Skip to content

Подробности по постановлению гибдд: Как узнать, за что пришел штраф ГИБДД — где посмотреть, за что ГАИ выписали штраф

Проверка штрафов ГИБДД по номеру постановления

Укажите номер квитанции (УИН)

Источники:

ГИБДД

ГИС ГМП

Департамент Москвы

Деп.Москвы

Соглашаюсь на персон. данных и
пользовательских соглашений .

Проверка штрафов ГИБДД, АМПП и МАДИ выписанных за превышение скорости, неправильную парковку и другие нарушения. Проверка штрафов ГИБДД производится бесплатно, согласно Федеральному Закону № 437 от 22 декабря 2014 г. оплатить штраф ГИБДД водитель вправе со скидкой 50%.

Ваш регион:

Москва

Подразделение:

УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве

Оплата штрафов
со скидкой в 50%

Скидка для всех граждан

Штрафы с фотографиями

Просмотр фотографии с нарушением

Автоматическая загрузка СТС

Сервис найдет Ваш СТС в базе ГИБДД

Проверка по 4 оф. базам

ГИБДД, ФССП, Деп. Москвы, ГИС ГМП

Где мы ищем штрафы

Мы делаем проверку штрафов не только по базе МВД и ГИБДД, мы используем большое количество источников для получения актуальной информации по штрафам.

ГИБДД

ГИБДД

За превышение скорости, проезд на
красный и все другие нарушения ПДД.

Департамент Москвы

Департамент Москвы

Проверка штрафов за неоплаченную парковку в Москве и Московской области.

www.mos.ru

ГИС ГМП

ГИС ГМП

За стоянку под запрещающим знаком
или в “зеленой” зоне.

www.madi.ru

ФССП России

ФССП России

Проверка судебной задолженности
штрафов ГИБДД у судебных приставов.

www.fssprus.ru

Оплатите штрафы с

50% скидкой

Напоминаем что согласно Федеральному закону от 22 декабря 2014 г. N 437-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части совершенствования взыскания штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения» вы вправе оплатить штрафы со скидкой.

Популярные штрафы для оплаты со скидкой:

Телефон

При пользовании смартфоном во время движения. КоАП РФ Статья 12.36.1.

Перекрестки

При невключении поворотников на маневре или неправильном пересечении перекрестка, статья 12.14 ч.1 КОАП

Скорость

При нарушении режима скорости (превышение на 40 километров в час) Статья 12.9 КоАП РФ.Превышение установленной скорости движения

Тонировка

Если автомобиль не соответствует правилам эксплуатации, например, вследствие тонировки стекол.
Статья 12.5 КоАП РФ

Полный список правонарушений

Вопрос — ответ

За что штраф по номеру постановления онлайн

Введите номер постановления в поиск на сайте gibdd.com и нажмите “проверить штраф”. В течение 30 секунд будет отображена подробная информация о выписанном штрафе ГИБДД

Как получить копию постановления о штрафе

Пользователи с московского региона могут воспользоваться порталом «Автокод». Использовать сервис разрешается водителям, ранее зарегистрированным на портале Госуслуг. Входить на сайт avtokod.mos.ru следует под тем же логином. Здесь есть вся база Московской административной дорожной инспекции.
Оказавшись на «Автокоде», найдите вверху категорию «Запросить копию постановления по штрафам МАДИ онлайн» и кликните на неё.
Далее формируется заявка с указанием: данных водителя, номера постановления, причины запроса копии (потеря, проживание не по месту регистрации и т.д.).

Если автовладелец по каким-то причинам не получил уведомление о штрафе и не знает номера постановления, то можно зайти в базу МАДИ и указав номер СТС, найти нужный штраф с указанным УИН. Это и будет номер постановления в виде набора из 21 цифры. Зная УИН, всегда можно получить копию постановления о штрафе за нарушение ПДД.

Как посмотреть фотографию штрафа по номеру постановления

Посмотреть отпечаток снимка с камеры автоматического контроля, используя номер постановления, можно несколькими способами

Портал «Госуслуги»:

1. Перейти к категории «Транспорт и вождение».
2. Выбрать подкатегорию «Автомобильные и дорожные штрафы».
3. Ввести номер постановления, указанный в квитанции под штрих-кодом.
4. Узнать все подробности по совершенному правонарушению и посмотреть фотоснимок с камеры.

Сайт ГИБДД:

1. Перейти в категорию «Проверка штрафов».
2. Выбрать подкатегорию «Поиск фото штрафа».
3. Нажать на кнопку «По номеру Постановления, УИН».
4. Ввести 21-однозначное число.
5. Кликнуть на кнопку «Найти штрафы».

Как оплатить штраф через госуслуги по постановлению

Воспользоваться сервисом gosuslugi.ru могут только зарегистрированные пользователи, прошедшие верификацию. Для подтверждения личности потребуется указание паспортных данных, СНИЛС, номера мобильного телефона и электронной почты.
Алгоритм действий:

1. Пройти авторизацию на сайте, введя логин и пароль.
2. Выбрать опцию «Услуги».
3. Перейти к категории «Транспорт и вождение».
4. Кликнуть на подкатегорию «Автомобильные и дорожные штрафы».
5. Нажать «Получить услугу».
6. Найти нужный штраф по номеру постановления.
7. Ознакомиться с деталями нарушения ПДД на карте.
8. Выбрать способ оплаты.
9. Указать реквизиты карты.
10. Нажать на кнопку «Оплатить».

Чтобы получить квитанцию об оплате штрафа, придётся перейти в «Ленту уведомлений», где нажать на опцию «Платежи». Из предложенного списка выбрать необходимый и нажать на кнопку «Распечатать квитанцию».
Можно также отправить квитанцию на свой е-мейл и распечатать копию.

Noize MC признали иноагентом. После начала спецоперации он уехал из России

Noize MC признали иноагентом. После начала спецоперации он уехал из России — Газета.Ru

Политика

Вечером в пятницу российский Минюст обновил список иноагентов, включив в этот перечень несколько человек, в том числе рэпера Noize MC. После начала спецоперации на Украине он покинул Россию. В недавних интервью артист говорил, что хочет поддерживать гражданское общество на родине.

Минюст РФ в пятницу, 18 ноября, внес в реестр физлиц-иноагентов журналистку Ирину Шихман, политика Михаила Светова и рэпера Noize MC (настоящее имя — Иван Алексеев). Документ опубликован на сайте ведомства.

Кабмин РФ утвердил правила взаимодействия Роскомнадзора с иноагентами

Правительство РФ утвердило правила взаимодействия Роскомнадзора с иностранными агентами, передает ТАСС…

17 ноября 20:47

В список также попали блогеры Руслан Карпук и Вячеслав Мальцев, правозащитница Олимпиада Усанова и основатель сетевого сообщества «Диссернет» Андрей Заякин (ранее был внесен Росфинмониторингом в перечень террористов и экстремистов). В обосновании их включения в реестр указано «осуществление политической деятельности», а в сведениях об иностранных источниках — Украина.

«У египтян не в традициях признавать свои ошибки»

Не успело население Египта «отметить» отставку Хосни Мубарака и его последующий арест, как страна. ..

16 ноября 09:18

Кроме того, в реестр СМИ-иноагентов внесен главный редактор «Татарской газеты», член Союза журналистов РФ Ирек Биккинин, а также Дмитрий Колезев, главред Republic (издание было ранее признано СМИ-иноагентом) и руководитель интернет-издания It’s My City.

Отъезд Noize MC

Еще в декабре 2021 года СК начал проверку творчества Noize MC на предмет экстремизма. Самого артиста тогда заподозрили в попытках реабилитировать нацизм. О результатах проверки пока не сообщалось.

После начала специальной военной операции РФ на Украине Noize MC покинул Россию.

В беседе с журналистом Юрием Дудем (признан в РФ иностранным агентом) рэпер не исключил, что будущего в России для него нет и что возвращаться в страну он не станет.

«Я не мог оставаться в России. Для меня там оставалось только два сценария: сесть в тюрьму за антивоенную деятельность либо помалкивать в тряпочку и пытаться как-то зарабатывать. Но уже не концертами, потому что их проводить не давали. И, видимо, впоследствии все равно оказаться в тюрьме. Потому что я уже много сказал, сделал и без того.

Я уехал, чтобы поддерживать гражданское общество в России», — сказал Алексеев.

«Второй фронт против России». Что говорят об этом в Грузии

Киевские власти, как утверждает премьер Грузии Ираклий Гарибашвили, добиваются открытия «второго…

18 ноября 17:55

Говоря о проблемах с организацией концертов в российских городах, Noize MC отметил, что «в Екатеринбурге все немножко по-другому устроено». «Это вообще оппозиционная столица. Там нас отстояли, мы играли в самом большом клубе города», – рассказал он.

Роскомнадзор получит новые полномочия

17 ноября кабмин утвердил правила взаимодействия Роскомнадзора с иностранными агентами, а также ограничения и возобновления доступа к их информационным ресурсам. Эти правила будут действовать в течение шести лет, они приняты в развитие нового закона о контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием — он вступит в силу уже с 1 декабря.

Военная операция на Украине. День 268-й

МИД РФ потребовал от международных организаций осудить расстрел российских пленных на Украине и провести…

19 ноября 00:10

Согласно постановлению правительства РФ, Роскомнадзор будет направлять иноагентам уведомления об ограничении доступа к их ресурсам, он должен оповещать об этом не позднее трех рабочих дней со дня поступления запроса об ограничении доступа.

В свою очередь, иноагенты могут обратиться в Роскомнадзор с просьбой возобновить обычную работу ресурса, подтвердив, что нарушения устранены.

Доступ к сайту должен быть возобновлен не дольше, чем за 30 рабочих дней с момента поступления обращения в Роскомнадзор при условии подтверждения, что нарушения устранены. Согласно принятому закону, доступ к ресурсам иноагентов может ограничиваться, если они не предоставляют требуемые сведения, в том числе отчеты о своей деятельности, а также нарушают «иные положения законодательства об иностранных агентах».

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Павел Вешаев

Резать нельзя оставить

О том, как предпринимателю лучше поступить с расходами бизнеса

Мария Дегтерева

Появился просвет

О новом российском кино

Андрей Колесников

МОСХ партии

О шестидесятилетии выставки в Манеже и ее последствиях

Георгий Бовт

Старый конь и его борозда

О том, есть ли у Дональда Трампа шансы вернуться в Белый дом

Алена Солнцева

С открытыми глазами

О неудобных моментах в истории

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Приказы управления дорожным движением

Полиция штата Мичиган (MSP) отвечает за проведение совместных расследований и выработку рекомендаций, касающихся: 1) разумных и безопасных ограничений скорости; 2) ограничения парковки; 3) преимущественное движение на пересечениях магистральных автомобильных дорог государственного значения. Эта обязанность возложена на Секцию обслуживания дорожного движения. Сотрудники служб дорожного движения, расположенные в штаб-квартире каждого округа, проводят совместные расследования с персоналом дорожной комиссии округа для дорог округа или Департаментом транспорта штата Мичиган (MDOT) для магистральных автомагистралей штата в каждой из трех ранее перечисленных областей.

Контроль скорости

В основе всех систем контроля скорости лежит принятый в стране принцип, согласно которому большинство водителей проявляют осторожность, предусмотрительность и ездят на разумной и надлежащей скорости независимо от установленного ограничения скорости. Эта «разумная и правильная» тема является частью основного закона о скорости, изложенного в Кодексе транспортных средств штата Мичиган (раздел 257.627). По сути, этот закон гласит, что автомобилисты всегда должны двигаться со скоростью, позволяющей им безопасно остановиться. Этот основной закон скорости регулирует скорость всех водителей независимо от каких-либо средств контроля скорости.

В Мичигане используется несколько типов контроля скорости. Первым из них является контроль скорости Advisory , который представляет собой рекомендуемую безопасную скорость движения, чтобы предупредить водителей о максимальной рекомендуемой скорости на повороте или в других особых дорожных условиях. Консультативный совет скорости не подлежит принудительному исполнению в судах Мичигана, кроме как в соответствии с положениями Основного закона о скорости, и размещается только в сочетании с соответствующим предупреждающим знаком. Второй — это регуляторы скорости Regulatory , которые подлежат принудительному исполнению и классифицируются как установленные законом или модифицированные.

Установленные законом ограничения скорости устанавливаются либо как максимальные/минимальные ограничения скорости, либо как prima facie ограничения. Prima facie в переводе с латыни означает «на первый взгляд» и в большинстве случаев является ограничением скорости. Эти ограничения скорости установлены законодательно и применяются на всей территории штата.

Модифицированный контроль скорости используется в областях, требующих ограничения скорости между установленными законом ограничениями скорости на автомагистралях, ограничениями максимальной скорости 55 миль в час на дорогах штата и округа и 25 миль в час prima facie ограничения скорости в деловых и жилых районах. Эти измененные ограничения скорости устанавливаются административными действиями на основе исследования организации дорожного движения. Ограничения могут устанавливаться только органами, обладающими юридическими полномочиями и юрисдикцией в отношении соответствующей дороги (MDOT и окружные дорожные комиссии, работающие с MSP). Эти модифицированные ограничения скорости называются абсолютными ограничениями скорости и не должны превышаться независимо от условий.

Установление или пересмотр зон скорости происходит по разным причинам, таким как строительство дорог, изменения в землепользовании, аварии, несоблюдение установленного ограничения скорости или по требованию граждан. Исследовательская группа, инженер из MDOT или окружной дорожной комиссии (в зависимости от рассматриваемой дороги) и сотрудник полиции штата собирают все данные, необходимые для анализа состояния дороги, такие как исследования скорости, статистика дорожно-транспортных происшествий, условия вождения и другая соответствующая информация.

Опросы скорости

Поведение водителя является продолжением социальных установок. Большинство водителей соблюдают правила дорожного движения безопасным и разумным образом, о чем свидетельствуют их стабильно положительные отзывы о вождении. Правила дорожного движения, отражающие поведение большинства автомобилистов, обычно соблюдаются и соблюдаются. Чтобы любой закон о дорожном движении имел силу, подавляющее большинство водителей должны соблюдать его добровольно, чтобы можно было легко выявить нарушителей. Реалистичные ограничения скорости отражают этот факт и признают, что необоснованные ограничения способствуют массовым нарушениям и неуважению ко всей системе управления дорожным движением. Произвольные законы излишне ограничивают водителей, поощряют нарушения и не поддерживаются общественностью. Исследования показывают, что среда вождения, а не установленное ограничение скорости, оказывает основное влияние на скорость автомобилистов.

Замеры скорости проводятся в периоды времени, соответствующие обычному свободному движению. Поскольку измененные ограничения скорости являются максимально допустимыми скоростями, состояние проезжей части должно быть близким к идеальному. Основной основой для установления надлежащего реалистичного ограничения скорости является признанный на национальном уровне метод использования скорости 85-го процентиля. Это скорость, на которой или ниже движется 85% трафика. Исследования показали, что изменение объявленного ограничения скорости существенно не меняет скорость 85-го процентиля. Среда вождения, включая другой транспорт на проезжей части, состояние проезжей части, движение пешеходов и т. д., является важным фактором, влияющим на преобладающую скорость.

Использование скорости 85-го процентиля признает, что 15% водителей двигаются со скоростью, превышающей разумную и правильную. Именно на эти 15% и направлены меры принуждения. Исследования показали, что именно эти водители являются причиной многих аварий и имеют наихудший послужной список вождения. Вернуться к ссылке

Данные о дорожно-транспортных происшествиях

Вопреки распространенному мнению, более низкие ограничения скорости не обязательно повышают безопасность. Чем равномернее скорости транспортных средств в транспортном потоке, тем меньше шансов на конфликт или аварию. Размещение ограничений скорости ниже или выше, чем у большинства водителей, приводит к образованию двух отдельных групп водителей: 1) тех, кто пытается соблюдать ограничение скорости, и 2) тех, кто ездит на скорости, которую они считают разумной и разумной. Эти различия могут привести к учащению аварий из-за проезда сзади, неправильного обгона и безрассудного вождения.

Места крушения определяются с помощью точечных карт или компьютерных программ. Действия каждого транспортного средства, попавшего в аварию, также определяются, и исследовательская группа ищет любые возникающие модели аварий, связанные со скоростью. Затем при определении ограничения скорости учитывается схема дорожно-транспортных происшествий.

Независимо от дорожного покрытия, существует статистическое количество аварий, которые можно ожидать независимо от того, насколько безопасным является дорожное полотно. Исследовательская группа определяет, является ли количество аварий необычно высоким, анализируя частоту аварий на основе количества аварий и интенсивности движения на изучаемом участке дороги. Эта частота аварий сравнивается с частотой аварий на дорогах аналогичного типа в целях относительной безопасности.

На протяжении многих лет проводились исследования, связывающие аварии со скоростью. Результаты показывают, что риск для водителя попасть в аварию является самым низким при превышении средней скорости движения на 5-10 миль в час. По совпадению обычно это скорость 85-го процентиля. Согласно этим исследованиям, самый низкий риск попасть в аварию возникает примерно при скорости 85-го процентиля. Вернуться к ссылке

Среда вождения

Конструкция, физическое состояние и использование проезжей части оказывают сильное влияние на скорость автомобиля, поскольку автомобилисты меняют свою скорость в зависимости от условий вождения. Группа по обследованию дорожного движения учитывает важные элементы дорожной среды, такие как интенсивность движения, развитие обочин, ширина проезжей части и обочин, количество полос движения, проездов, перекрестков, холмов, поворотов, тротуаров и любые другие применимые факторы. Все эти факторы отражаются на скорости 85-го процентиля.

Исследовательская группа проводит личный осмотр проезжей части, чтобы проверить точность своих данных. Они проезжают по проезжей части, чтобы определить, есть ли какие-либо опасности, не очевидные для автомобилистов. Если обнаруживаются опасные условия, предпринимаются попытки их исправить. Если они не могут быть исправлены, рассматривается вопрос о размещении предупредительного знака ограничения скорости; или если присутствуют несколько условий, то ограничение скорости может быть снижено.

Количество изменений ограничения скорости на заданном маршруте должно быть сведено к минимуму. С учетом этого длина скоростной зоны должна быть не менее полумили. Члены исследовательской группы основывают свои рекомендации на условиях, существующих на момент их оценки, и не должны пытаться учитывать такие вещи, как будущий рост или условия, которых в настоящее время не существует. Вернуться к ссылке

Рекомендация и резюме

После того, как все данные собраны и проверены группой по исследованию трафика, факты анализируются и даются рекомендации. Когда участники опроса соглашаются с тем, что необходимо установить измененную зону скорости, их предложение доводится до сведения стороны, запросившей изменение, и местных органов власти. Хотя согласие на местном уровне желательно, оно не требуется по закону. Если группа по обследованию дорожного движения соглашается с тем, что изменение ограничения скорости не оправдано, или если они не могут согласовать рекомендацию, обследование завершается без изменения существующего ограничения скорости. Измененные ограничения скорости вступают в силу, когда приказ о регулировании дорожного движения подписан обоими агентствами, копия приказа передана секретарю округа и установлены знаки.

Реалистичные ограничения скорости обеспечивают равномерное и упорядоченное движение транспорта. Важно поощрять плавный транспортный поток не только для безопасности, но и для удобства и экономии каждого автомобилиста. Ограничения скорости основаны на скорости движения — вашей, ваших соседей и процентах всех, кто едет по проезжей части.

Ограничения на парковку  Вернуться к началу страницы

Основная функция проезжей части состоит в обеспечении безопасного и эффективного движения транспортных средств, работающих на этой системе проезжей части. Как правило, за пределами городов и деревень остановка, стояние и парковка на основном проезжей части дороги запрещены Транспортным кодексом штата Мичиган. Однако требования землепользования, прилегающего к проезжей части, могут потребовать, чтобы стоянка была разрешена в полосе отчуждения.

Чрезмерно строгие запреты на парковку, не основанные на реальной необходимости, приводят к повсеместному несоблюдению требований и не имеют исковой силы. Чрезмерно разрешительные ситуации с парковкой приводят к снижению пропускной способности, дорожным авариям и неработоспособной транспортной системе. Ограничения на парковку должны отражать узкую полосу между этими двумя крайностями. Однако во всех случаях права и безопасность водителя имеют приоритет над требованиями владельцев соседних участков.

Основания для принятия мер в случае парковки изложены в Разделе 257.675 (4) Кодекса транспортных средств штата Мичиган. В разделе указано:

«Государственная транспортная комиссия по магистральным автомобильным дорогам государственного значения и коллегия уездных дорожных комиссаров по магистральным дорогам, действующие совместно с начальником отдела государственной полиции, могут устанавливать знаки, запрещающие или ограничивающие остановку, стоянку, или стоянка транспортных средств на автомагистрали, где, по мнению должностных лиц, как установлено инженерным исследованием, остановка, стоянка или стоянка опасны для тех, кто пользуется автомагистралью, или где остановка, стоянка или стоянка транспортных средств могут ненадлежащим образом мешать движению. свободное движение транспорта по шоссе или улице…».

Рекомендации по ограничению парковки могут быть сделаны на автомагистралях, когда: 1) произошли аварии с участием автомобилей, припаркованных или въезжающих или покидающих припаркованные места; 2) автомобили постоянно останавливают на трассе из-за придорожных интересов; 3) припаркованные автомобили не будут обеспечивать непрерывное свободное движение транспорта по основному проезжей части автомобильной дороги; 4) припаркованные автомобили создают помехи обзору или другие опасные ситуации для движения по автомагистрали; или 5) припаркованные автомобили мешают, мешают или мешают общему содержанию автомагистрали.

Расследование парковки очень похоже на расследование скорости. Группа обследования (состоящая из инженера MDOT или окружной дорожной комиссии и сотрудника MSP) проводит визуальный осмотр изучаемой территории, отмечая существующие условия, такие как ширина и состояние проезжей части, ширина и состояние обочины, использование прилегающих земель, транспортное средство. интенсивность движения, ограничение скорости и наличие внеуличной парковки. Затем эти данные анализируются на предмет их влияния на пропускную способность проезжей части и безопасность водителей и пешеходов. Затем исследовательская группа дает рекомендации относительно любых ограничений на парковку. Эти ограничения вступают в силу, когда вывешены соответствующие знаки, а приказ о регулировании дорожного движения подписан обеими сторонами и подан секретарю округа.

Ограничение движения на пересечениях с государственными магистральными автомагистралями Вернуться к началу страницы

Ограничение движения относится к назначению транспортных средств преимущественному проезду в одном или нескольких направлениях движения на перекрестке. Конечной целью любого перекрестка является безопасное и эффективное размещение необходимого объема движения на каждом сегменте проезжей части.

Там, где интенсивность движения относительно низкая, дальность видимости большая или скорость приближения относительно высока, управление движением на перекрестке обычно не требуется. Однако, когда какое-либо из этих условий отсутствует, могут потребоваться устройства управления дорожным движением, чтобы регулировать, предупреждать или направлять движение на перекрестке.

Типы устройств управления дорожным движением, обычно используемые на полосе отчуждения на перекрестках, включают светофор и знаки слияния, уступки и остановки. Использование этих средств управления приведет к прерыванию транспортного потока и увеличению задержек в движении, что повлияет на пропускную способность и уровень обслуживания этой дороги. По этим причинам устройства управления дорожным движением используются только там, где условия требуют их установки. Прежде чем ограничивать транспортный поток, рассматриваются такие альтернативы, как увеличение дальности обзора за счет устранения препятствий для обзора (припаркованных автомобилей, веток деревьев, кустов и т. д.), изменения выравнивания проезжей части или улучшения разделения уровней.

Как правило, проезжей части с большей интенсивностью движения на перекрестке отдается предпочтение. Трех- и четырехстороннее управление будет рассматриваться, когда интенсивность движения на каждой пересекающейся проезжей части будет приблизительно одинаковой. Иногда более эффективный транспортный поток может быть достигнут за счет того, что движение на одном или нескольких участках государственной автомагистрали должно останавливаться или уступать дорогу немагистральному движению.

Аварии под прямым углом являются важным фактором при установлении преимущественного права проезда. Определенное количество аварий такого типа произойдет на перекрестке даже при наличии устройства управления дорожным движением. Однако, когда число аварий под прямым углом становится непропорционально большим по сравнению с общим числом аварий, определяются причинно-следственные факторы. Если это оправдано, управление дорожным движением на этих перекрестках может уменьшить количество и серьезность аварий под прямым углом; однако количество наездов сзади и других типов аварий имеет тенденцию к увеличению.

Это обследование проводится так же, как и исследование скорости и парковки, за исключением того, что MSP обязан проводить исследования совместно только с MDOT на пересечениях с государственными магистральными дорогами. Исследовательская группа посещает место обследования и отмечает имеющиеся условия, в том числе интенсивность движения на каждой проезжей части и опыт аварий на перекрестках, уделяя особое внимание авариям под прямым углом, а также видимости и пропускной способности каждой проезжей части. Информация анализируется, и даются рекомендации, основанные на надежных инженерных принципах.

Буклет, устанавливающий реалистичные ограничения скорости

Статья 23 Закон о дорожном движении Эффект соблюдения правил дорожного движения

  • ABC
  • CPL
  • CVR
  • FCA
  • РУЧКА
  • ВТЛ
  • Сайт

Consolidated Laws of New York’s VTL code

  Search VTL Laws

Статья 23.

Закон Нью-Йорка о транспортных средствах и дорожном движении

СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВ ПДД И ДЕЙСТВИЕ

Раздел Описание
1100 Положения о праве собственности относятся к транспортным средствам на автомагистралях; исключения.
1101 Обязательное соблюдение правил дорожного движения.
1102 Повиновение полицейским и флагманам.
1103 Государственные служащие и служащие, подчиняющиеся должности; исключения.
1104 Авторизованные автомобили скорой помощи.
1105 Правила дорожного движения применяются к лицам, едущим верхом на животных или управляющим транспортными средствами, запряженными животными.
 S 1100. Положения о праве собственности относятся к транспортным средствам на автомагистралях;
исключения. (a) Положения настоящего раздела применяются на дорогах общего пользования,
частные дороги, открытые для движения общественного автотранспорта и любой другой стоянки
участок, за исключением случаев, когда другое место конкретно упоминается в
данный раздел.
  (b) Положения настоящего раздела, касающиеся соблюдения знаков «стоп»,
мигающие сигналы, знаки «уступи дорогу», сигналы управления дорожным движением и другие
устройства управления дорожным движением, а также на одностороннее движение, остановку, стоянку, стоянку и
правила поворота применяются к стоянке только тогда, когда
законодательный орган любого города, деревни или поселка принял местный закон,
постановление, правило или положение, предписывающее такие знаки, сигналы, устройства или
нормативные документы.
  (c) Несмотря на положения подраздела (b) настоящего раздела,
положения подпункта e пункта два подраздела (a)
раздел тысяча двести два и раздел тысяча двести три-с настоящего
глава также применяется к любой области, которая была определена в качестве
место для парковки инвалидов в соответствии с таким разделом. 
  (d) Положения настоящего раздела применяются к дорогам, улицам,
и автомобильные дороги, расположенные в границах любых федеральных военных
объекты, находящиеся в собственности федерального правительства
юрисдикции, если об этом поступит письменный запрос командующего
должностное лицо такой должности главного исполнительного директора или должностных лиц
политического подразделения или подразделений, в которых такая установка
находится, и если командир такой установки должен разместить
у ворот такой установки табличка, информирующая всех автомобилистов
ввод такой установки такого исполнения.
S 1101. Обязательное соблюдение правил дорожного движения. Это незаконно и, если только
иное, заявленное в этом заголовке в отношении конкретных правонарушений,
является нарушением правил дорожного движения, когда любое лицо совершает какое-либо действие, запрещенное или терпящее неудачу
для выполнения любого действия, требуемого в этом названии.
S 1102. Подчинение полицейским и флагманам. Никто не должен
не выполнять или отказываться выполнять любой законный приказ или указание любого
офицер полиции или флагман или другое лицо, должным образом уполномоченное регулировать
движение. 
S 1103. Государственные служащие и служащие подчиняются титулу; исключения. (а)
Положения настоящей главы, применимые к водителям транспортных средств при
автомагистрали распространяются на водителей всех транспортных средств, принадлежащих или эксплуатируемых
США, этот штат или любой округ, город, город, район или
любое другое политическое подразделение государства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим
разделе и с учетом таких конкретных исключений, как указано в этом
название со ссылкой на авторизованные аварийно-спасательных транспортных средств.
  (b) Если специально не указано иное, положения настоящего раздела,
за исключением положений разделов с одиннадцатисот девяноста второго по
одиннадцатьсот девяносто шестую настоящей главы, не распространяется на лиц,
команды, автомашины и другое оборудование, фактически занятые
работать на шоссе, а также положения подраздела (а) раздела
тысяча двести два применяются к опасным транспортным средствам, когда они фактически задействованы
опасные операции на шоссе или рядом с ним, но должны применяться к таким
людей и транспортные средства во время поездки на такую ​​опасную операцию или с нее. 
Предыдущие положения настоящего подраздела не освобождают ни от каких
человек, или команда, или любой оператор автомобиля или другого оборудования
в то время как фактически занят работой на шоссе от обязанности двигаться в
все время на всех этапах такой работы с должным учетом безопасности
всех лиц, и вышеуказанные положения не защищают таких лиц
или команды или такие операторы автотранспортных средств или другого оборудования из
последствия их безрассудного пренебрежения к безопасности других.
S 1104. Уполномоченные автомобили скорой помощи. а) водитель уполномоченного
  аварийный автомобиль, когда он участвует в аварийной операции, может выполнять
  привилегии, изложенные в настоящем разделе, но при соблюдении условий
  здесь указано.
    (b) Водитель разрешенного аварийного транспортного средства может:
    1. Остановиться, встать или припарковаться независимо от положений данного раздела;
    2. Двигайтесь мимо постоянного красного сигнала, мигающего красного сигнала или остановки. 
  знак, но только после замедления, которое может быть необходимо для безопасного
  операция;
    3. Превышать максимальную скорость до тех пор, пока он не подвергает опасности
  жизнь или имущество;
    4. Игнорирование правил, регулирующих направления движения или поворота.
  в указанных направлениях.
    (c) За исключением авторизованного автомобиля скорой помощи, используемого в качестве полиции.
  транспортное средство или велосипед, исключения, указанные в настоящем документе, предоставлены уполномоченному
  машина скорой помощи применяется только при подаче звуковых сигналов с
  любое указанное транспортное средство во время движения с помощью звонка, звукового сигнала, сирены, электронного устройства
  или выхлопной свисток, если это может быть разумно необходимо, и когда транспортное средство
  оборудован хотя бы одним зажженным фонарем, чтобы с любого направления,
  при нормальных атмосферных условиях с расстояния пятисот футов
  от такого транспортного средства будет отображаться и быть видимым по крайней мере один красный свет. 
    (d) Уполномоченный автомобиль экстренной помощи, используемый полицией, шерифом или
  автомобиль помощника шерифа может превышать максимальные ограничения скорости для
  целью калибровки спидометра таких транспортных средств. Несмотря ни на что
  другой закон, правило или положение об обратном, полиция, шериф или
  Велосипед заместителя шерифа, используемый в качестве разрешенного автомобиля скорой помощи, должен
  не запрещается пользоваться каким-либо тротуаром, шоссе, улицей или проезжей частью
  во время экстренной операции.
    (e) Вышеизложенные положения не освобождают водителя от
  авторизованный аварийный автомобиль от обязанности управлять с должным учетом
  безопасность всех лиц, и такие положения не защищают водителя
  от последствий его опрометчивого пренебрежения безопасностью
  другие.
    (f) Несмотря на любой другой закон, правило или положение об обратном,
  машина скорой помощи, работающая в условиях чрезвычайной ситуации, не должна
  запрещается пользоваться любым шоссе, улицей или проезжей частью; при условии, однако,
  что орган, обладающий юрисдикцией в отношении любого такого шоссе, улицы или
  проезжая часть может специально запрещать проезд по ней машин скорой помощи, если такие
  власти сочтут такое путешествие чрезвычайно опасным и
  подвергать опасности перевозимых ими пациентов. 
S 1105. Правила дорожного движения применяются к лицам, едущим верхом на животных или управляющим
гужевые транспортные средства. Каждый человек, едущий верхом на животном или управляющий
гужевому транспортному средству на проезжей части предоставляются все права
и на него распространяются все обязанности, применимые к водителю
транспортное средство под этим названием, за исключением тех положений этого раздела, которые
сама их природа не может иметь применения.
Верх страницы
 

Законы штата Нью-Йорк постоянно изменяются, отменяются и/или полностью переписываются. Этот сайт стремится публиковать действующие законы; тем не менее, следует консультироваться с официальными репортерами для получения самой последней версии закона. Мы не даем никаких гарантий, явных или подразумеваемых, или заявлений относительно точности содержания на этом веб-сайте. Этот веб-сайт и его владельцы не несут никакой ответственности за любые ошибки или упущения в информации, содержащейся на веб-сайте, или в работе веб-сайта.