Содержание
Дополнительные предохранители и реле (подкапотное пространство) Ford
Предохранители
|
Сила тока, А
|
Цвет
|
Предохраняемая цепь
|
1*
|
40
|
Оранжевый
|
Главная цепь бортового электроснабжения
|
2
|
—
|
—
|
Не занято
|
3
|
—
|
—
|
Не занято
|
4*
|
50
|
Красный
|
Обогрев лобового стекла
|
5*
|
60
|
Желтый
|
Свеча накаливания дизеля
|
6*
|
30
|
Зеленый
|
Вентилятор радиатора (кондиционер)
|
7*
|
40
|
Оранжевый
|
Главная цепь бортового электроснабжения
|
8*
|
30
|
Зеленый
|
Зажигание
|
9*
|
20
|
Светло-синий
|
Блок управления двигателем
|
10
|
10
|
Красный
|
Контроль заряда батареи, диагностический разъем
|
11
|
30
|
Светло-зеленый
|
ABS
|
12
|
15
|
Голубой
|
Топливный насос, насос высокого давления (дизель)
|
13
|
30
|
Светло-зеленый
|
Стеклоочиститель фар
|
14
|
10
|
Красный
|
Лампа дневного света
|
15
|
—
|
—
|
Не занято
|
16
|
10
|
Красный
|
Ближний свет (левая сторона)
|
17
|
10
|
Красный
|
Ближний свет (правая сторона)
|
18
|
10
|
Красный
|
Питание лямбда-зонд
|
19
|
10
|
Красный
|
Дневной свет (габаритные огни)
|
20
|
10
|
Красный
|
Управление двигателем
|
21
|
20
|
Желтый
|
ABS
|
22
|
15
|
Голубой
|
Дневной свет (ближний свет)
|
23
|
20
|
Желтый
|
Обогрев двигателя (дизель)
|
24
|
—
|
—
|
Не занято
|
25
|
—
|
—
|
Не занято
|
26
|
10
|
Красный
|
Дальний свет (слева)
|
27
|
10
|
Красный
|
Дальний свет (справа)
|
28
|
10
|
Красный
|
Обогрев лобового стекла, питание подогрева (дизель)
|
29
|
30
|
Светло-зеленый
|
Вентилятор радиатора (кондиционер)
|
64
|
30
|
Зеленый
|
Вентилятор обогрева
|
65
|
30
|
Зеленый
|
Вентилятор охлаждения
|
* Данные предохранители желательно заменять в сервисном центре.
Руководство по ремонту Ford Focus (Форд Фокус) 1998-2005 г.в. 19.2.4 Дополнительные предохранители и реле (подкапотное пространство)
Поделиться
Предохранители
|
Сила тока, А
|
Цвет
|
Предохраняемая цепь
|
1*
|
40
|
Оранжевый
|
Главная цепь бортового электроснабжения
|
2
|
—
|
—
|
Не занято
|
3
|
—
|
—
|
Не занято
|
4*
|
50
|
Красный
|
Обогрев лобового стекла
|
5*
|
60
|
Желтый
|
Свеча накаливания дизеля
|
6*
|
30
|
Зеленый
|
Вентилятор радиатора (кондиционер)
|
7*
|
40
|
Оранжевый
|
Главная цепь бортового электроснабжения
|
8*
|
30
|
Зеленый
|
Зажигание
|
9*
|
20
|
Светло-синий
|
Блок управления двигателем
|
10
|
10
|
Красный
|
Контроль заряда батареи, диагностический разъем
|
11
|
30
|
Светло-зеленый
|
ABS
|
12
|
15
|
Голубой
|
Топливный насос, насос высокого давления (дизель)
|
13
|
30
|
Светло-зеленый
|
Стеклоочиститель фар
|
14
|
10
|
Красный
|
Лампа дневного света
|
15
|
—
|
—
|
Не занято
|
16
|
10
|
Красный
|
Ближний свет (левая сторона)
|
17
|
10
|
Красный
|
Ближний свет (правая сторона)
|
18
|
10
|
Красный
|
Питание лямбда-зонд
|
19
|
10
|
Красный
|
Дневной свет (габаритные огни)
|
20
|
10
|
Красный
|
Управление двигателем
|
21
|
20
|
Желтый
|
ABS
|
22
|
15
|
Голубой
|
Дневной свет (ближний свет)
|
23
|
20
|
Желтый
|
Обогрев двигателя (дизель)
|
24
|
—
|
—
|
Не занято
|
25
|
—
|
—
|
Не занято
|
26
|
10
|
Красный
|
Дальний свет (слева)
|
27
|
10
|
Красный
|
Дальний свет (справа)
|
28
|
10
|
Красный
|
Обогрев лобового стекла, питание подогрева (дизель)
|
29
|
30
|
Светло-зеленый
|
Вентилятор радиатора (кондиционер)
|
64
|
30
|
Зеленый
|
Вентилятор обогрева
|
65
|
30
|
Зеленый
|
Вентилятор охлаждения
|
* Данные предохранители желательно заменять в сервисном центре.
Наклейки/наклейки под капотом? | Форд Фокус ST Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Несколько лет назад, когда я собирал свой Cutlass, я хотел, чтобы снаружи он был как можно более стандартным, да, он был громким, но снаружи я держал его в чистоте. Под капотом было красиво и, конечно, окрашено хромом, MSD, Demon carb, Edelbrock и т. д. В любом случае, единственное место, где я мог бы наклеить наклейки или наклейки, было на моем ящике для инструментов или на нижней стороне капота, если бы мне нравился внешний вид. дизайн, поэтому на автомобильных выставках я мог открыть капот и показать их, но когда я закрыл его, их уже не было.
Это то, что я хотел бы сделать с ST, я не ненавижу никого с декалями, полосами и т. д. просто не большой любитель наклеек снаружи, но хотел бы найти место под капотом . Чем новые автомобили отличаются, конечно, так это волокнистым теплозащитным экраном на нижней стороне капота, который занимает большую часть / всю недвижимость, я подумал о крышке двигателя и крышке аккумуляторного отсека, поскольку они просто черные.
Можно ли снять волокнистый теплозащитный экран, ничего не испортив? кто-нибудь еще пошел по этому пути. Я провел довольно много времени в теме наклеек/наклеек и действительно видел их только снаружи. Кто-нибудь ставил их в моторном отсеке? У меня также есть некоторые вещи для переодеваний Boomba, я удалю симфозер и, в конечном итоге, добавлю чистый CAI только для простого чистого вида.
Кстати, кто клеил свои наклейки под капот, если они были? Фото очень нужны
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
1 — 7 из 7 Сообщений
IMG_0010 от Michael Read, на Flickr
Я сделал несколько наборов этих панелей отделки днища только для этой цели. Эти сделаны из дымчатого плексигласа, но в прошлом я подбирал их по цвету к моему ПБ.
Строго «для галочки», но это отличное место для наклеек, и они также скрывают большую часть уродства в этих местах.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
3
EVH, это выглядит до смешного хорошо… Вы когда-нибудь думали о том, чтобы сделать и продать их?
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо. Действительно, у меня есть. Но не стоит для этого становиться продавцом.
Ответить
Сохранить
Нравится
Это довольно круто, очень аккуратно выглядит. Я копаю это. Выглядит точно профессионально.
У меня есть похожие детали наряда Boomba по почте, пока я печатаю это, надеюсь, здесь до субботы, так как это, вероятно, будет последнее шоу, прежде чем погода станет слишком холодной для всех, но если это не круто, я планирую за зиму с машиной изрядно поработаю, если деньги позволяют. ..
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Убийца водорослей сказал:
Это довольно круто, очень чисто выглядит. Я копаю это. Выглядит точно профессионально.
У меня есть похожие детали наряда Boomba по почте, пока я печатаю это, надеюсь, здесь до субботы, так как это, вероятно, будет последнее шоу, прежде чем погода станет слишком холодной для всех, но если это не круто, я планирую За зиму с машиной справлюсь, если деньги позволяют…
Нажмите, чтобы развернуть…
Едете в Боулинг-Грин, штат Кентукки, для участия в Import Alliance или вы собираетесь на другое шоу в эти выходные?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
Это местное шоу на старом подъезде под названием The Suds здесь, в центральной Индиане, где может быть только горстка людей, или пара тысяч, обычно в зависимости от погоды. Это было место для круизов на протяжении десятилетий, и место, где вы берете свой хот-род, классику или что-то еще на выходные в Гринвуд, но из-за того, как быстро похолодало, многие завсегдатаи уже перестали появляться, так что это, вероятно, будет последние «официальные» выходные. Если случится снова разминка, люди придут, иначе перед следующим шоу будет весна.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 7 из 7 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Теплозащитный экран под капотом | Страница 6
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Кто-нибудь снимал теплозащитный экран из волокна/ткани под капотом?
Были ли у вас проблемы с окраской капота? Или краска на этой машине более терпимая? Или тепло на этом двигателе не такое высокое?
Я собираюсь вынуть его из-за звуковых эффектов и
ЭСТЕТИКА
, но, очевидно, не буду, если это нанесет долговременный ущерб капоту.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
101 — 120 из 133 Сообщений
Не очень заметно, но мне кажется, что я начинаю немного обесцвечивать над бачком охлаждающей жидкости… чуть-чуть. Не беспокоит, потому что, если это когда-нибудь станет плохо и беспокоит меня (вероятно, меня это не будет беспокоить), я всегда могу снова надеть изоляцию. Я опубликую еще через несколько месяцев, чтобы увидеть, сильно ли это изменилось для тех, кому не все равно.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
DAHTcom сказал:
Не очень заметно, но я думаю, что над бачком с охлаждающей жидкостью начинает немного обесцвечиваться… чуть-чуть. Не беспокоит, потому что, если это когда-нибудь станет плохо и беспокоит меня (вероятно, меня это не будет беспокоить), я всегда могу снова надеть изоляцию. Я опубликую еще через несколько месяцев, чтобы увидеть, сильно ли это изменилось для тех, кому не все равно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Отлично, было бы здорово. Похоже, у тебя есть зеленый фильтр, верно? Полагаю, вам нравится звук без фильтра и лайнера?
Завтра я получу свой фильтр AEM и опубликую, как он был после того, как я установил его без вкладыша.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Вау, @MK.03.RS
Похоже на инопланетный корабль в моторном отсеке…
Отлично!
Ответить
Сохранить
Нравится
Паоло сказал:
Вау, @MK.03.RS
Похоже на инопланетный корабль в моторном отсеке. ..
Отлично!Нажмите, чтобы развернуть…
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
@MK.03.RS,
Что это за воздухозаборник синий?
Ответить
Сохранить
Нравится
Паоло сказал:
@MK.03.RS,
Что это за воздухозаборник синий?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ограниченная серия Nitrous Blue Intake Kit Mishimoto
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
skym0903 сказал:
Круто было бы здорово. Похоже, у тебя есть зеленый фильтр, верно? Полагаю, вам нравится звук без фильтра и лайнера?
Завтра я получу свой фильтр AEM и напишу, как он был после того, как я установил его без вкладыша.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне нравится звук! Я не могу подкрасться ни к кому, даже если немного разгонюсь… конечно, он не похож на Type R, но RS даже близко не похож на спящего, так что я в порядке. .
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
DAHTcom сказал:
Мне нравится звук! Я не могу подкрасться ни к кому, даже если немного разгонюсь… конечно, он не похож на Type R, но RS даже близко не похож на спящего, так что я в порядке. .
Нажмите, чтобы развернуть…
Я только что установил фильтр AEM, но разница в звуке не заметна даже со снятой облицовкой капота. Но есть кое-что, что я заметил, так это то, что выхлоп стал громче. Кто-нибудь чувствует то же самое?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Паоло сказал:
Вау, @MK. 03.RS
Похоже на инопланетный корабль в моторном отсеке…
Отлично!Нажмите, чтобы развернуть…
Правда? Мне нравится моторный отсек, но на картинке капот выглядит как алюминиевая фольга… Моторный отсек выглядит великолепно, хотя
Ответить
Сохранить
Нравится
skym0903 сказал:
Я только что установил фильтр AEM, но разница в звуке не заметна даже со снятой облицовкой капота. Но есть кое-что, что я заметил, так это то, что выхлоп стал громче. Кто-нибудь чувствует то же самое?
Нажмите, чтобы развернуть…
Если под выхлопом вы имеете в виду всасывание реактивного двигателя спереди да
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
skym0903 сказал:
Правда? Мне нравится моторный отсек, но на картинке капот выглядит как алюминиевая фольга. .. Моторный отсек выглядит великолепно, хотя
Нажмите, чтобы развернуть…
Я согласен, что издалека это выглядит как работа с фольгой, но на самом деле это тепло-звуковая пена. Она покрывает однослойный углерод, подвергшийся воздействию тепла.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
FourZero сказал:
skym0903 сказал:
Я только что установил фильтр AEM, но разница в звуке не заметна даже со снятой облицовкой капота. Но есть кое-что, что я заметил, так это то, что выхлоп стал громче. Кто-нибудь чувствует то же самое?
Нажмите, чтобы развернуть…
Если под выхлопом вы имеете в виду всасывание реактивного двигателя спереди да
Отправлено с моего iPhone через Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Хм…. это не спереди. Я чувствую, что это со спины.
Когда у меня был стандартный фильтр, звук впуска реактивного двигателя был громче, чем у фильтра AEM. Акции издавали этот шум примерно на 2-2,5 тыс. И выше. С фильтром AEM все, что я получаю, это громкий звук выхлопа…
Это так странно… Я знаю, как звучат фильтры вторичного рынка, поскольку они у меня были в прошлом, но у AEM нет этого шума реактивного двигателя (на который я не жалуюсь, мне не нравится этот шум). Он просто сделал весь шум, который он издает, немного громче, включая выхлоп. Так странно.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
фуросуто81 сказал:
Как мало это стоит. На прошлой неделе я поставил вентиляционные отверстия на капот. В основном для красоты, но я замерил температуру после двухчасовой поездки.
Вентиляционные отверстия капота Maxton Design, автор Aaron Frost, на Flickr
Вентиляционные отверстия капота Maxton Design, автор Aaron Frost, на Flickr
Показания температуры, автор Aaron Frost, на Flickr
И относительно воды в моторном отсеке. На прошлой неделе шел довольно сильный дождь, пока машина стояла, и пока я на ней ехал. На самом деле очень мало попало. У меня закрытая воздушная камера, поэтому я не особо беспокоюсь об этом.
Нажмите, чтобы развернуть…
Прочитав все сообщения в этой ветке, я должен сказать, что это лучший способ. Сохраните подкладку капота и просто проделайте в ней отверстия с помощью вентиляционных отверстий. Выглядит круто и сохраняет прохладу.
Думаю, полная победа.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Покрыт противоминным покрытием после аварии с оленем.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
opera_bob сказал:
Прочитав каждый пост в этой ветке, я должен сказать, что это похоже на лучший способ. Сохраните подкладку капота и просто проделайте в ней отверстия с помощью вентиляционных отверстий. Выглядит круто и сохраняет прохладу.
Думаю, полная победа.
Нажмите, чтобы развернуть…
Выглядит круто, но не все такие смелые, лол
Ответить
Сохранить
Например,
Хорошо, я решил оставить облицовку капота, так как мне не нравится этот шум Дарта Вейдера, исходящий из моторного отсека. Я скучаю по шипящему звуку, когда отпускаю газ… Есть ли способ улучшить этот звук без установки BOV?
Я оставлю облицовку капота и установлю всасывающий комплект mountune high flow без фильтра и оставлю фильтр AEM, чтобы посмотреть, нравится ли мне шум.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
skym0903 сказал:
Хорошо, я решил оставить облицовку капота, так как мне не нравится этот шум Дарта Вейдера, исходящий из моторного отсека. Я скучаю по шипящему звуку, когда отпускаю газ… Есть ли способ улучшить этот звук без установки BOV?
Я оставлю облицовку капота и установлю всасывающий комплект mountune high flow без фильтра и оставлю фильтр AEM, чтобы посмотреть, нравится ли мне шум.
Нажмите, чтобы развернуть…
Увеличенный BPV
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
skym0903 сказал:
Хорошо, я решил оставить облицовку капота, так как мне не нравится этот шум Дарта Вейдера, исходящий из моторного отсека. Я скучаю по шипящему звуку, когда отпускаю газ… Есть ли способ улучшить этот звук без установки BOV?
Я оставлю облицовку капота и установлю всасывающий комплект mountune high flow без фильтра и оставлю фильтр AEM, чтобы посмотреть, нравится ли мне шум.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не думаю, что вы заметите какие-либо изменения в звуке от трубы. Просто возьмите силиконовый патрубок вместо ребристого гибкого патрубка на впуске и фильтр с открытым концом. Тогда вы прекрасно услышите вентиляцию BPV (я слышал свою и не прикасался к теплозащитному экрану). Следующий вариант — получить BPV, как у бумпы. Это гораздо более качественная деталь, чем стандартный BPV, и вы можете легко услышать, как она вентилируется, и получить действительно хороший PSSSH, выпускающий полный буст. Мне очень нравится мой.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Бизнач сказал:
Я не думаю, что вы заметите какие-либо изменения в звуке из-за труб. Просто приобретите силиконовый патрубок для замены ребристого гибкого патрубка на всасывающем патрубке и фильтр с открытым концом. Тогда вы прекрасно услышите вентиляцию BPV (я слышал свою и не прикасался к теплозащитному экрану). Следующий вариант — получить BPV, как у бумпы. Это гораздо более качественная деталь, чем стандартный BPV, и вы можете легко услышать, как она вентилируется, и получить действительно хороший PSSSH, выпускающий полный буст. Мне очень нравится мой.
Нажмите, чтобы развернуть…
Учтите, что двигатель стоит на мягких резиновых опорах, позволяющих ему двигаться (впускной шланг крепится к двигателю). Воздушная коробка крепится к шасси на резиновых опорах с очень небольшим люфтом. Снятие шланга-аккордеона с помощью твердого силиконового шланга может сломать крепления воздушной камеры, если только вы не работаете без нижней части воздушной камеры или не имеете усиленных опор двигателя.
Хотя я не рассматривал это как проблему.