Решения — Попечительский совет
Подарки штата
Признание услуг Marc Adler
Признание военнослужащих, прошедших военную службу после 11.09.01
Предлагаемые поправки к Конституции штата Флорида
John H. Dasburg Service Recognition
Николь Х. Фрид Признание заслуг
Джин А. Ларсон Признание услуг
Добровольное признание UFF в качестве представителя по коллективным переговорам для помощника выпускника по переговорам в Университете Флориды
Louise H. Courtelis Service Recognition
Разрешение на страхование облигаций Исследовательским фондом Университета Флориды, Inc.
Мануэль А. «Мэнни» Фернандес Признание службы
Совместное управление
Признание службы Marshall Criser
Делегация президента Мейчена
Признание услуг Кайла Джонса
Энтони Бреннан Признание службы
Допуск службы безопасности объекта
Резолюция о поддержке для Флориды LambdaRail
Депозитарии Университета Флориды
Признание услуг Джамала Соуэлла
Сертификат обслуживания Пьера Рамона
Признание службы Albert Thweatt
Выпуск облигаций UAA
Исключение некоторых доверенных лиц или должностных лиц
Музей Харна
Joe Goldberg Service Recognition
Признание обслуживания Ким Танзер
Программа повышения квалификации
Исключение некоторых доверенных лиц или должностных лиц
Признание услуг компании Danaya Wright
Признание службы John Boyle
Утверждение выпуска облигаций на основную сумму, не превышающую 23 000 000 долларов США
Резолюция в поддержку положений отчета Паппаса
Баскетбольная Резолюция
Футбольное разрешение
Допуск службы безопасности объекта
Признание услуг Ричарда А. Йоста
Ryan J. Moseley Service Recognition
Поправка к резолюции президента R07-37
Программа передачи технологий
Резолюция C. Дэвида Брауна
Резолюция о плане сокращения бюджета
Допуск службы безопасности факультета
Восточное здание кампуса
Реструктуризация Shands
Утверждение президентского процесса оценки и компенсации
Признание обслуживания Кевина Ф. Рейли
Frank J. Bova Service Recognition
Сертификация Citrus Research and Development Foundation, Inc. как организации прямой поддержки
Утверждение обновлений и поправок к внутреннему операционному меморандуму 01-1 (Надзор UF за аффилированными лицами)
Резолюция об утверждении плана сокращения бюджета Университета на 2010 финансовый год и связанных с ним действий
Выборы председателя и заместителя председателя
Разрешение ректора университета на утверждение и подачу заявки на освобождение от федерального налога и других документов для Citrus Research and Development Foundation, Inc.
Допуск службы безопасности объекта
Назначение старшего должностного лица руководства для секретной информации
Утверждение поправок к Уставу компании Shands Teaching Hospital and Clinics, Inc.
Назначение группы высшего руководства для секретной информации
Поправка к трудовому договору для Дж. Бернарда Мачена
Тупик коллективных переговоров
Earl W. Powell Service Recognition
Признание службы Roland C. Daniels
Joelen K. Merkel Признание услуг
J. Courtney Cunningham Service Recognition
Депозитарии Университета Флориды
Джон Дж. «Джек» Мечольский Признание заслуг
Jordan Johnson Service RecognitionResolutions
Корректировка времени оплаты отпуска, полученного 1 января 2009 г.
Вице-президент и директор по информационным технологиям
Сертификация UF Historic St. Augustine, Inc. как организации прямой поддержки
Назначение группы высшего руководства для секретной информации
Запрос на выпуск облигаций для частичного финансирования строительства Центра клинических трансляционных исследований
Сертификация Корпорации развития Университета Флориды в качестве организации прямой поддержки
Вице-президент по управлению зачислением
Утверждение обновлений и поправок к внутреннему операционному меморандуму 01-1 (Надзор UF за аффилированными лицами)
Ashton E. Charles Service Recognition
Mary Ann T. Ferguson Service Recognition
Cynthia F. O’Connell Service Recognition
Допуск службы безопасности объекта
Утверждение выпуска облигаций на сумму не более 15 000 000 долларов США — UAA
Выборы председателя и заместителя председателя
Dianna Morgan Service Recognition
S. Daniel Ponce Service Recognition
Вице-президент по организации
Полное сотрудничество
Ситибанк в качестве депозитария для фондов UF
UF Ремонт корпуса
Положение об отпуске (1.201)
Продление президентского контракта
Признание услуг Ben Meyers
Разрешение на выпуск облигаций Reitz Union
Признание обслуживания Энтони Э. Рейнольдса
Scott Nygren Service Recognition
Допуск службы безопасности
Утверждение дочерних компаний Shands Teaching Hospital and Clinics, Inc. и Shands Jacksonville Medical Center, Inc.
Выборы в связи с промежуточной вакансией председателя правления
План сокращения бюджета и связанные с ним действия — 2013 финансовый год
Депозитарии Университета Флориды
Создание дочерней компании Shands Teaching Hospital and Clinics, Inc.
Carlos J. Alfonso Service Recognition
Создание Комитета стратегических инициатив
Учреждение Президентского комитета по подбору кандидатов
Название: The Austin Cary Forest
Сертификация GatorCare Health Management Corporation как организации прямой поддержки
Утверждение поправки к внутреннему операционному меморандуму 01-1 (Надзор UF за аффилированными лицами)
Поправки к Коллективному договору UF/PBA
Alfred C. «Al» Warrington Service Recognition
Хосе Антонио «TJ» Вилламиль Признание службы
Alan Levine Service Recognition
Cheri W. Brodeur Признание обслуживания
Допуск службы безопасности объекта
W. Michael Heekin Service Recognition
Наименование: «Зеленый пруд» на «Пруд Свободы»
Продление президентского контракта
Разрешение на жилищный залог для студентов
Допуск службы безопасности
Наименование: Дом президента Дасбурга
Депозитарии Университета Флориды
Среднесрочная вакансия заместителя председателя правления
Marshall M. Criser, III Признание обслуживания
Кристина А. Бонарриго Признание заслуг
Marc C. Heft Service Recognition
Учреждение Президентского комитета по подбору кандидатов
Выборы председателя и заместителя председателя
Вице-президент, секретарь университета
Допуск службы безопасности
Джамал А. Соуэлл Признание услуг
Мэтью М. Фаджек Признание услуг
Winfred M. Phillips Service Recognition
Депозитарии Университета Флориды
Допуск службы безопасности
Наименование: Заповедник Томаса Дж. Уокера
Избрание 12-го президента Университета Флориды
Почему последний релиз Фаса является одним из его самых важных на сегодняшний день
Если вы считаете, что музыка и политика не следует смешивать, возможно, вы захотите пропустить это… Phace создал одно из своих самых сильных заявлений на сегодняшний день, и это испепеляющий, раздраженный взгляд на нынешние капиталистические системы, действующие в западном мире.
System Irrelevant — это звук того, как Phace отвергает систему, которая разжигает жадность, подавляет людей и недостаточно поощряет, взращивает и отстаивает любую форму творческой культуры.
Написано и создано в течение прошлого года (среди миллиона других вещей, которые он сделал, чтобы оставаться на плаву, оставаться в здравом уме и вдохновляться в течение последних 18 месяцев), вы, возможно, уже слышали релиз на его недавнем шоу UKF On Air …
Не , а стриминговый микс или концепция A/V — System Irrelevant также будет выпущен в виде мини-альбома. После целого ряда депеш Phace 2020 и 2021 годов, таких как его Связанная серия (совместно с такими, как Kemal, Buunshin, Synergy, Submarine и другими), новый материал о Vision, Blackout , и , набор ремиксов, он выйдет 1 декабря на Neosignal и знаках. из его самого напряженного года в качестве записывающегося исполнителя. Перед полным релизом выйдут два сингла. Altona выходит сегодня, 20 октября, а Useless — 10 ноября.0004
Система не имеет значения. Это произошло из-за разочарования и эмоционального потрясения, верно?
Как и всем в музыкальном бизнесе, мне пришлось пройти через множество разных проблем. Часто это было похоже на эмоциональные американские горки. Последние 18 месяцев были для меня испытанием во многих отношениях. Я всегда использовал музыку как канал, чтобы размышлять и разбираться со всем, что происходит в моей жизни. Таким образом, вы можете сказать, что музыка является своего рода зеркалом моего психического состояния в этом смысле.
Мы с вами часто затрагиваем политические темы в интервью. Это пик этого. Но вместо сообщения или наблюдения вы тоже выражаете свои чувства, не так ли? Как будто это не просто сообщение, это вы прорабатываете его…
Это было частью лечения. Какими бы трагичными, хаотичными и печальными ни были прошлые времена, я пришел к выводу, что такие времена, как пандемия, также должны приносить положительные результаты и заставлять нас работать над переменами — социальными изменениями, экономическими изменениями и изменениями в окружающей среде. Я никогда не хотел быть плаксивым или расстроенным парнем, я просто хотел выпускать музыку и послание, которое является прогрессивным, я хочу, чтобы люди хорошо проводили время. Я не политик, я не сторонник теорий заговора. Я чувствую, что политика и музыка должны быть в определенной степени разделены, но я лично считаю, что важно оказывать положительное влияние, отстаивать свои определенные ценности. Мы все равны в конце концов. Я считаю, что пандемия напомнила всем нам, что это то, над чем нам всем нужно работать.
Действительно. Как долго, по вашему мнению, продлится капитализм поздней стадии?
Чувак, если бы я знал ответ на этот вопрос, я бы написал книгу! От этой системы трудно избавиться или изменить ее быстро, потому что образ жизни, от которого мы получаем пользу — еда, кров, все эти вещи, которые мы можем выбирать (если у нас есть деньги), — все сводится к капитализму. Но пока не равно. Людей угнетают только из-за их различных убеждений, ориентации или происхождения, например. Можете ли вы поверить, что люди в Африке все еще борются в эти дни, голодают, работают в худших условиях или даже умирают, и мы уже отсчитываем 2021 год. На мой взгляд, мы все еще далеки от состояния человечества.
Это происходит в Великобритании прямо сейчас, чувак. Здесь больше людей в нищете, чем за многие многие десятилетия. Страшный.
Очень страшно. Я просто надеюсь, что нужные люди придут по правильным причинам и повлияют на изменения к лучшему. Я хочу быть позитивным. Я так долго был негативным и втянулся в депрессию. Мне пришлось блокировать новости и сосредоточиться на том, что у меня хорошо получается и что я люблю.
То же самое! Я пропустил новости за этот январь, потому что я был так уныл. В результате я сделал много классных вещей. Важно сосредоточиться только на том, что вы можете контролировать…
Ну вот. В этом так много правды, и самым важным результатом для многих из нас было то, что нам пришлось диверсифицировать и справляться с этим. Вы не можете стоять на месте. Все будет по-другому, когда мы выйдем из такого кризиса. У всех нас, , было , чтобы заново изобрести себя очень быстрым и трудным путем. Это было вынужденно. Вот почему умственно, лично и социально мы все так затронуты этим. Но выпуск этого мини-альбома не предназначен для того, чтобы быть политической или связанной с пандемией концепцией или чем-то подобным, он в первую очередь касается развития моей музыки и того факта, что я всегда буду злиться на неравенство!
В музыке все еще есть острота, напряжение и расслабление. Эта настойчивость.
Думаю, это мой звук. В общем, я на самом деле не стремлюсь к такому звуку, если честно, это просто происходит. У меня были дни, когда я думал: «Эй, должен ли я измениться в музыкальном плане радикально или по-другому?» Вот почему я сделал мини-альбом. Формат LP в драм-н-бэйсе мне сейчас не подходит. Это работает для меня в многожанровой обстановке или для более медленной музыки. Драм-н-бейс настолько быстр, настолько интенсивен, в нем так много информации, что лично мне для этого не нужен полноформатный LP. Я делал это уже пару раз. Я хотел, чтобы моя музыка развивалась, так как мои музыкальные и художественные предпочтения также развивались. Я хотел, чтобы звук передавал историю, был теплее, по-прежнему имел эффект и ритм, но не был раздражающим или чрезмерным.
Но все еще энергичный
Да. Хотя в нем больше вибраций и больше настроения. Но все равно энергичный. Конечно, мне нравится технологическая сторона производства музыки. Но это не должно быть основной движущей силой. Вайб важнее техники. Искусство для стиля и вкуса для меня в приоритете. Конечно, мне, как и всем, приходится платить по счетам, но самым интересным и важным для меня всегда было настроение, творчество и художественное самовыражение.
phace · «ВЫВОД» [ЭКСКЛЮЗИВ ДЛЯ ПАТРОНА]
Patreon был отличным способом оплатить эти счета и , поощряя атмосферу, творчество и художественное самовыражение. Ты действительно выложился на своем Патреоне, не так ли?
Честно говоря, Патреон мне очень помог и помог мне не сойти с ума. Как в финансовом плане, так и в том, что касается сохранения творчества и перенастройки себя. Я в первую очередь художник, а не контент-провайдер или что-то в этом роде. Это тонкая грань, но для меня имело смысл создать более тесное сообщество с моими поклонниками через Patreon, немного помочь им, а также поделиться некоторыми из тех вещей, которые мне нравятся в музыке или музыкальном производстве. В пиковые периоды депрессии у меня были моменты, когда я думал о том, чтобы бросить самозанятость. Я стал отцом в конце 2019 года, обязанности и приоритеты сильно изменились.
Что бы вы сделали вместо этого?
Я не имею в виду бросить музыку — я имею в виду бросить угол Phace. Может быть, больше похоже на изменение точки зрения и снижение риска. Каждый художник рискует, не так ли? Креативные люди всегда последние в очереди, когда дело доходит до кризиса.
Расскажите мне об этом
Патреон был потрясающим, и я говорю со всеми, кто занимается этим со мной. Я слышу прогрессию треков, которые люди присылают мне, и это потрясающе, и я очень горжусь тем, что являюсь частью этого. Я делаю эксклюзивные подкасты для Patreon и беру интервью у других артистов. Это сделало меня более творческим и заставило меня придумывать крутые штуки для себя и других людей. Говорить в микрофон было довольно странным опытом, но я к этому привык.
Через все это вы также научились редактировать видео, не так ли?
Да, правда. Хотя я далек от того, чтобы считать себя профессионалом в этом, но я нашел способ, который работает для меня и позволяет мне чувствовать себя комфортно, чтобы представить свое искусство более независимо и более полно. Я очень благодарен, что у меня есть друзья, которые действительно хорошо разбираются во всей визуальной стороне вещей и позволяют мне время от времени выбирать части их мозга. Это помогло мне, так сказать, сформировать мое визуальное видение проекта phace. Я также провожу прямые трансляции из своей студии на моем Patreon. Потоковое вещание появилось из ниоткуда, и мне нравится, что оно дало стольким людям платформу и новую творческую среду для игры. Но я никогда не был поклонником стандартной камеры перед лицом ди-джея. Для меня живая вещь непобедима. Вы не можете повторить этот опыт. Энергия, социальные контакты, все. Поэтому я подумал, что если я делаю набор видео, то визуально он должен иметь больше личного художественного подхода и должен быть больше похож на историю или путешествие. Я хотел, чтобы это было произведением искусства. Больше похоже на фильм, который вы не хотите пропускать, потому что хотите увидеть каждую сцену. Это получилось очень ярко и безумно, так что вам, вероятно, лучше посмотреть его перед выходными.
Полностью. Изучаете ли вы какие-либо другие навыки за это время?
Другое дело преподавание. Трудно перевести то, что вы думаете, в здравый смысл. Создание визуалов. Быть модератором прямой трансляции или подкаста. Я узнал так много нового. Словом года для меня была диверсификация. Это бросает мне вызов и держит меня голодным. И я знаю, что всегда говорю вам это в каждом интервью, но я никогда не хочу сидеть на месте или ждать, пока что-то придет ко мне, но в этом году это было особенно в центре внимания.
Безусловно! Я хотел сказать, ты выглядишь очень вдохновленным, но я думаю, что говорю это и в каждом интервью!
Это приятное чувство, когда ты работал над чем-то, и оно завершено и готово, но какое-то время я был совсем подавлен. В конце концов, я не машина и на самом деле довольно сентиментальный и чувствительный персонаж. Кроме того, один из моих самых лучших друзей умер в середине прошлого года, и это все еще больно. При этом, со всеми ограничениями в бизнесе и всеми обязанностями и удовольствиями, которые приходят вместе с отцовством, у меня, вероятно, было самое сложное время в моей жизни. Мне нужно было посетить врача, мне нужно было понять, что какое-то время чувствовать себя дерьмом — это нормально. Я хочу быть позитивным и энергичным. Я хочу оставаться самозанятым, я хочу создавать искусство, я все еще верю в этот образ жизни и стараюсь вкладывать в него всю свою энергию.
Аминь на это. Ты вызываешь у меня мурашки по коже. Так эти треки были написаны в том порядке, в котором вы их аранжировали? Я думаю, что могу услышать точку решения на полпути.
Большинство из них были записаны в хронологическом порядке, за исключением самого стартового трека, который я записал последним в прямом эфире. Когда я написал это, я почувствовал некоторое облегчение. Я хотел поставить это в начале, чтобы начать больше на позитивной ноте. Это скорее приветственное вступление, чем трек под названием Useless, верно? Мне нравится стараться сохранять более позитивный и оптимистичный взгляд на вещи. Но Useless был первым треком, который я написал, потому что я чувствовал себя довольно бесполезным как для общества, так и для себя и моих близких вокруг меня, и оттуда он развивается в Альтону, мой район.
Назад во вселенную, которой вы можете управлять. Так что для меня лакуна мелодии имеет ощущение разрешения. Эти аккорды в середине. Такое ощущение, что вещи встают на свои места. Почти как эмоциональное падение
Можно определенно сказать, что это скорее эмоциональное падение. Мне понравилось писать этот трек. Он не следует обычной аранжировке или последовательности, он очень туннельный, он засасывает вас, а затем находит свой собственный эмоциональный пик. Это совсем не типичная структура, на самом деле в ней нет настоящей разбивки или вступления. Собралось почти за один день. Часто лучшие треки быстро собираются вместе и имеют больше сплоченной души и более сырой атмосферы, а не перегружены, слишком стерильны или слишком абстрактны.
Да, я часто слышу это от артистов. Вы любите детали, не так ли? Но тут такое ощущение, что ты научился немного отпускать…
Как и в моей жизни в целом, изменились мои музыкальные и художественные предпочтения. Я не хочу тратить слишком много времени, чтобы сосредоточиться, например, на двух децибелах высокого класса; Я хочу сосредоточиться на вибрации. Было приятно это делать. Но есть и тонкая грань — музыкальное производство и технологии идут рука об руку, по крайней мере, для меня. Технологии также вдохновляют и дают вам свежие творческие возможности для формирования вашего звука или помогают воплотить ваше музыкальное видение и чувства. Можно сосредотачиваться на деталях, но я не хочу переусердствовать. Пусть вибрация говорит о самом важном.
Всегда! Что будет дальше?
Ну, я всегда параллельно изучал другие жанры, и я хотел бы поработать над ними больше, чтобы, наконец, достичь точки, в которой я чувствую себя комфортно и уверенно с этой музыкой.