Содержание
Сравнение Peugeot 308 и Peugeot 307
Тест-драйв Пежо 308 – 1.6 л (140 л. с.) АКПП и сравнение с Пежо 307 – 2.0 л
Позвольте высказаться, как владельцу машины Пежо 307 2 л (136 л. с.) МКПП.
О внешней пригожести
У машины улучшился в разы дизайн – это однозначно! Передок, салон, задок (на любителя – по сравнению с передком он блекловат, но спасает оформление вокруг номерного знака).
О внутренем убранстве и благолепии
В салоне не только новая торпеда и центральная консоль, но и новая система складывания задних сидений: если в 307-м сидушка откидывалась вперед, а на ее место падала спинка, то в 308-м сидушка вовсе снимается, а на ее место ложится спинка. Ни в 307, ни в 308 ровный пол не получается. Еще при складывании-раскладывании обратил внимание на то, что в 308-м есть войлок под задними сидушками (в 307-м – голый крашеный металл) – запомните сей факт, он пригодится чуть ниже.
Теперь перейдем к оформлению салона.
Центральная консоль наклонена – удобно и лучше разделяет водителя и пассажира – индивидуальное пространство лучше очертано. Воздуховодов по центру три (средний не регулируется, но может открываться и закрываться – в него встроен приятный ароматизатор, который легко меняется). Между передними сидениями – еще два воздуховода, которые “смотрят” на задних пассажиров (но воздуховоды ног под передними креслами исчезли). Климат-контроль теперь управляется не кнопками, а “крутилками”, что тоже удобнее, особенно, когда машина в движении.
Приборы подсвечиваются голубовато-белым цветом, но ночью не слепят (красная подсветка, на мой взгляд, была лучше), пластик остался упругим и приятным на ощупь, но сменил свою текстуру. Бардачок стал поменьше и пропала полка-углубление над ним. В 308-м, в отличие от 307-го, теперь ничего на торпеду не поставишь и не положишь. В своем 307-м я постоянно ставлю на торпеду напитки из фаст-фуда и набрасываю горы прослушанных дисков. Зато каким удобным у 308-го стал центральны подлокотник впереди! (На 307-м было просто два откидных подлокотника. ) Он широкий, имеет 3 регулировки по высоте и сдвигается вперед. По сравнению с 307-м изменился и багажник, точнее наклон его дверцы – стал более покатым, что “съело” пространство. Но зато багажная полка получила прикольный бардачок, который может открываться и из салона и с улицы, когда открыта пятая дверь.
Но многое в салоне осталось от 307-го! Например – сидения. Они иначе оформлены, другие материалы, но когда пересаживаешься в них из сидений 307-го, то разницы не чувствуешь – геометрия та же. Оно и к лучшему, т. к. более удобных сидений, чем в 307-м я не встречал (в С-классе, конечно).
Далее – осталась та же магнитола, тот же монитор цветной (только теперь он может убираться в торпеду), те же подрулевые переключатели и джойстики музыки и круиз-контроля. Те же ящички под передними сидениями, те же педали, тот же руль (тоже, кстати, очень удобный). Даже коробка – и та досталась 308-му от 307-го (и оформление, и механизм – как говорится “один в один”).
Это – то же самое, если образно говоря вы захотите поменять кухонную мебель- http://www. kuznets.ru Смените шкафы и тумбы, но расставите их так, как вам удобно, как вы привыкли. Чтоб “все было под рукой”.
Итог по салону таков: если закрыть глаза и поехать (делать этого, конечно, нельзя, но “если”), то отличить 308-й от 307-го не получится. И только когда откроешь глаза или начинаешь настраивать салон под себя (климат, полки, подлокотник), то ты найдешь много плюсов, как, впрочем, и один минус – отсутствие полки на торпеде.
“А я милого узнаю а по походке…” (В интерпретации Сукачева Г.)
На ходу машина стала мягче!
Если на своем 307-м я прохожу железные стыки на Третьем транспортном кольце с ощутимыми ударами, от которых сотрясается весь салон, то на 308-м пролетаешь их почти незаметно. И это при том, что у меня колеса – 205/55 R16, а на тестовом 308-м были 225/45 R17 – профиль ниже на целый сантиметр. Если бы на 308-м стояли мои колеса, то он бы еще мягче шел. Но при всей мягкости 308-й управляется ничуть не хуже 307-го. Все отличие только в чуть более тяжелом руле. Такая управляемость меня очень порадовала!
Р-р-р-р-р-р… мяу!
Мотор 308-го по лошадям равен мотору моего 307-го, но вес машин разнится на 200 кг! 308-й тяжелее. Прокатившись на этом 1,6 турбо, я пожалел, что из гаммы двигателей пропал 2-литровый движок. Все-таки правы американцы: “нет замены для объема” и турбинные лошади – не полноценные лошади. 308-й с этим 140-сильным мотором бежит резво, раскручивается охотно, но нет того азарта, как на 2-литровом, нет тех быстрых обгонов и уверенности в них, не ощущается запас тяги под педалью. На 308-й ставится еще и 150-сильный мотор (1,6 л, турбо) с МКПП. Возможно он лучше заменит 2-литровый агрегат. Зато при всей резвости этого 1,6-литрового силача, кушает он очень умеренно: при активной езде – до 11 л на 100 км. Надо еще учесть и лишние 200 кг веса машины, и коробку-автомат. С учетом этого, результаты хороши, но все равно 2-литровый 307 лучше. Даже с АКПП.
“Тишина должна быть в библиотеке!”
Теперь о шумоизоляции. Печально… Она плоха! Слышно цоканье шипов по асфальту, удары камешков по колесным аркам и постоянный гул из багажника… А ведь, помните, я упоминал про войлок под задними сидениями? Не помогает! Шумоизоляция в 308-м хоть и хорошая в сравнении с конкурентами, но на голову ниже, чем в 307-м.
Один неожиданный минус
И еще один минус машины – очень быстро и очень густо пачкаются окна около боковых зеркал заднего вида, да и сами зеркала немного. Прямо видно, что это – брызги из-под передних колес, а ветер размазывает их по всему стеклу. Необходимы, наверно, широкие брызговики на передние колеса. А вот 307-му там брызговики вообще не нужны.
Выводы:
Общий вывод такой… 308 вырос и стал ближе к машинам премиум-сегмента (БМВ, Вольво, Ауди, Лексус, Инфинити), но полностью соответствовать им 308-му не дала маркетинговая политика – цена нового Пежо должна равняться цене предшественника. (Правильная, кстати, политика). Вот и получили мы машину с шикарным салоном, мягкой походкой, хорошей управляемостью, с малообъемными, но турбированными моторами, с ухудшившейся шумоизоляцией и кучей элементов и механизмов от предшественника – 307-го Пежо. Правильно – надо ведь было на чем то сэкономить! 308-й стал одним из вариантов золотой серидины. Удачным вариантом!
Вывод лично для себя:
Но лично для себя я сделал такой вывод: т.к. я немного максималист (смешное сочетание слов))) ), то 307-й подходит мне больше, и нравится больше, а коли дело дойдет до покупки нового Пежо, то это, скорее всего, будет 407-й. Вот так чудесный автомобиль Пежо 308 перевернул мой взгляд на машины и на мое автобудущее.
Рекомендации:
Тем не менее, 308-й очень вам рекомендую! По многим параметрам он “делает” и 307-й, и всех своих конкурентов! Пежо рулит!
AUTO.RIA – Peugeot 308 или Peugeot 307? Что лучше?
Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Peugeot 308 или Peugeot 307
Peugeot 308
1.6 VTi MT (115 л.с.) 2016
от 4 000 $
Смотреть
526
б/у авто
→
Смотреть 65 новых авто
→
Peugeot 307
2. 0 AT 2012
от 1 827 $
Смотреть
303
б/у авто
→
Общая информация
Средняя цена по рынку
7 847 $
Динамика цен
4 386 $
Дешевле на 42.9%
Динамика цен
Смешанный расход
6.6 л/100 км
Экономнее на 1.8 л
8.4 л/100 км
Мощность двигателя
115 л.с
140 л.с
Мощнее на 25.0 л.с
Время разгона
от 0 до 100 км/ч
10.9 сек
Быстрее на 0.4 сек
11.3 сек
Топливо
Бензин
Бензин
Объем двигателя
1587 см³
1997 см³
Коробка передач
Механическая
Автомат
Тип привода
Передний
Передний
Характеристики
Кузов
Количество мест
5
4
Количество дверей
5
2
Тип кузова
Хэтчбек
Кабриолет
Габариты и масса
Снаряженная масса, кг
1190
1573
Высота, мм
1457
1440
Максимально допустимая масса, кг
1720
1900
Ширина, мм
1804
1757
Колесная база, мм
2620
2605
Длина, мм
4253
4357
Объем багажника, л
470
204
Объем топливного бака, л
53
60
Двигатель
Мощность, л. с./об.мин.
115/6050
140/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.
150/4000
200/4000
Выброс CO2, г/км
155
199
Объем, см3
1587
1997
Количество клапанов
16
16
Количество цилиндров
4
4
Расход топлива (загородный цикл)
5.3
6.3
Расход топлива (смешанный цикл)
6.6
8.4
Расход топлива (городской цикл) л/100км
9.1
12.2
Нормы токсичности EURO
V
IV
Топливо
Бензин
Бензин
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное
Расположение
Спереди (поперечно)
Спереди (поперечно)
Трансмиссия
Количество передач
5
4
Коробка передач
Механическая
Автомат
Тип привода
Передний
Передний
Рулевое управление
Диаметр разворота, м
10.4
11
Усилитель руля
Электроусилитель
Гидроусилитель (да/не)
Динамические характеристики
Время разгона до 100 км/ч, с
10. 9
11.3
Максимальная скор., км/ч
193
206
Отзывы об авто
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв
→
По данной модели пока нет отзывов
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв
→
По данной модели пока нет отзывов
Сравнение Peugeot 308 с другими авто
Сравнить Peugeot 307 и Peugeot 308. Что лучше?
Пежо 307
Пежо 308
307 CC рестайлинг | 2005 — 2009 307 фейслифтинг | 2005 — 2008 Фейслифтинг универсала 307 | 2005 — 2008 307 СС | 2003 — 2005 Универсал 307 | 2002 — 2005 307 | 2001 — 20051. 6i (109 лс)2.0i (140 лс) АКПП2.0i (140 лс)2.0i (177 лс)2.0 HDi (136 лс)
308 III рестайлинг I | 2021 — 2021308 Фейслифтинг SW III I | 2021 — 2021 308 II фейслифтинг | 2018 — 2021 308 SW II фейслифтинг | 2018 — 2021 308 SW II | 2014 — 2017 308 II | 2013–2014 308 CC I рестайлинг | 2011 — 2013 308 SW I фейслифтинг | 2011 — 2013 308 СС I | 2009 г.- 2011 308 я | 2007 — 2010 308 SW I | 2007 — 20101.6 Hybrid (225 лс) e-EAT81.6 Hybrid (180 лс) e-EAT81.5 BlueHDi (130 лс) EAT81.5 BlueHDi (130 лс)1.2 PureTech (130 лс) EAT81.2 PureTech (130 лс) 1.2 PureTech (110 лс)
Наша оценка для Peugeot 307 VS Peugeot 308
- 1.6i (109 лс)2.0i (140 лс) АКПП2.0i (140 лс)2.0i (177 лс)2.0 HDi (136 лс)
- 0
- 1. 6 Hybrid (225 лс) e-EAT81.6 Hybrid (180 лс) e-EAT81.5 BlueHDi (130 лс) EAT81.5 BlueHDi (130 лс)1.2 PureTech (130 лс) EAT81.2 PureTech (130 лс)1.2 PureTech (110 л.с.)
- + Повышенная мощность (181 л.с. при 6000 об/мин)
- + Повышенный крутящий момент (147 Нм при 3900 об/мин)
- + Двигатель большего размера (1598 куб.см)
- 3
4 причины купить Peugeot 307
1. Укороченная колесная база
На 67 мм короче. Чем короче колесная база, тем лучше проходимость автомобиля по пересеченной местности.
диапазон. Кроме того, автомобили с короткой колесной базой легче вывести из заноса.2608 мм / 103 дюйма
2675 мм / 105 дюймов2.
Увеличенный диаметр цилиндра
на 1,5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполняется камера сгорания. Это обеспечивает мощность, но также может увеличить выбросы двигателя.
78,5 мм
77 мм3. Меньший вес
На 180 кг меньше. Вес автомобиля влияет на расход топлива, динамику разгона, тормозной путь и т. д.
1453 кг / 3204 фунта
1633 кг / 3601 фунт4.
Увеличенный объем топливного бака
Еще 20 л. Чем больше емкость топливного бака, тем большее расстояние может проехать автомобиль без дозаправки.
60 л / 15,9 галлона
40 л / 10,6 галлона
8 причин купить Peugeot 308
1. Больше мощности двигателя
72 л.с. больше. Чем больше мощность автомобиля, тем лучше ускорение. Кроме того, мощные машины едут быстрее.
109 л. с. / 81 кВт
181 л.с. / 135 кВт2. Больше крутящего момента
103 Нм больше. Чем выше крутящий момент, тем быстрее ускорение.
147 Н·м / 108 фунто-футов
250 Н·м / 184 фунт-фут3.
Увеличенный объем двигателя
Увеличенный объем двигателя на 11 куб.см. Чем больше мощность двигателя, тем меньше износ. Увеличение мощности двигателя обеспечивает более длительный срок службы автомобиля.
1587 см3 / 1,6 л
1598 см3 / 1,6 л4. Более быстрое ускорение от 0 до 100 км/ч
На 5,2 секунды быстрее. Чем быстрее ускорение, тем быстрее водитель может достичь оптимальной скорости, хотя это может привести к большему расходу топлива.
12,7 с
7,5 с5. Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль в час
На 5 секунд быстрее. Чем быстрее ускорение, тем быстрее водитель может достичь оптимальной скорости, хотя это может привести к большему расходу топлива.
12,1 с
7,1 с6.
Дополнительные места
3 места больше. Чем больше посадочных мест, тем больше пассажиров может перевозить автомобиль.
2 места
5 мест7. Ход поршня увеличен
На 3,8 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем выше эффективность сгорания топлива в двигателе. Это снижает расход топлива и делает двигатель более экологичным.
82 мм
85,8 мм8. Более высокая максимальная скорость
44 км/ч больше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль движется по шоссе.
191 км/ч / 119 миль/ч
235 км/ч / 146 миль/ч
Нейтральные сравнения Peugeot 307 и Peugeot 308
1.
Передняя направляющая
1497 мм / 59 дюймов
1559 мм / 61 дюйм2. Задняя гусеница
1492 мм / 59 дюймов
1554 мм / 61 дюйм3.
Тип топлива
Бензин (бензин)
бензин / электричество4. Длина
4360 мм / 172 дюйма
4367 мм / 172 дюйма5.
Ширина
1759 мм / 69 дюймов
1852 мм / 73 дюйма6. Высота
1424 мм / 56 дюймов
1441 мм / 57 дюймов7.
Расположение двигателя
Передняя, поперечная
Передняя, поперечная8. Тип коробки передач
5 (ручной)
8 e-EAT8 (автоматическая)9.
Силовой агрегат
0
010. Тип кузова
Купе-кабриолет
Хэтчбек11.
Количество дверей
2 двери
5 дверей12. Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Рулевая рейка и шестерня13.
Вспомогательные системы
АБС (антиблокировочная система тормозов)
АБС (антиблокировочная система тормозов)14. Тип привода
Передний привод
Передний привод15.
Передние тормоза
0
016. Задние тормоза
0
017.
Положение цилиндров
Встроенный
Встроенный18. Размер шин
205/60 R16
225/40 R18
Потребление топлива
Тип топлива
Бензин (бензин)
Тип топлива
Бензин / электричество
Топливный бак
60 L15. 9 Галлоны
Топливный бак
40 L10,6 Галлоны
. Мощность двигателя
109 л.с. при 5750 об/мин81 кВт
Мощность двигателя
181 л.с. при 6000 об/мин135 кВт
0003 250 нм при 1750 об/мин184 фунтов
0 до 100 км/ч ускорение
12,7 с
от 0 до 100 км/ч ускорение
7,5 с
0 до 60 миль в час. 60 миль в час Ускорение
7,1 СЕД
Привод типа
Передний привод переднего колеса
Привод типа
Передний привод переднего колеса
Top Speed
191 KM119 MPH
Top Speed
235 KM146 MPH
Engine Engine и Tram0004
Смещение двигателя
1587 CC
Смещение двигателя
1598 CC
Количество цилиндров
4
Количество цилиндров
4 0004
Местоположение двигателя
Передний, трансверсийный
.
Диаметр цилиндра
78,5 мм
Диаметр цилиндра
77 мм
Тип коробки передач
5 (ручная)
Тип коробки передач
8 E-EAT8 (Automatic)
PowerTrain
Внутреннее сжигание
Powertrain
PHEV (плагин-гибридный электромобиль)
Положение цилиндров
INLINE
Позиция цилиндров
встроенные
7777.
82 мм
Ход поршня
85,8 мм
Количество клапанов на цилиндр
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Размеры и мощность
Wheelbase
2608 mm103 in.
Wheelbase
2675 mm105 in.
Front track
1497 mm59 in.
Front track
1559 mm61 in.
Rear track
1492 mm59 in.
Задняя дорожка
1554 мм61 дюйма
Длина
4360 мм172 дюйма
Длина
4367 мм172 дюйма
Ширина
1759 мм69 дюйма
Width
1852 мм.0007 Высота
1424 мм56 дюйма
Высота
1441 мм57 дюйма
Количество дверей
2
Количество дверей
Вес скручивания
1453 KG3204 фунтов
70007. фунтов
Количество мест
2+2
Количество мест
5
Другие характеристики
Тип кузова
Купе — Кабриолет
0 9chback 0
Тип кузова
0007 Тип рулевого управления
Руководящая стойка
Тип рулевого управления
Руководящая стойка и шестерня
СООМБЕННЫЕ СИСТЕМЫ
ABS (Тормозная система против блокировки)
СОВРЕМЕНИЯ
ABS (ANTIS-LOCK BRAIFE SYSTER)
Передние брюки
ABS (Anti-Lock Braining)
ABS (Anti-Lock Braining)
.
Вентилируемые диски
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Диски
Задние тормоза
Диски
Колеса и шины
900
4
205/60 R16
Размер шин
225/40 R18
Посмотреть весь список
Сравнение Peugeot 307 и Peugeot 308 поможет водителям решить, какая модель более эффективна. Вы можете увидеть 5 существенных причин, почему Peugeot 307, несомненно, является более выгодной покупкой, чем Peugeot 308. Хотя у Peugeot 308 также есть много преимуществ: посмотрите на 9 пунктов, почему он побеждает Peugeot 307. Сравнение Peugeot 307 и Peugeot 308 учитывает все необходимые факторы. и обобщает информацию. Но не забывайте, что 308 включает в себя отдельные разработки Peugeot. Обобщив всю информацию, вы без труда разберетесь, какую модель приобрести.
Сравнение Peugeot 307 и Peugeot 308: выводы и мнения
Нужно узнать о Peugeot 307 и Peugeot 308, рассматривая специальные стороны. Потратьте 3 минуты, чтобы узнать все факты о сравнении. В отзыве о Peugeot 307 и Peugeot 308 есть 4 важные особенности и окончательный вывод.
Общий обзор Peugeot 308 и Peugeot 307
В этих двух автомобилях действительно есть огромные и незначительные различия. Многие водители выступают за автомобили Peugeot, включая модель 307. Довольно часто водители все же покупают модели 308 производства Peugeot. Размер автомобилей является жизненно важным фактором для сравнения.
Теперь рассмотрим основные характеристики. Если вы купите Peugeot 307, вы сможете разогнаться до 60 миль в час сразу после 7,1 сек , а Peugeot 308 справляется с этим уровнем скорости за 12,1 сек . Важно учитывать, что максимальная скорость 308 составляет 235 км/ч / 146 миль в час, в то время как 307 может двигаться со скоростью 191 км/ч / 119 миль в час.
Безопасность Peugeot 307 в сравнении с Peugeot 308
Оба автомобиля построены с повторными испытаниями на безопасность. Для Peugeot 307 технологии безопасности были важной частью инженерной мысли, и Peugeot сделала все возможное для автомобиля. Многочисленные экспертизы констатируют, что 308 — безопасный автомобиль. Технологии безопасности Peugeot 308 эффективны для людей снаружи. Автомобиль на самом деле был победителем обзоров и сделал Peugeot популярным. Также автолюбители признают, что 308 предлагает отличное рулевое управление.
Заключение и мнения
Покупатели обожают и Peugeot 307, и Peugeot 308. Но в любом случае есть плюсы и минусы. Мы нашли 5 причин остановить свой выбор на 308 и 9 идей выбрать 308. Выбор между Peugeot и Peugeot не составит особого труда для поклонников этих марок.
Сравните другие автомобили
Нравится этот контент? Подпишитесь на обновления!
Представлять на рассмотрение!
Peugeot 308CC. . . лучше чем 307?
Учитывая, что 308-й по сути представляет собой переработанный 307-й, неудивительно, что 308CC — это не более чем обновленный 307CC — и кто может винить в этом Peugeot?
В конце концов, разработка этой сложной крыши, складывающейся и исчезающей в багажнике, не была чем-то, что фирма сделала за полдня, и учитывая, что рынок CC в целом сокращается, поскольку менеджеры по связям с общественностью и парикмахеры, которые традиционно формируют купе- клиентская база кабриолетов чувствует себя в затруднительном положении, просто нет смысла возвращаться к чертежной доске.
Вместо этого Peugeot 307CC плавно эволюционировал в 308CC, хотя изменения немного более основательны, чем простое изменение носа.
Совершенно очевидно, что стиль был сильно переработан: совершенно новые внешние панели, новые передние и задние фары и более широкая колея, чтобы придать CC более агрессивный вид, а также подвеска немного ниже. Он увеличивается как в длину, так и в ширину, но это результат обновленной косметики — колесная база идентична предыдущей модели, как и все оборудование под ним. Рама ветрового стекла, крыша и остекление в основном одинаковы, хотя операция складывания была ускорена, а вокруг крыши и боковых окон улучшены уплотнения. По большей части это удачное обновление — он выглядит как спортивный автомобиль благодаря переработанной носовой части, в то время как кузов стал менее неряшливым, а огромный зад автомобиля менее заметен, чем раньше. Задняя часть по-прежнему не лучшая особенность автомобиля, а фальшивая трубка Вентури; широкая окантовка номерного знака; а меньшие, более аккуратные задние фонари делают его намного менее громоздким, чем раньше. Я думаю, это то, что эксперты моды назвали одеждой для вашего типа телосложения.
В салоне засунута приборная панель от хэтча 308, восхитительно обтянутая кожей на наших тестовых машинах и стонет от количества втиснутого туда оборудования — климат-контроль, спутниковая навигация, круиз-контроль и т. д. Ни слова об ирландской спецификации все же, но ожидайте климат-контроль, приличную стереосистему, кожаный руль и полностью автоматическую крышу в стандартной комплектации, по крайней мере. Салон также выигрывает от новых дверных карт с толстыми (и довольно привлекательными) ручками типа «о-о-о-о», в то время как новые сиденья очень крутые, могут похвастаться цельными спинками с квадратными подголовниками, огромной поддержкой и встроенным вентиляционным отверстием для теплого/холодного воздуха. задней части шеи при оптимальной температуре. Магия! Весь вид дверной карты / квадратного подголовника повторяется сзади, и новые задние сиденья также намного удобнее, чем раньше, хотя я бы не хотел проводить там слишком много времени. Если указана кожа, задний подлокотник также добавляется.
Peugeot также улучшил технические характеристики безопасности 308CC, добавив выдвижные дуги безопасности и шесть подушек безопасности (в том числе две первые в мире подушки безопасности для головы, встроенные в передние подголовники), а также усиленные передние стойки, двери, пороги и обновленную конструкцию лобового столкновения. Результатом всех обновлений стал пятизвездочный рейтинг NCAP для защиты пассажиров и три звезды для детей сзади. Другие улучшения включают в себя увеличенный багажник, хотя он все еще крошечный и очень труднодоступный, когда крыша сложена, новые аудиосистемы и в целом более приятная отделка.
Еженедельная информация о главных событиях Слайго в новостях и спорте прямо на ваш почтовый ящик
Введите адрес электронной почты
Это поле обязательно для заполнения
Что касается двигателя, то нам удалось попробовать только один агрегат при запуске, но он, вероятно, в любом случае будет самым продаваемым в Ирландии — это знакомый дизельный двигатель 1. 6 HDi мощностью 112 л. Также предлагается 150-сильный, 240 Нм, 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель от 207 GTi (140 л.с. и 240 Нм, если вы выберете четырехступенчатый автомат), а также 140 л.с., 260 Нм, 2.0 HDi (механическая или шестиступенчатая автоматическая) и 1,6-литровый бензиновый безнаддувный двигатель мощностью 120 л.с. На данный момент неизвестно, привезет ли Peugeot Ireland какие-либо из этих автомобилей на эти берега. А с чего бы это? Двигатель 1.6 HDi плавный, изысканный, впечатляюще тихий в прогретом состоянии и сверхэффективный — 5,3 л/100 км и 138 г/км помещают его в диапазон Tax/VRT Band B, поэтому эксплуатационные расходы будут низкими. Учитывая тип автомобиля, его разгон до 100 км/ч занимает 12,2 секунды, а 19Максимальная скорость 2 км/ч вполне приемлема, хотя во время обгона было бы неплохо немного побольше бодрости, так как есть существенные 1525 кг, которые нужно свалить.
Можно многое сказать об эволюции, а не о замене автомобилей. Пока они соответствуют правилам безопасности, плавная эволюция может сгладить недостатки старой машины и дать вам совершенно приятную новую модель, более тихую, лучше отделанную, более эффективную, лучше выглядящую и более желанную.