Содержание
Подбор запчастей по вин коду автомобиля: DOK раскрывает секреты
Про существование VIN-кода знает каждый автовладелец: именно по нему можно проверить транспортное средство при покупке, подобрать запчасти и даже краску для кузова. Сегодня использование VIN-кода при подборе автозапчастей стало золотым стандартом работы специалистов. Но несмотря на высокую точность этого способа, случаются неприятные казусы, когда выбранная по всем правилам деталь всё равно не подходит на авто. Почему это происходит, как мы выбираем автозапчасти для вас и для чего специалисты задают дополнительные вопросы по характеристикам транспортного средства?
Что такое VIN-код
Vehicle identification number (Идентификационный номер транспортного средства) – именно так расшифровывается аббревиатура VIN. Согласно сегодняшнего стандарта это 17-значный код, содержащий цифры от 0 до 9 и буквы латиницы (кроме I, O и Q, которые очень похожи на цифры).
Первые три знака обозначают изготовителя автомобиля, так называемый WMI (World Manufacturers Identification). Следующие шесть – основные технические характеристики (модель, тип кузова, параметры двигателя, комплектация). Это VDS (Vehicle Description Section) – описательная часть VIN-кода. И последние восемь знаков предназначены для идентификации конкретного транспортного средства, а именно модельный год, код завода-изготовителя, серийный номер автомобиля. Этот блок называют VIS (Vehicle Indicator Section) – отличительная часть.
Кроме кодировки изготовителя, остальные части VIN-кода производители составляют в индивидуально разработанном порядке, поэтому без специального ПО достаточно сложно разобраться, что именно имел в виду производитель, шифруя параметры. Но в международные общие каталоги все эти коды передаются со всеми необходимыми сопроводительными данными, и именно такими каталогами пользуются специалисты, подбирая автозапчасти.
Таким образом, с помощью VIN-кода можно определить марку, модель, тип двигателя, кузова, год выпуска, завод-изготовитель, и все эти параметры складываются в уникальный индивидуальный номер каждого автомобиля, по которому можно узнать всю его историю и характеристики.
Где найти VIN-код
Удобней всего посмотреть 17-значный номер в техпаспорте, где он обязательно указывается. Кроме того, ВИН-код располагается в нескольких местах автомобиля, обычно на несъемных элементах кузова:
- Под капотом;
- На стойке водительской двери;
- Под обшивкой пола возле водительского сиденья;
- На порожке двери возле водителя;
- В специальном окошке на лобовом стекле;
- На двигателе;
- На верхней части арки правого колеса;
- На торпедо со стороны водителя.
Табличка с VIN-кодом дублируется несколько раз, чтобы затруднить подделку или изменение данных.
Немного истории
Как и многие простые и удобные вещи, VIN-код пришел к нам из США. В 50-е годы американская автомобильная промышленность переживала огромный подъем, и покупатели столкнулись с проблемой подбора автозапчастей. Действительно, уже тогда на определенную марку, модель и модификацию автомобиля требовались строго индивидуальные запчасти, выбрать которые становилось всё труднее. Поэтому производители начали кодировать свои автомобили уникальными номерами, причем у каждого концерна была собственная система составления индивидуального кода. В этот же период начали проставлять серийные номера и на автозапчастях, что в разы упростило жизнь автомеханикам и простым автолюбителям. Ремонт автомобилей, подбор запчастей к ним и вообще отношения между человеком и транспортом вышли на совершенно новый уровень.
Примерно 30 лет VIN-коды продолжали оставаться творением автопроизводителей. В 1981 году этот праздник индивидуализма закончился введением общего стандарта: Национальным управлением безопасности дорожного движения в США был разработан 17-значный код с четким разделением на составные части. Этот стандарт с минимальными отличиями приняли Канада, Европа, Австралия, страны Азии и постсоветского пространства.
Как подбирают запчасти по VIN-коду
Итак, в VIN-коде записаны основные параметры: марка, модель, модификация, дата выпуска, характеристики двигателя и коробки передач, кузова и так далее. А по факту – уникальный номер транспортного средства, который вносится в базу данных и дополняется информацией обо всех компонентах, установленных на автомобиль с завода. Каждый производитель разрабатывает собственные оригинальные программы, в которые вносит все данные автомобиля с определенным VIN-кодом. И в этих программах чётко указаны номера оригинальных запчастей, которые подходят на каждый из автомобилей.
Мы в DOK.ua тоже используем оригинальное ПО от автопроизводителей. Но если клиент хочет купить запчасть не оригинальную, а отдает предпочтение определенным брендам, в дело вступают другие ресурсы, предназначенные для подбора автозапчастей по аналогам.
Кстати, до повсеместного внедрения компьютеров то же самое издавалось в виде бумажных каталогов. Понятно, что разобраться в них могли только специалисты, а простым смертным оставалось лишь довериться профессионалам.
Казалось бы, в чём может быть проблема такого подбора? К сожалению, не всё так просто.
Почему случаются ошибки подбора по VIN-коду
Вроде всё сделано правильно, а запчасть не подходит, клиент теряет время и деньги, магазин теряет доверие клиента. Есть несколько причин таких вот ошибок.
Причина первая: год выпуска автомобиля. Даже если общий стандарт VIN-кода был принят в 1981 году, это еще не значит, что все автопроизводители внезапно начали его соблюдать. На «раскачку», принятие уточнений к стандарту, изменение принципов кодировки и прочие организационные моменты ушло довольно много времени. Кроме того, те самые бумажные каталоги, которые раньше служили источником информации, не всегда корректно оцифровывались.
Кроме того, в VIN-кодах раньше не указывали, например, завод-изготовитель или для какого региона был собран автомобиль. Так что автомобили одной и той же марки, модели, модификации и года выпуска, собранные на заводах Германии и, например, Турции, могли серьезно отличаться в элементах подвески, двигателя, головного освещения и так далее. Все эти нюансы начали досконально учитываться только через 20 лет, так что полностью доверять VIN-кодам можно только с 2000-го года выпуска для японских автомобилей, и с 2005 года выпуска – для европейских. Поэтому если у вас машина старше 15 лет, подбор запчастей по вин-коду не всегда будет корректным.
Вторая причина ошибок – ввоз автомобилей из-за границы в частном порядке. И речь не только о «евробляхах», но и о тех машинах, которые были нормально зарегистрированы. Такие автомобили всегда с пробегом, зачастую после ремонта, о котором мало что можно рассказать. К тому же, автомобиль может быть из разряда спецтранспорта, и это нигде не указано в VIN-коде. Например, машины, предназначенные для полиции, делались с усиленной подвеской, а для дипломатических целей – с более комфортной. И эти нюансы обычно не знает даже перекупщик, который продал транспортное средство в Украину, не говоря уже о новом владельце.
И, наконец, третья причина ошибок с подбором комплектующих – тюнинг или неадекватный ремонт. Опять-таки, автовладелец может просто не знать, что там менял прежний хозяин машины. Поставил полуось, которая подходит по длине и нагрузке, но имеет другой посадочный диаметр? Использовал чуть-чуть не такой рычаг? «Улучшил» фары? Если на автомобиле стоят не предназначенные для него запчасти (пусть даже они почти совсем такие же), это обязательно повлечет за собой проблемы с подбором смежных элементов.
Что делать, если уже случались ошибки с подбором запчастей на авто?
Если вы счастливый обладатель автомобиля, на который сложно подобрать запчасти по VIN-коду, то уже наверняка сталкивались с тем, как наши консультанты умеют «допрашивать» по поводу технических характеристик. Обычно их интересуют такие данные:
- Точный (не округлённый, а именно точный) объем двигателя;
- Тип коробки передач;
- Тип тормозной системы;
- Тип кузова;
- Тип подвески;
- Дата выпуска и т.д.
Всю эту информацию лучше подготовить заранее, чтобы предоставить ее специалисту и получить максимально точный подбор автозапчастей. И даже с этими данными процесс превращается в настоящее расследование, когда на один VIN-код программа показывает десяток разных видов амортизаторов.
Самый беспроигрышный вариант – записывать себе номера запчастей, которые подошли на автомобиль. Чтобы в будущем сэкономить своё время и нервы, возьмите себе за правило: купили удачную запчасть, которая правильно встала на свое место – запишите серийный номер. По нему в следующий раз специалист найдет либо точно такую же, либо аналог от другого бренда. Это, пожалуй, единственный способ избежать ошибок при подборе запчастей на автомобили старше 15 лет.
И напоследок: чаще всего ошибки случаются при подборе пружин подвески. Там нужно учитывать не только габаритные размеры, но и расчетную нагрузку, так что это, пожалуй, самая «злая» деталь для наших специалистов.
ВИН номер | autoDNA
Что такое VIN-номер?
VIN — это аббревиатура, часто используемая для идентификационного номера
автомобиля.
Она уникальна для каждого автомобиля, точно так же, как
ДНК уникальна для каждого человека. VIN позволяет
каталогизировать транспортное средство по универсальной схеме
для всех субъектов рынка.
На его основе, autoDNA может помочь вам узнать историю вашего автомобиля,
мотоцикла и даже прицепа.
Производители, в соответствии со стандартными нормами Международной
организации по стандартизации (ISO), обозначают свои автомобили номерами
VIN и размещают их (обычно) в определенных местах кузова. Однако так
было не всегда.
История номера кузова
Номер VIN был впервые введен в 1954 году в США. В первые годы после его
появления, до 1981 года, не существовало единого стандарта VIN-номера
(номера кузова),
и производители автомобилей использовали различные формы
кодирования информации. Было сочтено, что это не очень хорошо
работает, учитывая растущее количество автомобилей, и поэтому было
решено отрегулировать его и привести обозначение VIN в соответствие с
глобальными нормами ISO.
После введения нормы ISO производители, выпускающие автомобили для
американского рынка, очень быстро приспособились к этому стандарту. ISO
представила рекомендации по применению стандарта VIN и его структуры, а
номер кузова также использовался в Европе. Однако содержащиеся в нем
наборы информации вводились постепенно.
Например, Volkswagen начал кодировать большие блоки информации в
1995–1997 годах, а контрольную цифру — в 2009–2015 годах для отдельных
моделей группы. Также используется контрольная цифра VIN, хотя и не во
всех моделях марки. В европейских автомобилях его можно найти например
на Ауди А1.
Ниже мы перечисляем марки и модели вместе с их номерами VIN, для которых
закодирована контрольная цифра:
AUDI E-TRON
WAUZZZGEXLxxxxxxx
AUDI A1
WAUZZZ8X2Exxxxxxx
AUDI A5
WAUZZZF59Kxxxxxxx
OPEL ASTRA
W0VBD6ER6Nxxxxxxx
OPEL INSIGNIA
W0LGM8EM6Axxxxxxx
JAGUAR E-PACE
SADFA2BX2Kxxxxxxx
JAGUAR S-TYPE
SAJAA011667xxxxxxx
SAAB 93
YS3FD45S64xxxxxxx
SAAB 9-3
YS3FB56W57xxxxxxx
CHRYSLER PT CRUISER
1C8FYNB9X1xxxxxxx
CHRYSLER GRAND VOYAGER
1A8HSh5549xxxxxxx
BMW F11 520D
WBA5L51090xxxxxxx
BMW F16 X6
WBAKV6109Fxxxxxxx
С 6 июля 2022 года действует исполнительное постановление Комиссии
Европейского Союза, согласно которому для североамериканских
автомобилей контрольная цифра всегда должна находиться на 9-й позиции
VIN.
Стандартизация номера VIN
Широко используемый глобальный стандарт идентификации
транспортных средств был введен в 1981 году,
и он широко известен и стандартизирован
ISO 3779 (содержание и структура VIN-номера),
ISO 4030 (расположение и маркировка VIN-номера),
ISO 3780 (глобальная унификация). первого раздела
VIN, то есть WMI).
Каждый номер VIN должен:
состоит из 17 символов
Однако этот стандарт распространяется на автомобили, выпущенные
после 1981 года.
Каждый номер VIN должен:
состоит из 17 символов
Автомобили, выпущенные до этой даты, не соответствуют этому
стандарту. До 1955 года автомобили идентифицировали по номеру
двигателя. В 1955-1967 годах термина «ВИН» не существовало,
вместо него использовался другой термин — серийный номер. Обычно
он состоял из 11 символов, но в зависимости от производителя
серийный номер мог состоять также из 5 или 9 символов. В
1968-1980 годах все производители использовали неунифицированную
нумерацию VIN, которая могла состоять из 9, 11 или 13 знаков.
не должно состоять из следующих букв: I (i), O (o) и Q
(q)
Стандарт состоит в том, чтобы использовать сквозной 0, чтобы
отличить его от буквы O.
Каждый номер VIN:
не должно состоять из следующих букв: I (i), O (o) и Q
(q)
Стандарт состоит в том, чтобы использовать сквозной 0, чтобы
отличить его от буквы O.
состоят из информации, расположенной по стандартизированной
схеме
Какую информацию содержит номер
VIN?
Номер VIN содержит ряд закодированных данных. На основе этого номера
autoDNA может полностью идентифицировать автомобиль и проверить
его историю. Проверка VIN — это в основном
проверка кода производителя, технических данных
автомобиля, и его серийного номера, а также
проверка его номера. Каждый VIN разделен на три
основных раздела.
Разделы
В соответствии с нормой ISO 3779 стандартные номера VIN состоят из 3
разделов:
WMI
WMI – первые три символа. В этом разделе указывается географический
регион, страна происхождения и производитель транспортного средства.
Форма этого раздела регулируется нормой ISO.
VDS
VDS – 4-9 символы VIN-номера. Этот раздел содержит закодированные
данные, касающиеся технических характеристик транспортного средства
(дескриптор транспортного средства).
9-й символ — это контрольная цифра, используемая для проверки
правильности VIN-номера.
VIS
VIS – 10-17 символы VIN-номера. Этот раздел в основном представляет
собой серийный номер транспортного средства (идентификатор
транспортного средства).
В этом разделе может быть информация о типе привода, типе двигателя,
версии оборудования и даже о заводе, на котором был собран тот или
иной экземпляр.
Норма ISO 3779 определяет и указывает длину 17-значного номера VIN для
автомобилей, выпущенных после 1981 года. Автомобили, выпущенные до этой
даты, могут иметь номер VIN или серийный номер, состоящий из 5-13
символов.
Более того, такие автомобили, как маслкары,
классические автомобили и американские автомобили, часто имеют
VIN-номер, который отличается от стандартного 17-значного
номера.
Теперь, когда вы знаете, что такое номер VIN, свяжитесь с нами, чтобы
идентифицировать ваш автомобиль.
autoDNA поможет вам получить информацию об истории
автомобиля, которая может быть недоступна в других базах
данных.
Значение
Давайте посмотрим на компоненты 17-значного VIN-номера.
1
обозначение производителя
2-3
обозначения марки и типа автомобиля
4-8
модель, кузов, двигатель и комплектация
9
контрольная цифра, подтверждающая правильность
10
обозначение года выпуска
11
заводское обозначение
12-17
серийный номер автомобиля
Где найти VIN номер?
В регистрационных книгах транспортных средств, которые используются в
странах Балтии (Литва, Латвия и Эстония),
номер VIN помещается в графу «E». В книгах регистрации
транспортных средств других стран, таких как Германия, Нидерланды,
Бельгия, Италия, Франция, и Дания может быть иначе.
Он всегда должен соответствовать номеру VIN, выбитому на
официальной табличке, которую можно найти в различных
местах автомобиля. Это поле в вашей книге регистрации транспортных
средств никогда не должно быть пустым, так как для регистрации
транспортного средства необходимо указать VIN-номер.
Образец фотографии литовского
свидетельства о регистрации
Образец фотографии
свидетельства о регистрации из Латвии
Образец фотографии
свидетельства о регистрации из Эстонии
Важно — проверьте,
соответствует ли VIN-номер в книге регистрации транспортного средства
такой же, как VIN, выбитый на паспортной табличке вашего автомобиля.
В легковых автомобилях
косяк
водительской
двери
пол со стороны пассажира
или рядом с сиденьем
левая сторона
приборной панели
салона
камера двигателя
(передний усилитель)
правый лонжерон
за передним
колесом
правый лонжерон
передним колесом
передний конец
рамы
порог со стороны
пассажира
правый лонжерон
за задним
колесом
VIN выбит на раме или неподвижной части
автомобиля. . В настоящее время на многих моделях
автомобилей номер кузова также размещается в нижней части лобового
стекла, со стороны водителя. Это очень удобное расположение, которое
обеспечивает быстрый доступ к этому важному элементу каждого
автомобиля.
Здесь мы перечислили только самые популярные места, где можно найти
уставные таблички. В автомобилях разных производителей их можно
найти и в других местах, например, на плите пола багажника или на
одной из задних стоек. В ситуации, когда вы не можете найти номер
VIN, обратитесь за помощью к представителю бренда
Идентификационный номер транспортного средства, указанный в
регистрационных документах (книге регистрации транспортного средства,
карточке транспортного средства), должен совпадать с идентификационным
номером, выбитым на отдельных элементах транспортного средства. Перед
покупкой автомобиля рекомендуется убедиться в этом, чтобы избежать
мошенничества.
В грузовых автомобилях
каркас водительской
двери
колесная арка
со стороны пассажира
В мотоциклах
рулевая колонка,
рядом с рулем
опора рамы,
рядом с двигателем
Поиск VIN на мотоцикле может быть сложным. Чтобы сэкономить ваше
время, обратитесь к официальному представителю бренда и попросите
разместить VIN на вашем автомобиле.
На прицепах
рама
прицепа
В случае автомобильных прицепов нормативная табличка всегда
размещается на раме, и ее точное расположение может варьироваться
в зависимости от отдельных производителей.
Часто задаваемые вопросы
Что такое номер VIN?
VIN-номер (идентификационный номер транспортного средства) — это
уникальный номер транспортного средства, используемый для
идентификация транспортных средств.
Какую информацию содержит номер VIN?
VIN-номер содержит всю информацию, необходимую для идентификации
конкретного автомобиля, особенно информация о производителе, год
выпуска и место, комплектация и тип кузова.
Как проверить автомобиль по VIN номеру?
Вы можете проверить автомобиль по номеру VIN с помощью услуг,
предлагаемых государственными административные учреждения или
используя базу данных, содержащую миллиарды записей в сервис autoDNA.
Можно ли проверить номер VIN бесплатно?
Существуют государственные административные базы данных, в которых вы
можете проверить VIN номер, как правило, бесплатно. Однако их область
действия может быть локальной, что означает, что они могут не
содержать трансграничных (международных) данных. Поэтому мы
рекомендуем каждый раз проверять VIN номер в международном autoDNA
база данных.
Что такое «лимонный автомобиль»?
«Лимонный автомобиль» — это обычно используемый термин для обозначения
автомобиля со скрытыми проблемами, спасти прошлое или другие функции,
которыми продавец может злоупотребить, чтобы увеличить стоимость
автомобиля.
Свяжитесь с нами
Общие неисправности привода и их значение
В основе поиска и устранения неисправностей системы управления двигателем лежат неисправности, отображаемые самим модулем HIM привода. Конечно, сегодняшние VFDS имеют десятки, если не сотни возможных неисправностей. Все, начиная от колебаний частоты, ошибок связи или позиционирования, может быть легко обнаружено. Знание того, что означает каждая из этих ошибок или сбоев по отдельности, может быть сложной задачей, но здесь мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных и то, как они могут повлиять на вашу систему.
Ошибки повышенного/пониженного напряжения
Чаще всего вы видите это на модуле интерфейса пользователя, также известном как HIM-модуль, представленном как OC или UC на числовом дисплее. Конечно, это может сильно варьироваться от производителя к производителю. Что представляют собой эти неисправности? Как и любому устройству, которому требуется электроэнергия, приводам для правильной работы требуется постоянное и правильное входное напряжение. Слишком низкое напряжение не может быть должным образом выпрямлено на выходе привода, и то, чего двигателю не хватает в напряжении, компенсируется силой тока, что может привести к проблемам с нагревом в обмотках статора. И наоборот, если привод имеет слишком высокое входное напряжение, это может привести к повреждению входной цепи, особенно диодного моста и схемы шины постоянного тока.
Ошибки связи
Чаще всего встречается в сервоприводах или интеллектуальных приводах. Эта ошибка представляет собой потерю связи привода либо с его контроллером, таким как ПЛК, либо с устройством обратной связи, привязанным к двигателю, которым он управляет. Чаще всего, когда мы видим это, это конфликт в программировании. Большинство приводов в наши дни поставляются с различными коммуникационными протоколами, которые можно выбрать при настройке привода в приложении. Когда частотно-регулируемый привод отключается, скачок напряжения или любой другой сбой, иногда программирование может быть потеряно. Кроме того, обслуживающий персонал при устранении ошибочной неисправности может иногда непреднамеренно сбросить привод до заводских настроек, что может привести к потере установленных параметров, что приведет к потере связи. Как только настройки параметров будут исключены, следующим самым слабым звеном будут кабельные соединения.
Перегрузка
OL или неисправность «перегрузка» обнаруживается, когда блок управления двигателем обнаруживает величину тока в выходной цепи, превышающую то, с чем он может справиться. Большинство современных приводов оснащены шунтирующей байпасной схемой для защиты привода от повреждения в этом случае. Когда диск испытывает перегрузку, не устраняйте неполадки диска. Вы должны смотреть либо на механическую часть того, что приводит в движение двигатель, либо на сам двигатель. Перегрузка обычно является неправильным использованием машины по назначению или механической проблемой. Это может быть связано либо с неисправным двигателем, либо с проводкой к двигателю.
Какая бы неисправность ни вызывала ваше оборудование, доверьте специалистам Global Electronic Services ремонт вашего оборудования и восстановление его работоспособности. Обязательно посетите нас в Интернете по адресу gesrepair.com или позвоните нам по телефону 1-877-249-1701, чтобы узнать больше о наших услугах. Мы с гордостью предлагаем полный ремонт и техническое обслуживание всех типов промышленной электроники, серводвигателей, двигателей переменного и постоянного тока, гидравлики и пневматики. Пожалуйста, подпишитесь на нашу страницу YouTube и нажмите «Нравится» на Facebook! Спасибо!
Обработка сбоев диска
— Granite Devices Knowledge Wiki
Все диски Granite Devices имеют сходную обработку сбоев и восстановление после сбоев. На этой странице описывается, как инициируются и обрабатываются ошибки.
Содержание
- 1 Типы неисправностей
- 2 Реакция на ошибку
- 3 Восстановление после отказа
- 4 Управление неисправностями с контроллера
- 5 Поиск и устранение неисправностей
Неисправностью может быть состояние, измеренное приводом, которое превышает установленный пользователем или фиксированный порог, например:
- Условия эксплуатации вне допустимых пределов, например пониженное напряжение, перенапряжение, перегрев
- Привод измерил чрезмерный ток на выходе двигателя, может быть:
- Настраиваемый пользователем предел превышения тока (обычно это значение на 10–100 % выше параметра максимального тока двигателя Peak current limitMMC). Уровень допуска настраивается параметром Допуск перегрузки по токуFOC.
- Короткое замыкание (фиксированный предел, определяемый аппаратно, обычно в несколько раз превышающий максимальный номинальный ток привода)
- Ошибки цели, такие как ошибка отслеживания, превышение скорости или выход за допустимые границы (нажатие концевого выключателя)
- Etc
Неисправности отображаются последовательностью мигания светодиодов устройства, а также диалоговым окном состояния инструмента конфигурации. В Granity рекомендуется посмотреть биты состояния вкладки «Тестирование» и «Местоположение ошибки», чтобы определить источник ошибки.
В большинстве случаев отказа привод переходит в состояние отказа, которое:
- Отключение управления двигателем
- Затормозить двигатель, если возможно (динамически и с помощью механического тормоза)
Целью реакции является защита оператора, привода или машины от повреждений. Все стопоры после сбоя фиксируются, что означает, что привод будет ждать команды восстановления после сбоя перед попыткой восстановления.
Привод начнет восстановление после сбоя после команды сброса сбоев:
- Вход цифрового сигнала для сброса ошибок (зависит от привода). Иногда это может быть объединено с сигналом включения, что означает, что нарастающий или спадающий фронт сигнала разрешения устраняет неисправность.
- Программная команда (через интерфейс SimpleMotion). Может запускаться из инструмента конфигурации или пользовательского приложения.
После сброса ошибок привод сбрасывает состояние ошибки и пытается вернуться в исходное состояние. Это означает повторное включение управления двигателем и новую попытку следовать фактической уставке. Устранение неисправности зависит от используемых режимов управления:
- Режим крутящего момента
- Привод пытается продолжать создавать крутящий момент, как определено текущим заданным значением
- Скоростной режим
- Привод пытается разогнаться до целевой скорости, как определено текущим заданным значением
- Режим положения
- Привод пытается вернуться в заданное положение (уставку). Движение происходит с заданной пользователем скоростью восстановления после ошибки. Скорость восстановления после ошибки CRV, которая обычно устанавливается ниже максимального предела скорости Velocity limitCVL. Если восстановление не требуется (привод должен оставаться в положении, в котором произошел сбой), установите параметр CRV на ноль.
Контролер должен:
- Мониторинг состояния привода путем контроля выходного сигнала неисправности (цифровой выход) или опроса регистра состояния привода (через SimpleMotion)
- При активном состоянии отказа прекратите изменение уставки или установите ее на желаемое значение после восстановления
- Выдать команду сброса ошибок через цифровой вход или команду SimpleMotion (обычно по команде пользователя или в некоторых случаях автоматически)
- Если привод остается бесконечно или слишком долго в режиме восстановления после ошибки (можно определить по светодиодам и информации о состоянии инструмента конфигурации ), это обычно вызвано постоянным изменением заданного значения. В таком случае привод отслеживает изменение уставки, но никогда не достигает ее (особенно это характерно для аналогового режима или режима уставки ШИМ, когда шум может изменить уставку или когда контроллер не прекращает посылать новые значения уставки, пока привод не будет восстановлен).