Skip to content

Подвеска лансер 10: Mitsubishi Lancer EVO X Complete R4 Suspension kit

Mitsubishi Lancer EVO X Complete R4 Комплект подвески

11 174,02 €

Добавить в корзину

  • Описание

  • Больше информации

Комплект состоит из (полный список внизу страницы):
– Передний трубчатый подрамник – 1 шт.
– Задний трубчатый подрамник – 1 шт.
– Передние тяги ARB – 2 шт.

– Задние лонжероны – 2 шт.
– Задние поперечные рычаги – 2 шт.
– Задние рычаги развала – 2 шт. 2 шт.

В комплект входят предварительно собранные подшипники и наконечники штока, как показано на рисунках.

Характеристики:
– разработано на основе 3D-сканирования
– полностью разработано в САПР и протестировано МКЭ
– изготовлено из трубы T45, фрезерованных деталей из металла C45 и пластин из стали S355
– труба, изогнутая на станке с ЧПУ и лазерная резка
– передние рычаги изготовлены из алюминиевых заготовок 7075, анодированные
– сварка методом TIG со специальной сварочной проволокой для труб T45
– подшипники / наконечники тяг – такие же, как в оригинальном комплекте Rally Art MML R4

Некоторые из автомобилей с нашими компонентами подвески:

– Mariusz Zapala (Fiesta Proto)

– Damian Łata (Fiesta Proto)

– Filip Nivette (Fiesta Прото)

– Михал “ Фродо» Ратайчик (Evo X)

– Heuvel Motorsport (Evo X)

– Hyundai i20

 


Список деталей, используемых в нашем комплекте :

 

Левосторонний красный ( CE114-105 ) – 1 шт
шт
1 CE114-165 Передний рычаг, левый 1
2 CE114-27 Задний рычаг переднего рычага в сборе 1
3 Контргайка Konelock-M14x2 Гайка Konelock M14x2 1
4 CE114-173 Монтажная пластина ARB переднего рычага 1
5 Штифт переднего рычага 1
6 RG18MTE. 35 Родобал подшипник 1
7 CE114-152 Втулка адаптера переднего рычага 1
8 Сигер-SB35 Сигер SB35 1
9 Сигер-SB42 Сигер SB42 1
10 Адаптер верхнего пальца переднего рычага 1
11 NL14spss-254-Норд-Лок NL14spss-254-Норд Замок 1
12 RM22XE.C0 Rodobal Наконечник тяги M22x1,5 1
13 CE114-202 Гайка M22x1,5 1
14 Болт с шестигранной головкой-ISO-8676-M10x1,25×25 Болт с шестигранной головкой ISO 8676 M10x1,25×25 2
15 CE114-155 Задний стержень переднего рычага ISO 8765 – M14 1
16 CE114-72 Адаптер переднего рычага RM22XE 2
17 РГ22СЕ42К0 Rodoball Uniball, высокое смещение 1
18 Переходник нижнего пальца переднего рычага нижний 1
19 Шайба-UNI-8840-DIN-137-B10 Шайба UNI 8840 – DIN 137 – B10 2
20 Шайба-UNI-8840-DIN-137-B14 Шайба UNI 8840 – DIN 137 – B14 1

 

Правая синяя (CE114-108) – 1 шт.
шт
1 CE114-26 Передний рычаг правый 1
2 CE114-27 Задний рычаг переднего рычага в сборе 1
3 Гайка Konelock-M14x2 Гайка Konelock M14x2 1
4 CE114-51 Монтажная пластина ARB переднего рычага 1
5 CE114-65 Штифт переднего рычага 1
6 RG18MTE.35 Родобал подшипник 1
7 CE114-152 Втулка адаптера переднего рычага 1
8 Сигер-SB35 Сигер SB35 1
9 Сигер-SB42 Сигер SB42 1
10 Адаптер верхнего пальца переднего рычага 1
11 NL14spss-254-Норд-Лок NL14spss-254-Норд Замок 1
12 RM22XE. C0 Rodobal Наконечник тяги M22x1,5 1
13 CE114-202 Гайка M22x1,5 2
14 Болт с шестигранной головкой-ISO-8676-M10x1,25×25 Болт с шестигранной головкой ISO 8676 M10x1,25×25 1
15 CE114-155 Задний стержень переднего рычага ISO 8765 – M14 2
16 CE114-72 Адаптер переднего рычага RM22XE 1
17 РГ22СЕ42К0 Rodoball Uniball, высокое смещение 1
18 Переходник нижнего пальца переднего рычага нижний 1
19 Шайба-UNI-8840-DIN-137-B10 Шайба UNI 8840 – DIN 137 – B10 1
20 Шайба-UNI-8840-DIN-137-B14 Шайба UNI 8840 – DIN 137 – B14 1
Тяга стабилизатора поперечной устойчивости переднего (CE114-109) – 2 шт.
шт
1 CE113-202 Тяга дуги EVO 1
2 Униболл с высоким смещением 2
3 Переходник тяги дуги ARYT7 4

Подрамник передний ( CE114-110 ) – 1 шт

Подрамник задний (CE114-119) – 1 шт. 0089

Рычаги заднего развала (CE114-115) – 2 шт. шт 1 CE114-177 Адаптер стержня развала на раме 2 2 CE114-178 Адаптер стержня развала на стойке 2 3 РМЛ16MTEx1,5 Наконечник тяги M16x1,5 LH 1 4 RM16MTEx1,5 Наконечник тяги M16x1,5 RH 1 5 CE114-181 Гайка M16x1,5 левая 1 6 КЭ114-180 Гайка M16x1,5 правая 1 7 CE114-162 Тяга развала в сборе 1
Задний продольный рычаг (CE114-117) – 2 шт.
шт
1 CE114-168 Задняя вилка на ступице 1
2 RG14MTE.MM29 Родобаль 29-14 1
3 RM22XE.C0 Родобал M22x1,5 1
4 CE114-186 Полный продольный стержень 1
5 CE114-182 Адаптер продольного рычага на раме 2
6 CE114-185 Адаптер продольной тяги на шасси 2
9 CE114-202 Гайка M22x1,5 1
10 Сигер-SB29 Сигер SB29 1
Задний передний схождение в сборе (CE114-112) – 2 шт.
шт
1 CE114-168 Задняя вилка на ступице 1
2 RM16MTEx1,5 Rodobal с гамбо maschio M16x1,5 RH 1
3 RML16MTEx1,5 Родобаль с гамбо-маской M16x1,5 LH 1
4 CE114-177 Адаптер стержня развала на раме 2
5 CE114-181 Гайка M16x1,5 левая 1
6 КЭ114-180 Гайка M16x1,5 правая 1
7 CE114-183 Адаптер рулевой тяги на стойке 2
8 КЭ114-160 Балка в сборе 1
Правый задний верхний рычаг в сборе (CE114-230) – 1 шт.
шт
1 CE114-164 Вилка задняя 1
2 CE114-182 Адаптер продольного рычага на раме 2
3 CE114-273 Адаптер заднего верхнего рычага на раме 4
6 CE114-118 Верхний задний А-образный рычаг, правый 1
7 RG14MTE.MM29 Подшипник Rodobal 29-14 3
8 Сигер-SB29 Сигер SB29 3

 

Левый задний верхний рычаг в сборе (CE114-231) – 1 шт.
шт
1 CE114-164 Вилка задняя 1
2 CE114-182 Адаптер продольного рычага на раме 2
3 CE114-273 Адаптер заднего верхнего рычага на раме 4
6 КЭ114-114 Верхний задний А-образный рычаг, левый 1
7 RG14MTE. MM29 Подшипник Rodobal 29-14 3
8 Сигер-SB29 Сигер SB29 3
Задняя тяга ARB (CE114-204) – 2 шт.
шт
1 КЭ114-195 Тяга задняя ARB 1
2 CE114-190 Гайка M12x1,25 левая 1
3 CE114-189 Гайка M12x1,25 1
4 Родобал M12x1,25 ЛВ 1
5 Родобал M12x1,25 1
6 ВАС-805-02 Адаптер тяги поперечной дуги 4

 

Масса упаковки 49 кг

Moton Suspension 2-Way Clubsport Coilovers (True Rear) M 526 002 — 200 — AST

7 399,00 $

by Moton Подвеска

тип: 2-СТОРОННЯЯ ИСТИННАЯ ЗАДНЯЯ

Артикул:
M 526 002-01

Руководство по эксплуатации:

 Подробнее

Линия Moton 2 Way Sport для Mitsubishi Lancer Evo 10 2. 0 2007–2015 годов предназначена для серьезных клубных гонщиков и высокопроизводительных уличных гонщиков.

Имея выносные резервуары для превосходного контроля температуры жидкости, быстроразъемные гидравлические линии (на большинстве моделей) для легкой установки, отдельную регулировку клапанов демпфера сжатия и отбоя и регулируемые по высоте пружинные насесты, этот комплект выходит за рамки более распространенных систем катушки на рынок.

Если ваше вождение может выиграть от максимальной настройки подвески, то этот комплект для вас.

Преимущества

  • Простота настройки для условий реальной гонки
  • С ним легко работать
  • Незначительные регулировки очень заметны водителю
  • Доказанная надежность
  • Можно использовать широкий ассортимент пружин
  • 9 1122 Валы имеют индукционную закалку и хромированный

  • Верхние опоры развала поставляются, где это возможно/доступны
  • Улучшенная устойчивость платформы
  • Улучшенная тяга, повышенный уровень сцепления
  • Улучшенная защита от вибрации и неровностей
  • Перестраиваемый/повторный клапан

Особенности

  • Раздельное управление ударом (15) и отскоком (15) 9001 4
  • Регулируемый дорожный просвет
  • Уникальный обдув система клапанов в удаленных резервуарах
  • Большой диаметр штока поршня для большего вытеснения жидкости
  • Регулируемое давление газа для дополнительной подъемной силы
  • Давление в баллоне может варьироваться в пределах 6–16 бар (100–300 фунтов на кв.