Содержание
2114 — характеристики, комплектация, фото, видео, тюнинг
ВАЗ-2114 — пятидверный хэтчбек производства Волжского автомобильного завода. Рестайлинговая версия ВАЗ-2109 выпускалась под условным названием «Самара-2». Автомобиль отличался от предыдущих моделей уникальным дизайном носовой части кузова, получил новые фары, капот, облицовку радиатора, бампер и молдинги. Весь модельный ряд Лада.
Содержание: [Показать]
- История автомобиля
- Внешний вид
- Интерьер
- Технические характеристики
- Powertrain
- Передача
- Running Gear
- Безопасность
- Полные наборы и цены
- ТОНГИНИРОВАНИЯ
- TUNING
- TUNIGN THAS
- Отзывы владельцев
- Плюсы и минусы
- Зубья
- ВАЗ-2114 фото
- Тест-драйв
- Видеообзор
Официальная презентация состоялась в 2001 году, а серийное производство данного автомобиля длилось 10 лет (с весны 2003 по декабрь 2013). На протяжении всей своей истории машина подвергалась различным усовершенствованиям. На смену Ладе-2114 пришла новая Лада Приора.
Отечественный хэтчбек ВАЗ-2114 довольно распространен среди молодого населения и часто приобретается впервые из опыта вождения. Автомобиль относится к бюджетной нише, поэтому не нужно требовать от машины ярких показателей и характеристик. Лада-2114 подходит для загородных поездок, так как имеет хороший дорожный просвет, позволяющий справляться с мелкими препятствиями и неровностями дорожного покрытия.
История автомобиля
Как было сказано выше, производство «14-й модели» легло на Волжский автомобильный завод. Автомобиль, получивший новое название «Лада 2114 Самара-2», создан на платформе знаменитого ВАЗ-2109. Многим владельцам «девяток» уже надоела устаревшая передняя панель, поэтому новая европейская панель очень полюбилась водителям.
Серийное производство отечественного хэтчбека было начато в 2003 году. Лада-2114 Самара оснащалась знакомой четырехцилиндровой восьмиклапанной силовой установкой объемом 1,5 л, которая смогла хорошо себя зарекомендовать на модели 2109. . Когда наступил 2007 год, автомобиль был обновлен, что коснулось технической части.
Гамма силовых агрегатов пополнилась новым 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л. Катализатор теперь устанавливался непосредственно рядом с ДВС, и он также получил пластиковый корпус. Изменения коснулись и приборной панели. Компания порадовала водителей наличием бортового компьютера. Бардачок в верхней части панели отсутствует, а сама панель отделана жестким пластиком.
Спустя три года специалисты «Супер-Авто» существенно модернизировали ВАЗ-2114 2010 года. Теперь под капотом отечественного хэтчбека стоял шестнадцатиклапанный силовой агрегат от Lada Priora. Благодаря сотрудничеству с Recaro удалось оснастить машину новыми сиденьями и подвеской. Производство Lada ВАЗ-2114 было остановлено 24 декабря 2013 года. «Переходная» версия, представленная 14-й моделью, успешно заменила новую версию от Lada — Priora.
Внешний вид
Несмотря на выпуск более новой модели, отличий ВАЗ-2114 от ВАЗ-2109 по кузову немного. Новинка обладала :
- Новая передняя часть кузова;
- Линзы новой формы;
- Новый капот;
- Другая решетка радиатора;
- Улучшено качество пластика на бамперах;
- Спойлер;
- Молдинги;
- Накладки на пороги.
Одно можно сказать откровенно: ВАЗ-2114 очень повезло из-за политики, которую проводил производитель. По сути, первопроходцем в этой серии стал автомобиль ВАЗ-2115 в кузове седан, который, как показала практика, был настоящей блинной комой.
С учетом допущенных ошибок, разработанной для 15-й инновации и использования проверенных временем особенностей ВАЗ 2109 удалось выпустить полноценный и один из самых удачных автомобилей в истории АВТОВАЗа – Лада-2114 . Масса машины составляла 970 кг, а полезная нагрузка — 425 кг. Высота дорожного просвета составляет 160 мм.
После доработок Супер-Авто в 2011 году клиренс увеличен на 5 миллиметров. Этого удалось добиться за счет установки стоек от Lada Priora. Между фарами расположена небольшая решетка радиатора. Одной из причин этого было то, что двигателю не требовался большой поток воздуха для охлаждения. Здесь находится ручка бленды, что очень удобно.
ВАЗ-2114 стал намного лучше своего предшественника в плане внешнего вида и дизайна салона. Дизайн получился более обтекаемым и стильным.
Боковая часть ВАЗ-2114 имеет наружные зеркала заднего вида, выполненные прямоугольной формы. Благодаря такому решению водитель лучше контролирует ситуацию на дороге. Отдельно хотелось бы отметить двери 14-й модели. Имеют специальный механизм открывания, что способствует более комфортной посадке и высадке пассажиров.
По словам конструкторов АвтоВАЗа, угол открывания дверей составляет почти 90 процентов. Не каждый автомобиль может похвастаться такими характеристиками для повышения уровня комфорта своих пассажиров и владельца. Пятидверная модель комплектуется 13-дюймовыми колесами, которые при желании можно заменить на более массивные.
Задняя часть была наполнена взглядом на новые идеи и решения. Кормовой БА-2114 имеет доработанные фары, получившие 3 сигнала: стоп, задний ход и поворотники. Этот элемент очень практичен и интересен. Кроме того, такое решение экономит небольшое количество места. Такие технологии используют почти все автомобильные концерны.
В целом внешний вид ВАЗ-2114 стал более приятным, современным и не таким резким, по сравнению с ВАЗ-2109. Стильный обвес по всей кромке автомобиля добавил некой изюминки внешнему виду. Приятно, что бампера теперь покрасили под цвет кузова. Внешний вид новых грузовиков снабдили спортивными чертами: заужен разрез фар, изменена форма крышки капота, кузов стал более обтекаемым.
Аэродинамические параметры поначалу были идентичны таковым у модели 2115. Однако позже коэффициент аэродинамического сопротивления модернизированной «Лады-2114» стал еще ниже — 0,45 против 0,46 у «стандартной» 2109.. А вот баланс подъемных сил серьезно изменился: немного увеличилась общая подъемная сила, но теперь она распределена по осям равномерно. За счет таких доработок улучшается качество вождения на высоких скоростях.
Небольшой особенностью автомобиля Лада 2114 является установленный спойлер, позволяющий повысить сцепление с дорогой, а также динамические данные автомобиля. Двойная выгода от этого в том, что он уже есть в базовой версии с завода.
Интерьер
Что касается отделки салона ВАЗ-2114, то она выполнена из недорогих, но качественных материалов. Жесткий пластик передней панели очень сильно скрипит при езде. С точки зрения наших водителей салон можно считать даже «люксовым», так как в нем есть бортовой компьютер, функция обогрева сидений, два стеклоподъемника и противотуманные фары.
Бортовой компьютер отображает информацию о количестве бензина в баке, количестве километров, которые еще можно проехать, средней стоимости и времени. Рулевое колесо удобное и легко регулируется в соответствии с вашими потребностями. Очень приятно, что руль не мешает полному обзору приборной панели. Салон обновленного ВАЗ-2114 также имеет отопитель с обновленной конструкцией. Двери оборудованы центральными замками.
Отдельно стоит сказать о новой европанели. Имеет два ЖК-дисплея. Левый угол «приборной панели» занимает датчик температуры, который информирует водителя о текущей температуре двигателя для предотвращения перегрева силового агрегата. Этот датчик выполнен в виде весов. Далее идет тахометр, получивший круглое оформление.
Центральная верхняя часть тахиметра оснащена стреловидным тахиметром. Рядом с датчиком оборотов двигателя находится шкала, отображающая скорость движения машины. Максимальное значение на спидометре составляет 200 километров в час. Наконец, правая верхняя часть показывает уровень бензина в баке. Под этим датчиком находятся сигнализаторы размера и дальнего света, а также сообщение о неисправности тормозной системы.
Не обошлось без заборного термометра. Водительское место не самое удобное. Просто невозможно настроить. При посадке насечка давит на заднюю часть, и на это грешит большинство автовладельцев. В центральной части автомобиля расположены аварийные знаки, которые при нормальной эксплуатации автомобиля выглядят как обычная темная полоса.
За счет новой конструкции панелей улучшена вентиляция салона. Устранена проблема подачи воздуха к дефлекторам по бокам. Обивка кресла имеет тканевую структуру, которая со временем покрывается хорошо заметными потертостями. Многие элементы внутренней отделки сильно разболтаны и скрипят, что слышно при малейшем движении. Но приятно, что такой дефект можно легко устранить.
Также рестайлинговая модель Лада 2114 оснащена креплениями ремней безопасности от «десятки». Потолок получил настраиваемый фонарик внутреннего освещения. Лада 2114 не отличается изобилием свободного места для пассажиров. Диван, установленный сзади, неудобен и неудобен при длительных поездках. Хотя задние сиденья можно сложить, но в обычном состоянии они занимают много места.
youtube.com/embed/C0eSOWmPrmM» allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Взрослому мужчине будет не так удобно сидеть сзади. В принципе, даже нормальный человек среднего роста будет чувствовать себя не комфортно. Подъемники заднего стекла ручные. Многие владельцы четырнадцатой модели борются с посторонними шумами в салоне с помощью звуко- и виброизоляции. Однако за счет этих доработок значительно увеличивается вес автомобиля.
Некоторые владельцы ВАЗ-2114 жалуются на заедание задних дверей, из-за чего они плохо открываются. Также никуда не ушел громкий и неприятный звук закрытия дверей. Если сложить задний ряд и убрать полку, полезного пространства внутри российского хэтчбека станет больше — 600 литров. В обычном положении багажное отделение выделяется не большим объемом – 330 литров.
Также неприятно, что заводская полка, о которой мы говорили чуть выше, постоянно барабанит. Именно поэтому многие рекомендуют купить акустическую полку, которая заглушит такие неприятные звуки. В целом апгрейд положительно сказался на салоне, хотя есть и спорные моменты. Например, печка стала мощнее, но из-за этого увеличился уровень производимого шума.
Технические характеристики
Силовой агрегат
За 10 лет серийного выпуска Лада 2114 под ее капот разместили несколько силовых агрегатов. В первую очередь стоит упомянуть 1,5-литровый, 8-клапанный двигатель, развивавший 78 лошадиных сил и 116 Нм. Потреблял такой двигатель около 7,3 л на каждые 100 км пробега в комбинированном режиме.
Данная модификация имеет инжекторный впуск с управлением через электронный блок, вместо устаревшего карбюраторного. Новый распредвал с исправленными фазами не понадобился. После того, как АвтоВАЗ внедрил в «движок» инжектор ВАЗ-2114, группа инженеров увеличила КПД двигателя, добавив ему мощности. С другой стороны, также удалось снизить «топливный аппетит».
В 2004 году выпускалась модификация силового агрегата с рабочим объемом 1,6 литра. Двигатель выдавал 81 лошадиную силу и 125 Нм. В комбинированном режиме двигатель потреблял 7,6 литра на каждую сотню километров. Восьмиклапанная инжекторная силовая установка имеет увеличенный объем за счет увеличенной на 2,3 миллиметра высоты цилиндра, что обеспечило больший ход поршня.
Вместо модуля зажигания установлена катушка. Новая версия двигателя стала мощнее и экологичнее, но при этом увеличился расход бензина по сравнению с первым 1,5-литровым мотором. Кроме того, в том же году была выпущена 1,6-литровая версия двигателя с 16-клапанной системой.
Этот двигатель уже выдал 89 «лошадей» и 131 Нм вращательного усилия. Исходя из паспортных данных, на каждые 100 километров пути требуется 7,5 литров бензина в комбинированном режиме.
В 2007 году этот двигатель подвергся серьезной доработке. Рабочий объем остался на прежнем уровне 1,6 литра. Зато мощность возросла до 98 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента.
Приятно, что увеличение мощности не сказалось на «топливном аппетите». Согласно паспортным данным, новинка потребляет 7,2 литра бензина на 100 км пути. Двигатель ВАЗ-2114 последних 3-х лет хорошо проработан и внесен ряд изменений.
Шатунно-поршневая группа облегчена на 39%. Был изменен привод газораспределительного механизма – теперь он подтягивался автоматически. Отверстия для клапанов стали меньше по размеру. Значительно повысилось качество хонингования цилиндров.
Трансмиссия
Все двигатели ВАЗ-2114 работают в паре с усовершенствованной пятиступенчатой механической коробкой передач. Весь потенциал крутящего момента передается исключительно на передние колеса. И трансмиссия, и ходовая часть разрабатывались только русскими инженерами.
Ходовая часть
Автомобиль построен на платформе предыдущей модели – проверенной временем «девятки» (ВАЗ-2109), которая подверглась серьезной модернизации. Передние колеса работают со стойками McPherson, а задние — с продольными рычагами или винтовыми пружинами. Управление машиной вызывает не самые приятные ощущения, так как отсутствует гидроусилитель руля.
Сам руль выполнен по типу шестерня-рейка. Тормозная система отечественного хэтчбека имеет дисковые тормоза спереди и барабанные механизмы сзади. Если взять среднюю скорость 80 километров в час, то тормозной путь в присутствии пассажиров составит 40 м.
Безопасность
Говорить об уровне безопасности Лада-2114 не очень приятно. Автомобиль не получил подушек безопасности и имеет слишком тонкий металл кузова, который не способен обеспечить должный уровень защиты в аварийной ситуации. Транспортное средство сильно деформируется даже при незначительных ударах, поэтому можно посоветовать не двигаться на больших скоростях.
Комплектации и цены
Комплектация Лада-2114 будет не очень богатой. Однако машинка практичная, необычная и имеет перечень необходимых функций. Автомобиль имеет :
- Климат-контроль;
- Сиденье с обилием настроек;
- Рулевое колесо, которое можно установить как по вылету, так и по вертикальной плоскости;
- Приборная панель с датчиками частоты вращения и частоты вращения;
- Бортовой компьютер;
- Центральная консоль с обилием кнопок;
- Антиблокировочная система;
- Функция обогрева переднего сиденья.
Купить новый автомобиль ВАЗ 2114 невозможно, так как производство такой модели прекращено. Но на рынке подержанных автомобилей можно купить неплохой вариант. Цена может меняться в зависимости от года выпуска, комплектации и общего состояния. В среднем это около 3 724 $.
Тюнинг
Любой автовладелец хочет, чтобы его машина отличалась и выделялась на дороге. Кроме того, водители хотят улучшить свои технические показатели за счет увеличения мощности или снижения «топливного аппетита». Лучший способ достичь этих целей — настроить свой автомобиль.
Включает улучшение визуальных свойств, ходовых качеств и комфорта. Приятно, что большую часть тюнинга Лада 2114 можно сделать самостоятельно. Основных частей тюнинга можно выделить несколько:
- Внешний вид;
- Внутренняя часть;
- Отсек силового агрегата, шасси и другие доработки, улучшающие характеристики хэтчбека.
Тюнинг кузова
Самый простой способ осовременить кузов отечественного автомобиля – покрасить кузов в необычные цвета или использовать наклейки. С помощью игры контрастов удастся сделать машину кричащей и заметной в городском потоке. Однако очень важно не забыть согласовать с ГИБДД, так как в документах указан цвет автомобиля.
К интересным деталям модернизации автомобиля можно отнести воздухозаборники. Некоторые люди меняют внешний вид капота и крыши. Хотя ходовые качества автомобиля от этого не зависят, внешний вид тюнингованной модели станет более необычным. Не так часто, но все же можно встретить «ламбо-двери», что выглядит очень броско.
Двери машины, которые открываются вверх, будет трудно оставить без присмотра. Выполнить эту работу не так просто. Очень важно не забыть отрегулировать зазоры. В дальнейшем можно улучшить комфортность вождения в темное время суток с помощью тюнинга фар Лада 2114. Можно покрасить лампы и поставить в них светодиодные элементы или линзы.
Если нет желания заморачиваться, продаются заводские варианты фар на Лада 2113-15, которые отличаются от базовых. Для придания внешнего вида вашему авто можно установить набор стильных обвесов. Имеет:
- Бампер передний и задний;
- Антикрыло;
- Накладки на крыло.
С помощью таких деталей можно будет увеличить приток воздуха к силовому агрегату ВАЗ-2114 и улучшить аэродинамику. Внешний вид автомобиля получит более спортивные нотки. Элементы для тюнинга приобретаются как отдельно, так и в комплекте. Они отличаются своим внешним видом, долговечностью, весом и другими параметрами. Среди недостатков такой модернизации необходимо выделить дороговизну кузовных элементов.
Отдельно стоит упомянуть боковые зеркала. Стандартные элементы не отличаются большим обзором и в холодное время года на них появляется лед. Специализированные магазины могут предложить зеркала без этих недостатков. С помощью новых зеркал вы не только улучшите внешний вид автомобиля, но и повысите уровень комфорта и безопасности вождения.
К мелким деталям, способным улучшить внешний вид ВАЗ-2114, относят накладки различного плана и внешнего вида. Также отмечается наличие более современных ветряков, бампера воздухозаборника, накладок на арки колес и т. д.
Тюнинг салона
Изменения могут быть внесены не только во внешний вид нашего хэтчбека, но и во внутреннюю часть. Протонировать салон ВАЗ-2114 можно разными способами, так как изменить можно практически все. К самому простому тюнингу 14 модели можно отнести:
- Установка подлокотника;
- Замена зеркал заднего вида;
- Установка насадок для мобильных гаджетов;
- Украшения.
Важно понимать, что полная модернизация салона Лада 2114 своими силами потребует некоторого времени и немалых средств. Нужно сразу понимать, что это нужно лично вам и в данный момент.
Далее можно обшить двери и салон в целом. Внутри автомобиль может быть обшит самыми разными материалами. Идеально подходят ткани, кожа и даже деревенская кожа. Затем устанавливается аудиосистема и приборная панель. Приборную панель можно использовать заводскую, а можно установить более новую, что значительно скрасит салон автомобиля.
Некоторые осуществляют оклейку поверхностей виброизоляционными листами. Такие работы помогут обеспечить снижение шума внутри ВАЗ-2114. Вряд ли базовый руль вызывает приятные ощущения, поэтому его можно заменить на спортивный руль.
Но важно помнить, что такие изменения могут заинтересовать сотрудников ГИБДД. Чтобы улучшить свой автомобиль, они устанавливают светодиодное освещение днища, багажника и салона. Это положительно скажется на визуальном восприятии автомобиля.
Тюнинг шасси
Если говорить о модернизации «прогулки», то она не окажет положительного влияния на внешний вид машины, но значительно повысит динамику и поведение хэтчбека на дорожном полотне. Есть 2 варианта данного тюнинга: спорт и эконом. Спортивный вариант подразумевает повышение ходовых качеств автомобиля, что позволит автомобилю быть более динамичным.
Название второго варианта говорит само за себя – он снижает расход топлива. Среди основных систем, которые совершенствуются, — силовой агрегат и пешеходная дорожка. Тюнинг подвески Лада 2114 включает в себя калибровку всей системы, проведение пробегов хэтчбека, а также модернизацию отдельных узлов:
- Заменю пружины;
- Усовершенствование амортизаторов;
- Установка стабилизатора поперечной устойчивости.
Такие доработки повысят уровень комфорта вождения и оптимизируют поведение ВАЗ-2114 на дороге. В результате автомобиль будет меньше раскачиваться, перестанет катиться на крутом повороте.
Тюнинг силового агрегата
Тюнинг двигателя 13, 14 или 15 модели довольно сложно, но возможно. Для увеличения мощности двигателя необходимо перепрошить блок управления и увеличить диаметр цилиндров путем расточки. Для достижения лучшего результата можно заменить БК, распределяющий газ. В совокупности эти действия вполне безопасны и помогают увеличить мощность двигателя на треть.
Более эффективные, но рискованные методы включают установку турбины и замену коленчатого вала новым поршнем с увеличенным ходом. Такая работа сделает ВАЗ-2114 более динамичной, но часто приводит к быстрому выходу из строя двигателя хэтчбека. Никто не отменял возможность чип-тюнинга ВАЗ-2114, который также добавит мощности или снизит расход топлива без использования разборки «движка».
Сравнение с конкурентами
В данном ценовом сегменте у автомобиля ВАЗ-2114 не так много прямых конкурентов. Но выбор кроме 14-й модели может пасть на ВАЗ-2112 или младшую Lada Priora. Говорить о существенных отличиях нет смысла, но понятно, что Lada Priora будет новее и современнее.
Все машины производятся одним производителем, поэтому кардинальных отличий не будет. Кому-то понравится Lada-2114, из-за более спортивного вида, но найдутся ценители и ВАЗ-2112 или Lada Priora. В любом случае выбор делает каждый лично.
Отзывы владельцев
Владельцы Лады 2114 отмечают более современный и красивый внешний вид автомобиля, если сравнивать модель с ВАЗ-2112 или тем более с «девяткой». Автомобиль берет даже свою стоимость, особенно если сравнивать с подержанными иномарками. Хэтчбек, по словам владельцев, достаточно легок в управлении.
Последние версии получили передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, обогрев заднего стекла и так далее. Силовая установка оказалась достаточно резкой. Не может не радовать высота дорожного просвета, позволяющая использовать автомобиль не только для городских поездок.
Отечественный хэтчбек неприхотлив в обслуживании. Стоимость запчастей не так пугает, как на те же иномарки. При таком достаточно резком силовом агрегате расход топлива находится в пределах нормы. Любители тюнинга найдут автомобиль идеальным, так как он имеет большой плацдарм для вариантов модернизации как снаружи, так и внутри. Также стоит отметить отличную аэродинамику.
С другой стороны важно учитывать качество отделочных материалов и не самую лучшую сборку. Водители ВАЗ-2114 жалуются на ненадежность, нехватку свободного места внутри машины, низкое качество железа и ЛКМ. Зачастую машина приобретается для семьи, а 14-я модель страдает в плане безопасности, ведь нет даже подушки безопасности водителя.
Также в машине нет кондиционера и она часто ломается. Есть ощущение дискомфорта при длительных поездках. Сиденьям не хватает хорошей боковой поддержки. Пластик передней панели довольно жетский.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Хорошая аэродинамика;
- Приятный внешний вид;
- Довольно острые силовые установки;
- Допустимая высота дорожного просвета;
- В честь молодого населения;
- Много возможностей для различных улучшений;
- Уже базовый автомобиль имеет небольшой и стильный задний спойлер;
- Передний привод;
- Хорошая стойкость;
- Цвет бамперов под цвет кузова;
- Хорошая износостойкость подвески;
- Более приятная европанель;
- Есть бортовой компьютер;
- Подогрев передних сидений;
- Стоимость;
- Электрические стеклоподъемники;
- Колеса литые с возможностью установки «катков» большего диаметра;
- Регулируемая рулевая колонка;
- Простота ремонта;
- Малый расход топлива.
Минусы автомобиля
- Часто ломаются дверные ручки;
- Бамперы также очень легко сломать, потому что они пластиковые;
- Автомобиль очень быстро гниет, нужно обработать грунтовкой самостоятельно, так как производитель это упустил;
- Внутри мало свободного места;
- Низкий уровень безопасности;
- Нет кондиционера и гидроусилителя руля;
- Низкое качество сборки;
- Жесткая передняя панель из пластика;
- Маленькое багажное отделение.
Зубья
Принимая во внимание информацию о российской «пятидверке», можно смело сказать, что ВАЗ-2114 – автомобиль, преимуществ у которого больше, чем недостатков. Автомобиль нельзя отнести к категории комфортных и роскошных автомобилей премиум-сегмента. Качество деталей, элементов и сборки в целом далеко от идеала. Но даже с учетом всех этих дефектов нельзя сказать, что хэтчбек получился откровенно плохим.
Имеет приятный и стильный внешний вид, неприхотлив в обслуживании и ремонте, позволяет проводить различный тюнинг, который касается не только внешнего вида, но и салона автомобиля. Сюда же стоит добавить невысокую стоимость автомобиля в целом и небольшие цены на запчасти.
Конечно, это вопрос безопасности, потому что ее здесь нет. Также внутри очень мало свободного места, а багажное отделение имеет небольшой объем. Силовые агрегаты обладают достаточной мощностью для динамичного движения, а «топливный аппетит» не будет серьезно истощать ваш кошелек. Отдельно стоит отметить энергоемкую подвеску и хорошую управляемость, которая была достигнута благодаря аэродинамическим свойствам автомобиля.
В отличие от своих предшественников ВАЗ-2114 получил регулируемую рулевую колонку, бортовой компьютер, функцию обогрева передних сидений и электростеклоподъемники передних дверей. Также была европейская панель с двумя небольшими ЖК-дисплеями. Все это значительно повысило общий уровень комфорта.
Поэтому Ладу-2114 можно смело советовать новичкам и любителям покопаться в машине. Этот хэтчбек часто встречается на дорогах многих городов и продолжает верой и правдой нести свою службу вне зависимости от времени.