Skip to content

Повышающий коэффициент транспортный налог перечень автомобилей: Повышающий коэффициент для транспортного налога в 2022 — 2023 гг.

штатов, которые взимают дополнительную плату за владение электромобилем

Они варьируются от 50 долларов в год до 200 долларов.

Владельцы электромобилей и автодилеры недавно испытали серьезный шок в системе, когда законодательный орган штата Иллинойс предложил взимать ежегодный регистрационный сбор в размере 1000 долларов со всех электромобилей. Ранее это были дополнительные 17,50 долларов сверх стандартной платы.

Идея заключалась в том, чтобы компенсировать доходы, которые в противном случае были бы потеряны из-за того, что владельцы электромобилей уклоняются от уплаты государственного налога на бензин. В Иллинойсе и других штатах уже ощущается нехватка топлива, поскольку новые автомобили становятся более экономичными, а повышение налогов на бензин не пользуется политической популярностью. Налог на газ является основным источником средств, используемых для оплаты улучшений дорог, и Иллинойс не повышал ставку за галлон с 19 века.90.

Как и ожидалось, противники были громкими и злобными по поводу почти 60-кратного увеличения регистрационных сборов, что стало серьезным препятствием для продаж электромобилей. Среди них стартап-компания Rivian, которая вот-вот начнет производство первого электромобиля новой линейки на бывшем заводе Mitsubishi в Нормале, штат Иллинойс. снижен до более разумных 100 долларов сверх также увеличенного ежегодного регистрационного сбора в размере 158 долларов для всех автомобилей. Экономичные гибриды и гибридные автомобили с подключаемым модулем исключаются из дополнительной платы. Тем не менее, владельцы электромобилей в Иллинойсе могут выйти вперед в этой сделке, поскольку законодатели Иллинойса также удвоили налог на газ до 0,38 доллара за галлон. Это означает, что владелец автомобиля, который потребляет 24 мили на галлон и проезжает 15 000 миль в год, в конечном итоге будет платить около 237 долларов в год в виде налогов на бензин.

Компенсация упущенной выгоды

Иллинойс присоединился к 17 другим штатам, которые взимают дополнительную ежегодную плату с владельцев электромобилей. Возможно, по иронии судьбы, к ним относятся такие штаты, как Калифорния и Колорадо, которые в противном случае предоставляют покупателям электромобилей существенные финансовые стимулы, чтобы помочь стимулировать продажи ради сокращения выбросов выхлопных газов. Любопытно, что в него также входит ряд штатов, в которых продается мало электромобилей.

Может ли быть лучший способ возмещения упущенных доходов от налога на бензин, который не отговаривал бы автомобилистов от использования электричества? Одной из альтернатив может быть установление более высоких регистрационных сборов в зависимости от снаряженной массы транспортного средства. Более тяжелые транспортные средства, особенно тяжелые пикапы, автобусы, коммерческие автомобили и большегрузные грузовики, как правило, наносят больший ущерб дорогам и мостам, чем более легкие виды транспорта. Однако, учитывая лоббистскую силу предприятий, которые будут затронуты, мы не будем делать ставку на то, что это произойдет в ближайшее время.

Еще одна идея, которую рассматривают некоторые штаты, заключается в начислении «налога на использование», который основан на количестве миль, пройденных транспортным средством. Один из способов определить это — с помощью данных, собранных небольшим транспондером, который подключается к диагностическому порту автомобиля (OBD II). Это было бы похоже на те, которые используются автостраховыми компаниями для поощрения автомобилистов, которые ездят только на короткие расстояния и придерживаются правильных манер вождения. Вопросы конфиденциальности и справедливости (сельские водители, которые проезжают больше миль, чем их городские коллеги, хотя и на более экономичных более высоких скоростях, по сути, будут оштрафованы) в значительной степени препятствуют реализации таких программ.

Штатные сборы

Вот краткий список штатов, которые в настоящее время взимают дополнительные сборы с владельцев электромобилей, согласно Национальной конференции законодательных собраний штатов:

Калифорния: Годовой сбор в размере 100 долларов за автомобиль с нулевым уровнем выбросов . Начиная с января 2021 года ежегодное повышение будет индексироваться с учетом индекса потребительских цен.

Колорадо: Годовая плата в размере 50 долларов США за полностью электрические и подключаемые гибридные автомобили (PHEV).

Грузия: Годовой лицензионный сбор в размере 200 долларов США за «некоммерческие транспортные средства, работающие на альтернативном топливе», включая электромобили, но не PHEV (если только владелец не запрашивает номерной знак для альтернативного топлива). Плата автоматически корректируется ежегодно.

Айдахо: ежегодная плата в размере 140 долларов США за электромобили; это 75 долларов за PHEV.

Иллинойс: Годовой сбор в размере 100 долларов США за электромобили с 1 июля 2019 г.

Индиана: Годовой сбор в размере 150 долларов США за электромобили; это 50 долларов за гибриды и PHEV.

Мичиган: Годовая плата в размере 135 долларов США за негибридные электромобили весом менее 8000 фунтов; это 235 долларов для тех, кто весит более 8000 фунтов. Штат взимает с владельцев гибридов дополнительные 47,50 долларов, а с водителей PHEV — 117,50 долларов. Эти сборы индексируются в соответствии с государственным налогом на газ и будут увеличиваться постепенно, если он будет увеличен.

Миннесота: Годовая плата в размере 75 долларов США за электромобили.

Миссисипи: Плата 150 долларов США за электромобили и плата 75 долларов США за гибриды. С 1 июля 2021 года эти сборы будут индексироваться с учетом инфляции.

Миссури: Годовая плата в размере 75 долларов США за электромобили и 37,50 долларов США за PHEV.

Небраска: Годовой сбор в размере 75 долларов США за автомобили, работающие на альтернативном топливе, включая электромобили.

Северная Каролина: 130 долларов США на электромобили, включая электромобили.

Орегон: Годовой сбор в размере 110 долларов США за электромобили PHEV, начиная с 1 января 2020 года.

Южная Каролина: Плата за двухлетний период в размере 120 долларов США за электромобили; это двухгодичная плата в размере 60 долларов за гибриды.

Теннесси: Годовой сбор в размере 100 долларов США за электромобили.

Юта: ежегодная плата в размере 60 долларов США за электромобили; она увеличивается до 90 долларов в 2020 году и 120 долларов в 2021 году. За гибриды взимается плата в размере 10 долларов, которая вырастет до 15 долларов в 2020 году и 20 долларов в 2021 году. В настоящее время годовая плата за PHEV составляет 26 долларов, которая подскочит до 39 долларов в 2020 году и 52 долларов в 2021 году. будут индексироваться в соответствии с индексом потребительских цен.

Вирджиния: Годовая лицензия на электромобили за 64 доллара.

Вашингтон: Годовая плата в размере 150 долларов США за электромобили.

Висконсин: 100 долларов США в год за электромобили.

 

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

Что нужно знать о сложной налоговой льготе для электромобилей: NPR

Электромобили демонстрируются на пресс-конференции с советником Белого дома по климату Джиной Маккарти и министром транспорта Питом Буттиджичем в Вашингтоне, округ Колумбия, 22 апреля 2021 года. покупателей электромобилей.

Дрю Ангерер / Getty Images


скрыть заголовок

переключить заголовок

Дрю Ангерер / Getty Images

Электромобили демонстрируются на пресс-конференции с советником Белого дома по климату Джиной Маккарти и министром транспорта Питом Буттиджичем в Вашингтоне, округ Колумбия, 22 апреля 2021 года. Закон администрации Байдена о климате и здравоохранении, принятый Конгрессом на прошлой неделе, изменяет налог. кредит для покупателей электромобилей.

Дрю Ангерер / Getty Images

Большой законопроект о климате и здравоохранении, подписанный президентом Байденом, имеет то, что на первый взгляд кажется большим стимулом для тех, кто покупает автомобиль: обновленный налоговый кредит в размере 7500 долларов, если вы покупаете новый электромобиль, или 4000 долларов, если вы получаете подержанный.

Хотя налоговые льготы для электромобилей предлагались и раньше, новый законопроект обновляет эти стимулы. Но есть так много предостережений — от уровня дохода покупателей до того, какие модели могут соответствовать критериям — что многие электромобили могут фактически не иметь права на налоговую льготу.

Тем не менее, предостережения существуют по двум ключевым причинам: в конечном итоге сделать электромобили более доступными для большего числа американцев и перенести большую часть производства по всей цепочке поставок в США.

Если законопроекту удастся достичь этих двух целей, эксперты считают, что закон может катапультировать рынок электромобилей в мейнстрим способами, которых страна раньше не видела.

Вот что нужно знать о налоговых льготах.

Итак, кто имеет право на обновленные налоговые льготы?

Не все.

Только одинокие люди с доходом до 150 000 долларов в год и пары, которые вместе платят налоги и зарабатывают до 300 000 долларов, имеют право на участие.

Это требование к максимальному доходу призвано помочь менее состоятельным людям позволить себе электромобили, а также побудить автопроизводителей расширить свою клиентскую базу.

Высокая стоимость электромобилей долгое время считалась основным препятствием для внедрения этих транспортных средств. В настоящее время средняя цена электромобиля составляет 66 000 долларов.

Президент Байден подписывает Закон о снижении инфляции с лидером демократического большинства в Сенате Чарльзом Шумером из Нью-Йорка и лидером демократического большинства в Палате представителей Джеймсом Клайберном из Южной Каролины в Белом доме 16 августа.

Дрю Ангерер / Getty Images


скрыть заголовок

переключить заголовок

Дрю Ангерер / Getty Images

Президент Байден подписывает Закон о снижении инфляции с лидером демократического большинства в Сенате Чарльзом Шумером из Нью-Йорка и лидером демократического большинства в Палате представителей Джеймсом Клайберном из Южной Каролины в Белом доме 16 августа.

Дрю Ангерер / Getty Images

Как насчет требований к электромобилям?

Существуют некоторые основные требования как к способу производства автомобиля и его аккумулятора, так и к общей цене автомобиля.

Во-первых, чтобы получить полную налоговую скидку, автомобиль должен быть собран в Северной Америке. Это положение закона вступило в силу, когда президент Байден подписал закон на прошлой неделе. По данным Министерства энергетики США, более двух десятков автомобилей соответствуют этому требованию, но еще несколько десятков автомобилей уже лишены права на налоговый вычет только из-за этого требования.

С 1 января 2023 г. вступают в силу новые предостережения.

Седаны должны стоить менее 55 000 долларов США, а стоимость грузовиков, фургонов и внедорожников не может превышать 80 000 долларов США.

Предельная цена на бывшие в употреблении электромобили составляет 25 000 долларов США, но автомобили не должны соответствовать требованиям, предъявляемым к «сделано в Америке».

Есть ли требования к батареям?

Да, и это важно, потому что аккумуляторы являются наиболее важной частью любого электромобиля

Определенный процент минералов в аккумуляторе электромобиля должен поступать из Северной Америки или страны, у которой есть соглашение о свободной торговле с США

Большая часть компоненты батареи также должны быть произведены или собраны в Северной Америке.

Ожидается, что это усложнит жизнь автомобильным компаниям.

«Это будет огромным бременем и препятствием, которое необходимо преодолеть», — говорит Карла Байло, генеральный директор Центра автомобильных исследований. «У нас нет добычи, у нас нет критически важных полезных ископаемых, которые нужны в Северной Америке или у наших партнеров по свободной торговле, и почти 90% переработки производится в Китае».

В настоящее время ни один электромобиль на рынке не будет претендовать на полную налоговую льготу, когда в 2023 году вступят в силу требования к батареям, согласно Альянсу автомобильных инноваций.

Совершенно новый Chevrolet Bolt выставлен на продажу в автосалоне в Колме, штат Калифорния, 7 октября 2021 года. Законопроект президента Байдена о климате и здравоохранении изменяет налоговую льготу, доступную для покупателей электромобилей.

Джастин Салливан / Getty Images


скрыть заголовок

переключить заголовок

Джастин Салливан / Getty Images

Совершенно новый Chevrolet Bolt на прилавке автосалона в Колме, Калифорния, 7 октября 2021 года. Законопроект президента Байдена о климате и здравоохранении изменяет налоговую льготу, доступную для покупателей электромобилей.

Джастин Салливан / Getty Images

Можно ли претендовать на частичный налоговый кредит?

Есть.

Покупатель может получить частичный кредит в размере 3750 долларов США, если 40% важнейших минералов в батареях электромобилей будут получены из стран, с которыми у США есть соглашение о свободной торговле.

Остальные 3750 долларов связаны с компонентами батареи. Начиная с 2023 года 50% компонентов должны будут производиться или собираться в Северной Америке.

Со временем необходимое количество минералов в батареях электромобилей, поставляемых из США или торговых партнеров, будет увеличиваться. Так же как и необходимое количество компонентов, произведенных или собранных в Северной Америке.

Какие автопроизводители выигрывают и проигрывают по этому закону?

Судя по тому, что в настоящее время доступно на рынке, производители электромобилей более высокого класса, такие как Rivian, могут потерять клиентов, которые имеют право на налоговую скидку в зависимости от стоимости их автомобилей.

Такие компании, как Tesla или General Motors, которые производили автомобили в США и уже изменили свои цепочки поставок, лучше подготовлены для удовлетворения многих требований.

«Сейчас они, вероятно, находятся в авангарде этой технологии, поскольку некоторые автомобили уже представлены на рынке, а многие другие находятся в процессе разработки», — говорит Джессика Колдуэлл, исполнительный директор по исследованиям в Edmunds.

Между тем, международные автопроизводители, такие как Toyota и Hyundai, должны принять важные решения.

«Для азиатских и европейских автопроизводителей, у которых есть ограниченное производство в Северной Америке, мы можем увидеть, где еще больше взвешиваются весы с точки зрения: «Стоит ли нам перенести производство автомобилей или поиск материалов для квалификации? за это, или мы просто уйдем?», — говорит Майкл Фиске, заместитель директора по трансмиссии и соответствию S&P Global Mobility.

Новые автомобили Tesla стоят на стоянке в выставочном зале Tesla в Корте-Мадера, Калифорния, 27 июня. требования обновленного налогового кредита на покупку электромобиля.

Джастин Салливан / Getty Images


скрыть заголовок

переключить заголовок

Джастин Салливан / Getty Images

Новые автомобили Tesla стоят на стоянке в выставочном зале Tesla в Корте-Мадера, Калифорния, 27 июня. соответствовать требованиям обновленной налоговой льготы для покупки электромобилей.

Джастин Салливан / Getty Images

Разве эти предостережения не затрудняют получение налогового кредита?

Изначально да.

Покупателям будет трудно, если вообще возможно, претендовать на полную налоговую льготу в размере 7500 долларов, поскольку автопроизводители переосмысливают свою деятельность, чтобы соответствовать различным требованиям.

Но это долгосрочная игра администрации Байдена. Стимулируя автопроизводителей обслуживать менее обеспеченную аудиторию и подталкивая автопроизводителей к переносу своих цепочек поставок в США, администрация полагает, что это может сделать электромобили более популярными и ускорить достижение амбициозной цели: чтобы половина всех продаж новых автомобилей приходилась на электромобили. моделей к 2030 году по сравнению с сегодняшними 3%.

Еще одним мотивирующим фактором является Китай.