Содержание
заводы компании и центры управления
Содержание:
Если говорить о Германии, то нет ничего более немецкого, чем крупнейший мировой производитель автомобилей — компания Porsche. В числе значимых акционеров фирмы по-прежнему остаются потомки ее основателя — Фердинанда Порше. В этой статье мы расскажем о странах-производителях и политике компании.
Все начиналось в 1931 году в пригороде Штутгарта — с завода в Цуффенхаузене (Германия), где были собраны первые серийные модели этой марки. В настоящее время здесь по-прежнему производят спорткары и моторы. Также здесь располагаются:
- управление контролем качества;
- центр управления материально-техническим обеспечением;
- штаб-квартира, откуда осуществляется общее руководство деятельностью фирмы.
В городе Вайсах (Германия) располагается научно-исследовательский технический центр. Он включает в себя многочисленные конструкторские бюро, испытательные стенды и мастерские. На данном технологическом участке работает свыше 6,5 тыс. человек, чья главная задача — обеспечить непрерывный, поступательный процесс развития и внедрения инноваций на основе достижений научно-технического прогресса. К существующим исследовательским мощностям в ближайшее время добавится:
- студия проектирования;
- площадка аэродинамических изысканий;
- центр интеграции электронных систем.
Завод в Лейпциге считается одним из самых совершенных технологических площадок в мире. Запущенный в 2002 году, к 2016 году он прошел уже 4 модернизации, и число работающих на нем сотрудников превысило 4 тыс. человек. Именно здесь выпускают модели Панамера, Кайен и Макан, а кроме того, на заводской площадке располагается 3,5-километровый гоночный трек (имеющий, к слову, сертификат FIA) для проверки финальных характеристик готовых машин, а также внедорожная трасса.
В Заксенхайме располагается логистический центр, запчасти из которого поступают более чем 6 сотням дилеров компании на планете. В центре осуществляется не только складирование деталей и комплектующих, но также их обработка и четкая каталогизация. Для обеспечения бесперебойного технологического процесса крайне важно иметь четкое представление, какая деталь или запчасть для какого производственного узла предназначена. И именно такая централизованная система хранения полуфабрикатов и планирования их поставок в адрес заводов-изготовителей позволяет в итоге добиваться экономии и времени, и эксплуатационных издержек.
В городе Битигхайм-Биссинген расположены офисы большинства дочерних компаний корпорации:
- Porsche Consulting GmbH;
- Porsche Financial Services GmbH;
- Porsche Deutschland GmbH;
- Porsche Lizenz- und Handelsgesellschaft mbH Co.KG;
- Porsche Engineering Services GmbH.
Кроме того, в Людвигсбурге располагается международный центр по постпродажному сервису компании.
Компания подразделяет сторонних поставщиков на уровни (чем выше уровень, тем критичнее поставляемые узлы и детали). С открытием завода в Лейпциге было принято управленческое решение сократить количество поставщиков до количества, не более 300 (из которых около 60 были критичными).
Многих примеров, к сожалению, привести не получится в связи с тем, что свои корпоративные контакты руководство Порше предпочитает держать в секрете, что прописывается и в договорах с поставщиками. Однако некоторые корпоративные связи вполне официальны и информация о них открыта для публичного доступа:
- Кузова для упомянутой выше модели Porsche Cayenne производятся на заводе в Братиславе (Словакия) и далее поставляются на завод в Лейпциге.
- Кроме того, среди поставщиков значатся и «коллеги по цеху» — другие автогиганты, чьи марки и модели также на слуху и столь же уважаемы. Например, каркасы кузовов модели Porsche Panamera поступают на завод в Лейпциг с завода Volkswagen в Ганновере (Германии).
- Компания BorgWarner Turbo Systems — поставщик высокотемпературных турбин с изменяемой геометрией для бензиновых двигателей автомобилей.
Данная фирма имеет заводы в США, Мексике, Бразилии, Китае, Южной Корее, Великобритании, Германии, Венгрии, Польше. Так что каждое из указанных государств можно считать страной-поставщиком Порше.
- Компания MANN+HUMMEL — поставщик систем фильтрации и самих фильтров для легковых моделей. Центральный офис компании располагается в Людвигсбурге (Германия), но производственные площадки расположены в различных странах, в том числе и в России (в Химках).
Как можно заметить, Порше — это сугубо немецкая компания, сборочные конвейеры которой дислоцированы исключительно на территории Германии. Это не всегда было так: к примеру, изначально (то есть, с 2002 года) ставший сверхпопулярным внедорожник Porsche Cayenne производился… в США. И только с запуском инновационного производства в Лейпциге сборка Кайенов вернулась на родину.
О том, что можно привезти из Германии, можно прочитать в этой статье.
В настоящее время присутствует тенденция локализации производства Порше на нескольких высокотехнологичных площадках исключительно в Германии. Доля немецких поставщиков также все время растет. Так что та же модель Porsche Panamera на 2019 год уже более, чем на 70% имеет исключительно «немецкую природу».
Компания Porsche прекратила поставки автомобилей в Россию :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Фото: Porsche
adv.rbc.ru
Читайте также
Компания Porsche приняла решение остановить поставки автомобилей в Россию. Об этом сообщает пресс-служба немецкого бренда. Как объяснили в компании, такое решение принято из-за тяжелой геополитической ситуации в мире.
«В связи со сложившейся ситуацией компания немедленно прекратила поставки своих автомобилей в Россию. Porsche основывает свои решения на общей ситуации, которая характеризуется большой неопределенностью и текущими потрясениями», — заявили в пресс-службе бренда.
adv.rbc.ru
Кроме этого, Porsche был вынужден остановить выпуск автомобилей на своем предприятии в Лейпциге из-за нехватки комплектов электропроводки украинского производства. Речь идет о кроссоверах Porsche Macan, а также о фастбеках и универсалах Panamera; Ожидаются ли перебои в производстве машин на предприятии в Штутгарте, где собирают электромобили Taycan и спорткары 911, пока не известно.
По данным Ассоциации европейского бизнеса» (АЕБ), компания Porsche в январе этого года продала на российском рынке 398 новых автомобилей. Эта цифра на 3% ниже показателей за аналогичный период 2020 года. Тогда россияне купили 412 машин немецкого бренда.
Ранее руководство Volkswagen приняло решение приостановить производство автомобилей марки VW и Skoda в России. Причина — напряженная геополитическая обстановка. Также были остановлены поставки машин этих брендов в Россию.
Аналогичные решения приняли BMW и Jaguar Land Rover. Плюс ко всему японская Toyota на фоне санкций против российской экономики приостанавливает поставки новых автомобилей в Россию. Более того японцы с 4 марта вынуждены остановить производство моделей RAV4 и Camry на предприятии в Санкт-Петербурге из-за нехватки зарубежных комплектующих.
Кроме того, о прекращении поставок объявили другие японские компании, в том числе Honda, Mazda и Suzuki. Наконец, такое же решение принял и Mercedes-Benz.
- «Скоро в салонах не будет ничего».
Когда у дилеров закончатся автомобили
- «Цены не озвучиваем»: за сколько фактически сейчас продают машины
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Поставки автомобилей в Россию приостановлены
В связи со сложившейся ситуацией компания Porsche немедленно приостановила поставки своих автомобилей в Россию. Porsche выполняет все юридические обязательства, вытекающие из гарантий перед своими клиентами.
-
добавить в корзину удалить из корзины
-
скачать
-
Распечатать
-
открыто закрыто
Volkswagen Group восприняла известие о вооруженном конфликте в Украине с большой тревогой и шоком. Порше также продолжает надеяться на прекращение боевых действий и возвращение к дипломатии и убежден, что устойчивое решение конфликта может быть найдено только под эгидой международного права. Во всем, что делает Porsche, безопасность и благополучие людей имеют первостепенное значение. Степень воздействия на деловую активность постоянно определяется целевой группой экспертов.
В связи со сложившейся ситуацией компания Porsche немедленно приостановила поставки своих автомобилей в Россию. Porsche выполняет все юридические обязательства, вытекающие из гарантий перед своими клиентами. Из-за значительного перерыва в своей деятельности в России компания Porsche основывает свои решения на общей ситуации, которая характеризуется большой неопределенностью и текущими потрясениями.
Все произведенные и оплаченные автомобили со склада в России переданы в дилерскую сеть. Porsche продолжает выполнять свои гарантийные обязательства. Кроме того, продолжает функционировать дилерская сеть.
В России Porsche представлена в 20 городах, всего в 26 центрах Porsche. Всего в 2021 финансовом году в Россию поставлено 6 262 автомобиля. Самой популярной моделью был Cayenne с 3431 единицей (что составляет более 54 процентов). Macan занял второе место с 1413 автомобилями (более 22%). Культовый спортивный автомобиль 911 был передан 375 клиентам в прошлом финансовом году.
Всего в 2021 году компания Porsche поставила по всему миру 301 915 автомобилей.
-
добавить в корзину удалить из корзины
-
скачать
Связанный контент
Данные о потреблении
Taycan GTS Sport Turismo
WLTP*
Taycan GTS Sport Turismo
Расход топлива* / Выбросы*
Выбросы CO₂* смешанный цикл (WLTP) 0 г/км
Потребление электроэнергии* смешанный цикл (WLTP) 24,1 – 21,0 кВтч/100 км
Запас хода на электротяге* комбинированный (WLTP) 424–490 км
Запас хода на электротяге* в городе (WLTP) 524–615 км
Модели Taycan Sports Sedan
WLTP*
Taycan Sports Sedan Models
Расход топлива* / Выбросы*
Потребление электроэнергии* смешанный цикл (WLTP) 24,1 – 19,6 кВтч/100 км
Выбросы CO₂* смешанный цикл (WLTP) 0 г/км
Запас хода* смешанный ( WLTP) 370 – 512 км
Электрический полигон* в городе (WLTP) 440 – 630 км
911 Модели Carrera
WLTP*
Модели 911 Carrera
Расход топлива* / Выбросы*
Расход топлива* смешанный (WLTP) 11,4 – 10,1 л/100 км
Выбросы CO₂* смешанный (WLTP) 259 – 229 г/км
6
3 модели 7190 Cayman WLTP*
-
13,2 – 8,9
л/100 км
-
299 – 201
г/км
718 Модели Cayman
Расход топлива* / Выбросы*
Расход топлива* смешанный (WLTP) 13,2 – 8,9 л/100 км
Выбросы CO₂* смешанный (WLTP) 299 – 201 г/км
© 2023 Dr. Ing. ч.к. Ф. Порше АГ.
*Все новые автомобили, предлагаемые Porsche, имеют одобрение типа в соответствии с WLTP. Официальные значения NEDC, полученные на основе значений WLTP, больше не доступны для новых автомобилей с 1 января 2023 года и поэтому не могут быть предоставлены.
Если значения указаны в виде диапазонов, они не относятся к одному конкретному автомобилю и не являются частью предлагаемого ассортимента продукции. Они предназначены только для целей сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (дополнительные детали, форматы шин и т. д.) могут изменить важные параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика. Эти факторы, в дополнение к погоде, дорожным условиям и манере вождения, могут влиять на расход топлива/электроэнергии, выбросы CO 2 Выбросы, запас хода и характеристики автомобиля.
Дополнительную информацию о различиях между WLTP и NEDC можно найти на сайте www.porsche. com/wltp.
** Важную информацию о полностью электрических моделях Porsche можно найти здесь.
Положения и условия Porsche Newsroom
1. Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио- и видеодокументы, защищена авторскими правами или другими законами о защите интеллектуальной собственности. Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника для своих собственных сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях. Не допускается передача текстов, изображений, аудио- или видеоданных неуполномоченным третьим лицам.
2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в разделе новостей Porsche, являются товарными знаками Dr. Ing. ч.к. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.
3. Все содержимое отдела новостей Porsche тщательно изучается и компилируется. Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет никакой ответственности за результаты, которые могут быть достигнуты благодаря использованию информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.
4. Поскольку отдел новостей Porsche предоставляет информацию об автомобилях, данные относятся к рынку Германии. Заявления о стандартном оснащении, законодательных, юридических и налоговых нормах и последствиях действительны только для федеральной общественности Германии.
5. При использовании службы новостей Porsche нельзя исключать технические неисправности, такие как задержки в передаче новостей. Porsche AG не несет никакой ответственности за возникший ущерб.
6. Поскольку Porsche Newsroom предоставляет ссылки на интернет-сайты третьих лиц, Porsche AG не несет никакой ответственности за содержание связанных сайтов. При использовании ссылок пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.
7. Соглашаясь с этими правами на использование, пользователь обязуется воздерживаться от любого ненадлежащего использования Porsche Newsroom.
8. В случае ненадлежащего использования Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к Porsche Newsroom.
9. Если одно или несколько положений настоящих условий станут или станут недействительными, это не повлияет на действительность остальных положений.
Porsche приостанавливает производство из-за вторжения в Украину
- В просочившейся внутренней электронной почте говорится, что Porsche закрывает различные производственные линии автомобилей в Европе из-за сбоев в цепочке поставок, включая жгуты проводов.
- Затронутые модели включают 911, 718, Macan, Panamera, Cayenne и Taycan, но не все производство останавливается одинаково или одновременно.
- На прошлой неделе компания Porsche пожертвовала 1 миллион евро на гуманитарную помощь народу Украины и прекратила все поставки автомобилей в Россию.
Российское вторжение в Украину привело к человеческим страданиям, росту цен на топливо во всем мире и серьезным трудностям для автопроизводителей в Европе. Последствия для Porsche потенциально серьезны после того, как внутреннее электронное письмо компании было размещено на дискуссионных форумах Porsche в Rennlist. В сообщении говорится, что производственные линии автомобилей будут «частично остановлены для всех модельных рядов» в течение марта, и перечислены будущие даты остановки для 911, 911 GT3 и Touring, а также 718, а также говорится, что производство Macan, Panamera, Cayenne и Taycan уже прекращено. достигли даты прекращения производства.
Проблема, как сообщал KBB ранее в этом месяце, заключается в том, что огромный процент жгутов проводов, используемых в автомобильной промышленности, производится в Украине: 7 процентов всех автомобильных жгутов, используемых в мире, поступают из Украины, согласно данным за 2020 г. отчет Аликс Партнерс.
picture Alliance|Getty Images
Porsche не отрицал подлинность электронного письма, когда мы спросили, и то, что в нем было сказано Автомобиль и водитель , в целом соответствует просочившемуся электронному письму. Представитель компании сказал, что производство 9Серии моделей 11 и 718 на основном заводе в настоящее время не затрагиваются, а производство Cayenne в Братиславе продолжается на этой неделе. Но, начиная с завтрашнего дня, Porsche приостанавливает производство Taycan в Штутгарте-Цуффенхаузене как минимум до конца следующей недели. Завод Porsche в Лейпциге (на фото выше), где он собирает Macan и Panamera, снова запустится в «сокращенном режиме» на следующей неделе благодаря тому, что компания называет «улучшением ситуации с поставками».
«Степень воздействия на нашу деловую деятельность в затронутых странах постоянно определяется экспертами в рабочей группе», — сказал представитель C/D Кристиан Вайс. «Цепочки поставок для заводов Porsche затронуты, а это означает, что в некоторых случаях упорядоченное производство больше невозможно. В ближайшие дни и недели мы будем работать на краткосрочной основе и постоянно переоценивать ситуацию».
Это все вдобавок к тысячам автомобилей VW Group, которые недавно затонули, когда грузовое судно, перевозившее их, затонуло в Атлантическом океане недалеко от Азорских островов.