Skip to content

Потерял права можно ездить: Можно ли садиться за руль, если потерял водительское удостоверение?

Содержание

Водительское удостоверение в Швеции | Informationsverige.se

Последнее обновление:
9/12-2022

Для того чтобы управлять автомобилем в Швеции, вы должны быть старше 18 лет и иметь водительское удостоверение.

Если у вас есть иностранное водительское удостоверение

Водительское удостоверение, выданное в другой стране, может быть признано действительным в Швеции. Это зависит от того, в какой стране оно выдано. Чтобы узнать, будет ли признано ваше водительское удостоверение в Швеции, вы можете обратиться в Шведское транспортное управление (Transportstyrelsen).

Если у вас есть действительное водительское удостоверение, выданное в другой стране, то во время рассмотрения вашего ходатайства о предоставлении убежища, вам разрешается управлять автомобилем. Чтобы продолжить управление автомобилем после вашей регистрации как постоянно (временно) проживающего в Швеции, вы должны в течение одного года получить шведское водительское удостоверение или заменить свое водительское удостоверение на шведское. Если у вас есть водительское удостоверение, выданное в стране, входящей в ЕЭЗ, в Великобритании или на Фарерских островах, то вам не надо менять его на шведское.

Правила дорожного движения в Швеции

Действующие в Швеции правила дорожного движения распространяются также на тех, у кого есть иностранное водительское удостоверение. Например, чтобы управлять автомобилем в Швеции, вам должно исполниться 18 лет. Не разрешается управление транспортным средством после употребления алкоголя или наркотиков. При нарушении правил дорожного движения полиция или Шведское транспортное управление могут изъять ваше водительское удостоверение, даже если оно выдано в другой стране. Наказанием за некоторые правонарушения также может быть штраф или лишение свободы.

Замена иностранного водительского удостоверения на шведское

Если у вас есть водительское удостоверение, выданное в стране, входящей в Европейскую экономическую зону, в Швейцарии, Японии, Великобритании или на Фарерских островах, то вы можете обменять его на шведское, если проживаете в Швеции постоянно.

Если у вас есть водительское удостоверение, выданное в стране, не входящей в Европейскую экономическую зону, вы не сможете заменить его на шведское.

В Европейскую экономическую зону входят следующие страны: Австрия, Бельгия, Болгария, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Хорватия, Чешская Республика, Швеция и Эстония.

Как получить водительское удостоверение в Швеции

Чтобы получить шведское водительское удостоверение для управления легковым автомобилем и легким грузовиком (категория B), вам необходимо:

  • быть старше 18 лет
  • иметь адрес регистрации в Швеции
  • иметь действующее разрешение на обучение вождению
  • успешно сдать экзамены по теории и практике вождения.

Заявление о получении разрешения на обучение вождению надо подать в Шведское транспортное управление. Вам надо сдать экзамены по теории и практике вождения в Дорожно-транспортной службе (Trafikverket).

Заем на получение водительского удостоверения

За обучение вождению и выдачу водительского удостоверения взимается плата. Вы можете заплатить самостоятельно или подать заявление о предоставлении займа на получение водительского удостоверения в Шведский государственный стипендиальный комитет (CSN). Некоторые безработные лица и подростки, имеющие полное среднее образование, могут подать заявление о предоставлении займа на получение водительского удостоверения.

Шведский государственный стипендиальный комитет подготовил фильм о займе на получение водительского удостоверения. Фильм доступен на шведском языке. Он снабжен субтитрами на шведском, арабском, английском, персидском и сомалийском языках.

Российским водителям со следующего года не нужно будет возить с собой бумажные права

Российских водителей избавят от необходимости предъявлять бумажные водительские права. Документ можно будет показывать в электронном виде через «Госуслуги».

Минцифры и МВД планируют закончить разработку соответствующего сервиса в текущем году. Об этом сообщили в пресс-службе Минцифры. Там уточнили, что стороны ведут активное проектирование сервиса.

Водительские права можно будет предъявлять через сервис «Госуслуги Авто». Там уже можно хранить СТС в электронном виде, а предъявить его сотруднику полиции можно в виде QR-кода. Делать это можно без подключения к интернету.

В январе «Госуслуги» включили в список социально значимых ресурсов. Это значит, что операторы обязаны сделать доступ к ресурсу бесплатным, сообщает rb.ru.

С 30 декабря 2021 года россияне могут подавать в суд через «Госуслуги». Для верификации документа потребуется подписать его простой электронной подписью.

водители
права
госуслуги

Другие статьи автора

Бизнесмена Бориса Зимина, сына основателя «Вымпелкома», объявили в розыск по обвинению в мошенничестве

Подробнее

В Россию с территорий Украины и Донбасса прибыло более 5 млн беженцев

Подробнее

На актера Смольянинова завели уголовное дело за критику спецоперации

Подробнее

Читайте также по теме

Интервью,
Политика, права человека

«Середина 20-х будет интересным временем». Владимир Кара-Мурза (признан физлицом-иноагентом) о настоящем и будущем оппозиции в России

Политик, лично добивавшийся санкций для тех, кто нарушает права человека в России, соратник убитого Бориса Немцова, человек, который дважды был отравлен и оба раза выжил чудом, — Владимир Кара-Мурза (признан физлицом-иноагентом) посетил Санкт-Петербург и дал большое интервью «Новому проспекту» о своей борьбе.

Николай Нелюбин
14.12.2021

Статьи,
Владимир Путин, права человека

«Лучше помолчать». Перепалка Сокурова и Путина после «манифеста» кинорежиссёра без купюр

9 декабря Владимир Путин провёл ежегодную встречу с членами Совета по правам человека. Разговор продолжался более 5 часов. Кинорежиссёр Александр Сокуров предупредил президента о «катастрофических последствиях» решений власти, в ответ услышав, что иногда «лучше помолчать».

Николай Нелюбин
10.12.2021

Карикатуры,
Вячеслав Шилов, карикатура

Понедельник с Вячеславом Шиловым. Из искры возгорелось пламя

В стране набирает обороты кампания по поддержке общества «Мемориал» (признано иностранным агентом). Попытки силовиков ликвидировать старейшую российскую правозащитную организацию, похоже, только подлили масла в огонь общественного негодования, считает художник Вячеслав Шилов.

Вячеслав Шилов
15.11.2021

Пожилым людям становится хуже после лишения прав

Новости и обзоры

Некоммерческое агентство по безопасности дорожного движения указывает на рост проблем с физическим и психическим здоровьем после прекращения вождения.

Недавний отчет Фонда AAA указывает на связь между лишением водительских прав и увеличением проблем с физическим и психическим здоровьем среди пожилых водителей. Shutterstock/Toa55

Санджай Саломон | @SanjaySalomon

Будучи подростком, получить водительские права и почувствовать, как эти ключи от машины падают вам на ладонь, — это неописуемый момент.

Это обряд посвящения, который означает большую ответственность, больше свободы и в значительной степени рассматривается как важная веха на пути к взрослой жизни.

Представьте себе, каково это, когда эти ключи от машины отдают или забирают на более позднем этапе жизни.

Недавнее исследование Фонда AAA «Прекращение вождения и последствия для здоровья пожилых людей» содержит обзор 16 научных отчетов, которые указывают на тесную связь между потерей водительских прав и ухудшением физического и психического здоровья в более позднем возрасте. Обзор AAA показал, что бывшие водители демонстрировали более низкую производительность, меньше участвовали в мероприятиях на свежем воздухе и сталкивались с большим риском симптомов депрессии, чем нынешние водители того же возраста.

Реклама:

Кроме того, у бывших водителей наблюдалось значительное снижение социальной активности, снижение когнитивных способностей, а в некоторых случаях вероятность госпитализации в учреждения длительного ухода в пять раз выше.

Решение прекратить вождение, независимо от того, принято оно саморегулированием или семьей пожилого водителя, принять нелегко. Но по мере того, как все больше бэби-бумеров становятся старше, тысячи людей будут вынуждены принять это решение.

История продолжается после галереи

Ознакомьтесь с победителями конкурса Top Safety Pick+ IIHS 2015 года

[идентификатор bdc-галереи = ”1428162″]

По данным Бюро переписи населения, к 2030 году более 20 процентов населения США будут в возрасте 65 лет и старше по сравнению с 13 процентами в 2010 году. Между тем, Страховой институт дорожной безопасности отмечает, что водители в возрасте 70 лет и старше сталкиваются с более высокий уровень автомобильных аварий на пройденное расстояние, чем у водителей среднего возраста.

Но хотя обзор этих исследований, проведенный ААА, подчеркивает связь между потерей права управлять автомобилем и увеличением проблем со здоровьем, он не является убедительным научным доказательством того, что отказ от вождения приводит к ухудшению здоровья в более позднем возрасте. Фонд AAA работает над собственным исследованием, чтобы узнать больше об этой связи.

В рамках проекта LongROAD Фонда в течение нескольких лет будут обследованы 3000 водителей в возрасте 65 лет и старше, чтобы изучить поведение водителей старшего возраста за рулем. В рамках проекта будет изучено влияние вождения на пожилых людей, а также влияние лекарств, физических ограничений, состояния здоровья и т. д. В исследовании также будут рассмотрены обстоятельства прекращения вождения пожилыми людьми, например, было ли решение принято автономно, в результате вмешательства семьи или после аварии.

Реклама:

Глава фонда AAA признал, что есть «уловка-22», когда речь идет о старении и потере права управления транспортным средством. Исследование призвано пролить свет на то, страдают ли пожилые водители, которые теряют или отказываются от права на вождение, более серьезные последствия для здоровья в результате прекращения вождения или потому, что они уже пережили естественное прогрессирование старости.

«Ни одно исследование не может доказать причинно-следственную связь, но они доказывают сильную корреляцию между лишением водительских прав и последствиями для здоровья», — сказал президент и генеральный директор Фонда AAA Питер Киссинджер в телефонном интервью Boston.com.

«Мы точно знаем, что ухудшение общего состояния здоровья на самом деле приводит нас к отказу от ваших ключей и прекращению курения», — сказал Киссинджер. «В то же время основное внимание в нашем исследовании показывает, что прекращение вождения имеет тенденцию ухудшать здоровье [бывших водителей], а также социальные и психические функции».

Киссинджер сказал Boston.com, что надеется, что исследование LongROAD предоставит научные доказательства, которые помогут отдельным лицам, семьям, лицам, осуществляющим уход, и поставщикам медицинских услуг сделать более осознанный выбор, когда придет время принять решение о том, чтобы пожилой человек отказался от вождения.

«Реальность такова, что все ездят по-разному, — сказал Киссинджер. «Чем больше у нас будет информации, тем лучше мы будем. Мы здесь для того, чтобы эта наука помогла людям принимать лучшие решения».

Реклама:

10 способов, которыми игроки в гольф могут перестать пропускать повороты вправо

Вождение

Автор:

Келли Стензел, 100 лучших учителей

Прекратите бить эти разочаровывающие блоки и кусочки этими советами.

Отсутствие дисков справа, обычно из-за среза, вызывает разочарование. И хотя это может быть совершенно другое ощущение, когда вы начинаете делать свою клюшку более квадратной при ударе, гольф становится более увлекательным. Мяч летит прямее и дальше. Кто это не любит?

Вот как это сделать.

1. Хороший захват

Было бы довольно безответственно, если бы любая инструкция против порезов не начинала с захвата. Ваша хватка контролирует вашу клюшку, а ваша клюшка контролирует кривую мяча. Удерживая ведущую руку пальцами (не ладонью), вы сможете изобразить квадратное лицо дубины при ударе. Используя рукоятку следа, оставив ее больше под клюшкой, с большим пальцем на задней стороне клюшки, чтобы вы, возможно, даже могли видеть некоторые ногти, может помочь получить мяч, который не похож на банан.

2. Полный оборот

Полный и правильный поворот бедрами и руками так, чтобы вы создавали руками достаточную глубину, позволит вам создать хорошую траекторию замаха, приближающегося к мячу. Что мы подразумеваем под правильным поворотом? В идеале мы хотим, чтобы ваши плечи повернулись на 90 градусов от цели, а ваша правая рука двигалась позади вас. Когда вы поворачиваетесь назад таким образом, вы создаете круговой поворот, который поможет создать путь поворота внутрь-наружу

3.

*Почувствуйте* себя в клубе по гонкам на руках

Хотя ваши бедра будут вращаться быстрее, чем ваши руки на пути вниз, когда ваши бедра поворачиваются слишком , ваши руки могут застрять позади вас, что приведет к жесткому пути внутрь-наружу, что может привести к блокам и блокировкам. порезы.

Ощущение того, что ваши руки побеждают в гонке против ваших бедер, может помочь им двигаться более синхронно с вашими бедрами и помочь вашим кистям и рукам выровнять лицо.

4. Держите подмышки близко

Как только вы примете правильное положение с хорошим хватом, следуйте совету Хогана: держите подмышки близко к груди, когда выполняете мах назад и вперед. Если ваши подмышки будут сомкнуты и соединены во время замаха назад, это поможет вашему телу поворачиваться и позволит вам контролировать клюшку. Когда ваши руки отсоединяются от вашего поворота, их легко перебросить через верх или, как мы только что упомянули, заставить их застрять позади вас.

5. Сложите ведущую руку на расцепителе

Держите ведущую руку прямо и широко, чтобы создать ширину, — это мощное движение при замахе назад. Но когда ваша ведущая рука остается слишком прямой после удара, это задерживает высвобождение головки клюшки, что может привести к тому, что головка клюшки будет открыта слишком далеко.

Хорошее упражнение для получения ощущения, которое я описываю, — использовать хват двумя руками, так же, как вы берете хоккейную клюшку, и делаете замахи. Ваш новый хват заставит ваш ведущий локоть согнуться, что позволит естественному вращению клюшки.

6. Опустите заднюю ногу назад

После того, как ваш хват поместит вашу клюшку в правильное положение, вы можете увеличить траекторию движения вперед-назад, просто отведя заднюю ногу назад. Эта «закрытая» стойка поможет вашему падению идти изнутри и разворачиваться вправо.

7. Расслабьте кисти и предплечья

Напряжение разрушает скорость и расстояние. Правильное удерживание клюшки пальцами позволяет ей и запястьям свободно двигаться. Когда ваша дубина находится в вашей ладони, и вы сжимаете пальцы, чтобы удержать ее там, это дополнительное напряжение задержит ваше освобождение и, вероятно, слишком долго будет держать лицо открытым.

Чтобы избежать этого, важно правильно подобрать рукоятки, чтобы убедиться, что вы используете подходящий размер.

8. Отклоните плечи от цели

Если вы боретесь больше с водителем, чем с айронами, возможно, у вас неправильное положение мяча. Вместо этого оно должно быть направлено вперед, но оно должно сопровождаться результирующим наклоном плеча.

Когда ваше ведущее плечо выше, чем ваше ведомое плечо, а ваши плечи параллельны земле, это будет способствовать нисходящему удару по мячу для гольфа, что противоположно тому, что вы хотите от своего водителя.

Вместо этого вы хотите, чтобы заднее плечо было ниже ведущего плеча, чтобы они наклонялись вверх. Это поможет вам переключаться с низкого уровня на высокий, а это именно то, что вы хотите от своего водителя.

9. Сделайте шаг вперед

Не у всех игроков в гольф должно быть одинаковое положение ног. Если вы слайсер, я бы предположил, что это будет прямо противоположно тому, чему учат по умолчанию.

Если вы наносите удар по мячу, я бы хотел, чтобы ваша следящая нога была развернута, что облегчит поворот назад и сделает ваш замах более глубоким, что, как мы упоминали ранее, поможет вашему замаху вниз.

10. Отрегулируйте клюшки

Большая часть технологии клюшек позволяет регулировать высоту клюшки и угол лица. Если вы склонны подрезать мяч, настройте любую из своих клюшек на более смещенную настройку, чтобы помочь вам, пока вы работаете над улучшением своей техники. Лучший способ убедиться, что ваше оборудование помогает вам, — это делать это под бдительным присмотром хорошего клубного фиттера, такого как наша дочерняя компания True Spec.