Skip to content

Порше акцент: Сравнение Hyundai Accent и Porsche 911. Что лучше?

Audio — Аудиосистема с прицелом на электронную музыку в Porsche Macan

Аудиосистема с прицелом на электронную музыку в Porsche Macan




Владелец этого Porsche Macan — не просто большой любитель электронной музыки, но и сам сочиняет её. Поэтому совсем неудивительно, что его не впечатлила штатная аудиосистема этого автомобиля. Хотелось слышать более отчетливый и яркий верх, более динамичную середину, и основная претензия была к басу. Вроде он есть, а вроде и нет. Нужны хлесткость, точность, вибрации на инфранизких частотах, а в штатке всего этого нет.

В исходном варианте имеется система Bose. Сигнал с головного устройства идёт к усилителю в левое заднее крыло по оптике в формате MOST 150. Дальше усилитель коверкает и разбирает сигнал на куски, причем так безжалостно и нарочито, что даже после сложнейшей сборки этого сигнала в единое целое потребуется серьёзная деэквализация, что не очень хорошо повлияет на звук.

Итого, есть три возможных пути развития событий:

  • «Вытащить» из цифровой шины MOST 150 цифровой поток SPDIF. На сегодняшний день это можно сделать примерно за 1300$. Именно столько стоит адаптер, который придётся заказывать из США.
  • Перепрограммировать головное устройство, чтобы оно перестало выдавать сигнал в MOST 150, а выдавала аналоговый сигнал на собственных каналах, как в более простых аудиокомплектациях (не Bose).
  • Брать «разобранный» сигнал с усилителя Bose и пытаться из этого всего получить что-нибудь пристойное.

Все эти варианты предлагаются заказчику. Заказчик принимает такое решение: на первом этапе идти по худшему, третьему пути, но заказать адаптер MOST 150 из Америки. Пока он едет, можно будет размять компоненты системы, а потом просто переключить приоритет процессора с аналоговых входов на цифровой.

Для начала из автомобиля извлекаются компоненты Bose:

Процессор Helix DSP PRO MK2 разместился вместе со штатным усилителем. При подключении по оптике можно будет использовать совсем короткие оптические кабели, да и во временном варианте длина аналоговых кабелей тоже невелика.

В составе будущей аудиосистемы подразумевается трехкомпонентная акустика впереди и двушка сзади, поскольку для электронной музыки тыл тоже актуален. Сабвуферу отводится особая роль, но об этом чуть позже.

На фронт поканально и на тыл нужно в общей сложности восемь каналов. Это два четырёхканальника, и желательно минимального размера. После выбора доступных вариантов было решено, что пара Focal FPX 4.400 SQ решает поставленные задачи. Сабвуферный моноблок выбран из собратьев, Focal FPX 1000.1D.

Для усилителей собрана конструкция из алюминия, которая позволяет закрепить их в багажном отсеке рядом с АКБ, в единственном пустом кармане этого автомобиля.

Конструкция изготавливается отдельно и потом монтируется в автомобиль буквально за несколько минут. Коммутация к моменту монтажа уже была готова.

Акустику заказчик выбрал, прослушав несколько вариантов на демонстрационном стенде. Ему больше понравился Focal K2 Power ES 165 KX3 с ярким звучанием, которое хорошо соответствовало его предпочтениям.

Твитеры встали в торпедо на штатные места, работают с отражением от лобового стекла.

НЧ/СЧ динамики встали в двери. Разумеется, с обязательной аудиоподготовкой в виде обработки вибродемпфирующими материалами и изготовления подиумов.

Для каждого среднечастотника изготовлен свой объем, который одновременно является крепежом в штатные места. Само по себе место установки серединок в «Макане» не самое удачное, однако для электронной музыки процессором вполне можно создать объёмное звуковое поле даже при таком расположении динамиков, а потому усложнять задачу их переносом было бы просто нерационально.

С сабвуферным звеном получилось немного неожиданно. Заказчик приехал без запаски, и на просьбу вернуть её, чтобы учесть при компоновке и сборке системы, ответил однозначно, что пользоваться ей не собирается и готов отдать освободившееся пространство под сабвуфер. Багажником он тоже пользоваться в полном объёме не собирался. Единственным условием было сохранить доступ к АКБ, чтобы машину можно было обслуживать.

Для упругого «электронного» баса был выбран JLAudio 12TW3-D4. Это плоский 12-дюймовый саб, который отлично подходит для электронной музыки. Чтобы разместить закрытый корпус сабвуфера и при этом сохранить доступ к АКБ, сделали конструкцию из двух частей.

Для отделки был предложен качественный немецкий карпет черного цвета, который идеально совпадает по текстуре с родными обшивками багажника. Однако заказчик решил, что новые элементы должны быть в тон отделке салона, красными.

Поскольку вариант системы не окончательный, итоги можно подвести лишь промежуточные. Однако уже сейчас ясно, что система обладает достаточной гибкостью в настройке, и в первую очередь благодаря поканальной схеме подключения фронтальной акустики. Запас баса в машине превышает разумные требования, причём из-за «внутрипольной» конструкции сабвуфера ничего не дребезжит, а бас обладает неплохим запасом энергетики.

Несмотря на заверения клиента, что все отлично, усилитель Bose всё же слишком яростно портит звук. Поэтому как только приходит заказанный из Штатов адаптер MOST 150, этот Porsche Macan снова приезжает к нам в Accent-Audio на переключение входного сигнала на цифровой. А если это по каким-то причинам не получится сделать, то есть запасной вариант — перепрограммирование ГУ и переключение на «ровный» аналоговый сигнал. В общем, основная часть работы уже сделана, но продолжение ещё следует.

Перейти на страницу студии, в которой делался этот проект



История бренда Porsche Design: акцент на элиту

История бренда

Каковы истоки возникновения легендарного бренда? Как долго Porsche Design «искал себя»? И в чем уникальность коллекции солнцезащитных очков?

5254

22. 11.2019

Первая ассоциация, возникающая при упоминании слова «Porsche» — безупречно стильные, элегантно красивые, по-настоящему фешенебельные автомобили…. Но что, если взглянуть немного глубже? Тогда окажется, что Porsche Design – мировой лидер по производству одежды, электроники и аксессуаров класса люкс.

Появление и развитие бренда Porsche Design

На самом деле, эта история берет начало в далеком 1972 году, когда Фердинанд Александер Порше, внук именитого создателя бренда Porsche, основал свое собственное дизайн-бюро, дав ему название Porsche Design. Немецкая компания занималась тем, что производила самые разные аксессуары, начиная с курительных трубок и заканчивая дорогими часами, отличительной чертой которых являлись эксклюзивность, технологичность и шик. И, конечно, не обошлось и без самого непосредственного участия в разработке прославленных моделей автомобилей — «Porsche 904» и «Porsche 911».

В 2003 году, после проведенной в компании реорганизации, бренд стал работать по трем основным направлениям: мужские бизнес-аксессуары, сувениры для тех, кто выбирает Porsche как стиль жизни, корпоративная продукция. Любая вещь, созданная Porsche Design, относится к премиум классу, включая и совместные кампании с другими брендами – а их, за время существовании бренда, было немало. Среди основных компаньонов марки всеми известные лейблы Адидас, Puma, производитель техники Siemens.

Для производства очковой коллекции Porsche Design поочередно сотрудничал со многими гигантами рынка — Carrera, Bausch&Lomb, Luxottica и Nigura, словно ища себя и свой собственный почерк, но наиболее плодотворным оказалось сотрудничество с компанией Rodenstock. Именно тогда сформировался четкий образ мужской коллекции – брутальный, мужественный, сдержанный, а главное – современный.

Лучшие модели очков бренда Porsche Design

В основном, все оправы солнцезащитных очков Porsche Design сделаны из прочного титана, а солнцезащитные линзы – из надежного и износостойкого поликарбоната.   Одна из самых интересных моделей бренда представлена в интернет-магазине «Очкарик» — солнцезащитные очки PORSCHE DESIGN 8650 D. Первое, что бросается в глаза – невероятная мощь, исходящая от этой конструкции. Складывается впечатление, что любой, кто примерит модель, в мгновение ока станет настоящий героем, способным спасать мир от любой угрозы. Черные квадратные линзы и стильная оправа, оттененная синим заушником – дизайнеры бренда создали поистине роскошные очки, позволить себе которые могут лишь избранные. Именно эта подчеркнутая принадлежность к особому классу, к элите – и есть фирменный почерк Porsche Design.

Известные люди в очках Porsche Design

Надо ли говорить, что многие знаменитости предпочитают именитый бренд всем остальным. Например, актер Брэдли Купер на одной из премьер этого года появился в модели P’8508. Согласитесь, они словно созданы друг для друга? 😉

Мадонна была замечена в модели P’8479. А это значит, что скоро она будет у всех заядлых модниц.

Немецкий актер Харди Крюгер великолепен в любом цвете – особенно, когда на нем легендарная модель P’8638.

Прекрасная Кортни Кардашьян отдала предпочтение очкам P’8478 – мощные авиаторы необыкновенно идут к ярким чертам красавицы.

 ____________

Источник фото: instagram.com 

Поделиться с друзьями

Назад в раздел

автомобилей Hyundai Accent Se и Porsche

Хендай
отменить

Порше
отмена

Акцент
отменить

SE
отменить

Очистить фильтры

star_border
звезда

check_box_outline_blank
флажок_бокс

Сравнивать