Skip to content

Порше кайен отзывы владельцев о стоимости эксплуатации: купить, продать и обменять машину

Содержание

отзывы владельцев, плюсы и минусыPorsche Cayenne 2023 на сайте Autospot.ru

12 отзывов автовладельцев

Все отзывы
Только с фотографиями

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90. А когда зашёл в салон Porsche, д…

Porsche Cayenne — Классная тачка

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3226/

Данный автомобиль купил можно сказать случайно. Собирался брать Ауди Q7, но когда съездил на тест драйв, то честно говоря не заметил особенной разницы по сравнению с Volvo XC 90. А когда зашёл в салон Porsche, д…

Дмитрий Заломихин

Porsche

Cayenne

2023

Porsche Cayenne 2023
2017 – н.в., III

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Porsche Cayenne 2.9 AT

Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты.
Плюсы…
Нравится вид.
Минусы…
Фары снимаются на раз, два.
Есть салоны цвет го.. на
Мотор всё время чего то хотела,…

Porsche Cayenne — Порше кайен 2004

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/3084/

Минусы это баба сосущая деньги, даже где коробка передач там ноги как у женщин раздвинуты.
Плюсы…
Нравится вид.
Минусы…
Фары снимаются на раз, два.
Есть салоны цвет го.. на
Мотор всё время чего то хотела,…

Ксения Берселона

Porsche

Cayenne

2023

Porsche Cayenne 2023
2017 – н.в., III

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0
0.1
2.3

Porsche Cayenne

Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и…

Porsche Cayenne — Когда автомобиль в удовольствие

https://autospot. ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2786/

Если и существуют где-то почти идеальные машины, то для меня это, несомненно, Porsche Cayenne. Нет, я никогда не решусь назвать его идеальным, но он на меня надевается, как привычный и стильный костюм. Дорогой и…

Руслан Романов

Porsche

Cayenne

2023

Porsche Cayenne 2023
2017 – н.в., III

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди. ..

Porsche Cayenne — Машина из будущего

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/2607/

Porsche Cayenne машина совершенно непростая, но очень и очень крутая, если найти с ней взаимопонимание. У неё куча достоинств, но при этом крутой характер, к машине нужно привыкнуть, особенно, если до этого езди…

Александр Нетохин

Porsche

Cayenne

2023

Porsche Cayenne 2023
2017 – н.в., III

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат.
Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн…

Porsche Cayenne — Спасибо мужу за стильный внедорожник

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1498/

Porsche Cayenne купил муж на подарок, в марте 2018 года. До этого ездила на Nissan Juke, но решили сменить. У новой машины двигатель: дизельный (2967 см3), коробка-автомат.
Дизайн мне понравился сразу. Гармоничн…

ВоинСвета

Porsche

Cayenne

2023

Porsche Cayenne 2023
2017 – н.в., III

https://autospot. ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S

Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди…

Porsche Cayenne — Крутая тачка, меня радует

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1500/

Приветствую всех! Про мою новую машину Porsche Cayenne отзывов в интернете не так уж и много, поэтому я хочу помочь тем, кто ищет дополнительную информацию своим впечатлением. Стаж вождения у меня солидный. Езди…

Николай Белозеров

Porsche

Cayenne

2023

Porsche Cayenne 2023
2017 – н.в., III

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес…

Porsche Cayenne — Женское мнение о роскошной тачке

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1499/

Здравствуйте! Я являюсь владельцем машины «Порш Каен» уже полгода. До этого ездила на CLS 350. Всегда хотела приобрести более дорогое авто и добилась своего. Сам автомобиль мне нравился давно, знаю, что есть нес…

Елизавета Крупская

Porsche

Cayenne

2023

Porsche Cayenne 2023
2017 – н.в., III

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов….

Porsche Cayenne — С 12 года катаюсь на Кайене

https://autospot. ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1501/

Мой внедорожник Porsche Cayenne в эксплуатации с 2012 года. Авто пришло на смену Тойоте. Мне хотелось высокий автомобиль без излишеств – слишком уж низким оказалось прежнее авто, и я намаялся с заменой бамперов….

Король_дороги

Porsche

Cayenne

2023

Porsche Cayenne 2023
2017 – н.в., III

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Porsche Cayenne 4 AT Turbo

Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав…

Porsche Cayenne — Порше Кайен для солидных мужчин, которые ценят ходовые качества

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1503/

Перед покупкой авто я ни разу еще не ездил на тест-драйвы. Считаю это бесполезной тратой времени. Лучше изучу отзывы и технические характеристики. Этот раз не стал исключением. В 2013 году я посетил несколько ав…

Avto_AS

Porsche

Cayenne

2023

Porsche Cayenne 2023
2017 – н.в., III

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5. 0
0.1
4.7

Porsche Cayenne Coupe 3 AT Cayenne

В конце 2018 года решил приобрести Porsche Cayenne Coupe в базовой комплектации и новом кузове. Третье поколение SUV. Двигатель 340 лошадиных сил. Рвет с места. Давно на нее поглядывал, и вот в автосалоне появил…

Porsche Cayenne Coupe — В защиту Porsche Cayenne Coupe

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne_coupe/suv/review/2408/

В конце 2018 года решил приобрести Porsche Cayenne Coupe в базовой комплектации и новом кузове. Третье поколение SUV. Двигатель 340 лошадиных сил. Рвет с места. Давно на нее поглядывал, и вот в автосалоне появил…

GU_arshi

Porsche

Cayenne

2023

Porsche Cayenne Coupe 2023
2017 – н. в., III

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne_coupe/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

Porsche Cayenne 2.9 AT Cayenne S

К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все…

Porsche Cayenne — Надежный Порш, который говорит о высоком статусе хозяинеа

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1497/

К покупке Porsche Cayenne шел долго и покупал осознанно. Машин у меня было много, всяких и разных, а душа хотела чего-то яркого, необычного. Мощь и статус, комфорт и драйв, солидность и удалая скорость — это все…

Viktor

Porsche

Cayenne

2023

Porsche Cayenne 2023
2017 – н.в., III

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Porsche Cayenne 3 AT Cayenne

Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350…

Porsche Cayenne — Porsche Cayenne: брать ли за такие деньги?

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/review/1502/

Стал собственником Porsche Cayenne в октябре 2016 года. Покупал в салоне за 5,5 млн. Плюс расходы при покупке типа страховок, постановки на учет и подключение функции Car Connect потянули еще на чуть больше 350. ..

lewik

Porsche

Cayenne

2023

Porsche Cayenne 2023
2017 – н.в., III

https://autospot.ru/brands/porsche/cayenne/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

Обсуждают сейчас

2018-н.в • II Рестайлинг
1.4 AT • Suzuki Vitara

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще…

2018-н. в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к.
По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…

2019-2022, I
1. 5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете.
Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…

С этой моделью смотрели

Скидки до 1 600 000 Р.

Скидки до 550 000 Р.

Скидки до 300 000 Р.

Преимущество до 100 000 Р.

Скидки до 1 600 000 Р.

Скидки до 1 800 000 Р.

Скидки до 400 000 Р.

Скидки до 400 000 Р.

Скидки до 400 000 Р.

Скидки до 1 500 000 Р.

Полезные отзывы о Порше Кайен

Водители этого автомобиля знаменитой немецкой марки хвалят производителя за высокий уровень безопасности, надежность и технологичность. К основным недостаткам модели относят высокий расход топлива (3,4-11,9 л/100 км), стоимость страховки и ТО. Отличная управляемость кроссовера обеспечивается, в том числе, системами PTV Plus, PSM, PDCC.

Где найти дополнительную информацию о Porsche Cayenne?

Если внимательно изучить отзывы о Porsche Cayenne, можно выяснить следующие моменты насчет авто:

  • какое качество кузова и ходовой части;
  • в какую сумму обойдется ремонт, а также техобслуживание;
  • реальный расход бензина при разных условиях езды.

Пользователи веб-ресурса Autospot могут оценить все положительные и отрицательные стороны модели благодаря специальному разделу, где собраны отзывы реальных покупателей.

Отзывы владельцев Porsche Cayenne 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Порше , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.5 — подсчитан на основе 12 отзывов. Сделайте свой выбор!

Наши клиенты ищут

Об авто Porsche Cayenne с пробегом
ТО Porsche Cayenne
Новые Porsche
Porsche с пробегом
Технические характеристики Cayenne
Все поколения Porsche Cayenne
Porsche Cayenne БУ
Дилеры Порше Центр Ясенево
Порше Центр Таганка
Порше Центр Ленинский
ТО Техническое обслуживание Porsche
Техническое обслуживание Porsche Cayenne

Все ужасы владения Porsche Cayenne первого поколения

Покупка Porsche Cayenne первого поколения – затея очень рискованная. Разберемся, почему.

Производство первого поколения Porsche Cayenne (с индексом 955) началось в 2002 году. С 2007 года выпускается уже версия с индексом 957.

На украинском рынке первые версии автомобилей предлагают в ценовой вилке от 12 до 22 тысяч долларов. Привлекательная цена для внедорожника “Порше”, ничего не скажешь! Но сколько придется вложить владельцу в процессе эксплуатации?

Общая база с другими моделями концерна Volkswagen AG упрощает и удешевляет обслуживание

Кузов Порше Кайен первого поколения

Кузов первого поколения Porsche Cayenne обладает средней коррозионной стойкостью. Наиболее подверженные рыжей болезни места – пороги, колесные арки и днище. Последнее часто страдает из-за действительно хороших внедорожных возможностей Cayenne. Пороги прикрыты пластиком и на первый взгляд ржавчины не видно. Но под декоративные накладки обязательно нужно заглянуть перед покупкой.

Двигатель – самое слабое место Porsche Cayenne первого (и не только) поколения

Как спасти двигатель Порше Кайен

Одно из самых слабых мест первого (и не только первого) поколения Porsche Cayenne – это двигатель. Самым надежным и безпроблемным считается “бюджетный” мотор конструкции V6 объемом 3,2 л и дизеля. Старшие бензиновые моторы (V8), имеют весьма продвинутую для своего времени конструкцию. Но… отлитый из алюминия блок цилиндров живет недолго – около 100-150 тысяч километров пробега. После этого все моторы “задираются”, начинают потреблять масло и топливо в огромных количествах.

Читайте также: Найкомфортніший кросовер: тест-драйв ŠKODA KAROQ від Авто 24

Виной тому – задиры в цилиндрах. Умельцы уже давно научились справляться с этой проблемой. Моторы гильзуют – растачивают цилиндры и впрессовывают в них чугунные вставки. После такого ремонта ресурс двигателя значительно возрастает. Стоимость такой операции сильно зависит от аппетитов сервиса и степени “раздолбаности” мотора. Но дешевле трех тысяч долларов бюджет такого восстановления вряд ли составит.

Покупая старый Cayenne, нельзя экономить на диагностике

Поэтому перед покупкой Cayenne обязательно нужно сделать эндоскопию. Через отверстие свечи зажигания в цилиндры двигателя опускают специальную камеру и осматривают рабочие поверхности. Толковый специалист способен достаточно быстро определить состояние мотора, сказать, гильзован ли он, или эта операция понадобится в ближайшем будущем.

У моторов V8 очень скромный ресурс

Турбированые моторы, естественно, имеют проблемы с турбиной. На тех же 100-150 тысячах пробега. Благо, реставрация нагнетателя для Porsche не намного дороже, чем для любого другого автомобиля. Цена ремонта турбины – 800 – 1000 долларов. Нюанс только в том, что турбин две, соответственно эту сумму нужно умножить на два.

Читайте также: почему авто на «евробляхах» настолько недороги

Еще одна проблема моторов “Порше Каен” – цепной привод газораспределительного механизма и фазовращатели. Ресурс цепи небольшой – 80-100 тыс км. После этого в двигателе появляются посторонние звуки. Если их проигнорировать – изнашиваются и шестерни распредвалов, а там и до обрыва цепи остается всего несколько тысяч километров. Если цепь оборвалась – ищите мотор с разборки, гильзуйте и ставьте. Реставрация старого выльется значительно дороже, чем стоит весь автомобиль.

Применение передовых технологий всегда несет в себе риски – Каен как раз тот случай

Уже гильзованые моторы можно часто встретить на машинах с украинской регистрацией. Стоит учесть, что в Европе цены на подобные ремонты значительно выше и часто владельцы Cayenne, вместо того чтобы тратить деньги на реанимацию старого автомобиля, покупают новый. Изношенный мотор вместе с автомобилем продают.

Читайте также: Надежность б-у Skoda Fabia

Проблемы коробки передач “Порше Каен”

Вторая проблема старых Cayenne – автоматическая коробка передач. Сами по себе коробки достаточно надежные. Но дело в том, что многие пользователи считают, что Cayenne — это Porsche в полном смысле этого слова. Сочетание мощного мотора с одной стороны, и приличной массы автомобиля с другой, разрывают фрикционы автоматической трансмиссии в клочья. Клочья забивают гидроблок. Если же относиться к Cayenne как к обычному кроссоверу и менять масло в АКП раз в 50-60 тысяч – коробка легко прослужит и 300, и 400 тыс. км. В противном случае за ремонт автомата придется выложить 1500 – 3000 долларов.

Дизайн салона нравится не всем, но с качеством исполнения никто не спорит

Ходовая “Порше Каен”

Подвеска у Cayenne была как обычная, так и пневматическая. Последняя могла побаловать прежнего владельца комфортом, но нужно понимать, что ресурс пневмобаллонов и компрессора не слишком велик и составляет около 80-100 тыс км. К скорой смерти вышеперечисленных пневматических элементов часто ведет выход из строя относительно недорогих датчиков уровня кузова. Не устраненная вовремя неисправность быстро выводит из строя пневматику.

Пневмостойки с разборки стоят значительно дешевле новых. Но их ресурс неизвестен

Пневмостойки передней подвески в неоригинальном исполнении стоят по 1500 долларов за штуку. Схожая цена и на задние пневматические элементы. Конечно, есть варианты реставрации, но они подходят разве что для того, чтобы подготовить автомобиль к продаже. Новый неоригинальный компрессор пневмомоподвески стоит около 500 долларов.

Задние пневмоэлементы подвески на разборках стоят по 200 долларов за штуку

Задняя многорычажная подвеска дороже, рычагов там больше. Но есть и преимущества – большинство шарниров и сайлетблоков можно заменить отдельно, не меняя рычаги целиком. Поэтому и для владельцев старых Каенов, и для сервисменов есть пространство для маневров с различными бюджетами – от нескольких сотен до тысячи долларов.

Читайте также: подержанный Mercedes-Benz A-Class

Есть нюансы и с тормозной системой. Для Каенов с простым мотором и тормозами все стандартно, а вот мощные версии, требуют использования очень дорогих тормозных колодок и дисков. Причем их износ происходит довольно быстро – тяжелый автомобиль с мощным двигателем, который провоцирует на активный драйв, тому способствует.

Активный стабилизатор с разборки стоит 200-400 долларов

Устанавливались на Каены первого поколения и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Замена вышедшей из строя детали на новую обходится как минимум в 1000 долларов.

На этом шокирующая дороговизна деталей ходовой части заканчивается. Направляющие элементы подвески, благодаря унификации с другими моделями концерна VAG, стоят не так дорого. К тому же есть масса альтернативных неоригинальных предложений. К примеру, комплект из четырех рычагов передней подвески, рулевых тяг, наконечников и тяг стабилизатора стоит около 500 – 700 долларов.

Прибор для диагностики электронных систем с русскоязычным интерфейсом стоит 40-60 долларов

Электрика “Порше Каен”

Настоящая беда старых Cayenne – электрика. Да, для ее диагностики подходит недорогой прибор под названием VAG COM (или его русскоязычная версия “Вася диагност”), но регулярные выходы из строя лямбдазондов, расходомеров воздуха и прочих датчиков, отвечающих за работу силового агрегата, способен не только разорить рискованного “поршеведа”, но и просто свести его с ума, ведь эти поломки сложно спрогнозировать – они случаются в самый неожиданный момент.

Фары с Porsche Cayenne воруют часто

Пресловутые фары Porsche Cayenne, которые так любят снимать мелкие воришки, украинские владельцы Каенов уже научились закреплять нужным образом. Покупая автомобиль из Европы, сделать это нужно обязательно. Ведь каждая новая неоригинальная фара стоит как минимум 300 долларов.

Читайте также: Какой автомобиль на еврономерах выбрать: примеры

В целом, покупка старого Porsche Cayenne первого поколения кажется мероприятием очень рискованным. Дело в том, что ломается Cayenne часто, чинить его дорого. Радует только, что на разборки “живые” Каены принимают за неплохие деньги.

Насколько надежен Porsche Cayenne и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?

Главная / Стоимость обслуживания / Porsche Cayenne

Николас Хинрихсен — Опубликовано: 15 апреля 2023 г. При покупке автомобиля у большинства людей есть простой способ найти MPG или экономию топлива, затраты на топливо, регистрационные сборы и страховые взносы как часть их среднегодовых расходов на автомобиль. Откуда вы знаете, как найти расходы на техническое обслуживание?

 

Большинство людей знают, что у одних марок есть хорошие и надежные автомобили (Honda), а у других очень ненадежные (Land Rover). Хотя эти ассоциации часто основаны на фактах, существует гораздо больше данных, которые мы можем использовать, чтобы определить, какие Honda (например, Honda Civic или Ridgeline) надежны, а какие Land Rover (например, Evoque или Range Rover Sport) ненадежны.

Насколько надежен Porsche Cayenne и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?

Чтобы изучить затраты на техническое обслуживание вашего конкретного автомобиля, мы разработали некоторые агрегированные данные от компаний RepairPal, Warranty и долгосрочных исследований качества, чтобы определить как затраты на техническое обслуживание, так и общую надежность Porsche Cayenne, и сравнили их результаты с другими марками и моделями. . В этой статье мы рассмотрим:

  • Насколько надежен в целом Porsche Cayenne?

  • Какова общая стоимость обслуживания Porsche Cayenne?

  • Как часто Porsche Cayenne требует обслуживания?

  • Насколько вероятно, что у Porsche Cayenne возникнет серьезная проблема с ремонтом?

  • Какие факторы влияют на стоимость обслуживания?

  • Насколько надежен Porsche Cayenne в долгосрочной перспективе и в реальных условиях?

Некоторые автомобили могут показаться разумной покупкой из-за низких первоначальных взносов и покупных цен, однако вам следует провести некоторое исследование, чтобы точно определить, сколько автомобиль будет стоить вам в течение каждого года. В этой статье подробно написано о реальной стоимости обслуживания Porsche Cayenne, чтобы ответить на эти выше вопросы, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

Общий рейтинг надежности: надежен ли Porsche Cayenne?

В целом надежность Porsche Cayenne равна 42, что делает его не очень надежным. На приведенной ниже диаграмме показано, как именно этот автомобиль оценивается по сравнению с некоторыми другими автомобилями, но средний общий рейтинг составляет 57 для сравнения.

Эти данные основаны на сочетании изучения стоимости и частоты технического обслуживания, гарантийного покрытия, а также анализа долгосрочной надежности с учетом того, как долго эти автомобили обычно находятся в эксплуатации. Имейте в виду, что это сравнение относится ко всем автомобилям, а не только к компактным или малолитражным автомобилям того же класса, что и Porsche Cayenne.

 

Вы можете заметить, что эти цифры существенно отличаются от тех, которые вы можете найти в J. D. Power или Consumer Reports. Большинство изданий рассматривают проблемы, о которых сообщалось в первые месяцы владения дилерским центром (например, JD Power), или запрашивают предвзятые отзывы владельцев о более длительных циклах их новых автомобилей. Вместо этого в этом исследовании рассматриваются реальные затраты на ремонт и периодичность ремонта в ремонтных мастерских и данные оптовых аукционов.

Годовая стоимость технического обслуживания Porsche Cayenne

Итого — Годовые расходы на техническое обслуживание автомобиля Porsche Cayenne составляют 1231 доллар США. В приведенной ниже таблице показан полный рейтинг различных автомобилей в этой общей системе в качестве некоторого сравнения. Учитывая, что стоимость Porsche Cayenne в среднем составляет 1231 доллар США, а средний автомобиль стоит 651 доллар в год, обслуживание Cayenne значительно дешевле.

Как часто Porsche Cayenne требует обслуживания?

Для изучения частоты капитального ремонта мы изучили, сколько раз автомобиль нуждался в капитальном внеплановом техническом обслуживании в течение 3 лет. Этот «крупный» элемент обслуживания представляет собой дорогостоящую поломку системы (как правило, деталь или компонент стоимостью более 1000 долларов США), требующую ремонта.

Следует отметить, что, хотя мы изучаем эти данные на основе марки модели, манера вождения, состояние и пробег, очевидно, влияют на результаты. Каждое транспортное средство требует технического обслуживания с разной периодичностью. Старые автомобили могут нуждаться в более частом обслуживании, в то время как новые автомобили могут эксплуатироваться дольше без особого внимания.

Вы можете сказать, как долго автомобиль может обходиться без технического обслуживания, по его показателю частоты. Показатель частоты говорит нам, сколько раз за 3 года конкретный автомобиль требует капитального ремонта. Оценка представлена ​​в течение 3 лет — так, например, если автомобиль имеет оценку частоты технического обслуживания 3, то этот автомобиль требует капитального обслуживания каждый год. Чем ближе показатель частоты к 0, тем больше времени он может обходиться без капитального обслуживания.

Порше Кайен имеет показатель частоты 3,44999999999999997. Это сопоставимо со средним промышленным значением 1,3, поэтому это означает, что Porsche Cayenne значительно хуже среднего. В таблице ниже представлена ​​разбивка по всем маркам/моделям.

Стоит отметить, что существует множество надежных транспортных средств, которым также может потребоваться частое, но доступное техническое обслуживание. Многие отечественные бренды, например, требуют более частого обслуживания, но при более низкой общей стоимости (поскольку затраты на рабочую силу и запчасти обычно дешевле для отечественных брендов). Это не означает, что автомобиль ломается реже, но указывает на то, что, когда у автомобиля есть проблемы, их очень легко исправить, что, возможно, даже более важно.

Серьезность ремонта и его влияние на общую надежность Porsche Cayenne

Некоторые ремонты могут быть исключением, поскольку они стоят намного больше, чем средняя стоимость ремонта. Чтобы определить эти «серьезные» ремонты, когда двигатель, трансмиссия или основной компонент нуждаются в замене, RepairPal использует оценку серьезности для своих потребительских отчетов и рейтинга надежности.

 

Вы можете использовать показатель серьезности автомобиля, чтобы определить, насколько велика вероятность того, что конкретная марка и модель будут иметь серьезную проблему. Оценки серьезности даны в процентах, при этом оценка, близкая к 100%, указывает на то, что транспортному средству, скорее всего, потребуется капитальный ремонт.

Эти баллы особенно важны для Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которая следит за соблюдением стандартов безопасности для снижения числа аварий с участием транспортных средств; автомобили, нуждающиеся в ремонте, представляют опасность для водителя и окружающих.

В частности, для Porsche Cayenne этот автомобиль имеет показатель серьезности 21%% по сравнению со средним показателем 12% для всех моделей автомобилей.

Обратите внимание: оценка серьезности является очень хорошим индикатором того, хотите ли вы приобрести расширенную гарантию. Расширенные гарантии в большинстве случаев не имеют экономического смысла, но они помогают избежать дорогостоящих катастрофических событий.

Надежность в долгосрочной перспективе и оценка Porsche Cayenne «Держись на дороге».

Несмотря на то, что надежность включает в себя множество аспектов, есть оценка от Dashlight , которая призвана дать хорошее общее впечатление о способности владельца «держаться на дороге». В этом исследовании рассматриваются автомобили, продаваемые в рамках программы Trade-in, как с точки зрения общего пробега, так и с точки зрения количества зарегистрированных проблем с «красным светом» для этих автомобилей, продаваемых в рамках программы Trade-in и выставляемых на аукцион.

 

Проблема с красными фонарями возникает, когда возникают серьезные проблемы с двигателем, трансмиссией или другой силовой установкой, требующие капитального ремонта. Этот индекс хорош по нескольким причинам, показанным на графике 2 x 2 ниже:

Стоимость/частота ремонта 

Низкая

Высокая

Низкая

Низкая частота проблем, и если они действительно возникают, они, скорее всего, будут устранены, поэтому мало автомобилей с неисправностями будут проданы в обмен на

Хотя ремонты проводятся редко

Высокая

Несмотря на то, что ремонт проводится часто, низкая стоимость ремонта означает, что небольшое количество автомобилей, проданных с дефектами, скорее всего, обнаружат эти серьезные проблемы

0002 Весьма вероятно, что автомобили будут проданы с высокой частотой крупных проблем.

Таким образом, по сути, это хорошая оценка того, насколько дорого обходится поддержание автомобиля в рабочем состоянии по сравнению с приобретением более нового автомобиля. Это также хороший показатель, позволяющий сбалансировать превосходную надежность некоторых брендов (например, Lexus) с более низкой стоимостью ремонта некоторых отечественных брендов (например, Ford).

 

В целом Porsche Cayenne имеет долгосрочный рейтинг качества 54 по сравнению со средним показателем 43 для всех рассмотренных нами марок и моделей. Обратите внимание, что сравниваются не автомобили одного типа кузова (например, хэтчбек), класса (например, малолитражный) или размера (например, малолитражки), а все автомобили.

 

Факторы, влияющие на стоимость обслуживания

На точную стоимость обслуживания вашего Porsche Cayenne влияет ряд факторов. Как правило, они делятся на несколько основных категорий:

  1. Регион и условия эксплуатации, в которых эксплуатируется автомобиль

  2. Профилактику автомобиля получает

  3. Точные комплектации, комплектации, трансмиссия, а также опции и пакеты на автомобиль

Регион и условия вождения

Вы бы предпочли купить фургон для доставки из Бостона или фургон с одним владельцем у бабушки из сельской местности Южной Калифорнии, который ездит только в церковь? Использование во многом связано с ожидаемыми затратами на техническое обслуживание автомобиля, и, как правило, чем суровее условия вождения, тем больше требуется технического обслуживания.

Хорошо

Плохо

Теплая умеренная погода

Поездки по шоссе 

Незасоленные дороги

Ровные ровные дороги

Экстремальная жара или холод

Движение с остановками, короткие поездки

Соленые дороги (противообледенение)

Выбоины на больших холмах

9003 Текущее обслуживание

Профилактическое обслуживание

рутина затраты на техническое обслуживание и требования зависят от марки и модели вашего автомобиля. Эти расходы на плановое обслуживание, скорее всего, помогут вам избежать более высоких затрат на внеплановое обслуживание. В большинстве случаев вы можете изучить график технического обслуживания вашего автомобиля, который находится в руководстве по эксплуатации автомобиля в бардачке, чтобы узнать, какие услуги по техническому обслуживанию требуются вашему автомобилю и как часто эти услуги необходимо выполнять.

Благодаря современной компьютеризации и механическим усовершенствованиям конструкции двигателя новые автомобили требуют меньше обслуживания, чем когда-либо прежде. Тем не менее, как правило, вот некоторые общие расходы на техническое обслуживание:

Основные коэффициенты технического обслуживания включают:

  • Замена масла: стандартно менять моторное масло автомобиля каждые три месяца или каждые 5000–7500 миль.

  • Перестановка шин. Поскольку две передние шины автомобиля несут большую часть веса автомобиля, необходимо перестановку шин, чтобы равномерно распределить нагрузку на все шины. Рекомендуется переставлять шины вашего автомобиля при каждой замене масла.

  • Многоточечный осмотр:

    • Рекомендуется проводить следующие проверки при каждой замене масла

    • Автострахование AAA предлагает бесплатные многоточечные проверки

    • Уровни жидкости

    • Шланги

    • Давление накачки

    • Глубина протектора шины

    • Аккумулятор

    • Ремни

    • Воздушные фильтры

В дополнение к этим основным требованиям по техническому обслуживанию автомобили часто требуют замены некоторых изнашиваемых частей автомобиля, что в конечном итоге влияет на качество езды. По мере того, как модель вашего автомобиля становится старше или если это подержанный автомобиль, вы можете заметить, что стоимость замены начинает расти. Например, ваш Porsche Cayenne также может потребовать замены. Ваша средняя годовая стоимость владения также будет расти с возрастом. Кроме того, более дорогие автомобили состоят из более дорогих деталей, замена которых может быть более дорогостоящей. Затраты на замену и ремонт автомобиля включают, но не ограничиваются:

 

  • Шины:

    • Раз в месяц проверяет шины на наличие трещин или разрывов

    • Вы также можете использовать пенни-тест для проверки глубины протектора ваших шин

  • Щетки стеклоочистителя:

    • Резина на лезвиях со временем обновляется

    • Рекомендуется менять каждые 6–12 месяцев

  • Фильтры двигателя:

    • Предотвращает загрязнение двигателя грязью и мусором

    • Следует заменять каждые 20 000–60 000 миль пробега

  • Тормозные колодки: рекомендуется менять каждые 30 000–50 000 миль

  • Автомобильные аккумуляторы

  • Трансмиссия двигателя: проверьте, установлена ​​ли на вашем надежном автомобиле автоматическая или механическая коробка передач (например, шестиступенчатая механическая коробка передач) или вариатор (бесступенчатая трансмиссия) 

Точные уровни отделки салона, конфигурация, а также опции и пакеты для автомобиля

Хотя в этой статье мы рассматривали все [MAKE] [MODEL] одинаково, иногда затраты на техническое обслуживание сильно различаются в зависимости от конкретного уровня отделки салона (например, LX , EX-L, EX на большинстве моделей Honda), конфигурация двигателя (например, экономичный четырехцилиндровый двигатель BMW более надежен, чем шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом), стандартные функции (например, подушки безопасности, люк на крыше и т. д.), а также дополнительные опции. (например, кожаные сиденья, подогрев рулевого колеса) и пакеты (например, пакет технологий, пакет утилит), которые есть у автомобиля (сенсорные экраны информационно-развлекательной системы Toyota в 2002–2004 годах не отличались высокой надежностью).

Хотя это и не является незыблемым правилом — чем больше подвижных частей, опций и пакетов есть в вашем автомобиле, тем выше вероятность того, что эти элементы нуждаются в ремонте. Например. транспортное средство, оснащенное Bluetooth, климат-контролем, Apple CarPlay, Android Auto, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и одобренными NHTSA/IIHS функциями активной безопасности (мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения) может сломаться. чем базовый Nissan Sentra только с рулевым колесом и AM / FM-радио. Если вы выберете полноприводную или полноприводную (AWD), а не переднеприводную (FWD) или заднеприводную модель, это также может вызвать дополнительные сложности.

Кроме того, с точки зрения стиля, уровни отделки салона для спортивных моделей с более высокой мощностью, скорее всего, будут «раздвигать» пределы их механических компонентов, чем модели с более низкой ценой. Например, у BMW M5 2006–2010 годов были печально известные проблемы с двигателем и трансмиссией для очень продвинутой и очень сложной трансмиссии V10. Базовая модель 5-й серии (более настроенная на хороший расход бензина EPA) была намного надежнее.

 

Увеличит ли наличие задних сидений ваши расходы на техническое обслуживание?

Выбирая лучший автомобиль для вас, важно учитывать доступное вам количество места для ног и грузового отсека, которые будут соответствовать вашему стилю жизни. Благодаря современным технологиям и конструкции более крупных автомобилей затраты на техническое обслуживание не сильно различаются от внедорожников до седанов. Седан обычно имеет более низкую цену за тысячу показов, чем большинство внедорожников, в основном из-за более высокой стоимости шин и ремонта тормозов.

 

Тем не менее, эти цены не так сильно отличаются друг от друга, чтобы отвлечь внимание от вместительного автомобиля со складными задними сиденьями, которые вы могли бы иметь. Если у вас большая семья, трехрядный автомобиль определенно стоит затрат на техническое обслуживание, но если у вас ограниченный бюджет и вы мало используете свой автомобиль, вам может подойти только первый ряд (умный автомобиль). ты.

Рефинансировать Porsche Cayenne:

Если вас беспокоят расходы на техническое обслуживание, есть и другие способы сэкономить на вашем автомобиле. WithClutch также может помочь вам сэкономить время и деньги, рефинансируя кредит на покупку автомобиля.

 

Возможно, вы сильно переплачиваете по автокредиту. Воспользуйтесь бесплатным калькулятором рефинансирования автокредита, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить. WithClutch может не только помочь вам снизить ежемесячный платеж, вы также можете найти наклейку на окно вашего автомобиля, используя их бесплатный инструмент для наклеек на окна.

 

Эта функция доступна для всех марок и моделей, включая Toyota, BMW, Acura, Nissan, Mazda, Hyundai и Subaru, но не ограничиваясь ими. Начни экономить здесь!

Стоимость Porsche Cayenne

Средняя стоимость владения Porsche Cayenne в течение 5 лет составляет 89 544 долларов . Эта сумма будет варьироваться в зависимости от транспортного средства, водителя и местоположения. Эти расходы на владение включают:

  • Амортизация
  • Страховые взносы
  • Техническое обслуживание и ремонт
  • Проценты по кредиту
  • Расходы на топливо

Интерактивная диаграмма ниже иллюстрирует относительную долю каждой из основных затрат на владение. Нажмите на любое поле расходов, чтобы увидеть более подробную информацию.


Рейтинг Porsche Cayenne CarEdge Value Rating

Эта оценка является нашей беспристрастной, надежной и откровенной финансовой оценкой того, будет ли Porsche Cayenne хорошей или плохой инвестицией в автомобиль.
Узнайте больше о наших рейтингах ценности и методологии.


Амортизация Porsche Cayenne

Стоимость Porsche Cayenne обесценится на 48 148 долларов через 5 лет .
Износа трудно избежать, но с ним можно справиться. Амортизация – это разница между первоначальной продажной ценой и будущей стоимостью автомобиля. Мы используем 5 лет в качестве примера в нашем анализе.

В новом состоянии Porsche Cayenne со стандартной комплектацией продается в среднем за 103 367 долларов. После 5 лет амортизации средняя остаточная стоимость составит 55 219 долларов США.. Это представляет собой розничную рыночную цену автомобиля. Цены на трейд-ин и частные продажи, вероятно, будут ниже. Воспользуйтесь нашим Калькулятором амортизации Porsche Cayenne, чтобы узнать, как год выпуска и пробег повлияют на стоимость при перепродаже.

Калькулятор амортизации Porsche Cayenne

Текущий возраст автомобиля

Новый1 год2 года3344 года5 лет

Текущая цена

Приобрести

1 год2 года3 года4 года5 лет

Годовые мили

6,0007,5009,00010,50012,00013,50015,00016,50018,00019,50021,000


Страхование Порше Кайен

Средняя годовая стоимость автостраховки для Porsche Cayenne составляет 2471 долларов, что в сумме составляет 12 355 долларов после 5 лет владения.
Эти расходы на страхование основаны на средних показателях по стране для 40-летнего человека с полным покрытием, хорошим водительским стажем и хорошей кредитной историей. Они также предполагают политику одного автомобиля и не будут отражать никаких скидок на несколько автомобилей. Воспользуйтесь нашим инструментом страхования Porsche Cayenne, чтобы просмотреть ставки по штатам, для разных возрастов водителей, кредитных рейтингов и истории вождения.

Тарифы на страхование Porsche Cayenne будут значительно различаться между поставщиками одного и того же покрытия.
Если вы работаете в своей страховой компании более нескольких лет, вам следует получить новые расценки, чтобы убедиться, что вы не переплачиваете.
Воспользуйтесь нашим Инструментом конкурентного расчета стоимости или формой ниже, чтобы получить бесплатные расценки и снизить расходы на страхование.
Раскрытие информации о рекламе


Обслуживание Порше Кайен

Стоимость обслуживания и ремонта Порше Кайен через 5 лет составит 5 497 долларов.
Расходы включают плановое техническое обслуживание, нормальный износ и ожидаемый ремонт.
Эти оценки не включают любые бесплатные гарантийные работы.

Регион, в котором вы живете, а также то, как вы ухаживаете за своим автомобилем и управляете им, могут оказать большое влияние на эти расходы. Таким образом, ваши результаты могут значительно отличаться от наших оценок.
Наш оценщик стоимости обслуживания Porsche Cayenne показывает, сколько вы, вероятно, потратите, и вероятность капитального ремонта в течение 10 лет.


Расходы на финансирование Porsche Cayenne

Средняя стоимость финансирования нового Porsche Cayenne составит 12 104 доллара через 5 лет.
Это предполагает 72-месячный кредит с годовой процентной ставкой 4,75% и 20% первоначальный взнос. Расходы на финансирование — это стоимость транспортного средства, которую вы можете контролировать.
Ваши процентные расходы можно значительно сократить, изменив срок кредита, улучшив кредитный рейтинг или увеличив первоначальный взнос.

Наш кредитный калькулятор Porsche Cayenne позволяет вам составить кредит, который лучше всего подходит для вас. Эта удобная утилита также поможет вам не стать
вверх ногами, где вы в конечном итоге должны больше, чем стоит автомобиль. Вы можете оценить ежемесячные платежи и загрузить полный график амортизации. В таблице ниже мы выделили некоторые типичные кредитные сценарии. Посмотрите, как большой первоначальный взнос снизит ваши расходы на финансирование и ваши ежемесячные платежи.

Кредиты Porsche Cayenne

Состояние Срок Первоначальный взнос
Новый 72 месяца 0% Вниз Скидка 20%
Новый 60 месяцев 0% Вниз Скидка 20%
Б/у 48 месяцев 0% Вниз Скидка 20%
Б/у 36 месяцев 0% Вниз Скидка 20%

Экономия топлива Порше Кайен

Porsche Cayenne потребляет в среднем 19 миль на галлон, что будет стоить в общей сложности 11 440 долларов на топливо через 5 лет или около 2 288 долларов в год.
Эти оценки основаны на недавно собранных данных о средних ценах на топливо по стране, предполагая пробег в 12 000 миль в год — 55% по городу и 45% по трассе. Эти цифры также отражают текущие оценки EPA.
Стоимость топлива будет варьироваться в зависимости от вашего стиля вождения, цен на топливо в вашем регионе и двигателя, который будет установлен на вашем автомобиле. Мы использовали приведенные ниже модели и двигатели Porsche Cayenne для наших оценок:

Порше Кайен MPG

Модель Силовой агрегат миль на галлон (комбинированный) Город Шоссе
Кайен 6-цил., 3 л, авто (S8) 20 19 23
Кайен купе 6-цил., 3 л, авто (S8) 20 19 23
Кайен S 6-цил., 2,9 л, авто (S8) 20 18 22
Cayenne S купе 6-цил. , 2,9 л, авто (S8) 19 18 22
Кайен Турбо 8цил, 4л, Авто (S8) 17 15 19
Кайен Турбо купе 8цил, 4л, Авто (S8) 17 15 19

Видеообзор Porsche Cayenne

См. больше видео о Motor1


Методология стоимости владения

Мы собираем и анализируем миллионы автомобильных данных от различных ведущих поставщиков данных в отрасли. Аналитические данные и информация на этой странице представляют собой общие средние совокупные затраты на владение транспортным средством. Эту информацию следует использовать в качестве общего руководства, так как ваши индивидуальные результаты могут значительно отличаться от показанных.