Skip to content

Порвалась резинка на шрусе что делать: Порвался пыльник ШРУСа: что делать?

Содержание

Порвался пыльник ШРУСа: что делать?

    Печатники

    Проектируемый проезд 4294, 8/7
    +7 (926) 199-53-36
    Нагатинская

    Хлебозаводский проезд 7А
    +7 (903) 546-35-46

      Для удобной и безопасной езды на автомобиле рулевое управление с подвеской, как в целом, так и отдельные их составляющие всегда должны быть в рабочем состоянии. Контроль за состоянием исправности и целостности каждой детали или отдельно взятого узла — очень важная часть в эксплуатации транспортного средства.

      За что в конструкции отвечает ШРУС

      Своей работой двигатель формирует главную силу автомобиля, генерируя обороты на коленвал, которые дальше передаются через трансмиссию благодаря механизированным соединениям. Дальше по цепи расположен шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), который передает вращения на ведущие колеса.

      Такие шарниры присутствуют на автомобилях с передним или полным приводом, так как на заднеприводных машинах обороты на ведущие колеса чаще всего передаются карданным валом.

      Из-за неисправности ШРУСа передаваемые обороты тратятся впустую, и главная пара колес не справляется со своими обязанностями, потому что в механической связи образовывается разрыв.

      Повреждения пыльника

      Многие водители не знают. сколько времени можно ездить на машине с порванным пыльником ШРУСа. Неважно, какие были получены повреждения и как сильно разбита защита, пробег может быть не больше, чем 1000 км. Иначе, если не решить проблему сразу, в дальнейшем она выльется в более глобальный и дорогой ремонт с заменой всех шарниров.

      Соединяемые поверхности интенсивно трутся между собой и за их работу отвечает шарнирный узел. Чтобы снизить степень их износа, необходимо использовать специальную густую смазку в большом количестве. Такая смазка формирует тонкий слой пленки и является разделителем между металлическими деталями, не допуская их чрезмерного трения и износа.

      Если выполнять рекомендации компании производителя, то использовать ШРУСы и пыльники можно от 100 000 до 150 000 км пробега. Защитный чехол из силикона помогает удерживать смазку в достаточном количестве и защищает от проникновения мелкого шлифующего песка и влаги во внутрь. Когда во внешней оболочке появляется разрыв, то смазка выходит наружу, и появляется риск проникновения влаги, которая может вызвать коррозию.

      О недостатке смазывающего вещества скажут: хруст при совершении поворота, щелчки в передней части автомобиля во время езды по дороге с неровностями или, когда ситуация уже запущенная, происходит подклинивание.

      Автовладелец должен слушать свою машину, чтобы вовремя выявить проблему. Иначе из-за такой неисправности могут внезапно заблокироваться колеса или автомобиль потеряет управление.

      Действия автовладельца

      Когда возможен риск разрыва пыльника, следует отправляясь в дальнюю дорогу подстраховаться, и на всякий случай укомплектовать автомобиль аварийным запасом материалов. В таком комплекте должно находиться:

      — кусок плотного полиэтилена
      — специальный пистолет, чтобы можно было внести смазку, также для этого можно применить пустую трубку
      — изолента или скотч
      — крепкая веревка
      — тряпки
      — специальная густая смазка

      Для того, чтобы на время устранить неисправность автомобиль ставится на ручной тормоз, а колеса блокируются противооткатами. Нужная сторона поднимается домкратом, и дополнительно устанавливается подстраховка из любого жестокого предмета. Место разрыва очищается тряпками от вытекшего масла, после чего пистолетом или при помощи трубки вносится нужное количество смазки под пыльником. Далее в 2-3 слоя пыльник оборачивается плотным пакетом и фиксируется изолентой. Растянутая гармошка складывается и несколько раз прокручивается колесо. Крепкую тонкую веревку заводят в каждое углубление гармошки для дополнительной фиксации.

      Такой ремонт дает возможность проехать около 2000 км. После чего вы можете обратиться в наш авторервис форд для порванного пыльника ШРУСа

      Записаться в автосервис

      Лучший профильный автосервис Форд в Москве по версии яндекс карт

      Печатники
      Проектируемый проезд 4294, 8/7
      +7 (926) 199-53-36

      9:00–20:00 ежедневно

      Нагатинская
      Хлебозаводский проезд 7А
      +7 (903) 546-35-46

      9:00–20:00 ежедневно

      © Ford-pro. ru 2017-2023 – Все права защищены

      Замена шруса Тойота Королла: фото инструкция

      Замена шруса на Тойоте Королле – это процесс не сложный, однако требует проведения правильных поэтапных работ. Инструкция поможет с легкостью заменить шрусы на Тойоте Королле.

      Исключительно каждый автомобиль нуждается переодическом обслуживании своих основных узлов. К таковым относятся, двигатель, коробка передач, ходовая часть автомобиля и т.д. Существуют такие элементы, которые играют весьма активную роль при езде автомобиля и в опрееленный промежуток времени нуждаются в капитальном обслуивании, таковыми являются шрусы на Тойоте Королле. Данные детали обеспечивают передачу крутящего момента при различных углах, которые могут достигать 70 градусов относительно основной оси. Это своего рода шарнир, который не часто, но выходитиз строя. Он начинает хустеть из-за попавшей грязи и поэтому нуждается либо вкапитальном обслуживании, либо в полной замене. В данной статье мы поговорим и о том и о другом.

      Немного подробнее о шрусах

      Шарнир обеспечивающий передачу крутящего момента под различными углами. Его основным предназначением является передача момента на колеса. В автомобилестроении используется только для переднеприводных автомобилей, а именно таковыми и явояются наши Короллы. Шарниры достаточно быстро изнашиваются, особенно под влиянием окружающей среды и небрежной эксплуатацией автомобиля. Очень важно чтобы резинка плотно прикрывала сами шарниры, а также держали внутри себя всю смазку, предназначенной для увеличения срока службы детали.

      Чаще всего замена необходимо именно из-за разрыва резинки. Когда такекое происходит , вся смазка очень быстро вырабатывается, внутрь попадает грязь, которая достаточно быстро изнашивает шрусы. В таких моментах деталь требует полной замены. Однако, если вы заметили что ризинка полопалась или только порвалась, следует купить ремкомплект и поменять резинку, предварительно промыв, отполеровав и смазав саму деталь.

      Замена шарнира равных углов скооростей на Тойоте Королле

      Перед тем как начать процедуру, мы расскажем, что нам потребовалось и сколько времени у нас это заняло. Для начала о запчастях, материалах и инструментах. Первым делом нам понадобился ремонтный комплект – резинка и металлическая вставка от фирмы 1-56 Maruichi, также потребуется специальная смазка – мы использовали NEO СМАЗКУ и Liqui Moly 47 Langzeitfett + MoS2. Также нам потребуется гараж – важно иметь среду с полным отсутствием пыли, а также набор инструментов, которые помогут разобрать автомобиль.

      Итак, давайте приступим. У нас все началось с того, что лопнула резинка шруса. Мы решили пока не поздно заменить ее, однако если же вы хотите поставить новую деталь вам эта инструкция также поможет. Смотрим фото. Именно так и выглядела наша порванная резинка шруса.

      Осмотрев внутреннюю резинку, а также обе на другой стороне автомобиля, мы решали, что нужно поменять их все сразу, чтобы в дальнейшем не было никаких проблем. Все резинки шруса в мелких трещинах и уже достаточно сильно износились.
      Первым делом нам требуется просто снять колесо, предварительно подняв на домкрате автомобиль спереди. Далее нам нужно снять шплинт и контролирующую шайбу. Сделать это не сложно, если имеется подходящий и удобный инструмент. Смотрим фото.

      После того как звездочка была снята, давайте открутим гайку ступицы. Сделать это удобнее всего глубокой головкой на 30. Для удобства моно включить передачу или попросить кого-нибудь подержать педаль тормоза. Для легкого откручивания используем большой вороток, можно с дополнительным рычагом. На фотографии показана гайка, которую необходимо открутить.

      Замену внешнего пыльника рекомендуется производить через снятие внутреннего, предварительно стянув с вала трипод. Для того чтобы снять приводной вал достаточно всего лишь наименее безболезненно для развала схождения, отвернуть шаровую опору от нижнего рычага – там две гайки и всего лишь один болт размером на 17., а также открутить и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (как ее в народе называют – косточка).

      Для того чтобы дело пошло легче, мы обрабатываем все нужные нам болты специальной жидкостью – жидкий ключ, она поможет открутить даже самые присохшие болты и гайки. Нанеся жидкость необходимо некоторое время чтобы отмокнуть.

      После того как жидкость сделала свое дело, а это 15-20 минут, мы беремся за ключи и начинаем откручивать нужные нам болты и гайки. Смотрим фото.

      Сам приводной вал можно снять целиком, то есть вывести из ступицы внешний шарнир и выдернуть внутренний из коробки переключения передач. При этом важно не забыть слить трансмиссионное масло из самой коробки. Мы его предварительно слили.

      А вот что касается того, чтоб выдернут внутреннюю гранату, то здесь у нас ничего не получилось, поэтому мы воспользовались вторым вариантом и сняли хомут, который фиксирует внутренний пыльник на гранате и вытащили вал с триподом. При таком развитии событий масло сливать не требуется, так как внутренняя граната остается в коробке.

      Далее мы немного проворачиваем руль в ту сторону, с которой мы будем менять пыльники или сам шрус. Немного постукиваем деревянной киянкой по оси внешнего шруса. Это необходимо для того чтобы не повредить резьбу. И потихоньку вытаскиваем ось из ступицы, при этом оттягивая стойку чуть в сторону.

      Далее снимаем хомут пыльника с внутренней стороны шрус, снимаем пыльник с гранаты и выводим трипод. Сделать это не сложно, смотрим фото.

      Рекомендуется, конечно, сделать пометки, какой подшипник, в лунку какой гранаты должен попасть при обратной сборке. Итак, наш приводной вал снят.

      Далее снимаем стопорные кольца и сбиваем с вала кольцо, удерживающее трипод с подшипниками.

      Далее снимаем внутренний пыльник, затем внешний.

      После чего все чистим, смазываем и устанавливаем в обратном порядке, обратно заменив при этом пыльники на новые. Давайте просмотрим весь процесс на фотографиях. Чистим исключительно бензином, вытираем любой тряпкой без ворса, при чистке используем кисточку.

      На этом процесс чистки и замены пыльников шрусов заканчивается. Как мы видим все очень легко и просто, то же самое мы сделали и на другой стороне. Если по каким либо причинам вы хотите поменять шрус полностью, покупайте все в сборе и устанавливайте его после этапа снятия приводного вала.

      Как починить пыльник ШРУСа за 5 шагов

      Техническое обслуживание и техническое обслуживание

      Майк Бамбек

      18 сентября 2019 г.

      Делиться

      Шарнир постоянной скорости или ШРУС живет только до тех пор, пока он смазан. Продутый резиновый чехол в сочетании с высокой скоростью может выдавить смазку и пропустить дорожную грязь. Контрольный клик-клик-клик означает, что уже слишком поздно, но пораньше поймайте треснувший пыльник, и ось можно будет спасти. Вот как вы можете сделать это самостоятельно за пять шагов.

      Во-первых, следует помнить о некоторых вещах. Дополнительный жирный участок над ШРУСом является верным признаком того, что пыльник подгорел, даже если он выглядит нормально. Этот израсходованный внутренний багажник обнаружился только при повороте оси. Комплекты раздельных ботинок — это быстрое решение, но новые ботинки помогут вам в этом. Новые или восстановленные сменные полуоси оси CV являются наиболее эффективным ремонтом, но не всегда доступны для 30-летних низкопроизводительных специальных спортивных автомобилей с турбонаддувом, таких как Mitsubishi Starion 1987 года.

      Прежде чем что-либо делать, снимите ось. Четыре болта и несколько рывков сильной рукой освободили этого, но это не всегда так просто. Фактор сложности и тот факт, что требуются специальные инструменты. После снятия очистите снаружи, чтобы грязь не попала внутрь, а затем осмотрите открытый стык. Вы можете найти такие соединения Rzeppa, соединения Tripod или подобные. Эта ось прошла больше времени, чем тяжелые мили, и, к счастью, в шарнире все еще было много смазки. Закажите несколько комплектов чехлов ШРУСа, в которые входят хомуты, кольца, зажимы и пакет со смазкой. Внутренний шарнир Birfield (BJ) на этой оси не подлежит обслуживанию, поэтому внешний шарнир с двойным смещением (DOJ) необходимо было разобрать, чтобы заменить сломанный пыльник.

      Вот как можно двигаться с новым чехлом и смазкой:

      Майк Бамбек

      1) Разрежьте и снимите старые хомуты и откройте соединение.

      Mike Bumbeck

      Ряд круглых или стопорных колец удерживает DOJ на оси, поэтому вытащите клещи для стопорных колец. Снимите стопорное кольцо и внешнюю обойму DOJ, затем обвяжите внутреннюю обойму и шарикоподшипники тряпкой. Снимите стопорное кольцо, удерживающее внутреннюю обойму, сепаратор и шарикоподшипники на оси. Держите кольца в порядке и следите за скосами. Эти двусторонние плоскогубцы для стопорных колец гениальны и показаны здесь как доказательство того, что весь мир держится вместе на веревке, кусочке жевательной резинки или стопорном кольце.

      2) Снимите внутреннюю обойму со шлицов оси.

      Mike Bumbeck

      Если повезет, они оторвутся вместе с сепаратором и подшипниками в сборе. Если он сопротивляется, может помочь легкое постукивание по внутреннему кольцу молотком с пластмассовым бойком и/или куском дерева. Если сепаратор и подшипники должны разъединиться, держите шарикоподшипники в порядке, чтобы они вернулись на то же место. Яичные ящики идеально подходят для этой задачи. Удалите как можно больше жира вручную тряпкой. Не используйте растворители. Осмотрите подшипники и кольца DOJ и BJ на наличие чрезмерного износа или задиров.

      3) Снимите старые сапоги.

      Майк Бамбек Майк Бамбек

      Обмотайте шлицы оси изолентой, чтобы защитить новые пыльники от порезов. Нанесите тонкий слой смазки на ось и наденьте пыльники. Надевайте зажимы на вал до или после каждого ботинка. Установите стопорное кольцо, узел DOJ и c-образные зажимы в обратном порядке. Короткий кусок трубы из ПВХ на внутреннем кольце и молоток помогут установить узел в канавку. Держите трубу вместе с несколькими другими, поскольку вы выбираете универсальный и недорогой ассортимент оправок для уплотнений!

      4) Возьмите комплект смазки.

      Mike Bumbeck

      Половину смазки залейте в шарниры, а другую половину — в пыльники. Это ужасный беспорядок, поэтому удалите излишки смазки с оси, прежде чем устанавливать пыльники в соответствующие канавки. Отрегулируйте DOJ и ось примерно на половине хода и вставьте крошечную отвертку или аналогичный тупой инструмент под пыльник. Подвигайте шарниры и впускайте или выпускайте воздух, чтобы сбалансировать давление, пока сильфон не перестанет деформироваться или пережиматься.

      5) Время зажима.

      Mike Bumbeck

      Крупнейшие игроки на рынке хомутов для пыльников ШРУСов — это ленточные и ушные. Теоретически любой тип можно установить без специальных плоскогубцев, но шансы на то, что зажим застрянет в процессе, выше, чем хорошие. Оба типа зажимных клещей недороги, а клещи для ушных зажимов также отлично подходят для сантехнических работ с трубками PEX. Поместите новые зажимы на пыльники и затяните их соответствующими плоскогубцами. Зажимы должны быть достаточно тугими, чтобы удерживать ботинок, но не деформироваться и не врезаться в резину. Установите ось и наслаждайтесь постоянной скоростью.

      Как заменить пыльник CV

      Как заменить пыльник CV | Совет вашего механика

      Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

      ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

      Стоимость ремонта пыльника ШРУСа

      Место обслуживания

      0,00 $

      Предварительная, прозрачная цена

      (191,118)

      Чехлы постоянной скорости (ШРУ) закрывают ШРУСы и защищают их от внешнего мусора. Они также сохраняют смазку внутри соединений для смазки.

      Обычно при повреждении ШРУСов при поворотах слышен «щелчок» или «стук». Это признак того, что необходимо заменить всю ось CV. Если шума нет и сломан только пыльник ШРУСа, можно заменить только пыльник ШРУСа.

      • Совет : Перед установкой новой оси проверьте ШРУСы (даже при поломке пыльника) и посмотрите, стоит ли их спасать. Если вам нужно полностью заменить ось CV, новая ось CV будет поставляться с уже установленными пыльниками.

      Необходимые материалы

      • Нож для коробок или одностороннее лезвие
      • Ковш
      • Клещи/кусачки для хомутов
      • Перчатки
      • Гидравлический домкрат
      • Ключ для гаек
      • Очиститель деталей
      • Тряпки или бумажные полотенца
      • Стойки безопасности
      • Защитные очки
      • Противооткатные колодки

      Часть 1 из 4: Закрепите автомобиль и снимите колесо

      Шаг 1: Включите аварийный тормоз . Убедитесь, что ваш автомобиль закреплен так, чтобы он не откатился назад, когда его поднимают.

      Шаг 2: Закрепите задние колеса . Поместите противооткатные упоры за задними колесами для дополнительной безопасности.

      • Совет : Если вы работаете в одиночку, самое время ослабить зажимные гайки на 2 оборота. После того, как автомобиль поднят, будет труднее ослабить зажимные гайки.

      Шаг 3: Поднимите автомобиль . Найдите сторону, которая нуждается в замене чехла CV, и приступайте к подъему автомобиля. У каждого автомобиля есть точки для домкрата в днище/раме кузова. Вы можете правильно поднять автомобиль, используя гидравлический домкрат в этих точках.

      • Примечание : Подъем автомобиля в неправильном месте на раме кузова может привести к повреждению ходовой части, поэтому всегда следите за тем, чтобы найти правильные точки для домкрата.

      Шаг 4: Закрепите автомобиль с помощью подставок . Установите опоры безопасности под автомобилем в соответствующих местах на раме кузова, чтобы должным образом поддерживать вес автомобиля.

      Не забудьте поднять автомобиль как можно выше, чтобы обеспечить необходимый зазор для работы под ним.

      • Предупреждение : Никогда не работайте под легковыми или грузовыми автомобилями, пока не будут установлены страховочные стойки.

      Шаг 5: Снимите колесо . С помощью гаечного ключа снимите колесо. Попросите кого-нибудь сесть в машину и нажать на тормоза, пока вы ослабляете зажимные гайки.

      Часть 2 из 4: Снимите изношенный/сломанный пыльник CV

      Шаг 1: Снимите металлические зажимы . Используйте кусачки для зажимов, чтобы удалить металлические зажимы. На каждом конце резинового чехла имеется по одному зажиму.

      • Совет : Если вы присмотритесь, на оси и в области ШРУСа будут канавки, чтобы указать, где чехол и хомут крепятся.

      Шаг 2: Отрежьте старый резиновый чехол . После того, как оба зажима будут удалены, приступайте к разрезанию старого резинового чехла CV с помощью ножа для коробок или лезвия.

      • Совет : Всегда начинайте резать с ближайшего к вам края по направлению к противоположному концу. Это безопасный способ избежать травм.

      Часть 3 из 4: Очистка оси и шарниров

      Шаг 1: Подготовка к очистке шарниров . Поместите ведро под область, которую вы будете убирать, чтобы не испачкать полы.

      Всегда надевайте перчатки и защитные очки.

      Шаг 2: Очистите ось и шарниры . Используйте чистящее средство для деталей, чтобы удалить старую смазку и мусор.

      Используйте тряпки или бумажные полотенца, чтобы удалить все остатки. Выбросьте использованные полотенца/тряпки в ведро.

      Часть 4 из 4: Установите новый комплект пыльников ШРУСа

      Шаг 1: Смажьте шарниры . Пакеты консистентной смазки входят в комплект поставки CV Boot Kit. Отрежьте один кончик с любого конца мешка со смазкой и нанесите его на участки. Нанесите новую смазку на ШРУСы и часть оси.

      Шаг 2: Установите новый защитный чехол . Сапоги CV поставляются с предварительно вырезанными канавками, которые вам просто нужно открыть и установить на область оси. Как только он окажется над областью оси, нанесите клей, входящий в комплект ботинка, и соедините оба конца ботинка вместе.

      Как только клей высохнет, он станет гибким, как резина.

      Шаг 3: Смажьте внутреннюю часть нового пыльника CV . Постарайтесь заполнить пыльник CV как можно большим количеством смазки. Это предотвратит любое повреждение суставов в будущем.

      Шаг 4: Установите новый чехол CV на место . Обратите внимание, что меньший конец чехла ШРУСа выходит на область полуоси, а большее отверстие проходит над внешними ШРУСами.

      Если вы посмотрите достаточно внимательно, вы заметите, что на обоих концах есть канавки, указывающие, где ботинок удерживается на месте.

      Шаг 5: Установите зажимы . Как только пыльник CV будет на месте, приступайте к установке металлических хомутов. Используйте зажимные плоскогубцы, чтобы удерживать их на месте.

      Теперь, когда все готово, приступайте к повторной установке шин, убирайте защитные стойки и не забудьте отключить аварийный тормоз перед началом движения.

      Если в какой-то момент вы не уверены в каком-либо шаге или у вас есть более новое и сложное транспортное средство, один из наших мобильных механиков с самым высоким рейтингом может выполнить замену ботинка CV у вас дома или в офисе.


      Следующий шаг

      Планирование восстановления загрузки CV

      Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — CV Boot Repair. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. ..
      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

      СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


      Ботинки CV

      Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
      Условия использования
      для более подробной информации

      Отличные рейтинги авторемонта.

      4.2 Средняя оценка

      Часы работы

      7:00–21:00

      7 дней в неделю

      Номер телефона

      1 (855) 347-2779

      Часы работы телефона

      Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

      Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

      Адрес

      Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

      Гарантия

      Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

      Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

      Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

      Отличная оценка

      (

      191 118

      )


      Сводка оценок

      179 680

      179 680 NEERE 3 REREVIEW

      3 900

      Майк

      17 лет опыта

      17 отзывов

      Майк

      17 лет опыт

      Нила

      Volkswagen Eos L4-2.0L Turbo — Замена пыльника CV (со стороны водителя спереди) — Лас-Вегас, Невада

      Я нашел Майка отличным механиком и очень чистым и профессиональным человеком. Я бы использовал его снова.
      Спасибо, Нил Соллинджер

      Luke

      18 лет опыта

      322 отзыва

      Luke

      18 лет опыта

      by Keya

      Nissan Sentra L4-1.9L — CV Boote профессиональный. Он будет единственным, кто будет работать на моей машине!!! Впервые и я так доволен. Спасибо!

      Mahdi

      11 лет опыта

      94 отзыва

      Mahdi

      11 лет опыта

      by Alma

      Volkswagen Passat L4-2. 0L Turbo — Замена чехла CV (со стороны водителя, спереди со стороны пассажира) — Стоун-Маунтин, Джорджия

      МОЙ механик прибыл быстро в 9:00 утра. Он был дружелюбным и профессиональным. Он ответил на мои вопросы о ремонте так, как я мог понять. Он казался знающим и компетентным. Он также был прилежным, мой прием занял несколько часов. Я без колебаний рекомендую его своим родным и друзьям.

      Питер

      13 лет опыта

      119 отзывов

      Питер

      13 лет опыта

      от Femi

      Toyota Camry V6-3.5L — Проверка тормозов, рулевого управления и подвески — Окли, Калифорния

      Отличная работа, молодец. Он провел осмотр и подробно рассказал о проблемах. Он позаботился о том, чтобы мне не пришлось заменять ненужные детали.

      Нужна помощь с вашим автомобилем?

      Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

      ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

      ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

      Статьи по Теме

      10 лучших магазинов для покупки автозапчастей в Сент-Луисе, штат Миссури

      Автомеханики полагаются на магазины автозапчастей, чтобы добавлять и заменять автомобильные детали. Лучший магазин автозапчастей в Сент-Луисе — это Advance Auto Parts.

      10 лучших автомобильных электроинструментов

      Автомобильные электроинструменты выполняют множество сложных задач, так что вам не придется их выполнять. В комплект инструментов Milwaukee входят дрель, отвертка, процессор и пилы.

      P0894 Код неисправности OBD-II: компонент трансмиссии проскальзывает

      P0894 означает, что существует проблема с компонентом автоматической трансмиссии автомобиля из-за низкого уровня, пустой или грязной жидкости или неисправных соленоидов переключения передач.

      Похожие вопросы

      Ось порвана, как долго я могу ездить на ней, прежде чем ее починят?

      Наиболее распространенная проблема с ШРУСами – это когда защитный чехол трескается или повреждается. Как только это происходит, смазка выходит наружу, а внутрь попадают влага и грязь, в результате чего ШРУС изнашивается быстрее и в конечном итоге выходит из строя.