Содержание
10 самых опасных неисправностей автомобиля, которые нельзя игнорировать
Даже самого спокойного водителя легко вывести из равновесия внезапной проблемой с машиной. Холодным утром не заводится, щетки плохо чистят, спустило колесо, загорелась гирлянда на приборной панели, кондиционер не охлаждает, печка не греет, коробка плохо переключает и от нее начинаешь звереть. Список страшных вещей по-настоящему бесконечный. Какие поломки авто особенно опасны? Рассмотрим 10 наиболее распространенных.
Изношенные шины
При глубине протектора меньше 4 мм в «зимних» шинах и 1,6 мм в «летних» колеса теряют способность «держать дорогу». Такая машина опаснее в поворотах, тормозной путь намного длиннее. Маневры даже на сухом асфальте даются автомобилю с трудом, его легко сорвать в занос. Колесо на тонкой резине может просто лопнуть и хорошо, если это случится на низкой скорости. Следите за специальными резиновыми бороздками в протекторе, которые есть в любой покрышке. Если износ добрался до них — колеса пора менять.
Неисправные тормоза
Износ тормозного диска можно узнать самому. Если на нем из-за выработки появился бортик выше 1 мм, то скоро придется покупать новые тормоза. Для наглядности: 1 мм чувствуется наощупь и его можно подцепить ногтем. Если время движения машину со скрипом тянет в сторону, проверять в тормозной системе нужно гидроцилиндры. Тормозную жидкость тоже надо менять.
Неполадки шаровых опор
Шаровые придется менять, если при резких маневрах появляются скрипы откуда-то из-под колес. Поворот руля в такой момент дается с особым усилием и сопровождается вибрацией. В списке причин уставших шаровых обычно плохая дорога и вес не по силам автомобиля. Опора может сломаться в дороге, вывернув колесо наружу. Последствия можете придумать сами.
Микротрещины на ремне ГРМ
Обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ) чреват «встречей» клапанов с поршнями, отчего первые гнутся, а во вторых появляются боевые отметины. Избежать дорогостоящего капитального ремонта двигателя поможет простая наблюдательность. Внимательно изучите техническую документацию на автомобиль. В среднем замена ременного механизма производится каждые 90 000 км пробега, если хотите перестраховаться — через 60 тысяч. Если вы не знаете, когда ремень меняли в последний раз, регулярно осматривайте гибкое соединение. Трещины и другие повреждения — повод для покупки нового ремня. Шумная работа мотора и тяжелый запуск могут указать на острую необходимость замены ремня ГРМ, а также роликов и натяжителей.
Дефекты рулевого управления
Потеря чувствительности авто к поворотам руля говорит о неполадках в важнейшей системе рулевого управления. Проблемы могут возникнуть в результате износа наконечника рулевой тяги, подшипника рулевого вала, а также при длительной эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. Помните, что суммарный люфт рулевого колеса легковой машины не должен превышать 10°, даже небольшие отклонения от нормы в сочетании с вибрацией при наборе скорости говорят о неисправности элементов рулевого управления. Провести тщательную проверку состояния системы, а также протестировать гидравлический или электрический усилитель можно только в профессиональных сервисных центрах с использованием специального оборудования.
Колебания уровней рабочих жидкостей
Масло в моторе и коробке, антифриз и тормозную жидкость нужно проверять регулярно — то есть не забывать, что они есть в автомобиле и всегда должны быть в норме. Проверяйте масло в двигателе! Его часто мало у старых моторов, любящих «подъедать». Важно вовремя это заметить, чтобы не допустить работу двигателя «на сухую». Если уровень антифриза недостаточно высокий, возможен опасный перегрев мотора, который приведет к деформации и оплавлению его элементов. Тормозную жидкость надо менять профилактически, так как в течение нескольких лет она теряет свои свойства. Замена рабочей жидкости в коробке передач проводится редко, но обязательна. Нельзя верить слову «необслуживаемый», которым называют современные трансмиссии производители машин. В них тоже надо менять масло.
Утечка топлива
Даже незначительная течь в топливной системе смертельно опасна для водителя и пассажиров авто. Бензин, утекающий из топливных магистралей, может стать причиной пожара. Если вы заметили подозрительные пятна под автомобилем или увидели капли горючей смеси, запишитесь к мастерам на осмотр. Владельцы транспортных средств с АКПП также должны знать об опасности воспламенения жидкости, охлаждающей коробку передач. Протоки масла проходят недалеко от выхлопных труб — их повреждение вполне может привести к возгоранию.
Неисправные стеклоочистители
В процессе эксплуатации под воздействием солнечных лучей и незамерзающей жидкости, так называемые дворники стираются, «дубеют» и теряют эластичность. Регулярная замена щеток стеклоочистителя и проверка системы электропривода обеспечивают дополнительную безопасность и гарантируют сохранность поверхности ветрового стекла. Если дворники работают медленнее при движении на большой скорости, необходимо устранить неполадку в цепи элементов привода. Щетки любого размера можно приобрести в автомагазине и произвести установку самостоятельно. Не забывайте, поездки на машине с неисправными дворниками запрещены.
Нерабочие световые приборы
Частые гости на дороге — машины с неработающей светотехникой. Многие водители считают эту поломку незначительной и продолжают ездить на «одноглазых» авто. Между тем, сотрудники ГИБДД имеют право оштрафовать такого автомобилиста. Подслеповатый автомобиль трудно заметить другим участникам движения — последствия понятны. То же касается машин с неправильно отрегулированными фарами, с неродными лампами и просто старыми. Будьте бдительны, тщательно проверяйте состояние световых приборов перед поездками, особенно в непогоду или в ночное время.
Значки на приборной панели
Обслуживание современного автомобиля значительно упрощают специальные контрольные лампы, информирующие владельца о неполадках. Обязательно изучите значение каждой пиктограммы, чтобы вовремя узнать о неисправности. При запуске системы зажигания все контрольные лампы загораются одновременно. Убедитесь, что все они активны. В противном случае, обращайтесь в сервисный центр.
Главный «секрет» надежного автомобиля — его регулярное обслуживание. Если неисправности автомобиля все же дали о себе знать, обращайтесь в сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. У официального дилера десятка известных марок всегда в наличии оригинальные запасные части и качественных расходные материалы. Все работы проводятся в соответствии с регламентом автопроизводителей и с использованием современного оборудования.
Неисправности автомобиля. Автосервис АвтоПрайд
Основные неисправности автомобиля
Зачастую поломки автомобиля случаются в пути, когда нет возможности тут же воспользоваться услугами СТО. Поэтому в помощь автомобилисту мы попытаемся рассказать о том, как узнать о приближении поломок и как определить по внешним признакам что случилось с Вашим автомобилем
Неисправности двигателя
Двигатель не вращается при попытке запуска.
- Контакты аккумулятора ослабли или окислились.
- Аккумулятор разряжен или поврежден.
- Не полностью нажата педаль сцепления, нет контакта в цепи управления стартера, шестерня стартера заклинена маховиком.
- Неисправность реле стартера.
- Неисправность стартера.
- Неисправность замка зажигания.
- Поломка зубьев шестерни стартера или маховика.
Двигатель вращается, но не запускается.
- Нет топлива в баке.
- Малые стартовые обороты
- Плохой контакт на клеммах аккумулятора.
- Утечки по форсункам,топливного насоса, регулятора давления.
- Топливо не подходит к топливной шине форсунок.
- Повреждение элементов системы зажигания.
- Износ или неправильная регулировка электродов свечей зажигания.
- Потеря контактов в системе зажигания.
- Неправильная регулировка опережения зажигания.
- Неисправна катушка зажигания.
Трудный запуск холодного двигателя.
- Разряжен аккумулятор.
- Неправильная работа системы впрыска топлива двигателя.
- Неисправность пусковой форсунки.
- Утечки по форсункам.
- Дефект крышки распределителя.
Трудный запуск горячего двигателя.
- Забит воздушный фильтр.
- Не поступает топливо.
- Окислены контакты аккумулятора.
Шум и неровное вращение стартера.
- Облом зубьев шестерен стартера или маховика.
- Отпущены болты крепления стартера.
Двигатель запускается, но тут же останавливается.
- Недостатки электрических соединений распределителя, катушки или генератора. Недостаточно поступление топлива.
- Подсос воздуха во впускной коллектор.
Двигатель в масле.
- Утечки масла через прокладку масляного поддона, клапанную крышку, сальники двигателя и т.д.
Неравномерная частота вращения холостого хода.
- Утечки вакуума.
- Неплотная посадка клапана рециркуляции отработавших газов.
- Забит воздушный фильтр.
- Недостаточная подача топлива.
- Раскрытие газового стыка головки цилиндра.
- Износ ремня привода распредвала.
- Износ кулачков распредвала.
- Неисправность карбюратора или системы впрыска.
Пропуски зажигания на холостом ходу.
- Износ контактов свечей зажигания.
- Дефект высоковольтных проводов.
- Утечки вакуума.
- Неисправная установка опережения зажигания.
- Низкое давление сжатия («компрессия»).
- Неправильная регулировка холостого хода.
- Неправильная работа топливной системы.
- Заклинивание или недостатки работы системы рециркуляции отработавших газов (РОГ).
Пропуски зажигания под нагрузкой.
- Забит топливный фильтр.
- Низкий расход топлива через форсунки.
- Повреждение свечей зажигания.
- Неправильная установка опережения зажигания.
- Трещина крышки распределителя или повреждение его контактов.
- Утечки по высоковольтным проводам.
- Неправильное функционирование системы РОГ.
- Недостаточная величина давления сжатия.
- Неисправность системы зажигания.
- Утечки вакуума.
Нестабильная работа двигателя.
- Утечки вакуума.
- Дефект топливного насоса.
- Потеря контакта в разъеме форсунок.
- Дефект электронного модуля управления.
Падение оборотов при ускорении.
- Неисправны свечи зажигания.
- Не отрегулирована система впрыска.
- Забит топливный фильтр.
- Неправильная установка опережения зажигания.
- Утечки вакуума.
- Дефект высоковольтных проводов или других компонентов системы зажигания.
Двигатель останавливается.
- Неисправная регулировка холостого хода.
- Вода в топливе или забит топливный фильтр.
- Повреждение распределителя.
- Дефект системы РОГ.
- Дефект свечей зажигания.
- Дефект высоковольтных проводов.
- Утечки вакуума.
- Неправильная регулировка зазоров в клапанах.
- Дефект топливной системы.
Потеря мощности двигателя.
- Неправильная регулировка опережения зажигания.
- Большой зазор вала распределителя.
- Износ ротора и/или крышки распределителя.
- Дефект свечей зажигания.
- Неправильная регулировка топливной системы.
- Дефект катушки зажигания.
- Дефект тормозов.
- Неправильный уровень жидкости в автоматической коробке.
- Проскальзывание сцепления.
- Забит топливный фильтр или грязь в топливной системе.
- Неправильная работа системы РОГ.
- Низкое давление сжатия.
Хлопки двигателя в глушитель.
- Неправильная работа системы РОГ.
- Неправильная установка опережения зажигания.
- Дефект системы зажигания (трещины изолятора свечей, высоковольтных проводов, крышки распределителя).
- Неправильная регулировка топливной системы.
- Утечка вакуума.
- Неправильная регулировка зазоров в клапанах, зависание или прогар клапанов.
Детонационные стуки двигателя при разгоне.
- Низкое качество топлива.
- Неправильная установка опережения зажигания.
- Неправильная регулировка топливной системы.
- Повреждение свечей или высоковольтных проводов.
- Износ или повреждение компонентов распределителя.
- Дефект системы РОГ.
- Утечки вакуума.
- Угольные отложения (нагар) в камере сгорания.
Индикатор «низкое давление масла».
- Низкий уровень масла или малая вязкость масла.
- Малая частота вращения на холостом ходу.
- Короткое замыкание цепи.
- Дефект датчика давления масла.
- Износ подшипников и/или масляного насоса.
Аккумулятор не заряжается.
- Дефект приводного ремня генератора.
- Низкий уровень электролита.
- Окислены контакты аккумулятора.
- Малый зарядный ток генератора.
- Неисправности в электроцепи.
- Короткое замыкание в проводке.
- Внутренний дефект аккумулятора.
- Неисправности топливной системы
Большой расход топлива.
- Забит воздушный фильтр.
- Неправильная регулировка зажигания.
- Неправильная работа системы РОГ.
- Износ или повреждение компонентов топливной системы.
- Низкое давление в шинах или шины не того размера.
Утечка топлива и запах от топлива.
- Утечка в подающей и возвратной трубках.
- Переполнение топливного бака.
- Забит фильтр аккумулятора паров топлива.
- Износ форсунок.
Неисправности системы охлаждения
Двигатель не прогревается.
- Дефект термостата.
- Дефект датчика температуры.
Перегрев.
- Малый уровень охлаждающей жидкости.
- Дефект ремня привода водяной помпы.
- Отложения в трубках радиатора или чрезмерное загрязнение решетки радиатора.
- Дефект термостата.
- Сломаны лопасти вентилятора.
- Крышка радиатора не держит давления.
- Неправильная установка опережения зажигания.
Неисправности сцепление
Малое усилие выключения сцепления.
- Порван трос сцепления.
- Сломаны выжимной подшипник и вилка.
Нечеткое включение передач.
- Дефект коробки передач.
- Дефект диска сцепления.
- Неправильная сборка узла вилка/выжимной подшипник.
- Дефект нажимного диска.
- Ослабление крепления корзины сцепления к маховику.
Пробуксовка сцепления.
- Износ диска сцепления.
- Скольжение диска из-за течи сальника коленчатого вала.
- Недостаточная посадка диска сцепления.
- Коробление нажимного диска или маховика.
- Слабые пружины диафрагмы.
- Перегрев диска сцепления.
Вибрации при включении сцепления.
- Замасливание или подгорание диска сцепления.
- Износ или ослабление опор двигателя или коробки.
- Износ шлицев ступицы диска сцепления.
- Коробление нажимного диска или маховика.
- Подгорание или осмоление маховика или нажимного диска.
Дребезжание в коробке передач.
- Износ вилки выжимного подшипника.
- Дефект пружин демпфера диска сцепления.
- Низкие обороты холостого хода двигателя.
Шум в зоне сцепления.
- Неправильная установка вала вилки.
- Неисправность подшипника.
Педаль сцепления не возвращается в исходное положение.
- Неисправен трос сцепления.
- Сломана вилка или выжимной подшипник.
Большое усилие на педали сцепления.
- Перегиб троса или рычагов.
- Неисправность нажимного диска.
- Установлены главный и исполнительный гидроцилиндры, не соответствующие данному автомобилю.
Неисправность механической коробки передач
Ударные шумы на малых скоростях.
- Износ ШРУСов приводных осей.
- Износ вала боковых шестерен дифференциала.
Лязгающий звук при ускорении и замедлении.
- Износ опор двигателя или коробки.
- Износ вала ведущей шестерни главной передачи.
- Износ вала боковых шестерен дифференциала.
- Износ или повреждение ШРУСов.
Щелкающий звук в поворотах.
- Износ или повреждение ШРУСов (внешних).
Вибрация.
- Повреждение подшипников колес.
- Повреждения приводных осей.
- «Некруглость» шин.
- Колеса не отбалансированы.
- Износ ШРУСов.
Шум на одной отдельной передаче.
- Повреждение или износ шестерни постоянного зацепления.
- Повреждение или износ синхронизаторов.
- Погнута вилка включения задней передачи.
- Повреждена шестерня 4-й передачи.
- Износ или повреждение паразитной шестерни задней передачи.
Шум на всех передачах.
- Недостаточно смазки.
- Износ или повреждение подшипников.
- Износ или повреждение первичного и/или вторичного валов.
Выключение передач.
- Износ или неправильная регулировка тяг.
- Потеря крепления коробки к двигателю.
- Погнуты валы выключения передач.
- Утерян или сломан фиксатор подшипников первичного вала.
- Износ вилки переключения.
Утечки масла.
- Износ сальников дифференциала.
- Излишки масла в коробке.
- Поломка фиксатора подшипника первичного вала.
- Повреждение сальника первичного вала.
Автомобиль при торможении ведет в сторону.
- Неправильное давление в шинах, разные типы шин на одной оси.
- Повышенное сопротивление (например, перегиб) тормозных трубок и шлангов. Неправильное функционирование тормозного барабана или башмака.
- Утеряны части подвески.
- Утерян тормозной башмак, износ накладок с одной стороны.
Шум при торможении.
- Износ колодок.
- Пульсация усилия на педали тормоза.
- Повышенное биение барабана или диска.
- Неравномерный износ колодок.
- Дефект тормозных дисков.
Повышенное усилие торможения.
- Неисправен усилитель тормозов.
- Неисправна система перераспределения тормозных сил.
- Износ колодок.
- Заедание тормозного цилиндра.
- Замасливание тормозных колодок.
- «Не приработавшиеся» новые колодки.
Повышенный ход педали тормоза.
- Неправильное функционирование системы перераспределения тормозных сил.
- Мало тормозной жидкости в главном цилиндре.
- Воздух в тормозной системе.
Задержка торможения.
- Неправильная регулировка выключателя тормозных фонарей.
- Поршень главного тормозного цилиндра не возвращается полностью.
- Сопротивление тормозных трубок и шлангов, например из-за перегиба.
- Неправильная регулировка троса стояночного тормоза.
Заедание и недостаточное действие тормозов.
- Неисправности системы перераспределения тормозных сил.
- Неисправность усилителя тормозов.
- Погнутость в механизме привода педали.
Переменное усилие нажатия на педаль тормоза.
- Воздух в системе.
- Потеря затяжки болтов крепления главного тормозного цилиндра.
- Дефект главного тормозного цилиндра.
- Малое усилие нажатия педали тормоза.
- Малый уровень жидкости в бачке главного цилиндра из-за утечек через тормозные цилиндры.
- Повреждения тормозных трубок.
Неисправности подвески и рулевого управления.
Убедитесь, что шины не изношены и имеют нормальное давление; крепление карданов рулевого вала правильное; отсутствуют повреждения в подвеске и рулевом механизме; колеса отбалансированы, подшипники пригодны к эксплуатации.
Автомобиль тянет в сторону.
- Разные шины на одной оси.
- Сломаны или повреждены пружины.
- Неправильная регулировка колес.
- Заедание переднего тормоза.
Повышенный износ шин.
- Неправильная регулировка колес.
- Сломаны или просели пружины.
- Колеса неотбалансированы.
- Поломка амортизатора.
- Повышенный шум от колес.
- Дефект шин.
- Дефект амортизатора.
Вибрация колес.
- Разбалансировка колес или их некруглость.
- Износ подшипников.
- Износ наконечников поперечной рулевой тяги.
- Износ шаровых опор.
- Повышенное биение колес.
- Дефект шин.
Повышенное усилие на рулевом колесе.
- Нет смазки в шаровых опорах, наконечнике поперечной тяги и рулевом механизме. Неправильная регулировка колес.
- Низкое давление в шинах.
Рулевое управление не возвращается в положение прямолинейного движения.
- Нет смазки в шаровых опорах.
- Погнуты шаровые опоры.
- Погнута рулевая колонка.
- Нет смазки в рулевом механизме.
- Неправильная регулировка колес.
- Повреждение элементов рулевого управления или подвески.
Повышенный шум с переда автомобиля.
- Нет смазки в шаровых опорах.
- Повреждения крепления стойки.
- Износ втулок реактивной тяги или наконечников поперечной рулевой тяги.
- Ослабление крепления стабилизатора.
- Ослабление затяжки колесных гаек.
- Ослабление крепления подвески.
Плохая устойчивость рулевого управления.
- Разные шины на одной оси.
- Потеря смазки в шаровых опорах.
- Износ в элементах стойки.
- Ослабление крепления стабилизатора.
- Сломаны или просели пружины.
- Нарушена регулировка колес.
Дрожание рулевого колеса при торможении.
- Износ подшипников колеса.
- Сломаны или просели пружины, течь колесных тормозных цилиндров.
- Коробление тормозного барабана или диска.
Излишний крен в поворотах и при торможении.
- Дефект стабилизатора.
- Износ опор амортизатора или его дефект.
- Сломаны или просели пружины.
- Перегрузка автомобиля.
Пятнистый износ шин.
- Несбалансированное колесо.
- Повреждение диска.
- Дефект шины.
- Повышенные зазоры в рулевом управлении.
- Износ подшипников.
- Износ наконечников поперечной тяги.
- Поломка ведущей шестерни или рейки рулевого механизма.
- Износ промежуточного вала.
Щелкающие звуки в паре рейка — шестерня.
- Недостаток смазки.
- Потеря относительной регулировки.
Возникли вопросы? Звоните нам: | 70-20-31 | АвтоПрайд Центр |
73-54-54 | АвтоПрайд Арбеково |
Определение поломки оборудования | Law Insider
/«поломка»/«поломка» означает событие в течение периода действия полиса, которое останавливает движение транспортного средства из-за механической или электрической неисправности, в том числе в результате выхода из строя аккумуляторной батареи, выработки топлива.
, спущенные шины, но не в результате неправильного заправки топливом, дорожно-транспортного происшествия, пожара, наводнения, кражи, актов вандализма, любой неисправности, вызванной водителем, или любой проблемы, связанной с ключом, кроме ключей, запертых в вашем автомобиле;
означает любое изделие или комбинацию предметов, собранных, размещенных или соединенных, которые используются или предназначены для использования для преобразования любой формы энергии в выполнение работы, или которые используются или предназначены для использования, независимо от того, связаны они с этим или нет. , для разработки, получения, хранения, содержания, ограничения, преобразования, передачи, передачи или управления любой формой энергии;
означает все машины и инструменты, которые используются при производстве, сборе и уходе за сельскохозяйственной продукцией, и включает прицепы, которые используются для перевозки сельскохозяйственной продукции или материалов сельскохозяйственного производства между местным местом хранения или поставки и фермой, сельскохозяйственные тракторы, молотилки, сеноуборочные машины, кукурузоуборочные машины, молотковые мельницы и машины, используемые в производстве садовых, сельскохозяйственных и овощных продуктов.
означает период с 23:59 26 марта 2020 г. до 23:59 30 апреля 2020 г.;
означает закрытое устройство для сжигания ископаемого или другого топлива, используемое для производства тепла и передачи тепла рециркулирующей воде, пару или другой среде.
означает подземное оборудование, содержащее диэлектрическую жидкость, необходимую для работы такого оборудования, как трансформаторы и подземные электрические кабели.
означает любой необработанный материал в сыром или натуральном виде, который предназначен для использования в составе компонентов продукта каннабиса.
означает товары, за исключением оборудования и машин, приобретенные для использования в производстве продукта.
означает, что у торговца зерном нет достаточного количества сельскохозяйственной продукции определенного класса и качества, чтобы покрыть непогашенные обязательства торговца зерном по складским распискам для этой сельскохозяйственной продукции.
означает состояние компонента, когда он недоступен для выполнения своей предполагаемой функции из-за какого-либо события, непосредственно связанного с этим компонентом. Сбой может вызвать или не вызвать прерывание обслуживания клиентов, в зависимости от конфигурации системы.
означает машины и аппараты, предназначенные для формирования или являющиеся частью Работ.
означает инструментальный инвентарь, включая, помимо прочего, штампы, формы, оснастку, модели для литья, калибры, приспособления, стойки и стенды для двигателей, капоты, обтекатель и колеса, домкраты для самолетов, испытательные стенды, испытательное оборудование, токарные станки, сварочные аппараты. , шлифовальные станки, прессы, штампы и подъемники и другие подобные изделия (независимо от того, завершены они или нет, стационарные или ручные).
означает запланированную недоступность объектов передачи и/или генерации, отправленных PJM или NYISO, как описано в Разделе 35.
9.настоящего Соглашения.
означает состояние, присутствующее с рождения и являющееся ненормальным по форме, строению или положению.
означает все «оборудование», как оно определено в Кодексе, с такими дополнениями к такому термину, которые могут быть сделаны в дальнейшем, и включает, помимо прочего, все машины, приспособления, товары, транспортные средства (включая автомобили и прицепы), а также любую долю в любой из вышеперечисленных.
означает все предметы, которые потребляются при выполнении Работ, но не используются непосредственно в Работе, такие как топливо, электричество, вода, ГСМ, сварочные прутки, электроды и коммунальные услуги.
означает любой внезапный, нечастый и непредотвратимый в разумных пределах отказ оборудования для контроля за загрязнением воздуха, технологического оборудования или процесса, чтобы работать в нормальном или обычном режиме. Неисправности, частично вызванные плохим обслуживанием или небрежной эксплуатацией, не являются неисправностями.
означает деталь или подсборку или сборку для замены, которая готова заменить идентичную или аналогичную деталь или подсборку или сборку, включая компонент или аксессуар;
означает внезапное высвобождение энергии, достаточное для того, чтобы вызвать волны давления и/или снаряды, которые могут причинить структурные и/или физические повреждения окружающей среде транспортного средства».
означает рентгеновское оборудование, предназначенное для переноски в руках
означает оборудование, используемое для рентгеноструктурного или флуоресцентного анализа.
означает все устройства, механизмы, транспортные средства и другие предметы, необходимые для выполнения и завершения Работ и устранения любых дефектов. Тем не менее, Оборудование Подрядчика не включает Временные работы, Оборудование Заказчика (при наличии), Оборудование, Материалы и любые другие предметы, предназначенные для формирования или составные части Оборудования.
означает, что на любую дату определения оба Двигателя затем переданы в аренду Арендатору в соответствии с Договором аренды.
означает составление данных или результатов и их запись или сообщение.
означает оборудование Поставщика, компьютерные и телекоммуникационные устройства, оборудование, оборудование, материалы и другие предметы, поставляемые и используемые Поставщиком (но не взятые напрокат, в аренду или взаймы у Заказчика) при выполнении своих обязательств по настоящему Заявке. Вне контракта;
10 основных причин поломок оборудования (и как их предотвратить)
tomchat/iStock/Getty Images Plus
Если помнить о нескольких основных советах, машины будут работать даже в самые загруженные времена года. Обратите внимание, что затраты удвоились с момента первой публикации этого отчета.
ОБНОВЛЕНО: Посадка и сбор урожая — ключевые моменты поломок, вот советы, которые помогут избежать неприятностей
org/Person»> Jodie Wehrspann | 13 июня 2018 г.ПРИМЕЧАНИЕ. Эта история была обновлена, чтобы отразить новую информацию о стоимости и обслуживании.
Поломки техники всегда обходятся дорого, особенно во время посева и сбора урожая, когда своевременная доставка семян в землю и зерна с поля имеет решающее значение для максимизации урожая.
Всего один восьмичасовой день простоя может стоить производителям 2400 долларов при посадке и 900 долларов при сборе урожая при условии использования 12-рядного оборудования, по словам доктора Марка Ханны, бывшего инженера по сельскохозяйственным работам Университета штата Айова на пенсии (Примечание: эти цифры почти удвоились с тех пор, как эта история была впервые опубликована в 2003 году.)
«Фактические затраты зависят от того, насколько повлияет на урожай выполнение операции в конце сезона по сравнению с днем, когда оборудование было «отключено», — говорит Ханна.
Эрик Бейтс, продавец AC McCartney Equipment в Ватаге, штат Иллинойс, ежегодно отвечает на вопросы, связанные с эксплуатацией более 200 ранних моделей тракторов, комбайнов и сопутствующего оборудования. Мы попросили его назвать наиболее распространенные проблемы, которые он видит в технике, которые могут привести к поломке в полевых условиях. Вот его список 10 лучших вместе с советами о том, как вы можете предотвратить возникновение этих проблем в первую очередь.
1. Не прочитать руководство по эксплуатации.
«Некоторые фермеры даже не открывали руководство по эксплуатации», — говорит Бейтс. «Большая часть того, что им нужно знать, находится там».
Руководства пользователя охватывают все: от контрольных списков технического обслуживания до инструкций по калибровке. Большинство проблем рассматриваются в разделе устранения неполадок, поэтому фермеры могут устранить проблемы самостоятельно, не дожидаясь специалиста.
2. Неправильное обслуживание.
Пропуск ежедневного технического обслуживания — еще одна ошибка, которая может привести к простою. Бейтс говорит, что важно ежедневно смазывать все точки смазки и проверять моторное масло и жидкости, такие как трансмиссионная жидкость, мочевина или жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей». 0005
«С новыми двигателями Tier 4 у нас возникают проблемы с людьми, которые используют более дешевую мочевину или дизельную выхлопную жидкость, и это может вызвать проблемы с выхлопными системами и системами дополнительной обработки», — говорит Бейтс.
Фермеры также должны регулярно заменять топливные фильтры и проверять цепи, редукторы и ремни на предмет износа и заменять их при чрезмерном износе. На самотечных вагонах перед выходом в поле следует проверить натяжение и соосность колес.
3. Плохие электрические соединения.
Эту проблему трудно предотвратить, и она становится все более распространенной по мере того, как все больше машин управляется с помощью электроники, говорит Бейтс. Однако может помочь очистка от пыли и грязи вокруг разъемов. При очистке используйте сжатый воздух вместо воды, чтобы избежать попадания влаги на провода.
4. Обгонные машины.
Постоянное стремление машин работать с максимальной производительностью или на вершине технической кривой может привести к деформации соединений и преждевременному выходу оборудования из строя. «У нас есть некоторые операторы, которые слишком долго давят на машины и пытаются заставить их делать то, для чего они не предназначены», — говорит Бейтс. Он советует фермерам в большинстве случаев эксплуатировать машины чуть ниже предполагаемого максимального уровня производительности, чтобы избежать чрезмерной нагрузки и предотвратить преждевременный износ.
5. Без замены изношенных деталей.
В случае поломки какой-либо детали машины некоторые клиенты заменяют только эту деталь, не проверяя и не заменяя другие детали, которые могли вызвать первоначальный отказ. Примеры включают замену приводной цепи при выходе из строя звездочки или замену ремня при выходе из строя шкива.
Замена только сломанных деталей — это временное решение, которое может стоить денег из-за простоя.
«Если клиенты не заменят все вещи, которые мы рекомендуем заменить, в девяти случаях из 10 они вернутся с более серьезными проблемами, которые нам придется исправлять», — говорит Бейтс.
6. Несоосные натяжители.
Натяжители, которые не идут прямо с ремнем или цепью по отношению к главным приводам, могут вызвать натяжение ремня или цепи, что приведет к их разрыву или чрезмерному износу. Важно заменить изношенные втулки в шарнире натяжителя, которые могут толкать ремень или цепь вбок.
«Например, на комбайнах вы хотите убедиться, что ремни идут прямо, а цепи и ремни имеют надлежащее натяжение, чтобы они не проскальзывали и не рвались», — говорит Бейтс. «Также убедитесь, что валы вращаются с правильной скоростью».
7. Неправильное хранение.
Комбайны и сеялки могут накапливать пыль и мусор, которые привлекают грызунов. Грызуны грызут провода, а сама пыль может мешать электрическим соединениям.
«Вы увидите периоды, когда мыши и крысы попадают в механизмы», — говорит Бейтс. «Это не защита от грызунов.
Как только они съедят мусор, они будут жевать провода и уплотнения, и в конечном итоге вы потратите деньги на электрические жгуты и тому подобное».
Компания Bates рекомендует хранить оборудование внутри и очищать все электрические соединения и другие области от налипания, прежде чем парковать его внутри. Сжатый воздух лучше и безопаснее воды для очистки.
8. Вопросы, связанные с погодой.
Эксплуатация во влажных и грязных условиях может вызвать дополнительную нагрузку на оборудование, говорит Бейтс. Например, прохождение мокрого жесткого материала через комбайн может привести к поломке валов или закупорке машины, что затем создает нагрузку на все, от цепей наклонной камеры до валов, подшипников и шкивов. В тракторах грязь, скопившаяся между сдвоенными колесами, может привести к преждевременному износу боковин шин после затвердевания грязи.
Хотя избежать таких условий сложно, понимание проблем, связанных с погодой, может предупредить вас о проблемах, которые нужно искать.
9. Игнорирование предупреждающих сигналов.
Предупреждающие индикаторы на экранах появляются не просто так, часто сигнализируя о проблемах, требующих решения, таких как низкое гидравлическое давление, высокая температура двигателя или невращающийся вал.