Содержание
Технология покраски авто своими руками в гараже
- ТЕХНОЛОГИЯ ПОКРАСКИ
- ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ПОКРАСКИ
- ТЩАТЕЛЬНАЯ МОЙКА КУЗОВА
- УДАЛЕНИЕ РЖАВЧИНЫ
- РАБОТА СО ШПАТЛЕВКОЙ
- ШЛИФОВКА
- ПОКРАСКА
- ПОЛИРОВКА
Здравствуйте, читатели блога Rtiivaz.ru. На этот раз мы изучим технологию покраски авто своими руками в гараже и дадим Вам полезный совет. Покрасить можно, загнав машину на автосервис! Там сделают работу опытные мастера и аккуратно. Но, я думаю простой автовладелец, когда он стеснен в финансовых обстоятельствах, задумается. А не попробовать ли мне узнать, как покрасить автомобиль самому и изучить технологию?
Вначале расскажу вам историю…
Когда то в году 1975-1976 мы купили москвич 403. Мне тогда было лет 14-15. Москвич был не на ходу, и мы в нем постоянно копались. В том числе и кузов авто надо было красить. В те времена автосервисов было крайне мало. Ну, вот как то в одном автосервисе договорились, что мы туда загоним свою машину с условием, что красить будем своими руками, мастер нам будет только показывать, что и как делать. Ему (мастеру) Надо будет только покрасить машину после подготовки ее нами под его чутким руководством. Так что, в принципе, я смотрю, основные моменты покраски авто изменились совсем мало.
И так:
Для начала надо хорошенько обдумать технологию покраски автомобиля своими руками. Прежде всего, надо составить подробный план работы, стараясь не упустить ни одной мелочи. А то ведь частенько бывает, так что, из-за какой ни будь простейшей штучки или инструмента все дело встает! В общем, план покраски авто своими руками будет такой:
- Надо подобрать помещение;
- Машину следует помыть;
- Найти и очистить очаги коррозии;
- Разобраться со шпатлеванием;
- Как и чем шлифовать;
- Основной этап-Покраска;
- Если придется то Полировать.
Во-первых:
ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ПОКРАСКИ
Надо будет подумать о помещении для покраски авто своими руками. Оно должно быть достаточно просторным, сухим и чистым, с хорошим освещением и постоянной температурой желательно 20-21 градус по Цельсию. Еще оно должно быть либо с вентиляцией или хорошо проветриваемым.
Температура в таком помещении по всей площади должна быть примерно одинаковой. Обычно кроме гаража чаще всего другого помещения не бывает! Значит, надо будет в нем хорошенько убраться, протереть везде пыль.
Ворота желательно утеплить, потому что, если вы затеяли дело зимой, в районе ворот, температура будет значительно, ниже, чем в других местах. А летом, соответственно больше. Да и пыль будет проникать через щели, если их не уплотнить.
Во-вторых:
ТЩАТЕЛЬНАЯ МОЙКА КУЗОВА
Кузов авто надо тщательно помыть своими руками, лучше с моющими средствами, чтобы смыть все жировые пятна. Грязь иногда бывает такая, что без помощи спецсредств не смоешь ее. На качественно промытой машине очень хорошо выявляются все вмятины, царапины, сколы и неровности кузовных поверхностей. Это лучше делать, если приобрести фонарик или можно воспользоваться переноской от машины.
Подсвечивая ими легче увидеть проблемные места. Выявив все дефекты, их надо будет пометить мягким мелком, или легко смываемой краской. Затем нужно снять оба бампера и навесное оборудование. То есть фары, повторители, решетку радиатора и если есть по бокам молдинги, то и их снимаем. Я бы порекомендовал снять и стекла, лобовое и заднее, так же и рычаги дворников.
Иногда снимают даже двери, капот и крышку багажника. Лучше покрасить отдельно все труднодоступные места. Да и под уплотнителями дверей и окон заодно можно будет прочистить и промыть. В таких местах во многих машинах выявляются очаги коррозии, которые, естественно надо зачищать до чистого металла. Снятые бампера, фары, повторители, решетку радиатора следует хорошенько помыть, почистить. Где надо смазать или завернуть в чистую тряпку или бумагу. Это делается для того, чтобы в процессе покраски мелкие брызги краски или грунтовки на них не попадали.
После всего, эти вещи убираем в дальний угол, чтобы они не мешались, и не дай бог, кто по ошибке не наступил или присел на них. Я сам, обычно так делаю. При снятие двери, капота и багажника, надо будет прислонить к стене так, чтобы к ним был свободный доступ. Так легче будет обрабатывать их поверхности, и подготовить авто покраске.
В-третьих:
УДАЛЕНИЕ РЖАВЧИНЫ
Для удаления ржавчины своими руками самое первое: смотрим, где у нас находятся очаги коррозии. Эти места надо зачищать либо железной щеткой или бывают еще такие круглые щеточки, на ножке. Они вставляются в электродрель, включаем дрель на полные обороты и удаляем ржавчину до блеска чистого металла.
Когда на ровном месте скол или покраска, как говорят, «зацвела». Это происходит от того что под краской метал начал ржаветь, соответственно покраска уже плохо на нем держится. В таком случае можно взять деревянный брусок размером с ладонь, но такой, чтобы он в руке хорошо держался. Обертываем его крупнозернистой наждачной шкуркой и удаляем ржавчину до чистого металла.
И так проходим сначала по всем аналогичным местам. Затем надо этот же брусок обернуть шкуркой с мелким зерном и обрабатывать края тех мест, которые вы до этого зачищали. Чтобы получился плавный переход в этих местах. Время от времени проводя ладонью, чтобы проверить насколько плавный переход получился.
Иногда на этом этапе подкладывают тонкий поролон между бруском и шкуркой. Так она будет иметь не столь жесткую поверхность, при этом как бы обтекает ступенчатые переходы между очищенной поверхностью и старой покраской авто. В результате получиться плавная поверхность вокруг обрабатываемого участка. Точно также надо обработать места, где имеются вмятины.
В том случае, когда покраска авто в этих местах держится хорошо, то их надо просто ошкурить мелкой наждачной шкуркой с помощью, конечно же, бруска. Это надо для того чтобы шпатлевка, которую мы будем наносить на это место лучше держалась и не отслаивалась. Когда двери, капот и крышка багажника у вас сняты, то обработайте их таким образом сначала с одной стороны, а потом развернув, обработайте другую сторону.
После удаления ржавчины везде, где она была, надо снова помыть детали, дать просохнуть, а потом тщательно протереть тряпкой (желательно хлопчатобумажной) смоченной в уайт-спирите или растворителе. Чтобы обезжирить места, куда будем наносить шпатлевку.
В-четвертых:
РАБОТА СО ШПАТЛЕВКОЙ
Для работы своими руками со шпатлевкой нам понадобятся резиновые и металлические шпатели. Их надо подбирать такой ширины, чтобы они перекрывали размеры вмятин и дефектных мест.
Далее о шпатлевке…
Самое главное это должна быть именно авто шпатлёвка. Т.е. шпатлевка для автомобильных кузовов. Для глубоких вмятин надо будет приобрести стекловолокно, мелкие вмятины и места которые сами по себе ровные, но краска на них была удалена, нужно заделывать шпатлевкой имеющей мелкозернистую структуру.
Когда вы уже приобрели требуемые шпатлевки, нужно внимательно изучить инструкцию по применению этих материалов. Обычно все они продаются в комплекте с отвердителем. Затем смешиваем их строго по инструкции и быстро, но без суеты наносим на проблемные места.
Наносить надо перекрестно, с хорошим нажимом на шпатель, материал этот сохнет достаточно быстро, примерно в течение 30 минут. Поэтому, открыв банку и смешав ингредиенты, надо успеть за это время обработать содержимым банки все места, куда его следует нанести.
Стоит отметить, что наносить надо как можно менее тонким слоем. Иначе толстый слой может растрескаться, потому что в нем возникает внутреннее напряжение. Минут через 30, а лучше через 45, нанесите еще один слой таким же образом и дайте ему хорошенько просохнуть.
Ну вот! Шпатлевку мы нанесли, дали ей хорошо просохнуть. А степень просушки можно определить с помощью наждачной бумаги. Возьмите шкурку примерно №80 и слегка потрите место нанесения шпатлевки. Если она осыпается сухим порошком и не налипает на шкурку, значит все готово.
Можно приступать к шлифовке своими руками поверхности кузова и снятых деталей авто…
В-пятых:
ШЛИФОВКА
Для шлифовки поверхности кузова авто своими руками и деталей, которые мы сняли, нам понадобятся наждачные шкурки от № 120, постепенно меняя ее до №600. Шлифуем до тех пор, пока шероховатость поверхности и геометрию кузова авто не доведем до нужных показателей. Всю эту работу мы производим в несколько этапов, временами проводя рукой по обрабатываемой поверхности, чтобы определить качество шлифовки.
Иногда появляется необходимость дополнительного нанесения шпатлевки, чтобы сгладить некоторые неровности, возникающие в процессе шлифовки. Это место, конечно же, надо будет оставить в покое, чтобы подмазанная шпатлевка высохла. И чтобы не терять время зря продолжать шлифовать в других местах таким же образом.
И так вот долго и терпеливо следует обрабатывать все поверхности. Постепенно увеличивая № наждачной шкурки. Для окончательного контроля качества зашлифованного участка, следует тщательно вытереть его сначала сухой тряпкой, затем, смочив ее в уайт-спирите протереть участок и просушить. Теперь надо взять баллончик с аэрозольной грунтовкой и тонким слоем загрунтовать участок, который мы только что отшлифовали.
Бывает и так что после нанесения грунтовки на кузов авто всплывают некоторые дефекты. Что поделаешь, придется опять исправлять эти досадные недоразумения вторичным шлифованием этого места и опять-таки вытереть, высушить и заново загрунтовать. Таких действий в процессе подготовки к покраске авто своими руками приходится делать по нескольку раз, особенно неопытным в этом деле владельцам своих автомобилей.
В-шестых:
ПОКРАСКА
Перед покраской авто своими руками надо будет запастись малярной лентой и бумагой (можно применить старые газеты). Важно еще раз сделать в помещении уборку, протереть везде мокрой тряпкой пыль, потолок хорошенько обмести или как-нибудь очистить для того чтобы с него не сыпалась пыль, штукатурка, паутина и вообще какой бы то ни был мусор. Может быть, его можно оклеить бумагой. Полы надо намочить, ведь в процессе окраски вы будете передвигаться, при этом будет подниматься пыль, а это совершенно нежелательно на этом важном этапе.
Далее: Очищаем весь кузов авто от пыли, оклеиваем с помощью клейкой ленты и бумаги все места, которые не нужно красить. Колеса автомобиля тоже надо обернуть бумагой или еще чем либо, чтобы защитить от краски. Наждачной шкуркой №1200 обрабатываем всю поверхность окрашиваемых мест до тех пор, пока поверхность эта не станет равномерно матовой.
Еще раз очищаем всю поверхность от пыли и протираем его тряпкой смоченной в уайт-спирите. Ждем, когда все просохнет, и внимательно осматриваем все поверхности на предмет чистоты. Отправляемся в магазин и покупаем для покраски автоэмаль и соответствующий ей растворитель. Выбираем такую краску, чтобы было указано, что она может сохнуть без запекания. А уж, какой именно марки, это на ваше усмотрение.
Внимательно читаем все, что написано на банке. Разводим краску сначала точно согласно инструкции, потом доводим ее до нужной густоты. Берем воронку, надеваем на нее капроновый чулок так, чтобы получилось углубление. Процеживаем краску в бачок покрасочного пистолета и приступаем непосредственно к покраске автомобиля. Начинать надо с крыши, держим пистолет на расстоянии 150-250 мм от поверхности окрашивания. Чтобы не образовывались потеки, наносим краску быстрыми движениями в два-три слоя с остановками для просушки минут на 15. Спешить и суетиться не надо!
После двух-трех разовой покраски авто проявится глубина и цвет окраски. Таким образом, проходимся по всему кузову и снятым дверям, капоту и крышки багажника (у кого они были сняты). Важно! Если вы сняли эти детали кузова, то их лучше подвесить чтобы был доступ ко всем их поверхностям и полостям. Сушить кузов авто надо в закрытом помещении, а не на солнце. Когда вы будете сушить на солнце, это значит, автомобиль будет находиться на улице, а там, сами понимаете, пыль, насекомые, все это никак не способствует чистоте покраски!
Теперь надо оставить покрашенный автомобиль в покое на сутки, двое, чтобы краска полностью высохла. Я бы для надежности порекомендовал подождать двое суток. После этого еще раз внимательно осматриваем всю окрашенную поверхность и в случае обнаружения дефектов покраски авто, надо исправить их любыми доступными средствами. Вот сейчас бы не помешало протереть всю поверхность антистатической салфеткой.
Окончательный этап:
ПОЛИРОВКА
Полировку авто надо делать, если на краску осела пыль. Такое может случиться, если вы все-таки плохо подготовили помещение. Если это случилось, то лучше воспользоваться полировальной машинкой. А вот ее-то у вас как раз таки нет. И стоит она недешево. Да и пасту для нее выбрать конкретно для вашей машины вы вряд ли сможете.
Покрасив авто руками в гараже вы получите опыт! А опыт для автолюбителя пригодится!
Удачи Вам, дорогие читатели блога RtiIvaz.ru и до скорых встреч!
Пожалуйста.еще почитайте:
Передний сальник на распредвал
Покраска авто своими руками в гаражных условиях
Содержание
- Основные причины покраски
- Подготавливаем рабочее место
- Необходимое оборудование и инструменты
- Подготовительные работы
- Красим автомобиль
Каждый водитель старается индивидуализировать своего «железного друга», выделив машину среди серой массы аналогичных моделей. Если вы не приверженец всевозможных обвесов и спойлеров, интересным вариантом может стать покраска авто своими руками в гараже.
Основные причины покраски
Одной из самых главных причин, как это уже было сказано раньше, является придание машине оригинальности и броскости. Ярких автомобилей на дорогах совсем немного, поэтому, выкрасив свой авто в красный или ярко оранжевый цвет, вы, естественно, выделите его среди потока.
Еще одной причиной может служить повышение стоимости машины. У вас намного больше шансов выгодно продать свой подержанный автомобиль после полноценной перекраски. Новое лакокрасочное покрытие существенно поднимет ценник автомобиля.
Подготавливаем рабочее место
Перед покрасочными работами сначала необходимо подготовить гараж. В большинстве случаев гаражное помещение не соответствует необходимым требованиям, и производить покраску автомобиля небезопасно. Если вы хотите, чтобы работа была выполнена быстро и качественно, обязательно подготовьте гараж.
Сначала позаботьтесь об освещении. Выполнять покраску на темную нельзя, так как вы не сможете оценить полученный результат. Желательно, чтобы в гараже были установлены галогенные лампы как на потолке, так и на стенках. Такое расположение позволит осветить каждый сантиметр автомобиля.
Убедитесь, что проводка в гараже способна выдержать все нагрузки. Мощное освещение и другое оборудование будет сильно нагружать сеть. Поврежденная или низкокачественная проводка может стать причиной возгорания и пожара. Помните, безопасность – прежде всего.
Немаловажным пунктом в осуществлении покраски в замкнутом помещении является качественная вентиляция. При покраске в воздух попадает огромное количество вредных испарений, соответственно, их все необходимо удалять. Гараж должен быть оснащен как вытяжной, так и проточной вентиляцией. Обязательно перед началом выполните в помещении влажную уборку.
Обеспечение температурного режима также является одной из приоритетных задач. Если в гараже слишком холодно, используйте передвижные нагреватели с закрытым элементом накаливания. Подобные устройства отличаются высокой производительностью, при этом полностью безопасны во время покраски.
Необходимое оборудование и инструменты
Хорошо покрасить автомобиль в гараже своими руками невозможно без специального инструмента. Большинство атрибутов каждый автовладелец уже имеет у себя в гараже, а то чего вам не хватает, всегда можно недорого докупить на рынке.
Среди инструментов вам могут понадобиться следующие изделия:
- шлифовальная машинка, необходимая для снятия глянца старой краски и выполнения полировки;
- строительный фен, который позволяет быстро и легко снять молдинги и другие элементы, прикрепленные к кузову при помощи клея;
- виниловая насадка на дрель. Она позволяет зачистить ржавчину и снять старую краску;
- краскопульт с компрессором – главный инструмент для покраски;
- наждачная бумага разной зернистости и всевозможные шпатели;
- рубанки для зачистки шпаклевки.
Как только вы собрали в гараже весь необходимый инструмент, самое время подумать о расходных материалах. На разных этапах проведения покраски вам понадобятся:
- автошампунь, который позволит помыть авто и удалить любые загрязнения;
- обезжириватель.
Он необходим для обеспечения нормальной адгезии;
- шпатлевка для выравнивания поверхности;
- грунтовка и краска.
Если все необходимое уже приготовлено у вас в гараже, тогда смело можно начинать покраску автомобиля.
Подготовительные работы
Перед покраской следует выполнить некоторые обязательные действия. Во-первых, с машины снимаются фактически все элементы, которые не являются непосредственно частью кузова. К ним относятся молдинги, разнообразные накладки, номерные знаки, боковые зеркала и тому подобное. Во-вторых, плотно закрываются бумагой все отверстия, ручки и стекла, чтобы предотвратить попадание краски.
Далее идет список из следующих работ:
- Дефектовка и очистка. При помощи имеющегося оборудования полностью удаляется вся пыль и грязь. Проводится мониторинг состояния кузова, а также определяются места, которые требуется обработать.
- Шпаклевка. Если на кузове все-таки были обнаружены небольшие вмятины, трещины или мелкие деформации, их тщательно зачищают и выравнивают при помощи шпаклевки.
У вас должна получиться ровная поверхность без видимых вмятин или выпуклостей.
- Далее следует шлифовка. Именно от нее во многом зависит качество покраски авто. Рекомендуется использовать специальные пудры, которые позволяют выявить самые мелкие неровности. Сначала выполняют грубую шлифовку при помощи наждачной бумаги высокой зернистости (Р80 или Р120). После приступают к финальной шлифовке с использованием наждачной бумаги Р240 или Р320.
- Грунтовка наносится на зашпаклеванные участки, а затем делается несколько слоев на всю окрашиваемую поверхность. Перед нанесением каждого последующего слоя необходимо качественно высушить предыдущий.
Этот тот минимум, который вам придется выполнить перед покраской своего транспортного средства. От качества выполненных пунктов зависит успех последующих работ.
Красим автомобиль
Вот мы и подошли к самому интересному и главному пункту. Покраска авто своими руками достаточно легкий процесс. Здесь вам нужно немного практики и уверенности в своих действиях. Наибольшей популярностью пользуется акриловая краска. Она создает прочный и однородный слой, а также устойчива к различным растворителям и механическим повреждениям. Для окрашивания дисков или других металлических аксессуаров можно использовать порошковую краску.
Рекомендуется перед началом процесса найти небольшую металлическую панель, чтобы потренироваться наносить краску, а также обращаться с краскопультом. Так вы «почувствуете» аппарат, соответственно, в дальнейшем более смело будете с ним работать. Не забудьте о спецодежде и респираторе.
Покраска осуществляется в один или несколько слоев. Для качественного окрашивания вам понадобится нанести, как минимум, два слоя: непосредственно самой краски и лака. Автомобильная краска включает в себя базу: красящий элемент и растворитель. Для работ в условиях гаража рекомендуется наносить целых три слоя краски.
Итак, покраска автомобиля в гараже осуществляется по следующим пунктам:
- Добавьте в пигмент 50 процентов растворителя.
Например, на 400 грамм пигмента следует добавить 200 грамм растворителя. Полученный слой достаточно быстро засохнет, при этом станет основой для последующих. Он позволит избежать таких неприятных ситуаций, как вспучивание грунта и эффект рыбьего глаза.
- Дождитесь момента, когда первый слой полностью высохнет и станет матовым.
- Далее разбавляем пигмент и растворитель в пропорциях один к одному. Наносим второй слой, но уже более насыщенно. Ждем его полного высыхания.
- Замешиваем аналогичную порцию краски, а затем делаем тонкий третий слой. Он должен перекрыть все просветы грунтовки.
Окончательным этапом идет нанесение лака. Если вы собираетесь использовать акриловый лак, тогда необходимо произвести корректировку состава. Лак разбавляется до получения 15-секундной вязкости в условиях 20 градусов Цельсия. На пульверизатор в этом случае необходимо установить специальную насадку диаметром от 1,6 до 1,8 миллиметра.
Если лак наносится на еще сырую эмаль, предварительная подготовка не требуется. В зависимости от необходимого уровня качества наносятся от двух до четырех слоев. Если вы собираетесь наносить лак непосредственно после высыхания краски, тогда следует произвести предварительное матирование. Для этого понадобится наждачная бумага Р1000 или выше (вплоть до Р1500). В самом конце рекомендуется выполнить полировку, чтобы придать автомобилю презентабельного внешнего вида.
Теперь вы прекрасно знаете, как можно быстро и недорого самостоятельно покрасить автомобиль. Вы сможете неплохо сэкономить, при этом получите бесценные навыки, которые впоследствии сможете применить при повторной покраске своего или даже чужого авто.
5 фактов, которые необходимо принять во внимание перед покраской автомобиля
Покраска вашего автомобиля — это мероприятие, которое может принести большое удовлетворение. Ваш автомобиль не только будет выглядеть как новый, но и значительно повысит его внешний вид. Выбор перекраски вашего автомобиля также требует вложения денег и времени.
Содержание
Когда нужно покрасить машину
Многие люди могут беспокоиться о том, когда нужно покрасить машину. В некоторых случаях у вас будет явный признак того, что вам нужна новая краска. Например, если краска отслаивается, повреждена или обесцвечена в различных местах, вам необходима покраска, чтобы освежить внешний вид вашего автомобиля.
Если у вас нет очевидных признаков, вы можете предположить, что вашему автомобилю не нужна новая краска. В некоторых случаях вы можете быть правы; однако, если вы заметили ржавчину, окисление или выцветание, вам нужна новая краска на вашем автомобиле. Даже если ржавчина представляет собой небольшое пятно и не кажется важным, она может быстро вырасти без надлежащего ухода и новой краски. Окрашивание удаляет старую краску, ржавчину и окисление перед нанесением новой грунтовки и краски.
Вы также можете заказать покраску своего автомобиля, если вам нужен новый цвет, вы хотите сохранить свой автомобиль через несколько лет или просто чувствуете, что пришло время для новой краски.
Типы красок для автомобилей
Одним из факторов, который следует учитывать при покраске автомобиля, является тип краски, используемой в профессиональной ремонтной и кузовной мастерской. Вы должны знать, что доступны разные типы краски, и качество краски может значительно различаться в зависимости от марки и типа.
Обычно типы красок делятся на четыре основные категории:
- Краска на водной основе
- Акриловая лаковая краска
- Уретановая краска
- Акриловая эмалевая краска
В большинстве случаев уретановая краска используется, когда вы хотите, чтобы лакокрасочное покрытие вашего автомобиля было долговечным. Вы также можете выбрать акриловую эмалевую краску для своего автомобиля, чтобы добиться долговечных результатов. Краски на водной основе — это устойчивый вариант, который идеально подходит, если вы хотите, чтобы краска вашего автомобиля была экологически чистой. Акриловая лаковая краска является самым тонким вариантом и не держится так долго, как другие работы по покраске; тем не менее, это самая низкая стоимость, и вы можете добавить верхний слой, чтобы он служил дольше.
Принимая во внимание тип краски при выборе краски для вашего автомобиля, вы можете оценить преимущества и долговечность краски с течением времени. Это поможет вам найти правильный вариант для вашего автомобиля.
Как долго держится покраска автомобиля?
Короткий ответ: 10-15 лет. Длинный ответ заключается в том, что долговечность краски на автомобиле зависит от типа краски, качества краски и последних штрихов, нанесенных профессионалами. Как правило, автомобиль нужно красить каждые пять-десять лет. Если ваш автомобиль хранится в гараже с ограниченным ультрафиолетовым излучением, вы можете продлить срок службы краски. Транспортные средства, которые большую часть времени проводят на открытом воздухе на солнце, могут чаще нуждаться в новой окраске.
Вы также должны учитывать любые детали технического обслуживания вашего автомобиля. Например, если вы регулярно натираете свой автомобиль воском, ваша краска держится дольше. Если вы не наносите воск на свой автомобиль, вы можете ожидать более низкой долговечности.
Если вы выберете краску на водной основе или акриловую лаковую краску, вы можете ожидать, что краска прослужит около пяти лет. Вы можете увеличить срок службы краски с помощью верхнего слоя; однако точная долговечность относительно низка по сравнению с другими вариантами. Если вы выберете уретановую краску, то у вас будут самые долговечные результаты, и вы сможете откладывать новую краску более чем на пять лет.
5 ФАКТОВ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ УЗНАТЬ ПЕРЕД ПОКРАСКОЙ АВТОМОБИЛЯ
Перед тем, как отдать автомобиль в покрасочную или кузовную мастерскую, найдите время, чтобы ознакомиться с фактами. Понимание того, что влечет за собой процесс покраски, облегчает выбор того, следует ли перекрашивать ваш автомобиль. Вооружившись фактами, вы сможете принять более взвешенное решение.
- Покраска автомобиля требует времени.
- Новая краска не все исправит.
- Цены на покраску автомобиля могут различаться.
- Живопись добавляет ценности.
- Покраска требует снятия салона автомобиля.
Покраска автомобиля требует времени
В некоторых автомастерских требуется три дня или меньше, но в целом вы должны ожидать, что ваш автомобиль будет находиться в магазине не менее недели. Почему так много времени уходит на перекраску автомобиля? Новую краску нельзя наносить непосредственно на старую краску. Выцветание, окисление и неровная поверхность существующей краски автомобиля не позволяют гладко нанести новый слой. Удаление существующих слоев краски и другие подготовительные работы должны быть завершены до нанесения новой краски. Если автомобиль требует обширных подготовительных работ, это также повысит общую стоимость покраски.
Новая краска ничего не исправит
Важно иметь реалистичные ожидания в отношении перекраски или ремонта краски. «Иногда новая краска дает противоположный эффект, — говорит владелец Брэндон Бэделл. «Если вы хотите закрасить повреждения, не исправляя их должным образом, свежий слой блестящей краски может выделить проблемные области».
Для достижения наилучших результатов автомастерская должна сначала удалить старую краску с автомобиля и устранить все имеющиеся повреждения. Урон может включать:
- Царапины,
- Долото,
- Вмятины,
- Ямы,
- Пятна ржавчины,
- Отверстия.
Покраска автомобиля Цены могут варьироваться
Цены на покраску автомобиля зависят от нескольких различных факторов, в основном от требуемой подготовительной работы, количества деталей и панелей, подлежащих окраске, и качества используемой краски. Когда вы запрашиваете смету на покраску автомобиля, попросите автомастерскую изложить прилагаемые меры по подготовке поверхности в письменном виде. Вы захотите убедиться, что повреждение будет отремонтировано или сведено к минимуму, прежде чем перекрашивать, и точно знать, какие части будут окрашены. Это могут быть крылья, внутренний край двери автомобиля или под капотом. Убедитесь, что в смету также включено окончательное прозрачное покрытие для долговечной покраски.
Смотрите, чтобы узнать: Сколько стоит перекраска автомобиля?
Покраска (обычно) повышает стоимость
Перекраска автомобиля — это инвестиция во многих отношениях. Вы не только побалуете себя новым автомобилем, но и увеличите его остаточную стоимость или стоимость при перепродаже. Инвестируя в перекраску, вы можете получить более высокую стоимость при сдаче старого автомобиля. Вы также можете повысить запрашиваемую цену при продаже подержанного автомобиля напрямую покупателю. Но для автомобилей старше 10 лет вам следует подумать, перевесит ли улучшенная стоимость сдаваемой в счет оплаты стоимость перекраски автомобиля.
Функциональный старый автомобиль можно преобразить с помощью слоя свежей краски. Просто убедитесь, что это будет ценная инвестиция. Если автомобиль не в хорошем состоянии, в противном случае его перекраска может оказаться дороже, чем машина стоит при перепродаже.
Некоторые страховые полисы покрывают стоимость кузова, если автомобиль был поврежден в результате аварии. Обратитесь в свою страховую компанию, чтобы узнать, поможет ли ваше покрытие оплатить расходы на перекраску вашего автомобиля.
Покраска требует снятия салона автомобиля
Многие люди не понимают, что в покрасочных мастерских, возможно, придется удалить все из салона автомобиля во время процесса покраски. Это может включать приборную панель, консоль и даже сиденья. Существует некоторый риск того, что эти предметы могут быть повреждены в процессе покраски, поэтому их удаляют заранее. Кроме того, некоторые этапы процесса могут быть затруднены из-за присутствия этих внутренних компонентов. Их удаление позволяет правильно выполнить покраску.
Полезно, если владельцы автомобилей выносят свои вещи из автомобиля перед тем, как отдать его на ремонт лакокрасочного покрытия. Это снижает риск случайной потери чего-то важного и экономит время мастерской.
Узнайте больше от экспертов о ремонте вмятин без покраски.
Доверьтесь профессионалам в Badell’s Collision
Badell’s Collision имеет два магазина в Астоне и Малверне, штат Пенсильвания. Заинтересованы в покраске вашего автомобиля? Заполните нашу онлайн-форму оценки, и один из наших представителей будет более чем рад ответить на любые ваши вопросы и помочь вам начать работу.
5 Советы по безопасности при покраске кузова
Когда дело доходит до покраски кузова, шлифовка, покраска и нанесение растворителей или наполнителей являются ежедневными обязанностями профессиональных и практикующих специалистов по ремонту после столкновений. Но ни один автомобильный техник или любитель никогда не должен подвергать свое здоровье опасности ради идеальной покраски.
В ATC мы серьезно относимся к безопасности покраски кузова автомобиля, и наши занятия в цеху всегда сопровождаются надлежащим оборудованием и процедурами безопасности. Мы стремимся вооружить наших студентов-автомобилистов прочной основой правильной техники, необходимой для качественного результата, и интуицией в области безопасности, которая поможет им далеко продвинуться в отрасли.
Перед зарядкой пистолета-распылителя помните следующее:
1. Всегда выполняйте окраску в вентилируемом помещении
Краски для кузова автомобилей и растворители содержат вредные химические вещества, известные как летучие органические соединения (ЛОС), которые немедленно выбрасываются в воздух при банка с краской открыта. Даже после того, как работа будет завершена, эти пары могут сохраняться до 3 дней.
В то время как окрасочные камеры в магазинах должны соответствовать строгим стандартам вентиляции, мастерам-любителям никогда не следует красить в закрытых помещениях. Красьте в сухой день, держите дверь гаража открытой и оборудуйте окна вентиляторами, которые помогут удалить вредные пары из рабочей зоны.
2. Использование респиратора
Производство автомобильных кузовов требует использования респиратора каждый раз, когда вы красите краскопультом. Респиратор с подачей воздуха — лучший выбор автомастерских.
На втором месте находится респиратор на основе картриджа, который отфильтровывает химические вещества перед тем, как вы вдохнете. Когда фильтры меняются регулярно, респираторы с картриджем являются безопасным вариантом.
Профессионалы, работающие в магазинах, по закону должны пройти проверку респиратора, чтобы обеспечить правильную посадку и оптимальную защиту.
3. Крышка Открытая кожа
Химические вещества, которые выделяются из автомобильной краски, могут быть вредны не только для наших легких, но и для кожи. Краски, содержащие изоцианаты, большинство из которых содержится в двухкомпонентных полиуретановых красках, особенно токсичны для кожи и легких.
Наденьте защитный комбинезон с капюшоном и нитриловыми перчатками, а также защитные очки, чтобы защитить себя от воздействия этих вредных элементов. Опытные автомаляры называют эти предметы средствами индивидуальной защиты или СИЗ.
4.
Немедленно устраняйте разливы
Если вы пролили краску, прекратите свои действия и уберите ее. Химические вещества не только представляют физическую опасность, если вы или кто-то другой попадете в разлив, они могут легко прилипнуть к подошве вашей обуви и попасть в другие области вашего рабочего места.
Кроме того, всегда следите за тем, чтобы крышки банок с краской были плотно закрыты между использованиями.
5. Прочтите паспорт безопасности вашей краски
В паспорте безопасности материала краски (MSDS) перечислены все вредные токсины в краске, которую вы используете. Производители красок размещают эту информацию в Интернете с возможностью поиска по продукту, а автомастерские должны хранить актуальные паспорта безопасности для каждого продукта, которые легко доступны для сотрудников.
Помимо сведений о том, какие химические вещества выделяет краска и в какой степени, в паспорте безопасности также содержится информация о соответствующей подготовке и применении, например, о времени высыхания, подходящей температуре окружающей среды и требованиях к очистке.