Содержание
AUTO.RIA – Mercedes-Benz S-Class или Porsche Cayenne? Что лучше?
Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Mercedes-Benz S-Class или Porsche Cayenne
Mercedes-Benz S-Class
S 350 AT (388 л.с.) 2014
от 3 000 $
Смотреть
960
б/у авто
→
Смотреть 29 новых авто
→
Porsche Cayenne
3.6 MT (290 л.с.) 2013
от 7 570 $
Смотреть
495
б/у авто
→
Смотреть 8 новых авто
→
Общая информация
Средняя цена по рынку
31 847 $
Дешевле на 3.1%
Динамика цен
32 210 $
Динамика цен
Смешанный расход
10.1 л/100 км
Экономнее на 2.8 л
12.9 л/100 км
Мощность двигателя
388 л. с
Мощнее на 98.0 л.с
290 л.с
Время разгона
от 0 до 100 км/ч
7.3 сек
Быстрее на 0.8 сек
8.1 сек
Топливо
Бензин
Бензин
Объем двигателя
5461 см³
3598 см³
Коробка передач
Автомат
Механическая
Тип привода
Задний
Полный
Характеристики
Кузов
Количество дверей
4
5
Количество мест
5
5
Тип кузова
Седан
Кроссовер
Габариты и масса
Высота, мм
1485
1699
Ширина, мм
1871
1928
Снаряженная масса, кг
1880
2235
Максимально допустимая масса, кг
2475
2945
Колесная база, мм
3035
2855
Длина, мм
5096
4798
Объем багажника, л
560
540
Грузоподъемность, кг
595
710
Объем топливного бака, л
90
100
Двигатель
Расход топлива (смешанный цикл)
10. 1
12.9
Расход топлива (городской цикл) л/100км
14.5
18.5
Выброс CO2, г/км
242
332
Мощность, л.с./об.мин.
388/6000
290/6200
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.
530/2800
385/3000
Объем, см3
5461
3598
Расход топлива (загородный цикл)
7.7
9.8
Количество цилиндров
8
6
Запас хода, км
891
775
Расположение цилиндров
V-образное
V-образное
Топливо
Бензин
Бензин
Расположение
Спереди (продольно)
Спереди (продольно)
Трансмиссия
Количество передач
7
6
Коробка передач
Автомат
Механическая
Тип привода
Задний
Полный
Рулевое управление
Диаметр разворота, м
11.80
—
Динамические характеристики
Максимальная скор., км/ч
250
227
Время разгона до 100 км/ч, с
7. 3
8.1
Отзывы об авто
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв
→
По данной модели пока нет отзывов
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв
→
По данной модели пока нет отзывов
Сравнение Mercedes-Benz S-Class с другими авто
Тест драйв BMW X5, Mercedes GLE, Porsche Cayenne: отличный спорт
Сравнение трех популярных моделей внедорожников высокого класса
С новым Cayenne модель внедорожника, которая движется как спортивный автомобиль, возвращается на сцену. И не просто как спорткар — а как Porsche!! Достаточно ли этого качества ему, чтобы преобладать над признанными внедорожниками? BMW и Mercedes? Посмотрим!
Естественно, мы задались вопросом, справедливо ли противопоставить новую модель внедорожника от Zuffenhausen X5 и GLE, чьи преемники появятся в автосалонах всего через несколько месяцев. Но, как мы знаем, когда истекает срок аренды и в гараж должно поступить что-то новое, исследуются текущие предложения, а не то, что принесет будущее.
Это породило идею этого сравнения, продиктованного решением Porsche изначально предлагать Cayenne только с бензиновыми двигателями. Как известно, до великого дизельного кризиса внедорожники этого класса обычно полагались на самовоспламеняющиеся двигатели. Однако сейчас мы начинаем тестирование шестицилиндровых бензиновых версий, мощность которых превышает 300 л.с. и не менее 400 Нм крутящего момента, по крайней мере, на бумаге, не так уж плохо оборудованы для быта универсальных тракторов, туристических автомобилей и повседневной езды.
БМВ или старение
Представленный в 2013 году, X5 посещал нас много раз — и всегда оставил положительное впечатление. Хорошо известно, что его раздельная задняя крышка довольно непрактична в некоторых ситуациях и что, если бы спинки задних сидений имели регулируемый наклон, это повысило бы комфорт в просторной задней части, а также преимущества большой головы. дисплей вверх (почему его нет в GLE и даже в новом Cayenne?) и простое в освоении, логически построенное управление функциями на основе системы iDrive.
Поэтому мы не ожидаем сюрпризов, когда въезжаем в Мюнхен, где вы сидите почти так же высоко, как в GLE. Кроме того, обзор в двух старых моделях лучше, чем в Cayenne с его широкими задними стойками. Это немаловажно на узких многоэтажных автостоянках, где из-за слишком раннего предупреждающего сигнала камеры наблюдения скорее несут неуверенность, чем помогают.
Как обычно, небольшая физическая нагрузка и легкость характеризуют общение с пока еще самой большой моделью внедорожника BMW. Помимо спортивных сидений со стабильной боковой поддержкой (991 лв.), 19-дюймовых колес за 2628 лв. И адаптивного шасси, включая пневмоподвеску на задней оси (3639 лв.), У тестового автомобиля нет других дополнительных услуг по сравнению с авторитетной ценой. . И свою работу он делает хорошо — пока под колеса ему не проваливается неухоженная дорога с волнами, поперечными стыками и выбоинами.
Затем X5 внезапно начал реагировать на неровные неровности толчками и трястись медленными затухающими движениями задней оси после прохождения волн на асфальте. Это затмевает хорошее впечатление комфорта; то же самое достигается за счет сочетания двигателя с относительно низким крутящим моментом и восьмиступенчатой автоматической коробки передач, которую постоянно хвалят за совершенство.
Потому что, хотя максимальный крутящий момент достигается немного выше холостого хода, 400 ньютон-метров — это не очень много с точки зрения масс, которые необходимо привести в движение; даже небольшой дроссель при движении по автомагистрали приводит к понижению передачи и повышению частоты вращения двигателя, при котором вы чувствуете внутреннее желание услышать шелковистый звук шестицилиндровых двигателей BMW прошлых лет.
Несмотря на все свои навыки слалома и избегания препятствий, даже с точки зрения дорожной динамики, X5 уже не воспринимается как полностью современный — при чуть более сильном повороте руля на крутых поворотах машина относительно рано начинает скользить передними колесами и быстро. попадает в лапы слишком долго действующей электроники. Наследник, вероятно, сможет сделать все это намного лучше — и создается впечатление, что его появление не следует откладывать.
Мерседес или созревание
По какой-то странной причине у модели Mercedes отсутствует ощущение, что пора чего-то нового. Хорошо, архитектура приборной панели с небольшим монитором навигационной системы и, казалось бы, чрезмерно украшенные круглые органы управления спидометром больше не соответствуют текущим стандартам Mercedes. Но GLE кажется самодостаточным как автомобиль, созданный в первую очередь для комфорта и уверенных поездок на дальние расстояния, который за время своего существования, начавшегося в 2011 году под названием ML, никогда не отказывался от возможности приобрести больше. зрелая динамика дороги и тем самым добавляйте новые функции в свой профиль, которые для многих имеют первостепенное значение.
В любом случае четвертый GLE дрейфует между пилонами всего на одну идею медленнее, чем представитель BMW, но при этом требует больше работы с рулевым колесом, чувствует себя немного инертнее на поворотах и заметно качается, хотя и имеет систему анти-дрожание, работающее с активными стабилизаторами (Active Curve System, 7393 лв.). Ощущение педали тормоза немного расплывчатое, но в целом производительность оптимизированной системы с перфорированными дисками (вместе с частью пневматической подвески из пакета Technik за 2499 евро, доступной в Болгарии с линейкой AMG за 6806 лв.) Вполне приличная.
Здесь мы часто используем выражения типа «и… и» — что всегда случается, когда речь идет о достоинствах классической модели внедорожника. Несмотря на некоторый шум в шасси, GLE отлично поглощает неровности, сиденья чертовски удобны, за исключением слабой боковой поддержки сзади, двигатель и трансмиссия обеспечивают отличные двойные проходы без особого переключения вверх и вниз и без особого шума спереди.
Для длительных скоростей на автомагистралях лучшим выбором окажется Mercedes, лидер по системам поддержки и неожиданно выгодно расположившийся по цене. Только по расходу топлива есть чего желать.
Porsche или все в одном
Здесь модель Porsche 12,1 л / 100 км демонстрирует наилучшее соотношение цены и качества. И она не единственная в этом сравнительном тесте. Cayenne лучше всех ускоряется, опережает своих конкурентов в тестах на дорожную динамику и лучше всех тормозит. На верхнем уровне находятся также адаптивные спортивные сиденья и интегрированное сиденье, создающее ощущение роскошного седана или даже купе. Впечатления от езды аналогичные.
Cayenne даже не подумал о недостаточной поворачиваемости, а съел повороты без следа, вне зависимости от их внешнего вида, и с нескрываемым удовольствием. И да — с точки зрения комфорта подвески он получает столько же баллов, сколько и Mercedes с мягким приводом, хотя и имеет более жесткие настройки. Зачем? Потому что это то, чего его клиенты ожидают от его Cayenne, и из-за его контакта с дорогой он проникает в кабину ровно настолько, насколько это необходимо для печально известного «ощущения Porsche». Но цена этого пакета «все в одном», включая комфорт, отличные тормоза и недосягаемую до сих пор маневренность, высока: рулевое управление всеми колесами (4063 лв.), Пневмоподвеска (7308 лв.), 21 — Дюймовые колеса со сверхширокими шинами разных размеров спереди и сзади (6862 5906 лв.), А также тормозные диски со слоем карбида вольфрама Porsche Surface Coated Brake (PSCB) за 24 000 лв. В общей сложности более XNUMX XNUMX лв.
Уже не имеет значения, что на борту в стандартной комплектации присутствуют различные внедорожные режимы, как и раздвижное трехместное заднее сиденье. Кайен — прекрасное, но чрезвычайно дорогое удовольствие.
С некоторыми недостатками заказчику придется смириться только в приводном тракте, потому что в большинстве случаев после холодного пуска автомат переключает передачи достаточно жестко. А так как даже в штатном режиме он всегда запускается на первой передаче, то в замедленной съемке с частым запуском и остановкой здесь можно ощутить давно забытый эффект ударов на старых дизелях — только без грубого подъема корпуса на время.
Все это, хотя и на фоне зачастую болезненных цен на дополнительное оборудование, звучит как победа Porsche в тесте. Как и у конкурентов, его двигатель заставляет нас сожалеть о мощном доверии дизельных агрегатов, хотя это звучит заинтересованно и мотивирующе. Но в итоге получается иначе, ведь спортивный бренд с характерной широкой передней частью не предлагает многих систем поддержки, которые давно устанавливаются в других моделях концерна. Для поклонника Cayenne (что очень легко сделать) это может не иметь значения. Но это снижает преимущество в оценке качества, что может компенсировать потерю стоимости.
1. МЕРСЕДЕС
GLE спокойно побеждает дома. Это автомобиль для классических покупателей моделей SUV, блещет множеством систем поддержки и комфорта, а также удивительно невысокой ценой.
2. БМВ
В этой среде X5 кажется жертвой компромиссов — не такой комфортный, как GLE, и не такой динамичный, как Cayenne. Его двигатель внушает малейшее чувство уверенности.
3. ПОРШЕ
Комфортный и динамичный, просторный и функциональный Cayenne не может победить. Потому что помощников по комфорту и безопасности мало, а цена невероятно высока.
Текст: Майкл Харнишфегер
Фото: Ахим Хартманн
Porsche против Mercedes-Benz | Госсет Порше
Перейти к основному содержанию
Мой Порше
Служба расписания
1875 Ковингтон Пайк
Направления
Мемфис, Теннесси 38128
-
Отдел продаж: 901-255-6276 -
Служба поддержки: 901-255-6278
Скрыть
Показать
Gossett Motors заботится о безопасности своих клиентов и сотрудников.
Прочтите важное сообщение от Госсета Порше.
Если вы ищете лучший роскошный автомобиль, скорее всего, вы рассматриваете Porsche или Mercedes-Benz. Оба бренда предлагают солидную производительность и роскошь в своих линейках, но у Porsche есть преимущество перед Mercedes. Вот почему автомобиль Porsche — ваш лучший выбор в сегменте автомобилей премиум-класса.
Производительность
Название «Порше» является синонимом производительности. Базовая модель внедорожника Macan 2019 года развивает максимальную скорость 141 миль в час благодаря 2,0-литровому двигателю с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил. При переходе на модель Macan Turbo вы получаете мощный двигатель 2.9.литровый V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 434 лошадиных силы и разгоном до 100 км/ч за 4,1 секунды при оснащении пакетом Sport Chrono.
911 — самая известная модель Porsche, и не зря. Новый Porsche 911 Carrera 2019 года может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,8 секунды при правильном оснащении и может развивать скорость до 182 миль в час на трассе. Для максимальной производительности выберите 540-сильный 911 Turbo, который может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 300 км/ч.
Prestige
И Porsche, и Mercedes-Benz являются уважаемыми брендами, но, согласно исследованию US News & World Report, проведенному в январе 2019 года, Porsche превосходит Mercedes. Издание оценило Porsche как люксовый бренд номер один в 2019 году с общим баллом 8,81 из 10 на основе оценок надежности, безопасности и практических обзоров ведущих автомобильных журналистов и критиков.
Porsche имеет преимущество перед Mercedes-Benz во многом благодаря модели 911, которая на протяжении десятилетий лидирует в своем классе и считается лучшей среди конкурентов. Веселый дух 911 проникает в другие модели Porsche, включая внедорожники Macan и Cayenne. Автомобили Porsche известны своей надежностью и непревзойденным мастерством, а вождение Porsche создает определенный престиж, с которым Mercedes-Benz просто не может соперничать.
Разнообразие автомобилей
От скоростного Porsche 911 до семейного Macan — у Porsche есть автомобиль для каждого водителя. В сравнении с Mercedes-Benz модельный ряд автомобилей Porsche явно выигрывает.
Внедорожник Macan признан самым надежным роскошным автомобилем 2019 года по версии US News & World Report, опередив конкурирующий Mercedes-Benz GLC 2019 года на 12 позиций. Macan показал лучшие результаты, чем GLC, в том, что касается управляемости, грузового пространства, стандартного набора функций и общего комфорта. Рецензентам Macan нравится тот факт, что он так же удобен на трассе, как и на бездорожье, что является редкостью для автомобиля такого калибра.
Когда речь идет о производительности, престиже и разнообразии автомобилей, нет сомнений, что Porsche — лучший выбор для вашего следующего роскошного автомобиля. См. полный модельный ряд в Gossett Porsche в Мемфисе, штат Теннесси.
Сделать запрос
Имя *
Фамилия *
Свяжитесь со мной по *
Телефон электронной почты
Контакт
Госсет Порше
1875 Ковингтон Пайк
Направления
Мемфис, Теннесси 38128
- Отдел продаж: 901-255-6276
- Служба поддержки: 901-255-6278
- Запчасти: 901-255-6254
Часы
- Понедельник с 9:00 до 19:00
- вторник с 9:00 до 19:00
- Среда с 9:00 до 19:00
- Четверг 9:00-19:00
- Пятница с 9:00 до 19:00
- Суббота с 9:00 до 19:00
- Воскресенье Выходной
Фейсбук
YouTube
Инстаграм
Твиттер
;
;
Porsche и Mercedes: сравнение роскошных автомобилей
Нельзя отрицать, что Porsche и Mercedes производят одни из лучших роскошных автомобилей, которые когда-либо украшали асфальт. Они устанавливают стандарты для многих марок роскошных автомобилей и предлагают автомобилистам гораздо больше, чем просто ассоциации со статусом и именем. Если сравнивать Porsche и Mercedes по всем предложениям их брендов, как они складываются?
Непревзойденная производительность, прецизионное оборудование, интерьеры мирового класса, разнообразие и бессмертный дизайн — вот некоторые из слов, которые люди стали ассоциировать с Mercedes и Porsche на протяжении всей их истории производства автомобилей.
Любой автомобиль любого производителя гарантированно подарит незабываемые впечатления, но какая марка даст вам наибольшую отдачу от затраченных средств?
Вот что мы собираемся выяснить. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Porsche против Mercedes: Prestige
В то время как многие владельцы Benz или Porsche могут утверждать, что они купили свой автомобиль из-за его производительности, они не могут отрицать очарование своего престижа. Сравнивая Porsche и Mercedes с точки зрения их престижа, стоит ли один выше другого?
Mercedes имеет долгую документально подтвержденную историю передового опыта в производстве автомобилей и двигателей. Карл Бенц, один из основателей компании Daimler Benz (которая позже будет называться Mercedes Benz), изобрел первый автомобиль.
Его запатентованный Benz Motorwagen использовал бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который проложил путь для современных двигателей, которые мы имеем сегодня. Это первая из многих инноваций, которые компания внедряла на протяжении многих лет.
Слоган «Мерседес» «Лучшее или ничего» прекрасно передает состояние современных автомобильных предложений. Все их автомобили и детали двигателей различных классов и дочерних компаний производятся и собираются в соответствии со строгими стандартами и обеспечивают производительность, плавность хода, управляемость и комфорт мирового уровня. Люди покупают автомобили Mercedes, потому что они надежны.
Porsche привлекает совершенно иную аудиторию — любителей спортивных автомобилей. В то время как автомобили Porsche созданы для того, чтобы разрывать трассу, они также имеют атрибуты современных роскошных автомобилей. Модельный ряд включает в себя специализированные седаны и внедорожники.
Porsche более известен своими характеристиками и дизайном. Например, Porsche Cayenne и Panamera являются одними из самых известных предложений производителя, которые обеспечивают производительность мирового класса, плавность хода, обратную связь и роскошь.
ДРУГИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЕЙ УСТАРЕЛИ
Вы не поймете, насколько устарели другие приложения для поиска автомобилей, пока не попробуете приложение CoPilot для покупки автомобилей. CoPilot делает всю тяжелую работу за вас, просматривая все предложения в вашем районе и разумно создавая персонализированный список лучших покупок в этом районе, которые соответствуют тому, что вы ищете.
Porsche и Mercedes: ходовые качества
При сравнении Porsche и Mercedes с точки зрения ходовых качеств их автомобилей можно заметить большую разницу. На более высоком уровне Mercedes славится своей системой пневматической подвески и качеством езды на своей флагманской серии S.
Мягкие сиденья, премиальные активные приводы и шины заставят владельцев автомобилей скользить по неровностям. В отчете, подготовленном Consumer Reports в 2018 году, S-класс признан самым плавным автомобилем в линейке из 78 роскошных седанов.
Автомобили Porsche также имеют отличные ходовые качества, но они не идут ни в какое сравнение с Mercedes. Система Porsche Active Suspension Management (PASM) не совсем сравнима с пневматической подвеской Mercedes Airmatic, и этому есть доказательства.
Реддитор провел тест сейсмометром с Mercedes C300 Coupe и Carrera 911 и обнаружил, что Mercedes обеспечивает значительно лучшую езду.
Хотя эти цифры отражают производительность всего модельного ряда, они, безусловно, создают прецедент. Mercedes, будучи чемпионом в области развития и инноваций, обычно больше внимания уделяет комфорту и надежности, в то время как Porsche больше относится к марке спортивных автомобилей.
Porsche и Mercedes: модельный ряд автомобилей
Возможно, роскошные седаны и спортивные автомобили наиболее популярны у обоих производителей автомобилей, но их предложения выходят далеко за рамки этого. Оба в определенной степени обслуживают рынки внедорожников, купе и электромобилей. При сравнении Porsche и Mercedes с точки зрения разнообразия модельного ряда Mercedes полностью доминирует над Porsche по количеству автомобилей в каждой категории.
Имея в виду Mercedes Benz, AMG и Daimler AG, существует 12 модельных рядов, которые поставляются с гордым логотипом Mercedes. Их разнообразие включает в себя хэтчбеки, внедорожники, роскошные седаны, суперкары, Maybach, грузовики и даже фургоны — все они сделаны в соответствии с производственными стандартами мирового уровня. По данным Statista, только в 2020 году Mercedes продал около 2,5 миллионов автомобилей.
Porsche намного спортивнее и ограниченнее. Модельный ряд 718 является их самым низким предложением, за которым следует вечный модельный ряд 911. Panamera — их флагманская линия класса люкс. Taycan — это новая модельная линейка, предназначенная для электромобилей, а Macan и Cayenne — линейки внедорожников.
Модельный ряд Mercedes лучше благодаря простому объему и большей гибкости. В каждом модельном ряду есть не менее дюжины опций и множество доработок и апгрейдов для каждой машины. Автомобили Porsche, как бы мало их ни было, догоняют их по двигателю, кузову и физическим улучшениям.
ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ СНЕГА
Зимняя езда одинаково важна как для молодых, так и для опытных водителей. Мы составили список лучших автомобилей для снега, чтобы вы могли максимально безопасно добраться из пункта А в пункт Б.
Porsche и Mercedes: цены
Цены на обе линейки роскошных автомобилей отражают предлагаемые ими автомобили. Mercedes производит повседневные легковые автомобили, а также купе, родстеры и кабриолеты. В их линейке моделей внедорожников и C-класса вы найдете множество отличных вариантов менее чем за 40 000 долларов. Порше стартуют намного выше. На их официальном сайте их самая доступная линейка 718 Cayman 2022 года начинается с 62 000 долларов.
Обе компании предлагают одинаковые цены на свои роскошные седаны, но если сравнивать Porsche и Mercedes, то Porsche начинается дешевле. Например, Porsche Taycan 2021 года стоит от 82 000 долларов, а седан S-класса — от 111 100 долларов. В комплектации с полным приводом, гибридными двигателями и модернизацией салона оба могут достигать 190 000 долларов.
Когда дело доходит до суперкаров и гиперкаров, Mercedes AMG оставляет Porsche далеко позади. Серия Mercedes AMG GT стоит более 200 000 долларов, а AMG One 2022 года стоит около 2 700 000 долларов.
Porsche против Mercedes: техническое обслуживание и ремонт
После покупных цен ремонт и техническое обслуживание являются самыми важными интересами для владельцев автомобилей. Ремонт масла, плановые проверки технического обслуживания и случайные проблемы могут со временем значительно усугубить ситуацию на роскошных автомобилях.
При сравнении моделей технического обслуживания Porsche и Mercedes обслуживание Porsche в среднем обходится значительно дешевле, чем обслуживание Mercedes более высокого класса, но есть некоторые оговорки. При покупке нового Porsche в США или Канаде вы получаете базовое 4-летнее обслуживание для замены:
- Масло
- Воздушный фильтр
- Тормозная жидкость
- Масляный фильтр
Техническое обслуживание покрывает 40 000 миль, если ваш автомобиль новый, и 2 года, если нет. Если вы живете в районе, где нет доступа к проверенным сервисным центрам, или срок действия вашего плана истек, стоимость обслуживания значительно возрастет.
В среднем вы будете платить от 1000 до 9000 долларов только за техническое обслуживание к пятому году владения. Стоимость ремонта может варьироваться от 2000 до 3000 долларов.
Согласно знаменитому инструменту TruePriceToOwn Эдмунда, обслуживание Porsche 911 2019 года обойдется вам примерно в 238–1000 долларов США в первый год без ремонта, 16 500 долларов США на техническое обслуживание и 6000 долларов США на ремонт к пятому году. Обратите внимание, что эти значения взяты из средних значений и могут не отражать ваш опыт.
Мерседесы значительно менее щедры в плане гарантии/обслуживания. Новые владельцы могут выбрать предоплаченный план обслуживания, который экономит до 30% годовых затрат на обслуживание. Предоплаченное техническое обслуживание Mercedes может покрывать до 10 лет обслуживания.
ЛУЧШИЕ Б/У МИНИВЭНЫ НА РЫНКЕ
Когда дело доходит до перевозки большого количества людей и грузов, минивэн трудно превзойти. Мы учитывали надежность, доступность и функциональность, чтобы создать этот список из 8 наиболее часто используемых минивэнов на рынке сегодня.
Цены, конечно же, различаются в зависимости от модели и года выпуска, но в среднем за обслуживание придется заплатить чуть менее 1000 долларов. Они также предоставляют новую расширенную гарантию на автомобиль, которая распространяется на техническое обслуживание и ремонт вашего двигателя, трансмиссии, электрических систем, климат-контроля и многого другого.
Предоплаченное техническое обслуживание, Mercedes-Benz из Хендерсона, оценивает, что серии A и B обойдутся владельцам автомобилей не менее чем в 250 долларов США каждая. Замена масла стоит от 164 до 184 долларов, а замена шин — от 99 до 125 долларов.
Истинная цена владения Эдмундс прогнозирует, что владельцы седана Mercedes-Benz C300 2,0 л 2021 года, вероятно, заплатят чуть более 7000 долларов за пять лет обслуживания.
Что касается ремонта, то цены могут сильно различаться в зависимости от модели и страны, в которой вы находитесь. Как правило, чаще всего владельцам Benz приходится ремонтировать опору двигателя, пневматическую подвеску, коробку передач и кондиционер. стоит копейки, чтобы купить запчасти OEM.
У обеих немецких марок есть свои преимущества, но если вы покупаете седан класса люкс, Porsche предлагает вам более выгодное предложение. Они начинают дешево и менее склонны к развитию неисправностей. Для сравнения, Mercedes не предлагает базового обслуживания.
Porsche против Mercedes: итоги
И Mercedes, и Porsche делают исключительные автомобили. Их феноменальное качество езды, производительность, управляемость и дизайн делают их роскошные автомобили достойными непомерной запрашиваемой цены.
Однако, если бы вам нужно было выбрать одну марку роскошного автомобиля, мы бы сказали, что выбрали Porsche. Их автомобили начинаются намного ниже и дешевле в обслуживании.
Если стоимость не имеет значения, мы рекомендуем приобрести роскошный автомобиль, который наилучшим образом соответствует вашей индивидуальности.