Skip to content

Порше или мерседес что лучше: Какую марку автомобиля лучше купить Porsche или Mercedes

AUTO.RIA – Mercedes-Benz S-Class или Porsche Cayenne? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Mercedes-Benz S-Class или Porsche Cayenne

Mercedes-Benz S-Class

S 350 AT (388 л.с.) 2014

от 3 000 $

Смотреть
960

б/у авто

Смотреть 29 новых авто

Porsche Cayenne

3.6 MT (290 л.с.) 2013

от 7 570 $

Смотреть
495

б/у авто

Смотреть 8 новых авто

Общая информация

Средняя цена по рынку

31 847 $

Дешевле на 3.1%

Динамика цен

32 210 $

Динамика цен

Смешанный расход

10.1 л/100 км

Экономнее на 2.8 л

12.9 л/100 км

Мощность двигателя

388 л. с

Мощнее на 98.0 л.с

290 л.с

Время разгона

от 0 до 100 км/ч

7.3 сек

Быстрее на 0.8 сек

8.1 сек

Топливо

Бензин

Бензин

Объем двигателя

5461 см³

3598 см³

Коробка передач

Автомат

Механическая

Тип привода

Задний

Полный

Характеристики

Кузов

Количество дверей

4

5

Количество мест

5

5

Тип кузова

Седан

Кроссовер

Габариты и масса

Высота, мм

1485

1699

Ширина, мм

1871

1928

Снаряженная масса, кг

1880

2235

Максимально допустимая масса, кг

2475

2945

Колесная база, мм

3035

2855

Длина, мм

5096

4798

Объем багажника, л

560

540

Грузоподъемность, кг

595

710

Объем топливного бака, л

90

100

Двигатель

Расход топлива (смешанный цикл)

10. 1

12.9

Расход топлива (городской цикл) л/100км

14.5

18.5

Выброс CO2, г/км

242

332

Мощность, л.с./об.мин.

388/6000

290/6200

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

530/2800

385/3000

Объем, см3

5461

3598

Расход топлива (загородный цикл)

7.7

9.8

Количество цилиндров

8

6

Запас хода, км

891

775

Расположение цилиндров

V-образное

V-образное

Топливо

Бензин

Бензин

Расположение

Спереди (продольно)

Спереди (продольно)

Трансмиссия

Количество передач

7

6

Коробка передач

Автомат

Механическая

Тип привода

Задний

Полный

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

11.80

Динамические характеристики

Максимальная скор., км/ч

250

227

Время разгона до 100 км/ч, с

7. 3

8.1

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение Mercedes-Benz S-Class с другими авто

Тест драйв BMW X5, Mercedes GLE, Porsche Cayenne: отличный спорт

Сравнение трех популярных моделей внедорожников высокого класса

С новым Cayenne модель внедорожника, которая движется как спортивный автомобиль, возвращается на сцену. И не просто как спорткар — а как Porsche!! Достаточно ли этого качества ему, чтобы преобладать над признанными внедорожниками? BMW и Mercedes? Посмотрим!

Естественно, мы задались вопросом, справедливо ли противопоставить новую модель внедорожника от Zuffenhausen X5 и GLE, чьи преемники появятся в автосалонах всего через несколько месяцев. Но, как мы знаем, когда истекает срок аренды и в гараж должно поступить что-то новое, исследуются текущие предложения, а не то, что принесет будущее.

Это породило идею этого сравнения, продиктованного решением Porsche изначально предлагать Cayenne только с бензиновыми двигателями. Как известно, до великого дизельного кризиса внедорожники этого класса обычно полагались на самовоспламеняющиеся двигатели. Однако сейчас мы начинаем тестирование шестицилиндровых бензиновых версий, мощность которых превышает 300 л.с. и не менее 400 Нм крутящего момента, по крайней мере, на бумаге, не так уж плохо оборудованы для быта универсальных тракторов, туристических автомобилей и повседневной езды.

БМВ или старение

Представленный в 2013 году, X5 посещал нас много раз — и всегда оставил положительное впечатление. Хорошо известно, что его раздельная задняя крышка довольно непрактична в некоторых ситуациях и что, если бы спинки задних сидений имели регулируемый наклон, это повысило бы комфорт в просторной задней части, а также преимущества большой головы. дисплей вверх (почему его нет в GLE и даже в новом Cayenne?) и простое в освоении, логически построенное управление функциями на основе системы iDrive.

Поэтому мы не ожидаем сюрпризов, когда въезжаем в Мюнхен, где вы сидите почти так же высоко, как в GLE. Кроме того, обзор в двух старых моделях лучше, чем в Cayenne с его широкими задними стойками. Это немаловажно на узких многоэтажных автостоянках, где из-за слишком раннего предупреждающего сигнала камеры наблюдения скорее несут неуверенность, чем помогают.

Как обычно, небольшая физическая нагрузка и легкость характеризуют общение с пока еще самой большой моделью внедорожника BMW. Помимо спортивных сидений со стабильной боковой поддержкой (991 лв.), 19-дюймовых колес за 2628 лв. И адаптивного шасси, включая пневмоподвеску на задней оси (3639 лв.), У тестового автомобиля нет других дополнительных услуг по сравнению с авторитетной ценой. . И свою работу он делает хорошо — пока под колеса ему не проваливается неухоженная дорога с волнами, поперечными стыками и выбоинами.

Затем X5 внезапно начал реагировать на неровные неровности толчками и трястись медленными затухающими движениями задней оси после прохождения волн на асфальте. Это затмевает хорошее впечатление комфорта; то же самое достигается за счет сочетания двигателя с относительно низким крутящим моментом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которую постоянно хвалят за совершенство.

Потому что, хотя максимальный крутящий момент достигается немного выше холостого хода, 400 ньютон-метров — это не очень много с точки зрения масс, которые необходимо привести в движение; даже небольшой дроссель при движении по автомагистрали приводит к понижению передачи и повышению частоты вращения двигателя, при котором вы чувствуете внутреннее желание услышать шелковистый звук шестицилиндровых двигателей BMW прошлых лет.

Несмотря на все свои навыки слалома и избегания препятствий, даже с точки зрения дорожной динамики, X5 уже не воспринимается как полностью современный — при чуть более сильном повороте руля на крутых поворотах машина относительно рано начинает скользить передними колесами и быстро. попадает в лапы слишком долго действующей электроники. Наследник, вероятно, сможет сделать все это намного лучше — и создается впечатление, что его появление не следует откладывать.

Мерседес или созревание

По какой-то странной причине у модели Mercedes отсутствует ощущение, что пора чего-то нового. Хорошо, архитектура приборной панели с небольшим монитором навигационной системы и, казалось бы, чрезмерно украшенные круглые органы управления спидометром больше не соответствуют текущим стандартам Mercedes. Но GLE кажется самодостаточным как автомобиль, созданный в первую очередь для комфорта и уверенных поездок на дальние расстояния, который за время своего существования, начавшегося в 2011 году под названием ML, никогда не отказывался от возможности приобрести больше. зрелая динамика дороги и тем самым добавляйте новые функции в свой профиль, которые для многих имеют первостепенное значение.

В любом случае четвертый GLE дрейфует между пилонами всего на одну идею медленнее, чем представитель BMW, но при этом требует больше работы с рулевым колесом, чувствует себя немного инертнее на поворотах и ​​заметно качается, хотя и имеет систему анти-дрожание, работающее с активными стабилизаторами (Active Curve System, 7393 лв.). Ощущение педали тормоза немного расплывчатое, но в целом производительность оптимизированной системы с перфорированными дисками (вместе с частью пневматической подвески из пакета Technik за 2499 евро, доступной в Болгарии с линейкой AMG за 6806 лв.) Вполне приличная.

Здесь мы часто используем выражения типа «и… и» — что всегда случается, когда речь идет о достоинствах классической модели внедорожника. Несмотря на некоторый шум в шасси, GLE отлично поглощает неровности, сиденья чертовски удобны, за исключением слабой боковой поддержки сзади, двигатель и трансмиссия обеспечивают отличные двойные проходы без особого переключения вверх и вниз и без особого шума спереди.

Для длительных скоростей на автомагистралях лучшим выбором окажется Mercedes, лидер по системам поддержки и неожиданно выгодно расположившийся по цене. Только по расходу топлива есть чего желать.

Porsche или все в одном

Здесь модель Porsche 12,1 л / 100 км демонстрирует наилучшее соотношение цены и качества. И она не единственная в этом сравнительном тесте. Cayenne лучше всех ускоряется, опережает своих конкурентов в тестах на дорожную динамику и лучше всех тормозит. На верхнем уровне находятся также адаптивные спортивные сиденья и интегрированное сиденье, создающее ощущение роскошного седана или даже купе. Впечатления от езды аналогичные.

Cayenne даже не подумал о недостаточной поворачиваемости, а съел повороты без следа, вне зависимости от их внешнего вида, и с нескрываемым удовольствием. И да — с точки зрения комфорта подвески он получает столько же баллов, сколько и Mercedes с мягким приводом, хотя и имеет более жесткие настройки. Зачем? Потому что это то, чего его клиенты ожидают от его Cayenne, и из-за его контакта с дорогой он проникает в кабину ровно настолько, насколько это необходимо для печально известного «ощущения Porsche». Но цена этого пакета «все в одном», включая комфорт, отличные тормоза и недосягаемую до сих пор маневренность, высока: рулевое управление всеми колесами (4063 лв.), Пневмоподвеска (7308 лв.), 21 — Дюймовые колеса со сверхширокими шинами разных размеров спереди и сзади (6862 5906 лв.), А также тормозные диски со слоем карбида вольфрама Porsche Surface Coated Brake (PSCB) за 24 000 лв. В общей сложности более XNUMX XNUMX лв.

Уже не имеет значения, что на борту в стандартной комплектации присутствуют различные внедорожные режимы, как и раздвижное трехместное заднее сиденье. Кайен — прекрасное, но чрезвычайно дорогое удовольствие.

С некоторыми недостатками заказчику придется смириться только в приводном тракте, потому что в большинстве случаев после холодного пуска автомат переключает передачи достаточно жестко. А так как даже в штатном режиме он всегда запускается на первой передаче, то в замедленной съемке с частым запуском и остановкой здесь можно ощутить давно забытый эффект ударов на старых дизелях — только без грубого подъема корпуса на время.

Все это, хотя и на фоне зачастую болезненных цен на дополнительное оборудование, звучит как победа Porsche в тесте. Как и у конкурентов, его двигатель заставляет нас сожалеть о мощном доверии дизельных агрегатов, хотя это звучит заинтересованно и мотивирующе. Но в итоге получается иначе, ведь спортивный бренд с характерной широкой передней частью не предлагает многих систем поддержки, которые давно устанавливаются в других моделях концерна. Для поклонника Cayenne (что очень легко сделать) это может не иметь значения. Но это снижает преимущество в оценке качества, что может компенсировать потерю стоимости.

1. МЕРСЕДЕС

GLE спокойно побеждает дома. Это автомобиль для классических покупателей моделей SUV, блещет множеством систем поддержки и комфорта, а также удивительно невысокой ценой.

2. БМВ

В этой среде X5 кажется жертвой компромиссов — не такой комфортный, как GLE, и не такой динамичный, как Cayenne. Его двигатель внушает малейшее чувство уверенности.

3. ПОРШЕ

Комфортный и динамичный, просторный и функциональный Cayenne не может победить. Потому что помощников по комфорту и безопасности мало, а цена невероятно высока.

Текст: Майкл Харнишфегер

Фото: Ахим Хартманн

Porsche против Mercedes-Benz | Госсет Порше

Перейти к основному содержанию

Мой Порше