Skip to content

По какому принципу выдают номера в гибдд на машину: 16.01.2020 1 2020 :: Комментарии законодательства

Содержание

Полная неразбериха: как распределяются коды регионов на автомобильных номерах — ГАИ

  • ГАИ
  • ПДД

Фото: pinterest.com

Судя по бурным обсуждениям на форумах, вопрос распределения кодов российских регионов, наносимых на регзнаки транспортных средств, интересует многих любознательных водителей. На первый взгляд, в списке все логично — субъекты идут в алфавитном порядке — однако если копнуть глубже, то можно обнаружить некую путаность. Почему так происходит и по какому принципу регионам раздали «порядковые номера» — рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Кристина Извекова

Российский стандарт для регзнаков транспортных средств (ГОСТ Р 50577−93) был принят в 1993 году. В 2018-м его немного подкорректировали, выпустив ГОСТ Р 50577−2018: документ включил новые требования к внешнему виду и размеру некоторых «номеров», а также отменил фиксированные отверстия для креплений. Что же до кодов региона, то их вот уже на протяжении 27 лет не трогают — разве что список периодически дополняют.

Изначально цифровые коды, наносимые на автомобильные регзнаки, совпадали с номерами субъектов из Конституции: тогда их было всего 89. В дальнейшем из-за того, что транспортных средств становилось все больше, ввели новые обозначения: к примеру, 97 и 99 — для Москвы, 98 — для Санкт-Петербурга, 93 — для Краснодарского края и так далее.

news.myseldon.com

Когда «закончились» и дополнительные коды, решили ставить в начале еще одну цифру: сперва единицу (в соответствии с приказом МВД РФ от 19 февраля 1999 года № 121), а потом, в 2013-ом, семерку (приказ от 26 июня 2013 г. № 478). Так, к примеру, появились обозначения 178, 777 и другие. К слову, на эти цифры выбор пал не случайно: якобы только их можно огранично вписать, не заезжая на линию.

Итак, коды с 1 по 21 принадлежат республикам, расположенным, как водится, в алфавитном порядке. Из ряда выбивается разве что Алтай, затесавшийся под четвертым номером между Бурятией и Дагестаном. Дело в том, что на момент введения стандарта он именовался Горный Алтай. Некоторых может смутить и Якутия, оказавшаяся по соседству с Мордовией и Северной Осетией. Но тут подвоха нет: иное название республики — Саха.

1076705

vk.com

201908

Под номерами 22—27 идут края, и это единственный раздел, в котором все логично. Далее — до кода 76 — следует перечисление областей. Внимание на строчки 41, 59 и 75: там разместились «заблудившиеся» Камчатский, Пермский и Забайкальский края. На момент присвоения обозначений они были областями, а уже потом — в 2005, 2003 и 2007 годах соответственно — путем слияния нескольких субъектов получили свой нынешний статус.

Коды 77 и 78 закреплены за Москвой и Санкт-Петербургом. Помимо этих обозначений, за Первопрестольной числятся еще восемь: 97, 99, 177, 197, 199, 777, 799 и 797. Регзнаки с последним начали выдавать относительно недавно — в январе нынешнего года. Северная столица скромнее, ей принадлежат, кроме основного, еще три кода: 98, 178 и 198.

А дальше начинается полная неразбериха.

tellerreport. com

На строчках 79 — 89 «прописались» автономные округа, которых на сегодняшний день в России пять. Кто занимает остальные шесть мест? 80 — это второй код Забайкальского края, принадлежавший ранее Агинскому Бурятскому АО. Обозначение 81 досталось в наследство от Коми-Пермяцкого АО Пермскому краю. А 85 перешел от Усть-Ордынского Бурятского АО к Иркутской области.

Код 84 был закреплен за Таймырским — или иначе, Долгано-Ненецким — АО, вошедшим в 2007 году в состав Красноярского края. Следовательно, его теперь наносят на машины того субъекта. Ему же принадлежит 88 — порядковый номер бывшего Эвенкийского АО.

Освободившийся из-под Корякского АО (сегодня — Камчатский край) 82-й регион вручили республике Крым. Какое-то время, пока номер был свободен, его рандомно «раздавали» автомобилистам из других субъектов. Именно поэтому число 82 можно часто увидеть на машинах, зарегистрированных в Курской, Самарской, Липецкой и других областях.

123227

Код 90, как мы знаем, числится за Московской областью, которой также принадлежат обозначения 150, 190, 750 и 790. «Регион» 91 раньше использовалось только на «транзитах», сегодня же он закреплен за Калининградской областью. Номер 92 отдали Севастополю — «новому» российскому городу федерального значения. А число 93 красуется на регзнаках в Краснодарском крае.

Интересно, что отечественный код 94 закреплен за Байконуром — городом, расположенным в Казахстане. Дело в том, что он, по соглашению между государствами, находится у России в аренде до 2050 года — все из-за одноименного космодрома, который после распада СССР отошел казахам. 96 — второе обозначение Екатеринбурга, а 97, 98 и 99, как мы уже выяснили — Москвы и Санкт-Петербурга.

wischenbartmarkus.eu

Любопытная история с кодами 20 и 95. Первый — изначально принадлежал Чеченской республике, однако в 2000 году его сменили на 95. «Эта комплексная операция направлена на решение проблемы угнанных со всей России автомобилей, для которых Чечня стала своего рода отстойником», — говорили тогда представители местной ГИБДД. Сегодня число 20 — единственное «забытое» обозначение.

Вот и все — так на текущий момент выглядит список из сотни основных и нескольких десятков производных кодов. Добавим, что эти обозначения не используются для автомобилей, принадлежащих военным и дипломатам — у них свои «регионы». Перечень номеров для первых установлен приказом министра обороны РФ № 246 от 1997 года, вторых — приказом МВД РФ от 05.10.2017 № 766.

1032897

  • Автомобили
  • Автопром

Бесплатный ремонт в течение всего срока службы — миф или реальность

38411

  • Автомобили
  • Автопром

Бесплатный ремонт в течение всего срока службы — миф или реальность

38411

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

регистрация, ГИБДД

Порядок номеров не выстраивается – Газета Коммерсантъ № 189 (6669) от 16.10.2019

ГИБДД России и Минэкономики не могут договориться о судьбе так называемых красивых номеров. В Госавтоинспекции считают, что гражданам надо дать возможность купить любой знак на портале госуслуг, оплатив госпошлину. В Минэкономики настаивают на обязательном проведении аукционов по продаже «индивидуальных буквенно-цифровых обозначений». Опрошенные “Ъ” эксперты поддерживают позицию ГИБДД.


Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ  /  купить фото

Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ  /  купить фото

О спорах вокруг продажи госномеров с запоминающимся сочетанием букв и цифр рассказал начальник управления надзорной деятельности ГИБДД России Роман Мишуров на всероссийском совещании Госавтоинспекции в Екатеринбурге. В 2010 году, напомним, работавший тогда премьером Владимир Путин распорядился разработать правила проведения аукционов по продаже госзнаков. Предусматривающий это нововведение закон «О государственной регистрации транспортных средств» разрабатывался много лет и вступает в силу 1 января 2020 года (“Ъ” об этом неоднократно рассказывал). В ноябре 2018 года стало известно, что Минэкономики начало разработку проекта постановления правительства для проведения аукционов по торговле «красивыми» номерами, но работа тоже затянулась.

В Госавтоинспекции считают, что от идеи аукционов нужно вообще отказываться, рассказал Роман Мишуров. ГИБДД России предлагает другую схему — с использованием портала госуслуг (более 100 млн пользователей).

Автовладельцу, который запрашивает госуслугу регистрации автомобиля, предложат выбрать номер из массива доступных, за это нужно будет заплатить госпошлину (размер ее еще не определен). Повышенная пошлина даст доступ к массиву «красивых» номеров (три повторяющиеся буквы, цифры и т. д.— конкретный перечень будет определяться регионом). Размер пошлины может быть уменьшен и увеличен по решению региональных властей: на федеральном уровне закрепят лишь базовую ставку (по аналогии с транспортным налогом и тарифами ОСАГО). Выбрав номер, владелец бронирует госзнак, например, на сутки, в течение которых он должен внести оплату и зарегистрировать машину.

Роман Мишуров объяснил, почему в ГИБДД предлагают отказаться от аукционов: номера на торгах скупят перекупщики, граждане к ним доступа в итоге не получат. «Опасения мы уже обозначили»,— заметил господин Мишуров, уточнив, что на эту тему прошло уже два совещания у первого заместителя главы МВД Александра Горового, очередное планируется в конце октября в Минэкономики.

Господин Мишуров также напомнил, что с 1 января будет запрещено ездить на автомобилях без номеров (это также предусмотрено законом «О государственной регистрации транспортных средств»). Сейчас после покупки нового автомобиля можно выехать из салона без госзнаков и в течение десяти дней поставить его на учет в ГИБДД. С нового года придется либо ставить машину на учет и получать номера в автосалоне (это также новая опция закона) либо вывозить ее на эвакуаторе. Для тех, кто покупает подержанный автомобиль, процедура не меняется: после покупки машины остается госзнак прежнего владельца, в течение десяти дней нужно перерегистрировать машину на себя.

В пресс-службе Минэкономики на запрос “Ъ” ответили, что министерство с МВД «вырабатывает согласованную позицию по предоставлению гражданам РФ права резервирования индивидуального буквенно-цифрового обозначения, которое присваивается транспортному средству при его государственной регистрации». Ведомство «в целом поддерживает подходы МВД по закреплению четкой процедуры, но готовит предложения, предусматривающие в том числе привлечение субъектов РФ к этой деятельности». Это связано с тем, что с 1 января 2020 года номерные знаки будут привязаны к региону, где зарегистрирован автовладелец: новый номер будет выдаваться только с кодом родного для гражданина региона (например, жители Рязанской области смогут получить номер с кодом 62, Псковской области — 60).

«Внедрение процедуры аукционов может способствовать в том числе расширению возможности участия более широкого круга лиц при выборе определенного госрегзнака, а также позволит резервировать буквенно-цифровое обозначение до приобретения транспортного средства»,— считают в Минэкономики.

В ведомстве подтвердили, что ситуация будет обсуждаться с представителями МВД на совещании у замминистра экономического развития Саввы Шипова 24 октября, там будет согласовываться «итоговая процедура резервирования «красивых» номеров».

«Я склоняюсь к концепции ГИБДД,— говорит глава Союза производителей государственных регзнаков транспортных средств Людмила Шерстнева.— В этом случае все находятся в одинаковой ситуации и платят за «красивый» номер равную цену. На аукционе госзнак получает тот, у кого больше денег. Это приведет к тому, что все «вкусные» номера быстро раскупят перекупщики, перепродав их впоследствии втридорога обычным гражданам, как это сейчас происходит с билетами в театры». Госпожа Шерстнева заметила, что продажа привлекательных номеров через госпошлину уже работает много лет в Белоруссии и каких-либо нареканий система не вызывает. «В целом, я считаю, интерес к «красивым» номерам за последние годы сильно поубавился — во многом из-за развития систем фотовидеофиксации»,— добавила она. Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что покупку «красивых» номеров нужно максимально упростить. «Пусть граждане за госпошлину смогут купить вообще любой номер,— говорит он.— Водитель должен иметь возможность через простую форму на портале госуслуг ввести желаемое сочетание букв и цифр, а система сама ему скажет, свободен госзнак или нет. Это будет самым удобным вариантом».

Иван Буранов, Екатеринбург

Департамент полиции | Город Детройт

Наша работа — охранять окрестности.

Департамент полиции Детройта и его 2200 офицеров несут ответственность за охрану Детройта площадью 139 квадратных миль. Благодаря инновационным программам по борьбе с преступностью, таким как «Прекращение огня», «Проект «Зеленый свет» и новый Центр по борьбе с преступностью в реальном времени, в Детройте наблюдается устойчивое снижение практически всех категорий преступлений.

 

Форма запроса СМИ DPD
Форма запроса презентации DPD TV/Film

 

Отказ от ответственности в социальных сетях

Миссия Департамента полиции Детройта состоит в том, чтобы снизить преступность и страх перед преступностью, работая со всеми гражданами для сохранения жизни, соблюдения прав человека, защиты собственности и поощрения индивидуальной ответственности и приверженности обществу.

Наши страницы в социальных сетях призваны служить воротами для общения и преодоления разрыва между разнообразным сообществом Детройта и Департаментом полиции Детройта. Вежливые и уважительные комментарии приветствуются.

Департамент полиции Детройта не допускает дискриминации ни комментаторов, ни их взглядов. Тем не менее, мы оставляем за собой право удалять следующее:

1) Комментарии, которые носят уничижительный или дискриминационный характер в отношении охраняемого Конституцией класса, например. расистские комментарии;

2) Комментарии, которые являются жестокими, вульгарными, оскорбительными, непристойными, богохульными или ненавистными;

3) предложение или поощрение незаконной деятельности;

4) Угрозы или диффамация любого лица или организации;

5) Сообщения, содержащие личную информацию третьего лица

6) Изображения или графика, защищенные авторскими правами или товарными знаками, без одобрения владельца

Свобода слова и самовыражения поощряется нашими принципами сообщества. Обратите внимание, что мнения последователей/поклонников/писателей на страницах DPD не отражают точку зрения департамента или города Детройт.

Сообщить о преступлении

Информация о том, как сообщить

Присоединяйся к Силе

Служите обществу и продвигайтесь по карьерной лестнице

Найти участок или НКО

Местонахождение участков и районный полицейский поиск

Новости и события

Аукцион транспортных средств полиции Детройта — DPD Grinnell — 5 декабря 2022 г.

Аукцион полицейских машин Детройта — BBK — 6 декабря 2022 г.

Событие

Департамент полиции Детройта проводит аукцион транспортных средств @BBK 1821 Trombly @9:00

Добро пожаловать всем Событие

Департамент полиции Детройта проводит автомобильный аукцион @Waynes’s Service 20495 Шервуд, Детройт @9:00

БОЛЬШЕ СОБЫТИЙ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ

Избранное

Мэр объявляет об историческом соглашении с профсоюзами полицейских, чтобы сделать базовую заработную плату конкурентоспособной с местными департаментами Новости

Updated

Страница Департамента полиции

Город Детройт объявляет о перекрытии улиц, перенаправлении автобусов и парковке в честь Парада Благодарения Америки, индейской рыси и игре львов 24 ноября Новости

Город Детройт объявляет о перекрытии улиц, перенаправлении автобусов и парковке в честь Дня благодарения Америки Парад, индейская рысь и игра львов 24 ноября Новости

Ссылки по теме

ИГРА

https://www. youtube.com/watch?v=Xbz1QLyNCVs
Detroit ShotSpotter: что это такое и как это работает?

ИГРА


ОТДАЧА: Общественный туалет 6-го участка DPD

ИГРА


Detroit Rewards TV: денежные вознаграждения за правосудие

ИГРА


Детройтская полиция вербует

ИГРА


Партнер проекта Green Light: Промышленный контейнер

ИГРА


Программа вакцинации от Covid Департамента полиции Детройта, часть 2

Документы

Письмо поддержки BOPC Shotspotter

Письмо поддержки BOPC Shotspotter

Политика системы обнаружения огнестрельного оружия

Политика системы обнаружения огнестрельного оружия

Sec

Технология наблюдения, сек

Спецификация технологии наблюдения, сек. 18-12-193. Отчеты о технических характеристиках технологий наблюдения.

Заключительный отчет о чистке операции DPD

Заключительный отчет о чистке операции DPD

Стратегия общественной безопасности

Стратегия общественной безопасности DPD, март 2022 г.

Электрошоковое энергетическое оружие Taser X2 (CEW)

Taser X2 Кондуктивное энергетическое оружие (CEW)

подробнее

Программа Shield Департамента полиции Детройта

Программа Shield Департамента полиции Детройта

Религиозные партнеры

Религиозные партнеры

Партнеры из частного сектора

Партнеры из частного сектора

Detroit Police Shield Partners

Detroit Police Shield Partners

Программа и услуги

Программы и услуги для программы Detroit Police Shield

Ресурсы для партнеров сообщества

Ресурсы для партнеров сообщества

Ресурсы для партнеров сообщества от соответствующих городских департаментов об использовании государственного надзора

Департамент полиции Детройта Карьера

Как устроиться на работу в Департамент полиции Детройта

Помощь жертвам

Помощь жертвам

Сообщить о преступлении

Информация о том, как сообщать о преступлениях.

Статистика преступности за 2016 год

Статистика преступности за 2016 год

Брошенный автомобиль

Брошенный автомобиль создает проблемы для общества. Уборка улиц и уборка снега становятся трудными задачами, когда на пути стоят брошенные автомобили. Брошенные автомобили во дворах представляют возможную опасность возгорания. Брошенные автомобили создают негативный имидж нашего города. Вместе мы можем преобразить Детройт, чтобы сделать улицы чистыми. Если транспортное средство собственное: переместите его, отбуксируйте или подарите. Если транспортное средство не ваше; СООБЩИТЕ об этом в местный отдел полиции.

Auto Theft

Как сообщить об угоне автомобиля.

Комитет по расам и равенству (CORE)

Миссия Комитета по расам и равенству (CORE) состоит в том, чтобы защищать равенство и равенство, повышать осведомленность и отмечать силу разнообразия в Департаменте полиции Детройта (DPD) и в обществе.

Члены CORE

Члены CORE

Управление гражданских прав Департамента полиции Детройта

Юридическая информация о постановлениях Департамента полиции Детройта о согласии

Определения указа о согласии

Определения указа о согласии

Записи и отчеты Департамента полиции Детройта

Как получить или подать заявление на получение отчетов и отчетов Департамента полиции Детройта.

Участковые и районные полицейские

Обзор программы районных полицейских (NPO)

Информация о разрешениях на оружие

Информация о разрешениях на оружие

Политики Детройтского полицейского управления

Руководство Детройтского полицейского управления содержит всю политику, правила и положения, а также процедуры для осуществления деятельности отдела.

Профиль 911 для пожилых людей

Эта услуга позволит нашим пожилым людям хранить свои индивидуальные профили в нашей базе данных 911 и предоставлять информацию о критической помощи операторам 911 в случае чрезвычайной ситуации. Это должно улучшить процесс приема звонков, диспетчеризации и реагирования на чрезвычайные ситуации.

Project Green Light Detroit

Первое в своем роде государственно-частно-общественное партнерство, объединяющее борьбу с преступностью в режиме реального времени и охрану общественного порядка, направленную на повышение безопасности района.

Действия для участия

Список шагов, необходимых для участия в программе.

Соглашения

Щелкните здесь, чтобы просмотреть образец Меморандума о взаимопонимании

Утвержденные поставщики

Щелкните, чтобы просмотреть список утвержденных установщиков камер, поставщиков облачных хранилищ, поставщиков вывесок и поставщиков зеленого света

Стоимость участия

См. образец расходы на оборудование и установку, связанные с камерами, вывесками и зеленым светом

Secondary Employment

В 2011 году Департамент полиции Детройта (DPD) запустил партнерскую программу Secondary Employment Program, в рамках которой местные предприятия нанимали сотрудников полиции Детройта в нерабочее время.

Detroit Rewards TV

Полиция Детройта объединилась с Crime Stoppers, чтобы дать нашему сообществу возможность высказывать свое мнение

О программе Rewards TV

Цель программы Rewards TV — предоставить нашему сообществу возможность сообщать о преступной деятельности

Веб-приложения

Тарифы на буксировку полиции

Отчет об остановках транспортных средств

Главная страница
/
Отчет о остановках транспортных средств

Missouri Stops Reposs

2021 Годовой отчет

2021 Резюме

Правила и правила

2021 Агентство VSR Специальные отчеты

Примечание: отчет о стоп -автостраде. произошла ошибка данных.

 

Обеспокоенность, высказанная гражданами штата Миссури и законодательным органом штата Миссури в отношении обвинений в предвзятости в отношении соблюдения правил дорожного движения, вызвала принятие SB 1053 (2000). SB 1053 создал Раздел 590,650, RSMo. который вступил в силу 28 августа 2000 г. Этот закон создал Отчет об остановках транспортных средств и потребовал, чтобы Генеральная прокуратура собирала и сообщала об остановках движения, проводимых сотрудниками правоохранительных органов в штате Миссури.

 В соответствии с § 590.650, RSMo. все блюстители порядка в штате должны сообщать конкретную информацию, в том числе о гонке водителя, для каждой остановки транспортного средства в штате. Правоохранительные органы должны предоставлять данные об остановках своих транспортных средств Генеральному прокурору до 1 марта, а Генеральный прокурор должен собирать данные и отчитываться перед губернатором, Генеральной Ассамблеей и каждым правоохранительным органом не позднее 1 июня каждого года. Закон позволяет губернатору удерживать государственные средства от любого агентства, которое не представляет данные об остановках своих транспортных средств Генеральному прокурору в установленный законом срок.

 

Проанализировав отчет об остановках транспортных средств (VSR) и посоветовавшись с руководителями правоохранительных органов по всему штату в 2019 году, Генеральная прокуратура (AGO) начала вносить комплексные изменения в VSR. Эти изменения улучшат информацию, собираемую для отчета, и в то же время позволят кардинально изменить уровень анализа, возможный с помощью VSR. В отчет были добавлены три новых вопроса, которые собирают информацию о назначении офицера во время остановки, почтовом индексе проживания остановившегося водителя, а также о причинах штрафов и/или предупреждений, вынесенных водителю. Кроме того, другие вопросы были скорректированы для ясности или повышения ценности собранных данных путем добавления новых вариантов ответа.

 

Наиболее значительным изменением в VSR является переход к сбору дезагрегированных данных по всему штату. В настоящее время агентства сообщают только совокупное количество остановок, соответствующих критериям для каждого вопроса, с разбивкой только по расе и этнической принадлежности человека, участвовавшего в остановке. Эта структура отчетности предотвращает анализ на уровне инцидентов, который мог бы учитывать другие факторы, такие как возраст водителя, пол водителя и время остановки. Многовариантный анализ данных об инцидентах позволит  значительно улучшить анализ VSR. Чтобы обеспечить сбор данных на уровне инцидентов, AGO перешла к реализации дополнительной структуры сбора данных, которая собирает все переменные для каждой остановки агентства в течение года, а не только итоговые данные по гонкам для каждого агентства. Эти изменения вступили в силу в январе 2020 года, и усилия по их внедрению в штате продолжаются.

 

Сводка данных об остановках транспортных средств по всему штату была предоставлена ​​доктором Джеффри Мило, профессором и заведующим кафедрой экономики Университета Миссури в Колумбии; и доктор Бриттани Стрит, доцент экономики Университета Миссури в Колумбии.

 

 

Изменения в отчете об остановках транспортных средств за 2020 год

Отчет об остановках транспортных средств за 2018 год (VSR) ознаменовал собой 18-летие ежегодного отчета об остановках транспортных средств в штате Миссури. За это время в VSR были внесены лишь ограниченные изменения, наиболее заметным из которых стало добавление вопроса о проживании в отчет за 2018 год. Почти два десятилетия отчетов и вклада заинтересованных сторон выявили области, требующие улучшения в VSR. Начиная с отчетного 2020 года Генеральная прокуратура будет вносить изменения в VSR, которые позволят лучше анализировать в надежде на проведение более информированного диалога вокруг отчета.

См. ссылки ниже для сводки изменений и шаблона формы VSR 2020.

Сводка изменений VSR за 2020 г.

Шаблон формы VSR за 2023 г.

Форма шаблона данных VSR на уровне происшествий за 2023 г. поставщики систем управления могут использовать этот шаблон, чтобы лучше понять формат представления данных об инцидентах в Генеральную прокуратуру.