Skip to content

Поломки машины: 10 самых опасных неисправностей автомобиля, которые нельзя игнорировать

10 самых опасных неисправностей автомобиля, которые нельзя игнорировать

Даже самого спокойного водителя легко вывести из равновесия внезапной проблемой с машиной. Холодным утром не заводится, щетки плохо чистят, спустило колесо, загорелась гирлянда на приборной панели, кондиционер не охлаждает, печка не греет, коробка плохо переключает и от нее начинаешь звереть. Список страшных вещей по-настоящему бесконечный. Какие поломки авто особенно опасны? Рассмотрим 10 наиболее распространенных.

Изношенные шины

При глубине протектора меньше 4 мм в «зимних» шинах и 1,6 мм в «летних» колеса теряют способность «держать дорогу». Такая машина опаснее в поворотах, тормозной путь намного длиннее. Маневры даже на сухом асфальте даются автомобилю с трудом, его легко сорвать в занос. Колесо на тонкой резине может просто лопнуть и хорошо, если это случится на низкой скорости. Следите за специальными резиновыми бороздками в протекторе, которые есть в любой покрышке. Если износ добрался до них — колеса пора менять.

Неисправные тормоза

Износ тормозного диска можно узнать самому. Если на нем из-за выработки появился бортик выше 1 мм, то скоро придется покупать новые тормоза. Для наглядности: 1 мм чувствуется наощупь и его можно подцепить ногтем. Если время движения машину со скрипом тянет в сторону, проверять в тормозной системе нужно гидроцилиндры. Тормозную жидкость тоже надо менять.

Неполадки шаровых опор

Шаровые придется менять, если при резких маневрах появляются скрипы откуда-то из-под колес. Поворот руля в такой момент дается с особым усилием и сопровождается вибрацией. В списке  причин уставших шаровых обычно плохая дорога и вес не по силам автомобиля. Опора может сломаться в дороге, вывернув колесо наружу. Последствия можете придумать сами.

Микротрещины на ремне ГРМ

Обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ) чреват «встречей» клапанов с поршнями, отчего первые гнутся, а во вторых появляются боевые отметины. Избежать дорогостоящего капитального ремонта двигателя поможет простая наблюдательность. Внимательно изучите техническую документацию на автомобиль. В среднем замена ременного механизма производится каждые 90 000 км пробега, если хотите перестраховаться — через 60 тысяч. Если вы не знаете, когда ремень меняли в последний раз, регулярно осматривайте гибкое соединение. Трещины и другие повреждения — повод для покупки нового ремня. Шумная работа мотора и тяжелый запуск могут указать на острую необходимость замены ремня ГРМ, а также роликов и натяжителей.

Дефекты рулевого управления

Потеря чувствительности авто к поворотам руля говорит о неполадках в важнейшей системе рулевого управления. Проблемы могут возникнуть в результате износа наконечника рулевой тяги, подшипника рулевого вала, а также при длительной эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. Помните, что суммарный люфт рулевого колеса легковой машины не должен превышать 10°, даже небольшие отклонения от нормы в сочетании с вибрацией при наборе скорости говорят о неисправности элементов рулевого управления. Провести тщательную проверку состояния системы, а также протестировать гидравлический или электрический усилитель можно только в профессиональных сервисных центрах с использованием специального оборудования.

Колебания уровней рабочих жидкостей

Масло в моторе и коробке, антифриз и тормозную жидкость нужно проверять регулярно — то есть не забывать, что они есть в автомобиле и всегда должны быть в норме. Проверяйте масло в двигателе! Его часто мало у старых моторов, любящих «подъедать». Важно вовремя это заметить, чтобы не допустить работу двигателя «на сухую». Если уровень антифриза недостаточно высокий, возможен опасный перегрев мотора, который приведет к деформации и оплавлению его элементов. Тормозную жидкость надо менять профилактически, так как в течение нескольких лет она теряет свои свойства. Замена рабочей жидкости в коробке передач проводится редко, но обязательна. Нельзя верить слову «необслуживаемый», которым называют современные трансмиссии производители машин. В них тоже надо менять масло.

Утечка топлива

Даже незначительная течь в топливной системе смертельно опасна для водителя и пассажиров авто. Бензин, утекающий из топливных магистралей, может стать причиной пожара. Если вы заметили подозрительные пятна под автомобилем или увидели капли горючей смеси, запишитесь к мастерам на осмотр. Владельцы транспортных средств с АКПП также должны знать об опасности воспламенения жидкости, охлаждающей коробку передач. Протоки масла проходят недалеко от выхлопных труб — их повреждение вполне может привести к возгоранию.

Неисправные стеклоочистители

В процессе эксплуатации под воздействием солнечных лучей и незамерзающей жидкости, так называемые дворники стираются, «дубеют» и теряют эластичность. Регулярная замена щеток стеклоочистителя и проверка системы электропривода обеспечивают дополнительную безопасность и гарантируют сохранность поверхности ветрового стекла. Если дворники работают медленнее при движении на большой скорости, необходимо устранить неполадку в цепи элементов привода. Щетки любого размера можно приобрести в автомагазине и произвести установку самостоятельно. Не забывайте, поездки на машине с неисправными дворниками запрещены. 

Нерабочие световые приборы

Частые гости на дороге — машины с неработающей светотехникой. Многие водители считают эту поломку незначительной и продолжают ездить на «одноглазых» авто. Между тем, сотрудники ГИБДД имеют право оштрафовать такого автомобилиста. Подслеповатый автомобиль трудно заметить другим участникам движения — последствия понятны. То же касается машин с неправильно отрегулированными фарами, с неродными лампами и просто старыми. Будьте бдительны, тщательно проверяйте состояние световых приборов перед поездками, особенно в непогоду или в ночное время.

Значки на приборной панели

Обслуживание современного автомобиля значительно упрощают специальные контрольные лампы, информирующие владельца о неполадках. Обязательно изучите значение каждой пиктограммы, чтобы вовремя узнать о неисправности. При запуске системы зажигания все контрольные лампы загораются одновременно. Убедитесь, что все они активны. В противном случае, обращайтесь в сервисный центр.

Главный «секрет» надежного автомобиля — его регулярное обслуживание. Если неисправности автомобиля все же дали о себе знать, обращайтесь в сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. У официального дилера десятка известных марок всегда в наличии оригинальные запасные части и качественных расходные материалы. Все работы проводятся в соответствии с регламентом автопроизводителей и с использованием современного оборудования.

Неисправности автомобиля. Автосервис АвтоПрайд

Основные неисправности автомобиля

Зачастую поломки автомобиля случаются в пути, когда нет возможности тут же воспользоваться услугами СТО. Поэтому в помощь автомобилисту мы попытаемся рассказать о том, как узнать о приближении поломок и как определить по внешним признакам что случилось с Вашим автомобилем

Неисправности двигателя

Двигатель не вращается при попытке запуска.

  • Контакты аккумулятора ослабли или окислились.
  • Аккумулятор разряжен или поврежден.
  • Не полностью нажата педаль сцепления, нет контакта в цепи управления стартера, шестерня стартера заклинена маховиком.
  • Неисправность реле стартера.
  • Неисправность стартера.
  • Неисправность замка зажигания.
  • Поломка зубьев шестерни стартера или маховика.

Двигатель вращается, но не запускается.

  • Нет топлива в баке.
  • Малые стартовые обороты
  • Плохой контакт на клеммах аккумулятора.
  • Утечки по форсункам,топливного насоса, регулятора давления.
  • Топливо не подходит к топливной шине форсунок.
  • Повреждение элементов системы зажигания.
  • Износ или неправильная регулировка электродов свечей зажигания.
  • Потеря контактов в системе зажигания.
  • Неправильная регулировка опережения зажигания.
  • Неисправна катушка зажигания.

Трудный запуск холодного двигателя.

  • Разряжен аккумулятор.
  • Неправильная работа системы впрыска топлива двигателя.
  • Неисправность пусковой форсунки.
  • Утечки по форсункам.
  • Дефект крышки распределителя.

Трудный запуск горячего двигателя.

  • Забит воздушный фильтр.
  • Не поступает топливо.
  • Окислены контакты аккумулятора.

Шум и неровное вращение стартера.

  • Облом зубьев шестерен стартера или маховика.
  • Отпущены болты крепления стартера.

Двигатель запускается, но тут же останавливается.

  • Недостатки электрических соединений распределителя, катушки или генератора. Недостаточно поступление топлива.
  • Подсос воздуха во впускной коллектор.

Двигатель в масле.

  • Утечки масла через прокладку масляного поддона, клапанную крышку, сальники двигателя и т.д.

Неравномерная частота вращения холостого хода.

  • Утечки вакуума.
  • Неплотная посадка клапана рециркуляции отработавших газов.
  • Забит воздушный фильтр.
  • Недостаточная подача топлива.
  • Раскрытие газового стыка головки цилиндра.
  • Износ ремня привода распредвала.
  • Износ кулачков распредвала.
  • Неисправность карбюратора или системы впрыска.

Пропуски зажигания на холостом ходу.

  • Износ контактов свечей зажигания.
  • Дефект высоковольтных проводов.
  • Утечки вакуума.
  • Неисправная установка опережения зажигания.
  • Низкое давление сжатия («компрессия»).
  • Неправильная регулировка холостого хода.
  • Неправильная работа топливной системы.
  • Заклинивание или недостатки работы системы рециркуляции отработавших газов (РОГ).

Пропуски зажигания под нагрузкой.

  • Забит топливный фильтр.
  • Низкий расход топлива через форсунки.
  • Повреждение свечей зажигания.
  • Неправильная установка опережения зажигания.
  • Трещина крышки распределителя или повреждение его контактов.
  • Утечки по высоковольтным проводам.
  • Неправильное функционирование системы РОГ.
  • Недостаточная величина давления сжатия.
  • Неисправность системы зажигания.
  • Утечки вакуума.

Нестабильная работа двигателя.

  • Утечки вакуума.
  • Дефект топливного насоса.
  • Потеря контакта в разъеме форсунок.
  • Дефект электронного модуля управления.

Падение оборотов при ускорении.

  • Неисправны свечи зажигания.
  • Не отрегулирована система впрыска.
  • Забит топливный фильтр.
  • Неправильная установка опережения зажигания.
  • Утечки вакуума.
  • Дефект высоковольтных проводов или других компонентов системы зажигания.

Двигатель останавливается.

  • Неисправная регулировка холостого хода.
  • Вода в топливе или забит топливный фильтр.
  • Повреждение распределителя.
  • Дефект системы РОГ.
  • Дефект свечей зажигания.
  • Дефект высоковольтных проводов.
  • Утечки вакуума.
  • Неправильная регулировка зазоров в клапанах.
  • Дефект топливной системы.

Потеря мощности двигателя.

  • Неправильная регулировка опережения зажигания.
  • Большой зазор вала распределителя.
  • Износ ротора и/или крышки распределителя.
  • Дефект свечей зажигания.
  • Неправильная регулировка топливной системы.
  • Дефект катушки зажигания.
  • Дефект тормозов.
  • Неправильный уровень жидкости в автоматической коробке.
  • Проскальзывание сцепления.
  • Забит топливный фильтр или грязь в топливной системе.
  • Неправильная работа системы РОГ.
  • Низкое давление сжатия.

Хлопки двигателя в глушитель.

  • Неправильная работа системы РОГ.
  • Неправильная установка опережения зажигания.
  • Дефект системы зажигания (трещины изолятора свечей, высоковольтных проводов, крышки распределителя).
  • Неправильная регулировка топливной системы.
  • Утечка вакуума.
  • Неправильная регулировка зазоров в клапанах, зависание или прогар клапанов.

Детонационные стуки двигателя при разгоне.

  • Низкое качество топлива.
  • Неправильная установка опережения зажигания.
  • Неправильная регулировка топливной системы.
  • Повреждение свечей или высоковольтных проводов.
  • Износ или повреждение компонентов распределителя.
  • Дефект системы РОГ.
  • Утечки вакуума.
  • Угольные отложения (нагар) в камере сгорания.

Индикатор «низкое давление масла».

  • Низкий уровень масла или малая вязкость масла.
  • Малая частота вращения на холостом ходу.
  • Короткое замыкание цепи.
  • Дефект датчика давления масла.
  • Износ подшипников и/или масляного насоса.

Аккумулятор не заряжается.

  • Дефект приводного ремня генератора.
  • Низкий уровень электролита.
  • Окислены контакты аккумулятора.
  • Малый зарядный ток генератора.
  • Неисправности в электроцепи.
  • Короткое замыкание в проводке.
  • Внутренний дефект аккумулятора.
  • Неисправности топливной системы

Большой расход топлива.

  • Забит воздушный фильтр.
  • Неправильная регулировка зажигания.
  • Неправильная работа системы РОГ.
  • Износ или повреждение компонентов топливной системы.
  • Низкое давление в шинах или шины не того размера.

Утечка топлива и запах от топлива.

  • Утечка в подающей и возвратной трубках.
  • Переполнение топливного бака.
  • Забит фильтр аккумулятора паров топлива.
  • Износ форсунок.

Неисправности системы охлаждения

Двигатель не прогревается.

  • Дефект термостата.
  • Дефект датчика температуры.

Перегрев.

  • Малый уровень охлаждающей жидкости.
  • Дефект ремня привода водяной помпы.
  • Отложения в трубках радиатора или чрезмерное загрязнение решетки радиатора.
  • Дефект термостата.
  • Сломаны лопасти вентилятора.
  • Крышка радиатора не держит давления.
  • Неправильная установка опережения зажигания.

Неисправности сцепление

Малое усилие выключения сцепления.

  • Порван трос сцепления.
  • Сломаны выжимной подшипник и вилка.

Нечеткое включение передач.

  • Дефект коробки передач.
  • Дефект диска сцепления.
  • Неправильная сборка узла вилка/выжимной подшипник.
  • Дефект нажимного диска.
  • Ослабление крепления корзины сцепления к маховику.

Пробуксовка сцепления.

  • Износ диска сцепления.
  • Скольжение диска из-за течи сальника коленчатого вала.
  • Недостаточная посадка диска сцепления.
  • Коробление нажимного диска или маховика.
  • Слабые пружины диафрагмы.
  • Перегрев диска сцепления.

Вибрации при включении сцепления.

  • Замасливание или подгорание диска сцепления.
  • Износ или ослабление опор двигателя или коробки.
  • Износ шлицев ступицы диска сцепления.
  • Коробление нажимного диска или маховика.
  • Подгорание или осмоление маховика или нажимного диска.

Дребезжание в коробке передач.

  • Износ вилки выжимного подшипника.
  • Дефект пружин демпфера диска сцепления.
  • Низкие обороты холостого хода двигателя.

Шум в зоне сцепления.

  • Неправильная установка вала вилки.
  • Неисправность подшипника.

Педаль сцепления не возвращается в исходное положение.

  • Неисправен трос сцепления.
  • Сломана вилка или выжимной подшипник.

Большое усилие на педали сцепления.

  • Перегиб троса или рычагов.
  • Неисправность нажимного диска.
  • Установлены главный и исполнительный гидроцилиндры, не соответствующие данному автомобилю.

Неисправность механической коробки передач

Ударные шумы на малых скоростях.

  • Износ ШРУСов приводных осей.
  • Износ вала боковых шестерен дифференциала.

Лязгающий звук при ускорении и замедлении.

  • Износ опор двигателя или коробки.
  • Износ вала ведущей шестерни главной передачи.
  • Износ вала боковых шестерен дифференциала.
  • Износ или повреждение ШРУСов.

Щелкающий звук в поворотах.

  • Износ или повреждение ШРУСов (внешних).

Вибрация.

  • Повреждение подшипников колес.
  • Повреждения приводных осей.
  • «Некруглость» шин.
  • Колеса не отбалансированы.
  • Износ ШРУСов.

Шум на одной отдельной передаче.

  • Повреждение или износ шестерни постоянного зацепления.
  • Повреждение или износ синхронизаторов.
  • Погнута вилка включения задней передачи.
  • Повреждена шестерня 4-й передачи.
  • Износ или повреждение паразитной шестерни задней передачи.

Шум на всех передачах.

  • Недостаточно смазки.
  • Износ или повреждение подшипников.
  • Износ или повреждение первичного и/или вторичного валов.

Выключение передач.

  • Износ или неправильная регулировка тяг.
  • Потеря крепления коробки к двигателю.
  • Погнуты валы выключения передач.
  • Утерян или сломан фиксатор подшипников первичного вала.
  • Износ вилки переключения.

Утечки масла.

  • Износ сальников дифференциала.
  • Излишки масла в коробке.
  • Поломка фиксатора подшипника первичного вала.
  • Повреждение сальника первичного вала.

Автомобиль при торможении ведет в сторону.

  • Неправильное давление в шинах, разные типы шин на одной оси.
  • Повышенное сопротивление (например, перегиб) тормозных трубок и шлангов. Неправильное функционирование тормозного барабана или башмака.
  • Утеряны части подвески.
  • Утерян тормозной башмак, износ накладок с одной стороны.

Шум при торможении.

  • Износ колодок.
  • Пульсация усилия на педали тормоза.
  • Повышенное биение барабана или диска.
  • Неравномерный износ колодок.
  • Дефект тормозных дисков.

Повышенное усилие торможения.

  • Неисправен усилитель тормозов.
  • Неисправна система перераспределения тормозных сил.
  • Износ колодок.
  • Заедание тормозного цилиндра.
  • Замасливание тормозных колодок.
  • «Не приработавшиеся»  новые колодки.

Повышенный ход педали тормоза.

  • Неправильное функционирование системы перераспределения тормозных сил.
  • Мало тормозной жидкости в главном цилиндре.
  • Воздух в тормозной системе.

Задержка торможения.

  • Неправильная регулировка выключателя тормозных фонарей.
  • Поршень главного тормозного цилиндра не возвращается полностью.
  • Сопротивление тормозных трубок и шлангов, например из-за перегиба.
  • Неправильная регулировка троса стояночного тормоза.

Заедание и недостаточное действие тормозов.

  • Неисправности системы перераспределения тормозных сил.
  • Неисправность усилителя тормозов.
  • Погнутость в механизме привода педали.

Переменное усилие нажатия на педаль тормоза.

  • Воздух в системе.
  • Потеря затяжки болтов крепления главного тормозного цилиндра.
  • Дефект главного тормозного цилиндра.
  • Малое усилие нажатия педали тормоза.
  • Малый уровень жидкости в бачке главного цилиндра из-за утечек через тормозные цилиндры.
  • Повреждения тормозных трубок.

Неисправности подвески и рулевого управления.

Убедитесь, что  шины не изношены и имеют нормальное давление; крепление карданов рулевого вала правильное; отсутствуют повреждения в подвеске и рулевом механизме; колеса отбалансированы, подшипники пригодны к эксплуатации.

Автомобиль тянет в сторону.

  • Разные шины на одной оси.
  • Сломаны или повреждены пружины.
  • Неправильная регулировка колес.
  • Заедание переднего тормоза.

Повышенный износ шин.

  • Неправильная регулировка колес.
  • Сломаны или просели пружины.
  • Колеса неотбалансированы.
  • Поломка амортизатора.
  • Повышенный шум от колес.
  • Дефект шин.
  • Дефект амортизатора.

Вибрация колес.

  • Разбалансировка колес или их некруглость.
  • Износ подшипников.
  • Износ наконечников поперечной рулевой тяги.
  • Износ шаровых опор.
  • Повышенное биение колес.
  • Дефект шин.

Повышенное усилие на рулевом колесе.

  • Нет смазки в шаровых опорах, наконечнике поперечной тяги и рулевом механизме. Неправильная регулировка колес.
  • Низкое давление в шинах.

Рулевое управление не возвращается в положение прямолинейного движения.

  • Нет смазки в шаровых опорах.
  • Погнуты шаровые опоры.
  • Погнута рулевая колонка.
  • Нет смазки в рулевом механизме.
  • Неправильная регулировка колес.
  • Повреждение элементов рулевого управления или подвески.

Повышенный шум с переда автомобиля.

  • Нет смазки в шаровых опорах.
  • Повреждения крепления стойки.
  • Износ втулок реактивной тяги или наконечников поперечной рулевой тяги.
  • Ослабление крепления стабилизатора.
  • Ослабление затяжки колесных гаек.
  • Ослабление крепления подвески.

Плохая устойчивость рулевого управления.

  • Разные шины на одной оси.
  • Потеря смазки в шаровых опорах.
  • Износ в элементах стойки.
  • Ослабление крепления стабилизатора.
  • Сломаны или просели пружины.
  • Нарушена регулировка колес.

Дрожание рулевого колеса при торможении.

  • Износ подшипников колеса.
  • Сломаны или просели пружины, течь колесных тормозных цилиндров.
  • Коробление тормозного барабана или диска.

Излишний крен в поворотах и при торможении.

  • Дефект стабилизатора.
  • Износ опор амортизатора или его дефект.
  • Сломаны или просели пружины.
  • Перегрузка автомобиля.

Пятнистый износ шин.

  • Несбалансированное колесо.
  • Повреждение диска.
  • Дефект шины.
  • Повышенные зазоры в рулевом управлении.
  • Износ подшипников.
  • Износ наконечников поперечной тяги.
  • Поломка ведущей шестерни или рейки рулевого механизма.
  • Износ промежуточного вала.

Щелкающие звуки в паре рейка — шестерня.

  • Недостаток смазки.
  • Потеря относительной регулировки.



Возникли вопросы? Звоните нам: 70-20-31 АвтоПрайд Центр
73-54-54 АвтоПрайд Арбеково

Определение поломки оборудования | Law Insider

  • /«поломка»/«поломка» означает событие в течение периода действия полиса, которое останавливает движение транспортного средства из-за механической или электрической неисправности, в том числе в результате выхода из строя аккумуляторной батареи, выработки топлива. , спущенные шины, но не в результате неправильного заправки топливом, дорожно-транспортного происшествия, пожара, наводнения, кражи, актов вандализма, любой неисправности, вызванной водителем, или любой проблемы, связанной с ключом, кроме ключей, запертых в вашем автомобиле;

  • означает любое изделие или комбинацию предметов, собранных, размещенных или соединенных, которые используются или предназначены для использования для преобразования любой формы энергии в выполнение работы, или которые используются или предназначены для использования, независимо от того, связаны они с этим или нет. , для разработки, получения, хранения, содержания, ограничения, преобразования, передачи, передачи или управления любой формой энергии;

  • означает все машины и инструменты, которые используются при производстве, сборе и уходе за сельскохозяйственной продукцией, и включает прицепы, которые используются для перевозки сельскохозяйственной продукции или материалов сельскохозяйственного производства между местным местом хранения или поставки и фермой, сельскохозяйственные тракторы, молотилки, сеноуборочные машины, кукурузоуборочные машины, молотковые мельницы и машины, используемые в производстве садовых, сельскохозяйственных и овощных продуктов.

  • означает период с 23:59 26 марта 2020 г. до 23:59 30 апреля 2020 г.;

  • означает закрытое устройство для сжигания ископаемого или другого топлива, используемое для производства тепла и передачи тепла рециркулирующей воде, пару или другой среде.

  • означает подземное оборудование, содержащее диэлектрическую жидкость, необходимую для работы такого оборудования, как трансформаторы и подземные электрические кабели.

  • означает любой необработанный материал в сыром или натуральном виде, который предназначен для использования в составе компонентов продукта каннабиса.

  • означает товары, за исключением оборудования и машин, приобретенные для использования в производстве продукта.

  • означает, что у торговца зерном нет достаточного количества сельскохозяйственной продукции определенного класса и качества, чтобы покрыть непогашенные обязательства торговца зерном по складским распискам для этой сельскохозяйственной продукции.

  • означает состояние компонента, когда он недоступен для выполнения своей предполагаемой функции из-за какого-либо события, непосредственно связанного с этим компонентом. Сбой может вызвать или не вызвать прерывание обслуживания клиентов, в зависимости от конфигурации системы.

  • означает машины и аппараты, предназначенные для формирования или являющиеся частью Работ.

  • означает инструментальный инвентарь, включая, помимо прочего, штампы, формы, оснастку, модели для литья, калибры, приспособления, стойки и стенды для двигателей, капоты, обтекатель и колеса, домкраты для самолетов, испытательные стенды, испытательное оборудование, токарные станки, сварочные аппараты. , шлифовальные станки, прессы, штампы и подъемники и другие подобные изделия (независимо от того, завершены они или нет, стационарные или ручные).

  • означает запланированную недоступность объектов передачи и/или генерации, отправленных PJM или NYISO, как описано в Разделе 35. 9.настоящего Соглашения.

  • означает состояние, присутствующее с рождения и являющееся ненормальным по форме, строению или положению.

  • означает все «оборудование», как оно определено в Кодексе, с такими дополнениями к такому термину, которые могут быть сделаны в дальнейшем, и включает, помимо прочего, все машины, приспособления, товары, транспортные средства (включая автомобили и прицепы), а также любую долю в любой из вышеперечисленных.

  • означает все предметы, которые потребляются при выполнении Работ, но не используются непосредственно в Работе, такие как топливо, электричество, вода, ГСМ, сварочные прутки, электроды и коммунальные услуги.

  • означает любой внезапный, нечастый и непредотвратимый в разумных пределах отказ оборудования для контроля за загрязнением воздуха, технологического оборудования или процесса, чтобы работать в нормальном или обычном режиме. Неисправности, частично вызванные плохим обслуживанием или небрежной эксплуатацией, не являются неисправностями.

  • означает деталь или подсборку или сборку для замены, которая готова заменить идентичную или аналогичную деталь или подсборку или сборку, включая компонент или аксессуар;

  • означает внезапное высвобождение энергии, достаточное для того, чтобы вызвать волны давления и/или снаряды, которые могут причинить структурные и/или физические повреждения окружающей среде транспортного средства».

  • означает рентгеновское оборудование, предназначенное для переноски в руках

  • означает оборудование, используемое для рентгеноструктурного или флуоресцентного анализа.

  • означает все устройства, механизмы, транспортные средства и другие предметы, необходимые для выполнения и завершения Работ и устранения любых дефектов. Тем не менее, Оборудование Подрядчика не включает Временные работы, Оборудование Заказчика (при наличии), Оборудование, Материалы и любые другие предметы, предназначенные для формирования или составные части Оборудования.

  • означает, что на любую дату определения оба Двигателя затем переданы в аренду Арендатору в соответствии с Договором аренды.

  • означает составление данных или результатов и их запись или сообщение.

  • означает оборудование Поставщика, компьютерные и телекоммуникационные устройства, оборудование, оборудование, материалы и другие предметы, поставляемые и используемые Поставщиком (но не взятые напрокат, в аренду или взаймы у Заказчика) при выполнении своих обязательств по настоящему Заявке. Вне контракта;

10 основных причин поломок оборудования (и как их предотвратить)

tomchat/iStock/Getty Images Plus

Если помнить о нескольких основных советах, машины будут работать даже в самые загруженные времена года. Обратите внимание, что затраты удвоились с момента первой публикации этого отчета.

ОБНОВЛЕНО: Посадка и сбор урожая — ключевые моменты поломок, вот советы, которые помогут избежать неприятностей

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта история была обновлена, чтобы отразить новую информацию о стоимости и обслуживании.

Поломки техники всегда обходятся дорого, особенно во время посева и сбора урожая, когда своевременная доставка семян в землю и зерна с поля имеет решающее значение для максимизации урожая.

Всего один восьмичасовой день простоя может стоить производителям 2400 долларов при посадке и 900 долларов при сборе урожая при условии использования 12-рядного оборудования, по словам доктора Марка Ханны, бывшего инженера по сельскохозяйственным работам Университета штата Айова на пенсии (Примечание: эти цифры почти удвоились с тех пор, как эта история была впервые опубликована в 2003 году.)

«Фактические затраты зависят от того, насколько повлияет на урожай выполнение операции в конце сезона по сравнению с днем, когда оборудование было «отключено», — говорит Ханна.

Эрик Бейтс, продавец AC McCartney Equipment в Ватаге, штат Иллинойс, ежегодно отвечает на вопросы, связанные с эксплуатацией более 200 ранних моделей тракторов, комбайнов и сопутствующего оборудования. Мы попросили его назвать наиболее распространенные проблемы, которые он видит в технике, которые могут привести к поломке в полевых условиях. Вот его список 10 лучших вместе с советами о том, как вы можете предотвратить возникновение этих проблем в первую очередь.

1. Не прочитать руководство по эксплуатации.

«Некоторые фермеры даже не открывали руководство по эксплуатации», — говорит Бейтс. «Большая часть того, что им нужно знать, находится там».

Руководства пользователя охватывают все: от контрольных списков технического обслуживания до инструкций по калибровке. Большинство проблем рассматриваются в разделе устранения неполадок, поэтому фермеры могут устранить проблемы самостоятельно, не дожидаясь специалиста.

2. Неправильное обслуживание.

Пропуск ежедневного технического обслуживания — еще одна ошибка, которая может привести к простою. Бейтс говорит, что важно ежедневно смазывать все точки смазки и проверять моторное масло и жидкости, такие как трансмиссионная жидкость, мочевина или жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей». 0005

«С новыми двигателями Tier 4 у нас возникают проблемы с людьми, которые используют более дешевую мочевину или дизельную выхлопную жидкость, и это может вызвать проблемы с выхлопными системами и системами дополнительной обработки», — говорит Бейтс.

Фермеры также должны регулярно заменять топливные фильтры и проверять цепи, редукторы и ремни на предмет износа и заменять их при чрезмерном износе. На самотечных вагонах перед выходом в поле следует проверить натяжение и соосность колес.

3. Плохие электрические соединения.

Эту проблему трудно предотвратить, и она становится все более распространенной по мере того, как все больше машин управляется с помощью электроники, говорит Бейтс. Однако может помочь очистка от пыли и грязи вокруг разъемов. При очистке используйте сжатый воздух вместо воды, чтобы избежать попадания влаги на провода.

4. Обгонные машины.

Постоянное стремление машин работать с максимальной производительностью или на вершине технической кривой может привести к деформации соединений и преждевременному выходу оборудования из строя. «У нас есть некоторые операторы, которые слишком долго давят на машины и пытаются заставить их делать то, для чего они не предназначены», — говорит Бейтс. Он советует фермерам в большинстве случаев эксплуатировать машины чуть ниже предполагаемого максимального уровня производительности, чтобы избежать чрезмерной нагрузки и предотвратить преждевременный износ.

5. Без замены изношенных деталей.

В случае поломки какой-либо детали машины некоторые клиенты заменяют только эту деталь, не проверяя и не заменяя другие детали, которые могли вызвать первоначальный отказ. Примеры включают замену приводной цепи при выходе из строя звездочки или замену ремня при выходе из строя шкива.

Замена только сломанных деталей — это временное решение, которое может стоить денег из-за простоя.

«Если клиенты не заменят все вещи, которые мы рекомендуем заменить, в девяти случаях из 10 они вернутся с более серьезными проблемами, которые нам придется исправлять», — говорит Бейтс.

6. Несоосные натяжители.

Натяжители, которые не идут прямо с ремнем или цепью по отношению к главным приводам, могут вызвать натяжение ремня или цепи, что приведет к их разрыву или чрезмерному износу. Важно заменить изношенные втулки в шарнире натяжителя, которые могут толкать ремень или цепь вбок.

«Например, на комбайнах вы хотите убедиться, что ремни идут прямо, а цепи и ремни имеют надлежащее натяжение, чтобы они не проскальзывали и не рвались», — говорит Бейтс. «Также убедитесь, что валы вращаются с правильной скоростью».

7. Неправильное хранение.

Комбайны и сеялки могут накапливать пыль и мусор, которые привлекают грызунов. Грызуны грызут провода, а сама пыль может мешать электрическим соединениям.

«Вы увидите периоды, когда мыши и крысы попадают в механизмы», — говорит Бейтс. «Это не защита от грызунов.

Как только они съедят мусор, они будут жевать провода и уплотнения, и в конечном итоге вы потратите деньги на электрические жгуты и тому подобное».

Компания Bates рекомендует хранить оборудование внутри и очищать все электрические соединения и другие области от налипания, прежде чем парковать его внутри. Сжатый воздух лучше и безопаснее воды для очистки.

8. Вопросы, связанные с погодой.

Эксплуатация во влажных и грязных условиях может вызвать дополнительную нагрузку на оборудование, говорит Бейтс. Например, прохождение мокрого жесткого материала через комбайн может привести к поломке валов или закупорке машины, что затем создает нагрузку на все, от цепей наклонной камеры до валов, подшипников и шкивов. В тракторах грязь, скопившаяся между сдвоенными колесами, может привести к преждевременному износу боковин шин после затвердевания грязи.

Хотя избежать таких условий сложно, понимание проблем, связанных с погодой, может предупредить вас о проблемах, которые нужно искать.

9. Игнорирование предупреждающих сигналов.

Предупреждающие индикаторы на экранах появляются не просто так, часто сигнализируя о проблемах, требующих решения, таких как низкое гидравлическое давление, высокая температура двигателя или невращающийся вал.