Содержание
Китай снижает пошлины на автомобили и потребительские товары
30 июня 2018, 07:05,
обновлено 30 июня 2018, 07:30
ПЕКИН, 30 июня. /ТАСС/. Китай в воскресенье снижает импортные пошлины на автомобили, запчасти к ним и более 1,4 тыс. позиций потребительских товаров со всего мира. Пойти на эти меры пообещал председатель КНР Си Цзиньпин в апреле на Азиатском экономическом форуме в Боао (Южный Китай). Сроки вступления в силу данного решения были оглашены в конце мая министерством финансов страны и подтверждены в Белой книге «Китай и ВТО», опубликованной на днях Госсоветом КНР.
Ради повышения благосостояния
«Для потребителей такое снижение пошлин, без всякого сомнения — хорошая новость, поскольку снизятся их издержки. Например, при покупке импортных автомобилей и их ремонте, — прокомментировала эти меры в беседе с ТАСС профессор Тун Вэй из Центрального финансово-экономического университета (Пекин). — На китайского производителя же в краткосрочной перспективе это не окажет какого-либо существенного влияния, а в долгосрочной произойдет постепенная оптимизация модели развития соответствующих отраслей. В частности, это приведет к улучшению ситуации на китайском автомобильном рынке: сформируется более современная система распределения продукции, с более высоким качественным уровнем».
Читайте также
Почему Дональд Трамп развязал торговую войну с Китаем
На вопрос о том, может ли понижение пошлин негативно повлиять на доходы госбюджета КНР, эксперт ответила отрицательно. «Не думаю, что это как-то существенно на нем отразится», — считает она.
Мнение Тун Вэй поддерживают местные СМИ. В частности, авторы газеты Global Times отмечают, что новые меры «в очередной раз свидетельствуют об усилении китайской экономики, которая все меньше зависит от экспорта и притока иностранного капитала» и способна демонстрировать достаточно высокую динамику развития «преимущественно за счет внутренних факторов, сочетающихся с активизацией внешней торговли».
Ранее министр коммерции Китая Чжун Шань заявил, что такая усиливающаяся тенденция к устранению барьеров сохранится и в будущем. По его словам, торговая либерализация напрямую связана с задачами формирования в стране конкурентоспособного рынка, и со временем включит многие другие виды продукции, распространится на такие сферы, как телекоммуникации, медицина, образование, пенсионное обеспечение.
«У нас большой потенциал для дальнейшего успешного развития. Население Китая составляет примерно 1,4 млрд человек, из них 400 млн жителей относятся к категории граждан со средним уровнем дохода. По мере непрерывного экономического роста благосостояние граждан КНР будет постоянно повышаться, а вместе с ним заметно усилится и внутренний потребительский потенциал, — подчеркнул министр. — Мы превратились в крупную потребительскую державу и по объему приобретаемых благ занимаем второе место в мире. Четвертый год подряд потребление выступает в качестве главного драйвера роста нашей страны».
Обновленные пошлины
Согласно данным, опубликованным минфином КНР, ставка таможенных сборов за ввоз в страну автобусов, легковых автомобилей, вездеходов, снегоходов, а также двигателей к ним опустится с 25% до 15%. В целом это решение распространяется на 135 наименований по кодам таможенной номенклатуры. Всего меры коснутся 218 позиций продукции автопрома. Наиболее значительно снижены пошлины на комплектующие и детали к крупногабаритным автобусам и коммерческому транспорту, предназначенному для перевозки грузов — с 25% до 6% (для крупных грузовиков — с 10% до 6%).
Читайте также
Трамп на тропе торговой войны
Что касается длинного списка из более 1,4 тыс. потребительских товаров, ставка по ним сократится с 15,7% до 6,9%. В среднем норма таможенного обложения соответствующих грузов понизится более чем наполовину.
Правительство Китая снижает или устраняет торговые барьеры в целом ряде отраслей: с 1 мая были отменены пошлины на 28 видов импортных медицинских препаратов, в том числе для борьбы с раком. 18 мая КНР объявила об отмене антидемпингового денежного залога в размере 178,6% на сорго (культурное растение, выращиваемое для производства крупы, муки и крахмала), импортируемого из Соединенных Штатов.
Как прокомментировали эти меры в минкоммерции Китая, обложение иностранной продукции чрезмерно высокими таможенными сборами «отрицательно сказывается на благосостоянии китайского потребителя, который в итоге вынужден нести гораздо большие издержки».
Действия Пекина по «Азиатско-Тихоокеанскому торговому соглашению», заключенному еще в августе 2016 года с Бангладеш, Индией, Лаосом, Республикой Корея и Шри-Ланкой, оказались еще более решительными. С 1 июля КНР снизит пошлины на 10,3 тыс. наименований продукции из этих стран. «Мы верим, что это приведет к росту масштабов товарооборота между участниками соглашения, станет стимулирующим эффектом к их торгово-экономическому развитию, усилит процессы региональной экономической интеграции в Азии», — подчеркнул официальный представитель минкоммерции Китая Гао Фэн.
Усиление торговых противоречий с США
Между тем, торговое сотрудничество КНР с Соединенными Штатами движется по противоположному тренду.
Казалось бы, еще в прошлом месяце обе стороны выразили готовность устранить трения. Соответствующие заявления прозвучали в ходе консультаций, проходивших 17 и 18 мая в Вашингтоне, где был достигнут консенсус по вопросу принятия мер, направленных на ликвидацию торгового дисбаланса. Китайские представители тогда подтвердили готовность увеличить объемы закупок американских товаров. По итогам переговоров вице-премьер Госсовета КНР Лю Хэ даже заверил, что Пекин и Вашингтон не будут ввязываться в торговые войны «в интересах развития двух стран и всего мира».
Читайте также
«Торговая война ведет в никуда»: Вашингтон и Пекин на пороге экономического конфликта
Более того, 2-4 июня последовал ответный визит в Китай американского министра торговли Уилбура Росса, в ходе которого, как отметило агентство «Синьхуа», «был достигнут значительный прогресс» по внешнеторговой проблематике. Однако уже 15 июня президент США Дональд Трамп внезапно объявил, что в связи с «хищением» китайской стороной интеллектуальной собственности и технологий Соединенных Штатов, а также «несправедливой торговой практикой КНР», Белый дом утвердит 25%-ные пошлины в отношении товаров из Китая на сумму $50 млрд. При этом часть из этих таможенных сборов применительно к продукции на $34 млн начнет взиматься уже 6 июля.
Власти КНР быстро отреагировали на подобный выпад, уведомив Соединенные Штаты о своем решении в тот же день ответить мерами на аналогичную сумму. Американский лидер 18 июня поручил компетентным ведомствам США подготовить список китайских товаров на сумму в $200 млрд для последующего введения дополнительных сборов в 10% — на случай, если Пекин «откажется менять свой подход [к торговле], а также продолжит настаивать на введении дополнительных пошлин, о которых недавно объявил». Кроме того, на следующий день Соединенные Штаты опубликовали доклад по торговым вопросам, в котором открыто обвинили власти Китая в проведении политики «экономической агрессии», которая якобы угрожает всему миру.
28 июня Гао Фэн сообщил журналистам, что китайская сторона не намерена мириться с подобными действиями и даст решительный ответ на меры Вашингтона, поскольку они ущемляют национальные интересы КНР. Власти Китая прямым текстом дали понять, что не опасаются последствий и готовы к любым решениям США.
В своих последних заявлениях Трамп продолжает позиционировать Пекин как особенно недобросовестного партнера. В интервью телекомпании Fox Business глава Белого дома заявил, что из предыдущих администраций Соединенных Штатов «никто не удосужился» заключить выгодную торговую сделку с Китаем. Он отметил, что власти КНР облагают импортируемые в страну американские автомобили пошлинами в размере 25%, в то время как тарифы США на аналогичную китайскую продукцию составляют 2,5%.
Сотрудничество с ЕС
«Таможенная дуэль» Китая и США может привести к активизации и без того достаточно оживленных торгово-экономических связей КНР с ЕС, Республикой Корея, Японией и прочими странами Азии и Африки.
Читайте также
Как США вводили пошлины на импорт стали и алюминия
Особые надежды Пекин возлагает на Европейский союз. На днях здесь во главе делегации побывал заместитель председателя Еврокомиссии, еврокомиссар по занятости, экономическому росту и конкурентоспособности Юрки Катайнен. Судя по прозвучавшим заявлениям, стороны проявили сходные подходы к теме либерализации мировой торговли.
«Мы верим, что в условиях усиливающихся протекционистских тенденций в отдельных странах отношения КНР и Евросоюза будут способствовать устойчивому и стабильному экономическому развитию всего мира», — сказал представитель минкоммерции КНР Гао Фэн, отвечая в ходе пресс-конференции на вопрос ТАСС.
Теперь нужно ждать итогов участия премьера Госсовета КНР Ли Кэцяна во встрече в Софии с лидерами стран Центральной и Восточной Европы в формате «16+1». В то же время и США стараются оказать влияние на ту же группу государств. Не исключено, что некоторые из них и выступят в роли «засланных казачков» Вашингтона.
Однако давление Соединенных Штатов на крупные страны Западной Европы по «китайскому» вопросу вряд ли будет эффектным. Там слишком дорожат необъятным рынком КНР и вообще рассматривают США как конкурента на этом направлении.
Кто оказывается в выигрыше
Снижение Пекином таможенных пошлин на автомобили и автокомпоненты может укрепить, к примеру, весьма продвинутые позиции европейского, японского и южнокорейского автопрома в Китае. А минимизация с 1 июля импортных тарифов на ввоз сои из Бангладеш, Индии, Лаоса, Республики Кореи и Шри-Ланки, как отметили обозреватели газеты Global Times, будет «способствовать улучшению торговли в Азиатско-Тихоокеанском регионе».
«Это позволит уменьшить торговый дефицит с КНР, имеющийся у некоторых из этих стран, а также приведет к установлению более сбалансированной торговли в регионе», — приводит издание слова сотрудника Китайской академии внешней торговли и экономического сотрудничества Бай Мина.
Его мнение разделяет и независимый аналитик в сфере зерновых поставок Фу Чжэньчжэнь, слова которой цитирует China Daily. Специалист считает, что изменение импортных тарифов в ближайшее время «вряд ли сыграет крайне большую роль в изменении объемов поставок сои в КНР». «Однако эти меры, несомненно, благоприятно повлияют на другие направления торгового взаимодействия этих стран, помогут Китаю создать благоприятную среду для торговли в регионе», — подчеркнула она.
Ряд местных экспертов полагает, что снижение китайских тарифов на сою из стран Азии — «шаг в сторону диверсификации источников импорта на фоне эскалации торговой войны с США». «В то время как Соединенные Штаты бросают вызов КНР и всей мировой экономике, соседние [с Китаем] азиатские государства объединяются и принимают меры для предотвращения экономического спада», — отмечают обозреватели Global Times.
Последствия для РФ
Выгодны меры Китая и для России, которая активно наращивает экспорт на китайский рынок своей аграрной продукции. Это направление, прежде находившееся в тени энергетического сотрудничества, начинает выступать в качестве достаточно серьезного сегмента двусторонней торговли.
В то же время «антиамериканские» пошлины ослабят США как конкурента РФ в поставках энергоносителей. Несмотря на то, что по итогам торговых консультаций в Пекине представители Соединенных Штатов и КНР достигли было договоренности по увеличению экспорта в Китай соответствующей американской продукции, в дальнейшем эти решения были объявлены утратившими силу из-за таможенных рестрикций Трампа.
Снижение пошлин на целый ряд товаров и предстоящее введение ограничительных сборов на американскую продукцию следует рассматривать как отдельные проявления целостной торговой стратегии КНР, сталкивающейся с откровенной политикой сдерживания со стороны США. На кон поставлен огромный китайский рынок, выступающий в качестве крайне важного фактора при формировании современных международных отношений.
Теги:
БангладешЯпонияСШАИндияЛаосШри-ЛанкаРоссияКитайРеспублика КореяСи ЦзиньпинЛи КэцянТрамп, ДональдРосс, Уилбур
Растаможка грузов из Китая в Санкт-Петербурге, доставка с таможенным оформлением China
Доставка товаров из других стран в Санкт-Петербург — комплексный процесс, требующий правильного выбора транспортного средства, разработки оптимального маршрута, оформления документации. Доставка и растаможка грузов из Китая в Россию осуществляется с помощью морского или воздушного транспорта. Стоимость работ зависит от многих параметров. В первую очередь на цену влияет тип груза, его вес, способ транспортировки. Доставка и таможенное оформление грузов из Китая является профильной деятельностью компании «Артмарин». Все работы проводятся таможенным брокером с опытом работы в данной сфере.
Услуги по перевозке и растаможке грузов из Китая с компанией «Артмарин»
Главным преимуществом нашей компании мы считаем наших сотрудников. Именно их профессионализм, знания и опыт позволяют находить оптимальные решения из самых сложных ситуаций. Если мы беремся за выполнение работы, то гарантируем точное соблюдение сроков, правильное оформление всей документации. Мы оказываем следующие виды услуг:
- Регистрация участника ВЭД. Только в этом случае можно переходить к ведению международного бизнеса и реализовывать перевозку товаров из Китая и других стран дальнего зарубежья. Доставка из Китая с растаможкой возможна только при наличии договора внешнеэкономической торговли.
- Составление декларации. Документ может быть заполнен самостоятельно, но нужно быть уверенным в правильном заполнении классификационных кодов. Мы рекомендуем предоставить право заполнения таможенному брокеру. Если допустить ошибку из-за большого количества узкоспециализированной информации, которую можно трактовать по-разному, то груз может быть арестован. В этом случае компания понесет значительные убытки.
- Подготовка всей необходимой документации: декларации, инфвойс, уже упомянутый нами договор ВЭД, договоры с перевозчиками, партнерами, таможенным брокером, сертификаты соответствия, разрешения.
Это не все бумаги, необходимые для автодоставки и растаможки грузов из Китая.
- Оплата таможенной пошлины. Чтобы провести процедуру таможенной очистки, нужно точно рассчитать и оплатить таможенную пошлину. Она складывается из нескольких пунктов: пошлина на ввоз, налог на добавленную стоимость, сбор. Дальнейшие подсчеты зависят от категории товара. Если груз попадает под акцизный товар, то к цене придется добавить акциз.
- Консультация по всем вопросам по поводу расчета стоимости и оформления документов. Наши специалисты окажут помощь и дадут разъяснения по поводу всех тонкостей прохождения проверки в государственных органах. В рамках консультации можно получить точный расчет стоимости услуг таможенного брокера. Доставка и растаможка товаров из Китая при помощи наших сотрудников проводится в очень короткий срок.
- Наша команда может оказывать, как комплексные, так и выборочные услуги по Вашим предпочтениям. Вы можете обратиться за помощью в оформлении декларации или подготовке документов для таможенной очистки.
Наш опыт в транспортировке и растомаживании китайских товаров позволит уменьшить время прохождения таможни.
Все условия работы Вы можете узнать по телефонам. Специалисты подробно ответят на вопросы, помогут оставить заявку на выполнение работ, рассчитают стоимость наших услуг. Во время разговора нужно указать тип товара, предпочтительный способ доставки, ориентировочный вес в кг. Время доставки и таможенного оформления груза из Китая зависит от следующих моментов: категории груза, веса и объемов партии, необходимость лицензирования или сертификации.
Дополнительные услуги по импорту из Китая
- Импорт из Китая
- Авиадоставка
- Перевозка автотранспортом
- Транспортировка контейнером
- Доставка морем
- Сборные грузы
Доставка автомобилей в Россию и из России
О чем эта статья?
- Доставка автомобиля в Россию
- Импорт автомобиля в Россию | Налоги, сборы и документы
- Типичные цены на доставку – сколько это стоит?
- Примеры стоимости и времени доставки автомобиля в Россию
- Необходимые документы для отправки автомобиля в Россию
- Популярные направления доставки
- Доставка авто в Россию | Вождение и регистрация автомобиля
- Ресурсы для автомобильного транспорта в Россию
- Доставка тяжелого оборудования и негабаритных грузов в Россию
- Варианты доставки тяжелого оборудования и негабаритных грузов в Россию
- Другие услуги
- Сопутствующая информация и ответы на вопросы
Доставка автомобилей в Россию
Импорт A автомобиль в Россию | Налоги, сборы и документы
Доставка автомобиля в Россию.
Типичные цены на доставку – сколько это стоит?
- Стоимость доставки автомобиля в Россию из США может составлять от 2200 долларов США на более короткие расстояния и до 7000 долларов США на транспортировку в более отдаленные районы страны.
- Место доставки автомобиля в Соединенных Штатах сильно влияет на цену в зависимости от расстояния.
Примеры стоимости и времени доставки автомобиля в Россию
В/из | Земля | Ocean | Дни | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сан -Хосе, Калифорния (Калифорнийский порт) до Корсакова | $ 200 | $ 4600 | 5+33 | |||||||||
. $ 400 | $ 3900 | 5+37 | ||||||||||
Лас -Вегас, NV до (Калифорнийский порт) до Vostochny | $ 450 | $ 3 40069 | 5 22 | .0069 | $550 | $3,300 | 6+44 | |||||
Columbus, OH to (New York port) to Vladivostok | $550 | $3,900 | 5+37 | |||||||||
Charlotte, NC to (New York port) to Vladivostok | $575 | $3,900 | 6+37 | |||||||||
Denver, CO to (California port) to Korsakov | $775 | $4,600 | 7+33 | |||||||||
Memphis, TN to (New York port ) во Владивосток | $800 | $3,900 | 6+37 | |||||||||
Miami, FL to (New York port) to Vladivostok | $925 | $3,900 | 7+37 | |||||||||
Dallas, TX to (California port) to Новороссийск | 1025$ | 3300$ | 7+44 |
*Цена и время ориентировочные. Они могут меняться в зависимости от сезона и типа автомобиля.
*Сэкономьте на наземном транспорте, доставив автомобиль в ближайший порт.
*Подождите еще 10 дней для обработки документов.
*Цены указаны за 1 автомобиль в специальном 20-футовом контейнере. Это самый безопасный и надежный способ международной перевозки автомобиля. Другие предметы могут быть включены в контейнер, чтобы помочь вам сэкономить деньги при переезде.
*Использование метода Ро-Ро (накатывание, скатывание) менее затратно, и доставка может быть завершена за меньшее количество дней. Свяжитесь с нами сейчас для бесплатной цитаты Ро-Ро.
Налог на импорт автомобиля в России составляет примерно 25% от стоимости автомобиля, в дополнение к налогу на добавленную стоимость (НДС) в размере 18%. Вы можете начать понимать, как быстро могут складываться расходы при доставке автомобиля в Россию — существует также ежегодный налог на транспортное средство, который зависит от мощности двигателя автомобиля. Автомобили с большим количеством лошадиных сил будут намного дороже в обслуживании из года в год из-за многоуровневого налога на транспортные средства.
Необходимые документы для отправки автомобиля в Россию
- Счет-фактура или форма освобождения от НДС, если применимо (см. ниже)
- Коносамент или грузовая документация.
- Удостоверение личности, паспорт и виза.
- Оригинальное название и действующая регистрация.
- Счет-фактура или свидетельство о праве собственности.
- Заверенная импортная документация с таможни.
- Сертификат соответствия, описание которого приведено здесь.
- Паспорт.
- Письмо с места работы.
Автотранспорт A-1 Суда по всему миру.
Получите бесплатно, без обязательств покупать , стоимость автоматической доставки.
Get my free quote now
or call us to do it for you:
Popular Shipping Destinations
- Chelyabinsk
- Kazan
- Krasnoyarsk
- Moscow
- Nizhny Novgorod
- Novosibirsk
- Omsk
- Perm
- Ростов-на-Дону
- Санкт-Петербург
- Самара
- Уфа
- Волгоград
- Екатеринбург
Позвоните нам сегодня или заполните онлайн-форму запроса, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ доступ к самым дешевым ценам на рынке доставки автомобиля в Россию. Все оценки предоставляются в режиме реального времени лицензированным автоперевозчиком и не требуют НИКАКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ или обязательств с вашей стороны!
Россия Авто Доставка | Вождение и регистрация транспортного средства
Вождение в незнакомом месте может быть сложной задачей, и это помогает немного поучиться, прежде чем вы туда доберетесь, особенно в России. Если вы никогда не были, учитесь; если да, то эти ресурсы помогут вам заново ознакомиться с дорожными знаками и информацией о лицензировании в России.
Получение лицензии в России. Эта полезная информация разъяснит американцам, импортирующим автомобиль в Россию, процесс получения местной лицензии.
Знаки с дорожными знаками в России. Красивое, простое визуальное представление наиболее распространенных дорожных знаков, с которыми вы столкнетесь, управляя автомобилем в России.
- Регистрация автомобиля в России не так сложна и не занимает много времени, как в некоторых других зарубежных странах.
Россия предлагает временную регистрацию транспортного средства, которая действительна в течение трех месяцев, но в некоторых случаях может быть продлена до полного года. Узнайте больше о процессе регистрации транспортных средств в России здесь.
- Беспошлинный ввоз автомобилей ограничен некоторыми транспортными средствами, и большинство личных или коммерческих автомобилей, доставляемых в Россию, не соответствуют критериям. Беспошлинный ввоз автомобилей в Россию возможен только для иностранных дипломатов и транспортных средств, которые будут использоваться для служебной деятельности (например, стройки, медицинские услуги и т. д.)
С 2014 года в России не взимается пошлина импорт электромобилей, хотя налог на добавленную стоимость все еще применяется. Обсуждается, что Россия может также отменить НДС для электромобилей в ближайшем будущем.
Нужна помощь в доставке автомобиля, грузовика или мотоцикла в Россию? Позвоните нам, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию по телефону, или воспользуйтесь формой онлайн-бронирования и получите БЕСПЛАТНОЕ ценовое предложение и дополнительную скидку 25%!
Ресурсы для автотранспорта в Россию
Посольство США в России — Услуги и информация для граждан США в России от посольства США, расположенного в Москве. Включена информация о налогах, законах, финансах, импорте и поездках.
Российская дорожная полиция (на русском языке) — Чтобы узнать о местонахождении местных дорожных служб, понять правила вождения и выписать штрафы или штрафы, вам следует обратиться в российскую дорожную полицию.
Доставка тяжелого оборудования и негабаритных грузов в Россию
Как и в большинстве случаев в жизни, когда вы нанимаете компанию для оказания вам услуги, вы хотите, чтобы она была сделана правильно с первого раза. Надлежащее планирование и работа с надежной судоходной компанией особенно важны при международной доставке из США в Россию. В A-1 Auto Transport мы берем на себя обязательства по доставке и обладаем для этого отраслевым опытом. Мы не только отправляем тяжелые грузовики или большие транспортные средства, поскольку мы можем удовлетворить любые потребности в негабаритных и тяжелых перевозках. В последние месяцы мы работали с людьми и организациями, которым необходимо было перевезти за границу следующие предметы:
Косилки Гусеничные погрузчики
Лесопогрузчики Ножничные подъемники
Краны Траншеекопатели
Понтоны Лодки Скиддеры
Тракторы Подъемники
Бульдозеры Вилочные погрузчики
9000 И многое другое!
Каждая единица груза, вывозимая из США, имеет уникальные условия доставки, влияющие на стоимость, тип судна и способ транспортировки. В А-1 у нас есть множество вариантов доставки негабаритных и/или тяжеловесных грузов в Россию.
Варианты доставки тяжелого оборудования и негабаритных грузов в Россию
- Контейнерные перевозки. Доставка в контейнере является одним из самых безопасных и распространенных способов международной доставки грузов. Будучи ограниченным до 40 футов, контейнерные перевозки не всегда подходят для более крупных грузов, и другой вариант может быть более идеальным.
- Flat Rack Shipping — плоские стеллажи, по сути, представляют собой транспортные контейнеры без стен и крыши. Эта установка позволяет им вмещать самые необычные типы грузов, которые иначе нельзя было бы упаковать в ящики. Груз обычно подвергается воздействию элементов при этом типе доставки из-за того, что плоские стеллажи не штабелируются и хранятся на крыше корабля во время транспортировки. Термоусадочная пленка является опцией для дополнительной защиты, если это необходимо.
- Доставка LoLo. LoLo — это сокращение от Lift On/Lift Off, и его цель — поднять неработающий груз с дока на судно и обратно в порту.
Очень удобно при доставке негабаритных предметов, которые в противном случае не поместились бы в контейнер.
- Доставка Ро-Ро. Ро-Ро — это сокращение от Roll On/Roll Off, это самый дешевый и удобный способ доставки за границу. Пока ваш груз является самоходным и может перемещаться от дока к корпусу корабля, тогда Ро-Ро — это вариант для вас. Прикрепленный к палубе внутри корпуса корабля, транспортировка этим методом обычно является наименее дорогой.
Прочие услуги
- Услуги по переезду за границу в Россию
- Используйте контейнерные перевозки, чтобы безопасно доставить автомобиль из США в Россию
- Могу ли я позволить себе перевезти свой автомобиль в Россию из США — Какова стоимость доставки ?
- Сколько стоит доставка автомобиля в Россию службой под открытым небом?
Эксклюзив: китайцы захватывают долю российского автомобильного рынка после того, как западные конкуренты уходят /Aly Song В соответствии со специальным отчетом AUTOS-GEELY/LISHUFU/File Photo
- Сводка
- Компании
- Этот контент был произведен в России, где закон ограничивает освещение российских военных операций в Украине
МОСКВА, 8 дек (Рейтер) — На китайские бренды приходится почти треть автомобильного рынка России , данные, предоставленные Reuters, показывают, что этот сектор больше, чем любой другой, демонстрирует растущее значение Китая для экономики после исхода западных компаний.
Новые продажи легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LVC) упали почти на 61% в годовом исчислении, поскольку западные санкции ограничивают доступ России к некоторым материалам, а падение спроса и высокие цены еще больше сковывают сектор.
Но продажи легковых автомобилей китайских марок, включая Haval (601633.SS), Chery и Geely (0175.HK), выросли до 16 138 единиц в ноябре, что почти вдвое больше, чем 8 235 в январе, а доля рынка достигла 31,3% с 9,6%, свидетельствуют данные российского аналитического агентства «Автостат».
Reuters Graphics
Продажи новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России в ноябре составили 46 403 единицы, сообщила во вторник Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), а общий объем продаж в этом году должен составить около 600 000 единиц.
«Западных марок автомобилей производят немного, а импорта мало, поэтому рынок поделен между российской и китайской автомобильной промышленностью», — заявил Рейтер российский автомобильный аналитик Владимир Беспалов.
Российские автомобили удовлетворяют спрос по более низким ценам — примерно до 1,5 млн рублей ($23 961), а китайские также занимают западную нишу цен выше 2,5 млн рублей.
В одном громком деле китайская машина маскируется под российскую. Детали двигателя от китайской JAC, чей дизайн, технология и платформа используются для возрождения Москвича советской эпохи, были хорошо видны на перезапуске бренда в прошлом месяце.
Москвич сказал, что работает с иностранным партнером, но не назвал его имени. JAC не ответил на запрос о комментарии.
Большинство западных автопроизводителей, которые боролись с отечественными автопроизводителями за долю рынка с тех пор, как в начале 2000-х начали строить заводы в России, прекратили свою деятельность после того, как в феврале Россия направила в Украину десятки тысяч военнослужащих.
Москвич производится на заводе, переданном французскому автоконцерну Renault (RENA. PA), в то время как Nissan (7201.T), Mercedes (MBGn.DE) и Ford (F.N) ушли из России.
Если экономическая ситуация останется неизменной, китайские производители, включая Москвич, могут обеспечить около 35% продаж в России в следующем году, сказал Беспалов, предполагая, что рынок восстановится до 800 000 единиц.
В денежном выражении эта доля может превысить 40% от того, что, как он ожидает, составит рынок в 1,5 трлн рублей в 2023 году.
Объемы продаж Китая в России меркнут по сравнению с его внутренним рынком, где в ноябре они были около в 35 раз выше, чем в России.
За первые 10 месяцев года Россия была шестым по величине направлением экспорта китайской автомобильной продукции, включая автомобили и запчасти, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей, на долю которой приходится 3,9%, практически не изменившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.