Содержание
Как подключить магнитолу 🚗 в машине
Автомобильная магнитола с блютуз
Подключение магнитолы в машине процесс не сложный, но с первого взгляда может показаться что это не совсем так. Первым делом следует подать на неё питание 12в от аккумулятора, следующий этап — это подключение динамиков проверка правильности подключения и установка.
Понимаем что после этих слов ясности больше не стало. Но каждый этап мы подробно рассмотрели в этой статье и после её изучения мы уверены что, вы найдёте все ответы на вопросы как подключить магнитолу в машине.
Содержание
- С чем можно столкнуться при не правильном подключении автомобильной магнитолы?
- Размер и виды автомобильных магнитол
- Подключение магнитолы.
- Расшифровка цветового обозначения проводов
- Как правильно подключить автомагнитолу?
- Схема подключения магнитолы и динамиков
- Видео как подключить авто магнитолу
- Заключение
С чем можно столкнуться при не правильном подключении автомобильной магнитолы?
Автомагнитола 2 DIN
Нельзя сказать, что для правильной установки магнитолы совсем не нужно обладать никакими умениями. Желательно иметь хотя бы начальный опыт подключения электротехнических устройств, но это не является обязательным условием, следуя инструкции, выполнить установку сможет человек и без какого-либо опыта. Чтобы понять, все ли было сделано правильно, стоит проследить за работой магнитолы. Признаком допущения ошибки будет наличие следующих факторов:
- Выключается магнитола при увеличении громкости.
- При выключении зажигания сбиваются настройки магнитолы.
- Магнитола садит аккумулятор в выключенном состоянии.
- Звуковой сигнал заметно искажается, особенно при прослушивании на высокой громкости.
В очень редких ситуациях виноват не тот, кто подключал, а продавец, который продал некачественное изделие. Конечно, этот вариант исключать нельзя, но перепроверить схему подключения все же потребуется.
Автоакустика Ural
Размер и виды автомобильных магнитол
Универсальные магнитолы имеют стандартный размер, он может быть 1 – DIN (высота 5 см, ширина 18 см. ) и 2 DIN. (высота 10 см, ширина 18 см.) Если вы меняете магнитолу с большой на маленькую (с 1 –DIN, на 2 – DIN) вам понадобится докупить специальный кармашек, который будет закрывать недостающий дин. По подключению данные магнитолы имеют все одинаковый разъём его название ISO или ещё его называют евро разъём.
Магнитола размером 1 -DINМагнитола размером 2 — DINКарман для установки магнитолы 1 -DIN
Штатные магнитолы устанавливаются на автомобили с завода, и имеют нестандартный размер, в данном случае есть два варианта установки магнитолы. Первый самый простой, вы приобретаете такую же штатную магнитолу и устанавливаете её, она подходит по размером и подключается к штатным разъёмам. Но стоимость данных магнитол зачастую имеет неадекватную цену. А если вы нашли бюджетный вариант, то с вероятностью 100% это будет китай, который не особо славится качеством звучания, и надёжностью.
Второй вариант заключается в установке «Универсальной» магнитолы за место штатной, но для этого вам понадобятся переходная рамка, которая является переходником со штатных размеров магнитолы на универсальные, т. е. 1 или 2-DIN. рамка выполняет декоративную роль, закрывая лишние отверстия.
Автомагнитола
Если в вашей 2 дин магнитоле есть ЖК дисплей значит к ней можно подключить камеру заднего вида, а как это сделать мы подробно рассмотрели в статье «подключение камеры заднего вида»
Фото https://remontnichek.ru.
Подсказка для владельцев TOYOTA. У большинства автомобилей данной марки штатный магнитолы имеют размер 10 на 20 см. В данном случае вам можно поискать “Проставки для магнитол Toyota” они размером по 1 см. и вы без проблем сможете установить магнитолу стандартного размера, т.е. 2 – DIN, для установки 1 – DIN вам ещё потребуется докупить кармашек.
Твитеры автомобильные пищалки
Подключение магнитолы.
Автомобилей существует много, и у каждого из них может использоваться свой набор разъемов для подключения такой техники. По большому счету, есть три варианта:
- Вариант первый, самый благоприятный. У вас в автомобиле уже имеется фишка, к которой всё правильно подключено, т.е. все динамики, силовые провода, антенные выведенные на эту фишку, и всё правильно подключено. Такое встречается но, к сожалению очень редко. Это говорит о том, что вам повезло, вы просто подключаете к данной фишке свою новенькую магнитолу, и всё у вас работает.
- Нужные провода проведены и подключены, при этом, гнездо у магнитолы отличается от штекера автомобиля.
- Отсутствует вывод проводов питания или же это было сделано неправильно.
С первым пунктом примерно все понятно. Когда гнездо устройства не совпадает с разъемом, то потребуется использовать переходник. Несмотря на то, что эти разъемы чаще всего являются индивидуальными для каждой модели, многие фирмы практикуют поставку отдельного переходника ISO. Если же и переходника нет или же его формат в данном случае не подходит, можно или приобрести такой переходник или скрутить провода самостоятельно. Разумеется, второй шаг более долгий, сложный и рискованный. Занимаются подобным лишь технические центры, имеющие опыт подобных процедур, поэтому перед тем, как подключить магнитолу в машине таким образом, нужно очень хорошо все обдумать.
Автомобильный магнитный держатель для телефона
Переходник для TOYOTAПодключение переходника ISO — Toyota
Если же есть желание выполнить скрутку самому, нужно проверить соответствие проводов на магнитоле и разъеме машины. Только при совпадении цветов можно сделать отключение аккумулятора и отсоединение разъема авто и аудиосистемы.
Как подключить автомагнитолу и не запутаться в проводах? Рекомендуется откусывать оставшуюся часть, после присоединения разъема к магнитоле. Все соединения пропаиваются и изолируются.При несоответствии проводов потребуется их прозвонка при помощи тестера или мультиметра, а также 9-ти вольтной, батарейки еще может понадобиться прокладка тех проводов, которых не хватает для подключения. Прозвон необходим для определения полярности пары проводов. При тестировании громкоговорителя подключаются провода к батарейке, после чего нужно смотреть на положение диффузора – если он выдвинулся, значит полярность корректная, если втянулся- нужно полярность исправить на правильную. Таким образом, помечается каждый провод.
Универсальная автомобильная аудиосистема
Подключённый ISO разъём
ISO — разъём
Расшифровка цветового обозначения проводов
1. В черный цвет окрашивается минус аккумулятора, провод имеет маркировку GND.
2. Плюс аккумулятора всегда желтый, обозначается маркировкой BAT.
3. Плюс замка зажигания обозначается АCC и имеет красный цвет.
4. Провода левого переднего динамика имеют белый цвет, маркировка – FL. Минус имеет полосу.
5. Провода правого переднего динамика имеют серый цвет, маркировка – FR. Минус имеет полосу.
6. Провода левого заднего динамика имеют зеленый цвет, маркировка – RL. Минус имеет полосу.
7. Провода правого заднего динамика имеют фиолетовый цвет, маркировка – RR. Минус имеет полосу.
Печка дополнительного прогрева салона автомобиля
Также хочется отметить что, много кто устанавливает автомагнитолу дома, или в гараже от 220В, как правильно это сделать можно прочитать «здесь»
Как правильно подключить автомагнитолу?
Для начала необходимо приобрести все необходимые провода. Провода должны быть из чистой бескислородной меди и иметь силиконовую илоляцию. Желтый и чёрный провод это силовые провода, сечение этих проводов должно быть более 2.5мм. Для акустических проводов и аац (красный) подойдут провода сечением 1.2мм. и более. Старайтесь избегать большого количества скруток, идеальный вариант где их вообще не будет, т.к. скрутки добавляют лишнее сопротивление а это негативным образом влияет на качество звучания и громкость.
Приемник Bluetooth адаптер в машину в магнитолу AUX
Схема подключения магнитолы и динамиков
Все магнитолы имеют черный провод для минуса аккумулятора, желтый для плюса аккумулятора и красный для плюса замка зажигания. Схема подключения автомагнитолы такая — сначала лучше подключать желтый и черный провод, причем, к аккумулятору, что позволит получить качественное звучание.
Обязательно потребуется установить предохранитель, на расстоянии в 40 см. Предохранитель должен соответствовать минимальному значению в 10 А. Красный же провод подключается к цепи, которая питается после поворота ключа ACC. При подключении красного и желтого провода вместе на плюс аккумулятора, магнитола не будет зависеть от зажигания, но аккумулятор будет быстрее разряжаться. Мощные магнитолы имеют четыре пары проводов, у каждой из которых своя маркировка. При подключении магнитолы в машину может быть ошибочно определена полярность — ничего страшного тут не случится, в отличие от заземления на минус к массе. Динамики имеют или две клеммы, в основном схема подключения динамиков такая: широкая клемма это плюс, а узкая – минус.
Автомобильный видеорегистратор зеркало 3 в 1
Если вы хотите заменить не только магнитолу а еще и акустику, советуем вам ознакомиться со статьей «что необходимо знать при выборе автомобильной акустики»
Видео как подключить авто магнитолу
Автомобильный насос
Заключение
Рекомендуется перед тем, как произойдет окончательная установка магнитолы своими руками, прослушать магнитолу. Защелкивать до упора устройство следует только тогда, когда магнитола работает нормально.
И напоследок, есть желание помочь проекту? Подпишись на наше сообщество «Вконтакте».
Автошампунь для бесконтактной мойки
Как подключить магнитолу | Автомолл
Водители, которые любят слушать в поездках музыку, часто задумываются, как подключить магнитолу в авто. Сделать это не так сложно, главное – разобраться в теории вопроса и действовать поэтапно.
Kak podklyuchit magnitolu
Как избежать ошибок
Если подключение будет проведено с нарушением правил, магнитола не будет корректно работать, но что еще хуже – она может полностью выйти из строя. Поэтому после установки нужно проверить ее работу. О наличии ошибок говорят такие признаки:
- выключение магнитолы при увеличении громкости,
- удаление настроек магнитолы после выключения зажигания,
- искажение звукового сигнала при повышении громкости,
- аккумулятор разряжается, даже если магнитола выключена.
Если с самим прибором все в порядке, проблема может заключаться в нарушении схемы подключения.
Ustanovka magnitoly
Виды магнитол
Это акустическое оборудование для машины выпускают двух видов – стационарные и те, что необходимо встраивать самостоятельно. Последние обычно оснащены специальной шторкой или снимающейся лицевой панелью. Эти простые устройства защищают прибор от кражи. Установка стационарных магнитол осуществляется напрямую самим производителем во время сборки авто.
Если водитель собирается установить магнитолу своими руками, то ему нужно учесть несколько моментов. Установка производится в соответствии с инструкцией производителя магнитолы и техдокументацией на автомобиль.
Наконец, нужно учесть, что в отечественных автомобилях есть та же проблема, что и в советских. Их провода не всегда подходят для подключения магнитолы. Возможно, предварительно придется что-то менять. Провода, которые используются для подключения, должны соответствовать определенным требованиям – их изготавливают из чистого бескислородного медного сплава. Изоляция делается на основе силикона. Если таких материалов не нашлось дома, их нужно будет купить.
Схема подключения магнитолы
podklyuchenie magnitoly
- Несмотря на то, что эти приборы у разных производителей могут существенно отличаться, схема в общих чертах используется одна и та же. В приведенной схеме:
– черным и желтым цветом обозначены силовые провода, сечение которых должно составлять не менее 2,5 мм,
– красный провод – это ААС, он отвечает за включение магнитолы от замка зажигания,
– акустические провода розового и зеленого цвета могут иметь сечение от 1,2 мм и более.
При воплощении в жизнь этой схемы нужно следить за тем, чтобы не было большого количества скруток, поскольку они повысят сопротивление, и качество звучания снизится.
Надо следовать такому алгоритму:
- сначала подсоединяют черный и желтый провода к аккумулятору,
- затем на расстоянии 40 см устанавливают предохранитель в 10 А,
- красный провод подключают к соответствующей сети. Если провода желтого и красного цвета подключить одновременно к плюсу аккумулятора, работа прибора от зажигания зависеть не будет, но аккумулятор будет разряжаться быстрее.
При подключении динамиков максимальное внимание уделяют соблюдению полярности.
Особенности подключения
Проще всего устанавливать магнитолу тогда, когда она имеет стандартные размеры, а в автомобиле уже имеются все силовые и антенные провода. Тогда подключить прибор правильно – это простая задача.
Сложнее устанавливать прибор самостоятельно, если нужные провода есть, но гнездо у магнитолы нестандартное. В этом случае простой способ решить проблему – это купить переходник. Если его нет, скручивать провода самостоятельно нельзя, лучше обратиться в центр. А самый сложный вариант – правильно установить магнитолу, если вообще нет вывода проводов питания. В таком случае лучше записаться к мастерам на СТО – это можно сделать на нашем сайте.
Лоток-рекордер
RIPS Type II | Автономный источник питания
Коммерческий
Оборона
Воздуха
Интегрированные системы миссий
Миссионерство самолетов и авионика
Коммерческая авиация
Авиационная продукция
Регистраторы
Отслеживание и наблюдение за самолетами
Обзор продукта
Резервное питание необходимо для всех полетов, но не более важно, чем защита полетных данных для плановых или экстренных оценок. И, как и его родственник с фланцевым креплением, независимый источник питания (RIPS) L3Harris Type II Tray Recorder предназначен для обеспечения критического резервного питания от батареи для бортовых диктофонов (CVR). RIPS обеспечивает 10 минут независимого резервного питания в соответствии с требованиями FAA, когда стандартное питание самолета прерывается или пропадает.
- Подходит для оригинального конверта ½ ATR при использовании с CVR FA2100
- Использует технологию никель-кадмиевых (NiCad) батарей, и батареи не требуют времени на перезарядку для повторения резервной операции
- имеет встроенное испытательное оборудование (BITE) и не требует замены проводки самолета
Ключевая особенность
Снижение затрат
Tray RIPS типа II — это экономичное решение для операторов, которым требуется резервное питание без ущерба для бюджета. Установка не требует замены проводки на самолете, расширенное управление батареями обеспечивает длительный срок службы батареи, а минимальная выходная мощность 20 Вт позволяет поддерживать работу CVR FA2100 в случае возникновения проблемы.
Все RIPS соответствуют требованиям к резервному питанию
RIPS доступны в запатентованной L3Harris конфигурации с лотком типа II и конфигурации с фланцевым креплением типа III. Обе конфигурации соответствуют требованиям к производительности ARINC 777 и TSO-C155.
Характеристики продукта
ФИЗИЧЕСКИЙ | Высота: 4,9 дюйма (12,45 см) Ширина: 3,9 дюйма (9,9 см) Глубина: 8,0 дюймов (20,3 см) Вес: < 5 фунтов (2,27 кг) Надежность: 10 000 часов |
ПИТАНИЕ | Требования: 28 В постоянного тока Потребление: < 5 Вт (без внешнего микрофона и камеры) |
ЗАПИСЬ | Данные: 25 часов. данных GPS 5 часов. данных ARINC 717 Аудио: 2 часа. 2-канального звука (48 кбит/с без сжатия) Видео: 2 часа. аналогового видео (5 кадров в секунду) |
СОЕДИНИТЕЛИ | Коаксиальный BNC: аналоговое видео NTSC
RJ-45: 100Base-T Ethernet |
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ | Температура:
Высота над уровнем моря: от 0 до 55 000 футов (рабочая) |
СЕРТИФИКАЦИЯ КОМПАНИИ | Сертификат ISO 9001:2008 и AS9100:2009 Rev. C |
Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.
ФИО
Адрес электронной почты
телефон
Страна
— Select -AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicCeuta & MelillaChadChileChinaChristmas IslandClipperton IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDiego GarciaDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГуе rnseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard & McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorth MacedoniaNorwayOmanOutlying OceaniaPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaRéunionSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSout h КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирияСан-Томе и ПринсипиТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдалённые островаСША Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеАландские острова
Организация
Тип самолета
*
(Пожалуйста, выберите все подходящие варианты.)
Воздушный транспорт
Региональный
Бизнес-джет
Авиация общего назначения
Вертолет
Военная специфика
БПЛА/БАМ
категория продукта
*
(Пожалуйста, выберите все подходящие варианты.)
ADS-B/Наблюдение
Голосовые и бортовые регистраторы
Предотвращение столкновений/TCAS
Резервные системы/ESIS
Дисплеи
Осведомленность о местности/TAWS
ТАКАН
Тема
— Select -Запрос ценового предложенияУправление заказамиОбщие вопросы о продуктах L3HarrisИнформация о послепродажных решенияхПоддержка AOGПрограмма обмена/арендыТехническая поддержкаТехнические публикацииУслуги передачи данных
Сообщение/дополнительная информация
Поддерживать
Посетите веб-сайт технической поддержки
Выберите вкладку:
Техническая поддержкаПоддержка продуктов
Чтобы получить доступ к последним техническим публикациям, бюллетеням по обслуживанию и другой соответствующей информации о ваших рекордерах или других устройствах L3Harris, операторам и авторизованным ремонтным службам необходимо зарегистрироваться в нашей организации технической поддержки для онлайн-библиотеки.
Техническая поддержка:
Электронная почта: [email protected]
Телефон и горячая линия AOG: +1 (321) 674-4900
Технические публикации:
Электронная почта: [email protected]
Код клетки / Код федеральной поставки: 25583
Объект / Адрес доставки / Почтовый адрес:
5353 52-я улица, ЮВ
Гранд-Рапидс, Мичиган 49512-9704 США
Управление заказами / Продажи / Общие вопросы:
Телефон: +1 (616) 949-6600
Электронная почта: [email protected]
Администрация по ремонту и капитальному ремонту:
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +1 (321) 674-4900
Факс: +1 (616) 977-6895
Для сервисного ремонта (часть 145) разрешений на возврат материалов (RMA): Посетите веб-сайт RMA
Служба обработки данных:
Электронная почта: dataservices. [email protected]
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
С того времени, когда Уилбур и Орвилл Райт совершили свой первый полет с двигателем в 1903 возникла необходимость записать полетные данные. В случае Райтов они хотели знать, сколько оборотов пропеллеры сделали во время полета, и это была информация, полезная для определения и улучшения тяговой эффективности пропеллеров.
По большей части данные о полетах за следующие 40 лет представляли интерес в первую очередь для тех, кто занимался созданием и испытанием новых конструкций самолетов, и эта информация записывалась вручную во время испытательных полетов или в ходе послеполетных наблюдений пилотов. В 1939, однако два французских изобретателя разработали устройство, которое автоматически записывало несколько параметров полета на медленно движущуюся фотопленку, которая подвергалась воздействию тонкого луча света, преломляемого движущимися зеркалами. Поскольку контейнер должен был быть полностью светонепроницаемым, некоторые считают, что это могло быть источником фразы «черный ящик» как синонима регистратора полетных данных.
В то время как зарегистрированные полетные данные по-прежнему важны для понимания того, как новые конструкции самолетов работают исключительно с инженерной точки зрения, с увеличением числа людей, летающих на борту коммерческих авиалайнеров к 1950-е годы – проблема понимания авиационных происшествий серийных самолетов стала движущей силой интереса к пониманию того, что и почему иногда шло не так во время полета. Понимая, что следователи авиационных происшествий очень редко могут позволить себе роскошь наблюдения из первых рук за членами экипажей, участвовавшими в авариях, в 1953 году австралийский авиационный инженер Дэвид Уоррен построил первый самописец полетных данных, который также записывал разговоры членов экипажа. Уоррен понял, что комментарии летного экипажа, записанные одновременно с некоторыми физическими данными о самом самолете, могут оказаться бесценными при определении причин аварии.
К 1960 году правительство Австралии потребовало, чтобы все коммерческие авиалайнеры были оборудованы бортовыми диктофонами (CVR) и регистраторами полетных данных, и вскоре этому примеру последовали Соединенные Штаты и большинство промышленно развитых стран мира.
За полвека, прошедшие с тех пор, как данные и диктофоны стали обязательными для оборудования на всех рейсах регулярных авиакомпаний, эти устройства эволюционировали, чтобы измерять не только параметры начала 1960-х годов: скорость полета, высоту, курс и положение (будь то нос самолета направлен вверх или вниз, крылья выровнены или наклонены), но и тысячи других параметров, которые могут помочь точно определить, почему произошла авария. Помимо важности этой информации для расследований после авиационных происшествий, записанные данные обычных ежедневных полетов становятся все более полезными для владельцев и эксплуатантов воздушных судов, которые периодически загружают их для компьютерного анализа, что может выявить проблемы с техническим обслуживанием на самых ранних стадиях разработки. , или может помочь определить более экономичные способы эксплуатации самолета.
Регистратор полетных данных (FDR) — это устройство, которое записывает несколько параметров летно-технических характеристик самолета, чтобы помочь следователям определить причину авиационного происшествия. Кроме того, записанные данные могут использоваться в обычных (неаварийных) операциях для выявления проблем с техническим обслуживанием, которые могут возникать, или для повышения эффективности за счет лучшего понимания того, как выполняются нормальные полеты.
Хотя использование полетных данных, собранных в ходе повседневных обычных полетов, становится все более важным для владельцев и эксплуатантов воздушных судов, исторически известная роль FDR остается одним из так называемых «черных ящиков», которые восстанавливаются после авария (другой черный ящик — бортовой диктофон (CVR)). Это связано с тем, что за последние полвека, когда использование FDR и CVR было предписано авиационными регулирующими органами по всему миру, знания, полученные с помощью этих устройств, привели к значительным улучшениям в области безопасности полетов, а не только в механических аспектах. сами самолеты, а в том, как летные экипажи выполняют полеты.
FDR выполняет три функции:
• Сбор данных, блок сбора полетных данных (FDAU)
• Запись этих данных в твердотельную память (SSM)
• Защита этих данных от потери в случае аварии, Блок памяти для выживания при столкновении (CSMU)
Когда самолет рулит, взлетает, приземляется или находится в длительном крейсерском полете, он генерирует огромное количество данных. В современных самолетах почти все эти цифровые данные уже генерируются для бортовых систем, которые в них нуждаются.
Например, данные о температуре и высоте (атмосферном давлении) нужны системе управления двигателем, а данные о воздушной скорости, курсе и местоположении — навигационной системе. В этих случаях все, что нужно сделать блоку сбора полетных данных (FDAU), — это подключиться к потоку цифровых данных соответствующих систем. Другие типы данных имеют решающее значение только при расследовании аварии, и для этого устанавливаются специальные датчики, которые предоставляют эту информацию в FDAU. Примером таких данных могут быть выходные данные акселерометра, который измеряет ускорение (перегрузку), которое самолет испытывает в любой момент времени.
Справедливости ради стоит сказать, что одним аспектом FDR, который отличает его от любого другого технологического продукта, когда-либо созданного, является его способность пережить аварию и по-прежнему обеспечивать возможность восстановления сохраненных данных. Это достигается за счет аварийно-спасательного модуля памяти (CSMU), который в совокупности представляет собой микросхемы твердотельной памяти и контейнер из закаленного металла, заполненный специально разработанным теплоизоляционным материалом. Именно этот контейнер обеспечивает живучесть, поскольку он способен выдерживать огромные сдавливающие нагрузки, сильную жару и исключительно высокие перегрузки, что подтверждено краш-тестами на живучесть.
Элементы живучести при столкновении включают:
• Устойчивость к ударам и перегрузкам: CSMU должен выдерживать не только удар на очень высокой скорости, но и внезапное замедление, вызывающее экстремальные перегрузки
• Сопротивление раздавливающим нагрузкам: CSMU должен быть в состоянии выдержать вес тонн обломков, под которым он может находиться после аварии
• Устойчивость к сильному нагреву и «прогреву»: CSMU должен выдерживать не только сильный жар бушующего пожара , но часто более разрушительные последствия «прогрева», что означает более низкий уровень тепла, которому устройство подвергается в течение нескольких часов, например, остаточное пламя, которое может гореть в течение длительного периода после аварии
• Устойчивость к погружению на большую глубину: CSMU должен выдерживать огромное давление при погружении на глубину в тысячи футов под поверхностью океана. предотвращение — позволяет судам идентифицировать радиолокационные контакты с данными о судне и связи
Морское наблюдение — морские власти могут идентифицировать все оборудованные АИС суда, работающие в диапазоне ОВЧ своих береговых станций и платформ «воздух-море»
Управление активами. Надежная АИС позволяет морским властям безопасно отслеживать свои воздушные и морские активы с помощью зашифрованных сообщений АИС.
Обнаружение аномалий. и подозрительная морская деятельность
«Черный ящик» — это название, широко используемое для самописца полетных данных или бортового диктофона. Однако они не черные, а окрашены в хорошо заметный оранжевый цвет, чтобы помочь следователям по безопасности обнаружить их после аварии. Так как же что-то универсально оранжевое стало называться «черным»?
Точного ответа нет, но возможно, что авиационные черные ящики изначально получили это прозвище, потому что некоторые из первых регистраторов полетных данных, которые были разработаны в начале 1940-х годов, использовали фотопленку в качестве носителя записи; поэтому внутри коробки должно было быть совершенно темно, так как узкий луч света «записывал» данные на полоску пленки.
Однако более вероятно, что термин «черный ящик» стал ассоциироваться с авиационными FDR и CVR, потому что, вообще говоря, черный ящик — это любое электронное устройство, имеющее вход и выход, над которыми оператор устройства не имеет никакого контроля, то есть то, что происходит внутри устройства, происходит «в темноте» с точки зрения оператора. В основном это относится к FDR и CVR — устройства автоматически выполняют свою работу без участия летного экипажа.
Хотя среди населения в целом этот термин почти исключительно ассоциируется с FDR и CVR, перевозимыми на борту самолетов, в последние годы «черный ящик» связан с аналогичным типом технологии расследования авиационных происшествий, используемой на пассажирских и грузовых судах. В этом морском приложении устройство известно как укрепленный бортовой регистратор (HVR). И он тоже окрашен в оранжевый цвет.
Подобно флэш-памяти, используемой во множестве бытовой электроники, цифровые данные, собранные FDAU, хранятся на микросхемах памяти. Эти чипы специально созданы для FDR и поэтому более устойчивы к теплу и перегрузкам, чем те, что используются в потребительских товарах.
FDR всегда сохраняет данные о последних 25 часах полета, непрерывно записывая данные старше 25 (рабочих) часов. Благодаря этой способности не существует беспосадочных или многократных пересадок, которые нельзя было бы записать полностью. Память FDR может быть настроена на хранение более 25 часов за счет сжатия данных и других методов.
СВЯЗАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Регистраторы голоса и данных в кабине экипажа
L3Harris поставляет решения для записи голоса и полетных данных уже почти 60 лет. Самописцы L3Harris есть практически на всех платформах воздушно-транспортной, региональной, военной и бизнес-авиации. Узнать больше.
Martel Deposition Recorder с адаптером переменного тока
Бесплатная быстрая доставка + Отмеченная наградами экспертная поддержка ПК и телефона + 65 лет в бизнесе + 30-дневная гарантия возврата денег + Более 1 миллиона клиентов + Качественная продукция + 99% всех заказов отправляются в тот же день + Почти все судебные репортеры покупают у Martel!
Обратите внимание, что все заказы до 31 декабря будут датированы 2022 годом для налоговых вычетов. Время на закупку оборудования истекает.
Мартел Электроникс
(2 отзыва)
Написать обзор
Martel Electronics
Регистратор судебных показаний с адаптером питания переменного тока
Рейтинг
Обязательно
Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Тема отзыва
Обязательно
Комментарии
Обязательно
Начиная с 0% годовых. Всего от 30 долларов в месяц с Affirm. Предварительный отбор сейчас
- Артикул:
- 2048
- СКП:
- 0699927441159
- MPN:
- 2048
- Состояние:
- Новый
- Наличие:
- В НАЛИЧИИ ГАРАНТИЯ 2 ГОДА
- Доставка:
- Рассчитывается на кассе
Продается
Цена продажи
В настоящее время:
129 долларов0,99
Хотите на ***?
Выберите UPS 2-Day Air при оформлении заказа.
Заказы, размещенные до 15:00 по тихоокеанскому времени, отправляются в тот же день!
Бесплатная ускоренная доставка 30-дневная гарантия возврата денег 800-553-5536 Бесплатная доставка Обычно 3-7 дней
- Технические характеристики
- В коробке
- Дополнительная информация
- 2 отзыва
Описание
ДА, это самый дешевый цифровой рекордер с блоком питания от адаптера переменного тока.
Этот диктофон может работать от батареек или поставляется с сетевым адаптером для долгих дней в суде или для дачи показаний. На устройстве есть большая кнопка записи, которая мигает красным, когда вы записываете. Его так легко использовать. Если вы уже заказывали ручной рекордер Marantz PMD620 и он вам нравился, то это ваша новая замена.
Если у вас был старый Marantz PMD620 и вам нравятся встроенные микрофоны, вам понравится этот новый регистратор осаждения на замену.
Эти маленькие и легкие записывающие устройства с потрясающим качеством звука для судебных репортеров
Это самый дешевый цифровой рекордер на рынке, для питания которого можно использовать адаптер переменного тока. Все производители убрали возможность использования адаптера переменного тока, и теперь вы можете использовать только батареи. К счастью, это устройство поставляется с адаптером переменного тока, поэтому вы можете подключить его и записывать, не беспокоясь о батареях. На карту 16 Гб можно записать 400 часов.
Особенности:
- До 159 часов записи в формате LP-MP3
- USB-разъем, выдвигающийся из нижней части рекордера, позволяет передавать файлы на компьютеры Windows и Mac
- До 96 часов работы от 2 батареек AAA
- Запись/воспроизведение MP3: запись высококачественного кристально чистого звука и прослушивание через передний динамик мощностью 300 мВт
- Время записи: максимальная встроенная память для записи 159 часов в режиме LP (MP3 8 кбит/с)
- Сцена: выберите/выберите тип записи, которую вы хотите захватить (музыка, встреча, интервью, диктовка) для оптимизированных настроек
- Интеллектуальный шум: обрезает/улучшает человеческую речь для более четкого слышимого диапазона и уменьшает отвлекающий фоновый шум
- Трек: отметьте/добавьте несколько закладок к каждой записи и перейдите к следующему/предыдущему во время воспроизведения
- : легко управляйте своими записями с помощью матричного ЖК-дисплея
- Расширенная запись: голосовое управление с высокой/низкой чувствительностью микрофона и папками для хранения и организации записей
- Более 1000 часов записи плюс слот расширения Micro SD для большего времени
- Многоязычная поддержка: активировать для меню, сообщений и имен папок (EN/DE/FR/ES/IT/RU)
- Прилагаемые аксессуары USB и 2 щелочные батареи (AAA)
- Размеры 1,5 на 4,5 на 0,84 дюйма (2,13 см) (В x Ш x Г)
ЖК-дисплей
.
Регистратор показаний нового поколения Судебный репортер, регистратор Комплект поставки:
- Высококачественный регистратор показаний
- Сетевой адаптер переменного тока
- Простая инструкция
- Телефон службы поддержки Martel
Просмотреть всеЗакрыть
Информация о гарантии
Регистратор следующего поколения Судебный репортер, комплект регистратора включает в себя:
Регистратор высокого качества
Сетевой адаптер переменного тока
Карта MicroSD 8 ГБ
Простая инструкция
Служба поддержки Мартель по телефону
Просмотреть всеЗакрыть
Дополнительная информация
Форматы записи: | . mp3/.wav |
Штамп времени и даты: | Да |
Просмотреть всеЗакрыть
2 Отзывов
Просмотреть всеЗакрыть
Совместимые аксессуары
Совместимые аксессуары Ниже
#1 Источник для правительства
Мы являемся мировыми экспертами в области рекордеров для совещаний, оборудования для диктофонов, полицейских видеорегистраторов и многого другого! Более 1 миллиона клиентов и 63 года в бизнесе отличают нас. Почти все федеральные, государственные, окружные и городские правительственные учреждения покупают у Martel. Почти все юристы и юридические фирмы покупают у нас свои диктофоны.
Gov Письменные цитаты
Письменные цитаты
Получить цитату
Если вам нужна цитата, пожалуйста, заполните форму ниже. Если вы ищете что-то, чего нет на сайте, воспользуйтесь этой формой. Мы всегда стараемся предоставить лучший опыт для наших клиентов. Государственные учреждения также могут использовать эту форму.
Полное имя
Номер телефона
Адрес электронной почты Обязательно*
Название агентства
Требуется товар с указанием артикула №
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Сопутствующие товары
Микрофон Court Reporter №1 по продажам в мире!
В корзину
Быстрый просмотр
Микрофон HGM-2 Court Reporter со встроенным тестером батареи
Martel Electronics
Цена продажи
В настоящее время:
$179. 00
Лучший в мире микрофон для судебного репортера!
HGM-2 имеет исключительную дальность действия и качество в дополнение к встроенному тестеру батареи. Это гарантирует вам беззаботный день кристально чистой воды…
1773
№1 по продажам USB-микрофона Court Reporter в мире
100% гарантия возврата денег!
В корзину
Быстрый просмотр
ELITE COURT REPORTER USB МИКРОФОН HGM-USB
Martel Electronics
Цена продажи
В настоящее время:
$295.00
Лучший элитный USB-микрофон для судебных репортеров в мире!
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ИЗ-ЗА БОЛЬШОГО СПРОСА НА МИКРОФОНЫ ELITE USB COURT REPORTER МЫ ИСПЫТЫВАЕМ ДЕФИЦИТ. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ У НАС…
1277
В продаже
#1 Продам цифровой регистратор для судебных репортеров!
В корзину
Быстрый просмотр
Digital Court Reporter 5000 (№1, используемый репортерами для резервного копирования)
Martel Electronics
MSRP:
$899,99
Цена продажи
В настоящее время:
$549. 99
Было:
$699,99
Официальный цифровой HD-диктофон Court Reporter 5000 и расшифровщик исключительно для судебных репортеров — лучший диктофон для судебных репортеров
Встречайте единственную в мире цифровую…
1491
В продаже
В корзину
Быстрый просмотр
Беспроводной микрофон Steno Writer — Судебные репортеры
Martel Electronics
MSRP:
$499,99
Цена продажи
В настоящее время:
329,99 долларов США
Было:
$399.99
Беспроводной микрофон Steno Writers — это первый в мире беспроводной микрофон, предназначенный для стенографических машин, таких как Elan Mira, Diamante, Fusion, Luminex и Luminex II, но он может работать со всеми. ..
510
Купить до 4 беспроводных микрофонов боковой панели для 1 зала суда
Беспроводной микрофон № 1 в истории продаж
В корзину
Быстрый просмотр
Настольный конференц-микрофон
Martel Electronics
Цена продажи
В настоящее время:
399,99 $
Настольный микрофон для конференций Беспроводной микрофон для судебных репортеров Ноутбуки и аудиосинхронизация
2001
Клиенты также просмотрели
В корзину
Быстрый просмотр
Пакет цифровой записи зала суда DCRP — Система записи суда
Martel Electronics
MSRP:
$1 699,00
Цена продажи
В настоящее время:
1499,99 долларов США
Пакет для записи цифрового судебного отчета
Вам нужно оборудовать зал суда профессиональным записывающим оборудованием, но у вас ограниченный бюджет? Комплект цифровой записи в зале суда заполняет. ..
1122
№1 по продажам USB-микрофона Court Reporter в мире
100% гарантия возврата денег!
В корзину
Быстрый просмотр
ELITE COURT REPORTER USB МИКРОФОН HGM-USB
Martel Electronics
Цена продажи
В настоящее время:
$295.00
Лучший элитный USB-микрофон для судебных репортеров в мире!
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ИЗ-ЗА БОЛЬШОГО СПРОСА НА МИКРОФОНЫ ELITE USB COURT REPORTER МЫ ИСПЫТЫВАЕМ ДЕФИЦИТ. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ У НАС…
1277
В продаже
#1 Продам цифровой регистратор для судебных репортеров!
В корзину
Быстрый просмотр
Digital Court Reporter 5000 (№1, используемый репортерами для резервного копирования)
Martel Electronics
MSRP:
$899,99
Цена продажи
В настоящее время:
$549. 99
Было:
$699,99
Официальный цифровой HD-диктофон Court Reporter 5000 и расшифровщик исключительно для судебных репортеров — лучший диктофон для судебных репортеров
Встречайте единственную в мире цифровую…
1491
В корзину
Быстрый просмотр
Комплект для записи конференций Executive с 4 микрофонами, эксклюзивный
Мартел Электроникс
Цена продажи
В настоящее время:
1 499,99 долл. США
Пакет Executive, Professional Conference Meeting Recorder
Если у вас есть важные встречи с более чем 15 людьми, и вам нужно каждый раз получать идеальную запись, и она должна быть…
1919
Микрофон для судебного репортера №1 в мире по продажам!
В корзину
Быстрый просмотр
Микрофон HGM-2 Court Reporter со встроенным тестером батареи
Martel Electronics
Цена продажи
В настоящее время:
$179. 00
Лучший в мире микрофон для судебного репортера!
HGM-2 имеет исключительную дальность действия и качество в дополнение к встроенному тестеру батареи. Это гарантирует вам беззаботный день кристально чистой воды…
1773
В продаже
Ноутбук судебного репортера №1 в мире!
#1 Самый продаваемый ноутбук для судебных репортеров
Выберите параметры
Быстрый просмотр
ЭЛИТНЫЙ НОУТБУК ДЛЯ СУДЕБНЫХ РЕПОРТЕРОВ — СУПЕРКОМПЬЮТЕР — СДЕЛАНО ДЛЯ СУДЕБНЫХ РЕПОРТЕРОВ
Lenovo Pro
MSRP:
$3499,99
Цена продажи
В настоящее время:
$2,099,99
Было:
2 999,99 долл. США
Наш сверхбыстрый, надежный ноутбук Elite Court Reporter обеспечивает лучшую аудиосинхронизацию голосовых записей
Единственный портативный компьютер, предназначенный для судебных репортеров, с лучшими в мире аудиозаписями. Вы можете сэкономить…
1978
В корзину
Быстрый просмотр
Комплект для записи в зале суда DM246 с 8 однонаправленными микрофонами
Martel Electronics
Цена продажи
В настоящее время:
1 699,99 долл. США
Полная система записи зала суда «под ключ» с 8 микрофонами с четырьмя отдельными каналами\дорожками Решение
Мы объединили современную цифровую запись судебных заседаний и жесткое архивирование…
1584
В корзину
Быстрый просмотр
Микрофон Voice Grabber (микрофон с фантомным питанием, 48 В)
Martel Electronics
MSRP:
$399,99
Цена продажи
В настоящее время:
$199,99
Микрофон граничного слоя Super Cardoid Voice Grabber идеально подходит для таких приложений, как запись совещаний. Хоры, оркестры, театральные постановки, интервью, судебные заседания,…
1995
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Martel DM246 V2 Четырехканальный регистратор судебных заседаний — Система
Martel Electronics
Цена продажи
В настоящее время:
999,99 $
Martel DM246 — это лучший регистратор для залов судебных заседаний. Это 4-канальный автономный регистратор для зала суда. Это прямая замена снятым с производства Sony BM-246 и Lanier Advocate 4…
1582
В корзину
Быстрый просмотр
Регистратор совещаний Sony
Sony
Цена продажи
В настоящее время:
$299,99
Sony Meeting Recorder для записи голоса на конференциях или в группах.