Skip to content

Подержанные автомобили краснодар: Автомобили с пробегом Краснодар ✔ Продажа подержанных (б/у) авто в Краснодаре Краснодарском крае

Содержание

Подержанные автомобили в Краснодаре. Авторынки.

Списком
На карте
— найдено 52

Сортировка

  • по рейтингу

  • по алфавиту

Показаны 1-15 из 52

  • 1.

    Автосалон Краснодар

    Предлагаем Вашему вниманию подержанные автомобили разнообразных автомобильных концернов мира: Toyota, Mitsubishi, Honda, Subaru, BMW, Mercedes-Benz и многих других. Мы занимаемся продажей подержанных авто, а также поставками автомобилей на заказ.

    Краснодар, ул. Северная, 409

    Тел.: +7 (861) 274-16-95

  • 2.

    Порше Краснодар

    Porsche — официальный дилер в Краснодарском крае и республики Адыгея. Полный набор услуг по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей марки Porsche. Коллекция аксессуаров и предметов обихода, повседневная и спортивная оде

    г. Краснодар, ул. Новокузнечная, 34/1

    Тел.: +7 (861) 255-30-30

  • 3.

    Темп Авто

    Ford — официальный дилер. Продажа автомобилей, сервис, оригинальные запчасти. Кредит, страхование, лизинг и trade-in

    350072, Краснодар, Ростовское шоссе, 12/6

    Тел.: +7 (861) 252-39-52

  • 4.

    Фольксваген Центр Юг-Авто

    В дилерском центре Фольксваген Центр Юг-Авто вы можете оформить кредитный договор и страховку, воспользоваться программой trade-in, взять машину в лизинг. Мы открыты к любым формам сотрудничества и рады тесному взаимодействию с клиентами. Дилерский центр Фольксваген Центр Юг-Авто оказывает услуги по гарантийному и послегарантийному обслуживанию автомобилей Volkswagen. Мы работаем на современном оборудовании, а при продаже и замене деталей используем только оригинальные запасные части. Стать обладателем автомобиля Volkswagen в дилерском центре Фольксваген Центр Юг-Авто — это купить комфорт и непревзойденное немецкое качество!

    г. Краснодар, ул. Селезнева, 204

    Тел.: +7 (861) 203-18-63

  • 5.

    Lamar Юг

    Компания «LAMAR»- динамично развивающаяся компания, состоящая из профессионалов своего дела. Средний опыт работы наших сотрудников в сфере автобизнеса – 8 лет, что гарантирует точное понимание Ваших потребностей и наших возможностей. «LAMAR» занимается продажей новых дилерских автомобилей физическим и юридическим лицам, в том числе и нерезидентам РФ.

    г. Краснрдар, ш. Ростовское, 50

    Тел.: +7 (861) 204-13-51

  • 6.

    Автоконструктор

    Автомобили с аукционов Японии, Кореи и США.

    г. Краснодар, Ростовское шоссе, 22/9

    Тел.: +7 (989) 128-46-49

  • 7.

    Лидер

    Автосалон «Лидер» — крупнейший салон подержанных автомобилей в Краснодаре. Основным направлением нашей деятельности является продажа авто из Кореи. Наш салон предлагает новые и подержанные автомобили из Южной Кореи.

    г. Краснодар, Ростовское шоссе, 12/3

    Тел.: +7 (800) 700-97-78

  • 8.

    AGAT PROFI

    Продажа и обслуживание автомобилей в Краснодаре. Компания «АГАТ» — один из крупнейших автохолдингов России, представленный в 15 городах страны. «АГАТ» готов предоставить клиентам широчайший ассортимент легковых, грузовых автомобилей и спецавтомобилей ведущих мировых и отечественных брендов.

    г. Краснодар, ​Ростовское шоссе, 33

    Тел.: +7 (861) 204-56-23

  • 9.

    Alliance motors

    Авто с пробегом. Продажа подержанных автомобилей в г. Краснодар в кредит и за наличные в автосалоне Альянс Моторс.

    г. Краснодар, Ростовское шоссе, 7

    Тел.: +7 (918) 015-93-93 

  • 10.

    AutoDilers

    Компания по выкупу автомобилей.

    г. Краснодар, ул. Средняя, 32/8

    Тел.: +7 (928) 240-55-20

  • 11.

    AutoHouse

    Продажа автомобилей из Японии. Японские автомобили заслуженно завоевали любовь российских автолюбителей. Статус японского автомобиля: самый надежный и качественный автомобиль. Мы предлагаем Вам качественный, надежный, недорогой, хорошо укомплектованный, удобный и простой в эксплуатации автомобиль для Вашей жизни!

    г. Краснодар, ул. Бородинская, 170

    Тел.: +7 (918) 607-22-22

  • 12.

    AutoJapan

    Автомобили с аукционов Японии без посредников.

    г. Краснодар, ул. Российская, 208/1

    Тел.: +7 (800) 600-16-49

  • 13.

    Automama

    Automama — розничная сеть автомобилей с пробегом, где каждое авто проходит тщательную проверку и диагностику, чтобы покупатель мог купить автомобиль, получив честную информацию о его состоянии.

    г. Краснодар, ул. им. Дзержинского, 100

    Тел.: +7 (800) 775-22-52

  • 14.

    Avterra

    AVTERRA – автосалон актуальных предложений, где всегда имеется широкий спектр автомобилей по самым выгодным ценам и в самые лучшие сроки. С 1996 года мы являемся интернет-партнером большинства российских официальных дилеров. Благодаря большому опыту, низким издержкам и наценке, использованию передовых технологий в сфере автобизнеса и интернета, за это время более 6000 человек и 150 организаций стали нашими клиентами.

    г. Краснодар, Ростовское шоссе, 50

    Тел.: +7 (800) 555-06-43

  • 15.

    CITY CAR

    Выкупаем автомобили в любом состоянии, выкуп автомобилей после ДТП, выкуп авто б у, и автомобили находящиеся под залогом (выкуп кредитных автомобилей), услуги эвакуатора. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены в том, что все процедуры в рамках предлагаемых услуг займут минимум времени, сэкономят деньги, будут соответствовать всем предъявляемым требованиям.

    г. Краснодар, ул. Уральская, 96/7

    Тел.: +7 (918) 400-00-47

Лизинг б/у автомобилей для ИП и юридических лиц в Краснодаре


Лизинг б/у автомобилей (Краснодар)

Заказать лизинг б/у авто. Выгодный лизинг автомобилей для ИП, ЮЛ.

Востребованные, проверенные модели

Личный подход к каждому заказчику

Никаких лишних трат времени

Вам не придется переплачивать

Отправить заявку


Ваше имя


Телефон


Согласие на обработку персональных данных (в соответствии с 152-ФЗ) и получении информационных писем

или звоните

(бесплатно по РФ)


Лизинг б/у авто: когда востребована услуга в Краснодаре

Автомобили, даже если не новые, а подержанные, могут обойтись юрлицу слишком дорого при разовой покупке. Далеко не все, особенно если речь об ИП, могут сразу купить подержанный грузовой автомобиль — в этом случае и спасает ситуацию лизинг. За счет него удается сбалансировать затраты.

Преимущества, которыми обладает лизинг б/у автомобилей:

  • стартовые расходы снижены, остальные распределены равномерно;
  • график оплаты и прочие условия рассчитываются персонально;
  • можно построить дальнейший план на автомобиль, взятый в лизинг.

Многим юрлицам и ИП это решение подходит больше, чем разовая покупка, даже если речь о подержанном авто. Если сравнивать лизинг автомобиля с покупкой в кредит, потому что решение получается сбалансированным между стандартной покупкой и арендой.

Если вы хотите приобрести БУ автомобиль в кредит, обратитесь в «Единый СРО Центр». Наш сотрудник проконсультирует вас, проведет расчет и предложит автопарк для выбора. Результатом вы точно останетесь довольны.


«СТАНДАРТ-ПРОЕКТ»

«СТРОЙ-АЛЬЯНС»

АСО СРО «МК»

«ЕО ПЛОСЗ»

Наши аккредитации

Можете быть уверены: мы соблюдаем все требования по лизингу и по продаже автомобилей в Краснодаре. Авто исправны и надежны, договор полностью прозрачен — никаких рисков.

Открыть все аккредитации


Взять б/у автомобиль без переплат в Краснодаре


Консультации

Предложим модели из автопарка по запросу

Калькулятор лизинга

Каждому клиенту — персональные условия

Скидки и опции

Обслуживание — выгоднее, чем раньше


Лизинг б/у автомобилей удобнее, чем покупка в собственность в Краснодаре

Если вы приняли решение купить автомобиль (даже если в кредит), то приобретение БУ авто вместо нового позволяет сэкономить. При этом лизинг б/у моделей также является актуальным вариантом и обеспечивает даже более высокую экономию.

Вы можете купить подержанный автомобиль в лизинг и в дополнение к этому:

  • свести к минимуму первый платеж и снизить расходы;
  • удлинить срок лизинга и уменьшить плановые платежи;
  • обратиться к акциям, скидкам и другим предложениям.

Если вы заключаете договор на лизинг б/у авто, то возврат НДС обеспечит достаточную экономию. Налог на прибыль будет снижен за счет того, что лизинговые платежи будут перенесены в категорию расходов. Наш сотрудник расскажет об этом, проводя консультацию. Узнайте, как можно без потерь сэкономить на покупке подержанного авто.


Лизинг для ЮЛ и ИП на подержанные автомобили: условия в Краснодаре

«Единый СРО Центр» использует персонализированный подход к заказчикам и стремится к взаимовыгодным условиям. Мы стремимся к тому, чтобы лизинг б/у автомобилей был доступен и для ЮЛ, и для ИП. Поэтому при подборе подходящих условий мы учитываем и личные предложения, и специфику бизнес-деятельности.

Плюсы, на которые стоит обратить внимание:

  • Готовы персонально обсудить размер аванса, срок лизинга.
  • Старт размером удорожания — с 0 %, предлагаются скидки.
  • График платежей — сезонный, уменьшающийся или равный.

Нужен индивидуальный расчет? Выясните, какие условия лизинга б/у авто вам доступны. Для этого получите консультацию через интернет или по телефону.


Что учитывается в калькуляторе лизинга автомобилей в Краснодаре

Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на индивидуальный подход с учетом личных запросов и специфики бизнеса. Учитываются также модель авто, сроки и многое другое. Специфика есть у каждого предложения, поскольку лизинг автомобилей в «Едином СРО Центре» является персонально-ориентированным.

Факторы, которые учитываются:

  • разновидность, марка, модель, состояние авто;
  • стоимость, включая предоставленные скидки;
  • доля, вносимая в качестве первого платежа;
  • количество и размеры платежей, исходя из срока;
  • предоставляемая экономия на налоговых платежах.

В договор могут входить отдельные услуги, которые также принимаются в расчет.

Различные схемы предложений по лизингу зависят от индивидуальных запросов. Наша цель — сделать так, чтобы вы получили автомобиль на предельно выгодных условиях: начальный платеж снижен до минимума (как и итоговые переплаты), а регулярные платежи не создают чрезмерных трат. Чтобы избежать сложностей, следует грамотно оценивать нагрузку, ложащуюся на бюджет предприятия.


Б/у автомобили в лизинг: дополнительные услуги в Краснодаре

Заключая договор, вы можете также запросить опции, которые вам потребуются. Поручите эти заботы профессионалам, и вам не придется испытывать лишние трудности — правовые и финансовые.

Популярные услуги, которые могут потребоваться при оформлении лизинга:

  • Регистрация авто. Процедура проходит в плановом порядке, так же как и при обычной покупке.
  • Страхование ОСАГО, КАСКО. Доверьте эти задачи опытным сотрудникам «Единого СРО Центра».
  • Топливная программа. Привлекательные условия помогают сэкономить без потерь, ничего не теряя.
  • Страховая программа. Возможны условия на случай болезни, происшествия и любого форс-мажора.

Условия договора лизинга формируются в «Едином СРО Центре» персонально. Чтобы узнать об этом подробнее, обратитесь к нашему сотруднику и задайте вопросы, которые у вас возникают. Различные услуги также бывают популярными в разных обстоятельствах.


Сколько стоит лизинг б/у автомобиля: расчет цены в Краснодаре

Расчет стоимости б/у автомобилей в лизинг

Закажите обратный звонок, и мы рассчитаем Вам стоимость

Финансовый вопрос решается в пользу заказчика, причем каждый раз индивидуально. За счет этого вы можете заказать лизинг грузового б/у автомобиля, экономя по сравнению с другими вариантами решения поставленной задачи.

Несколько факторов, влияющих на размер регулярного платежа:

  • общие расходы на авто, плюс переплаты;
  • доля первого платежа в общей сумме;
  • выбранный тип графика платежей.

Позвоните нашему сотруднику или отправьте сообщение онлайн — сообщите, какой именно подержанный автомобиль вас интересует. Менеджер «Единого СРО Центра» при расчетах исходит из разновидности и модификации авто, а также прочих параметров. Точный расчет проводится перед заключением итогового договора лизинга.


Японские подержанные автомобили обретают новую жизнь на дорогах России

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Скрип ботинок по утрамбованному снегу крупнейшего автопарка Сибири Анатолий Михайлович Киселев проехал ряд за рядом автомобилей, которые поддерживают движение на Дальнем Востоке России: Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajeros, фургон доставки из Осаки и ряды разумных Honda и Nissan, многие из которых все еще имеют наклейки с гаражей в Токио.

Непонятные японские иероглифы красуются на пикапе Toyota? Без проблем. Левый руль в праворульной России? Без проблем. Все продается.

«Российский автомобиль, например, Жигули, практически разваливается после 50 000 километров пробега», — сказал г-н Киселев, директор по продажам Монтажного рынка, который называют «крупнейшим автомобильным рынком Хабаровска». Недавним субботним утром не было видно ни одной российской машины; практически все 414 легковых автомобилей, грузовиков и фургонов, выставленных на продажу, уже преодолели 30 000 миль по дорогам Японии.

В то время как Соединенные Штаты являются крупнейшим в мире импортером новых японских автомобилей, Россия в настоящее время является крупнейшим импортером подержанных японских автомобилей.

В связи с тем, что Китай и многие страны Юго-Восточной Азии закрыты для импорта подержанных автомобилей, некоторые аналитики опасаются, что Россия стала магнитом для угнанных автомобилей: западная Россия привлекает украденные немецкие автомобили, а восточная Россия – автомобили, украденные в Японии. Японская полиция раскрыла несколько групп угонщиков, доставлявших автомобили в Россию. Но считается, что украденные автомобили составляют лишь небольшую часть незаконного потока, вероятно, менее 5 процентов.

Украдены они или нет, но высококачественные японские автомобили определенно улучшают жизнь населения, долгое время лишенного приличных транспортных средств — да и вообще каких-либо транспортных средств. На улицах Хабаровска, чтобы послушать счастливых российских владельцев, эти толпы подержанных Тойот, Хонд и Ниссанов помогают России сделать важные шаги на пути к демократической автомобильной культуре.

«Когда я был ребенком, машины были только у высших должностных лиц, все остальные ходили пешком или ездили на трамвае», — сказал 46-летний Сергей Руденко, отставной пилот «Аэрофлота», довольный пилотированием своей 11-летней Toyota Sprinter. , вариант Corolla, продаваемый в Японии, на улицах, засыпанных снегом. «Видите вон те «Жигули»? Последняя модель стоит 20 000 долларов — это цена четырех подержанных японских автомобилей». 0003

Дети в этом городе с населением более 600 000 человек играют в игру «найди российскую машину». Поскольку «Лады», «Волги» и «Спутники» становятся все более редкими, требуется настоящая охота, чтобы найти машину российского производства на улицах, забитых Японский импорт.

Однако, если послушать российских и американских автопроизводителей, поток импорта подержанных автомобилей тормозит развитие отечественной автомобильной промышленности и угрожает свести на нет усилия General Motors, Ford и других иностранных автопроизводителей по созданию новых современных автомобилей в Россия. В 2002 г. общее производство автомобилей в России упало на 5% до 9%.70 000, что впервые ниже уровня производства в Китае. На этом фоне Форд и Г.М. приступают к реализации конкурирующих сборочных проектов с общим объемом инвестиций около 500 миллионов долларов.

Чтобы прислушаться к японским потребителям, российские водители получают бесплатную поездку — или, по крайней мере, субсидируемую поездку — в результате японских законов, которые поощряют владельцев продавать свои автомобили через три года, создавая искусственный подъем для японских автопроизводителей. .

«В Японии чем старше становится машина, тем дороже ее регистрация», — сказал в Токио Кристофер Рихтер, автомобильный аналитик HSBC. «На самом деле это субсидия автомобильной промышленности».

После трех лет эксплуатации японские автомобили проходят серьезную проверку безопасности, которая обычно стоит около 1200 долларов. Затем это повторяется каждые два года в течение всего срока службы автомобиля.

»После пятого курса все чаще приходится спрашивать себя: а стоит ли оставлять машину?’ — заявил в Токио Курт Сэнгер, автомобильный аналитик ING Financial.

Тем не менее, экономическая стагнация Японии сводит на нет это изобилие подержанных автомобилей. Все больше и больше водителей сопротивляются совету правительства пойти и купить новую машину. В 2002 году продажи упали на 2,3 процента до 5,8 миллиона автомобилей, что является самым низким уровнем с 19 года.86, а продаж подержанных автомобилей было на 40% больше, чем новых.

Японцы держат свои автомобили дольше, около шести лет сегодня, по сравнению с четырьмя с половиной годами в 1990 году. Россия катится. В 2002 году в Россию было экспортировано 200 000 подержанных японских автомобилей, по оценке Тошио Кимуры, руководителя Японской ассоциации экспорта подержанных автомобилей, торговой группы.

«Русские любят полноприводные автомобили, сильные внедорожники, потому что их дороги не очень хороши», — сказал в Токио Чузо Такаяма, президент Honda по продаже подержанных автомобилей. Высококачественная обработка днища японских автомобилей, как правило, хорошо держится на российских дорогах, где зимой обильно используется соль.

Официально в 2002 году в Россию было экспортировано всего около 25 000 автомобилей. Но гораздо больше было экспортировано неофициально, на тысячах русских рыбацких лодок и грузовых судов, швартующихся вокруг японского архипелага.

«Ежегодно сюда прибывает до 7000 рыбацких лодок, привозящих древесину или рыбу», — сказал г-н Кимура. «Они возвращаются домой, набитые японскими подержанными автомобилями».

Г-н Рихтер, аналитик HSBC, сказал: «Они просто переправляют эти вещи через Японское море. Им не нужно заходить слишком далеко».

Подержанные автомобили в настоящее время составляют около 10 процентов ежегодного экспорта автомобилей Японии.

Большая часть вагонов прибывает в российский тихоокеанский порт Владивосток.

«Я наткнулся на полицейскую машину из префектуры Тояма, автобусы в детский сад и в японскую деревенскую гостиницу», — писал в конце января о своей машине Ёити Фунабаси, обозреватель международных отношений крупной японской ежедневной газеты «Асахи Симбун». -споттинг во Владивостоке.

С Тихоокеанского побережья сюда приезжает много автомобилей, восьмичасовая поездка протяженностью почти 500 миль приносит коммерческому водителю всего 50 долларов.

— На этом участке автомобили обычно принадлежат морякам, которые привозят их сюда и оставляют до продажи, — сказал г-н Кисилев. «Также у нас есть покупатели из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Челябинска». По этим западным направлениям автомобили отправляются поездом.

«Покупатели из Якутии просто едут домой на своих машинах», — сказал он, имея в виду зимние тропы по замерзшим рекам, которые ведут на 1500 миль на северо-запад в Якутск, столицу региона.

Продажи автомобилей отражают распределение доходов между экономически застойным востоком России и расширяющимся западом. Около 90 процентов автомобилей Toyota, продаваемых на Дальнем Востоке России, подержанные. Около 90 процентов автомобилей Toyota, продаваемых на более ориентированном на Европу западе, являются новыми.

В 2002 году россияне купили около 480 000 подержанных автомобилей, что составляет около трети продаж автомобилей, немецкие модели доминировали на западе, а японские – на востоке. Тысячи угнанных Mercedes и BMW ежегодно проезжают через Калининград, российский форпост в Прибалтике. По оценкам западных полицейских органов, до полумиллиона автомобилей в Москве изначально были украдены в Европе.

В Японии количество угонов автомобилей почти удвоилось за десятилетие, достигнув 62 673 в 2002 году. После того, как полиция разогнала несколько банд, доставивших сотни угнанных автомобилей во Владивосток, правительство недавно восстановило старое правило, разрешающее вывоз автомобиля только после предоставление доказательств того, что регистрация была аннулирована.

Российские автопроизводители усиленно лоббировали повышение импортных тарифов. Но общественные дебаты спровоцировали 30-процентный всплеск импорта. Российское правительство опасается злить потребителей и в то же время не желает защищать неэффективную отрасль. В октябре он повысил налоги на автомобили старше семи лет до 35 процентов по сравнению с 25-процентной пошлиной на импорт новых автомобилей.

Рост импорта заставил несколько автопроизводителей в России периодически закрывать сборочные линии, ожидая сокращения запасов.

Волна импорта пришлась на то время, когда американские компании готовились производить прочные и доступные автомобили, которые однажды должны были конкурировать с немецкими и японскими обноски.

В 2003 году Ford планирует произвести 10 000 автомобилей Focus на новом заводе под Санкт-Петербургом. С этим заводом стоимостью 150 миллионов долларов Ford становится первым иностранным автопроизводителем, которому принадлежит завод в постсоветской России.

General Motors планирует произвести 30 000 Chevrolet Nivas в 2003 году в рамках совместного предприятия стоимостью 335 миллионов долларов с АвтоВАЗом, крупнейшим производителем автомобилей в России.

Тем временем русские, кажется, довольны своим импортом, часто не обращая внимания на японские надписи, красующиеся на некоторых автомобилях.

Дилер Toyota во Владивостоке однажды отремонтировал автомобиль, на котором на японском языке был нарисован лозунг: «Верните северные территории!» В лозунге назывались четыре спорных острова, на которые претендует Япония, но оккупированные Россией, как южные Курильские острова. с момента окончания Второй мировой войны.

Версия этой статьи опубликована в разделе C на странице 1 национального издания под заголовком: Японские подержанные автомобили обретают новую жизнь на дорогах России. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться

Как российское вторжение в Украину повлияет на автомобильные компании

02 марта 2022 г. 11:39

Кризис в Украине привел к перебоям в работе некоторых автосборочных заводов и побудил компании приостановить поставки в Россию.

Штатные и телеграммы

Дилерский центр Hyundai в Ставрополе, Россия.

Как подписаться

Automotive News Europe — надежный источник информации для руководителей и руководителей автомобильного бизнеса. Чтобы получить полный доступ к нашему непревзойденному охвату европейской автомобильной промышленности, нажмите здесь .

Российское вторжение в Украину вызывает волновые эффекты в цепочке поставок автомобилей. Атака также побудила компании прекратить поставки в Россию или приостановить там свою деятельность.

 

Почему Путин толкает экономику Германии на грань

Потребляющие газ производственные отрасли страны, в том числе автомобилестроители, могут быть вынуждены сократить или даже закрыть производственные площадки.

Nissan приостанавливает производство в России еще на 6 месяцев

Японский автопроизводитель продлевает приостановку производства, которая началась в марте после вторжения России в Украину.

Lamborghini высоко оценивает «героические» усилия Леони в Украине0003

Автопроизводитель сохранит возможность использовать для своих электростанций уголь вместо газа из-за зависимости Германии от российского импорта.

Путин приказывает правительству поддержать отечественную автомобильную промышленность

Продажи в Западной Европе могут упасть ниже 10 миллионов в 2022 году, прогнозирует прогнозист , прогнозист LMC Automotive сказал в этом месяце.

Производство Skoda возобновится в Украине

Skoda производит жгуты проводов собственными силами из-за дефицита в Украине в условиях войны

Skoda производит жгуты проводов на своем заводе в Чехии после того, как война на Украине прервала поставки ключевого компонента.

Lexus теряет значительную часть продаж в Европе после ухода России

Война на Украине и санкции, наложенные на Россию, окажут сильное влияние на Lexus, который обеспечил около 30 процентов продаж в своем европейском регионе в этих двух странах, причем Россия является его крупнейший европейский рынок в целом.

Россияне разделились во мнениях относительно планов по перезагрузке классического автомобиля советской эпохи

Несмотря на долгую историю «Москвича», энтузиасты заявили агентству Рейтер, что их мнения относительно планов по перезагрузке автомобиля, который, как многие считали, ушел в прошлое, разделились.

Leoni продает кабельный бизнес азиатскому конкуренту, так как продажи упали во время войны на Украине

Немецкий производитель электропроводки Leoni продает свой бизнес автомобильных стандартных и специальных кабелей Stark Corporation. Корпорация Stark — поставщик проводов и кабелей в Юго-Восточной Азии.

АвтоВАЗ назначил бывшего министра транспорта России генеральным директором после ухода Renault

АвтоВАЗ назначил бывшего министра транспорта Максима Соколова новым президентом и генеральным директором после того, как его основной акционер Renault ушел с российского рынка.

BMW рассматривает возможности инвестиций в энергетику для снижения зависимости от природного газа

BMW изучает новые инвестиции в солнечную, геотермальную и водородную энергию для снижения своей зависимости от природного газа из России.

Россия возродит Москвич советских времен после выхода Renault

Автомобильный бренд советской эпохи «Москвич» может неожиданно вернуться в Россию, поскольку Москва берет на себя активы, принадлежащие Renault после ухода французского автопроизводителя из страны. Источники сообщают, что автомобиль может быть возрожден с использованием китайской платформы от автопроизводитель JAC в партнерстве с производителем грузовиков КамАЗ.

Renault продает долю в АвтоВАЗе с опционом на выкуп в течение 6 лет ставка.

Немецкие автопроизводители могут столкнуться с тем, что производство пострадает из-за газового противостояния страны с Россией

Крупнейшая экономика Европы готовится к тому, что российский природный газ может быть внезапно отключен, что может привести к тому, что отечественные автопроизводители, такие как BMW, Mercedes и VW Group, будут бороться за строительство их автомобили.

Nissan не планирует возобновлять деятельность в России до марта 2023 г.

Nissan списал свой российский бизнес в своем прогнозе на финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2023 г.9 миллионов) финансовый удар от своих операций в России и Украине в прошлом году.

Продажи в России упали на 79% в апреле из-за ухода автопроизводителей с рынка

Продажи новых автомобилей в России упали в прошлом месяце больше всего за всю историю наблюдений, поскольку санкции подорвали отечественное производство, а большинство иностранных автопроизводителей приостановили свою деятельность после вторжения президента Владимира Путина в Украину.

Леони говорит, что выпуск жгутов в Украине почти на довоенном уровне.

Немецкий поставщик Leoni возобновил производство жгутов проводов на западе Украины, и объем почти вернулся к довоенному уровню после того, как компания была вынуждена закрыть два завода примерно на неделю после вторжения России в страну.

Украинские бомбоубежища помогают Leoni поддерживать VW, BMW поставляет

Производитель жгутов проводов Leoni был вынужден пересмотреть свою работу в Украине — от смены в убежищах до перевозки товаров через границу.

Решение Renault о российских активах будет принято через несколько недель

Генеральный директор Renault Лука де Мео заявил, что в ближайшие недели автопроизводитель примет решение о будущем своей деятельности в России, где он приостановил свою деятельность в марте после вторжения на Украину.

VW готовит завод в Вольфсбурге к эмбарго ЕС на российские энергоносители

Renault передаст долю АвтоВАЗа Российскому научному институту за символический 1 рубль девятый месяц подряд в марте, поскольку проблемы с цепочками поставок, вызванные войной на Украине, продолжают сказываться на секторе региона.

Continental возобновляет выпуск фургонов на российском заводе

Stellantis прекращает выпуск фургонов в России из-за нехватки запчастей

Прибыль VW в первом квартале растет, но война на Украине все еще может навредить

Mitsubishi останавливает производство Российский завод, которым он управляет вместе со Stellantis

Продажи автомобилей в России падают, поскольку война на Украине приводит к увеличению предложения, ценовым шокам

Продажи автомобилей в России упали на 60 процентов в прошлом месяце поскольку санкции, введенные в связи с вторжением в Украину, ударили по рублю, и многие мировые автомобильные компании присоединились к бойкоту страны, в результате чего покупателям пришлось столкнуться с редкими выставочными залами.

Российский автомобильный бум остановился из-за санкций

Западные санкции в связи с вторжением России в Украину усугубили дефицит комплектующих и остановили производство в Калужской области к юго-западу от Москвы на заводах таких компаний, как VW и Stellantis.

Производство остановлено на заводе, производящем большие внедорожники Porsche, Audi и VW

Volkswagen приостанавливает производство на своем заводе в Братиславе, Словакия, из-за нехватки запчастей. Завод собирает внедорожники VW Touareg, Porsche Cayenne, Audi Q7 и Q8, а также микроавтобусы VW Up, Seat Mii и Skoda Citigo.

Война в Украине стоит немецким автопроизводителям 150 000 автомобилей

Немецкие автопроизводители потеряли около 150 000 автомобилей из своих производственных планов на март из-за нехватки поставок, вызванной войной в Украине, согласно оценке LMC Automotive.

Анализ новостей: Рено сталкивается с затратами, сейчас и позже, в связи с уходом из России и долгосрочные затраты.

Mercedes сокращает производство на флагманском заводе в Германии

Группа Mercedes-Benz заявила, что ее немецкие заводы работают, несмотря на то, что автопроизводитель был вынужден внести некоторые коррективы на своем заводе в Зиндельфингене, где производятся флагманские седаны S-Class и EQS.

Porsche сокращает производство на немецких заводах

Porsche снова страдает от производственных проблем из-за нехватки деталей, в том числе кабельных жгутов, из-за войны в Украине. Автопроизводитель вынужден сократить рабочие смены на своих заводах в Цуффенхаузене и Лейпциге, Германия.

Война может заставить компании задуматься о возвращении

Многие из компаний, перенесших свою деятельность за пределы Украины или России, возможно, не спешат возвращаться, считает аналитик AlixPartners.

VW откладывает запуск ID5 из-за отсутствия жгутов проводов

Угроза России национализировать активы может стоить автопрому миллиарды миллиарды долларов автомобильных активов под угрозой.

Audi остановит производство на несколько недель из-за нехватки запчастей

Нехватка запчастей, вызванная российским вторжением в Украину, сильно ударит по Audi, что может привести к простою производства на несколько недель.

VW возобновит производство на немецких заводах по производству электромобилей

VW заявил, что возобновит производство автомобилей на своих немецких заводах по производству электромобилей, которые производят электромобили VW ID, Audi и Seat раньше, чем планировалось.

Сеат VW страдает от последствий войны на Украине

Испанская дочерняя компания VW Group Seat сталкивается с дефицитом производства по нескольким причинам, сначала из-за нехватки полупроводников, а теперь из-за влияния войны в Украине, заявил генеральный директор Уэйн Гриффитс.

VW возобновляет производство в Словакии на заводе, который производит большие внедорожники Porsche, Audi и VW

VW Group возобновляет производство на своем заводе в Братиславе, Словакия, после двухдневной остановки из-за нехватки чипов и ограничений поставок, вызванных война на Украине.

VW наращивает производство в Вольфсбурге быстрее, чем планировалось

VW наращивает производство в Вольфсбурге быстрее, чем планировалось изначально, поскольку ситуация с поставками стабилизируется, несмотря на продолжающуюся войну в Украине.

Skoda заявляет, что украинский поставщик снова производит жгуты проводов

Skoda сообщает, что ее поставщик в Украине принял решение возобновить производство жгутов проводов, что должно позволить чешскому автопроизводителю возобновить производство электрического внедорожника Enyaq.

Производство автомобилей Ford в Европе пострадало из-за войны на Украине

Автомобильные заводы Ford в Германии и Испании столкнулись с перебоями в производстве из-за нехватки запчастей из Украины и других стран.

Bosch приостанавливает работу в России из-за возможного ненадлежащего использования деталей

Поставщик расследует использование своей продукции после того, как министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба заявил, что Украина обнаружила детали Bosch в российской военной технике.

Заводы BMW в Германии и Великобритании вернутся к полной производительности

BMW Group возобновит полное производство на следующей неделе на заводах в Германии и Великобритании, которые были остановлены или замедлились из-за узких мест с поставками после вторжения России в Украину.

Нехватка запчастей в Украине ставит под угрозу 15% европейского автопроизводства, считает аналитик

До 15 процентов европейского производства автомобилей могут оказаться под угрозой из-за закрытия заводов по производству жгутов проводов в Украине после российского вторжения, сказал Колин Ланган, автомобильный аналитик Wells Fargo.

Audi останавливает производство на заводе в Неккарзульме

Audi заявляет, что узкие места в поставках, вызванные войной на Украине и пандемией коронавируса, а также текущая ситуация с поставками полупроводников, стали факторами, способствовавшими принятию решения остановить производство на немецком заводе .

ЕС обдумывает запрет на экспорт из России автомобилей стоимостью более 50 000 евро

ЕС обсуждает запрет на экспорт в Россию роскошных автомобилей стоимостью более 50 000 евро (54 760 долларов США), которые коснутся моделей нескольких европейских автомобильных брендов, включая Audi , БМВ, Мерседес-Бенц, Феррари и Порше.

Война на Украине подрывает возрождение Центральной Европы после COVID-19

Кризис на Украине привел к тому, что VW приостановил производство в Польше, а Skoda прекратила производство своего электрического внедорожника Enyaq в Чехии, что усилило риски более резкого экономического спада.

Stellantis перенесет производство фургонов из России в Западную Европу

Stellantis перенесет часть своего производства фургонов из России с завода в Калуге, который он делит с Mitsubishi, в Великобританию и Францию ​​и заморозит планы по увеличению инвестиций в страну.

Мерседес ставит под угрозу миллиарды долларов

У Mercedes-Benz есть около 2 миллиардов евро (2,2 миллиарда долларов) активов в России, которые могут оказаться под угрозой, если Москва решит экспроприировать собственность иностранных компаний, покидающих страну из-за ее вторжения в Украину.

Дисс из VW предупреждает, что война на Украине может нанести экономический ущерб больше, чем пандемия нехватка энергии и инфляция.

Tesla заплатит украинским служащим, призванным на военную службу

Tesla заплатит украинским служащим, которых попросили защищать свою страну не менее трех месяцев, сообщила американская телекомпания CNBC.

Suzuki приостановит экспорт автомобилей в Россию из Венгрии

Венгерский завод Suzuki приостановил экспорт автомобилей в Россию и Украину с марта из-за войны.

Porsche приостанавливает производство Taycan из-за нехватки запчастей

Porsche временно приостанавливает производство Taycan EV на своем заводе в Штутгарте-Цуффенхаузене из-за нехватки компонентов, вызванной вторжением России в Украину.

Continental переносит производство из России

Continental пытается определить места, где она может увеличить производство, чтобы компенсировать снижение производительности на своем заводе в Калуге в России, где производство было приостановлено.

Россия может национализировать автопроизводителей, которые прекратили производство

Высокопоставленный член правящей партии России предложил национализировать иностранные заводы, которые прекратили производство в стране, в связи с тем, что Кремль называет специальной военной операцией на Украине. VW, Toyota и Ford входят в число автопроизводителей, которые временно закрыли свои российские заводы.

Китайские автопроизводители выиграют от ухода конкурентов из России

Китайские автопроизводители, работающие в России, включая Haval, Chery и Geely, принадлежащие Great Wall, имеют потенциал для увеличения доли рынка, считают аналитики.

Автопроизводителям грозит резкий рост цен на металлы

Российское вторжение в Украину ведет к резкому росту цен на металлы, используемые в автомобилях, от алюминия в кузовах до палладия в каталитических нейтрализаторах и высококачественного никеля в аккумуляторах электромобилей.

Генеральный директор Stellantis Таварес призывает к снижению тарифов на сталь

Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес призвал официальных лиц США и Европы снизить защитные тарифы на сталь в связи с ростом цен на сырье и энергию.

Hyundai не знает, когда возобновится производство в России

Hyundai заявила, что еще не решила, когда возобновить работу своего завода в Санкт-Петербурге, Россия, сославшись на текущие проблемы с поставкой компонентов.