Содержание
Как будет выглядеть новый пикап Volkswagen Amarok. Свежие тизеры от автопроизводителя :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Фото: Volkswagen
Компания Volkswagen опубликовала новые изображения пикапа Amarok 2023 модельного года. Представители марки рассказали и некоторые подробности о новинке: так, стало известно, что длина пикапа — 5,35 метра, а его грузовая платформа — значительно шире, чем у автомобиля нынешнего поколения.
Фото: Volkswagen
adv.rbc.ru
На иллюстрациях — еще не окончательная версия автомобиля. В самом VW тизеры называют «производственными эскизами», демонстрирующими только внешний вид Amarok. Тем не менее, тизеры предлагают общее представление о том, чего ожидать от дизайнеров автогиганта.
Фото: Volkswagen
«Мы стараемся подчеркнуть выразительный дизайн передней части пикапа харизматичной подписью Amarok, которая также встречается большими буквами и на грузовом отсеке сзади», — прокомментировал Альберт-Иоганн Кирцингер, глава отдела дизайна Volkswagen Commercial Vehicles.
Фото: Volkswagen
Автомобиль от Volkswagen официально будет представлен в середине этого года. Судя по опубликованным изображениям, новинка получит усиленную подвеску. Но не исключено, что на тизерах изображена внедорожная версия автомобиля.
Фото: Volkswagen
Моторная гамма нового «Volkswagen Amarok» будет представлена в том числе и дизельными двигателями.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Стало известно, какие автомобили могут появиться в России в 2023 году — Где и что
- Авто
11 ноября 2022, 20:36
Алина Олешко
Россиянам перечислены 10 автоновинок, которые могут появиться в РФ в 2023 году
Несмотря на уход из России ряда иностранных брендов, в 2023 году на российском рынке должно появиться множество новых моделей авто. О самых интересных предстоящих новинках рассказали авторы портала AutoNews.
Chery Arrizo 8. Фото Chery
Китайская компания Chery в следующем году пополнит свой модельный ряд в России, который сейчас представлен исключительно кроссоверами, седаном из серии Arizzo. Какая именно из моделей Chery Arizzo доберется до российского рынка, пока держится в тайне. Известно лишь, что ее появление в продаже запланировано на февраль—март 2023 года.
XEV YOYO. Фото XEV
Читайте также:
Стало известно, какие автомобили подешевели и подорожали в октябре
XEV планирует привезти в Россию в обозримом будущем свой компактный электрический ситикар YoYo, который приводится в движение 20-сильным электромотором и способен разогнаться максимум до 80 км. Обещанный запас хода составляет 150 км.
Voyah, премиальный суббренд китайского автогиганта Dongfeng, может выпустить на российский рынок свой роскошный кроссовер Free на электрической платформе и с полным приводом. Он оснащается двумя моторами мощностью от 484 до 680 л.с. и набирает 100 км/ч за 4,4 секунды.
Следующим летом в продаже в России может появиться гибридный кроссовер Skywell HT-i, оснащенный 176-сильным электромотором и 1,5-литровым бензиновым двигателем на 110 лошадей.
Еще один кроссовер планирует привезти JAC. Это пятиместный JAC S6, который для России оборудуют 1,5-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем на 174 л.с. Собирать модель, скорее всего, будут в Казахстане.
Читайте также:
Названы самые дешевые пикапы в России
В 2023 году в России могут стартовать продажи флагманского кроссовера GAC GS8 второго поколения, который на домашнем китайском рынке предлагается как с 2-литровым турбомотором на 252 л.с. и восьмиступенчатой АКПП, так и в гибридной 237-сильной модификации. Какая из этих версий приедет к нам, не уточняется.
В следующем году до России может добраться Ora, новый бренд Great Wall, со своим электрическим фастбэком Ora Lightning Cat, который внешне очень похож на Porsche Panamera. Он выпускается в переднеприводной версии с мотором мощностью 204 л. с., и в полноприводной 405-сильной конфигурации с двумя электродвигателями.
Помимо Ora в обозримом будущем Great Wall может вывести на российский рынок еще один свой бренд. Это марка Wey с необычным кроссовером V72 в ретро-стиле, который пока находится в статусе концепт-кара, но его внешность уже запатентована в России. Он имеет под капотом 2-литровым бензиновый турбомотор на 214 лошадей с девятиступенчатым роботом и 48-вольтовым стартер-генератором.
Кроссовер K112. Фото KhodroBank
Помимо «китайцев» в следующем году в России могут появиться и новинки из Ирана. Одна из них — новый кроссовер Iran Khodro K112, который построен на базе Renault Kwid и, по слухам, оснащается бензиновым мотором мощностью до 75 л.с. и пятиступенчатой «механикой».
Экспансию на российский рынок запланировала и вьетнамская компания VinFast, которая может дебютировать в стране со своим среднеразмерным электрическим кроссовером VinFast VF e35, который предлагается с тремя вариантами силовой установки. В базе это 204-сильный электромотор на передней оси, затем идет полноприводная комплектация с двумя моторами суммарной отдачей в 353 л.с., а на вершине — Plus-версия с 408-сильным агрегатом.
Ранее стало известно, какие модели авто подешевели и подорожали на российском рынке в октябре.
Источник: AutoNews
Подпишитесь на нас:
Новости,
Дзен,
Google Новости,
ВКонтакте
Toyota Europe выпустит автомобиль 2023 года, чтобы компенсировать Россию
БРЮССЕЛЬ – Toyota рассчитывает увеличить продажи в своем европейском регионе в этом и, возможно, в следующем году, но многочисленные факторы неопределенности не позволяют автопроизводителю установить четкую цель на 2023 год, заявил президент и главный исполнительный директор Toyota Europe Мэтт — сказал Харрисон.
Toyota находится в рекордном банке заказов — в 2023 год она входит с шестимесячным объемом продаж по заказам клиентов — но Харрисон сказал, что высокий уровень инфляции за три десятилетия может снизить потребительский спрос, в то время как более высокие производственные затраты уже влияют на прибыльность компании. .
Тем не менее, Харрисон сказал, что компания продемонстрировала устойчивость: совокупные продажи Toyota и Lexus в европейском регионе автопроизводителя — в общей сложности на 53 рынках, включая Турцию, Израиль, Евразию и Россию — как ожидается, составят почти 1,1 миллиона единиц в 2022 году по сравнению с предыдущим годом. около 1,08 миллиона в 2021 году.
Этот рост на европейском рынке, который снизился почти на 12 процентов к октябрю, даст Toyota долю рынка, близкую к 7,3 процента, что на 0,9 пункта больше, чем в прошлом году, и достигнет цели, которую компания ранее поставила на 2025 год. — сказал Харрисон в интервью Automotive News Europe на прошлой неделе на ежегодном мероприятии Toyota Kenshiki в Брюсселе.
«С нетерпением ожидая 2023 года, из-за неопределенных перспектив предложения я не хочу давать вам прогноз продаж, но могу сказать, что мы ожидаем дальнейшего роста объемов и доли рынка», — сказал Харрисон.
Харрисон сказал, что Toyota вступает в следующий год с 560 000 контрактов с клиентами, примерно за шесть месяцев продаж, и что этот банк заказов был «довольно стабильным» в последние месяцы, с высоким спросом на новые продукты, такие как Yaris Cross и Aygo. X примерно компенсирует продолжающиеся и непредвиденные производственные ограничения.
В дополнение к продолжающейся нехватке чипов, Харрисон сказал, что на поставках Toyota в этом году также сказались наводнения в Южной Африке, которые заблокировали производство пикапа HiLux почти на три месяца.
Срок поставки варьируется от шести месяцев для небольшого автомобиля Toyota Yaris до более одного года для компактного кроссовера премиум-класса Lexis NX.
Инфляция остается проблемой
Харрисон сказал, что Toyota смогла справиться с увеличением производственных затрат из-за более высоких затрат на сырье и энергию за счет повышения цен на некоторых рынках, но не на всех.
Он также сказал, что постоянная двузначная инфляция повлияет на доверие потребителей и расходы, и что «неизбежно пострадает спрос». По этой причине, сказал Харрисон, Toyota не будет объявлять объемы продаж на 2023 год. вторая модель его суббренда bZ, предназначенная только для электричества, предположительно будет небольшим кроссовером / внедорожником.
С января по октябрь C-HR занимал шестое место в сегменте компактных внедорожников. По данным Dataforce, с тиражом 87 705 единиц это была четвертая самая продаваемая Toyota после Yaris, Yaris Cross и Corolla.
Двойной удар в России
Уход Toyota с российского рынка после вторжения на Украину нанес ущерб объемам и прибыльности в европейском регионе, сказал Харрисон.
Харрисон сообщил, что в 2021 году Toyota и Lexus продали в России 119 178 автомобилей, из которых 80 792 автомобиля местного производства. Объем потерь в России в этом году составляет около 100 000 единиц, или около 10 процентов продаж в европейском регионе.
Харрисон сказал, что влияние России на рентабельность Toyota Europe было намного выше, чем 10 процентов потерянного объема, потому что там продаются более дорогие автомобили.
В то время как модельный ряд Toyota в Западной Европе начинается с малолитражных автомобилей Aygo X и Yaris, в России самой маленькой Toyota является среднеразмерный седан Camry (не предлагается в Западной Европе). В то же время основную часть продаж Lexus в России составляют большие модели GX и LX, которые больше, чем RX, возглавляющий модельный ряд в Западной Европе.
Совокупный эффект практически нулевых продаж в России с прошлой весны и более высокие производственные затраты оказали значительное влияние на прибыль Toyota Europe, сказал Харрисон.
За шесть месяцев с апреля по сентябрь 2022 года — первые два финансовых квартала Toyota — европейский регион получил операционные убытки в размере 53,5 млрд иен (около 375 млн евро) по сравнению с прибылью в 52,9 млрд иен за тот же период годом ранее. .
Toyota была бы прибыльной без единовременных затрат в размере 96,9 млрд иен (около 680 млн евро) от закрытия завода в Санкт-Петербурге, Россия.
Единичные продажи снизились на 6,1 процента до 479 000 единиц в апреле-сентябре 2022 года с 510 000 единиц за тот же период годом ранее, свидетельствуют данные компании.
Харрисон сказал, что Toyota «тщательно следит» за общими продажами в своем европейском регионе. Он сказал, что не ожидает, что он вернется к допандемическому объему продаж в более чем 20 миллионов ежегодных продаж по крайней мере до 2025 года.
Семейство Tremor пополняется новой доступной моделью Maverick
.
Майкл Готье
14 сентября 2022 в 18:29
Майкл Готье
Мы добавили живые фотографии нового Maverick Tremor 2023 года с автосалона в Детройте, которые вы можете посмотреть ниже. (Обновлено 14.09.2022).
Ford Maverick перевернул сегмент грузовиков с ног на голову, будучи маленьким, доступным и экономичным. Потребители откликнулись толпами, превратив компактный пикап в сенсацию за одну ночь. Однако Ford не останавливается на достигнутом и представляет новый Maverick Tremor 2023 года.
Maverick Tremor выглядит более суровым, имеет обновленную решетку радиатора и скошенный передний бампер для улучшения угла въезда. Покупатели также найдут буксировочные крюки Tremor Orange, затемненные логотипы Ford и новые блоки освещения с темными акцентами. К ним присоединяются 17-дюймовые легкосплавные диски с темно-серым анодированным покрытием и акцентом Tremor Orange.
Привод: Ford Maverick 2022 года доказывает, что большие вещи приходят в маленьких упаковках
Клиенты, которые ищут что-то более уникальное, могут выбрать пакет Tremor Appearance за 1495 долларов, который добавляет крышу Carbonized Grey и соответствующие крышки зеркал. Пакет также включает черную графику на капоте и боковой части кузова.
прокрутите список для продолжения
Внутренние изменения по сравнению с этим скромны, но водители найдут сиденья Black Onyx с контрастной строчкой Tremor Orange, а также вышивкой «Tremor» на спинках. К ним присоединяются черные дверные ручки и вентиляционные отверстия.
Мощность обеспечивается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost мощностью 250 л.с. (186 кВт/253 л.с.) и крутящим моментом 277 фунт-фут (375 Нм). В то время как двигатель используется совместно с основным вариантом, Tremor получает уникальную систему полного привода с задним приводом с двойным сцеплением и функцией блокировки дифференциала. Он может перенаправлять практически весь крутящий момент задней оси на любое колесо для повышения проходимости по бездорожью.
Помимо системы полного привода, похожей на Bronco Sport, Tremor оснащен пакетом FX4 Off-Road Package и имеет прочную подвеску с уникальными пружинами и амортизаторами. Это не единственные изменения, поскольку грузовик оснащен стальными защитными пластинами, усиленным охладителем трансмиссии, модернизированными полуосями и подъемником на 1 дюйм (25 мм). У Tremor также есть селектор режима движения и система Trail Control, которая работает как низкоскоростной круиз-контроль для бездорожья.
Если говорить об отклонении от проторенных путей, то у Maverick Tremor углы сближения, съезда и отрыва составляют 30,7, 22,2 и 19,9 градусов соответственно.