Содержание
Гудит подшипник ступицы — как узнать какой ступичный подшипник загудел и сколько можно ездить
27.08.2021
При длительном управлении легковым авто часто возникает гул, что указывает на повреждение детали ходовой части. Автолюбители с многолетним опытом вождения быстро определяют по звучанию, какая запчасть вышла из строя. Низкочастотный шум или свист в автомобильном салоне при движении говорит о том, что полетел подшипник в машине.
Громкий звук заглушает слова во время беседы с пассажиром и приносит водителю неудобства. Это первые вестники сложных проблем. Если не предпринять никаких действий, то начнется треск, доносящийся от колес, после чего подшипник распадется. Это чревато непредсказуемым движением авто, а впоследствии – повреждением двигателя. Загудел подшипник – нужно обращаться за помощью к механикам СТО.
Почему гудит подшипник ступицы?
Подшипник ступицы рассчитан примерно на 100 000 км пробега по идеально ровной дороге. Неровная трасса с горбами и выбоинами провоцирует увеличение динамической нагрузки на деталь, которая выходит из строя раньше времени. Целостность подшипника нарушается из-за естественного износа, неправильного монтажа и несвоевременной смазки. После возникновения непонятного шума водитель должен выяснить, почему гудит ступичный подшипник. Поездка на СТО для диагностики авто – разумное решение, благодаря которому специалисты быстро обнаружат поломку и исправят возникшее положение путем замены запчасти.
На то, насколько длительным будет использование подшипников ступицы, влияют многие факторы, зависящие от марки авто. Запчасти, установленные производителем, эксплуатируются намного дольше. Соответственно, собственник авто услышит гул подшипника только после прохождения километража в 90-150 тысяч км. аналоговые запчасти, приобретенные в автомагазине, изнашиваются намного быстрее – примерно в тот момент, когда стрелка спидометра отмеряет следующие 50-70 тыс.км после замены. Ступичные элементы, смонтированные на задней оси автомобиля, отличаются длительным сроком эксплуатации по сравнению с передними деталями.
Гудят подшипники ступицы из-за разрушения, которое происходит по следующим причинам:
вода или грязь попали в сальники или пыльники;
окончился срок эксплуатации;
на рабочую поверхность попала стружка от поврежденных деталей;
недостаточная смазка в сепараторе;
повреждения механического характера;
бракованная деталь;
большая динамическая грузоподъемность.
Откладывание визита на станцию технического обслуживания после того, как услышали шум подшипника, приводит к ступору колес и дальнейшему разрушению ходовой части автомобиля.
Как гудит подшипник ступицы?
Появляется гул ступичного подшипника тогда, когда транспортное средство набирает скорость 40-60 км/час. Чем больше автомобиль разгоняется, тем громче становится звук, а при снижении скорости он пропадает. Как гудит подшипник ступицы во время поворота автомобиля? Чаще всего гул усиливается и переходит на свист. Характерные поломки связаны с нагрузкой на колеса в этот момент, поэтому давление распространяется и на подшипники ступицы, которые вибрируют и издают определенный шум. Если ничего не предпринимать, то позже к неприятному звуку добавится скрежет металла.
Чем больше увеличивается скорость транспортного средства, тем громче шумит подшипник. Двойные ролики дают возможность ступичным подшипникам работать при незначительных неисправностях, но восстановление запчастей надолго откладывать нельзя.
Шум ступичного подшипника провоцируют неправильные условия эксплуатации транспортного средства:
управление авто на разбитых трассах;
пробег автомобиля достигнут с помощью движения на высокой скорости;
эксплуатация авто при низких и высоких температурах на проселочных дорогах;
проблема с тормозами;
нарушены углы развала-схождения фронтальных колес;
слишком тщательно затянута/ослаблена ступичная гайка, которая регулирует промежуток между роликовыми механизмами и боковой обоймой.
увлечение водителя тюнингом и несоответствие массы колес.
Если водитель обнаружил, что шумит подшипник ступицы, то своевременно выполненная замена обеспечит длительный срок эксплуатации других частей подвески.
Как определить, какой подшипник гудит
Как определить, какой подшипник ступицы гудит? Нужно тщательно прислушаться к появившемуся шуму и сделать правильные выводы относительно поломки. Звук, доносящийся при вывороте руля влево, означает, что пора произвести замену левого переднего подшипника. Гудение, вызываемое движением рулевого колеса вправо, говорит о необходимости ремонта правого фронтального элемента.
Гул подшипника ступицы сигнализирует о необходимости немедленного обнаружения неисправного элемента. Для этого нужно выполнить диагностические мероприятия.
Выключить мотор и установить КПП на нейтральную скорость.
Вывесить ось авто и покрутить колеса.
Появившийся писк должен насторожить собственника авто.
После путешествия на автомобиле нужно проверить оба колеса путем прикладывания руки. Поврежденная деталь отличается значительным повышением температуры.
Если водитель уже услышал, как гудит ступичный подшипник, определил его точное местонахождение, стоит воспользоваться услугами механика на СТО. Чтобы не пришлось менять всю подвеску, опытные автолюбители рекомендуют обращаться к специалистам, которые проведут комплексную диагностику транспортного средства и произведут замену пары подшипников.
Гудит подшипник ступицы, сколько можно ездить?
Это часто задаваемый вопрос водителей профессиональным механикам. Однозначного ответа нет, так как большую роль играет общее состояние автомобиля: как часто он эксплуатируется, когда была последняя диагностика, какие расходные материалы используются и другие нюансы. Одни собственники авто ездят на деформированном подшипнике 3 месяца, а другие – не более 1 месяца. Специалисты не рекомендуют водителям ездить после того, как они услышали, что загудел подшипник ступицы.
Для понимания всей полноты ответственности за техническое состояние автомобиля, водитель должен осознать, что произойдет, если не произвести своевременную замену запчасти:
тормозные колодки изменят свое положение относительно обода и разместятся с разных сторон, после чего восстановить их предыдущее местоположение станет невозможно;
переднее колесо заклинит;
во время поворота может отпасть колесо, что чревато неизбежной аварией.
Гул подшипника передней ступицы с правой стороны появляется первым. Это связано с особенностью управления автомобилем – покорением обочин и бордюров.
Шумит ступичный подшипник, чем грозит?
Если шумит ступичный подшипник, чем грозит игнорирование возникшей проблемы? Если следовать всем правилам, при обнаружении воя, гула и свиста со стороны колес водитель должен остановить транспортное средство и вызвать эвакуатор, который доставит автомобиль на станцию технического обслуживания для проведения диагностики. Сознательное управление неисправным авто приводит к значительной поломке смежных механических деталей. Полноценное обследование транспорта возможно после идентификации поломки. Признаки неисправности подшипника ступицы:
При повороте руля раздается свист в районе передней оси (точное место выявить сложно из-за особенностей звуковой волны).
При средней скорости движения транспорта доносятся свистящие и скрипящие звуки.
В момент ускорения авто тормозная педаль начинает вибрировать.
Описанные симптомы – еще не приговор подшипнику. Подвеску формируют многие шарнирные соединения, где используются подобные элементы, поэтому необходима продолжительная диагностика на СТО и замена испорченных механических деталей. Если гудит ступичный подшипник, последствия могут быть плачевными. Водителю рекомендуется обратиться к механикам станции техобслуживания и привести свой автомобиль в порядок.
Если вы обнаружили шум подшипника ступицы, обращайтесь в службу технического обслуживания Oiler в Киеве. Наши механики оперативно и качественно выполняют замену поврежденных деталей. На нашем складе есть все необходимые запчасти для автомобильного ремонта любой сложности. СТО Оилер занимается реализацией запасных частей на автомобили разных марок. Возможна доставка в любой регион Украины транспортной компанией Новая почта.
Была ли полезна эта статья: Комментарии
Похожие статьи
- Как проверить опорный подшипник?
Гудит подшипник ступицы | SUPROTEC
При эксплуатации автомобиля важно следить за его техническим состоянием. Никаких посторонних звуков при движении не должно быть. Например, если гудит подшипник ступицы, это сигнал, что нужен ремонт, точнее – замена. Стандартный срок службы детали – около 100 тысяч километров пробега, но в Европе.
При эксплуатации автомобиля важно следить за его техническим состоянием. Никаких посторонних звуков при движении не должно быть. Например, если гудит подшипник ступицы у ВАЗа или других авто, это сигнал, что нужен ремонт, точнее – замена. Стандартный срок службы детали – около 100 тысяч километров пробега, но в Европе. Нашим автолюбителям необходимо делать поправку на состояние дорог. Понятно, что в сторону уменьшения ресурса.
Где расположен и зачем нужен ступичный подшипник
В штатном режиме эта деталь работает бесшумно. Если гудит подшипник ступицы, значит, в узле сопряжения есть проблема. Чтобы понять, насколько важно следить за состоянием этого элемента конструкции, разберемся в его функциях и назначении.
Говоря кратко, эта деталь соединяет колесо и подвеску. Расположена она по центру колесного диска, надевается на полуось. Основная функция устройства – обеспечивать свободное вращение колеса, удерживать его положение в вертикальной плоскости.
Если подшипник изношен, появляется люфт, вращение колесного диска становится неравномерным. Ухудшается управляемость автомобиля, но это цветочки. Если изношенную деталь вовремя не заменить, колесо может заклинить во время движения. Хорошо, если скорость будет невысокой.
Очевидно, что как только начал гудеть подшипник ступицы, его нужно заменить. Не стоит полагаться на «авось». Особенно на скоростной трассе. При заклинивании колеса машину может швырнуть на встречную полосу, возникает опасность лобового столкновения с движущимся там транспортом.
Основные симптомы неисправности ступичного подшипника
Первое отклонение, по которому определяется неисправность – посторонний шум. Как гудит ступичный подшипник при возникновении проблем? Этот звук может быть достаточно громким, появляется на скоростях около 50 км/ч. Сравнить его можно с шумом разгоняющейся электрички или готовящегося к взлету самолета. На запущенных стадиях к гулу добавляется хруст и металлический скрежет.
Важно не перепутать этот звук с шумом неисправной трансмиссии. Коробка передач или редуктор шумят при разгонах или сбрасывании газа, подшипник ступицы гудит при любом режиме движения. Речь, конечно, о неисправных узлах. Исправный автомобиль работает беззвучно.
Также признаком, сигнализирующим о проблеме, является вибрация, передающаяся на рулевое колесо и кузов. Этот признак невозможно не заметить. Если машину трясет, а руль постоянно дрожит и вырывается из рук – срочно обращайтесь в автомастерскую.
Еще один сигнал, указывающий на проблемы – неправильное поведение машины. Если автомобиль постоянно уводит в сторону, значит, одно из колес подклинивает. Это может указывать на проблему в ступичном узле.
Как определить, какой подшипник гудит
У легкового автомобиля четыре колеса, ступиц у него тоже четыре. Неполадки могут возникнуть в любой из них. Передние выходят из строя чаще. Как определить, какой подшипник ступицы гудит? На слух и руками. Разберемся подробнее.
Сначала следует определить на какой оси проблема: спереди или сзади. Нужно внимательно прислушаться к звукам движущегося автомобиля. В большинстве случаев удается разобраться: гудит передний подшипник или аналог на части задней полуоси.
Определить гудящий подшипник спереди легче. Достаточно подвигаться змейкой – поворачивая в разные стороны. Если гул становится отчетливее при повороте вправо – менять нужно деталь слева, когда шумит при левом повороте – проблема в ступице справа.
Если не удалось на слух «вычислить», какой ступичный подшипник гудит, переходим к следующему этапу. Вывешиваем с помощью домкрата поочередно каждое колесо и пытаемся раскачать диск в боковом направлении. Если наблюдается значительный люфт – проблема точно есть.
Важно! Причиной люфта колес могут быть разбитые шаровые пальцы. Исключить эту причину из списка можно, попросив помощника нажать на тормозную педаль при проверке. Если люфт исчез – однозначно, проблема в подшипнике. Когда проверяется подвеска McFerson, небольшой люфт допустим.
Раскрутите колесо руками и прислушайтесь: в неисправных ступицах прослушивается гул. Чем сильнее вращается колесный диск, тем громче шумит проблемная деталь. Подобным способом мастера определяют, что гудит подшипник задней либо передней оси.
Прикоснитесь к поворотному кулаку в точке крепления ступицы: при вращении колеса с неисправным подшипником ощущается биение и слышится гудение. Если с ходовой все в порядке, никаких вибраций и посторонних звуков не возникает.
Причины, из-за которых гудит ступичный подшипник
Есть несколько причин, из-за которых гудит передний или задний подшипник ступицы.
Наиболее явные:
- вода и грязь под сальниками;
- продукты износа в рабочем пространстве;
- недостаточное количество смазки;
- механические повреждения в результате экстремального вождения;
- неправильная установка при замене;
- неточно выставленный развал/схождение;
- неисправность тормозной системы.
Часто подшипник ступицы приходит в негодность из-за внесения незапланированных разработчиком изменений в конструкцию. Это так называемый тюнинг – установка дисков увеличенного диаметра или ширины.
Как продлить жизнь ступичного подшипника
Избегайте глубоких луж, чтобы вода и грязь не попали под сальники. Снижайте скорость на дороге с неровностями – сильные удары могут стать прямой причиной повреждения подшипника ступицы. Часто проблемы в этом узле возникают из-за неисправности амортизаторов, разрушенных при агрессивном вождении по плохим дорогам.
Замену и ремонт ступичных подшипников доверяйте проверенным мастерам солидных автосервисов. Если установить эту деталь даже с небольшим перекосом – проблем не миновать и придется заплатить еще большую цену. Также следует избегать повреждения защитных сальников.
Для обслуживания подшипника ступицы используйте только качественные смазочные материалы. Одним из примеров такого средства служит восстанавливающая, триботехническая консистентная смазка «Универсал-М» от фирмы Suprotec. Если выбирать это средство при техническом обслуживании, надежная защита от износа обеспечена.
Смазку «Супротек» можно использовать как средство восстановления рабочих параметров детали. Если подшипник ступицы начал гудеть совсем недавно, заложите восстанавливающую, триботехническую смазку с помощью шприца или разобрав узел. Если гул прекратился, значит, можно обойтись без замены детали. Периодически проверяйте наличие и состояние триботехнического состава, чтобы поддерживать узел в хорошем состоянии.
Шум ступичного подшипника и шум шин
Что вы делаете, когда клиент приносит вам автомобиль с ревом или воем, исходящим от колеса? В большинстве случаев причиной может быть изношенная шина или изношенный подшипник. Это нелегко сказать, но есть способы определить, что вызывает проблему.
- Во-первых, проверьте автомобиль, чтобы определить, откуда исходит шум. Если возможно, попросите кого-нибудь ехать сзади, чтобы проверить, исходит ли шум от заднего колеса.
- Затем проведите рукой по шинам, проверяя на наличие неравномерного износа, такого как выемки или острые края. Это вызовет дорожный шум, а также укажет на проблемы с подвеской, такие как изношенные стойки, изношенные шаровые шарниры и ослабленные или изношенные рулевые тяги. Также это может быть вызвано неправильным выравниванием как переднего, так и на некоторых автомобилях заднего выравнивания.
- Если с шинами все в порядке, проверьте подшипники ступиц или подшипники задних колес. Некоторые автомобили имеют закрытые ступичные подшипники на всех колесах, другие могут иметь конические ступичные подшипники сзади и ступичные подшипники спереди. У старых автомобилей могут быть конические ступичные подшипники спереди и закрытые осевые подшипники сзади.
- Как только вы сможете определить, откуда исходит звук, поднимите автомобиль и прокрутите колесо, чтобы увидеть, слышен ли шум подшипника. Попробуйте также противоположную сторону, чтобы увидеть, заметите ли вы разницу в звуке.
Мы составили этот справочник по шуму, чтобы сэкономить ваше рабочее время. Вы можете попросить своих техников найти шум, который лучше всего описывает то, что они слышат, в списке ниже. Оттуда они могут понять, в чем проблема.
Жужжание или рычание
Наиболее распространенные причины: Неисправный ступичный подшипник или порванный протектор шины
Если шум становится более «рычащим», то проблема, скорее всего, в неисправном ступичном подшипнике. Шум может стать громче, чем быстрее вы едете.
Тем не менее, если шум увеличивается с увеличением скорости, это также может быть признаком порванного протектора. Часто это является результатом:
- Недостаточного вращения шин
- Неисправный компонент подвески
Может быть трудно определить, что вызывает шум: ступичный подшипник или шина. Однако есть кое-что, что вы можете попробовать. Слегка поверните рулевое колесо влево или вправо. Если шум усиливается, то, вероятно, это один из подшипников колеса.
Если ступичный подшипник и шины выглядят нормально, проверьте трансмиссию. Иногда гудящий или рычащий шум является признаком проблемы в трансмиссии.
Щелчки или щелчки
Наиболее распространенные причины: Неисправный ступичный подшипник или повреждение наружного ШРУСа
Щелчки или щелчки из-под автомобиля обычно вызваны:
Если проблема связана с износом ступичного подшипника, вы обычно слышите этот шум при прохождении поворотов или резких поворотах на умеренной скорости. Плохой ШРУС слышно на малых скоростях при выворачивании руля до упора в одну или другую сторону. Не помешает проверить и ступичные подшипники, и ШРУСы.
Стук или стук
Наиболее распространенные причины: неисправный подшипник колеса, спущенное пятно в шине, недостаточное давление в шинах или неправильно отрегулированные шины
Если проблема в изношенном колесном подшипнике, то вы слышите стук, потому что подшипник не вращается так свободно, как должен. Плохая шина также может вызывать стук или стук. Чтобы быть более конкретным:
- Плоское место в шине
- Недокачанные шины
- Неправильно отрегулированные шины
Лучший способ выяснить причину этого шума — сначала проверить шины. Если шины выглядят хорошо, проверьте ступичные подшипники.
Воющий шум
Наиболее распространенные причины: Плохой подшипник колеса или ослабленный предварительный натяг подшипника ведущей шестерни
Изношенный подшипник колеса может вызывать воющий шум. Если вы также слышите грохочущий звук при повороте, то это, вероятно, неисправный ступичный подшипник.
Вы также можете проследить этот шум из-за слабого предварительного натяга подшипника шестерни. Скорее всего тот случай, когда вы слышите шум только при торможении.
Визг или скрежет
Наиболее распространенные причины: плохой подшипник колеса, недостаточное давление в шинах или неправильно отрегулированные шины
Если вы слышите этот шум, проблема может заключаться в неисправном колесном подшипнике. Для подтверждения измените скорость автомобиля. Если шум становится сильнее, чем быстрее вы едете, то это почти наверняка неисправный ступичный подшипник. Если шум остается прежним, проблема может заключаться в шинах.
Шум может быть вызван недостаточно накачанной шиной или неправильно отрегулированными шинами. Эти проблемы приводят к тому, что часть шин (или одна шина) царапает тротуар. Это вызывает визжащий звук.
Иногда может быть и то, и другое
В крайних случаях неисправный подшипник колеса может вызвать ненормальный износ шины. Когда это происходит, шум, который вы слышите, вызван как неисправным колесным подшипником, так и изношенной шиной.
Если вы все еще не уверены в том, связана ли проблема с шинами или одним из колесных подшипников, ознакомьтесь с наиболее распространенными симптомами каждой проблемы:
Наиболее распространенные признаки износа шин некоторые современные автомобили)
Наиболее распространенные признаки выхода из строя ступичного подшипника
- Ослабление рулевого управления
- Вибрация в рулевом колесе
- Транспортное средство отклоняется в определенном направлении
- Играй в колеса
Важность использования качественных запасных частей
Если вы заменяете неисправный подшипник ступицы, убедитесь, что ваши техники используют высококачественные запасные части. Использование высококачественных запасных частей:
- Уменьшает возвраты
- Обеспечивает безопасность ваших клиентов на дороге
- Обеспечивает удовлетворенность клиентов
Этот пост поможет вам найти производителя качественных запчастей. GMB является надежным производителем ступичных узлов и ступичных подшипников оригинального качества. Посетите эту страницу, чтобы узнать, почему ступичные подшипники и ступичные узлы GMB являются лучшим выбором.
Шум ступичного подшипника. У меня плохая осанка?
Ступичные подшипники в вашем автомобиле часто подвергаются неправильному обращению, и неудивительно, что мы получаем много вопросов о шуме ступичных подшипников и признаках неисправности подшипников. Но прежде всего, что такое ступичный подшипник? Подшипник колеса представляет собой набор маленьких стальных шариков, которые удерживаются вместе в металлическом кольце, называемом дорожкой, и помогают колесу вращаться, уменьшая трение. Колесные подшипники вращаются на металлической полуоси и плотно входят в ступицу — полый кусок металла в центре колеса. Ступица удерживает болты с проушинами, которые используются для крепления шины к колесу. Мало того, что ступичный подшипник должен выдерживать весь вес вашего автомобиля, когда он движется по неровным дорогам, выбоинам и, возможно, случайным бордюрам, он также должен воспринимать боковые силы поворотов, которые вы проходите, и должен делать все это, позволяя ваше колесо вращается со скоростью тысячи оборотов в минуту. В отличие от подшипников двигателя, подшипники колес не имеют постоянного запаса масла, смазывающего и охлаждающего их, они должны быть самодостаточными, а также должны быть достаточно плотно закрыты, чтобы в них не попадала дорожная пыль и вода. Подшипники используются во многих вещах, которые мы используем каждый день, поэтому вам может быть интересно узнать о других областях применения подшипников!
Посмотрите это видео на YouTube
Что происходит, когда выходит из строя ступичный подшипник?
Поскольку ступичный подшипник должен проделывать все это за сотни тысяч миль, неудивительно, что он время от времени изнашивается. Износ подшипников колес может происходить по разным причинам, которые мы рассмотрим через минуту. Плохой звук подшипника колеса обычно представляет собой громкий гул, исходящий от этого колеса, что-то вроде громкого дорожного шума из-за плохих шин. Подобный шум может исходить от изношенных подшипников в вашей трансмиссии или даже от низкого уровня трансмиссионной жидкости. Важно регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости, чтобы выяснить, есть ли утечка в вашей трансмиссии, чтобы вы могли устранить проблему до того, как произойдет какое-либо повреждение.
В классических автомобилях ступичные подшипники представляли собой набор конических роликоподшипников на неведущем колесе или прямой подшипник, поддерживающий ось ведущего колеса. Сегодня в большинстве автомобилей используется подшипник, запрессованный или закрепленный болтами на ступице или поворотном кулаке. Эти подшипники представляют собой герметичные узлы, обслуживание которых невозможно. Преимущество заключается в том, что загрязнению очень трудно попасть в подшипник, что приведет к ускоренному износу. Недостатком является то, что подшипники нельзя обслуживать, чистить или повторно смазывать, так как после их износа весь подшипник необходимо выбросить и установить новый подшипниковый узел.
Как узнать, что у вас вышел из строя подшипник колеса?
Независимо от того, какой у вас тип подшипника, симптомы неисправности ступичного подшипника одинаковы. Колесный подшипник обычно выходит из строя из-за точечной коррозии или небольшого повреждения поверхности роликов или дорожки качения подшипника. Как поверхность роликов, так и дорожка качения прецизионно обработаны с жесткими допусками и тщательно отполированы, чтобы ролики могли легко проходить по дорожке качения, с добавлением смазки для подшипников для смазки и охлаждения. Со временем подшипник немного изнашивается, позволяя микроскопическим частицам металла попадать в смазку. Эти микроскопические кусочки металла, а также любое загрязнение, попавшее в подшипник, будут изнашиваться на тщательно отполированных поверхностях, вызывая точечную коррозию и деформацию. Поскольку на ваши колесные подшипники приходится так много веса, и на них ложится такая большая нагрузка в поворотах, даже минимальное поверхностное повреждение вашего подшипника может вызвать много шума, такого как рычание или гудение, а в некоторых случаях — скрежет. .
На что похож плохой шум подшипника колеса?
Определить, не вышел ли из строя ступичный подшипник в вашем автомобиле, часто бывает непросто. Поскольку неисправный подшипник звучит очень похоже на чрезмерный дорожный шум, может быть трудно провести диагностику шума ступичного подшипника, чтобы определить, есть ли у вас просто изношенные шины или неисправный ступичный подшипник. Точно так же ваша подвеска может издавать множество других шумов, из-за которых трудно понять, что на самом деле происходит под вашими колесами. Часто бывает проще исключить другие проблемы с автомобилем, которые могут вызвать шум, чтобы доказать, что у вас действительно неисправный ступичный подшипник. Мы рекомендуем начать с перестановки шин, чтобы увидеть, изменится ли шум. Если это так, у вас, вероятно, неравномерно изношены шины. Если это не так, у вас может быть плохой ступичный подшипник. Вот еще несколько звуков и симптомов неисправных подшипников ступиц:
- Щелчки или щелчки. Иногда это также вызвано повреждением ШРУСа, но также может быть связано с изношенными ступичными подшипниками, если вы слышите щелчок при повороте.
- Жужжание или рычание. Иногда это может быть связано с неравномерным износом шин или проблемами с трансмиссией, но когда вы слышите эти шумы при движении по прямой, возможно, это связано с подшипником, особенно если звук становится хуже, когда вы слегка поворачиваете рулевое колесо. слева или справа.
- Неравномерный или ненормальный износ шин. Это случается редко, но когда подшипники сильно изношены или ослаблены, это может привести к ненормальному износу шин.
Вызывают ли вибрации неисправные ступичные подшипники?
Многие люди задаются вопросом, является ли вибрация обычным признаком неисправности колесного подшипника. И ответ заключается в том, что если обойма или ролики в вашем подшипнике покрылись ямками из-за износа или попадания воды внутрь подшипника, то да, это вызовет вибрации при движении. Интересно, что вибрации различаются в зависимости от скорости вашего автомобиля. На очень низких скоростях (менее 5 миль в час) вы можете почувствовать эти вибрации, когда будете ползти вперед. На более высоких скоростях эти вибрации будут звучать как гудение и ощущаться, как будто вы едете по поверхности стиральной доски. Лучший способ ощутить вибрацию — это отрывать колеса одно за другим от земли и вращать их, чтобы увидеть, буксует ли одно из них или грохочет при вращении. Возможно, вам придется сделать это с колесами на машине или без нее, чтобы почувствовать разницу. Если ваш ступичный подшипник сильно изношен, вы также можете почувствовать, как колесо качается в ваших руках, когда вы его вращаете.
Что может привести к выходу из строя ступичного подшипника?
По правде говоря, ступичный подшипник чаще всего выходит из строя просто при езде. Постоянные обороты вкупе с весом вашего автомобиля со временем изнашивают даже самые лучшие подшипники. Если в смазку подшипников попадает влага, это может ускорить износ, уменьшая смазывающую способность масла и вызывая образование ржавчины. Вождение под дождем не имеет большого значения, но движение по стоячей воде может привести к попаданию влаги в подшипник. Точно так же добавление нагрузки на подшипник может сократить его срок службы и привести к преждевременному выходу из строя. Соблюдение номинальной нагрузки вашего автомобиля может позволить подшипникам прожить долгую и легкую жизнь.
Сколько стоит замена ступичного подшипника?
Замена ступичного подшипника является относительно простой процедурой, поэтому вы сможете получить очень точную стоимость по телефону, предоставив марку и модель вашего года в местном магазине. Может быть хорошей идеей сделать несколько предварительных оценок, прежде чем выбирать мастерскую для ремонта ступичного подшипника, поскольку цены могут значительно различаться из-за платы за прессу и других дополнительных затрат на оплату труда, связанных с работой.