Содержание
10 самых опасных неисправностей автомобиля, которые нельзя игнорировать
Даже самого спокойного водителя легко вывести из равновесия внезапной проблемой с машиной. Холодным утром не заводится, щетки плохо чистят, спустило колесо, загорелась гирлянда на приборной панели, кондиционер не охлаждает, печка не греет, коробка плохо переключает и от нее начинаешь звереть. Список страшных вещей по-настоящему бесконечный. Какие поломки авто особенно опасны? Рассмотрим 10 наиболее распространенных.
Изношенные шины
При глубине протектора меньше 4 мм в «зимних» шинах и 1,6 мм в «летних» колеса теряют способность «держать дорогу». Такая машина опаснее в поворотах, тормозной путь намного длиннее. Маневры даже на сухом асфальте даются автомобилю с трудом, его легко сорвать в занос. Колесо на тонкой резине может просто лопнуть и хорошо, если это случится на низкой скорости. Следите за специальными резиновыми бороздками в протекторе, которые есть в любой покрышке. Если износ добрался до них — колеса пора менять.
Неисправные тормоза
Износ тормозного диска можно узнать самому. Если на нем из-за выработки появился бортик выше 1 мм, то скоро придется покупать новые тормоза. Для наглядности: 1 мм чувствуется наощупь и его можно подцепить ногтем. Если время движения машину со скрипом тянет в сторону, проверять в тормозной системе нужно гидроцилиндры. Тормозную жидкость тоже надо менять.
Неполадки шаровых опор
Шаровые придется менять, если при резких маневрах появляются скрипы откуда-то из-под колес. Поворот руля в такой момент дается с особым усилием и сопровождается вибрацией. В списке причин уставших шаровых обычно плохая дорога и вес не по силам автомобиля. Опора может сломаться в дороге, вывернув колесо наружу. Последствия можете придумать сами.
Микротрещины на ремне ГРМ
Обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ) чреват «встречей» клапанов с поршнями, отчего первые гнутся, а во вторых появляются боевые отметины. Избежать дорогостоящего капитального ремонта двигателя поможет простая наблюдательность. Внимательно изучите техническую документацию на автомобиль. В среднем замена ременного механизма производится каждые 90 000 км пробега, если хотите перестраховаться — через 60 тысяч. Если вы не знаете, когда ремень меняли в последний раз, регулярно осматривайте гибкое соединение. Трещины и другие повреждения — повод для покупки нового ремня. Шумная работа мотора и тяжелый запуск могут указать на острую необходимость замены ремня ГРМ, а также роликов и натяжителей.
Дефекты рулевого управления
Потеря чувствительности авто к поворотам руля говорит о неполадках в важнейшей системе рулевого управления. Проблемы могут возникнуть в результате износа наконечника рулевой тяги, подшипника рулевого вала, а также при длительной эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. Помните, что суммарный люфт рулевого колеса легковой машины не должен превышать 10°, даже небольшие отклонения от нормы в сочетании с вибрацией при наборе скорости говорят о неисправности элементов рулевого управления. Провести тщательную проверку состояния системы, а также протестировать гидравлический или электрический усилитель можно только в профессиональных сервисных центрах с использованием специального оборудования.
Колебания уровней рабочих жидкостей
Масло в моторе и коробке, антифриз и тормозную жидкость нужно проверять регулярно — то есть не забывать, что они есть в автомобиле и всегда должны быть в норме. Проверяйте масло в двигателе! Его часто мало у старых моторов, любящих «подъедать». Важно вовремя это заметить, чтобы не допустить работу двигателя «на сухую». Если уровень антифриза недостаточно высокий, возможен опасный перегрев мотора, который приведет к деформации и оплавлению его элементов. Тормозную жидкость надо менять профилактически, так как в течение нескольких лет она теряет свои свойства. Замена рабочей жидкости в коробке передач проводится редко, но обязательна. Нельзя верить слову «необслуживаемый», которым называют современные трансмиссии производители машин. В них тоже надо менять масло.
Утечка топлива
Даже незначительная течь в топливной системе смертельно опасна для водителя и пассажиров авто. Бензин, утекающий из топливных магистралей, может стать причиной пожара. Если вы заметили подозрительные пятна под автомобилем или увидели капли горючей смеси, запишитесь к мастерам на осмотр. Владельцы транспортных средств с АКПП также должны знать об опасности воспламенения жидкости, охлаждающей коробку передач. Протоки масла проходят недалеко от выхлопных труб — их повреждение вполне может привести к возгоранию.
Неисправные стеклоочистители
В процессе эксплуатации под воздействием солнечных лучей и незамерзающей жидкости, так называемые дворники стираются, «дубеют» и теряют эластичность. Регулярная замена щеток стеклоочистителя и проверка системы электропривода обеспечивают дополнительную безопасность и гарантируют сохранность поверхности ветрового стекла. Если дворники работают медленнее при движении на большой скорости, необходимо устранить неполадку в цепи элементов привода. Щетки любого размера можно приобрести в автомагазине и произвести установку самостоятельно. Не забывайте, поездки на машине с неисправными дворниками запрещены.
Нерабочие световые приборы
Частые гости на дороге — машины с неработающей светотехникой. Многие водители считают эту поломку незначительной и продолжают ездить на «одноглазых» авто. Между тем, сотрудники ГИБДД имеют право оштрафовать такого автомобилиста. Подслеповатый автомобиль трудно заметить другим участникам движения — последствия понятны. То же касается машин с неправильно отрегулированными фарами, с неродными лампами и просто старыми. Будьте бдительны, тщательно проверяйте состояние световых приборов перед поездками, особенно в непогоду или в ночное время.
Значки на приборной панели
Обслуживание современного автомобиля значительно упрощают специальные контрольные лампы, информирующие владельца о неполадках. Обязательно изучите значение каждой пиктограммы, чтобы вовремя узнать о неисправности. При запуске системы зажигания все контрольные лампы загораются одновременно. Убедитесь, что все они активны. В противном случае, обращайтесь в сервисный центр.
Главный «секрет» надежного автомобиля — его регулярное обслуживание. Если неисправности автомобиля все же дали о себе знать, обращайтесь в сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. У официального дилера десятка известных марок всегда в наличии оригинальные запасные части и качественных расходные материалы. Все работы проводятся в соответствии с регламентом автопроизводителей и с использованием современного оборудования.
Неисправности автомобиля. Автосервис АвтоПрайд
Основные неисправности автомобиля
Зачастую поломки автомобиля случаются в пути, когда нет возможности тут же воспользоваться услугами СТО. Поэтому в помощь автомобилисту мы попытаемся рассказать о том, как узнать о приближении поломок и как определить по внешним признакам что случилось с Вашим автомобилем
Неисправности двигателя
Двигатель не вращается при попытке запуска.
- Контакты аккумулятора ослабли или окислились.
- Аккумулятор разряжен или поврежден.
- Не полностью нажата педаль сцепления, нет контакта в цепи управления стартера, шестерня стартера заклинена маховиком.
- Неисправность реле стартера.
- Неисправность стартера.
- Неисправность замка зажигания.
- Поломка зубьев шестерни стартера или маховика.
Двигатель вращается, но не запускается.
- Нет топлива в баке.
- Малые стартовые обороты
- Плохой контакт на клеммах аккумулятора.
- Утечки по форсункам,топливного насоса, регулятора давления.
- Топливо не подходит к топливной шине форсунок.
- Повреждение элементов системы зажигания.
- Износ или неправильная регулировка электродов свечей зажигания.
- Потеря контактов в системе зажигания.
- Неправильная регулировка опережения зажигания.
- Неисправна катушка зажигания.
Трудный запуск холодного двигателя.
- Разряжен аккумулятор.
- Неправильная работа системы впрыска топлива двигателя.
- Неисправность пусковой форсунки.
- Утечки по форсункам.
- Дефект крышки распределителя.
Трудный запуск горячего двигателя.
- Забит воздушный фильтр.
- Не поступает топливо.
- Окислены контакты аккумулятора.
Шум и неровное вращение стартера.
- Облом зубьев шестерен стартера или маховика.
- Отпущены болты крепления стартера.
Двигатель запускается, но тут же останавливается.
- Недостатки электрических соединений распределителя, катушки или генератора. Недостаточно поступление топлива.
- Подсос воздуха во впускной коллектор.
Двигатель в масле.
- Утечки масла через прокладку масляного поддона, клапанную крышку, сальники двигателя и т.д.
Неравномерная частота вращения холостого хода.
- Утечки вакуума.
- Неплотная посадка клапана рециркуляции отработавших газов.
- Забит воздушный фильтр.
- Недостаточная подача топлива.
- Раскрытие газового стыка головки цилиндра.
- Износ ремня привода распредвала.
- Износ кулачков распредвала.
- Неисправность карбюратора или системы впрыска.
Пропуски зажигания на холостом ходу.
- Износ контактов свечей зажигания.
- Дефект высоковольтных проводов.
- Утечки вакуума.
- Неисправная установка опережения зажигания.
- Низкое давление сжатия («компрессия»).
- Неправильная регулировка холостого хода.
- Неправильная работа топливной системы.
- Заклинивание или недостатки работы системы рециркуляции отработавших газов (РОГ).
Пропуски зажигания под нагрузкой.
- Забит топливный фильтр.
- Низкий расход топлива через форсунки.
- Повреждение свечей зажигания.
- Неправильная установка опережения зажигания.
- Трещина крышки распределителя или повреждение его контактов.
- Утечки по высоковольтным проводам.
- Неправильное функционирование системы РОГ.
- Недостаточная величина давления сжатия.
- Неисправность системы зажигания.
- Утечки вакуума.
Нестабильная работа двигателя.
- Утечки вакуума.
- Дефект топливного насоса.
- Потеря контакта в разъеме форсунок.
- Дефект электронного модуля управления.
Падение оборотов при ускорении.
- Неисправны свечи зажигания.
- Не отрегулирована система впрыска.
- Забит топливный фильтр.
- Неправильная установка опережения зажигания.
- Утечки вакуума.
- Дефект высоковольтных проводов или других компонентов системы зажигания.
Двигатель останавливается.
- Неисправная регулировка холостого хода.
- Вода в топливе или забит топливный фильтр.
- Повреждение распределителя.
- Дефект системы РОГ.
- Дефект свечей зажигания.
- Дефект высоковольтных проводов.
- Утечки вакуума.
- Неправильная регулировка зазоров в клапанах.
- Дефект топливной системы.
Потеря мощности двигателя.
- Неправильная регулировка опережения зажигания.
- Большой зазор вала распределителя.
- Износ ротора и/или крышки распределителя.
- Дефект свечей зажигания.
- Неправильная регулировка топливной системы.
- Дефект катушки зажигания.
- Дефект тормозов.
- Неправильный уровень жидкости в автоматической коробке.
- Проскальзывание сцепления.
- Забит топливный фильтр или грязь в топливной системе.
- Неправильная работа системы РОГ.
- Низкое давление сжатия.
Хлопки двигателя в глушитель.
- Неправильная работа системы РОГ.
- Неправильная установка опережения зажигания.
- Дефект системы зажигания (трещины изолятора свечей, высоковольтных проводов, крышки распределителя).
- Неправильная регулировка топливной системы.
- Утечка вакуума.
- Неправильная регулировка зазоров в клапанах, зависание или прогар клапанов.
Детонационные стуки двигателя при разгоне.
- Низкое качество топлива.
- Неправильная установка опережения зажигания.
- Неправильная регулировка топливной системы.
- Повреждение свечей или высоковольтных проводов.
- Износ или повреждение компонентов распределителя.
- Дефект системы РОГ.
- Утечки вакуума.
- Угольные отложения (нагар) в камере сгорания.
Индикатор «низкое давление масла».
- Низкий уровень масла или малая вязкость масла.
- Малая частота вращения на холостом ходу.
- Короткое замыкание цепи.
- Дефект датчика давления масла.
- Износ подшипников и/или масляного насоса.
Аккумулятор не заряжается.
- Дефект приводного ремня генератора.
- Низкий уровень электролита.
- Окислены контакты аккумулятора.
- Малый зарядный ток генератора.
- Неисправности в электроцепи.
- Короткое замыкание в проводке.
- Внутренний дефект аккумулятора.
- Неисправности топливной системы
Большой расход топлива.
- Забит воздушный фильтр.
- Неправильная регулировка зажигания.
- Неправильная работа системы РОГ.
- Износ или повреждение компонентов топливной системы.
- Низкое давление в шинах или шины не того размера.
Утечка топлива и запах от топлива.
- Утечка в подающей и возвратной трубках.
- Переполнение топливного бака.
- Забит фильтр аккумулятора паров топлива.
- Износ форсунок.
Неисправности системы охлаждения
Двигатель не прогревается.
- Дефект термостата.
- Дефект датчика температуры.
Перегрев.
- Малый уровень охлаждающей жидкости.
- Дефект ремня привода водяной помпы.
- Отложения в трубках радиатора или чрезмерное загрязнение решетки радиатора.
- Дефект термостата.
- Сломаны лопасти вентилятора.
- Крышка радиатора не держит давления.
- Неправильная установка опережения зажигания.
Неисправности сцепление
Малое усилие выключения сцепления.
- Порван трос сцепления.
- Сломаны выжимной подшипник и вилка.
Нечеткое включение передач.
- Дефект коробки передач.
- Дефект диска сцепления.
- Неправильная сборка узла вилка/выжимной подшипник.
- Дефект нажимного диска.
- Ослабление крепления корзины сцепления к маховику.
Пробуксовка сцепления.
- Износ диска сцепления.
- Скольжение диска из-за течи сальника коленчатого вала.
- Недостаточная посадка диска сцепления.
- Коробление нажимного диска или маховика.
- Слабые пружины диафрагмы.
- Перегрев диска сцепления.
Вибрации при включении сцепления.
- Замасливание или подгорание диска сцепления.
- Износ или ослабление опор двигателя или коробки.
- Износ шлицев ступицы диска сцепления.
- Коробление нажимного диска или маховика.
- Подгорание или осмоление маховика или нажимного диска.
Дребезжание в коробке передач.
- Износ вилки выжимного подшипника.
- Дефект пружин демпфера диска сцепления.
- Низкие обороты холостого хода двигателя.
Шум в зоне сцепления.
- Неправильная установка вала вилки.
- Неисправность подшипника.
Педаль сцепления не возвращается в исходное положение.
- Неисправен трос сцепления.
- Сломана вилка или выжимной подшипник.
Большое усилие на педали сцепления.
- Перегиб троса или рычагов.
- Неисправность нажимного диска.
- Установлены главный и исполнительный гидроцилиндры, не соответствующие данному автомобилю.
Неисправность механической коробки передач
Ударные шумы на малых скоростях.
- Износ ШРУСов приводных осей.
- Износ вала боковых шестерен дифференциала.
Лязгающий звук при ускорении и замедлении.
- Износ опор двигателя или коробки.
- Износ вала ведущей шестерни главной передачи.
- Износ вала боковых шестерен дифференциала.
- Износ или повреждение ШРУСов.
Щелкающий звук в поворотах.
- Износ или повреждение ШРУСов (внешних).
Вибрация.
- Повреждение подшипников колес.
- Повреждения приводных осей.
- «Некруглость» шин.
- Колеса не отбалансированы.
- Износ ШРУСов.
Шум на одной отдельной передаче.
- Повреждение или износ шестерни постоянного зацепления.
- Повреждение или износ синхронизаторов.
- Погнута вилка включения задней передачи.
- Повреждена шестерня 4-й передачи.
- Износ или повреждение паразитной шестерни задней передачи.
Шум на всех передачах.
- Недостаточно смазки.
- Износ или повреждение подшипников.
- Износ или повреждение первичного и/или вторичного валов.
Выключение передач.
- Износ или неправильная регулировка тяг.
- Потеря крепления коробки к двигателю.
- Погнуты валы выключения передач.
- Утерян или сломан фиксатор подшипников первичного вала.
- Износ вилки переключения.
Утечки масла.
- Износ сальников дифференциала.
- Излишки масла в коробке.
- Поломка фиксатора подшипника первичного вала.
- Повреждение сальника первичного вала.
Автомобиль при торможении ведет в сторону.
- Неправильное давление в шинах, разные типы шин на одной оси.
- Повышенное сопротивление (например, перегиб) тормозных трубок и шлангов. Неправильное функционирование тормозного барабана или башмака.
- Утеряны части подвески.
- Утерян тормозной башмак, износ накладок с одной стороны.
Шум при торможении.
- Износ колодок.
- Пульсация усилия на педали тормоза.
- Повышенное биение барабана или диска.
- Неравномерный износ колодок.
- Дефект тормозных дисков.
Повышенное усилие торможения.
- Неисправен усилитель тормозов.
- Неисправна система перераспределения тормозных сил.
- Износ колодок.
- Заедание тормозного цилиндра.
- Замасливание тормозных колодок.
- «Не приработавшиеся» новые колодки.
Повышенный ход педали тормоза.
- Неправильное функционирование системы перераспределения тормозных сил.
- Мало тормозной жидкости в главном цилиндре.
- Воздух в тормозной системе.
Задержка торможения.
- Неправильная регулировка выключателя тормозных фонарей.
- Поршень главного тормозного цилиндра не возвращается полностью.
- Сопротивление тормозных трубок и шлангов, например из-за перегиба.
- Неправильная регулировка троса стояночного тормоза.
Заедание и недостаточное действие тормозов.
- Неисправности системы перераспределения тормозных сил.
- Неисправность усилителя тормозов.
- Погнутость в механизме привода педали.
Переменное усилие нажатия на педаль тормоза.
- Воздух в системе.
- Потеря затяжки болтов крепления главного тормозного цилиндра.
- Дефект главного тормозного цилиндра.
- Малое усилие нажатия педали тормоза.
- Малый уровень жидкости в бачке главного цилиндра из-за утечек через тормозные цилиндры.
- Повреждения тормозных трубок.
Неисправности подвески и рулевого управления.
Убедитесь, что шины не изношены и имеют нормальное давление; крепление карданов рулевого вала правильное; отсутствуют повреждения в подвеске и рулевом механизме; колеса отбалансированы, подшипники пригодны к эксплуатации.
Автомобиль тянет в сторону.
- Разные шины на одной оси.
- Сломаны или повреждены пружины.
- Неправильная регулировка колес.
- Заедание переднего тормоза.
Повышенный износ шин.
- Неправильная регулировка колес.
- Сломаны или просели пружины.
- Колеса неотбалансированы.
- Поломка амортизатора.
- Повышенный шум от колес.
- Дефект шин.
- Дефект амортизатора.
Вибрация колес.
- Разбалансировка колес или их некруглость.
- Износ подшипников.
- Износ наконечников поперечной рулевой тяги.
- Износ шаровых опор.
- Повышенное биение колес.
- Дефект шин.
Повышенное усилие на рулевом колесе.
- Нет смазки в шаровых опорах, наконечнике поперечной тяги и рулевом механизме. Неправильная регулировка колес.
- Низкое давление в шинах.
Рулевое управление не возвращается в положение прямолинейного движения.
- Нет смазки в шаровых опорах.
- Погнуты шаровые опоры.
- Погнута рулевая колонка.
- Нет смазки в рулевом механизме.
- Неправильная регулировка колес.
- Повреждение элементов рулевого управления или подвески.
Повышенный шум с переда автомобиля.
- Нет смазки в шаровых опорах.
- Повреждения крепления стойки.
- Износ втулок реактивной тяги или наконечников поперечной рулевой тяги.
- Ослабление крепления стабилизатора.
- Ослабление затяжки колесных гаек.
- Ослабление крепления подвески.
Плохая устойчивость рулевого управления.
- Разные шины на одной оси.
- Потеря смазки в шаровых опорах.
- Износ в элементах стойки.
- Ослабление крепления стабилизатора.
- Сломаны или просели пружины.
- Нарушена регулировка колес.
Дрожание рулевого колеса при торможении.
- Износ подшипников колеса.
- Сломаны или просели пружины, течь колесных тормозных цилиндров.
- Коробление тормозного барабана или диска.
Излишний крен в поворотах и при торможении.
- Дефект стабилизатора.
- Износ опор амортизатора или его дефект.
- Сломаны или просели пружины.
- Перегрузка автомобиля.
Пятнистый износ шин.
- Несбалансированное колесо.
- Повреждение диска.
- Дефект шины.
- Повышенные зазоры в рулевом управлении.
- Износ подшипников.
- Износ наконечников поперечной тяги.
- Поломка ведущей шестерни или рейки рулевого механизма.
- Износ промежуточного вала.
Щелкающие звуки в паре рейка — шестерня.
- Недостаток смазки.
- Потеря относительной регулировки.
Возникли вопросы? Звоните нам: | 70-20-31 | АвтоПрайд Центр |
73-54-54 | АвтоПрайд Арбеково |
Определение поломки оборудования | Law Insider
-
/«поломка»/«поломка» означает событие в течение периода действия полиса, которое останавливает движение транспортного средства из-за механической или электрической неисправности, в том числе в результате выхода из строя аккумуляторной батареи, выработки топлива.
, спущенные шины, но не в результате неправильного заправки топливом, дорожно-транспортного происшествия, пожара, наводнения, кражи, актов вандализма, любой неисправности, вызванной водителем, или любой проблемы, связанной с ключом, кроме ключей, запертых в вашем автомобиле;
-
означает любое изделие или комбинацию предметов, собранных, размещенных или соединенных, которые используются или предназначены для использования для преобразования любой формы энергии в выполнение работы, или которые используются или предназначены для использования, независимо от того, связаны они с этим или нет. , для разработки, получения, хранения, содержания, ограничения, преобразования, передачи, передачи или управления любой формой энергии;
-
означает все машины и инструменты, которые используются при производстве, сборе и уходе за сельскохозяйственной продукцией, и включает прицепы, которые используются для перевозки сельскохозяйственной продукции или материалов сельскохозяйственного производства между местным местом хранения или поставки и фермой, сельскохозяйственные тракторы, молотилки, сеноуборочные машины, кукурузоуборочные машины, молотковые мельницы и машины, используемые в производстве садовых, сельскохозяйственных и овощных продуктов.
-
означает период с 23:59 26 марта 2020 г. до 23:59 30 апреля 2020 г.;
-
означает закрытое устройство для сжигания ископаемого или другого топлива, используемое для производства тепла и передачи тепла рециркулирующей воде, пару или другой среде.
-
означает подземное оборудование, содержащее диэлектрическую жидкость, необходимую для работы такого оборудования, как трансформаторы и подземные электрические кабели.
-
означает любой необработанный материал в сыром или натуральном виде, который предназначен для использования в составе компонентов продукта каннабиса.
-
означает товары, за исключением оборудования и машин, приобретенные для использования в производстве продукта.
-
означает, что у торговца зерном нет достаточного количества сельскохозяйственной продукции определенного класса и качества, чтобы покрыть непогашенные обязательства торговца зерном по складским распискам для этой сельскохозяйственной продукции.
-
означает состояние компонента, когда он недоступен для выполнения своей предполагаемой функции из-за какого-либо события, непосредственно связанного с этим компонентом. Сбой может вызвать или не вызвать прерывание обслуживания клиентов, в зависимости от конфигурации системы.
-
означает машины и аппараты, предназначенные для формирования или являющиеся частью Работ.
-
означает инструментальный инвентарь, включая, помимо прочего, штампы, формы, оснастку, модели для литья, калибры, приспособления, стойки и стенды для двигателей, капоты, обтекатель и колеса, домкраты для самолетов, испытательные стенды, испытательное оборудование, токарные станки, сварочные аппараты. , шлифовальные станки, прессы, штампы и подъемники и другие подобные изделия (независимо от того, завершены они или нет, стационарные или ручные).
-
означает запланированную недоступность объектов передачи и/или генерации, отправленных PJM или NYISO, как описано в Разделе 35.
9.настоящего Соглашения.
-
означает состояние, присутствующее с рождения и являющееся ненормальным по форме, строению или положению.
-
означает все «оборудование», как оно определено в Кодексе, с такими дополнениями к такому термину, которые могут быть сделаны в дальнейшем, и включает, помимо прочего, все машины, приспособления, товары, транспортные средства (включая автомобили и прицепы), а также любую долю в любой из вышеперечисленных.
-
означает все предметы, которые потребляются при выполнении Работ, но не используются непосредственно в Работе, такие как топливо, электричество, вода, ГСМ, сварочные прутки, электроды и коммунальные услуги.
-
означает любой внезапный, нечастый и непредотвратимый в разумных пределах отказ оборудования для контроля за загрязнением воздуха, технологического оборудования или процесса, чтобы работать в нормальном или обычном режиме. Неисправности, частично вызванные плохим обслуживанием или небрежной эксплуатацией, не являются неисправностями.
-
означает деталь или подсборку или сборку для замены, которая готова заменить идентичную или аналогичную деталь или подсборку или сборку, включая компонент или аксессуар;
-
означает внезапное высвобождение энергии, достаточное для того, чтобы вызвать волны давления и/или снаряды, которые могут причинить структурные и/или физические повреждения окружающей среде транспортного средства».
-
означает рентгеновское оборудование, предназначенное для переноски в руках
-
означает оборудование, используемое для рентгеноструктурного или флуоресцентного анализа.
-
означает все устройства, механизмы, транспортные средства и другие предметы, необходимые для выполнения и завершения Работ и устранения любых дефектов. Тем не менее, Оборудование Подрядчика не включает Временные работы, Оборудование Заказчика (при наличии), Оборудование, Материалы и любые другие предметы, предназначенные для формирования или составные части Оборудования.
-
означает, что на любую дату определения оба Двигателя затем переданы в аренду Арендатору в соответствии с Договором аренды.
-
означает составление данных или результатов и их запись или сообщение.
-
означает оборудование Поставщика, компьютерные и телекоммуникационные устройства, оборудование, оборудование, материалы и другие предметы, поставляемые и используемые Поставщиком (но не взятые напрокат, в аренду или взаймы у Заказчика) при выполнении своих обязательств по настоящему Заявке. Вне контракта;
10 основных причин поломок оборудования (и как их предотвратить)
tomchat/iStock/Getty Images Plus
Если помнить о нескольких основных советах, машины будут работать даже в самые загруженные времена года. Обратите внимание, что затраты удвоились с момента первой публикации этого отчета.
ОБНОВЛЕНО: Посадка и сбор урожая — ключевые моменты поломок, вот советы, которые помогут избежать неприятностей
org/Person»> Jodie Wehrspann | 13 июня 2018 г.ПРИМЕЧАНИЕ. Эта история была обновлена, чтобы отразить новую информацию о стоимости и обслуживании.
Поломки техники всегда обходятся дорого, особенно во время посева и сбора урожая, когда своевременная доставка семян в землю и зерна с поля имеет решающее значение для максимизации урожая.
Всего один восьмичасовой день простоя может стоить производителям 2400 долларов при посадке и 900 долларов при сборе урожая при условии использования 12-рядного оборудования, по словам доктора Марка Ханны, бывшего инженера по сельскохозяйственным работам Университета штата Айова на пенсии (Примечание: эти цифры почти удвоились с тех пор, как эта история была впервые опубликована в 2003 году.)
«Фактические затраты зависят от того, насколько повлияет на урожай выполнение операции в конце сезона по сравнению с днем, когда оборудование было «отключено», — говорит Ханна.
Эрик Бейтс, продавец AC McCartney Equipment в Ватаге, штат Иллинойс, ежегодно отвечает на вопросы, связанные с эксплуатацией более 200 ранних моделей тракторов, комбайнов и сопутствующего оборудования. Мы попросили его назвать наиболее распространенные проблемы, которые он видит в технике, которые могут привести к поломке в полевых условиях. Вот его список 10 лучших вместе с советами о том, как вы можете предотвратить возникновение этих проблем в первую очередь.
1. Не прочитать руководство по эксплуатации.
«Некоторые фермеры даже не открывали руководство по эксплуатации», — говорит Бейтс. «Большая часть того, что им нужно знать, находится там».
Руководства пользователя охватывают все: от контрольных списков технического обслуживания до инструкций по калибровке. Большинство проблем рассматриваются в разделе устранения неполадок, поэтому фермеры могут устранить проблемы самостоятельно, не дожидаясь специалиста.
2. Неправильное обслуживание.
Пропуск ежедневного технического обслуживания — еще одна ошибка, которая может привести к простою. Бейтс говорит, что важно ежедневно смазывать все точки смазки и проверять моторное масло и жидкости, такие как трансмиссионная жидкость, мочевина или жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей». 0005
«С новыми двигателями Tier 4 у нас возникают проблемы с людьми, которые используют более дешевую мочевину или дизельную выхлопную жидкость, и это может вызвать проблемы с выхлопными системами и системами дополнительной обработки», — говорит Бейтс.
Фермеры также должны регулярно заменять топливные фильтры и проверять цепи, редукторы и ремни на предмет износа и заменять их при чрезмерном износе. На самотечных вагонах перед выходом в поле следует проверить натяжение и соосность колес.
3. Плохие электрические соединения.
Эту проблему трудно предотвратить, и она становится все более распространенной по мере того, как все больше машин управляется с помощью электроники, говорит Бейтс. Однако может помочь очистка от пыли и грязи вокруг разъемов. При очистке используйте сжатый воздух вместо воды, чтобы избежать попадания влаги на провода.
4. Обгонные машины.
Постоянное стремление машин работать с максимальной производительностью или на вершине технической кривой может привести к деформации соединений и преждевременному выходу оборудования из строя. «У нас есть некоторые операторы, которые слишком долго давят на машины и пытаются заставить их делать то, для чего они не предназначены», — говорит Бейтс. Он советует фермерам в большинстве случаев эксплуатировать машины чуть ниже предполагаемого максимального уровня производительности, чтобы избежать чрезмерной нагрузки и предотвратить преждевременный износ.
5. Без замены изношенных деталей.
В случае поломки какой-либо детали машины некоторые клиенты заменяют только эту деталь, не проверяя и не заменяя другие детали, которые могли вызвать первоначальный отказ. Примеры включают замену приводной цепи при выходе из строя звездочки или замену ремня при выходе из строя шкива.
Замена только сломанных деталей — это временное решение, которое может стоить денег из-за простоя.
«Если клиенты не заменят все вещи, которые мы рекомендуем заменить, в девяти случаях из 10 они вернутся с более серьезными проблемами, которые нам придется исправлять», — говорит Бейтс.
6. Несоосные натяжители.
Натяжители, которые не идут прямо с ремнем или цепью по отношению к главным приводам, могут вызвать натяжение ремня или цепи, что приведет к их разрыву или чрезмерному износу. Важно заменить изношенные втулки в шарнире натяжителя, которые могут толкать ремень или цепь вбок.
«Например, на комбайнах вы хотите убедиться, что ремни идут прямо, а цепи и ремни имеют надлежащее натяжение, чтобы они не проскальзывали и не рвались», — говорит Бейтс. «Также убедитесь, что валы вращаются с правильной скоростью».
7. Неправильное хранение.
Комбайны и сеялки могут накапливать пыль и мусор, которые привлекают грызунов. Грызуны грызут провода, а сама пыль может мешать электрическим соединениям.
«Вы увидите периоды, когда мыши и крысы попадают в механизмы», — говорит Бейтс. «Это не защита от грызунов.
Как только они съедят мусор, они будут жевать провода и уплотнения, и в конечном итоге вы потратите деньги на электрические жгуты и тому подобное».
Компания Bates рекомендует хранить оборудование внутри и очищать все электрические соединения и другие области от налипания, прежде чем парковать его внутри. Сжатый воздух лучше и безопаснее воды для очистки.
8. Вопросы, связанные с погодой.
Эксплуатация во влажных и грязных условиях может вызвать дополнительную нагрузку на оборудование, говорит Бейтс. Например, прохождение мокрого жесткого материала через комбайн может привести к поломке валов или закупорке машины, что затем создает нагрузку на все, от цепей наклонной камеры до валов, подшипников и шкивов. В тракторах грязь, скопившаяся между сдвоенными колесами, может привести к преждевременному износу боковин шин после затвердевания грязи.
Хотя избежать таких условий сложно, понимание проблем, связанных с погодой, может предупредить вас о проблемах, которые нужно искать.
9. Игнорирование предупреждающих сигналов.
Предупреждающие индикаторы на экранах появляются не просто так, часто сигнализируя о проблемах, требующих решения, таких как низкое гидравлическое давление, высокая температура двигателя или невращающийся вал.