Skip to content

Покраска ржавого авто своими руками пошаговая инструкция: Как закрасить рыжики на машине самому: поэтапная процедура

Содержание

Покраска порогов авто своими руками: зачистка, грунтовка, покраска

Разговоры автолюбителей о том, как в домашних или гаражных условиях отремонтировать автомобиль и вернуть ему эксплуатационные качества могут длиться вечно. Но и среди таких распространенных и нескончаемых тем для обсуждения есть свои фавориты. Кузов машины является самой проблемной частью. Устранить неполадки в двигателе, коробке, подвеске можно при любой сложности ремонта. Самому это сделать сложнее, но у машины остаются шансы снова радовать хозяина. Вопрос о том, как покрасить пороги авто своими руками находится по другую сторону баррикад. Этот элемент кузова больше всего страдает из-за нагрузок и механических повреждений. Покраска осложняется необходимостью предварительной подготовки: ржавые, грязные, битые пороги красить бесполезно.

Подготовка порогов авто к покраске

Подготовка порогов авто к покраске отнимает едва ли не больше времени, чем сам процесс нанесения краски. Удивляться здесь нечему: зачистка ржавчины, покрытие грунтовкой и шпатлевание (при необходимости) – трудоемкие процессы. Дополнительные трудности связаны сразу с двумя моментами. В первую очередь пороги находятся очень близко к дорожному покрытию, поэтому частые удары небольших камней или дорожного мусора непременно приведут повреждению лакокрасочного покрытия. В поврежденные участки проникает соль и химикаты, поэтому покраска порогов – лишь вопрос времени.

Вторая проблема в том, что конструкция изготовления порогов автомобиля может быть съемной или цельной. Первый вариант дает возможность рихтовать небольшие повреждения, при своевременном обнаружении, разумеется. А вот цельный порог может долго разрушаться под основным слоем краски, а этот процесс будет оставаться незамеченным от владельца.

В таких условиях своевременное обнаружение проблемы и правильная подготовка к ее устранению позволит избежать полной замены. В этом заключается и третья сложность, ведь покраска порогов автомобиля своими руками подразумевает отсутствие большого опыта. А ведь иногда важно принять правильное решение и определиться, будет проще заменить порог целиком или провести ремонт своими силами. Если выбор сделан в пользу последнего варианта, то вот несколько советов по предварительной подготовке.

Зачистка порогов и инструменты

Зачистка порогов предполагает полное снятие лакокрасочного покрытия, устранения сколов и вмятин, выравнивание поверхности. Покрасить пороги поверх неровного, битового слоя металла – бесполезное занятие, которое только усугубит проблему. Ржавчина будет все также разрушать металлическую основу, затем краска просто отвалиться, а на ее месте образуется дырка. Обойтись обычным куском наждачной бумаги точно не получится, поэтому вот последовательность действий и необходимый для работы инструмент:

  • Мытье. Лучше всего использовать специализированное оборудование на мойке, сильный напор воды позволит лучше очистить поверхность. Но и традиционные тряпки и щетки подойдут – главная задача полностью устранить загрязнения, чтобы оценить состояние.
  • Устранение сколов и трещин. Здесь нам пригодится рубанок. Обычные сколы заметны невооруженным взглядом, поэтому участки для работы рубанка заметны сразу. Сгладить трещины сложнее, здесь нужно приспособиться к инструменту.
  • Шлифование швов. Обработка сварных швов производится шлифовальной машиной. Если такого инструмента под рукой нет, то подойдет и обычная болгарка со специальной, мягкой насадкой. Если же швы находятся в труднодоступных местах, а с не снимаемыми порогами так обычно и бывает, то можно использовать обычную наждачную бумагу.
  • Повторная зачистка. Имеет смысл еще раз осмотреть поверхность на предмет самых незначительных пузырьков ржавчины. Шлифовальная насадка или наждачная бумага станут хорошими союзниками.
  • Обработка антикоррозийной жидкостью. Это необязательный этап. Просто очистить вручную ржавчину бывает непросто. Химические составы проникают в структуру и расщепляют на мелкие частицы. Время воздействия составляет около 10 минут, но поверхность нужно предварительно обезжирить.

Шпатлевание порогов

После выравнивания порога и обезжиривания поверхности порога можно приступать к шпатлеванию. Этот этап обязателен, если вы не хотите допустить отслаивание и неровности после покраски. Рекомендуем заклеить обычным малярным скотчем основную часть двери и корпуса авто, чтобы шпатлевка не попала на кузов. Также важно правильно выбрать вид шпатлевки. Это может быть:

  • софт – обычный универсальный вид;
  • файн – финальный слой при грубом шпатлевании, применяется для устранения мелких дефектов и неровностей;
  • алюминиевый наполнитель – очень простой состав при обращении, удобен и легок в обработке;
    со стекловолокном – самый прочный и надежный вид, но очень сложен в использовании, применяется только для заделки больших отверстий.

Внимательно читайте инструкцию на упаковке. Отвердитель добавляется к шпатлевке перед самым применением состава. Для приготовления смеси достаточно 1 минуты. В общем объеме готовой смеси отвердитель не должен занимать более 2 – 4%, а на применение смеси останется всего 5 – 7 минут времени, поэтому лучше готовить состав небольшими порциями. Наносить материал нужно осторожными движениями, слой должен тонким и ровным. Если ест необходимость использовать разные типы шпатлевки, то между разными составами должно пройти не менее 10 минут (до полного высыхания).

Если вы используете шпатлевку со стекловолокном для устранения значительных повреждений, то обратите внимание, что, несмотря на свою прочность, после высыхания становится достаточно хрупкой. Рекомендовано покрывать закрепляющим слоем другого состава.

Грунтовка порогов

Грунтовка порогов позволит подготовить деталь корпуса к окраске. Благодаря грунтовке можно заметить мельчайшие неточности и недочеты. Последовательность действий должна быть такой:

  1. Корпус машины обязательно закрыть специальной пленкой или использовать газеты и обычный малярный скотч. Это особенно важно, если вы планируете использовать нейтральный серый цвет состава, отличающийся от основного цвета автомобиля.
  2. Проще всего приготовит жидкий состав, для этого нужно развести грунт растворителем. Подобрать состав такого же цвета, что и основной слой краски на авто очень сложно, поэтому лучше применять стандартный серый оттенок.
  3. Наносить лучше несколько слоев. Аккуратными, равномерными движениями нужно наносить состав на поверхность порога для образования равномерного, ровного слоя. Повторять до тех пор, пока результат не будет радовать глаз идеально ровной поверхностью одного цвета. Если «вылезают» дефекты после шпатлевания, то нужно зачистить участки наждачкой и загрунтовать еще раз.
  4. После высыхания грунтового слоя нужно провести шлифовку. Здесь есть два варианта: по мокрому или по сухому. В первом случае используется наждачка Р800, во втором – шкурка Р400.

Покраска порогов авто своими руками

Мы подошли к заключающему этапу в работе – окраске. Обращаем внимание: к моменту покраски пороги должны быть полностью очищены от предыдущего лакокрасочного покрытия, ржавчина, дефекты и неровности полностью устранены шлифовальной машинкой или наждачкой, поверхность обработана грунтовкой. Слой краски выполняет не только декоративные функции, это еще и дополнительное защитное покрытие. Поэтому к выбору материалов подходят скрупулезно. Кроме разницы в производителе и качестве состава, споры идут между использованием обычной краски или антигравия.

Чем лучше покрасить пороги на авто

У антигравия и краски во многом схожие характеристики, особенно, если дополнительно покрывать слой краски лаком. Но есть и различия. Вообще, совершенно необязательно ставить вопрос выбора между краской и антигравием ребром – это не взаимоисключающие друг друга вещи. Но выбор делается каждым владельцем в зависимости от состояния порогов, опыта в работе, а также финансовых возможностей. Поскольку покрытие краской все еще остается более распространенным способом, то мы начнем разговор с антигравия. О нем существует много мифов, не соответствующих действительности.

Как покрасить пороги антигравием

Материал представляет собой жидкий состав, дающий дополнительную защиту кузову от мелких повреждений и химикатов. Многие владельцы отказываются применять гравий, полагая, что он бывает только черного цвета. В свободной продаже есть антигравий разного цвета. Если подобрать подходящий под основной цвет кузова состав не удается, то можно использовать колеры. Другая часть автолюбителей допускает ошибки в ходе работы, не соблюдает технический процесс, из-за чего состав теряет свои эксплуатационные качества. Вот несколько распространенных ошибок:

  1. Покрытие прямо на ржавчину. Антигравий требует всех этапов подготовки, актуальных и для покраски машины. Многие перекупы стараются таким образом замаскировать состояние порогов. Проблема в том, что под слоем гравия скорость появления коррозии возрастает, поэтому он отвалится очень быстро.
  2. Покрытие на голый металл. Еще раз обращаем ваше внимание, антигравий не заменяет краску, а является дополнительным защитным слоем. Антигравий – очень легкий, пористый и дышащий материал, поэтому защитить голый металл от влаги и химикатов он не сможет.
  3. Покрытие без матовки. Вы зачистили пороги от краски и ржавчины, зачистили, покрыли грунтовкой (возможно, сделали еще один слой краской), нанесли антигравий нужно цвета – все хорошо и без матовки. Но стоит попробовать отмыть машину керхером и материал просто отвалится большими кусками.
  4. Как покрасить пороги авто антигравием? Чтобы делать все согласно техническому процессу, нужно выполнить все подготовительные работы: мытье, зачистка, устранение неровностей, шпатлевка, грунтовка, покраска (можно одним слоем). Наносим антигравий, обычного черного цвета, выполняем матовку при помощи нождачной бумаги и делаем покраску.

Как покрасить пороги краской своими руками

Обычное окрашивание представляет собой аналогичный процесс, за исключением антигравийного покрытия. После полной подготовки к окрашиванию и нанесения грунтовки, нужно подобрать краску нужного цвета и добавить ее в краскопульт. Можно применять и обычный баллончик, но затраты на такой способ будут выше, а подобрать цвет будет сложнее. Сам процесс мы будем описывать с учетом последующего вскрытия лаком, т.к. такая технология защитит пороги на более продолжительный срок:

  1. Краска наносится краскопультом на расстоянии в 25 сантиметров от порога. Не стоит напоминать, что лучше закрыть остальную часть корпуса.
  2. Нужно выждать около 7 – 10 минут до высыхания тонкого слоя и повторить процедуру еще 3 – 4 раза.
  3. Разбавляем лак согласно инструкции на упаковке.
  4. Добавляем состав в краскораспылитель и наносим под давлением в 1 – 1,5 атмосферы, ждем полного высыхания и повторяем процедуру еще один раз.
  5. Готовим еще одну смесь: размывочный растворитель и лак в соотношении 1 : 1. Распыляем 3им слоем.
  6. Снимаем защитное покрытие с корпуса и обрабатываем переходный участок смесью с еще большим процентным содержанием растворителя для выравнивания цвета. Покрываем еще одним слоем из чистого растворителя.

Все, что остается – дать порогам высохнуть окончательно в течение 2 – 3 суток, сделать полировку и шлифовку. Всей поверхности. Если делать все согласно описанной технологии, то пороги будут еще долго оставаться защищенными от ржавчины. Антиграфий и окраска в лакокрасочным покрытием – хорошая защита от механических повреждений и проникновения химикатов в зимний период.

Подготовка авто к покраске: пошаговая инструкция

Правильная подготовка авто к покраске — обязательное условие для того, чтобы автоэмаль легла на все поверхности ровно и держалась крепко, не отслаиваясь и не шелушась. При самостоятельном перекрашивании машины качество выполнения этого этапа работ предельно важно, но и при работе в малярной камере готовить кузов тоже следует максимально тщательно.

Подготовка авто к покраске включает в себя целый ряд операций – от мойки и обезжиривания до нанесения грунта. Все они направлены на повышение адгезии краски с материалом кузова, и поэтому при проведении таких работ нужно использовать качественные расходные материалы.

Этапы по подготовке авто к покраске

Содержание:

  • Мойка кузова
  • Маскировка деталей и зачистка кузова
  • Обезжирование
  • Шпатлевание
  • Шлифование
  • Грунтование
  • Покраска и лакировка машины

Приведенная пошаговая инструкция по подготовке автомобиля к покраске своими руками и нанесению ЛКП содержит достаточно подробные рекомендации. Но при устранении сложных повреждений, а тем более при полном окрашивании или реставрации больших поверхностей (крылья, капот, крыша) в домашних условиях почти невозможно добиться нужного уровня качества.

Подготовка к покраске своими руками: Видео

Мойка кузова

Первый этап подготовки машины к окрашиванию — мойка. При мойке необходимо использовать губку средней жесткости и применять специализированные моющие средства, растворяющие жир и удаляющие стойкие загрязнения.

Тщательно промываем:

  • Открытые участки кузова.
  • Стыки деталей.
  • Пороги.
  • Днище и т.д.

Загрязнения снимаются со всех поверхностей, которые будут окрашиваться, жировая и солевая пленка, которая снижает адгезию к шпаклевке и грунтовке. Также в процессе мойки убираются загрязнения из пор: в дальнейшем они могут мешать зачистке и шпаклевке.

Маскировка деталей и зачистка кузова

После того как машина будет вымыта и тщательно просушена, переходим к следующему этапу. Нам нужно защитить все поверхности, попадание на которых краски будет нежелательным. Для этого закрываем эти участки полиэтиленовой пленкой, а пленку фиксируем малярным скотчем. Съемные элементы лучше не заклеивать, а демонтировать – так они гарантировано не пострадают при окрашивании.

После маскировки поверхностей выполняем зачистку дефектов – сколов, трещин или царапин лакокрасочного покрытия. Для зачистки используем наждачную бумагу с зерном до Р280. При обработке дефекта удаляем все слабо держащиеся фрагменты, а края зачищенного участка сглаживаем.

Обезжиривание

Когда все требующие внимания участки будут зачищены, необходимо обезжирить предназначенные к окраске поверхности. Первичное обезжиривание происходит еще при мойке кузова, но для полного удаления жировой пленки нужно обработать детали специальными составами.

Выполнять обезжиривание до зачистки нецелесообразно: при работе с абразивом поверхность неминуемо будет загрязнена, потому потребует дополнительной очистки.

Действуем так:

  • Сначала обрабатываем небольшой участок салфеткой, смоченной в обезжиривающем составе.
  • Сразу после этого протираем кузов сухой чистой салфеткой, убирая растворенные вещества.
  • Оптимальный размер участка для обработки – около 50х50 см, поскольку с большей поверхности трудно убирать загрязнения до испарения растворителя.

Обратите внимание! Все работы с летучими растворителями необходимо выполнять в перчатках, очках и респираторе, под вытяжкой или в хорошо проветриваемом помещении.

Шпатлевание

Шпатлевка при подготовке машины к покраске используется для того чтобы выровнять повреждённые поверхности, заполнив царапины или другие дефекты. Там, где поверхность будет выравниваться с применением шпатлевки, ее зачищают до металла, используя сначала крупнозернистую наждачную бумагу (Р80), а затем абразив с меньшим размером зерна (Р180).

Перед началом работ шпаклевка смешивается с отвердителем (оптимальная доля отвердителя – не более 3% по массе). Материал наносится только на металл или на эпоксидную грунтовку.

Для выравнивания поверхности используется либо шпатель, либо небольшой фрагмент листовой резины. Сама шпаклевка укладывается с небольшим запасом по толщине — выравнивать слой и «выводить» его вровень с основной плоскостью мы будем на следующем этапе подготовки к покраске.

Обратите внимание! Нежелательно наносить шпаклевку сразу после обезжиривания. Связано это с тем, что обработка растворителем приводит к охлаждению металла. Если не дать время на выравнивание температур – под слоем шпаклевки могут собираться капли конденсата, снижающие качество сцепления с основанием.

Шлифование

Следующий важный этап подготовки к реставрации лакокрасочного покрытия — шлифовка. По принципу действия она схожа с зачисткой, но выполняется несколько иначе, с применением более деликатных абразивов.

Шлифовка решает несколько задач:

  • Удаление остатков старого покрытия.
  • Максимальное выравнивание поверхности путем удаления излишков застывшей шпаклевки.
  • Обеспечение адгезии основания с грунтовкой/эмалью – для этого при шлифовании все поверхности делаются шероховатыми.

Шлифовать можно вручную (при локальной окраске) или с использованием шлифовальных машинок. Сама обработка может вестись мокрым или сухим способом.

Для обеспечения максимального качества сухое шлифование будет предпочтительным. Во-первых, мокрый способ неприменим при обработке полиэфирных шпаклевок, во-вторых, так снижается риск коррозии. Но при шлифовании без увлажнения важно соблюдать технику безопасности, используя средства индивидуальной защиты, а в идеале – обеспечивая принудительное удаление пыли из рабочей области.

Еще один важный фактор, влияющий на качество подготовки – выбор шлифовального материала:

  • Для черновой обработки используется абразив Р120, края участков сглаживаются абразивом Р180-220.
  • При выравнивании зашпаклеванного участка применяется абразив до Р180 (желательно принудительное удаление пыли, потому что она быстро забивается в промежутки между абразивными зернами).
  • При подготовке под грунт выполняется машинная обработка с применением абразивов Р220–Р320.
  • Непосредственно перед окраской поверхность может шлифоваться бумагой до Р500 (при машинной обработке) или Р1000 (при ручной).

Обратите внимание! При использовании нескольких абразивов в рамках одного этапа уменьшение размера зерна не должно превышать 100 единиц за раз.

Грунтование

Грунтовка — это промежуточный слой, отвечающий за равномерное распределение эмали по поверхности и обеспечивающий повышение адгезии. Кроме того, грунт частично компенсирует огрехи предыдущих этапов подготовки, потому что полностью очистить все детали от пыли, грязи и жировой пленки практически невозможно.

По принципу действия грунтующие составы делятся на две категории:

  • Первичные — повышают адгезию ЛКП и основания, защищают основу от коррозии, формируя пленку, непроницаемую для кислорода.
  • Наполнители – проникают внутрь царапин, образовавшихся в результат обработки абразивом, заполняют пустоты, выравнивая поверхность. Благодаря обработке наполняющим грунтом краска ложится на кузов машины значительно ровнее.

Перед нанесением грунт необходимо тщательно перемешать, если нужно, добавив в основу отвердитель/растворитель. При использовании заколерованного грунта в состав вначале добавляется краска, а после получения нужного оттенка вводятся дополнительные компоненты.

Грунтовка обычно наносится в несколько слоев, причем каждый слой требует тщательной просушки. После высыхания поверхность можно обработать проявляющим составом – он покажет, какие участки требуют доработки (например, дополнительного выравнивания шпаклевкой).

Оптимальный вариант – трёхслойная грунтовка, при этом каждый следующий слой нужно наносить перпендикулярно предыдущему. Обработку можно выполнять только после того, как нанесенный материал полностью высохнет, иначе часть растворителя «закипит», что приведет к появлению микропузырьков.

После высыхания финишный слой грунта шлифуется тонкозернистым абразивом — и машину можно красить.

Покраска и лакировка автомобиля

Если на предыдущих этапах все было сделано правильно, то проблем с покраской и лакировкой возникнуть не должно. Краска будет ложиться ровно, без потеков или других дефектов – это обеспечит формирование красивого долговечного декоративного слоя.

Для нанесения эмали используется краскопульт. При локальном ремонте допускается обработка участка с использованием аэрозольного баллончика. В любом случае струю краски нужно направлять перпендикулярно кузову и вести равномерно – так риск появления пятен будет гораздо ниже.

Чтобы равномерно окрасить достаточно большую площадь, краска наносится полосами (наложение соседних полос – не менее 50% по ширине). На краях деталей плавно уводите пистолет/баллончик в сторону, иначе появятся либо потеки, либо непрокрашенные области.

Базовые слои эмали тщательно высушиваются (все это время важно защищать кузов от пыли, влаги или перепадов температур), а затем лакируются. Основная сложность заключается в лакировке поврежденного участка при локальной реставрации. Чтобы сделать переход максимально незаметным, края старого лакового слоя обрабатываются растворителем, а новая лакировка наносится в несколько слоев с постепенным увеличением их площади.

Покраска автомобиля в автосервисе

Подготовка авто к покраске своими руками, а тем более – перекраска машины (тем более полная) в домашних условиях — не самое лучшее решение. Связано оно в первую очередь с тем, что без нужного опыта, навыков и оборудования можно допустить ряд критических ошибок:

  • Некачественно защитить участки от попадания эмали.
  • Неверно выбрать глубину и площадь зачистки поврежденного участка.
  • Неправильно подобрать абразивный материал и/или режим работы шлифовальной машины.
  • Выбрать неподходящий (или просто некачественный) материал – грунт, шпаклёвку, эмаль и т.д.

Все это приведет к тому, что поверхность после обработки либо будет недостаточно ровной, либо не полностью очистится от загрязнений. В любом случае вы потратите немало денег, времени и сил, но результат вас разочарует — краска может начать пузыриться, просто ляжет неровно или утратит характерный блеск. Кроме того, ошибки в подготовке часто провоцируют отслоение ЛКП после высыхания.

Избежать этого можно, если поручить подготовку авто к покраске специалистам сервисного центра Magic Cars. Наши мастера работают на профессиональном оборудовании и используют самые качественные материалы – это позволяет свести к минимуму любые риски при реставрации внешнего вида автомобилей.

Примеры покраски и ремонта авто

Выполненные работы

Покраска станка

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2020/07/FullSizeRender-28-06-20-05-18.jpg
547
730

admin

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg

admin2020-07-07 09:31:542020-07-07 09:33:06Покраска станка

Покраска катера

https://magic-cars. pro/wp-content/uploads/2020/07/FullSizeRender-28-06-20-06-14-7.jpg
547
730

admin

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg

admin2020-07-06 16:32:042020-07-06 16:59:29Покраска катера

Покраска UAZ PATRIOT

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2020/07/FullSizeRender-28-06-20-06-24.jpg
547
730

admin

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg

admin2020-07-06 16:10:202020-07-06 16:11:17Покраска UAZ PATRIOT

Покраска спецтехники

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2019/07/17-3.jpg
548
730

admin

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg

admin2019-07-22 11:07:412019-08-19 16:58:42Покраска спецтехники

Покраска автомобиля Saab 9-3

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2019/07/24.jpg
730
548

admin

https://magic-cars. pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg

admin2019-07-22 10:40:232019-08-19 16:51:10Покраска автомобиля Saab 9-3

Кузовной ремонт и покраска IVECO Stralis

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2018/10/FullSizeRender_4.jpg
800
600

admin

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg

admin2018-10-22 10:08:042022-08-19 14:01:40Кузовной ремонт и покраска IVECO Stralis

Кузовной ремонт и покраска Datsun Mi-Do

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2018/03/kuzovnoj-remont-i-pokraska-Datsun-Mi-Do.jpg
2448
3264

admin

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg

admin2018-03-22 16:02:332018-07-31 13:45:33Кузовной ремонт и покраска Datsun Mi-Do

Кузовной ремонт и покраска Mercedes Sprinter

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2018/03/pokraska-dveri-Mersedes-Sprinter. jpg
1280
960

admin

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg

admin2018-03-22 14:49:252018-07-31 13:48:26Кузовной ремонт и покраска Mercedes Sprinter

Кузовной ремонт и покраска Volkswagen Passat

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/10/1-4.jpg
960
1280

admin

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg

admin2018-03-11 15:19:052018-06-23 13:55:41Кузовной ремонт и покраска Volkswagen Passat

ПредыдущийСледующий

Сергей

Шкода Октавия А5

Решил сделать капитальный ремонт кузова с полной покраской и антикоррозийной обработкой днища, дверей, крыльев и порогов. После двухгодовалых поисков надёжного и качественного сервиса, однозначный выбор

…далее

Сергей

Пежо Партнер

Пежо Партнер, вмятина на заднем бампере. Работа сделана хорошо. Вмятина вправлена так аккуратно, что место «залома» не видно, пкраска не потребовалась.

Михаил

Киа

Делаю не в первый раз. Всегда отличное качество работ и приемлемая цена. Делал вмятину на крыше с покраской, сделали даже быстрее, чем ожидал. Так держать!

…далее

Как отремонтировать ржавчину на автомобиле: шаг за шагом

Авторы журнала «Сделай сам» из журнала «Семейный мастер на все руки»

Если не обращать внимания на пятна ржавчины на автомобиле, они мгновенно расползутся и превратят листовой металл в швейцарский сыр. . Однако, если вы справитесь с ржавчиной на ранней стадии, вы можете остановить ее распространение и выжать из своего автомобиля несколько дополнительных лет. Вот как.

1 / 8

Фото: Family Handyman

Узнайте, как устранить ржавчину, шаг за шагом

Конечно, вы можете снизить риск появления ржавчины и пятен ржавчины на автомобиле, нанеся защитную пленку на участки, подверженные сколам. как передний край капота, а на частая мойка дорожной соли и регулярная обработка автомобиля воском . Но даже тогда вы все равно получите пятна ржавчины.

Научиться ремонтировать ржавчину несложно, но это требует много времени (в основном ожидание высыхания грунтовки и краски между этапами). Планируйте потратить около 100 долларов на расходные материалы, такие как наждачная бумага, грунтовка, малярная лента и полиэтиленовая пленка, тряпка, полировочная паста, краска для подкраски и прозрачный лак. Выберите безветренный пасмурный день и выделите целый день, чтобы устранить наиболее распространенные пятна ржавчины на капоте и дверях.

Вы можете купить автомобильную краску для подкрашивания в пинтах и ​​квартах для использования в пистолете-распылителе, в аэрозольных баллончиках или в роликовых аппликаторах. Даже если вы умеете пользоваться краскопультом, смешивать автомобильную краску с разбавителем для соответствия условиям температуры и влажности может быть очень сложно. Мы не рекомендуем это. Вместо этого купите аэрозольные баллончики для более крупного ремонта и шариковые аппликаторы для устранения царапин.

Чтобы купить идеально подходящий цвет для заводской краски вашего автомобиля, вам сначала нужно найти код краски производителя автомобиля. Он может быть в самых разных местах на кузове, в моторном отсеке или багажнике или в других местах. Используйте любой из этих онлайн-ресурсов, чтобы найти инструкции о том, как найти код вашей краски: autotouchup.com или duplicolor.com .

Большинство автомобилей последних моделей окрашивались грунтовочным/прозрачным лаком. Базовое покрытие содержит только пигмент и связующие смолы, а прозрачное покрытие — это просто блеск. Вам понадобится равное количество того и другого. Вам также понадобится эпоксидная самопротравливающая грунтовка, чтобы вгрызаться в голый металл, и лаковая грунтовка, чтобы удерживать краску. Для этого ремонта мы использовали краску, грунтовку и шлифовальные материалы из каталога autotouchup. com . Бренд Dupli-Color доступен в большинстве розничных магазинов автозапчастей, автосалонов и интернет-магазинов. Или вы можете купить автомобильную краску на месте у профессионального поставщика автомобильных кузовов.

Затем купите наждачную бумагу с зернистостью 40, 600 и 1000, шлифовальный брусок, средство для удаления жира и воска, полиэтиленовую пленку, малярный скотч, тряпку и тряпку из микрофибры.

2 / 8

Фото: Семейный мастер на все руки

Шаг 1: Маскируйте место ремонта автомобиля от ржавчины

Защитите весь автомобиль от брызг краски с помощью полиэтиленовой пленки. Если вы красите капот, накройте двигатель и крылья полиэтиленовой пленкой. В дверных зонах разрежьте полиэтиленовую пленку, чтобы она соответствовала дверному проему, и приклейте ее к косяку. Окончательная маскировка должна быть в футе или двух от области ремонта, чтобы у вас было место, чтобы смешать краску для подкраски с хорошими участками.

Вместо полноценной ржавчины появился скол? Ознакомьтесь с этим советом эксперта по , как исправить сколы краски .

3 / 8

Фото: Family Handyman

Шаг 2. Удаление ржавчины

С помощью скребка удалите вздутия краски. Затем отшлифуйте ржавчину наждачной бумагой с зернистостью 40, шлифуя пятна ржавчины до голого металла. Затем увеличьте отшлифованную область, чтобы у вас было место для растушевки краев. Затем растушуйте края краски наждачной бумагой с зернистостью 120. Завершите растушевку зернистостью 220. Используйте липкую тряпку, чтобы удалить частицы с незамаскированного участка. Если ржавчина образовала ямки в металле, вы можете заполнить их сейчас шпатлевкой для кузова или подождать, пока эпоксидная грунтовка высохнет, и нанести несколько слоев грунтовки-наполнителя.

Узнайте больше об умном использовании наждачной бумаги .

4 / 8

Фото: Семейный мастер на все руки

Шаг 3: Очистите с помощью моющего средства

Очистите всю незамаскированную область обезжиривающим средством для мытья посуды, а затем промойте чистой водой. Дайте ему высохнуть. Затем протрите область еще раз безворсовой тканью, чтобы удалить оставшуюся пыль или ворсинки. Нанесите подготовительный растворитель производителя краски.

Узнайте 13 советов по мойке автомобилей профессионалы не хотят, чтобы вы знали.

5 / 8

Фото: Family Handyman

Шаг 4: Загрунтуйте поверхность

Нанесите эпоксидный грунт, затем наполнитель. Нанесите грунтовку-наполнитель более толстыми слоями, чтобы покрыть всю ремонтируемую область. Слегка отодвиньте банку от поверхности и растушуйте ее с окружающей окрашенной областью. Самопротравливающий эпоксидный грунт обеспечивает прочное сцепление с голым металлом, поэтому используйте его в качестве первого слоя. Нанесите два-три средних слоя, соблюдая рекомендуемое время ожидания, указанное на этикетке (обычно 15 минут) между слоями. Подождите целый час, пока эпоксидная смола не высохнет на ощупь (дольше, если на улице влажно). Отшлифуйте эпоксидный грунт влажной наждачной бумагой с зернистостью 1000. Промойте чистой водой и дайте высохнуть. Протрите высохший эпоксидный грунт безворсовой тканью и нанесите два-три более толстых слоя лакового грунта-наполнителя, выдерживая время высыхания между слоями. Дайте лаковой грунтовке высохнуть до тех пор, пока она не станет сухой на ощупь — по крайней мере, один час — перед шлифованием.

Выясните  , почему вам нужно отремонтировать треснувшее лобовое стекло .

6 / 8

Фото: Family Handyman

Шаг 5: Отшлифуйте грунтовку

Отшлифуйте потеки и потеки наждачной бумагой с зернистостью 320. Затем окончательно отшлифуйте всю область ремонта. Начиная с влажной наждачной бумаги с зернистостью 600, сгладьте грунтовку и растушуйте края. Затем переключитесь на влажную наждачную бумагу с зернистостью 1000, чтобы окончательно отшлифовать весь ремонт, включая смешанные области.

Вот 20 основных инструментов домашнего механика .

7 / 8

Фото: Family Handyman

Шаг 6: Нанесите базовое покрытие

Нанесите цветное базовое покрытие. Начните с нижней части ремонта и наносите цветное покрытие рядами слева направо, перекрывая каждый проход примерно на одну треть. Медленно наносите краску на ремонт и прилегающие участки в два-три слоя с интервалом между слоями от 10 до 15 минут. Удерживая баллончик на расстоянии около 12 дюймов от поверхности, распылите на отремонтированный участок. Чем медленнее вы наносите цветной слой, тем лучше он будет выглядеть под прозрачным слоем. Дайте базовому слою высохнуть, пока он не станет сухим на ощупь, не менее 60 минут. Не шлифуйте базовый слой (особенно цвета металлик), если только вы не создали наплывы. В этом случае слегка отшлифуйте, а затем повторно покрасьте подкрашенные участки.

Научитесь ремонтировать царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля .

8 / 8

Фото: Family Handyman

Шаг 7: Распылите лак

Нанесите несколько слоев прозрачного лака, соблюдая рекомендуемое время высыхания между слоями. Постепенно нанесите прозрачный слой на окружающие окрашенные области, чтобы добиться плавной линии перехода. Это самая сложная часть, потому что все прозрачные покрытия легко растекаются, и это испортит внешний вид вашей покраски. Если вы создаете потеки на прозрачном покрытии, вам придется дать ему высохнуть в течение не менее 48 часов, прежде чем пытаться исправить его с помощью мелкозернистой наждачной бумаги и полировочной пасты. Затем вам нужно будет повторно покрасить отшлифованную область. Поэтому потренируйтесь распылять на кусок картона, чтобы почувствовать сопло и скорость нанесения.

Используя старую хлопчатобумажную футболку или ткань из микрофибры и полировальный состав, вручную отполируйте отремонтированный участок. Не используйте полировальную машину для этого шага. Подождите не менее 30 дней перед восковой эпиляцией.

Теперь, когда вы знаете, как устранить ржавчину, узнайте , какой вариант защиты от ржавчины вам подходит .

Первоначально опубликовано на сайте The Family Handyman

Ремонт автомобиля с покраской: ретушь за 4 быстрых шага (сделай сам)

Обновлено: 15 октября 2019 г.

Быстро исправляйте вмятины и царапины на дверях с помощью этой процедуры покраски автомобиля.

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Удалите и отремонтируйте чешуйки, сколы, вмятины, вмятины и царапины на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля до появления ржавчины. Это займет всего несколько минут вашего времени в течение нескольких дней. Эти замечательные советы и приемы покраски автомобилей покажут вам, как подправить эти маленькие бельма на глазу и стереть внешний вид вашего автомобиля на годы вперед.

Эксперты DIY журнала The Family Handyman Magazine

Устраните царапины и вмятины с помощью автомобильной краски для подкраски

Микроаппликаторы, шприцы и другие инструменты для автоподкраски

Микроаппликаторы, шприцы для краски и точечная шлифовальная машина Инструмент поможет вам подкрасить автомобиль, как профессионал.

Фото 1: Нанесите преобразователь ржавчины

Нанесите несколько тонких слоев преобразователя ржавчины поролоновой кистью, обеспечив надлежащее время высыхания между слоями. Используйте новую кисть для каждого слоя.

Фото 2. Нанесите автомобильную краску на вмятины

С помощью художественной кисти нанесите несколько тонких слоев автомобильной краски на вмятины. Дайте краске подкраски высохнуть между слоями.

Фото 3: Очистите царапины от ржавчины

Используйте инструмент для точечной шлифовки, чтобы очистить царапины от ржавчины. Слегка надавите, чтобы предотвратить увеличение царапины.

Фото 4: Заполните царапины автомобильной краской для подкрашивания

Наполните шприц краской и слегка надавите, заполняя царапину. Начните с одного конца и двигайтесь к другому. (Мы начали с середины, чтобы показать вам эффект.)

Маленькие пушистые кисточки (микроаппликаторы)

Купить микроаппликаторы для подкрашивания сколов автомобильной краски.

За прошедшие годы вы, вероятно, накопили немало царапин, вмятин с отслаивающейся краской и сколов краски на «Старом надежном». И если вы похожи на большинство людей, вы игнорировали их. Но все эти обиды либо уже ржавеют, либо скоро будут. Потратив совсем немного времени в течение нескольких дней, вы сможете остановить ржавчину, научиться подкрашивать автомобильную краску и вернуть своему автомобилю надлежащую форму — и все это менее чем за 100 долларов США. Узнайте больше советов по детализации автомобилей, которые вы всегда хотели знать.

Во-первых, мы должны предостеречь вас от нереалистичных ожиданий — вы не сможете добиться результатов кузовного ремонта на подъездной дорожке с автокраской. Но наши методы сделают дефекты менее заметными и отсрочат появление сквозной ржавчины.

Начните свой проект автоподкраски, получив нужный цвет краски. Дилер обычно продает 1/2 унции. флаконы краски для автоподкраски и прозрачного покрытия примерно по 8 долларов за штуку. Но сначала позвоните в отдел запчастей, чтобы узнать, есть ли ваш цвет в наличии (имейте при себе VIN). Одного флакона краски для подкрашивания автомобиля достаточно, чтобы отремонтировать около двух десятков мелких сколов краски. Если вам нужно больше, чем несколько флаконов автокоррекции, поищите бутылку большего размера в Интернете. Большинство сайтов автозапчастей объясняют, как найти код краски для вашего автомобиля. Ожидайте платить от 20 до 30 долларов за 2 унции. бутылка автокраски.

Чтобы устранить царапины и сколы краски, вам понадобится инструмент для точечной шлифовки (см. Фото 3; 8 долларов США), а также профессиональные микроаппликаторы и шприцы для краски (от 7 до 9 долларов США каждый). Маленькие аппликаторы наносят на сколы нужное количество краски. Для царапин используйте шприцы для краски, чтобы нанести непрерывный слой краски. Для небольших вмятин и вмятин нанесите краску 1/4-дюйм. кисть художника (10 долларов в любом магазине товаров для творчества).

В магазине автозапчастей возьмите банку средства для удаления воска и жира (4 доллара США) и, если у вас уже есть средство для образования ржавчины, набор наждачной бумаги и бутылку преобразователя ржавчины, наносимого кистью (7 долларов США).

Перед началом любого ремонта вымойте автомобиль. Дайте ему высохнуть и нанесите средство для удаления воска и жира с помощью чистой тряпки на участки, которые вы подкрашиваете.

Если у вас есть отслаивающаяся краска с открытой ржавчиной, снимите отслоившуюся краску с помощью небольшой отвертки или шпателя. Затем отшлифуйте поверхность ржавчины наждачной бумагой с зернистостью 150. Переключитесь на наждачную бумагу с зернистостью 600, чтобы растушевать окрашенные края вокруг пятна. Также используйте инструмент для точечной шлифовки, чтобы удалить ржавчину с царапин и крупных сколов краски. Удалите шлифовальную пыль чистой тряпкой. Затем следуйте инструкциям на бутылке с преобразователем ржавчины и с помощью поролоновой щетки нанесите на участок тонкое покрытие. На царапины нанесите конвертер с помощью шприца для краски. Дайте ему хорошо высохнуть. Большинство преобразователей ржавчины после высыхания образуют грунтовку и не требуют дополнительной грунтовки, но дважды проверьте инструкции.

Если у вас нет ржавчины и видна заводская грунтовка, вы можете пропустить эти шаги и приступить к покраске.

Встряхните флакон с краской или помешивайте бутылку в течение рекомендованного времени, чтобы металлические хлопья растворились в краске для ретуши. Для вмятин используйте художественную кисть, чтобы нанести тонкий слой краски на обработанную область. Используйте несколько тонких слоев, а не один толстый. Слегка отшлифуйте каждый слой наждачной бумагой с зернистостью 600 после того, как он высохнет. Следуйте рекомендациям производителя относительно времени высыхания между слоями. Очистите кисть рекомендуемым растворителем между слоями.

Для ремонта сколов краски выберите микроаппликатор, который немного меньше сколов. Еще раз нанесите несколько тонких слоев, а не каплю подкрашивающей краски. Толстые капли кожи покрываются, а затем тонут, когда они высыхают, оставляя уродливую ямку.

Чтобы устранить царапины, наденьте головку щетки на шприц и наполните его небольшим количеством краски для ретуши.