Skip to content

Polo и rapid: Сравнение Фольксваген Поло и Шкода Рапид

сравнение Volkswagen Polo и Skoda Rapid

Отзывы об Skoda Rapid

Сплошное разочарование

2017 – н.в., I Рестайлинг • 1.6 MT

Александр Иванов

Откатался полтора года на этом недоразумении. В начале, конечно радость от приобретения нового автомобиля. Только вот радость оказалась кратковременной. До Рапида был Опель Астра. Отличный и продуманный во всех…

Очень сомнительное авто

2017 – н.в., I Рестайлинг • 1.6 AT

Дмитрий

Из плюсов:
Вместительный эргономичный салон (но внимательно очень хрупкий, продавить или сломать обшивку можно пальцем, у нас продавилась обшивка ручника)
Мощность и экономичность двигателя и коробка (в сравнени…

1.6 АКПП

2017 – н.в., I Рестайлинг

HOLD ON

То самое странное чувство, когда сбывается мечта

2017 – н. в., I Рестайлинг

Ярослава Мирошниченко

Автомобиль для города

2017 – н.в., I Рестайлинг

Дмитрий Скочков

Читать все отзывы

Отзывы об Volkswagen Polo

На 2700км, ремонт двигателя.

2020 – н.в., VI

Дмитрий Тимохин

Машина не стоит своих денег, мёрзнет правая нога, шумный мотор который не едет, прикуриватель не выключается, нет задних аудио колонок.На 2700 ремонт двигателя. Большой расход топлива….

Покупка polo

2020 – н.в., VI • 1.6 AT • Status

Viktor Potseleev

Читать все отзывы

Видео обзоры

Тест-драйв: новая Шкода Рапид после рестайлинга. 1.6 АТ ( Monte Carlo edition)

chatter and cars

Сравнить Skoda Rapid с другими моделями

Шкода Рапид или Киа РиоШкода Рапид или Хендай СолярисШкода Рапид или Шкода Октавия

Сравнить Volkswagen Polo с другими моделями

Фольксваген Поло или Киа РиоХендай Солярис или Фольксваген Поло

 

Skoda Rapid и Volkswagen Polo: компактные авто для города

Модель от чешского производителя выпускается в кузове лифтбек. В экстерьере преобладают отличительные черты бренда. Укрупненная радиаторная решетка «ноздри» и треугольные фары создают характерный рисунок и помогают выразить спортивный характер. Логотип смещен непосредственно на кузов. Немецкое авто отличается меньшими габаритами, но более агрессивным дизайном. Головная оптика несколько шире, а потому лучше сочетается с остальными элементами. Акцентированные воздухозаборники добавляют брутальности внешнему виду модели. В салоне акцент сделан на комфорт. Внутри Polo несколько меньше свободного места, но по удобству она не уступает Rapid. Передний ряд сидений обеспечен механизмами регулировки угла наклона, что позволяет долгое время находиться в пути без дискомфорта. За безопасность отвечают подушки, которые срабатывают при столкновении, а также технологичные системы. Последние выполняют превентивную функцию, предотвращая возникновение аварийной ситуации.

Сравнение технических характеристик Skoda Rapid и Фольксваген Поло

Автомобили часто рассматриваются как аналоги, считаются довольно схожими между собой. Переднеприводные модели имеют двигатели на 1,6 литров, которые обеспечивают мощность до 90 л. с. В комплектациях Origin и Ambition предусмотрена механическая коробка переключения передач, благодаря чему автомобили проще в управлении и отличаются большей маневренностью. Существенной разницы нет и по параметрам разгона. Если чешская машина достигает первой сотни за 11,4 секунды, то немецкой нужно на сотую долю секунды больше. Среди основных отличий можно выделить такие параметры:

  • Тип топлива. Rapid работает на бензине, производитель рекомендует использовать АИ-95. Поло имеет дизельный мотор
  • Расход. За счет разных моделей ДВС, он существенно отличается. Шкода Рапид в смешанном цикле требует на 100 км 6 литров бензина, тогда как у VW Polo уходит всего 3,7 л дизельного топлива.
  • Клиренс. У чешской модели он более высокий (170 против 156 мм), благодаря чему обеспечена лучшая проходимость. Водитель может не бояться повредить днище даже на трассе сомнительного качества.
  • Объем багажного отсека. Лифтбек оказался более вместительным, так как под грузы выделено 530 л. У хетчбэка багажник существенно скромнее – всего 280 литров.

Автомобили успели заработать популярность у отечественных автовладельцев, а также отлично зарекомендовать себя на дорогах. Поло будет отличным выбором для тех, у кого в приоритете экономичность, тогда как Рапид – оптимальный вариант для ценителей производительности и комфорта.

Как выгодно обновить автопарк при помощи Autospot?

За многие годы сайт успел заработать отличную репутацию, а также сформировать большое количество деловых связей с лучшими дилерами различных брендов по всей России. Благодаря этому пользователи платформы получают ряд выгод и бонусов при оформлении покупки авто через автоагрегатор:

  • автокредитование с минимальным первым взносом и небольшой годовой ставкой от лучших банков страны;
  • продолжительная гарантия, которая поможет без лишних трат поддерживать автомобиль на ходу первое время;
  • доступ к выкупу по схеме Трейд-ин, в рамках которой можно быстро продать старый автомобиль и купить новый.

Доступна также опция страхования на специальных условиях. Автомобилисты могут подать всю необходимую информацию онлайн, получив полис КАСКО на электронную почту. Оригинал доставят в течение нескольких дней на дом курьером.

Популярные сравнения

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6

Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров

Что чаще ломается — Skoda Rapid или Volkswagen Polo: кому из подержанных «европейцев» отдать предпочтение — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото из открытых источников

Skoda Rapid и Volkswagen Polo оказались довольно удачными моделями, пользующимися популярностью в качестве семейного авто. Какую из этих машин выбрать, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

У «чеха» и «немца» есть много общего в плане техники, но также есть и различия. Посмотрим, какие характерные неисправности поджидают покупателей подержанных моделей.

Кузов

По уровню стойкости к коррозии «Рапид» оказывается чуть слабее «Поло». На очень пожилых версиях не без примеров, когда краска начинает слезать пластами. С «Поло» подобное происходит крайне редко. Но из-за пескоструя у него слезает краска над лобовым стеклом. Тоже самое может произойти и с углами передних крыльев.

Двигатель

Самый популярный двигатель у «Рапида» и «Поло» — «атмосферник» объемом 1,6 литра. До лета 2015 года под капотом машин ставили мотор серии ЕА111 (85 и 105 л. с.), а затем его поменяли на технически более сложный ЕА211 (90 и 110 л. с.). Скажем, здесь есть механизм регулировки фаз на впуске. Поэтому не редко после покупки приходится потратиться на замену муфт. В приводе ГРМ применили ремень, а не цепь. Так что на интервале 120 000 км его нужно заменить, причем вместе с роликами и помпой.

Упомянем и «ваговский» наддувный двигатель 1,4 TSI. До 2015 года на машины ставили агрегат с цепным приводом ГРМ отдачей в 122 силы, а потом появилась версия с ременным приводом. Двигатель неплох, но надо иметь ввиду, что не стоит экономить на масле и топливе. А интервал замены смазки хорошо бы сократить до 8 000 км.

  • Skoda Rapid

    Фото из открытых источников

  • Volkswagen Polo

    Фото из открытых источников

Коробка передач

Оба автомобиля оснащали 7-ступенчатым «роботом» с сухим сцеплением DSG DQ200, который работал вместе с 1,4-литровым двигателем. На первых экземплярах машин «робот» доставлял немало хлопот. Из основных неисправностей — износ сцепления и подшипников вилок переключения передач, отказ мехатроника.

Трансмиссию постоянно дорабатывали и обновляли программное обеспечение. Так что с более свежими экземплярами «Рапида» и «Поло» проблем будет куда меньше, нежели с «пожилыми».

Что касается 1,6-литрового «атмосферника», то его предлагали с «автоматом» Aisin Warner. Он оказался очень надежным. Нужно лишь менять масло через каждые 60 000 км.

Удивительно, но к «механике» вопросов оказалось больше. В этой «коробке» быстро изнашиваются синхронизаторы. А если передачи втыкаются нечетко, это признак машины, которую не жалели.

  • Skoda Rapid

    Фото из открытых источников

  • Volkswagen Polo

    Фото из открытых источников

Подвеска

Стойки переднего стабилизатора Volkswagen Polo — откровенные расходники. Обычно их меняют на 30 000 км. А передних и задних амортизаторов хватает на 100 000 км, что очень неплохо по нынешним временам.

У Skoda Rapid передняя подвеска от «Фабии», а задняя — от старой «Октавии». В целом, до 100 000 км она не доставляет хлопот. На этом пробеге нужно обратить внимание на состояние амортизаторов и проверить, «живы» ли ступичные подшипники. А вообще ходимость деталей напрямую зависит от состояния дорог в регионе и от стиля езды прошлого владельца.

ЧТО В ИТОГЕ?

Наша чешско-немецкая парочка во многом превосходит корейскую Solaris-Rio, о чьих проблемах мы уже рассказывали. Лифтбэк Rapid подойдет людям, которым необходим просторный багажник, а Volkswagen Polo порадует добротным салоном и хорошо сбалансированной подвеской. Выбирая любую из моделей можно смело рассматривать наддувный мотор, наделяющий авто отличной динамикой.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Что нужно машине после долгого простоя

13540

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Что нужно машине после долгого простоя

13540

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, ущерб, двигатель, дилеры, ДВС, седан, дешевые машины, бюджетные авто, подержанные авто, запчасти, продать машину, купить машину, техническое обслуживание, лифтбэк

Между Volkswagen Polo и Skoda Rapid 1.0 TSI

Перейти к основному содержанию

20 мая 2021, 13:54, Chirag Moro Отзывы на Рапид и Поло на форуме, мне интересно, разумно ли пересматривать Рапид, учитывая тот факт, что это более практичная машина для жизни.

BHPian thisissoumya недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Я на рынке в поисках нашего второго автомобиля. Он будет делить гараж с Duster 110 AMT, которым я сейчас владею. Я всегда хотел владеть Polo GT TSI, и если бы у VW все еще была DSG, я бы пошел на это с закрытыми глазами. Тем не менее, новый 1L TSI доступен с ручным управлением и TC. Пошел на TD и обнаружил, что механика намного веселее, чем гидротрансформатор (даже в спортивном режиме). Я до сих пор не уверен, почему это произошло, так как многие отзывы владельцев на форуме хвалят новую автоматическую коробку передач. Единственной проблемой с Polo было пространство сзади, оно было очень тесным, и моя жена чувствовала себя немного клаустрофобно сзади из-за высокой линии окон. Это также могло быть связано с большими окнами Дастера, к которому она привыкла.

Затем я выбрал TD Rapid, так как у него такой же двигатель, больше места сзади и багажник большего размера. Я был готов немного увеличить бюджет, если Rapid будет доставлять такое же удовольствие от вождения, как и Polo. Я взял ТД длиной 7-8 км. Хотя прямая производительность была блестящей, я нашел низкое ворчание Rapid MT раздражающим по сравнению с Polo. Я имею в виду, что турбо-лаг заметен в обеих машинах, но я чувствовал, что у Polo больше сока в диапазоне 1200-1500 об / мин, что намного лучше, чем у Rapid. Ускорение на передаче также ощущалось вялым в Rapid. Кто-нибудь заметил это? Я искал модель ONYX, но дилерский центр также не предлагал хорошей цены, поэтому я отказался от этой идеи без дальнейших переговоров.

8 марта я вернулся в VW Thane и забронировал автомобиль highline plus с ручным управлением. Разместите это. С тех пор SA продолжал говорить мне, что у них нет Flash Red на складе, и они получат его только на 1-й неделе апреля, когда получат свое распределение. Я снова погнался за ними 5 апреля, и ответом было подождать еще 3-4 дня, так как они не получили распределения. Тем временем в Мумбаи объявили карантин, и все приостановлено до снятия ограничений.

Теперь, когда у меня появляется больше времени, чтобы проанализировать свое решение и в то же время прочитать все отзывы о Рапиде и Поло на форуме, мне интересно, разумно ли пересмотреть Рапид, учитывая тот факт, что это более практичная машина для жизни. с. Обычно я совершаю не менее двух дальних поездок в год, что невозможно в Polo. Да, я всегда могу взять Дастер, но, учитывая скоростные манеры мотора TSI, лучше взять его в поездку. Меня беспокоит управляемость Rapid в городе по сравнению с Polo, а также нехватка бюджета у 2,5-литровых. Итак, мой вопрос: должен ли я пересмотреть Rapid и насколько велика его дополнительная турбо-задержка по сравнению с Polo? Этот момент действительно важен, так как это будет моя ежедневная езда в умеренном трафике.

Меня не интересует вариант Rider, и, следовательно, можно ли увеличить бюджет на 2,5 лакха и взять модель ONYX в качестве второго автомобиля, или я должен сохранить ее, чтобы заменить Duster (5 лет с 45K на ODO), когда Я сделаю это в будущем? Просто для протокола: я не возражаю против того, чтобы владеть 10-летней моделью, если она доставляет удовольствие от вождения с приличным списком функций.

Стоит ли мне присмотреться к Rapid AT (бюджет, конечно, увеличится), чтобы замаскировать низкое отставание? Я читал, что несколько владельцев говорят, что AT лучше ездит в городе, с другой стороны, есть владельцы, заявляющие, что вождение в городе — это просто вопрос обучения. Просто создаю еще больше путаницы в голове.

Пожалуйста, предложите.

Вот что BHPian lamborghini сказал по этому поводу:

Стоит проверить Rapid Auto, так как он решит некоторые проблемы:

2) При умеренном трафике в Мумбаи, возможно, стоит вложиться в покупку автомобиля для душевного спокойствия: это будет хороший баланс между удовольствием от вождения и удобством. Тем не менее, MT, несомненно, будет выбором энтузиастов, и если вы согласны с переключением передач — я бы отложил это в сторону для автоматической опции того, что заменяет Duster, и оставил бы Rapid как забавный выбор.

3) Как вы правильно сказали, если во время дальних поездок много скоростных автомагистралей и хороших дорог, на Rapid будет гораздо веселее ездить в течение 8 месяцев в году (например, Махабалешвар, Пуна и т. д.). Duster по-прежнему будет лучшим выбором во время муссонов и там, где связь последней мили ужасна (например, Шиллим и т. д.). Rapid по-прежнему справился бы с этим, но Duster победил бы.

4) Выбор отделки: Зависит от того, что вам нужно. Если это косметические вкусности, такие как Alloys, спойлер и т. д.: вы можете получить Райдера и сделать это; но если это вещи, которые требуют вскрытия автомобиля (приборная панель / сиденья / электроника), я предпочитаю OEM только потому, что качество и отделка, как правило, лучше (без погремушек, без царапин и т. д.).

Как вариант, как насчет медленно продаваемого Vento? Попробуйте. Тот же дилер может быть рад обновить и предложить вам сделку. Проверьте с другими дилерами, а также для их наилучшего предложения.

Я лично обнаружил, что сервис Skoda лучше, чем у VW, но разница невелика, все сводится к получению хорошего SA.

Вот что сказал по этому поводу BHPian pvivek2 :

Вы можете найти ответ Polo/Rapid, в точной необходимости/цели второй машины — предназначена ли она для использования другим членом семьи/ или как выбор чистого энтузиаста и т. д. Учитывая, что вы упомянули, что, по крайней мере, несколько дорожных поездок будет совершено в TSI, то это Rapid без сомнений из-за более практичного заднего пространства и багажника.

По другим вопросам,

(1) Предоставлю это экспертам, так как я не ездил на Polo интенсивно

(2) Да, Onyx имеет больше смысла — для меня он значительно превосходит Rider было рулевое управление, 16-дюймовые легкосплавные диски, ДХО, обтянутое кожей рулевое колесо с плоским дном и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном (хотя это есть и в Rider Plus). И не говоря уже о том, что на Rider и Rider Plus не будет скидок, пока Ambition/Onyx обычно полны скидок в конце квартала/года.0003

(3) Я перешел с бензина NA на свой первый турбодвигатель и, таким образом, сначала почувствовал отставание в моем Onyx AT, но теперь, после 4000 км, я могу с уверенностью сказать, что это не проблема — я нахожу машину одинаково удобно ездить по городу (удобство автоматической коробки передач в бангалорском трафике действительно спасает). Хотя конечно самое интересное на трассах.

Однозначно сделать TD автоматическую коробку передач один раз.

Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.

Обсуждение форума

 

  • Метки:
  • Индийский
  • Пользовательский контент
  • Какая машина
  • Шкода
  • Рапид
  • Фольксваген
  • Поло

Вернуться к оглавлению
Следующая статья

Сравнение Skoda Rapid

и Volkswagen Polo: какой автомобиль лучше?

₹ 22 398/M

@ 9 % на 60 месяцев

₹ 9 321/M

@ 9 % на 60 месяцев

Цвета

Доступные цвета

+2 Больше

+3 Больше

Плюсы и минусы

Плюсы

Двигатель 70 90 Powerpack

-02 90 003

  • Впечатляющая управляемость
  • Ощущения при езде соответствуют требованиям
  • Технология TSI повышает производительность
  • Эффективный бензиновый двигатель
  • Динамика вождения не изменилась, и это большой плюс
  • Минусы

  • Можно было бы увеличить пространство для ног сзади
  • Салон в базовой комплектации выглядит устаревшим
  • Ощущение пространства можно улучшить
    • 2

        2 9 03

      • Дизельный двигатель может иметь был выгоден, так как открывает новый круг покупателей
      • В автомобиле нет новых функций
      • Рейтинги пользователей

        Обзор

        Сравнение Skoda Rapid 1. 0 TSI Matte Edition MT и Volkswagen Polo Pace: какой автомобиль лучше?

        Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Skoda Rapid 1.0 TSI Matte Edition MT с Volkswagen Polo Pace на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2023 году. Это сравнение было проведено на основе цен, технических характеристик двигателя, пробега и характеристик эти автомобили.

        Skoda Rapid 1.0 TSI Matte Edition MT против Volkswagen Polo Pace – какая модель дешевле?

        Цена бензиновой Skoda Rapid в автосалоне в Нью-Дели начинается с 11,99 лакхов и доходит до 13,49 лакхов за бензиновую модель с полной загрузкой Edition MT Volkswagen Polo Pace Цена ₹ 11,99 лакхов ₹ 4,99 лакхов

        9018 199 Шкода Фольксваген Тип кузова Хэтчбек Пробег 18,97 км/л 18,78 км/л

        9018 7 Мощность 0199 108 л. с. 75 л.с. Двигатель 999 куб. см 999 CC Тип топлива Бензин Бензин

        Skoda Rapid 1.0 TSI Matte Edition MT против Volkswagen Polo Pace — что дает лучший пробег?

        Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Skoda Rapid возвращает 16 км/л

        Skoda Rapid 1.0 TSI Matte Edition MT против Volkswagen Polo Pace — у кого КПД двигателя лучше?

        Что касается трансмиссии, Skoda Rapid получает бензиновый двигатель мощностью 108 л.с. 0,0 л Двигатель MPI, 3-цилиндровый рядный

        Рабочий объем (куб.см)

        999 куб.см

        999 куб.см

        № цилиндра

        Мощность

        108 л.с. при 5000-5500 об/мин

        75 л.с. при 6200 об/мин

        Крутящий момент

        175 Нм при 1750-4003 об/мин

        3

        3 00 об/мин

        Привод

        FWD

        FWD

        Стандарт эмиссии

        BS VI

        Н/Д

        Размеры

        Имеет 12 отличий

        мм 4,4

        3 Длина

        3 971 мм

        Ширина

        1 699 мм

        1 682 мм

        Высота

        1 466 мм

        1 469 мм

        Колесная база

        2 552 мм

        2 469 мм

        Дорожный просвет 90 0002 1 100 900 02 165 мм

        Багажное отделение

        460 л

        295 л

        Собственная масса

        1 138 кг

        1 015 кг

        Полная масса

        1 670 кг

        1 500 кг

        Передняя гусеница

        100002

        Н/Д

        Н/Д

        Задняя гусеница

        Н/Д

        1456 мм

        Минимальный радиус поворота

        Н/Д

        4,97 м

        Количество дверей

        Количество мест

        Количество мест

        Трансмиссия

        07 1

        Количество передач

        Тип сцепления

        N/A

        N/A

        Колеса и шины

        Имеет 3 отличия

        Тип колеса

        Легкосплавные диски

        Алмазные диски RAZOR Type

        3 90 Шина0003

        Бескамерный

        Бескамерный

        Размер передних шин

        195/55 R16

        175/70 R15

        Размер задних шин

        7 0702 20 195/50 900 R036 R15

        Тормозная система

        Имеет 1 Разница

        Передний тормоз, тип

        Дисковые тормоза с внутренним охлаждением, с однопоршневым плавающим суппортом

        Диск

        Задний тормоз, тип

        Барабан

        Барабан

        7 0002 Su 60003

        Имеет 2 отличия

        Передняя подвеска

        Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и стабилизатором кручения

        Стойка McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости ing Arm

        Топливная эффективность

        Имеет 2 отличия

        Пробег Город

        Н/Д

        Н/Д

        Пробег Шоссе

        Н/Д

        Н/Д

        Пробег

        18,97 км/л

        18,78 км/л

        Емкость топливного бака

        55,0

        45,0

        3

        3

        Рулевое управление 2 Имеет 1 отличие

        Усилитель руля

        Да

        Да

        Тип рулевого управления

        Электромеханический усилитель рулевого управления

        Электроусилитель рулевого управления

        Регулируемый усилитель рулевого управления

        Да

        Да

        Производительность

        Имеет 1 отличие

        Производительность от 0 до 100 км/ч

        Н/Д

        10,5 секунд

        Макс.