Skip to content

Пошлина на ввоз авто в россию из китая: Параллельный серый импорт автомобилей из Китая: сколько стоят автомобили в КНР, какова таможенная пошлина, утилизационный сбор и цена доставки, август 2022 г | 74.ru

Комментарии к материалу Параллельный серый импорт автомобилей из Китая: сколько стоят автомобили в КНР, какова таможенная пошлина, утилизационный сбор и цена доставки, август 2022 г | 74.ru

  • Всё о спецоперации
  • Топ-15 новостроек
  • Менеджер банка — в СИЗО
  • Бизнес в поиске
  • Врач — о работе в ДНР
  • Сделано в России
  • Конфликт с подростком
  • Импорт машин
  • Зарплата мобилизованного
  • Кризис-2022

Все новости

Пропавшего мужчину нашли застрявшим в канализации другого города. Как его спасали — кадры с места

Проект набережной Смолино вынесли на публичные слушания спустя два года после его создания

В Челябинске компаниям помогут при транспортировке продукции за границу

В цвет снега: 10 лучших идей маникюра, которые будут на пике моды этой зимой — покажите их своему мастеру

«Сколько бы ни было лет и килограммов, ты можешь быть красивой»: банковская служащая в 50 лет стала моделью

«Добавит шарма»: в центре Челябинска хотят построить восьмиэтажную гостиницу с бассейном

В Челябинской области грузовик вылетел в котлован и раздавил двух рабочих

Похудел, снимает кино и ставит спектакли: как изменилась жизнь Михаила Ефремова за два года в тюрьме

Многодетный мобилизованный из Челябинской области погиб через две недели после отправки на службу

«Получил предложение, но отказался»: осужденный рассказал о вербовке в ЧВК — как это было и что ему обещали

«Ситуация с частичной мобилизацией дала пинок»: как 27-летний россиянин всё бросил и уехал жить в ЮАР

В Магнитогорске похоронили 20-летнего сироту, погибшего в ходе специальной военной операции

Выплаты мобилизованным освободили от налогов

В Челябинске отдали под суд воспитателя детсада, попытавшуюся силой накормить трехлетнего ребенка

Везунчики или трудяги: в Челябинске назвали самые успешные бизнесы — с кого брать пример

«Тут не должно быть скользких тем»: урбанист — о том, как (не) справляются службы с уборкой Челябинска

Минцифры перестанет принимать от айтишников заявления на отсрочку от мобилизации

Туда и обратно. Какие иностранные бренды вернулись в Россию

В гастропарках Челябинска закрылись популярные бургерные

В МВД назвали число школ, по которым прокатилась волна «минирований» в Челябинске

«Вода хлестала из электроопоры»: коммунальное ЧП возле «Ленты» оставило без воды поселок АМЗ (видео)

«Это время я называю адом»: как многодетная семья вернула домой мобилизованного водителя скорой

Найти работу за вечер: в Екатеринбурге пройдет акция «Время карьеры»

Детей и работников эвакуировали из школы в Челябинске из-за сообщения о минировании

В 2023 году семь детских пособий заменят одним. Что о нем известно?

Российский провайдер открыл новый сезон оптической стройки в Челябинской области

Из мэрии Челябинска уволен заместитель главы города по строительству Владимир Шамне

«Пусть возьмут пулеметчицей, буду рядом с сыном воевать»: как солдатские матери реагируют на мобилизацию — честное интервью

В Челябинске вручили премию «Бизнес-Успех»

Деньги к деньгам: как сэкономить на оплате коммунальных услуг

Хрупкие снаружи и сильные внутри: на форуме «Стальное кружево Урала» женщин научат бороться с кризисами

«Стать кузнецом своего успеха»: как принять правильное решение при выборе рабочей специальности

«Дом растет как на дрожжах»: кто и зачем «нарастил» высотку рядом с Торговым центром в Челябинске

Мы просто напомнить: как отдыхаем и работаем в 2023 году — календарь

«Шайбу» забросили? Почему сдача регионального хоккейного центра в Челябинске перетекла в овертайм

«Когда вышла из ГАИ, была в шоке»: хозяйке «Мерседеса» запретили его регистрацию через год после покупки

Отцам придумали новые отсрочки, а школам — военные курсы: новости СВО за 9 ноября

Шойгу приказал приступить к отводу войск за Днепр

В Челябинске сдвинули срок возобновления трамвайного движения в Ленинском районе

Все новости

Растаможка грузов из Китая в Санкт-Петербурге, доставка с таможенным оформлением China

Доставка товаров из других стран в Санкт-Петербург — комплексный процесс, требующий правильного выбора транспортного средства, разработки оптимального маршрута, оформления документации. Доставка и растаможка грузов из Китая в Россию осуществляется с помощью морского или воздушного транспорта. Стоимость работ зависит от многих параметров. В первую очередь на цену влияет тип груза, его вес, способ транспортировки. Доставка и таможенное оформление грузов из Китая является профильной деятельностью компании «Артмарин». Все работы проводятся таможенным брокером с опытом работы в данной сфере.

Услуги по перевозке и растаможке грузов из Китая с компанией «Артмарин»

Главным преимуществом нашей компании мы считаем наших сотрудников. Именно их профессионализм, знания и опыт позволяют находить оптимальные решения из самых сложных ситуаций. Если мы беремся за выполнение работы, то гарантируем точное соблюдение сроков, правильное оформление всей документации. Мы оказываем следующие виды услуг:

  • Регистрация участника ВЭД. Только в этом случае можно переходить к ведению международного бизнеса и реализовывать перевозку товаров из Китая и других стран дальнего зарубежья. Доставка из Китая с растаможкой возможна только при наличии договора внешнеэкономической торговли.
  • Составление декларации. Документ может быть заполнен самостоятельно, но нужно быть уверенным в правильном заполнении классификационных кодов. Мы рекомендуем предоставить право заполнения таможенному брокеру. Если допустить ошибку из-за большого количества узкоспециализированной информации, которую можно трактовать по-разному, то груз может быть арестован. В этом случае компания понесет значительные убытки.
  • Подготовка всей необходимой документации: декларации, инфвойс, уже упомянутый нами договор ВЭД, договоры с перевозчиками, партнерами, таможенным брокером, сертификаты соответствия, разрешения. Это не все бумаги, необходимые для автодоставки и растаможки грузов из Китая.
  • Оплата таможенной пошлины. Чтобы провести процедуру таможенной очистки, нужно точно рассчитать и оплатить таможенную пошлину. Она складывается из нескольких пунктов: пошлина на ввоз, налог на добавленную стоимость, сбор. Дальнейшие подсчеты зависят от категории товара. Если груз попадает под акцизный товар, то к цене придется добавить акциз.
  • Консультация по всем вопросам по поводу расчета стоимости и оформления документов. Наши специалисты окажут помощь и дадут разъяснения по поводу всех тонкостей прохождения проверки в государственных органах. В рамках консультации можно получить точный расчет стоимости услуг таможенного брокера. Доставка и растаможка товаров из Китая при помощи наших сотрудников проводится в очень короткий срок.
  • Наша команда может оказывать, как комплексные, так и выборочные услуги по Вашим предпочтениям. Вы можете обратиться за помощью в оформлении декларации или подготовке документов для таможенной очистки. Наш опыт в транспортировке и растомаживании китайских товаров позволит уменьшить время прохождения таможни.

Все условия работы Вы можете узнать по телефонам. Специалисты подробно ответят на вопросы, помогут оставить заявку на выполнение работ, рассчитают стоимость наших услуг. Во время разговора нужно указать тип товара, предпочтительный способ доставки, ориентировочный вес в кг. Время доставки и таможенного оформления груза из Китая зависит от следующих моментов: категории груза, веса и объемов партии, необходимость лицензирования или сертификации.

Дополнительные услуги по импорту из Китая

  • Импорт из Китая
  • Авиадоставка
  • Перевозка автотранспортом
  • Транспортировка контейнером
  • Доставка морем
  • Сборные грузы

российских автомобилей столкнулись с проблемой | Артикул

Импорт автомобилей в Россию почти два года растет на фоне восстановления продаж на внутреннем рынке. По данным Федеральной таможенной службы России, в 2018 году страна импортировала 293 100 готовых автомобилей, что почти на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Стоимость импортированных автомобилей в прошлом году достигла 7,6 млрд долларов, что является самым высоким показателем с 2014 года. Лидируют: Япония, Германия, США, Великобритания, Таиланд, Словакия, Венгрия, Турция, Китай и Финляндия.

Однако продажи легковых и легковых автомобилей в России в феврале упали на 3,6% в годовом исчислении, по данным Российской ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Йорг Шрайберг, председатель АЕБ, заявил, что покупательная способность населения России слабеет, что делает дальнейшие перспективы роста российского автомобильного рынка менее определенными.

Увеличение импорта для удовлетворения потребительских предпочтений в России за последние 22 месяца можно объяснить постепенным снижением ввозных пошлин в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС), в который входят Россия, Армения, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан. С 1 сентября прошлого года ЕАЭС снизил пошлины на ввоз готовых автомобилей с 20% до 17%. Он сократил их в 2017 году с 23% до 20%. Хотя окончательное решение еще не принято, есть планы по дальнейшему снижению пошлины до 15%.

Сокращения производятся для выполнения обязательств, взятых государствами-членами ЕАЭС при индивидуальном вступлении во Всемирную торговую организацию.

В России федеральное правительство решило компенсировать снижение ввозных пошлин на готовые автомобили за счет увеличения «утилизационной» пошлины — налога, якобы предназначенного для учета платы за утилизацию в конце срока службы ввезенного автомобиля. С 2014 года автопроизводители должны платить утилизационный сбор как за автомобили, собранные в России, так и за ввезенные в страну, но с автомобилей местного производства сбор возмещается государством.

В апреле 2018 года в России был повышен утилизационный сбор, а для некоторых моделей повышение почти в два раза. В октябре прошлого года вице-премьер России Дмитрий Козак предложил дальнейшее увеличение на 30%, но нет информации о том, когда это произойдет и произойдет ли это.

В отличие от этого государство косвенно поддерживает автомобильную логистику в России, выделяя субсидии на поставки с Дальнего Востока в европейскую часть России. Осенью прошлого года Вадим Швецов, владелец российского автопроизводителя «Соллерс», сообщил, что его логистическая компания «Лорус СКМ» даже рассматривает возможность перенаправления импорта автомобилей из Санкт-Петербурга через порт Владивосток на 120 000 единиц из-за специальных тарифов на автомобильные перевозки, предлагаемых РЖД.

  • Asia
  • China
  • Europe
  • Finished Vehicle logistics
  • Germany
  • Japan
  • News
  • Rail
  • Road
  • Russian Federation
  • Supply chain management
  • Thailand
  • United Kingdom

Import -Экспортные налоги и пошлины в Китае в 2022 г.

Эта статья была первоначально опубликована в марте 2013 г. Последний раз она обновлялась 22 декабря 2021 г.

  • В этой статье рассказывается о трех типах налогов — налоге на добавленную стоимость (НДС), налоге на потребление и таможенных пошлинах, которые должны понимать иностранные компании, экспортирующие или импортирующие из Китая.
  • Начиная с 1 января 2022 г. Китай дополнительно скорректировал часть своих таможенных пошлин, в том числе ставки пошлин в режиме наибольшего благоприятствования (НБН), ставки обычных пошлин и предварительные ставки пошлин на некоторые импортные товары. Прочтите раздел о таможенных пошлинах в этой статье для получения дополнительной информации.

Китай обнародовал ряд нормативных актов, направленных на снижение импортно-экспортных налогов и пошлин для повышения уровня открытости и внутреннего потребления. Эти изменения могут затронуть компании, которые импортируют и экспортируют налогооблагаемые товары и услуги с Китаем.

Управление этой сложной системой представляет собой основной список общих принципов, которым должны следовать иностранные компании. Ниже мы объясняем три типа налогов, применимых к компаниям, импортирующим товары из Китая или экспортирующим товары в Китай: налог на добавленную стоимость (НДС), налог на потребление (CT) и таможенные пошлины, а также очерчиваем наиболее важные вопросы, связанные с этими налогами и обязанности, на которые должны обратить внимание иностранные компании.

Налог на добавленную стоимость для импортных товаров

С 1 апреля 2019 года импортный НДС Китая на импортные товары был снижен до 9 процентов или 13 процентов по сравнению с предыдущими 10 процентами или 16 процентами, согласно  Объявление Государственной налоговой администрации (ГНА) об углублении реформы НДС  (Объявление ГНА [2019] №39).

Налог в размере 9 процентов применяется к определенным товарам, которые в основном относятся к категориям сельскохозяйственных и коммунальных товаров, а налог в размере 13 процентов применяется к другим товарам, облагаемым НДС, таким как промышленные товары.

Облагаемые налогом услуги, предоставляемые иностранными юридическими или физическими лицами в Китае, облагаются НДС по ставке 6 процентов, как и прежде.

НДС на импорт можно рассчитать по следующей формуле:

НДС на импорт = совокупная налогооблагаемая цена × ставка НДС

                     = (Цена, уплаченная пошлиной + пошлина на импорт + налог на потребление) × 1 ставка НДС 9005 = (Цена с уплатой пошлины + Ввозная пошлина) / (1-Ставка потребительского налога) × Ставка НДС

Налог на потребление для импортируемых товаров

Налог на потребление в Китае (CT) взимается с компаний и организаций, которые производят и импортируют налогооблагаемую продукцию, обрабатывают налогооблагаемую продукцию на условиях консигнации или продают налогооблагаемую продукцию.

Импортные товары, облагаемые налогом на потребление в Китае, включают товары, вредные для здоровья, такие как табак или алкоголь, предметы роскоши, такие как ювелирные изделия и косметика, а также товары высокого класса, такие как легковые автомобили и мотоциклы.

Для импортируемых товаров ставка налога на потребление варьируется в зависимости от типа продукта, ввозимого в страну.

Расчет налога на потребление может производиться с использованием адвалорного метода, количественного метода или метода составного налога. Формулы для расчета налога на потребление следующие:

  • Адвалорный метод

Налог на потребление к уплате = налогооблагаемая сумма продаж × налоговая ставка

  • Количественный метод

Налог на потребление к уплате = налогооблагаемый объем продаж × сумма налога на единицу продукции

  • Метод сложного налога

Налог на потребление к уплате = Налогооблагаемая сумма продаж × Налоговая ставка + Налогооблагаемый объем продаж × Сумма налога на единицу продукции

Таможенные пошлины

Таможенные пошлины включают импортные и экспортные пошлины.

Ставки таможенных пошлин на импорт включают ставки наибольшего благоприятствования (НБН), ставки обычных пошлин, ставки специальных преференциальных пошлин, ставки таможенных квот (TRQ), общие ставки пошлин и предварительные ставки пошлин на импорт, которые могут быть реализуется в течение определенного периода времени.

Ставки таможенных пошлин на экспорт устанавливаются одним видом. Но также могут быть и временные ставки экспортных пошлин, которые могут применяться в течение определенного периода времени.

С 1 января 2022 года в Китае будет облагаться налогом 8930 импортируемых товаров и 106 экспортируемых товаров в соответствии с Планом корректировки тарифов 2022 года (Объявление Тарифной комиссии [2021] № 18).

Ввозные пошлины

Ставки таможенных пошлин на ввозимые товары состоят из:

  • Ставки пошлины наибольшего благоприятствования (НБН);
  • Ставки обычных пошлин;
  • Ставки специальных льготных пошлин;
  • Тарифная квота (TRQ) пошлины;
  • Общие ставки пошлин; и
  • Ставки временной пошлины.

Ставки пошлин в режиме наибольшего благоприятствования

Ставки пошлин в режиме наибольшего благоприятствования применяются к следующим товарам, импортируемым в Китай:

  • Импорт из стран-членов ВТО, к которым применяется положение о режиме наибольшего благоприятствования;
  • Импорт из стран или территорий, заключивших с Китаем двусторонние торговые соглашения, содержащие положения о режиме наибольшего благоприятствования; и
  • Импорт из Китая.

Ставки таможенной пошлины в режиме наибольшего благоприятствования являются наиболее распространенными ставками импортных пошлин. Они намного ниже, чем общие ставки, которые применяются к странам, не входящим в РНБ.

С 1 января 2022 г. Китай введет предварительные ставки пошлин в общей сложности для 954 импортируемых товаров, на которые распространяются пошлины режима наибольшего благоприятствования по умолчанию. Ставки временных пошлин ниже тарифов режима наибольшего благоприятствования.

Среди них некоторые противораковые препараты, медицинские товары, водные товары, спортивный инвентарь, картины маслом и антикварные произведения искусства, высокоэффективные автозапчасти, материалы для восстановления окружающей среды и минеральные ресурсы будут облагаться более низкими тарифными ставками.

Кроме того, Китай отменил временные ставки пошлин и возобновил ставки пошлин НБН на некоторые аминокислоты, детали свинцово-кислотных аккумуляторов, желатин, свинину и м-крезол.

Кроме того, с 1 июля 2022 года будут дополнительно снижены ставки пошлин НБН на 62 ИТ-продукта, в том числе на медицинские диагностические машины, генераторы сигналов, детали динамиков и принтеров.

Обычные ставки пошлин

Обычные ставки пошлин применяются к импортируемым товарам, происходящим из стран или территорий, заключивших региональные торговые соглашения, содержащие льготные положения о ставках пошлин с Китаем.

На данный момент Китай подписал 19 двусторонних и многосторонних соглашений о свободной торговле с более чем 29 странами и регионами. Импортные товары, происходящие из этих стран и регионов, облагаются обычными ставками пошлин, которые обычно ниже, чем ставки пошлин в режиме наибольшего благоприятствования.

С 1 января 2022 года в Китае будут применяться обычные ставки пошлины на товары из 29 стран.

Двусторонние соглашения о свободной торговле между Китаем и Новой Зеландией, Перу, Коста-Рикой, Швейцарией, Исландией, Южной Кореей, Австралией, Пакистаном, Грузией и Маврикием, а также Азиатско-Тихоокеанское торговое соглашение (АПТА) приведут к дальнейшему снижению обычных ставок пошлин на определенные товары, происходящие из договаривающихся стран.

ВРЭП и соглашение о свободной торговле между Китаем и Камбоджей вступят в силу 1 января 2022 г., что также приведет к снижению тарифов.

Кроме того, за исключением товаров, в отношении которых материковый Китай взял на себя особые обязательства в соответствующих международных соглашениях, нулевые тарифы будут применяться ко всем товарам, происходящим из Гонконга и Макао.

Ставки специальных преференциальных пошлин

Ставки специальных преференциальных пошлин применяются к импортируемым товарам, происходящим из стран или территорий, имеющих торговые соглашения, содержащие положения о специальных преференциальных пошлинах с Китаем. Как правило, они ниже, чем ставки НБН и обычные ставки пошлин.

Тарифные квоты Ставки пошлин

Тарифные квоты Китая (TRQ) применяются к восьми категориям товаров: пшенице, кукурузе, рису, сахару, шерсти, хлопку и удобрениям.

В соответствии со схемами тарифной квоты (TRQ) к товарам, ввозимым в пределах квоты, применяются более низкие тарифные ставки, а к товарам, ввозимым сверх квоты, применяются более высокие ставки пошлин.

Например, ставка TRQ для импорта продуктов из пшеницы в рамках квоты составляет всего 1, 6, 9 или 10 процентов, что значительно ниже, чем ставка пошлины НБН в размере 65 процентов и общая ставка пошлины до 130 процентов. или 180 процентов.

Общие ставки пошлин

Общие ставки пошлин применяются к импортируемым товарам, происходящим из стран или территорий, на которые не распространяются какие-либо соглашения или договоры, или имеют неизвестное место происхождения.

Предварительные ставки пошлин

Китай обычно ежегодно обновляет ставки предварительных пошлин для определенных импортируемых товаров, чтобы увеличить импорт и удовлетворить внутренний спрос.

При наличии предварительной ставки пошлины на импортируемые товары, к которым применяется тарифная ставка НБН, должна применяться предварительная ставка пошлины. В тех случаях, когда к импорту, в отношении которого применяются обычные или специальные преференциальные ставки пошлин, применяются предварительные ставки, должна применяться более низкая из применимых ставок. Предварительные ставки не применяются к импорту, подпадающему под общий тариф.

Экспортные пошлины

Экспортные пошлины взимаются только с некоторых сырьевых товаров и полуфабрикатов.

С 1 января 2022 года Китай продолжает вводить экспортные тарифы или вводить временные экспортные пошлины в отношении 106 экспортных товаров с фиксированными и неизменными налоговыми ставками.

Другие ставки пошлин

Значительно более высокие ставки могут быть введены в соответствии с китайскими правилами, касающимися демпинга, антисубсидий и защитных мер. Ответные тарифы могут также применяться к товарам, происходящим из стран или регионов, которые нарушают торговые соглашения.

В ходе торговой войны между США и Китаем Китай ввел ответные тарифы на товары США на сумму 185 миллиардов долларов США, включая говядину, баранину, свинину, овощи, сок, растительное масло, чай, кофе, холодильники и мебель. среди многих других предметов.

Освобождение от пошлины на ключевое техническое оборудование

В конце 2021 года Китай выпустил  Каталог ключевого технического оборудования и продукции, поддерживаемых государством (версия 2021 г.) Основное техническое оборудование и продукты (версия 2021 г.) и Каталог ввозимого основного технического оборудования и продукции, не освобожденных от пошлин (редакция 2021 г. ) , который вступает в силу 1 января 2022 г.

Импорт определенных ключевых компонентов и сырья или экспорт определенного ключевого технического оборудования и продукты, перечисленные в каталоге для соответствующих китайских предприятий, освобождены от импортного НДС и таможенных пошлин.

Стоимость уплаты пошлин на ввозимые товары

Сумма налогов на ввоз и таможенных пошлин, подлежащих уплате, рассчитывается исходя из цены или стоимости ввозимых товаров. Эта стоимость называется стоимостью уплаты пошлины (DPV).

DPV определяется на основе цены сделки с товарами, то есть фактической цены, прямо или косвенно уплаченной или подлежащей уплате отечественным покупателем иностранному продавцу с некоторыми необходимыми корректировками.

DPV включает транспортные расходы и страховые взносы на товары до их разгрузки в месте прибытия в Китай. Импортные пошлины и налоги, взимаемые таможней, исключаются из DPV.

Расчет импортно-экспортных налогов и пошлин к уплате

Налоги и пошлины на импорт, подлежащие уплате, могут быть рассчитаны после определения DPV и налоговых и тарифных ставок товаров. Формулы:

Импортные пошлины

Импортные налоги и пошлины к уплате могут быть рассчитаны после определения DPV и налоговых и тарифных ставок товаров. Подобно налогу на потребление, таможенные пошлины также рассчитываются либо на адвалорной основе, либо на основе количества, либо по сложной формуле. Формулы:

  • Адвалорная основа:

Пошлина к уплате = DPV x Тарифная ставка

  • В зависимости от количества:

Пошлина к уплате = Количество ввозимых товаров x Сумма пошлины за единицу

  • Составная формула:

Пошлины к уплате = DPV x Тарифная ставка + Количество импортируемых товаров x Сумма пошлины за единицу

Налоги на импорт и пошлины к уплате должны рассчитываться в юанях с использованием базового обменного курса, опубликованного Народным банком Китая.

Экспортные пошлины

Налоговая база для экспортных пошлин такая же, как и для импортных пошлин, то есть DPV.

DPV для экспортных пошлин основывается на цене сделки, т. е. единовременной цене, которую должен получить местный продавец, экспортирующий товары покупателю.

Экспортные пошлины, транспортные расходы и страховые сборы после погрузки на месте экспорта, а также комиссионные, которые оплачивает продавец, не включаются.

 


О нас

Китай Брифинг написан и подготовлен компанией Dezan Shira & Associates. Эта практика помогает иностранным инвесторам в Китае и делает это с 1992 года через офисы в Пекине, Тяньцзине, Даляне, Циндао, Шанхае, Ханчжоу, Нинбо, Сучжоу, Гуанчжоу, Дунгуане, Чжуншане, Шэньчжэне и Гонконге. Пожалуйста, свяжитесь с фирмой для получения помощи в Китае по адресу [email protected].

У нас также есть офисы, помогающие иностранным инвесторам во Вьетнаме, Индонезии, Сингапуре, Филиппинах, Малайзии, Таиланде, США и Италии, в дополнение к нашей практике в Индии и России и нашим исследовательским объектам в области торговли вдоль пояса и пути Инициатива.