задние фары, а также более широкая колея, чтобы придать CC более агрессивный вид, а также подвеска немного ниже. Он увеличивается как в длину, так и в ширину, но это результат обновленной косметики — колесная база идентична предыдущей модели, как и все оборудование под ней. Рама ветрового стекла, крыша и остекление в основном одинаковы, хотя операция складывания была ускорена, а вокруг крыши и боковых окон улучшены уплотнения. По большей части это удачное обновление — он выглядит как спортивный автомобиль благодаря переработанной носовой части, в то время как кузов стал менее неряшливым, а огромный зад автомобиля менее заметен, чем раньше. Задняя часть по-прежнему не лучшая особенность автомобиля, а фальшивая трубка Вентури; широкая окантовка номерного знака; а меньшие, более аккуратные задние фонари делают его намного менее громоздким, чем раньше. Я думаю, это то, что эксперты моды назвали одеждой для вашего типа телосложения.

В салоне задрана приборная панель от хэтча 308, восхитительно обтянутая кожей на наших тестовых машинах и стонет от количества втиснутого туда оборудования — климат-контроль, спутниковая навигация, круиз-контроль и т.д. Ни слова об ирландской спецификации все же, но ожидайте климат-контроль, приличную стереосистему, кожаный руль и полностью автоматическую крышу в стандартной комплектации, по крайней мере. Салон также выигрывает от новых дверных карт с толстыми (и довольно привлекательными) ручками типа «о-о-о-о», в то время как новые сиденья очень крутые, могут похвастаться цельными спинками с квадратными подголовниками, огромной поддержкой и встроенным вентиляционным отверстием для теплого/холодного воздуха. задней части шеи при оптимальной температуре. Магия! Весь вид дверной карты / квадратного подголовника повторяется сзади, и новые задние сиденья также намного удобнее, чем раньше, хотя я бы не хотел проводить там слишком много времени. Если указана кожа, задний подлокотник также добавляется.

Компания Peugeot также улучшила характеристики безопасности 308CC, добавив выдвижные дуги безопасности и шесть подушек безопасности (в том числе две первые в мире подушки безопасности для головы, встроенные в передние подголовники), а также усиленные передние стойки, двери, пороги и обновленную конструкцию фронтальной защиты. Результатом всех обновлений стал пятизвездочный рейтинг NCAP для защиты пассажиров и три звезды для детей сзади. Другие улучшения включают в себя увеличенный багажник, хотя он все еще крошечный и очень труднодоступный, когда крыша сложена, новые аудиосистемы и в целом более приятная отделка.

Еженедельная информация о главных событиях Слайго в новостях и спорте прямо на ваш почтовый ящик

Введите адрес электронной почты

Это поле обязательно для заполнения

Что касается двигателя, то при запуске нам удалось попробовать только один агрегат, но он, вероятно, в любом случае будет самым продаваемым в Ирландии — это знакомый дизельный двигатель 1. 6 HDi мощностью 112 л. Также предлагается 150-сильный, 240 Нм, 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель от 207 GTi (140 л.с. и 240 Нм, если вы выберете четырехступенчатый автомат), а также 140 л.с., 260 Нм, 2.0 HDi (механическая или шестиступенчатая автоматическая) и 1,6-литровый бензиновый безнаддувный двигатель мощностью 120 л.с. На данный момент неизвестно, привезет ли Peugeot Ireland какие-либо из этих автомобилей на эти берега. А с чего бы это? Двигатель 1.6 HDi плавный, изысканный, впечатляюще тихий в прогретом состоянии и сверхэффективный — 5,3 л/100 км и 138 г/км помещают его в диапазон Tax/VRT Band B, поэтому эксплуатационные расходы будут низкими. Учитывая тип автомобиля, его разгон до 100 км/ч занимает 12,2 секунды, а 19Максимальная скорость 2 км/ч вполне приемлема, хотя во время обгона было бы неплохо немного побольше бодрости, так как есть существенные 1525 кг, которые нужно свалить.

Можно многое сказать об эволюции, а не о замене автомобилей. Пока они соответствуют правилам безопасности, плавная эволюция может сгладить недостатки старой машины и дать вам совершенно приятную новую модель, более тихую, лучше отделанную, более эффективную, лучше выглядящую и более желанную. К сожалению, автомобиль не появится до конца этого года (фактически 2010), потому что у Peugeot все еще есть партия 307CC, которую нужно заменить, но есть и хорошие новости. Peugeot снизил цену на 307CC примерно до 30 000 евро, и, возможно, его даже уговорят взять немного меньше, если вы наденете штаны для торга. Я знаю, что только что потратил последние 800 слов, объясняя, почему 308CC намного лучше, чем 307CC, но на самом деле в старой машине не было ничего плохого, поэтому, если вы играли с идеей четырехместный кабриолет с жесткой крышей, вы могли бы сделать хуже, чем сильно обесцененный 307CC.

Комплект из 2 поперечных релингов Peugeot 307 SW, 308 SW

  • В продаже
  • -15%


Артикул:

Артикул
9616W3

Технический паспорт

Пежо Совместимость
307 SW — 308 SW (2007 — 2014)
Группа
Багажники на крышу
Производитель
Пежо

Описание

ОПИСАНИЕ — Комплект из 2 поперечных релингов Peugeot 307 SW, 308 SW