Содержание
Mitsubishi Lancer EVO X Complete R4 Комплект подвески
11 174,02 €
Добавить в корзину
Описание
Больше информации
Комплект состоит из (полный список внизу страницы):
– Передний трубчатый подрамник – 1 шт.
– Задний трубчатый подрамник – 1 шт.
– Передние тяги ARB – 2 шт.
– Задние лонжероны – 2 шт.
– Задние поперечные рычаги – 2 шт.
– Задние рычаги развала – 2 шт. 2 шт.
В комплект входят предварительно собранные подшипники и наконечники штока, как показано на рисунках.
Характеристики:
– разработано на основе 3D-сканирования
– полностью разработано в САПР и протестировано МКЭ
– изготовлено из трубы T45, фрезерованных деталей из металла C45 и пластин из стали S355
– труба, изогнутая на станке с ЧПУ и лазерная резка
– передние рычаги изготовлены из алюминиевых заготовок 7075, анодированные
– сварка методом TIG со специальной сварочной проволокой для труб T45
– подшипники / наконечники тяг – такие же, как в оригинальном комплекте Rally Art MML R4
Некоторые из автомобилей с нашими компонентами подвески:
– Mariusz Zapala (Fiesta Proto)
– Damian Łata (Fiesta Proto)
– Filip Nivette (Fiesta Прото)
– Михал “ Фродо» Ратайчик (Evo X)
– Heuvel Motorsport (Evo X)
– Hyundai i20
Список деталей, используемых в нашем комплекте :
Левосторонний красный ( CE114-105 ) – 1 шт | |||
шт | |||
1 | CE114-165 | Передний рычаг, левый | 1 |
2 | CE114-27 | Задний рычаг переднего рычага в сборе | 1 |
3 | Контргайка Konelock-M14x2 | Гайка Konelock M14x2 | 1 |
4 | CE114-173 | Монтажная пластина ARB переднего рычага | 1 |
5 | Штифт переднего рычага | 1 | |
6 | RG18MTE. 35 | Родобал подшипник | 1 |
7 | CE114-152 | Втулка адаптера переднего рычага | 1 |
8 | Сигер-SB35 | Сигер SB35 | 1 |
9 | Сигер-SB42 | Сигер SB42 | 1 |
10 | Адаптер верхнего пальца переднего рычага | 1 | |
11 | NL14spss-254-Норд-Лок | NL14spss-254-Норд Замок | 1 |
12 | RM22XE.C0 | Rodobal Наконечник тяги M22x1,5 | 1 |
13 | CE114-202 | Гайка M22x1,5 | 1 |
14 | Болт с шестигранной головкой-ISO-8676-M10x1,25×25 | Болт с шестигранной головкой ISO 8676 M10x1,25×25 | 2 |
15 | CE114-155 | Задний стержень переднего рычага ISO 8765 – M14 | 1 |
16 | CE114-72 | Адаптер переднего рычага RM22XE | 2 |
17 | РГ22СЕ42К0 | Rodoball Uniball, высокое смещение | 1 |
18 | Переходник нижнего пальца переднего рычага нижний | 1 | |
19 | Шайба-UNI-8840-DIN-137-B10 | Шайба UNI 8840 – DIN 137 – B10 | 2 |
20 | Шайба-UNI-8840-DIN-137-B14 | Шайба UNI 8840 – DIN 137 – B14 | 1 |
Правая синяя (CE114-108) – 1 шт. | |||
шт | |||
1 | CE114-26 | Передний рычаг правый | 1 |
2 | CE114-27 | Задний рычаг переднего рычага в сборе | 1 |
3 | Гайка Konelock-M14x2 | Гайка Konelock M14x2 | 1 |
4 | CE114-51 | Монтажная пластина ARB переднего рычага | 1 |
5 | CE114-65 | Штифт переднего рычага | 1 |
6 | RG18MTE.35 | Родобал подшипник | 1 |
7 | CE114-152 | Втулка адаптера переднего рычага | 1 |
8 | Сигер-SB35 | Сигер SB35 | 1 |
9 | Сигер-SB42 | Сигер SB42 | 1 |
10 | Адаптер верхнего пальца переднего рычага | 1 | |
11 | NL14spss-254-Норд-Лок | NL14spss-254-Норд Замок | 1 |
12 | RM22XE. C0 | Rodobal Наконечник тяги M22x1,5 | 1 |
13 | CE114-202 | Гайка M22x1,5 | 2 |
14 | Болт с шестигранной головкой-ISO-8676-M10x1,25×25 | Болт с шестигранной головкой ISO 8676 M10x1,25×25 | 1 |
15 | CE114-155 | Задний стержень переднего рычага ISO 8765 – M14 | 2 |
16 | CE114-72 | Адаптер переднего рычага RM22XE | 1 |
17 | РГ22СЕ42К0 | Rodoball Uniball, высокое смещение | 1 |
18 | Переходник нижнего пальца переднего рычага нижний | 1 | |
19 | Шайба-UNI-8840-DIN-137-B10 | Шайба UNI 8840 – DIN 137 – B10 | 1 |
20 | Шайба-UNI-8840-DIN-137-B14 | Шайба UNI 8840 – DIN 137 – B14 | 1 |
Тяга стабилизатора поперечной устойчивости переднего (CE114-109) – 2 шт. | |||
шт | |||
1 | CE113-202 | Тяга дуги EVO | 1 |
2 | Униболл с высоким смещением | 2 | |
3 | Переходник тяги дуги ARYT7 | 4 |
Подрамник передний ( CE114-110 ) – 1 шт
Подрамник задний (CE114-119) – 1 шт. 0089
Задний продольный рычаг (CE114-117) – 2 шт. | |||
шт | |||
1 | CE114-168 | Задняя вилка на ступице | 1 |
2 | RG14MTE.MM29 | Родобаль 29-14 | 1 |
3 | RM22XE.C0 | Родобал M22x1,5 | 1 |
4 | CE114-186 | Полный продольный стержень | 1 |
5 | CE114-182 | Адаптер продольного рычага на раме | 2 |
6 | CE114-185 | Адаптер продольной тяги на шасси | 2 |
9 | CE114-202 | Гайка M22x1,5 | 1 |
10 | Сигер-SB29 | Сигер SB29 | 1 |
Задний передний схождение в сборе (CE114-112) – 2 шт. | |||
шт | |||
1 | CE114-168 | Задняя вилка на ступице | 1 |
2 | RM16MTEx1,5 | Rodobal с гамбо maschio M16x1,5 RH | 1 |
3 | RML16MTEx1,5 | Родобаль с гамбо-маской M16x1,5 LH | 1 |
4 | CE114-177 | Адаптер стержня развала на раме | 2 |
5 | CE114-181 | Гайка M16x1,5 левая | 1 |
6 | КЭ114-180 | Гайка M16x1,5 правая | 1 |
7 | CE114-183 | Адаптер рулевой тяги на стойке | 2 |
8 | КЭ114-160 | Балка в сборе | 1 |
Правый задний верхний рычаг в сборе (CE114-230) – 1 шт. | |||
шт | |||
1 | CE114-164 | Вилка задняя | 1 |
2 | CE114-182 | Адаптер продольного рычага на раме | 2 |
3 | CE114-273 | Адаптер заднего верхнего рычага на раме | 4 |
6 | CE114-118 | Верхний задний А-образный рычаг, правый | 1 |
7 | RG14MTE.MM29 | Подшипник Rodobal 29-14 | 3 |
8 | Сигер-SB29 | Сигер SB29 | 3 |
Левый задний верхний рычаг в сборе (CE114-231) – 1 шт. | |||
шт | |||
1 | CE114-164 | Вилка задняя | 1 |
2 | CE114-182 | Адаптер продольного рычага на раме | 2 |
3 | CE114-273 | Адаптер заднего верхнего рычага на раме | 4 |
6 | КЭ114-114 | Верхний задний А-образный рычаг, левый | 1 |
7 | RG14MTE. MM29 | Подшипник Rodobal 29-14 | 3 |
8 | Сигер-SB29 | Сигер SB29 | 3 |
Задняя тяга ARB (CE114-204) – 2 шт. | |||
шт | |||
1 | КЭ114-195 | Тяга задняя ARB | 1 |
2 | CE114-190 | Гайка M12x1,25 левая | 1 |
3 | CE114-189 | Гайка M12x1,25 | 1 |
4 | Родобал M12x1,25 ЛВ | 1 | |
5 | Родобал M12x1,25 | 1 | |
6 | ВАС-805-02 | Адаптер тяги поперечной дуги | 4 |
Масса упаковки | 49 кг |
---|
Moton Suspension 2-Way Clubsport Coilovers (True Rear) M 526 002 — 200 — AST
7 399,00 $
by Moton Подвеска
тип: 2-СТОРОННЯЯ ИСТИННАЯ ЗАДНЯЯ
Артикул:
M 526 002-01
Руководство по эксплуатации:
Подробнее
Линия Moton 2 Way Sport для Mitsubishi Lancer Evo 10 2. 0 2007–2015 годов предназначена для серьезных клубных гонщиков и высокопроизводительных уличных гонщиков.
Имея выносные резервуары для превосходного контроля температуры жидкости, быстроразъемные гидравлические линии (на большинстве моделей) для легкой установки, отдельную регулировку клапанов демпфера сжатия и отбоя и регулируемые по высоте пружинные насесты, этот комплект выходит за рамки более распространенных систем катушки на рынок.
Если ваше вождение может выиграть от максимальной настройки подвески, то этот комплект для вас.
Преимущества
- Простота настройки для условий реальной гонки
- С ним легко работать
- Незначительные регулировки очень заметны водителю
- Доказанная надежность
- Можно использовать широкий ассортимент пружин
- Верхние опоры развала поставляются, где это возможно/доступны
- Улучшенная устойчивость платформы
- Улучшенная тяга, повышенный уровень сцепления
- Улучшенная защита от вибрации и неровностей
- Перестраиваемый/повторный клапан
9 1122 Валы имеют индукционную закалку и хромированный
Особенности
- Раздельное управление ударом (15) и отскоком (15) 9001 4
- Регулируемый дорожный просвет
- Уникальный обдув система клапанов в удаленных резервуарах
- Большой диаметр штока поршня для большего вытеснения жидкости
- Регулируемое давление газа для дополнительной подъемной силы
- Давление в баллоне может варьироваться в пределах 6–16 бар (100–300 фунтов на кв.